как разобрать заднюю дверь гольф плюс
Шумоизоляция дверей, среднечастотные динамики, подсветка дверей Golf Plus
После замены штатной головы на RCD-360 начал задумываться об улучшении звука в машине.
Когда встречались с Hooliganik моя голова у него в машине звучала очень даже, это и было основным толчком к действию — я захотел также:)
А поскольку решил разбирать двери — задумал заодно сделать звукоизоляцию.
И, чтобы не лезть еще раз, — и подсветку дверей.
отдельное спасибо Monashik за схему расключения динамиков
По шумоизоляции:
я решил не тратить на это много кровно заработанных денег, т.к. при локальном подходе результат все равно особо не впечатлит, поэтому взял весьма демократичный вариант:
— 21 лист виброизоляции Kicx Standart 2,1мм 115р за лист (на двери внутри и снаружи и что-то должно еще остаться, планирую потратить на крышку багажника) kicx-shop.ru/shumka_kicx/…izolyatsiya-kicx-standart
— 4 листа шумоизоляции Kicx sb a15 light на дверные карты 370р за лист kicx-shop.ru/shumka_kicx/…yatsiya-kicx-sb-a15-light
— ролик прикаточный для раскатки вибры 20мм — 300р
Итого на 4080р.
За зиму потихоньку все для динамиков купил
динамики — 750р за штуку с разборки
кроссы- по 500р за штуку с разборки
жгуты дверей с 5 гольфа — 1500р за оба + в подарок дали болты от кроссов брал vk.com/vag_on_wheels там, в принципе, можно ухватить весь набор(кроме кронштейнов и саморезов), но я об этом не знал.
кронштейны динамиков — около 600р за оба
саморезы — около 50р
1400р. купил плафоны в двери с проводкой у дядюшки Ляо Решил брать именно галогеновые, т.к. светодиодного нифига нету в салоне. В перспективе, конечно можно купить потом диоды или сразу за
2200р. взять диодный вариант.
Пожалуй, самое интересное в данном посте, — это то, что я взял дверные жгуты с 5 гольфа и, раздербанив их, использовал их как готовую проводку. кстати в гофре провода выглядят как новые, хотя машина-донор 2005 года. Видимо дело в климате Японии.
Шумоизоляция. Устранение лишнего шума в салоне.
Вопрос всем известен, интернет пестрит статьями, берем и разбираемся!
Если вы задались целью сделать шумоизоляцию, главное – побороть лень и прочитать минимум 5 полноценных статей про материалы, которые планируешь использовать в работе и про процесс самой работы. Ну вы и сами все знаете!
Хочу выделить один момент, СПЛЕН – материал, который работает при одном важном условии, его нужно клеить цельным пластом! Сплен – это шумо отражатель. Если вы не уверены, что наклеите сплен цельным листом, вам следует выбрать шумо поглатитель.
Итак. Клеим передние и задние двери, плюс багажник. И самое главное проведем работу над колесными арками!
Для шумо изоляции арок я заказал оригинальные вставки. Артикул левой: 5K0 864 235 и правой: 5K0 864 236 в Экзист. Стоимость двух 1107 р.
На всякий пожарный заказываем 10 клипс обивки двери 6Q0 868 243. Стоят они по 10 р.
БАГАЖНИК
Начинаем с самого легкого – это багажник!
— вынимаем все и снимаем обшивку
Хочется предупредить, что битум на виброизолирующем материале клеится к рукам очень сильно, покупайте перчатки и побольше!
Одному работы на 3-4 часа.
ДВЕРИ
Двери сложно разбирать. Одному нереально. Итак снимаем обшивку, пластик держится на пяти клипсах. Подробнее по ссылке и вот ссылка на демонтаж передней двери. Снимаем пластик с торца, он держится на клипсах, которые нигде не купить, так что аккуратно с ними.
Сейчас я расскажу, как лучше всего снять наружнюю часть двери в GOLF:
— откручиваем ручку двери с улицы (снимаем ее полностью);
— снимаем торцевой пластик;
— откручиваем коло 20 болтов по кругу двери;
— зовем друга и снимаем наружнюю часть двери.
Купите набор торксов 6-ти гранных и 12-ти гранных. Чем больше их будет в наборе, тем лучше!
Ремонт гофры двери и проводки Golf Plus
Эта проблема известна ОЧЕНЬ многим! И даже описана многими, но позволю себе повториться))
Такие гофры устанавливались на Volkswagen Golf, Golf Plus, Jetta, Passat, а также Skoda Fabia, Superb, Yeti На новых авто гофра стоит уже другая, которая работает на скручивание, а не как наша на излом.
То замок перестанет работать, то зеркало, то стеклоподъемник, а может и все сразу. Открывал гофру, скручивал по-быстрому провода, сверху изолентой и так до следующего обрыва, примерно на месяц хватало. Потом взял паяльник и пропаял все эти несчастные дубовые провода. Немного больше времени проехал. Они реально как деревянные, даже летом. А двери четыре и ломаются провода во всех. Особенно этот ужас подкрадывается зимой. Сил уже нет терпеть эти издевательства!
Случайно узнал, что новые гофры подходят к нашим машинам! Радости не было предела!
Ее код: 5N0959843B
Можно купить новую оригинальную в автомагазине, по цене 1200р.
А можно заказать на Алиэкспресс, я заказывал по 350 р. и по 415 р.
Я успел заказать последние, видимо они там быстро кончаются. Пришли за 2 недели. Качество очень неплохое, мягкие, гибкие, резиновые. Искал на Али по коду 5N0959843
Далее прикупил в магазине электрики:
1. Силиконовые акустические провода разных сечений по несколько метров каждого, но лучше в автомагазине обычные провода в цветной изоляции разных сечений.
2. Разных диаметров термоусадочные трубки, тоже по паре метров
3. Не забыть взять: плоскогубцы, очень тонкий пинцет, кусачки, силиконовый спрей, кусок проволоки
4. Очень помогают зачищать провода специальные клещи для удаления изоляции, а удалять придется много!
5. И заменил один разъем, т.к. прошлый был надломлен горе-ремонтниками. 1K0937702C, цена вопроса 300р. за оригинал.
И поехали:
— Скачал и распечатал инструкцию из ЕТКА онлайн или где найдете, как снять обшивку двери. У кого-то внутреннюю, у Golf Plus только наружную! Руки будут грязные и смотреть в телефоне будет не очень удобно.
— Отключил аккумулятор!
— Снял обшивку двери, отключил разъем, просунул его в дверь, разматал жгут проводов от изоленты, сантиметров на 15. Отрезал старые провода. Зачистил и залудил все концы. (Тонкие с канифолью, толстые с кислотой)
— Нарисовать схему расположения проводов в клеме, подписать все провода подробно (красн. с желт. полос… фиол. с бел. пол… корич. толстый…) Потом будет проще собирать))
— Разбираем клему. Фиолетовый стопор зацепить отверткой и выдвинуть всего на 1 щелчок.
— Распиновать разъем: вставить в каждый контакт тонкий пинцет, сжать и чуть чуть пошевелить, одновременно слегка вытягивая провод. Контакт достается не с первого раза, мере набирания опыта.
— Отрезал все провода на расстоянии 2-3 см от контакта (пина), зачистил.
— Подобрал новые провода (по сечению зачищенного конца, без изоляции) чуть больше можно, меньше нельзя! Отрезал такие же куски НО длиннее на 10 сантиметров. Жгут немного удлинится, больше не нужно.
— Заранее на провода одел термоусадки и начал собирать жгут. Паять нельзя (сломается потом по краям пайки), лучше скруткой, и тут же натягивать термоусадку и греть ее зажигалкой (феном).
— Когда все закончено, проверил не перепутаны ли цвета проводов, скрутил все изолентой в плотный пучок, примотал конец проволоки с загнутым концом, чтоб держалась, и начал протяжку в новой гофре с узкого отверстия, предварительно залив хорошенько в гофру силикон. Жгут зашел как по маслу))
Из опыта понял что сначала надо собирать пины с новыми отрезками проводов в клемму. Выравнивать их, укладывать в гофру, а потом уже другие концы выравнивать и соединять с проводкой, иначе будут все провода разной длины.
— Собрал разъем по нарисованной схеме, каждый пин до щелчка. Потом защелкнул назад фиолетовый стопор.
— Важно! Провода одинаковой длины, когда их изгибаешь под 90 градусов на выходе из клеммы, они не ложатся тонким пучком, некоторые могут быть как-бы коротки (сверху у оранжевой защелки), а некоторые длинные (снизу). В идеале это учесть во время пайки. (В старой гофре провода шли прямо, а в новой изгибаются, поэтому и длина их нужна не одинаковая). Я даже несколько дюжа длинных и непослушных, укорачивал уже в конце. Один верхний пришлось чуть нарастить, но это все в мертвой зоне, где нет движений.
— Важно! Не забыть просунуть проводку под усилитель двери, а не снаружи.
— Защелкиваем фишку в свое гнездо в стойке, аккуратно регулируем длину проводов в гофре (не в натяжку и не слишком длинные оставляем).
— Обезжирил то место где гофра сидит на жгуте в двери, и плотно замотал все изолентой, чтобы не было перемещений и не попала влага. Зафиксировал провода на стяжки там где возможно. Собрал дверь (аккуратно с ручкой), подключил аккумулятор.
— Ремонт закончен! Осталось еще 3 двери ))))
Долго (около 5 часов), муторно, но это на годы, надеюсь))
Как снять филенку двери VW Golf Plus 2009
Снимать филенку на минивэне Гольф плюс может понадобиться при ремонте стеклоподъемника, центрального замка или их проводки, так как для доступа к ним нужно разобрать дверь. Дверь в Golf Plus разбирается не так как в большинстве автомобилей (сняв карту двери нет доступа во внутреннюю полость), поэтому сделал фотоотчет.
Рассмотрим по пунктам что нужно чтобы снять филенку вместе с картой двери на Гольф+ своими руками.
Инструменты для работы:
Порядок работы по снятию филенки двери Volkswagen Golf Plus
Снимаем пластиковую окантовку двери, она держится на клипсах, просто тянем за окантовку, клипсы выходят легко.
Снимаем внешнюю ручку двери, для этого ключом TORX откручиваем зажим со стороны торца двери.
Снимаем внешнюю ручку двери, для этого…
Ключом TORX откручиваем зажим со стороны торца двери.
Снимаем пластиковую накладку.
Под ней увидим тросик бобышкой вставленный в ручку.
Тянем за ручку и отверткой выковыриваем бобышку. После того как трос отсоединили ручку можно вытащить и под ней.
Открутить ключом TORX болт.
Сборка двери выполняется в обратной последовательности. При установке филенки на место, нужно быть внимательным, нижняя кромка филенки должна зайти как на фото.
Откручиваем множество болтов по периметру двери, болты попадаются двух видов, нужно запомнить где какие чтобы при сборке не перепутать, также там 4 пластиковых андапки по форме напоминающие болты. аккуратно снимаем внешнюю филенку двери.
Не открывается задняя левая дверь (способ решения проблемы)
Многие сталкивались с такой проблемой когда отказывал замок открывания или закрывания двери. Если не срабатывал на закрытие то считай что тебе повезло, т.к. спокойно можно разобрать дверь и поменять замок. Но когда этот самый замок ломается на закрытой двери, то проблем прибавляется очень много. Смотрел я тут на драйве что делают в таких случаях и если честно для себя ничего не узнал, ни кто не рассказывает как открыть эту чёртову дверь. Везде говорится как снять обшивку двери, когда она закрыта, дальше показывают где находится замок, и тишина… Как открыть дверь ни кто не рассказывал. Пересмотрел очень много видосов на ютюбе, нашёл только один видос, где мужик рассказывал о работе самого замка и почему он не открывает дверь(спасибо что есть такие люди). Собственно как разобрать салон описывать не имеет значение, т.к. везде этого полно. Буду рассказывать про то как открыть дверь, способ мягко говоря не гуманный, но у меня не оставалось вариантов т.к. с салона этот замок еле виден.
После долгих проб и ошибок я все таки додумался как его открыть.
Пробовал я конечно сдвинуть ее отверткой но ничего не получалось т.к. видать конкретно замок уже отъехал, все пружины растянулись и вроде как она и двигается но замок на открытие не вставал ни как.
И вот тогда замок открылся и наконец-таки дверь открылась. Потом попробовал закрыть дверь сигналкой, все закрылось как и надо, нажал на открытие дверей и опять тоже самое, дверь не открылась. Было принято решение покупать замок, и чисто случайно мне повезло, недалеко от меня выставили объявление о продаже нового оригинального замка за 600 рублей. Я сразу же забрал его. Про разбор двери так же считаю что описывать смысла нету, инфы полно. Скажу одно замок снять легко, поставить назад сложновато но все таки можно.