как разобрать переднюю дверь touareg nf
§ 279.1. Замена дверей — часть 1!
Как вы поняли из названия темы, речь пойдет о замене дверей!
Шел я к этому очень долго, изначально планировалось менять только левую водительскую дверь, по след причинам
1. ДТП – гольф причалил в водительскую дверь
2. «Заржавела» по низу водительской двери
Дверь была куплена почти сразу после ДТП, но так и осталась стоять на балконе, а я продолжал ездить подбитый!
Потом, спустя почти год, после ДТП левой двери, во дворе, в январе 19 года, в мой день рождения, на правую дверь, прилетает горшок с цветком, по предположениям это было этажа так с 8 – 11, збс подарок, подумал я, фото ниже
От удара, сломало внутреннюю часть, за которую крепится дверная ручка.
Ну и так же классика жанра, «заржавела» по кромке
После этого момента, я начал искать уже и правую дверь в цвет, но поиски не давали результатов, и я продолжал ездить уже с двумя битыми дверьми и «заржавелой»
Далее обнаружил на левой задней двери большой кусок «заржавелы», стандартная болезнь арки, и потом, еще чуть позже, после очередной мойки, залупившуюся краску под ручкой
Хотя на вид дверь была довольно таки живая
Чинить весь этот бардак смысла не было, по следующим причинам, гниль шла изнутри, и ремонта хватило бы на пару месяцев, что по сути были бы выкинутые на ветер деньги.
Т.к. цвет авто не часто встречающийся, то на разборе кузовщину найти было проблематично, я уже отчаялся и начал подумывать о покупке голых БУ шкурок, и готовиться к покраске, и даже приценился к такому варианту, когда Vadim2701 отгонял на ремонт бывшую вольву
Работы мне насчитали на 40-50 тысяч, за все 4 двери + надо было купить еще живые шкурки, а это еще порядка 20-25 тысяч в зависимости от аппетита разборщиков.
Итого на круг выходил на малая сумма.
В общем морально готовился к такому раскладу, но парни Vadim2701 и Adb83 поддерживали, советовали не торопиться, за что им спасибо)))
По цене получалось следующее.
Передние шкурки + рамка стекла 7500 за штуку
Задние по 8500 руб. в сборе, кроме обшивки и динамика
Доставка — 3000 руб.
Рамки стекла заказывал из-за того, что мои гнили изнутри, и были вспученные
Ранее мы с GRM делали операцию на рамки, по удалению «кариеса», и замазывали черным герметиком, стало по приятней. Но все равно не красиво, на фото видны масштабы бедствия))
Но тут вырисовывается пару проблем, продавец из Питера, и мне предстояла поездка в Старый оскол, вывозил семью на самоизоляцию. В общем договорились с продавцом чтоб подождал недельку, скинул ему залог порядка 1000 руб. и покатил в Оскол.
По возвращению, это был четверг связываюсь с продавцом, и начинаем решать, как отправить и что по чем будет стоить. Продавец взял паузу, чтоб узнать цены на отправку, и через некоторое время звонит и говорит, можем отправить своей машиной, везет сборный груз на МСК как раз она типа вот-вот будет грузится, доставка получается 3000 руб. и прям до адреса, что вообще в моем случае было супер удобно, не надо было просить рабочий авто, чтоб ехать забирать из ТК и я перевел денег 32000 руб., было очково, но обратного пути не было)))
Спустя время прислали уже двери, погруженные в авто
И на следующий день, в 8.00 или даже раньше, я получил двери
Беглый осмотр выявил касяк по рамке, такая же гниль как у меня, но в разы меньше
Честно забил на это дело, для обмена далеко и не та сумма чтоб париться, если что поменять не составит труда ))
В общем двери мариновались у меня почти 3 месяца из-за пандемии и гребанного пропускного режима, по причине которого GRM не мог до меня добраться, чтоб оказать помощь по замене, т.к. он мог себе позволить только разовые пропуска два раза в неделю для поездок по личным делам, что он по сути и делал)))))
И вот пришло время, сняли ограничения, разгреб чуток работу, договорились с Артемом, в назначенное время он приехал ко мне и пошла жара.
Как снять рамку хорошо описано в § 81. Замена, переднего правого, стеклоподъемника! аналогично делается для всех дверей.
Далее откручиваем 3 болта петли, на которой держится дверь, и она у нас в руках
Накидываем новую БУ дверь
И занимаемся переборкой рамки, заменой резинового уплотнителя. Меняется он не сложно, для этого необходимо снять стекло, чтоб его снять, необходимо открутить от двери блок управления стеклоподъемником (фото примера, будут с задней двери, но везде все одинаково) для того чтоб стекло можно было опускать руками.
Потом откручиваем само стекло с направляющих (зеленые пластмасски)
Далее фото передней двери
Уплотнитель освободился, и начинаем его аккуратно снимать, вытаскиваем из паза для стекла
Доводим до угла, но не дергаем, поддеваем пластмассовый уголок, и вытаскиваем его
под ним расположен небольшой фиксатор, чтоб резинка не слезала с направляющей, и вот она уже снята
Сборка в обратном порядке. За одно меняем микрик замка, чтоб больше туда не лазить, дверь установлена и собрана
Задние двери были в сборе и по сути на них надо было только переставить динамик, и всего делов, но увы пришлось разбирать ее полностью, т.к. у меня на задней полусфере родная тонировка, а двери пришли с обычными стеклами. Темы подталкивал забить и поехать потом их за тонировать, но мне этот варик не нравился )))
В итоге за 12 часов с 9 до 21.00 мы поменяли и перебрали 3 двери. Изнутри все швы все ниши были обработаны антикором. Осталось поменять заднюю правую, как приятно наблюдать такую приборку, двери вышли из тени)))
время 21.00, три двери готовы )
Цвет конечно, как и ожидалось, цвет, не попал прям в идеал, надо попробовать полирнуть, может станет не так сильно выделяться, но в любом случае это куда лучше, чем ездить битым и ржавым))) осталось набраться сил, и поменять заднюю правую дверь)) благо уже на опыте, и проблем быть не должно)))
фото на следующий день
Предвкушаю вопрос, а где молдинги?
Ответ на этот вопрос в ледующей части, т.к. не уложился в 30 фото)))
Ремонт дверей Volkswagen Touareg своими руками – это возможно
Автомобиль Volksvagen Touareg, впервые представленный в Париже в 2002 году, быстро приобрёл популярность среди автовладельцев по всему миру. Народное признание он получил благодаря своей надёжности, комфорту и спортивному характеру. Сегодня, первые автомобили, поступившие в продажу, уже давно потеряли звание нового автомобиля. Околесившие по дорогам страны десятки, а то и сотни тысяч километров трудяги, то и дело требуют вмешательства автомастеров. Несмотря на немецкое качество и надёжность, со временем механизмы изнашиваются и выходят из строя. Не всегда можно найти сервис по месту проживания, а тем более качественный и проверенный. По этой причине часто автовладельцам приходится самостоятельно вмешиваться в устройство автомобиля для устранения неполадок, ну или когда автолюбитель придерживается принципа «Если можно сделать самому, зачем обращаться к мастерам и платить деньги?». В помощь автовладельцам, принявшим решение самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля, рассмотрим один из элементов кузова и салона автомобиля, подвергаемый большим нагрузкам на протяжении всего периода его эксплуатации — двери.
Устройство двери Volkswagen Touareg
Дверь автомобиля состоит из следующих основных частей:
Устройство двери, состоящее из двух частей, спроектировано так для удобства проведения ремонтных работ двери. Все, что нужно отремонтировать или заменить, находится на съёмной части двери. Для проведения работ, необходимо лишь снять каркас навесных агрегатов и установить его в удобном для вас месте. На снятом каркасе удобно расположены и легко доступны все узлы и механизмы внутренней части двери.
Возможные неисправности дверей
В процессе эксплуатации автомобиля, со временем, непростые климатические условия нашей страны, повышенная влажность, частые и сильные перепады температуры негативно сказываются на механизмах и устройствах дверей. Попавшая внутрь пыль, смешиваясь со смазкой, затрудняет работу мелких деталей, замков запирания дверей. Ну и, конечно же, годы эксплуатации берут своё — механизмы выходят из строя.
Владельцы подержанных VW Touareg часто сталкиваются со следующими неисправностями в работе дверей.
Поломка стеклоподъемника
Эта поломка наиболее распространена среди автомобилей первого поколения, выпускаемого в 2002–2009 годах. Вероятнее всего, не потому, что механизм подъёма стекла в этой модели плохой просто эти модели прослужили дольше остальных.
Причиной выхода стеклоподъемника из строя может послужить отказ работы его мотора или обрыв троса механизма вследствие износа.
В качестве диагностики, необходимо обратить внимание на характер неисправности. Если, при нажатии на кнопку опускания стекла, слышен звук работы мотора, то оборван трос. Если мотор молчит, то, вероятнее всего, неисправен именно мотор. Но прежде необходимо в этом убедиться, проверив, доходит ли напряжение до мотора по электропроводке: проверить предохранители, соединения проводки. Когда диагностика завершена и обрыв питания не обнаружен, можно приступать к разборке двери.
После обнаружения обрыва троса, не рекомендуется нажимать на кнопку стеклоподъемника, потому что работающий без нагрузки мотор приведёт к быстрому износу пластикового барабана механизма.
Поломка замка двери
Поломки, связанные с запиранием двери, можно разделить на две группы: механические и электрические. К механическим можно отнести поломку личинки замка, выход из строя самого замка в следствии износа. К электрическим — отказ датчиков, установленных в дверях и отвечающих за работу замков.
Первыми предпосылками для поломки замка могут послужить нечастые случаи, когда замок не выполняет свои функции, проще говоря — заедает. Замок может не открыть дверь с первой попытки, приходится пару раз дёрнуть за ручку или, наоборот, дверь может не закрыться с первого хлопка. Такое же явление можно наблюдать и в случае замыкания двери пультом дистанционного управления при установке автомобиля на сигнализацию — одна дверь может оказаться не запертой или не откроется. Казалось бы, ничего страшного и с этой проблемой можно жить ещё долгое время, однако, стоит учесть, что это уже сигнал к действиям, ведь в этом случае механизм может выйти из строя в любой момент наверняка в самый не подходящий. Для безотказной работы замков дверей нужно своевременно реагировать на первые признаки предстоящей поломки, диагностировать и устранять неполадки. Последствия несвоевременного ремонта могут быть довольно серьёзными, например, дверь может оказаться запертой в закрытом состоянии и для того, чтобы её открыть, придётся производить вскрытие двери, что может привести к повреждению декоративных элементов обшивки двери, возможно, и лакокрасочного покрытия кузова.
Видео: признаки неисправности замка двери
Поломка ручек открывания дверей
Следствия поломки ручек открывания дверей будут такими же, как и с замками — дверь невозможно будет открыть изнутри или снаружи, в зависимости от того, какая ручка сломана. Привод от ручек к замку двери тросовый и часто именно он может послужить причиной неисправности: порыв троса, провисание вследствие растягивания, поломка соединения в месте крепления к ручке или замку.
Проблемы с электроникой
Внутри двери установлены электроустройства и системы управления: механизмы регулировки зеркал, стеклоподъемника, запирания замка, блок управления данными механизмами, акустическая система, подсветка.
Все эти устройства в двери соединены одни жгутом проводов с кузовом автомобиля в районе верхнего навеса двери. Поэтому в случае если какое-то из устройств вдруг перестало функционировать, необходимо проверить «питание» этого устройства — проверить предохранители, соединения. Если поломка не найдена на этом этапе, можно приступать к разборке двери.
Разборка двери
Работы по проведению разборки двери можно разделить на 3 этапа:
Нет необходимости разбирать дверь полностью, если вы получили доступ к источнику неполадок лишь сняв каркас навесных агрегатов с двери. Провести ремонтные работы можно с механизмами, непосредственно установленными на каркасе.
Снятие и замена обшивки двери
Прежде чем начинать снятие обшивки двери, необходимо заранее позаботиться о следующем:
Порядок проведения работ:
В случае если вам необходимо только сменить испорченную обшивку, разборка двери на этом заканчивается. На новую обшивку двери необходимо переставить ручку открывания двери, блок управления и декоративные элементы обшивки. Сборку произвести в порядке обратного разборке. Стоит обратить внимание на установку новых клипс, сделать это нужно аккуратно, точно устанавливая их в посадочные отверстия, иначе при применении усилия, их можно сломать.
Снятие каркаса навесных агрегатов
После снятия обшивки, для доступа к основным устройствам необходимо снять каркас навесных агрегатов, проще говоря, разобрать дверь на две части.
Вместе с рамкой стекла, стеклом и уплотнительной резинкой движением вверх на несколько сантиметров снимаем каркас с фиксирующих штифтов (лучше сделать каждую сторону по очереди) и аккуратно, чтобы не зацепиться замком за панель двери, отводим его в сторону.
После разборки двери можно без проблем добраться до любого механизма, произвести его демонтаж и ремонт.
Видео: разборка двери и снятие стеклоподъемника
Самым важным в устройстве дверей механизмом по праву можно считать замок запирания дверей. Выход из строя замка двери доставит владельцу автомобиля большие проблемы. Своевременная замена или ремонт замка поможет этих проблем избежать.
Ремонт и замена замка двери Volkswagen Touareg
Следствием поломки замка может оказаться:
В случае когда замок вышел из строя вследствие износа или поломки самого механизма, его нужно заменить на новый, потому что основная часть замка неразборная и ремонту не подлежит. Однако, возможны и поломки, связанные с электрической частью замка: электрический привод замыкания замка, микроконтакт замка, микросхема. Такие поломки есть шансы отремонтировать, предварительно диагностировав.
Заменить замок на новый при снятом каркасе навесных агрегатов не составляет особого труда:
Одной из распространённых поломок замка, поддающихся ремонту, является износ микроконтакта замка, выполняющего функцию сигнализатора открытой двери. По сути, это привычный нам концевик.
Не работающий концевик или микроконтакт замка двери (в народе его называют микрик) может привести к отказу некоторых, зависящих от него функций, например: на щитке приборов не будет загораться сигнал об открытой двери, т. е. на бортовой компьютер автомобиля не будет поступать сигнал с замка двери, соответственно не будет работать предзапуск топливного насоса во время открытия водительской двери. В общем целая цепь неприятностей из-за такой, казалось бы, незначительной поломки. Поломка заключается в износе кнопки микроконтакта, в результате чего кнопка не достаёт до ответной части на механизме замка. В этом случае можно установить новый микроконтакт или доработать изношенный, приклеив на кнопку пластиковую накладку. Она увеличит размер изношенной кнопки до изначального.
Причиной отказа работы электрической части замка может послужить и нарушение целостности припоя на контактах микросхемы. В результате может не срабатывать блокировка замка с пульта управления.
Необходимо с помощью мультиметра проверить все контакты и дорожки микросхемы, найти обрыв и устранить его. Этот процесс требует навыков работы с радиоэлектроникой.
Конечно, такого рода можно отнести к категории «самоделки» и ожидать надёжной, долговечной работы от него не стоит. Оптимальный вариант — это замена замка на новый или, установка нового микроконтакта. В противном случае придётся то и дело разбирать дверь и снова чинить замок, былой свежести старому замку всё равно не вернуть.
По окончании ремонта, замок закрепляется на монтажном каркасе при помощи новых заклёпок.
Сборка и регулировка двери
После проведения всех ремонтных работ необходимо собрать дверь в порядке, обратному разборке. Однако вследствие того, что дверь состоит из двух частей, во время сборки следует учесть позицию собранной двери. Она может не соответствовать заводской установке и при закрытии могут наблюдаться неравномерные зазоры между рамкой стекла и кузовом. Для правильного позиционирования двери во время сборки нужно проводить её регулировку. Поэтому:
Своевременная реакция на первые признаки поломки в механизмах дверей поможет автовладельцу VW Touareg в дальнейшем избежать трудоёмкого ремонта. Конструкция дверей автомобиля позволяет выполнить ремонт самостоятельно, нужно только внимательно следовать инструкциям и подготовиться к разборке заранее. Подготовить необходимый инструмент, запчасти. Оборудовать место проведения ремонта таким образом, чтобы можно было в случае необходимости отложить процесс на другой день. Не торопитесь, будьте внимательны и все получится.
Как произвести разборку дверей Туарега?
Обрыв тросика стеклоподъемника – довольно распространенная проблема на автомобилях Фольксваген Туарег первого поколения (2003 – 2009 годов выпуска).
Сложно сказать, чем это обусловлено, ведь пока механизм работает – претензий к нему, как правило, нет. Но в один прекрасный момент, стекло может перестать реагировать на кнопку, это значит, что пришло время замены стеклоподъемника.
Замена стеклоподъемника Туарег GP + регулировка двери
Процесс замены не из самых простых, ведь при разборе двери – нарушаются её регулировки. Смотрится это не очень красиво, кроме того, сам стеклоподъемник крепится при помощи оригинальных заклепок, что требует, также, специального инструмента и наличия этих самых заклепок.
Кроме этого, есть еще тонкости, которые необходимо знать при данном ремонте, чтобы не испортить работу низкочастотного динамика аудиосистемы. Поэтому, настоятельно рекомендуем обращаться с таким ремонтом только в проверенные СТО, которые имеют большой опыт в таких операциях.
Процесс замены: замена стеклоподъемника туарег
Как мы уже отметили выше – все начинается с разбора двери. Впрочем, давайте по операциям:
Мы следим за качеством наших работ, поэтому уделяем внимание даже таким мелочам, как мойка стекла после выполненных работ.
В целом, на работы по замене одного стеклоподъемника двери – уходит примерно 1,5-2 часа в зависимости от сложности регулировки.
Volkswagen Touareg | Разборка передних дверей | Фольксваген Туарег
Вид внутренней стороны передней двери
Привод переднего опускного стекла
Замок передней левой двери
При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка.
Как снять ручку двери. Проблемы с Kessy (Touareg NF).
Итак. В один прекрасный день перестал работать бесключевой доступ в салон. При этом, все остальные функции Kessy от VW работают.
Подключил VAG-COM прочитал ошибки — «Замыкание цепи датчика касания правой передней двери на массу».
Грусть!
Почитал форумы, почесал затылок…и пр…
Сброс ошибки не помогал, а это значит, что она замкнула навсегда).
Было принято решение снять ручку и поглядеть. Говорят, что отгнивает красный провод на ручку и его перепайка помогает.
В сети не нашёл четкого руководства как снять ручку. Решил пойти своим, опытным путём.
1. Снимаем резиновые заглушки с двери.
И со значком «Замок» тоже…
Заглягнув туда понял, что по старой памяти от VAG снять ручку не удастся. Теперь там нет винта TORХ, там защелка, как оказалось.
2. Шлицевой отверткой переводим белый блокиратор замка в положение «закр». В этом положении дверь не открывает снаружи. Видимо это нужно для того, что бы когда снимаешь ручку приводы механические не соскочили. Во всяком случае, таково моё мнение).
3. Для снятия блокиратора внешней накладки ручки, потребуется спица с загнутым концом.
Надо потянуть за блокиратор и отщелкнить его «на себя» до щелчка.
После этого можно начать тянуть заглушку на себя.
Выходит она с трудом, поэтому тянул аккуратно, но у усилием, слегка раскачивая «туда-сюда»).
Вынул. Снял ручку.
За ручкой вышел и шлейф. Он выходит сантиметров на 5 из двери.
Отключил шлейф. Поглядел на провода.На мой взгляд они целые.
4. Снял ошибку из блока без установки правой ручки. Проверил. Остальные двери начали работать.
Я обрадовался, но не надолго.)
После того как я завёл ДВС, система протестировалась и выдала новую ошибку «…Обрыв цепи». Оно и логично, ручка то не подключена).
Видимо так его не обмануть…
Kessy снова заблокировался.
Пока оставил как есть. Думаю, что делать дальше.
Самый простой вариант поменять ручку на новую — цена вопроса 7,5т.р.
Но быть может есть вариант малой кровью?)
Например, отключить как-то опрос правой ручку или только задних, поменяв заднюю на переднюю?
Как только появится время, проверю проводку в двери — переставлю заднюю ручку на переднюю дверь. Если ошибка переползёт на заднюю дверь, значит всё-таки ручка.
Кто знает, что можно сделать или кто сам решал подобную проблему? Пишите…очень надо)