как разобрать заднюю дверь прадо 120
Ремонт ручки 5й двери (двери багажника) без колеса
Всем привет 👋
Заехал в гараж чтобы сделать улучшайзинг и подремонтировать пару пластмасок.
Про сапуны я уже рассказал ))
Не так давно мой товарищ (Атлет 😂) открывая багажник дернул за ручку и чуть не оторвал ее, да и замок стал плохо закрываться.
Чтобы снять ручку и замок сначала нужно снять обшивку двери, далее отключаем фишку и откручиваем с торца три болта шестигранником и вытаскиваем замок.
Они откручиваются изнутри. Их нужно откручивать очень аккуратно, иначе может провернуться металлическая втулка в накладке.
Оказалось что при покраске Прадика парни которые разбирали его, сделали все не аккуратно и при демонтаже ручки как раз провернули втулку, она стала отходить, и не притягивалась к двери. Как то на сопли приклеили шайбочку в место этой втулки, а мой друг Атлет просто чуть посильнее дернул, шайбочка с соплей и отпала.
Ну а я уже при демонтаже сломал вторую.
Зачистил и немного рассверлил посадочные отверстия,
Потом я хорошенько нагрел посадочные отверстия и нагрел шляпки у болтов, и с силой засадил их расплавив пластмассу.
Залил жидким клеем и дал высохнуть.
Продернул вязальную проволоку в просверленные отверстия, обвязал болт ( таким образом усилил каркас) и все залил эпоксидной смолой, свободные концы обмотал вокруг пластмассы и связал между собой.
И напоследок все залил обычным влагостойким моментом.
Забыл сказать, в тот момент когда залил все эпоксидкой еще приклеил шайбу, для увеличения и укрепления посадочной площади к ручке.
Еще я проклеил по периметру ручки двухсторонний скот в замен стандартного уплотнителя.
Обслуживание замка 5й двери (двери багажника) без колеса
Как демонтировать замок я рассказал в предыдущем бортжурнале ( www.drive2.ru/l/584587518695987002/ )
Кстати замок у нас фирмы AISIN 69110-60170 и где-то на Д2 есть статьи что его можно заменить на замок правой передней двери 69030-33241 от Wish ZNE10
После того как вытащил замок я его сначала помыл и продул компрессором на тот случай если во внутрь попадет вода или задует пыль. Я в любом случае сменю всю смазку внутри при разборе.
На корпусе замка есть пара болтиков, их мы выкручиваем и аккуратно двумя тоненькими отвертками расщелкиваем пластмассовые защелки по всему периметру замка и вытаскиваем верхнюю пластмассовую крышку из металлического крепления которое обведено на этом
Аккуратно разобрал все помыл, продул, прочистил, набил силиконовой смазки побольше, еще все труднодоступные места побрызгал силиконовым спреем и собрал в обратном порядке.
Теперь надо же вернуть снятый уплотнитель,
и отрезал тоненькую полоску, обезжирил замок и
Оказалась ничего сложного в этом не было, главное все делать не спеша и аккуратно.
Замена петель задней двери
Все знают болезнь Prado с запаской на задней двери — просаживаются петли и дверь закрывать все тяжелее и тяжелее.
Купил я Прадик уже с этой болезнью на 100 тысячах пробега. И если сначала эта проблема меня не сильно беспокоила, то когда датчик перестал улавливать, открыта дверь или нет, решил все-таки петли заменить.
Заказал их всего по 2100 за каждую. Шло всего дня 3. Петли пришли черные, машина у меня белая, чтобы не выделялось особо, отдал знакомому на покраску за 300 рублей каждую.
Решил замену произвести сам вместе с отцом, благо, прошлый опыт показал, что руки растут из того места.
Чтобы облегчить дверь, снял запаску. До этого, если честно, снимать ее ни разу не приходилось, поэтому удивился, что на запаске 10-ти летней машине стояла совершенно новая резина! Отметил себе еще раз практичность 17-ых дисков с таким бубликом, который по сути непробиваем. Также поразил вес этого колеса, я не из слабеньких, но снимать его реально прифигел.
Чтобы добраться до болтов, снял еще фару.
Дверь открыл и подложил под нее табуретку с деревяшкой и мягкой резиной, чтобы при снятой одной петле дверь под своим весом не вывернула вторую петлю, отец при этом страховал.
Ближние болты открутились просто, а вот до дальних пришлось лезть рожковым ключем. После снятия старой петли приставил новую, сначала прикрутил на пару болтов к самой машине, а потом с помощью отца, который манипулировал самой дверью, насадил еще два болта со стороны двери.
Старая петля оказалась с изрядным люфтом за счет разбитых пластмассок. Попробовал закрыть дверь и она уже нормально закрывалась. А при открытии не было характерного падения, которое чувствовал раньше, а датчик заработал. Поэтому нижнюю петлю менять не стал. Если кому нужно, могу продать, обращайтесь. Как показала практика, нет необходимости менять обе петли.
Как снять обшивку двери прадо 120
Тойота Прадо в 120 кузове часто подвергаются мелкому ремонту и устройству шумоизоляции. Чтобы начать работы, требуется специальная подготовка автомобиля. Суть ее заключается в предоставлении доступа к нужным запчастям. Разберем все нюансы этой манипуляции, чтобы исключить повреждения деталей и последующий дорогостоящий ремонт.
Как разобрать дверь Prado 120
Часто снять обшивку передней двери Прадо 120 бывает необходимо, когда возникли проблемы с электрикой. Сначала производится разборка двери по инструкции для Прадо 120, а уже потом наступает очередь обивки.
Пошаговое руководство по разборке:
Собирать элементы нужно строго в обратной последовательности.
Демонтаж дверной обшивки Prado 120
Чтобы демонтировать дверную обивку Toyota Prado 120, действовать нужно по следующей схеме:
Монтировать элементы нужно в обратной последовательности. Обязательно следует снимать тяги и разъемы.
Как снять обшивку с задней(пятой) двери
Снятие обшивки задней двери Прадо 120 происходит иначе. Необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
Без труда снять обшивку задней двери на Прадо 120 сможет даже новичок. Теперь есть возможность провести полную шумоизоляцию салона, а также решить некоторые проблемы с электрикой:освещением номера багажника, стеклоподъемниками и другими элементами автомобиля.
Разобрать дверь на Прадо 120 требуется и при ремонте ограничителя открывания, поскольку весь механизм должен быть в полном доступе для промывки и смазки отдельных деталей.
Лечим провисание пятой двери
Про то, что у прадиков любит провисать пятая дверь, особенно если на ней висит запасное колесо, не знает только ленивый. Всему виной изност втулок петель.
Кто как решает эту проблему:
1 — самый адекватный — покупка новых петель и установка их
2 — вытачивание новых втулок из более усиленного металла
3 — наш колхозный способ)
Приступим?
Итого нам необходимо:
1 помощник с уровнем квалификации «принеси-подай, отойди — не мешай» весовой категории не менее 40 кг
2 ключ накидной либо гаечный на 12
3 две китайские шайбы М12 «по рупь писят» из ближайшего строительного магазина
Порядок действий:
— открываем пятую дверь (если помощник не дюже силен, предварительно снимаем с двери запаску)
— пока помощник подстраховывает, откручиваем два болта, прикручивающие нижнюю петлю к двери
— помощник отодвигает нижнюю часть двери
— подставляем между петлей и дверью две заранее подготовленные шайбы
— прикручиваем болты на место
Примечание: вероятнее всего, этого до вас на вашей машине никто не делал, значит болты будут откручиваться не от легкого дуновения, но не сцать — прикипать там нечему, болт сидит крепко, но откручивается без проблем)