как разобрать дверь на ниссан теана
Шумоизоляция. Часть 1. [Двери]
После приобретения авто меня, как и многих, вполне устроила штатная музыка в авто, но не надолго =) После проведения некоторых настроек на штатной магнитоле, на определенном уровне громкости начали подыгрывать дверные карты в такт музыке. Тут же я задумался о шумоизоляции и съездил за материалом. Акустику пока решил оставить штатную и посмотреть как она себя будет вести в зашумленной двери.
Наша дверь достаточно сильно нагружена вибрациями, т.к. динамики в двери «подрезаны» сверху по частотам и играют только нижние частоты (на слух до
300Hz). Шумку я делаю уже не в первый раз, на прошлой машине тоже делал. Сильно нагружать двери по весу я не хотел, да и пока не собираюсь ставить мощные мидбасы в двери, поэтому решил клеить по принципу 80-90% перекрытия плоскостей металла двери. Исходя из этого я использовал следующие материалы:
— Шумофф М2
— STP Вибропласт Silver 3мм
— Шумофф Герметон А15
Вчера был свободный вечер и я решил начать данный процесс. Скажу сразу: если разбирать полностью дверь, то лучше это делать вдвоем. Процесс сборки стеклоподъемника и направляющих стекла заставил меня вспомнить японскую маму, из-за этого я не успел доделать дверь до конца за один вечер. Важно: возьмите трещотку с накидкой на 8, иначе будете как и я мучаться ключом 8\10, что очень не удобно при откручивании моторчика стеклоподъемника изнутри.
Разборка двери.
Менял тут молдинг водительской двери на новый.
Разборка прошла без проблем. Установка тоже.
А вот при сборке самой двери вылезла проблема.
4 винта которые держат стеклоподъемники не хотели вставать (кто разбирал тот в курсе). Но тут помогло, то что перед разборкой двери я приспустил стекло на половину.
Тянете стекло рукой вверх и появляются родимые там где и должны без каких либо проблем.
Вывод. Разборка двери, только при полуспущенном стекле.
Иначе потом станет проблема его приспустить.
Там конечно есть пару отверстий заклеенных кружками, но сколько я не старался через них ничего не получилось.
Еще залез в кнопки стеклоподьемников. 2 кнопки: водительское стекло и блокировка стекол сделаны с помощью дорожек на плате по которым ползают контакты.
На данных местах было грязи не хило. Почистил.
Если приглядитесь сверху-справа еще осталась грязь, но ее по сравнению с кнопкой стекла водителя просто мизер. А это место уже протерто (чуть ниже центра-слева).
Буду освещение туда добавлять. Плевое дело. 3 резистора 3 светодиода и отверстия в кнопки. Но вот отверстия хочется цивильные. Буду думать как это сделать.
Шумо-вибро-тепло изоляция дверей NISSAN TEANA J32 XE
Нашли официального представителя у нас в Уссурийске, купили весь материал все было в наличии и сколько нам нужно чему были очень рады.
Материала виброизоляция ШУМОФФ М2 и М4 (мелкие листы очень хорошо работать с передними дверьми и взяли больше листы на всякий случай) ТЕПЛО-ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ (Комфорт 7) ШУМКА (Герметон А 15 Л)
В последний момент вспомнили про обезжириватель и он нам очень пригодился.
Начали как нам показалось с задних дверей сняли обшивку
Заводские материалы на обшивке дверей были выполнены на 3 с небольшим плюсом думали, что будет все намного хуже но вид внутри нас обрадовал.
Передние двери
С ними нужно очень осторожно МОТОРЧИК ЗАКЛЕИВАЙТЕ СКОТЧЕМ ЧТО БЫ ОН НЕ РАСКРУТИЛСЯ И НЕ ПРИШЛОСЬ ЕГО СОБИРАТЬ И НАТЯГИВАТЬ ТРОСИКИ ИЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ.
В остальном все делается просто, места для проклейки хватает рука свободно достает по всей внутренней части двери.
После снятия железной крышки закрывающей технический отсек мы не обнаружили не чего даже пленки никакой нет, так что с большой уверенностью можно сказать что передние двери вообще без шумки, опять же этот момент толкает на то что весь комфорт рассчитан на задних пассажиров, а не на водителя.
Сначала проклеили материалом М2 затем П8 сверху крышки которая закрывает технический отсек проклеили
материалом Герметон А 15Л.
Собирается все обратно хитро нужно что бы две рейки ( 4ре отверстия) попали точно по пазам иначе крышка( которая закрывает технические отверстия) не встанет в основные пазы для этого нужно опустить стекло вниз, прижимая рейки к крышке для тех-отсека закручиваем сначала верх потом вставляем крышку тех отсека в пазы и закручиваем низ. ПО ДРУГОМУ НИКАК НЕ ПОЛУЧИТСЯ. (На фото выделил желтым цветом то о чем я имел ввиду)
Обклеены простой пленкой по края пролиты чем то похожим на гудрон, (обезжириватель здесь пришелся очень кстати что бы очистить ушло пол бутылки ) пришлось немного потрудится что бы довести двери до идеала так как делалось для себя и с душой.
Затем обезжирили и вытерли от пыли все проёмы задней двери и начали клеить М2 материал греть не стали так как при такой толщине (2мм) смысла нет, все очень хорошо ложилось и прокатывалось специальным валиком вообщем проблем не возникло никаких. Затем заклеили материалом П8.
Следом заделали технические отделы материалом М2 и проклеили сверху Герметон А 15Л. Естественно проклеили места под динамик что бы исключить любые постукивания поскрипывания.
Двери сталь чуть чуть по тяжелее
Пропал этот короллавский (овоще возки) звук при закрытии двери, звук захлопывания двери стал прям приятный на слух, что то близко к звуку закрытия дверей на LEXUS
Родные динамики обрели свойство БАС, мощность динамика кстати 40 ват и лейба ЧИНА.
НА полной громкости с водительской двери перестала трещать обшивка в области элементов управления дверьми и стеклами (ее с внутренний стороны сначала обклеили виброизоляцией затем шумоизоляцией)
Ремонт кнопки открывания водительской двери
Всем привет!
Перестал работать бесключевой доступ. Точнее, как оказалось, вышла из строя наружная кнопка открывания водительской двери, т.к. при нажатии кнопки на брелке, машина отрывалась и закрывалась без всяких проблем. Со стороны пассажира тоже все работало штатно.
Было принято решение купить на разборке наружную ручку водительской двери.
Ручка пришла в неудовлетворительном состоянии (хром в царапинах и сколах). Пришлось ее разобрать и извлечь необходимые мне для ремонта кнопку с антенной.
Провода решил не резать, ставил как есть.
Дверь пришлось разбирать полностью.
Сначала снял обшивку двери и отсоединил разъемы от блока управления стеклоподъемниками, зеркала и подсветки двери. Здесь нет ничего сложного, сто раз уже здесь писали.
А вот дальше столкнулся с некоторыми трудностями, про которые хочу написать, может кому пригодиться 🙂
Вот что мы видим сняв обшивку:
Откручиваем 10 болтов по периметру металлической пластины. Отрываем две круглые заглушки слева и справа. Они сделаны из какого то материала, похожего на кожзаменитель. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и опускаем стекло примерно на середину. чтобы в отверстиях появились болты крепления стекла.
Далее откручиваем болты крепления стекла и вручную поднимаем стекло вверх. Стекло в полностью закрытом состоянии необходимо закрепить (можно с помощью строительного скотча), но т.к. помогать мне было некому я его решил вытащить. Поднимаем за левый угол и стекло вынимаем из проема двери. Дальше вытаскиваем металлическую пластину с механизмом и приводом стеклоподъемника.
Снимаем заглушку в торце двери и откручиваем винт крепления личинки замка.
Изнутри двери снимаем тягу с замка, тянем ручку на себя и вытаскиваем личику замка вместе с хромированной накладкой.
Вытаскиваем ручку (вперед и на себя), вытаскиваем разъемы.
Разбираем ручку. Здесь пришлось высверливать винт крепления пластины, на которой крепятся антенна бесключевого доступа и кнопка открывания двери.
Собрал из двух ручек одну 🙂
Зафиксировал при помощи термо пистолета и самореза. Собрал в обратной последовательности.
Все заработало. УРА!
Всем спасибо, кто дочитал, может пригодиться 🙂
Как снять ручку двери Nissan Teana (Ниссан Тиана) и разобрать дверь.
Вытаскиваем заглушку под ручкой открывания двери и выкручиваем болт головкой на 10″.
На силовой ручке снимаем внешнюю накладку плоской отвёрткой, поддев нижнюю часть.
Выкручиваем болт головкой на 10″ и освобождаем от крепления подсветку ручки, так как при снятии обшивки она будет мешать.
Чуть ниже, в районе бардачка, поддеваем плоской отвёрткой квадратную заглушку за нижнюю часть. За ней будет болт на 10″, выкручиваем.
Тянем короткими рывками обшивку на себя и снимаем её.
Съёмником поддеваем три крепления треугольной заглушки зеркала. Отсоединяем проводку и выкручиваем три гайки головкой на 10″.
Во время откручивания поддерживаем зеркало, чтобы не упало.
Подсоединив штекер стеклоподъёмника, опускаем стекло до тех пор пока в отверстиях, отмеченными синими кружочками не появятся
крепления стекла. Стекло крепится болтами на 10″. Освободив стекло можно аккуратно его вытащить вверх.
Теперь выкручиваем десять болтов по периметру щита и вытаскиваем его.
Далее, внешняя ручка двери. С торца выкручиваем болт ключом-звёздочкой, который фиксирует малую часть ручки и вытаскиваем её наружу.
Изнутри, отсоединяем два штекера основной ручки и, тоже, вытаскиваем наружу.
С помощью съёмных крючков можно снять внешний уплотнитель стекла, учитывая скрытые крепления по краям. Если аккуратно
постараться, то их можно снять не повредив. На всякий случай их можно увидеть на фото.
Если остались вопросы, то можете задать их в комментариях или в группе ВКонтакте.