как разобрать заднюю дверь филдер
Vol.7 Осмотр и реанимация замка пятой двери(багажника)
Всем вечер добрый!
Сама работа проводилась сразу же после ремонта и замены ламп в ближнем, так что примерные даты в 18-20 февраля.
Тема знакомая многим, перед тем как лезть туда, облазил в поисках информации драйв и гугл, конкретики было не много, но самое необходимое для себя я нашел.
Итак: зима холода блаблабла в сибири ябун колотун и дверь багажника категорически не хотела закрываться(не гасла лапочка на приборке), в следствии этого при закрытии на сигналку машина орала и ругалась…Ну а я что, купил недавно, что делать не знал, но бесило дико! Почитал форумы, умельцы говорят: концевик до конца не заходит, из-за этого датчик не срабатывает и из-за этого не гаснет лампа на приборке. Почему не заходит до конца? потому что смазка в самом замке на таких морозах просто перестает выполнять свои прямые обязанности…
1)Начитавшись умных людей поехал в гараж разбираться.Снял пластик и обнаружил что скоба вообще не держалась в отверстиях, на болтах была намотана изолента, которая была уже в лоскуты.
Болты на скобе усилил гайками и новой изолентой, засовывал с усилием, держится теперь крепко, но люфт есть небольшой, под рукой ничего не оказалось больше, может посоветует кто что?
2)Далее снял обшивку двери, быстро, поддев пластик вытащил клипсы и вуаля.(Фото не делал к сожалению).
3)Добрался до замка и понял, что натяжения от ручки до замка вообще нет, слабо болтается металлический прут и до конца не производит движение.
4)Добрался до замка, разобрал на три части и вытащил через отверстие в в двери наружу, затем все говно было зачищено и до блеска натерто.
Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder. Часть 2. Передние двери
Всем привет.
Как я и обещал в одном из предыдущих постов, настало время заняться шумоизоляцией передних дверей на своем Toyota Corolla Fielder. Если честно, то по сравнению с Toyota Sprinter Marino в этом авто шумка значительно лучше. Мне нравится звук закрывающихся дверей — он какой-то приглушенный, приятный, и нет ощущения, что захлопываешь консервную банку ))) Но все равно, для будущего звукового оформления авто, необходимо было сделать все как следует. Вот этим я и занялся.
Отчетов по шумке очень много, схемов по разбору элементов авто тоже хватает. Поэтому разжовывать все не буду. Сам я пользовался вот этими материалами:
1) статьи по снятию обшивки с дверей: раз, два.
2) полезный сайт о шумоизоляции — auto-shum.
Итак, приступим.
Снимаем обшивку двери. Сперва, откручиваем один саморез, спрятанный за пластиковой заглушкой ручки открывания двери:
Потом аккуратно плоским предметом поддеваем накладку ручки двери и накладку с блоком управления стеклами — там просто защелки. Главное ничего не сломать и не поцарапать пластик.
Далее под панелями освобождаются еще два самореза, крепящие обшивку к двери.
После этого плоским предметом аккуратно отжимаем защелки по периметру обшивки — опять главное не сломать и не повредить пластик.
Отдираем полиэтилен, отчищаем герметик, на котором он сидел, моем железо водой, просушиваем и обезжириваем. Только после этого можно приступать к оклейке поверхностей.
Сюда у меня ушло чуть больше 1 листа вибропласта.
2 слой — оклеиваем тепло-шумоизоляционным материалом STP Сплэн 4мм. Т.к. поверхность ровная, проблем со сплэном не возникнет. Так же оклеиваем макимально возможную площадь. Клеить куски лучше в стык или сплошным куском (но это я не представляю, как можно сделать).
Сплэна хватило меньше 1 листа, т.к. он вдвое больше по размерам, чем вибропласт.
Внутренняя сторона двери (та, что ближе к салону)
1 слой. Тут можно сделать по-разному: либо оклеить кусками вибропласта наиболее подверженные вибрации части, либо заклеить сплошным листом вибропласта всю стенку, добившись тем самым закрытого пространства для акустики, для более глубокого и басистого звучания динамиков. Я выбрал второй вариант. Даже больше потому, что так будет тише.
2 слой. Поверх вибропласта еще слой сплэна для наибольшей тишины (только не забывайте намечать места креплений обшивки, иначе при сборке двери могут возникнуть проблемы). С первой дверью мне пришлось повозиться значительно дольше, чем со второй (навтыкался уже ко второму заходу).
Далее обшивка двери
Здесь я для сравнения обшивку водительской двери оклеил виброй и шумкой, а обшивку пассажира не стал. Решил проверить, будет ли что-то скрипеть, греметь. По краю обшивки прошелся узкой полоской битопласта (антискрипный шумоизоляционный материал с пропиткой).
Собственно, дальше остается только собрать все обратно и наслаждаться глухим звуком при закрывании дверей и более глубоким звучанием акустики.
Если честно, мне теперь даже очень нравится звучание штатных японских динамиков, и я очень сильно задумался, стоит ли их вообще менять. Время покажет, а пока это все.
Подведем итоги:
По времени: 1 вечер на правую дверь (около 3-4 часов), и около 3 часов следующего дня на левую дверь.
По материалам: На одну дверь ушло 2 листа вибропласта и 1 лист сплэна.
На обшивку еще максимум 1 лист вибропласта и немного сплэна.
Плюс ко всему 1 лист битопласта (хватит на все двери) для обмотки проводов и проклейки мест стыка обшивки.
По деньгам: Вибропласт: 5 х 190 = 950 рублей, Сплэн: 2 х 100 = 200 руб. Битопласт: 1 х 150 = 150 руб. ИТОГО: 1300 руб. на обе двери.
Ну и напоследок пара новых фоток фили после мойки.
Кстати, может кто подскажет, чем можно отмыть следы от насекомых на бампере? Мыл с шампунем, но, как видите, не отмылось.
Всем спасибо за внимание.
Удачи на дорогах.
Как снять дверные обшивки на 120 кузове. Или динамики на месте.
Еще в момент, когда впервые снимал обшивки дверей, удивило отсутствие винтового крепежа (видимое). Не желая ничего ломать и губить, помучал Гугл и поиск запросами. Ответов было совсем не много. Вот благодаря этой статье снял все без потерь, еще раз спасибо автору. Привез я динамики сток, на замену вышедшим из строя.
и решил поэтапно расписать свое видение демонтажа обшивки, лишним не будет, может и пригодится кому. Итак:
аккуратно тонкой плоской отверткой открывается заглушка под хромированной ручкой, затем вынимается панель с кнопками стеклоподъемников (просто вверх),
затем нужно утопить язычок накладки ручки
после этого накладка снимается также вверх.
После демонтажа «уголка» начиная от него просто оттянул обшивку на себя по боковым и нижней кромкам. Внутри снятая обшивка выглядит вот так
Дальше все просто. Немного «подобрал» проводку и установил динамики.
Затем все то же самое с левой стороной.
И этот динамик мертв( Закралась мысль: не в воде ли они побывали…
. Вот, теперь все на своем месте, и нормально функционирует.
Эпопея с актуатором дверей…
ВСЕМ КТО ЗАШЕЛ В ГОСТИ ПРИВЕТ!
История такая, уже с неделю стала плохо открываться и закрывается передняя дверь пассажира с ЦЗ.
Электро-замку как будто не хватало сил или что то мешало. Ну решил после обеда снять обшивку глянуть.
выворачиваем к себе электро-замок и откручиваем крепление
НА ФОТО КАЖЕТСЯ БЫСТРО И ПРОСТО, НО ДУМАЮ У КОГО РУКИ БОЛЬШИЕ БУДЕТ НЕ ТАК ПРОСТО, ОСОБЕННО ОБРАТНО СОБРАТЬ Я ВСЮ РУКУ ИЗ ЦАРАПАЛ…
Ну что ж, механизмы в порядке, ничего не мешает, понятно, актуатор не хотит работать должным образом, увидел Я на драйве вот эту запись www.drive2.ru/l/529474223475786234/
Решил тоже разобрать и почистить, автор пишет нужно разобрать моторчик всего лишь отогнуть два ушка,
дак вот, Я пока их отгинал сломал ножницы, погнул маленькую отвертку и ножом проткнул себе пальцы до мяса два раза)
Идем далее, предстает перед нами вот такая картина
автор пишет, что почистил кисточкой
Я так понял в описании, что он почистил только вверх, моторчик сам не трогал, и еще пишет что стоит пластина между контактами он ее заменил,
кто то в комментариях написал, что просто ее перевернул, Я сделал так же.
ИТОГ, ИДУ СОБИРАЮ Все в обратном порядке, проверяю … и…
кнопка вообще не туда не сюда, хм…
постоял подумал, решил что не правильно собрал актуатор, снова все разбираю, несу домой, распаиваю перепроверяю, собираю и … кнопка закрывания дверей вообще колом, а пока суть да дело, уже темнеет Я ни хрена понять не могу уже бошка не варит, но короче проделал Я до темноты еще несколько раз эту процедуру и все без толку, и тут под конец мне приходит идея, да епись оно конем, переставлю замок с задней двери пока, все ровно особо сзади ни кого не вожу,
разбираю и… а он же сцука там вообще не такой…
В общем собираю заднюю дверь и пошел мыться и домой.
На следующий день, даже не завтракав иду снова делать замок, приезжает зять, стоит вдвоем уже и разбираемся что не так и как устроен механизм, решили уже даже всё разобрать досконально и ручку сняли и давай тяги снимать и тут Я присматриваюсь, что где актуатор дырочка точнее отверстие если правильно сказать и флажок актуатора по ходу который в неё должен был попасть не попал и тут Я думаю про себя …
Откручиваю актуатор, вставляю флажок и…
кнопка работает, но почему то не до конца, что чуть чуть надовил … щелк…
обломился тросик возле кнопки, И мое состояние снова …
Свечу фонариком внутрь двери приглядываюсь, а куда вставил флажок чуть выше есть еще отверстие, думаю может в него нужно было вставить, снова разбираю, вставляю в отверстие выше, подгинаю тросик что бы зацепить за кнопку, собираю… и…
Фиг! начинаешь закрывать не дозакрывается а если чуть надовить тросик вылетает,
Ладно думаю, надо короче пробовать ставить новый тросик да и новый актуатор за одно, давай смотреть в дроме в соседнем городе замок и тросик, а зять отговаривает, мол давай в местные авторазборки позвоним, Я говорю да в нашей деревне нет ни хрена, да давай позвоним, ладно давай, обзвонил, не ту не фига …
В общем нашел в соседнем городе Абакан, актуатор, на разборке AutoCar19 адрес
розы люксембург 19, (ДУМАЕТЕ ЭТО РЕКЛАМА? НЕ СПЕШИТЕ С ВЫВОДАМИ )))
Во-первых к ним не дозвонится, контакты скрыты, только писать, ладно пишу спрашиваю, мол нужен актуатор, он контракт или б/у? отвечают мы не помним, дадим гарантию. Спрашиваю тросик на такую машину есть, отвечают : поищем привезите образец. Ладно спрашиваю адрес, заправляюсь и еду, приезжаю, захожу и говорю мол Я за замком и тросиком, на что мне ложат на стол замок, а тросик… Работник идет, достает откуда то большую коробку с тросами ставит ее мне, вот говорит ищете ваш, (заепись думаю сервис) Самое интересное Я в куче свой, сразу увидел) Расплачиваюсь, 300 тросик, 800 актуатор! и не отходя от кассы как говорится, прям возле их дверей давай говорю затю, прям тут сейчас заменим, открываю дверь машины, снимаю свой трос замок меняю и… Кнопка закрывает открывает, а нажимаю ЦЗ, актуатор такой дохлый, что ему сил вообще не хватает открыть закрыть, кнопка еле колышется, еще хуже моего! Захожу в офис авторазборки говорю так и так, есть другой, нет говорят один только, а что не так? пошли говорю покажу, вышли Я ему на кнопку раз, не работает, на кнопку раз, что то попытался сдвинуть кнопку, но нет, в общем дохлый! А ну значит не рабочий, снимайте мы заберем.
Думаю вот зашибись, а если бы Я уехал домой и там собирал, или кого попросил купить, или вот так они тебе бы ТК прислали!
Давай звонить в другие авторазборки, в наличии нет, в одной есть, на другом конце города, 1200 р и не факт, что он не такой же как сейчас мне пытались продать.
В общем плюнул поехал домой, приехал, по обедал, собрался с мыслями и… пошел снова всё разобрал, достал моторчик
В общем прошу не судите строго, Я просто поделился историей, да, где то затупил, где то ручки из жопки, но может вам покажется она забавной и интересной)))
Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder. Начало. Крышка багажника
Как я писал в предыдущей записи бортовика о замене ламп габаритов после снятия обшивки двери багажника мне пришла мысля зашумить ее остатками шумоизоляционных материалов от моей первой Toyota Sprinter Marino (лист вибропласта Silver, лист сплэна и лист антискрипного материала). Антискрип здесь мне не понадобился — его оставлю для салонного пластика, а вибропласт и сплэн пригодились. Вибропласт был израсходован весь.
Значит обо всем по порядку…
Снял я пластиковую обшивку крышки багажника безо всяких проблем и поломок крепежа. Снял и рамку номерного знака (очень меня раздражал звон от ее соприкосновения с крышкой багажника при езде по нашим «чудесным» дорогам и при закрывании крышки) и понес все это добро домой в тепло. На обшивке красовалась приклеенная штатная шумка (типа толстого 1см войлока) — ее я отдирать не стал, думаю, что будет не лишней.
Аккуратно отмыл обшивку от пыли и грязи, с внутренней стороны обесжирил и обклеил кусками вибропласта. Хотел поверх проклеить слоем сплэна, но не стал. Хотя, наверное, напрасно.
Номерную рамку так же отмыл и обезжирил и проклеил места соприкосновения с металлом вибропластом и сплэном, чтобы больше никогда не слышать это раздражающее бренчание )))
Отнес обшивку с рамкой к машине. Открыл багажник и на скорую руку обклеил крышку изнутри сначала слоем вибропласта, а поверх сплэном. Т.к. на улице была минусовая температура, то приходилось сперва резать материал на куски нужного размера, потом некоторое время прогревать их печкой в салоне, а потом уже в темпе клеить на металл, плотно прижимая и раскатывая. В принципе, все плотно приклеилось и даже не думало отваливаться. А уж как потеплеет, так точно не отвалится )))
Получилось как-то так:
Фоток с проклейкой сплэном у меня нет, т.к. я уже замерз, и торопился поскорее закончить и уйти домой. Но сплэном проклеил поверх вибропласта, обклеил проводку, чтобы не звенела.
При постукивании по крышке багажника вместо звонкого металлического стал издаваться глухой звук, как и положено при данных процедурах. Закрепил обшивку на двери, прикрутил рамку, закрепил на ней номер, еще немного порадовался полученному результату и пошел домой спать, т.к. времени было почти 12 ночи.
Вот так вот. Думаю, что, как потеплеет, продолжу шумить машину, но все это будет постепенно.
Вот здесь о шумоизоляции передних дверей.
Спасибо всем, кто следит за обновлениями моего бортовика.
Всем удачи на дорогах!