как разобрать дверь bmw f30
Как разобрать двери F20/F30
В целом всё достаточно самоочевидно, в Инете куча фото и видео, но (как всегда) есть моменты, о которых все добрые и отзывчивые люди почему-то дружно молчат 😀
1) Купите пластмассовые «лопаточки» – да, расход 😀 но ведь вам царапины не нужны?
2) Начинайте свой 1й разбор с двери пассажира – ближайшую дверь лучше разбирать уже набравшись боевого опыта 😀
3) Разбирайте в тёплую погоду – пластик мягче.
4) Сначала аккуратно извлеките пластмассовую вставку вокруг салонной ручки – я начинал справа тонкой лопаткой. См. фото для наглядности
С обратной стороны:
5) Далее – винты. Тут всё ясно
6) Руководство TIS рекомендует начинать отщёлкивание с левой верхней клипсы. В моём случае это оказалось не так – легко отошла клипса снизу справа. Левая верхняя держалась намертво – поэтому пробуйте разные варианты.
7) Если какие-то клипсы сломались – без паники 😀 дилер будет счастлив продать их рублей по 40 за штуку 😀
8) ОК, теперь водительская дверь. Всё то же самое, но: при попытке вслепую отщёлкнуть блок стеклоподъёмников вас будет ждать сюрприз 😀 Потом я специально смотрел несколько отчётов в Инете – кто-то признался, что не смог и «жена держала». Кто-то скромно так обошёл вопрос стороной, только на фото дверь была подвешена на верёвочке 😀 Я сам не понял с 1ой попытки, и только благодаря какому-то видео мельком углядел тип разъёма. В общем, смотрите фото – там виден фиксатор. Когда знаешь, как он выглядит – нащупать уже не проблема
Замена водительской обшивки двери.
Так же с покупки, была трещина на подлокотнике водительской двери, возле блока управления стеклоподъемниками.
Не сильно напрягало, но было неприятно.
Больше года я искал отдельно одну обшивку водительской двери в отличном или приближенном к отличному состоянию.
Как правило продавались только комплектом либо драные, либо тяпка, либо спорт салон…
И вот недавно вот она. В Питере. Нашел!
Попросил фото, все отлично, покупаю, приехала, получил.
Она прям очень хороша, а главное нет дырки )))
Сразу в гараж, снял свою.
Перекинул ручку, которую менял (закрытия двери), перекинул трос открытия двери изнутри.
проклеил виброй кармашек пластиковый, проклеил шумкой всю обшивку.
Отлично.
Поставил новую обшивку.
Обработал теми же очистителями и кондиционером.
Шикарно))))
Если кому нужна моя старая, продам) обращайтесь)
Ну а на этом пока все.
Огромное всем спасибо за внимание!
И до скорого. Уже вот- вот переобуваться, обязательно отпишусь как в м пакете будет выглядеть на 400 стиле))))
Течь двери. Лечим болячку.
Ничего не предвещало беды… катился в пробке и листал чатик ф30 в телеге, там человек пожаловался на течь двери с водительской стороны. Опустил руку к стыку порога и площадки для ноги и почувствовал что там влажно.
Огорчился и начал размышлять. По всей видимости текла отклеившаяся родная шумоизоляция (как оказалось это болячка). Подъехал к дому и начал детальнее рассматривать что и как. Родилась догадка что течет через дверь, попадает на порог и по нему течет на пол.
Проверить легко… легким движением руки снял накладку и опасения подтвердились.
Накладку на место ставить не стал так как ночью ожидался дождь и утром хотел посмотреть на масштаб проблемы.
Пошел домой, почитал как можно решить эту задачу и с легкой душой и серьезными намерениями лег спать.
На следующий день открыв дверь я понял что дела обстоят серьезно и нужно принимать меры.
Далее долгая поездка по загруженной Москве и я у друга в сервисе. Дождался пока освободится место и приступил.
Алгоритм действий таков:
Разбираем дверь (незатейливое занятие и в интернетах полно инструкций — легко )
Взору предстает виновник потопа и предположения вновь подтверждаются.
Торопиться не стал и решил что можно и просушить сразу раз такая возможность имеется ).
Далее аккуратно и с использованием фена отдираем стандартную изоляцию и кладём ее в сторонку.
Наступает момент когда нужно принимать решение как клеить новую … сначала хотел вырезать по образу и подобию,
но потом понял что лучше и качественнее будет сделать из нескольких частей.
По одному богу известной системе нарезал части пазла и начал клеить.
Процесс не сложный, но муторный. Опять же нужно использовать фен.
Где то через минут 30 с первым слоем я закончил.
Старую решено было так же на место приклеить, благо я отклеил ее аккуратно и не повредил особо(опять же использовал фен).
Замена замка и тросика водительской двери BMW F30
Русский мат сошёлся в схватке с немецкой инженерной мыслью.
Ниже привожу тактику боя и архивные фото сражения.
Сразу покажу карту боя.
(Комплектация без комфортного доступа, подсветок и прочих доводчиков)
Скорее всего, вам понадобится заменить только тросик наружней ручки: 51217259828. Стоит около 1000 руб. (цена 2019 года). Обычно внутри он забивается грязью, которая, в свою очередь, абсорбирует в себя влагу. Эта каша замерзает и обездвиживает его. Бывает, также, он просто рвётся. В моем случае нужно было поменять еще и сам замок. Оригинальные номера замков:
51217229461 — тот который стоял. Стоит около 8-9 тыс руб. (цена 2019 года). Имеет 7 контактов в разъёме.
51217202143 — бьется в оригинальной программе запчастей, подходит, стоит около 6 тыс. руб. (цена 2019 года). Имеет 4 контакта в разъёме.
Если придётся разбирать дверь не в тёплом боксе, не забудьте прогреть пластик. Для этого прогрейте авто и направьте весь поток тёплого воздуха из отопителя салона в сторону водительской двери.
Итак, отщёлкните накладку внутренней ручки. Пазы для поддевания я отметил. Постарайтесь делать это пластиковым инструментом и обязательно придерживайте накладку второй рукой, чтобы она не улетела вам в лицо или на асфальт.
Снимите блок кнопок управления стеклоподъёмниками. Он крепится на распирающих металлических фиксаторах по бокам и пластиковых спереди и сзади. Чтобы ничего не сломать, подденьте и сдвиньте блок как показано на фото и приподнимите его вверх. Отщёлкните разъём при выключенном зажигании.
Далее открутите винты TORX T-25 фиксирующие ручку и аккуратно отщёлкните дверную карту, она на клипсах. Проще начать снизу.
Сняв карту, снимите тросик внутренней ручки и тягу флажка блокировки замка. Аккуратно отклейте шумо-пылеизоляцию и отогните её вниз. Снимите разъём с замка при выключенном зажигании.
Почти полностью выкрутите три винта TORX T-30 крепления замка и аккуратно «отклейте» прилипший уплотнителем к двери корпус замка.
Снимите заглушку винта крепления личинки в торце двери. Открутите винт — Шестигранник 4 мм.
Выньте личинку ключа вместе с корпусом на себя.
Снимите наружную ручку движением направо и на себя, как показано на фото. Снимите резиновые прокладки.
Немного ослабьте винт фиксации TORX T-20 корпуса внешней ручки и передвиньте механизм левее, чтобы он вышел из своих пазов.
Полностью открутите ранее ослабленные 3 винта TORX T-30. Аккуратно выньте весь замковый механизм из двери.
Замените замок и/или тросик наружней ручки.
Не пытайтесь разъединить тросики приводов внутри двери, от неопытности, грязи и неудобного положения вы можете сломать их фиксаторы.
Соберите всё в обратной последовательности.
Ремонт ограничителя двери BMW F30
Купил ремонтный комплект от Plastic Auto еще в апреле 2019 года.
Полтора года я все оттягивал данное мероприятие. Но в прекрасный момент задняя лева дверь открылась только на половину, сразу стало понятно, что стерся пластиковый фиксатор в ограничителе и пружина уперлась.
Мероприятие по замене этих фиксаторов достаточно нудное и совсем не интересное! Но покупать за 3+₽ ограничитель в сборе, я на данный момент совсем не готов, есть более важные вложения на данный момент.
И так немного опишу сам процесс переборки. В моем случае это задняя лева дверь.
Для того, чтобы снять ограничитель двери необходимо снять обшивку.
1. Для начала снимаем с двери декоративную накладку ручки и отвинчиваем два самореза отверткой Т25.
Саму обшивку неспешно сдергиваем с клипс, далее отсоединяем два разъёма подсветки, разъём кнопки стеклоподъемника и снимаем трос с ручки открывания замка.
2. Перед тем как снять ограничитель рекомендую открыть переднюю дверь, чтобы задняя случайно не заломилась при открытии.
3. Головкой E11 отвинчиваем винт крепления ограничителя на центральной стойке.
Снять резиновую манжету.
На двери отвинчиваем два винта битой T30. Но не надо торопиться и ни каких резких движений, иначе можно сорвать. Гайка находится в пластиковом корпусе ограничителя.
4. Аккуратно отклеить «мякушку» в районе ограничителя и вытащить его.
5. Прежде чем вынимать фиксирующие пластины пружин рекомендую обмотать скотчем или изолентой. Если этого не сделать пружина с легкостью может отлететь.
Фиксаторы были ожидаемо стёрты
Да еще и пружина начала корродировать.
6. Ржавую пружину отчистил, обезжирил и покрасил
7. Перед сборкой конечно все отмыл дополнительно нанес смазку на все трущиеся поверхности.
Новые фиксаторы пришлось немного подшкурить т.к. оказались чуть больше диаметром и вставлялись с очень большим трудом.
Для сжатия пружин и установки опорных пластин использовал головку и тиски. Головку необходимо подобрать так, чтобы ее диаметр был меньше диаметра пружины и оставался видимым сам виток.
8. Сборка в обратной последовательности.
Итог: вполне рабочее бюджетное решение. Дверь стала достаточно хорошо фиксироваться в заданных положениях.
Но имел возможность у друга пощупать как работает ограничитель от g30 на передней двери, он у себя менял в свое время. Могу сказать честно у него работает ограничитель лучше.