как разобрать дверь чери тигго т11
Разборка передних дверей или продолжение появления звука
Продолжаю делать виброшумоизоляцию. Дошла очередь до передних дверей и появилось совсем чуть чуть времени.
Для начала — снимаем накладку крепления зеркала — она на двух клипсах.
Внутри очень качественный звукопоглатитель 🙂
Болты не трогаем — это крепления зеркала. Эту накладку снимаем чтобы вывести обшивку двери вверх.
Далее обшивка передней двери крепится так же как и задняя. Снять в выемке ручки открывания двери накладку плоской отверткой, окрутить один саморез под ней. Снять серебристую накладку на ручке двери (там две плоских выемки под отвертку или ремувер), открутить два болта на 8 вроде.
Подцепляем с коротких сторон корпус стеклоподъемника и извлекаем его из обшивки двери. вытаскиваем коннектор из корпуса и откладываем в сухое и чистое место 🙂
Далее снимаем обшивку. По бокам и снизу клипсы, а сверху надевается на внутренний метал двери. Я начинал с нижней стороны где сидит динамик — там обшивка легко отгибается для вставки ремувера, а с противоположной нижней стороны — там плотненько сидит.
Плотная белая пленка. Откручиваем ручку двери на 3 саморезах, и удаляем целофан.
Вот такая ватка налеплена на внутренней части обшивки. Ну, на самом деле, она все-таки немного звук глушит.
Кусочек китайской вибры — спереди побольше чем в задних дверях — тут она примерно 30 см на 7 см, но из за большей площади двери — от нее пользы, вероятно, также как и сзади.
в итоге можно сказать, что у автомобиля чери тиго 3 — шумка в 2 слоя!
Обратил внимание, что провода к динамикам (передним и задним) различаются по цветовой маркировке
Тут зеленый (возле защелки) — плюс, а коричневый — минус.
А здесь — плюс бело-синий, а минус — желто-зеленый.
Дверь залеплена, динамик заменен. Перед установкой обшивки :
Передняя водительская дверь разбирается аналогично, добавился лишь один саморез в нише блока управления стеклами и дверями (фотки делал в потемках, сорри).
Кстати, сделав три двери и заменив в них динамики, начал чувствовать себя ущербным, так как с моей стороны из штатного динамика изливалось непонятно что…
ребят, правда, это не звук, штатные динамики — только для того чтобы хрипело радио с рекламой.
эти то пионеры не верх совершенства, да к тому же коаксиальные, но возпроизводят звук на много процентов лучше. Штатными динамиками можно пытать аудиофилов 🙂
Щас пока со снятой картой езжу, появиться минутка буду доделывать.
По работе — у меня около 4-5 часов на дверь. Если виброизоляцию не прикатывать (это получается самый первый слой внутри двери и слой кусочками на металле куда крепится обшивка), а слегка прилепить и разгладить руками (как это по слухам делают в некоторых салонах) — то можно управиться за 2-3 часа.
Всем удачи и хорошего настроения!
Chery Tiggo 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2018
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2018
Комментарии 3
На даче где то пригодилась 🙂
доделал, наконец двери. Сегодня закончил водительскую. между пластиковой обшивкой и герметоном А15 добавил вибры немного М2. Ощущения очень приятные.
В итоге у меня все 5 дверей зашумлены разными схемами (но не менее 4-х слоев) 🙂 могу подсказать идеальную:
1-ый слой на внутреннюю поверхность двери — обезжирить, М2 (виброизорляция), прикатать валиком, максимум поверхности
2-ой слой поверх М2 — обезжирить, П8 (теплоизоляция, шумоизоляция), прижать. максимум поверхности.
3-ий слой — залепить технологические окна, обезжирить, М2. 60-70%, прикатать валиком.
4-ый слой — на внутреннюю поверхность пластиковой обшивки — M2 на ровные поверхности (30-40%), прикатать.
5-ый слой — на внутреннюю поверхность пластиковой обшивки герметон А15, 100%, прижать.
герметон А30 на двери не пойдет- толстоват, нужно менять клипсы на чуть больший диаметр 🙂 (передняя пассажирская дверь у меня с А30 🙂 )
по стоимости — если делать идеально, 5-и слойную, то на все двери и капот — около 6 т.р.
Как самому разобрать дверь Чери Тиго Т11 после 2008 года
Выполнение различных кузовных работ, конечно же, лучше доверять специалистам. Но если говорить о двери, то вопрос ее разборки и даже снятия может возникнуть при различных задачах, не связанных с кузовными работами. Или же при проведении профилактических и защитных антикоррозийных мероприятий, которые хоть и касаются кузова, но их выполнения вполне по силу сделать самостоятельно в гаражных условиях. Предлагаем вам ознакомиться с тем, как самому разобрать и снять двери на кроссовере Chery Tiggo.
Кузовные запчасти Чери Тиго самостоятельно менять не рекомендуем: все таки, качество выполнения сборки кузова во многом влияет на безопасность. Но если вы решили установить не штатный динамик, выполнить дополнительную шумоизоляцию салона или провести антикоррозийную обработку кузова при помощи современных простейших аэрозольных средств, эти знания вам будут весьма полезны.
Для выполнения работ по разборке двери (в частности – снятия дверной карты) вам понадобиться крестовая отвертка и плоская пластиковая монтажная лопатка. Впрочем, последнюю можно заменить обычной школьной линейкой. Главное – чтобы она была изготовлена из пластмассы (чтобы не поцарапать обшивку). Рассмотрим вариант на примере задней двери, поскольку принцип выполнения работ для них всех абсолютно одинаковый.
При снятии двери, нужно аккуратно придерживать ее снизу, чтобы не упала. Иначе, можно и испортить лакокрасочное покрытие: дверь тяжелая, удержать ее довольно сложно и лучше привлечь к этому мероприятию помощника.
Теперь вы спокойно можете проделать со снятой дверью любые намеченные операции: задувку, обесшумку и даже локальную покраску. Устанавливается дверь в обратном порядке.
Снятие и установка обивки передней двери Chery Tiggo
Работы показаны на примере левой двери.
Правую дверь разбирают аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Поддев отвёрткой, извлеките декоративную заглушку винта крепления корпуса блока переключателей стеклоподъёмников…
3. Приподнимите заднюю часть корпуса блока переключателей и, сдвинув назад, выведите переднюю часть корпуса из зацепления с обивкой двери.
4. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов блока переключателей.
5. Поддев отвёрткой, извлеките декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки замка.
Полезный совет.
Чтобы не царапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.
6. Выверните винт, крепящий облицовку…
7….и снимите облицовку внутренней ручки замка.
8. Отсоедините декоративную накладку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассового держателя.
9. Выверните винт фиксатора и извлеките фиксатор из переднего верхнего отверстия обивки.
10. Отсоедините обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей…
11….отсоедините с внутренней стороны обивки колодку жгута проводов от фонаря сигнализации незакрытой двери и снимите обивку двери.
12. Снимите влагозащитную пленку.
Примечание.
Обивка двери прикреплена к панели двери пластмассовыми держателями.
При установке обивки поврежденные держатели замените новыми.
13. Установите обивку передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Как снять карту двери на Chery Tiggo 3
В этой записи расскажу, как снять карту двери на автомобиле Chery Tiggo 3.
Операция простая и отнимает минимум времени, но требует определенной аккуратности при разборке, чтобы не сломать крепежные элементы.
Из инструментов понадобятся:
— плоская отвертка
— крестовая отвертка
— шестигранная головка на 8 мм и ключ для нее
— пластиковая лопатка для снятия обшивки или любой подходящий для этого инструмент
Ниже представлена пошаговая инструкция для снятия карты двери. Выполнение работы проиллюстрировано на примере передней пассажирской двери (фото 1):
1. Снимаем уголок, закрывающий крепеж зеркала. Уголок держится на двух клипсах. Просто поддеваем пластиковой лопаткой и тянем на себя, преодолевая сопротивление клипс (фото 2, 3):
2. Снимаем заглушку ручки открывания замка двери. На заглушке сбоку есть выступ под плоскую отвертку, аккуратно поддеваем и отщелкиваем. Под заглушкой видим саморез, выкручиваем его (фото 4-6):
3. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки двери. На накладке сбоку есть выступ под отвертку, начинаем с него, поддевая накладку плоской отверткой. Затем пластиковой лопаткой аккуратно отщелкиваем защелки. Защелки хлипкие и легко ломаются, нужно действовать аккуратно (фото 7-10):
4. Откручиваем два болта, расположенные под накладкой ручки. Головки болтов под шестигранник на 8 мм (фото 11):
5. Отсоединяем клипсы, расположенные по периметру карты. Клипсы расположены с трех сторон карты, кроме верхней. Начиная с нижней части карты, поддеваем ее пластиковой лопаткой и отщелкиваем клипсы. Снизу, потому что карта навешивается на дверь верхней частью, и боковые стороны первыми отщелкнуть сложнее. Плюс снизу не так будут заметны следы, оставленные лопаткой на торце карты. Усилие следует прилагать как можно ближе к клипсам, так меньше риск сломать кронштейны клипс на карте двери. По мере отделения карты от двери, уже можно действовать просто руками, без лопатки, так меньше риск повредить торцы карты лопаткой (фото 12, 13):
6. В верхней части карта просто надета на ребро двери. Сдвигая карту вверх, снимаем ее с двери. Но на себя сильно не тянем, так как еще нужно отсоединить тросики и электрический разъем (фото 15):
7. Отсоединяем два тросика привода замка двери. Удерживая карту на весу, другой рукой освобождаем тросики из держателей и затем выводим наконечники тросиков из зацепления с крючком замка (фото 16, 17):
8. Отсоединяем разъем от клавиши управления стеклоподъемником. Нужно нажать на защелку и извлечь разъем. Защелка расположена неудобно, поэтому привожу фото разъема (фото 18, 19):
9. Все, карта двери снята. Сборка в обратном порядке. При сборке не забудьте закрепить концы тросиков в специальных держателях на карте двери, иначе они выскочат.
Как снять обшивку передней двери Чери Тиго
Дверные карты Чери Тиго крепятся при помощи специальных клипс-защелок. При неаккуратном отсоединении дверной облицовки клипсы нередко обламываются. Благо, что разработчики авто сделали хлипкие пластиковые клипсы съемными. В случае чего их можно заменить новыми.
Дверная карта Chery Tiggo снимается для проведения сервиса:
Дополнительно обшивку дверей снимают при проведении работ по утеплению и шумоизоляции салона. Не обойтись без демонтажа дверной обшивки и при ремонте/модернизации акустики мультимедиа плейера.
В самом конце страницы можно найти видео, автор которого показывает все этапы отсоединения дверной карты на данном авто. Блог по ремонту Тиго уже содержит очень информативную статью на тему отсоединения дверных карт. Эти статьи не являются одинаковыми. И там, и там есть моменты, которые дополняют друг друга, превращаясь во всесторонний инфообзор.
Демонтаж обшивки передних дверей Чери Тиго
Опытные водители практикуют использование специальных пластиковых съемников. Данная категория инструмента идеально приспособлена под демонтаж лицевых декоративных панелей Чери Тиго, которые крайне чувствительны к механическому воздействию.
Пластиковый инструмент имеет минимальный уровень прочности, что позволяет сохранить красивый внешний вид деликатной облицовки.
Дополнительная информация
Касательно задних дверей Chery Tiggo, их облицовка снимается по такому же принципу, за исключением незначительных моментов, которые обусловлены конструктивными особенностями дверных карт.
Первая особенность заключается в кнопочном блоке. На задних дверях блок кнопок крепится просто защелками, в этом месте нет винтика. Дополнительно отсутствует заглушка зеркала и нет крепежа под ней.
При обслуживании Чери Тиго может возникнуть необходимость и в отсоединении обшивки двери багажника. Дверная карта багажника отсоединяется еще проще. Облицовка представлена сплошной пластиковой панелью, которая держится на одних клипсах. Мастеру нужно просто поддеть облицовку и выдернуть ее.
Снятие облицовки дверей Чери Тиго открывает возможность для ремонта и обслуживания широчайшего перечня элементов. На отметке пробега от 100 000 – 120 000 (км) и выше, независимо от причины отсоединения дверной карты, есть смысл произвести ревизию стеклоподъемника. Обычно к этому пробегу моторчик стеклоподъемника уже имеет солидный износ, из-за которого может наблюдаться проблемный ход стекла.
Дополнительно мастера не оставляют без внимания и дверные замки. По мере износа замки начинают работать с повышенным уровнем шума, что заметно снижает комфортабельность авто.