как разобрать дверь бмв е90
BMW 3 e90 замена внутренней ручки передней пассажирской двери
Ручка обещала долго жить. Проблема не редкая. Думаю во всём виноваты дамы с когтями)))
Товарищ попросил помочь в этом нелегком деле. Приступим!
Новую ручку заказывали с Али. Качество суперское:
Внутренняя часть 1300 руб, внешняя часть 650. Выбираем что требуется прикупить.
letyshops.com/r/aliexpress-2qtklkvy4kao44
Обе части продаются отдельно. Лопатки для снятия есть в комплекте.
1. Снимаем аккуратно молдинг. Под ним встречаем 3 винта.
2. Снимаем внешнюю часть ручки. Там прячется еще один. Выкручиваем.
3. Отщелкиваем всю обшивку. Начинаем снизу, пользуемся лопаткой. Дальше по кругу. Применяем силу, но в меру. Будьте осторожны при снятии обшивки в районе «солдатика»
4. После чего наблюдаем картину. Ручка припаяна на заводе к дверной карте. С помощью паяльника или сверла убираем спайку.
5. Устанавливаем новую ручку. Пайка не требуется. Просто вкручиваем винты в отверстия ручки.
6. Собираем в обратном порядке и радуемся результату.
Ремонт и замена замка двери.
Всем привет!
Я, как и все владельцы авто, зная о некоторых их «болячках» надеемся на то, что нас пронесёт или не коснётся!)Но рано или поздно, распространённая проблема касается и наших личных автомобилей.Вот и я, зная что у BMW E9x до 2008 года, есть проблема с замками дверей, столкнулся с ней.В один прекрасный момент, он перестает открываться с брелка.Специально заснял видео:
Пришлось вскрывать мой замок, и польский, для того чтобы заменить эту деталь.
Откручиваем 5 болтиков:
Затем нужно снять металлическую часть замка!Там есть несколько защелок!Не путаем их с пластиковыми защелками, которые соединяют две пластиковые части замка!
Ну и пытаемся отсоединить металлическую часть замка с помощью отвертки.А легко это не получится))но будьте аккуратны и не спешите.
Далее разъединяем пластиковую часть замка на две части:
С польского замка взял шестерёнку, поставил в свой замок и собрал все в обратном порядке.
Теперь про передний замок!Кода он сломался, я его так же решил разобрать и посмотреть…а что же сломалось в нем!тем более остался задний замок на запчасти.И каково было моё удивление, когда я увидел ту же хрень!опять была сломана эта белая круглая шестеренка.причем точно такой же кусочек.Начались поиски замка, а цена на передний уже не была такой хорошей как на задний, раза в три дороже…и вот я наткнулся на это:
allegro.pl/zamek-silownik…-e91-e92-i6070718969.html
Научились делать рем. комплекты для этих замков!Цена 10$!Заказал, поменял, всё смазал и поставил на место.
Попадись раньше, я бы и на задний заказал такой!
Резюмирую:не спешите покупать новые замки и не бойтесь разобрать свой замок))
Всем удачи!
Исправление проблем в салоне
Пока жара немного спала, но дожди ещё не начались нужно было исправить основную проблему, протекание дверей. Когда шёл сильный дождь вода в салон через переднюю часть передних дверей сильно заливалась в салон. Изучая форумы и разговаривая с другими владельцами, все говорили, что это заводская шумоизоляция, которая отклеилась внизу двери. Я думал, что старый герметик рассохся полностью и будет непригоден, взял герметик который покупал для фар, а так же вооружившись строительным феном начал разбирать двери. Сам не стал писать инструкцию как снимать обшивки дверей, потому что нашёл очень подробное видео, по которому сам и действовал.
Инструкция как разобрать обшивки дверей BMW E90
После снятия шумоизоляции я полностью протёр от грязи и пыли весь герметик и места где протекала вода. Толщина герметика очень большая, я его разогревал феном, до состояния, когда он практически начинает теч и потом прижимал шумоизоляцию и проглаживал валиком. После этого они намертво приклеилась.
После восстановления шумоизоляции когда я проехался по трассе заметил, что с передних дверей шума в салон поступает меньше, шум идёт только с задних дверей, значит в задних дверях шумоизоляция тоже отклеилась и нужно тоже проклеить её и в машине станет приятнее ездить.
Следующий момент который меня раздражал — этоплёнка вокруг кнопки старт, которая слезла частично и вид у неё был ужасный.
Снимал кнопку я по видео из Youtube, в котором тоже всё подробно описано, как её снимать.
Снялась она элементарно, в принципе как и разобралась.
Разборка передней двери BMW Е90
Paster
Модератор
Перестала открываться, закрываться водительская дверь с кнопки на ключе. Дверь нормально открывается, закрывается ключом.
Данная неиспраность возникает из-за загрязнения механизма замка двери. Внимане! Нельзя брызгать силиконовую смазку в механизм замка!
Проверяем предохранители 56, 57. Предохранитель 56 меняем на 20А, как этого требуетсервисная инструкция SlB511907. См Таблица предохронителей.
Если предохранители в порядке придется менять замок двери. Номер детали: 51217202143
Снимаем пластиковую панель по центру. Под ней будут винты.
Если придется также разбирать пассажирскую дверь, не забудте снять накладку ручки.
Откручиваем три винта Torx-20. Снимаем панель. Панель двери держится на клипах (обозначены на фото)
Чтобы проще было установить панель обратно, вытащите резиновые уплотнители из двери и установите их на пластиковые клипы.
Замки. Старый и новый.
И видео для наглядности процесса.
Разбор обшивки двери и проклейка штатной шумки (протекает!)
Намедни были ливневые дожди, и я стал замечать что у передних пассажиров чуть намокает ковер…
Обычно бывают 3 проблемы, если течет в салон:
1. Стекло уже отваливается с герметика 🙂 И вода затекает в салон. Обычно мокро глубоко-глубоко под торпедой.
2. Протекает через технологические отверстия в районе правой ноги пассажира или левой водителя. Для этого надо чистить полости, которые закрыты подкрылком и брызговиком под передними крыльями. Там идёт слив воды с «предбанника» моторного щита и жабо. И там постоянно много листьев. Этой смесью забивает внизу слив и при сильных дождях вода не успевает стекать оттуда и затекает в салон. Там я уже чистил, года 2 назад — до сих пор всё хорошо. 🙂
3. От времени герметик на штатной шумоизоляции двери высыхает и шумка внутри двери отклеивается. При сильном дождике она начинает пропускать воду под дверную карту, и как итог — в салон. Выглядело у меня это так:
Для разбора нам нужны будут плоская отвертка с обмоткой и T20 Torx. Для проклейки — либо новая шумка, либо бутиловый шнур и обязательно фен. Тряпки чтобы всё вытереть 🙂
Также, рекомендую купить сразу новые клипсы, т.к. родные наверняка сломаются от старости.
Сначала выдёргиваем декоративную панельку. Я начинал с краю двери (красная стрелка слева), отвертой подцепил, а дальше уже руками.
Далее на ручке ищем 3 самореза под Torx — 2 под заглушками и один под регулировкой зеркал:
Всё остальное на защёлках. Я начинал отщелкивать справа, от ВЧ-динамика и вниз по часовой стрелке. С той стороны легко подсунуть отвертку и ничего не поцарапать. (красная стрелка справа на фото):
Вверху карту надо просто чуть дёрнуть на себя — там тоже металлические клипсы вдоль уплотнителя стекла.
И карта снимется. Отключаем проводочки от динамиков, вытаскиваем провода от регулировки зеркал.
У меня всё отклеилось снизу на шумке дверей (красные линии):
Берем отвертку, фен, отгинаем чуть шумку и греем герметик, который там есть. Нагрели — приклеиваем шумку на него. Если герметика мало — берем вибропласт битумный, отрезаем полосочку от него и используем так же. т.е. наклеиваем, греем и приклеиваем шумку. Если собрались делать шумку дверей целиком и серьёзно — выключаем АКБ, аккурантно отключаем подушку в двери, всё откручиваем и проклеиваем тем что вы собрались клеить. 🙂
Также, советую проверить штатную шумку сверху, чтобы не топорщилась… Хоть пыли будет меньше в дверь попадать. 🙂
При размеры динамиков я писал в отдельной теме, если кому интересно. 🙂
На снятие и такую проклейку дверей у меня ушло не торопясь 2 часа на обе двери. 🙂
По результату — отпишусь как будут ливни 🙂