как пройти через стены геншин
Genshin Impact: как открыть сундук в клетке (за барьером)
Решаем одну из загадок в мире Тейвата.
В Genshin Impact множество загадок, которые требуют особого подхода. Во время приключений игроки часто могут встретить сундуки, закрытые барьером, через который никак не добраться до лута. Мы на примере двух ситуаций покажем, как решать этот вопрос.
Например, в локации Мондштадт возле точки телепортации Нагорье Ревущих ветров можно найти сундук в «клетке», некоем барьере, который не дает пройти.
Сундук находится в ущелье, а сам барьер закрыт только по бокам, но за его пределы можно попасть сверху. Для этого заберитесь на скала и просто спикируйте вниз на крыльях, чтобы попасть аккурат по середине «клетки».
В некоторых ситуациях поблизости может не найстись высокого дерева или горы. Посмотрите по сторонам, рядом могут оказаться активаторы ветряного потока. Просто воспарите над барьером и перелетите в него.
Больше прохождений и полезных советов можете найти у нас в соответствующем разделе.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Genshin Impact. Задание «В горах», «Странный лед». Как попасть на Пик Виндагнира
Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. Цепочка состоит из квестов «Исследуйте странный лед», «Растопите все замерзшие фрагменты», «Найдите путь к вершине горы», «Растопите все фрагменты еще раз» и так далее.
В пути вы научитесь противостоять местным морозам, находить «Багровые агаты» (коллекция, подобная окулам) и соберете немало достижений и сокровищ.
«Исследуйте странный лед» «В горах»
Взять задание нужно в лагере искателей приключений у Юй Ся, и мимо квеста вы точно не пройдете – он один из самых важных, сюжетных. Поговорите с ней, задайте вопрос: «Как обстановка на Драконьем хребте?».
Итак, принимайте задание и отправляйтесь в горы. Вам предстоит сражаться со сложными противниками, подберите сильный отряд. Обязательно возьмите пиро-персонажа, чтобы зажигать костры и плавить сугробы по дороге.
Заодно вас обучают, как вести себя в горах: активировать камни, зажигать жаровни и костры, чтобы согреться. Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта.
Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе. Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три – вокруг ниши со льдом, один на небольшом пригорке с двумя мобами.
Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы активировать его.
Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи.
Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели.
Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием.
«Растопите все замерзшие фрагменты»
На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.
Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.
«Окрестности погребенной столицы»
Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».
На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.
Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).
После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.
После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.
Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.
Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.
Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
«Пещера Звездного сияния»
Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.
В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.
Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.
Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.
Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца (все три куска – там же, где летали феи), разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.
«Найдите путь к вершине горы»
Начинать это задание нужно от статуи Архонта. Помните пещеру напротив статуи, в которую раньше мешал войти сильный ветер? Нам туда. Телепортируйтесь к статуе и следуйте меткам задания.
Преодолейте озеро с двумя колоннами. Дойдите до тупика с феечкой. Внизу в расщелине подберите еще 1 багровый агат, а затем идите за тепловой феей, она укажет путь.
Нужно будет собрать анемогранумы на уступах (по ним проведет фея), взлететь и войти в финальную локацию квеста.
«Доберитесь до вершины Драконьего хребта», «Растопите все фрагменты еще раз»
Вы окажетесь в пещере, в центре которой стоит странный столб. Нужные фрагменты – все где-то в вышине на парящих колоннах.
Каждому из них достаточно одного удара под баффом алого кварца. То есть для выполнения квеста нужны всего три месторождения.
Двигайтесь по дорожке вдоль стен пещеры вверх, сначала к точке телепортации (рядом на столбе 1 багровый агат) и дальше.
Не забывайте отогреваться у тепловых устройств и костров, здесь ну очень холодно! Возле сидящего стража соберите алый кварц, поднимитесь немного выше и перелетайте на столб с первым фрагментом. Если вы не успели, кварц восстанавливается очень быстро. Но после разрушения фрагмента соответствующий кварц будет заблокирован до конца квеста.
Не забудьте активировать шарик, оставшийся после разрушения фрагмента.
Чтобы растопить следующий фрагмент, нужно подняться выше, встать спиной к закрытой решетке (сюда можно будет вернуться позже, за сбором секретов и сундуков), и пойти в арку напротив.
По дороге можно собрать 1 багровый агат с колонны.
За аркой вас ждет суровая битва с лавачурлом и несколькими крио-лучниками (один из самых сложных моментов в задании «В горах»). В партии обязательно должен быть пиро-персонаж, чтобы зажигать жаровни на поле боя, которые будут постоянно тухнуть от крио-мобов. Иначе вы рискуете умереть не от атак босса, а просто замерзнув.
После гибели откроется купол в углу, где стоит сундук с 1 багровым агатом, алый кварц и тепловая фея.
Фея поведет вас дальше, но сначала нужно взять алый кварц и вернуться, чтобы разрушить второй фрагмент. Прямо от выхода из арки перелетайте на колонну с фрагментом. Если не выходит сразу, найдите подходящий уступ повыше.
Разрушив лед, возвращайтесь на место битвы с лавачурлом и следуйте за тепловой феей. Она наверху, на колонне. На этом этапе необходим анемо-персонаж.
Фея отведет вас к анемо-тотему, по пути соберите еще 1 багровый агат. Активируйте тотем и следуйте за ветром, в полете вы подхватите очередной 1 багровый агат.
Оказавшись на площадке с алым кварцем, убейте мобов, подойдите к краю и посмотрите, куда вам нужно лететь, чтобы разбить последний кусок льда. Берите бафф и отправляйтесь уничтожать фрагмент.
«Исследовать область подо льдом» (Пик Виндагнира)
После активации последнего ледяного шарика все обломки колонн сложатся, и из центра пещеры в небо поднимется столб. Начнется финальная часть задания «В горах».
Квест изменится, и теперь его целью будет «Исследовать область подо льдом». Спуститесь в центр пещеры, откуда поднимался столб, где вас ждет сундук с 1 багровым агатом и 200 000 мора (В процессе квестов вы собрали 13 агатов, если не отвлекались на побочные секреты).
Заодно откроется подземелье Пик Виндагнира.
Теперь можно вернуться к Юй Ся, чтобы доложить обо всем, что вы увидели в горах и получить свою награду. За всю цепочку квестов «В горах» можно получить 500 опыта приключений, 60 камней истока, карты опыта и мору.
Не забывайте посещать официальный сайт игры чтобы быть в курсе событий! 🙂
Очищение от скверны в Genshin Impact: как снять барьеры
В Genshin Impact Очищение от скверны является заданием Инадзумы и третьим этапом масштабной цепочки квестов «Очищение священной сакуры». Для его прохождения вам предстоит убирать барьеры, решая различные головоломки с фонарями и кубами. При возникновении трудностей с выполнением данных задач изучите наше руководство.
Как начать квест «Очищение от скверны»
Вы сможете взяться за его прохождение, как только пройдете миссию «Жертвоприношение». Он должен будет сразу же появиться в вашем журнале квестов. Если этого не случилось, то попробуйте перезайти в игру, перед этим выйдя из учетной записи.
Завершите ритуал по очищению Священной сакуры
Для выполнения этого задания вам нужно будет отыскать и убрать 3 барьера, расположенных на разных участках острова Наруками. Ниже мы покажем, где их можно найти, и подскажем, как решить головоломки для их снятия.
Барьер в лесу Тиндзю
Отправляйтесь в указанную на скриншотt ниже локацию. Там вы услышите странные звуки. После этого начнется новый квест под названием «Хаяси из Тануки в лесу». Именно в рамках него вы сможете убрать данный барьер. Мы описали этот эпизод в другой статье, поэтому не станем снова рассматривать его.
Барьер в имении Камисато
Отправляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Там вы увидите статую средней лисы, возле которой будет стоять маленькая светящаяся фигурка лисички. Нужно посмотреть на нее через инструмент линза воспоминаний (клавиша «Z»).
Затем направляйтесь на островок, находящийся к северо-востоку от вашего текущего местоположения. На нем найдите статуи 3-х средних лис, образующих круг. В центре в углублении будет стоять маленькая фигурка лисички. Посмотрите на нее через линзу воспоминаний.
Фигурка исчезнет, а вместо нее появится вход в пещеру. Внизу, кстати, висит электрокул, который вы можете собрать. Спрыгните вниз. Здесь будет сильная концентрация Электро, поэтому у ваших персонажей будет постепенно снижаться здоровье. Воспрепятствовать этому можно путем сбора Электрогранумов. Действуют они не очень долго, однако этот параметр можно увеличить, повышая благосклонность сакуры.
Продолжайте спускаться вниз, пока не доберетесь до головоломки с фонарями. Подойдите к первому светильнику и выберите функцию «Очистить», использовав ранее подобранный оберег. Далее начните выставлять фонари в том порядке, в котором показано на рисунке, изменяя количество запятых, висящих над столбами.
Тот, который в центре, так и оставляем с 1 запятой. У расположенного позади него указываем 2 запятые. У того, который стоит справа от центрального – 3 запятые. Для того, который находится впереди центрального, выбираем 2 запятые. В конце подойдите к фонарю, стоящему впереди и слева от центрального, и установите на нем 3 запятые.
Барьер в Арауми
Отправляйтесь в локацию Арауми. Здесь вам нужно будет попасть в пещеру, в которой находится вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». Для этого вам предстоит разблокировать консоль в виде куба, расположенную рядом с полуразрушенной башней (смотрите скриншоты).
Необходимо будет взаимодействовать с 4-мя Электро монументами, расположенными неподалеку (показаны на карте звездочками).
Рядом с одним из монументов вам нужно будет выполнить небольшую головоломку, повернув каменные кубики таким образом, чтобы они все начали светиться. Вначале два раза выстрелите в правый верхний камень. Далее два раза выстрелите в левый верхний камень, чтобы он и центральный засветились. Рядом возникнет богатый сундук, и вы сможете активировать Электро колонну.
Рядом с другим монументом нужно уничтожить несколько врагов. Два оставшихся можно активировать без каких-либо дополнительных условий. Далее взаимодействуйте с консолью кубом, о которой мы рассказали вам чуть ранее.
Теперь вы можете забраться в полуразрушенную башню. Спрыгните вниз. Там вы обнаружите драгоценный сундук и 3 фигурки лисичек. Посмотрите на каждую из них с помощью линзы воспоминаний. На стенах будут появляться нажимные плиты. Кликните по всем ним. В результате откроется проход в подземелье. Прежде чем спускаться туда, возьмите электрогранум.
Впрочем, если вы не подобрали духа, то просто посмотрите внизу на каменную лисичку через линзу воспоминаний, чтобы неподалеку появились ветви сакуры с электрогранумом. Воспользуйтесь им, дабы пройти сквозь электро барьер. Далее атакуйте статую Небесной кицунэ Электро умением, чтобы активировать ее и забрать Оберег в форме свитка.
Вновь пройдите через барьер обратно. Подойдите к первому фонарю и выберите опцию «Очистить». Опять выставляем светильники в правильном порядке в соответствии с подсказкой. На скриншоте ниже показано, сколько запятых нужно установить на каждой из колонн.
Задание завершится, а вы получите в награду 500 очков приключений, 60 камней истока, 5 опыта героя, 50 000 мора и 8 волшебной руды усиления. Начнется следующее задание цепочки под названием «Очищение Его».