как разделить учетные записи в windows 10

Как разделить типы учетных записей в Windows 10

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Чтобы обезопасить себя и систему от атак вирусов и просто защитить ОС от несанкционированных изменений, желательно работать из учетной записи с обычным доступом без возможностей Администратора. CHIP расскажет, как разделить эти две учетные записи в Windows 10.

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Тот, кто уже работал с предыдущими версиями Windows, вероятно, знает, что наряду с учетной записью «Администратор» и «Обычный доступ» существует учетная запись «Гость», предусмотренная для случайных пользователей и обладающая ограниченными правами. После выхода из системы Windows удаляла все данные гостя. В Windows 10 гостевая учетная запись существует только в версии Профессиональная. Таким образом, в версии Windows 10 Домашняя доступно лишь две учетных записи.

Учетная запись с правами администратора

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10Обладатель такой учетной записи вправе изменять настройки безопасности компьютера. Также он может устанавливать программное обеспечение или оборудование.

Кроме того, с учетной записью администратора можно получить доступ ко всем файлам и производить действия, влияющие на всех пользователей. Кроме того, администратор имеет право вносить изменения в каждую учетную запись пользователя.

Учетная запись с правами обычного доступа

В этом случае у пользователя есть гораздо меньше прав, чем у администратора. Так, он не может устанавливать программы или приложения, если, конечно, у него нет пароля администратора.

Вследствие ограниченных прав (по сравнению с правами администратора) вирусам и иным вредоносным программам сложнее причинять ущерб обычной учетной записи. Следовательно, такая учетная запись идеально подходит для безопасного Интернет-серфинга.

Чтобы создать учетную запись с обычным доступом для одного из членов семьи, зайдите в меню «Пуск»и нажмите на значек «Параметры». В открывшемся окне кликните на ярлыке «Учетные записи» и перейдите к разделу «Семья и другие люди». В правой части нажмите на знак «+» «Добавить пользователя для этого компьютера». Запустится мастер создания учетной записи, в котором вам предложат либо ввести уже имеющийся у пользователя адрес электронной почты, либо создать учетную запись оффлайн — «У меня нет данных для входа этого человека».

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10В предыдущих версиях Windows учетная запись обычного пользователя по умолчанию также имела многочисленные настройки родительского контроля.

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10 Однако в Windows 10 доступ к ним можно получить только на сайте Microsoft, на котором необходимо войти в систему, используя учетную запись Microsoft. В меню «Семья» (в правом верхнем углу) существует возможность добавить члена семьи.

Читайте также:

Фото: компания-производитель

Источник

Управление пользователями Windows 10

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Создание учётных записей — системная опция, предусмотренная Microsoft для всех версий Windows 10 и доступная по умолчанию. Инструмент позволяет разграничить возможности людей, садящихся за компьютер, влиять на работу операционной системы. Разобравшись, как создать пользователя в Windows 10, можно наделять одних людей, садящихся за компьютер, правами админа, с возможностью скачивать любые файлы и устанавливать любые приложения, а другим — ограничить все возможности, кроме пользования уже инсталлированными программами и просмотра контента. «Майкрософт» позволяет сделать новый аккаунт локально, без доступа к интернету. Нововведение по сравнению с прежними поколениями ОС — возможность подготавливать учетных записи пользователей для членов семьи, включая детей.

Учетные записи для гостей

Чтобы создать нового пользователя на Windows 10, вам понадобится пользоваться только системными инструментами. Операционная система позволяет, как и в прежних поколениях, подготавливать полностью раздельные аккаунты, не имеющие «родственных связей». Чтобы пользоваться этим способом, нужно самому обладать администраторскими правами. Иметь учётку «Майкрософт», созданную через интернет, не требуется.

Создание учётной записи в Windows 10 проводится по алгоритму:

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Когда локальная учётная запись будет создана, вы сможете продолжить настройку: например, задать аватар, поменять пароль или вопрос-подсказку.

А чтобы сделать новый локальный аккаунт через командую строку, достаточно ввести и применить запрос net user Name Password /add, где Name — это имя учётки, а Password — пароль для доступа к ней.

Источник

5 способов добавить новую учетную запись в Windows 10

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Если вы хотите разрешить доступ к работе с вашим компьютером на Windows 10 нескольким пользователям, нужно добавить больше учетных записей в настройках системы. Вот пять способов, как это сделать.

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Добавить учетные записи для других членов семьи в Windows 10 можно по-разному. Покажем пять различных способов, как добавить учетную запись в Windows 10.

Windows 10: добавление новой учетной записи пользователя

Как создать пользователя в Windows 10 без учетной записи Microsoft?

Если же вам нужно создать пользователя в Windows 10 для человека без учетной записи Microsoft, выполните следующее:

Как создать пользователя в Windows 10 через утилиту управления учетными записями?

Еще один способ добавления пользователя в Windows 10, которым мало кто пользуется. Заключается он в том, чтобы запустить утилиту управления учетными записями пользователей.

Дальнейшая процедура полностью аналогична тому, что описано выше — либо добавляем пользователя с учетной записью Microsoft, либо без.

Как добавить пользователя в Windows 10 через групповые политики?

Еще один способ создания учетной записи — использовать элемент управления «Локальные пользователи и группы».

При использовании этого способа созданный пользователь будет локальным — то есть, он позволяет создать пользователя без учетной записи Microsoft.

Как добавить пользователя в Windows 10 через командную строку?

Последний способ создать пользователя — с помощью командной строки Windows 10. В этом случае новая учетная запись также будет локальной.

3. Нажмите Enter. Пользователь с заданным именем и паролем будет добавлен.

Этот способ всегда сработает, если не добавляется пользователь в Windows 10 стандартными средствами — например, после неудачного обновления.

Источник

Локальные учетные записи

Область применения

Эта справочная тема для ИТ-специалистов описывает локальные учетные записи пользователей по умолчанию для серверов, в том числе управление этими встроенными учетных записями на сервере-члене или автономных серверах.

О локальных учетных записях пользователей

Локальные учетные записи пользователей хранятся локально на сервере. Этим учетным записям могут быть назначены права и разрешения на определенном сервере, но только на этом сервере. Локальные учетные записи пользователей — это принципы безопасности, которые используются для обеспечения и управления доступом к ресурсам на автономных или серверных членах служб или пользователей.

В этом разделе описывается следующее:

Сведения о главных задачах безопасности см. в см. в руб.

Учетные записи локальных пользователей по умолчанию

Локальные учетные записи по умолчанию — это встроенные учетные записи, которые создаются автоматически при установке Windows.

После Windows установлено, локальные учетные записи пользователей по умолчанию не могут быть удалены или удалены. Кроме того, локальные учетные записи пользователей по умолчанию не предоставляют доступ к сетевым ресурсам.

Локальные учетные записи по умолчанию используются для управления доступом к ресурсам локального сервера на основе прав и разрешений, которые назначены учетной записи. Локальные учетные записи пользователей по умолчанию и локальные учетные записи пользователей, которые вы создаете, находятся в папке «Пользователи». Папка «Пользователи» расположена в локальной папке «Пользователи и группы» в локальной консоли управления компьютерами Microsoft Management Console (MMC). Управление компьютером — это набор административных средств, которые можно использовать для управления одним локальным или удаленным компьютером. Дополнительные сведения см. в разделе How to manage local accounts later in this topic.

Локальные учетные записи пользователей по умолчанию описаны в следующих разделах.

Учетная запись администратора

Учетная запись администратора полностью контролирует файлы, каталоги, службы и другие ресурсы на локальном компьютере. Учетная запись администратора может создавать других локальных пользователей, назначать права пользователей и назначать разрешения. Учетная запись администратора может контролировать локальные ресурсы в любое время, просто изменяя права и разрешения пользователей.

Учетная запись администратора по умолчанию не может быть удалена или заблокирована, но ее можно переименовать или отключить.

В Windows 10 и Windows Server 2016 Windows настройка отключает встроенную учетную запись администратора и создает другую локализованную учетную запись, которая входит в группу Администраторы. Члены групп Администраторы могут запускать приложения с повышенными разрешениями без использования параметра Run as Administrator. Быстрая переключение пользователей является более безопасной, чем использование Runas или высоты для разных пользователей.

Членство в группе учетных записей

По умолчанию учетная запись администратора устанавливается в качестве члена группы администраторов на сервере. Ограничение числа пользователей в группе Администраторов является наиболее оптимальным, поскольку члены группы Администраторы на локальном сервере имеют разрешения на полный контроль на этом компьютере.

Учетная запись администратора не может быть удалена или удалена из группы администраторов, но ее можно переименовать.

Вопросы безопасности

Так как известно, что учетная запись администратора существует во многих версиях операционной системы Windows, лучше отключить учетную запись администратора, если это возможно, чтобы злоумышленникам было сложнее получить доступ к серверу или клиенту.

Можно переименовать учетную запись Администратора. Однако переименованная учетная запись администратора продолжает использовать тот же автоматически назначенный идентификатор безопасности (SID), который может быть обнаружен вредоносными пользователями. Дополнительные сведения о том, как переименовать или отключить учетную запись пользователя, см. в записи Отключение или активация учетной записи локального пользователя и переименование учетной записи локального пользователя.

В качестве наилучшей практики безопасности используйте локализованную (не администратор) учетную запись для регистрации, а затем используйте Run в качестве администратора для выполнения задач, которые требуют более высокого уровня прав, чем стандартная учетная запись пользователя. Не используйте учетную запись администратора для регистрации на компьютере, если это не является полностью необходимым. Дополнительные сведения см. в программе Run a program with administrative credentials.

Для сравнения, Windows клиентской операционной системе пользователь с локальной учетной записью пользователя, которая имеет права администратора, считается системным администратором клиентского компьютера. Первая локализованная учетная запись пользователя, созданная во время установки, помещается в локализованную группу администраторов. Однако, когда несколько пользователей работают в качестве локальных администраторов, ИТ-сотрудники не могут контролировать этих пользователей или их клиентские компьютеры.

В этом случае групповая политика может использоваться для обеспечения безопасных параметров, которые могут автоматически контролировать использование локальной группы администраторов на каждом сервере или клиентских компьютерах. Дополнительные сведения о групповой политике см. в обзоре групповой политики.

Примечание.
Пустые пароли не допускаются в версиях, указанных в списке Applies To в начале этой темы.

Важно.
Даже если учетная запись администратора отключена, ее можно использовать для получения доступа к компьютеру с помощью безопасного режима. В консоли восстановления или в безопасном режиме учетная запись администратора автоматически включена. При возобновлении обычных операций он отключается.

Гостевая учетная запись

Учетная запись Гостевой по умолчанию отключена при установке. Учетная запись Гостевой позволяет случайным или разовым пользователям, у которых нет учетной записи на компьютере, временно войти на локальный сервер или клиентский компьютер с ограниченными правами пользователя. По умолчанию у гостевой учетной записи есть пустой пароль. Поскольку учетная запись Гостевой может предоставлять анонимный доступ, это риск безопасности. По этой причине следует оставить учетную запись Гостевой учетной записи отключенной, если ее использование не является полностью необходимым.

Членство в группе учетных записей

По умолчанию гостевая учетная запись является единственным членом группы гостей по умолчанию (SID S-1-5-32-546), которая позволяет пользователю войти на сервер. Иногда администратор, в который входит группа администраторов, может настроить пользователя с учетной записью «Гость» на одном или нескольких компьютерах.

Вопросы безопасности

При включив учетную запись «Гость», выдайте только ограниченные права и разрешения. По соображениям безопасности учетная запись Гостевой не должна использоваться по сети и быть доступной для других компьютеров.

Кроме того, гостевой пользователь учетной записи «Гость» не должен просматривать журналы событий. После включения учетной записи «Гость» необходимо часто отслеживать учетную запись «Гость», чтобы убедиться, что другие пользователи не могут использовать службы и другие ресурсы, например ресурсы, которые были непреднамеренно доступны предыдущему пользователю.

Учетная запись HelpAssistant (установленная с сеансом удаленной помощи)

Учетная запись HelpAssistant — это локализованная учетная запись по умолчанию, включенная при запуске сеанса удаленной помощи. Эта учетная запись автоматически отключена, если не ожидается никаких запросов на удаленную помощь.

HelpAssistant — это основная учетная запись, используемая для создания сеанса удаленной помощи. Сеанс удаленной помощи используется для подключения к другому компьютеру, Windows операционной системе, и он инициировался по приглашению. Для получения удаленной помощи пользователь отправляет приглашение с компьютера по электронной почте или в файле лицу, который может оказать помощь. После того, как приглашение пользователя на сеанс удаленной помощи будет принято, автоматически создается учетная запись HelpAssistant по умолчанию, чтобы предоставить человеку, который предоставляет помощь, ограниченный доступ к компьютеру. Учетная запись HelpAssistant управляется службой диспетчера сеансов помощи удаленным рабочим столам.

Вопросы безопасности

К siD-данным, которые относятся к учетной записи HelpAssistant по умолчанию, относятся:

Для операционной Windows Server удаленная помощь является необязательным компонентом, который не устанавливается по умолчанию. Необходимо установить удаленную помощь, прежде чем она может быть использована.

Сведения о атрибутах учетной записи HelpAssistant см. в следующей таблице.

Атрибуты учетной записи HelpAssistant

Источник

Как убрать лишнюю учетную запись при входе в Windows 10?

Некоторые пользователи Windows 10 сталкиваются с неудобством выбора учетной записи каждый раз при включении своего компьютера или ноутбука. При этом одна из этих записей лишняя и совершенно не нужна. Чтобы упростить и ускорить запуск системы можно лишнюю учетную запись убрать. Как это сделать мы расскажем в данной статье.

Управление учетными записями в Windows 10

Для того, чтобы удалить одну из учетных записей, сперва нужно зайти в параметры системы. Для этого откройте “Пуск” и нажмите на значок шестеренки, который называется “Параметры”.

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Вход в параметры Windows 10

В открывшемся окне параметров выбираем “Учетные записи”.

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Управление учетными записями в Windows 10

Далее в меню слева нажимаем “Семья и другие люди”.

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Перечень всех пользователей компьютера

В разделе “Другие люди” будут отображены все дополнительно созданные пользователи, которых можно удалить.

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Удаление лишнего пользователя в Windows 10

Для удаления достаточно кликнуть по учетной записи и нажать кнопку “Удалить”. Далее останется лишь подтвердить удаление.

Следует отметить, что все выше и ниже описанные действия можно выполнять только под учетной записью с правами администратора!

Второй способ описан ниже.

Что делать, если отображается два одинаковых пользователя при входе?

Данная ситуация возможна после обновления системы. Windows 10 каким – то образом начинает думать, что в системе появился еще один пользователь с таким же именем, хотя по факту пользователь один.

Для решения данной проблемы нужно запустить окно “Выполнить”. Для этого нажмите комбинацию кнопок на клавиатуре “WIN” + “R”.

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Комбинация клавиш Win+R на клавиатуре

В появившемся окне наберите команду netplwiz и нажмите “Enter”.

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Команда открытия окна учетных записей пользователей

Отобразятся все учетные записи пользователей, имеющиеся на вашем компьютере. (Отсюда можно провести удаление ненужной учетки).

как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть фото как разделить учетные записи в windows 10. Смотреть картинку как разделить учетные записи в windows 10. Картинка про как разделить учетные записи в windows 10. Фото как разделить учетные записи в windows 10

Установка параметров пользователя

Выделяем кликом мышкой ту запись, которая дублируется на экране ввода, и устанавливаем для нее вверху галочку “Требовать ввод имени пользователя и пароля”.

После этого нажмите “Ок” и перезагрузите компьютер. Проблема будет решена. А запрос пароля можно будет снова отключить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *