как разобрать заднюю дверь вольво хс70
Замена задней двери
Очередная часть опуса о приведении авто в порядок «по внешне».
В этой части речь пойдет о замене крышки багажника. Проблема эта не распространённая, но вдруг кому то информация окажется полезной. Достаточно одного взгляда в зеркало заднего вида что бы не откладывать этот вопрос в «дальний ящик». Ещё при покупке было ясно, что крышку проще поменять, чем приводить ту что есть в порядок.
1. Она была с разборки, с подбором в цвет особо не заморачивались. Она просто чёрная, а не металлик с кодом краски 452. (Перекрас)
2. Ошеломительные царапины от заднего дворника на стекле, которые ни какая полировка не уберёт. (Шлифовка-полировка/замена стекла)
3. Убогая тонировка с царапинами/продирами от каких то перевозимы грузов и пара перебитых линий обогрева стекла.
4. Непонятные трещины в углах фонарей. (Шпаклевка при перекрасе)
5. Клипсы обшивки наполовину были заменены на «универсальные», не имеющие белой ответной части.
6. Самая мякотка дверь которую поставили с машины 2008 года. Вся внутрянка двери как бы стояла, но в некоторых местах не правильно, а именно планка с плафонами, замок (на ресте на 1см смещен вправо) и доводчик замка. (Тут уже вообще нечего делать).
7. Про лишние отверстия от саморезов рамки номерного знака и криво приклеенные шильдики даже рот открывать не хочется.
С таким «букетом» вопрос о целесообразности замены этого элемента на другой для меня был очевиден, так жить нельзя! (в какой то момент даже жена согласилась с моими доводами, но это не точно😂.)
Начался долгий и нудный процесс пассивного поиска двери. Подписки на новые объявления на всех торговых площадках дали понять, что большинство продавцов даже не подразумевает о различиях между рест/дорест дверьми.
В итоге, перед Новым годом бинго (ну почти). Японский распил v70.
1. С машины конца 11 года, как у меня.
2. В цвет 452, без дефектов ЛКП (прям совсем), не требует покраски.
3. Стекло без единой царапины. И оказывается ещё и с заводским затемнением.
4. Вся проводка на месте, включая разъём для антенны бесключевого (или разъём под антенну на всех версиях есть?).
5. Ни единого окисла ни в одном разъёме!
6. Прорезь для камеры заднего вида есть, и выглядит так, как будто ее сделали на заводе.
Один минус, дверь уже была со спойлером в цене за который мы с продавцом не сошлись🤷🏼♂️. Спустя полгода и «подержании» в руках реплики спойлера, разница в цене которую хотел продавец и которую я был готов заплатить уже не кажется столь принципиальной, стоило взять оригинал))
С перестановки дверей я прям кайфанул, ощущение было такое как будто переделываешь шкаф ИКЕА за тем, кто собирал его без инструкции. Все встаёт на свои места, все клипсы (Auto-GUR AGA564)новые, разъемы защелкиваются идеально! Кстати поводок дворника снялся без съёмника и достаточно легко, крышку уже кто то ковырял в попытках извлечь (снимается она изнутри), заказ новый поводок (Polcar 9076RWT1).
Продолжение следует…
PS старая дверь если кому-то нужна обращайтесь, договоримся.
Как правильно разбирать двери с бесключевым доступом на XC70
Постов на эту тему в интернете много, но имхо не все они дают четкое представление о последовательности действий и возможных нюансах. В принципе все просто, главное не торопиться.
Позволю себе описать данный процесс еще раз.
Открываем дверь и снимаем круглую черную заглушку над замком.
На фото заглушка уже снята.
Далее берем фонарик, светим в нее и находим Torx, который удерживает личинку. Он расположен под углом, объяснять долго, легче самому посветить и увидеть.
Откручиваем этот винт на 4-5 оборотов. Можно при этом немного шевелить личинку. Вы поймете, что она начинает двигаться и как только винт из нее выйдет можно будет ее снять, просто потянув на себя.
Не увлекайтесь откручиванием, если фиксирующий винт вылетит, будете долго искать его по двери.
Далее необходимо отщелкнуть саму ручку. Ничего сложного, чуть вправо, чуть влево и она выскочит из паза.
Сразу снимите резиновую накладку, чтобы не потерялась.
Теперь надо добраться до клеммы бесключевого доступа. Она находится глубоко в двери, на салазках, подпружинена. Как только ее ни предлагали доставать… И изнутри, и музыкальными пальцами и с помощью бубнов и шаманов… Все гораздо проще.
Аккуратно отодвигаем шлейф в сторону, просоваваем снаружи палец и тянем по ходу движения автомобиля.
Шлейф идет по салазкам и появляется разъем.
Отсоединить его легко, а вот одеть обратно потом не очень 🙁 Под действием пружины Разъем постоянно норовит отщелкнуться и уйти внутрь двери. Из-за этого в процессе сборки мы как-то ухитрились заломить один из контактов, что в итоге потрепало нервы и потребовало времени…
Скажу сразу: Если вы все собрали, а бесключевой доступ не работает на обоих дверях с одной стороны, то вы однозначно повредили шлейф или заломили контакт на задней двери! При этом отрубается антенна и замок сработает только если поднести ключ прямо к задней ручке.
Ну ладно, продолжаем разговор…
Далее надо открутить торкс рядом с этим разъемом, а затем 3 винта, которые удерживают замок.
На этом все тонкости и особенности заканчиваются, надо снимать обшивку.
К сожалению увлеклись работой и я забыл сфотать пластиковую накладку под ручкой. Ее отлично видно. На передней двери она прямоугольная, на задней квадратная. Заглушка поддевается снизу. Под заглушкой спереди 2 торкса, сзади 1.
Обшивка на пистонах, просто сдергивается или поддевается съемником снизу.
Обшивку сдернули, отключаем клеммы динамиков и стеклоподъемников, а также трос внутренней ручки. Все просто. Треугольник на передней двери снимать не надо, он не мешает, не понимаю зачем все его снимают…
Что мы видим под обшивкой? А вот что…
Снимаем резинку, которая держит активатор замка, видим защелку, снимаем активатор.
Далее видим две круглые черные заглушки, через которые откручивается стекло.
Опускаем стекло до тех пор, пока не увидим в этих окошках винты.
Откручиваем винты, поднимаем стекло вверх, фиксируем бумажным скотчем.
После этого находим черные винты, которые держат стеклоподъемник и откручиваем их. Все, можно вынимать все внутренности двери. Снимается абсолютно все вместе с замком.
Если надо отключить разъем, то тут есть еще одна особенность, напишу про нее, но объяснить не смогу, надо показывать 🙁
Суть заключается в том, что для отключения нужно тянуть верхнюю планку отверткой наверх, а она зафиксирована накладкой сбоку. Сначала надо отщелкнуть боковой стопор, после этого можно будет поднять верхний.
Сборка двери в обратной последовательности.
Очень важно, чтобы язычки замка вышли наружу.
Если они останутся внутри, ничего не соберете… Просто личинка на место не встанет и не закрутите фиксирующий винт.
Ну и конечно же аккуратнее с разъемом бесключевого доступа. Ответную часть лучше зафиксировать пластиковым съемником или еще чем-то, чтобы не убежала внутрь.
В принципе все, возможно немного сумбурно, но я старался 🙂
Разбор двери S80II\XC70III
Многие просили выложить отчет о разборе двери для целей ремонта замка, шумки и пр.
Часто очень вижу что люди не правильно разбирают двери тем самым устраивают себе геморрой.
В общем и целом процедура идентична, о которой я рассказывал тут S60II www.drive2.ru/l/1581858/
Приопускаем стекло на 1\4 как показано на фото.
Пластиковой лопаткой подцепляем треугольник и снимаем его.
Под ручкой двери в салоне, снимаем защитную накладку
Откручиваем два винта Torx 25
Смотрим на карту двери и подцепляем пластиковой лопаткой нижний угол у динамика, далее идем по низу двери отщелкивая защелки, потом поднимаемся вверх.
Оттягиваем на себя карту двери снизу и поднимаем ее вверх.
Снимаем все разъемы и карта у нас в руках
Далее с торца двери откручиваем 3 винта Torx 30 крепящих замок, и один винт Torx 25. Снимаем защитный колпачок на уровне с дверной ручкой.
Далее вставляем отвертку Torx 25 в отверстие с торца двери и откручиваем в глубине винт, вместе с этим тянем на себя заглушку около ручки пока она не отойдет.
Снимаем заглушку. Дверную ручку сдвигаем в сторону заглушки и вынимаем.
По внутренним салазкам вытаскиваем разъем бесключевого доступа. Откручиваем один саморез Torx 25 который открылся под ручкой.
Ответную часть ручки сдвигаем в сторону чтоб освободить защипы на двери (отметил красным).
С этой стороны все. Теперь снимаем стекло.
В двух окошках видим болты под головку на 10. Ослабляем их и вынимаем стекло (если их не видно то нужно поиграть стеклом вверх вниз). Откручиваем болты крепления панели по кругу.
Чтобы стекло легче вынуть наверх, снимаем уплотнитель внутренний.
После всего этого тянем панель на себя и отводим в сторону стойки передний пока не выйдет модуль замка.
Ну вот и все. Собирается в обратной последовательности. Перед сборкой советую смазать направляющие стеклоподъемника и силиконом обработать резинки направляющие для стекла.
Замена моторчика в задней двери.
Сегодня выдалась погодка, решил разобрать дверь и поменять моторчики в задней двери!
Да знаю, есть хорошее видео от volvosweden
за что ему огромное спасибо👍
Пользовался его видео🤝🤝🤝 как инструкцией.
Но я делал немного по-другому, так сказать рестайлинг😁
Закупили детальки на Али
И так: сегодняшний пациент:
1. Выставляем 15 см приоткрытого окна
3. Расслабляем стекло
4. Фиксируем стекло на скотч
5. Снимаем солдатика
6. Выкручиваем 3 болта с торца двери
7. На торце двери, выше механизма(где 3 болта) снимаем заглушку. И расслабляем болт и дергая за заглушку дверной ручки, пока она не окажется в руках. Весь болт не надо выкручивать
9. Выкручиваем болт под ручкой
10. Выкручиваем болты держащие карту
11. Снимаем фишку дверную возле петли
12. Вытаскиваем всю кассету в сборе
Принес я эту всю гениталию домой.
Растелил хирургический стол😁
Ну и как же без рекламной паузы с кофе👍
И приступил разбирать дальше.
Отсоединил только механизм моторчика.
Крепление на трех пистонах не трогал.
Чтобы располовинить замок, будет мешать белая пластиковая штучка.
Я снял с нее верхнюю крышечку, надавил на лепестки внутри головкой на 4,5. Лепестки сжались и лопаткой спокойно поднимается👍 дергать не стал, пластмассе 12 лет, всё хрупкое
Разобрал, поменял моторчики, почистил салазки стекла и смазал, уж больно все закисшее.
Можно провод перемотать, который к петле дверной идет(основной), я не стал.
Собрал все в обратной последовательности👍👍👍👍
И, Кульминация😁👍 всё арбайтен.
Разбор с чисткой занял 2часа, так как лез первый раз, собрал все за 30минут👍👍👍
Ремонт водительской двери
С покупки авто флажок на водительской двери был провален, т.е. не закреплен к своему месту на замке. Долго я откладывал исправление этого недостатка, но тут на днях отказала кнопка бесключевого доступа на ручке двери. Все, думаю, пора вскрывать дверь.
Разборка двери достаточно освящена на драйве + в VIDA есть неплохая инструкция по этому поводу. Поэтому остановлюсь на ключевых моментах для тех, кто собирает информацию.
Первый момент — болт, которым откручивается личинка замка (под заглушкой в торце двери). Откручиваем его не торопясь, при этом пошатывая и вытаскивая личинку. В какой-то момент личинка свободно пойдет наружу. В этот момент прекращаем откручивать болт.
Далее пошатывая ручку двери из стороны в сторону извлекаем ее.
Второй момент — шлейф на ручке. На конце шлейфа разъем на салазках, который внутрь тянет пружина. Аккуратно вытягиваем за провода и следим, чтобы разъем не разъединился.
Обшивка двери держится на клипсах и двух болтах под TORX-20. Болты находятся по пластиковой накладкой, которая, в свою очередь, держится на защелках. Поддевать ее следует по краям СНИЗУ пластиковой лопаткой или маленькой тонкой отверткой, обернутой в тряпку. Снимается достаточно легко.
Также придется снять уголок у зеркала, где находится маленький динамик и лампочка BLIS (если есть в комплектации). Он тоже держится на двух защелках. У меня получилось его стянуть пальцами рук.
Ну а далее скидываем обшивку с клипс. Оттягиваем ее в строну и отключаем две фишки с модуля кнопок и отсоединяем тросик открытия двери. Снимается тросик несколько геморойно. На рисунке попытался схемотично показать, как он держится. (Забыл сфотать собранную конструкцию)
После снятия тросика снимаем обшивку. Двигаем ее вверх и на себя.
ВАЖНО — после снятия моторчика привода, стекло вместе с механизмом упадет вниз. Поэтому сначала надо зафиксировать стекло скотчем!
Далее по бокам крепежной пластины стеклопподъемника есть резиновые заглушки — открываем. Внутри увидим по одному болту.
Расслабляем их (НЕ ВЫКРУЧИВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ) и все, стекло готово к снятию. Поворачиваем стекло против часовой стрелки на 90 град. и вынимаем вверх.
Следующим этапом откручиваем 3 болта замка и шурупчик, и один винтик на замке снаружи двери (там где разъем ручки, о котором писал вначале)
Вот тут я понял, что те, кто здесь лазил до меня — мастера рукожопы. Пластиковая деталь, на которой располагается замок и внутренний механизм ручки крепится к стеклоподъемнику с помощью 3-х пластиковых защелок. То есть эти две детали должны представлять одно целое. В моем случае, защелки были выломаны. Поэтому этим «специалистам» не удалось закрепить флажок замка. Собрали по принципу «и так сойдет».
Вынимается все это дело достаточно просто. Отключаем фишку двери и проваливаем ее внутрь. Откручиваем по периметру все болтики головкой на 10. Тянем стеклоподъмник немного на себя и вращаем ее против часовой стрелки и вынимаем вверх.