как редактировать учетную запись в виндовс 10
Как изменить учетную запись в Windows 10
После перехода на Windows 10 у многих пользователе возникают вопросы: как изменить учетную запись в Windows 10, как убрать учетную запись Майкрософт Windows 10, как вернуть учетную запись Майкрософт в Windows 10 или как отключить учетную запись Microsoft в Windows 10. В этой статье я постараюсь ответить на все эти вопросы.
Для начала разберемся чем же учетная запись Microsoft лучше за локальную и какие возможности с её использованием откроются пользователю. Самым главным преимуществом использования учетной записи Microsoft есть возможность синхронизации данных между устройствами. Такими как персонализация, пароли браузеров, различные настройки, параметры приложения и многое другое. Возможность использования всех сервисов Microsoft. Притом если Вы вошли в систему с помощтю учетной записи Microsoft, тогда авторизация в сервисах Microsoft будет выполнятся автоматически.
Как убрать учетную запись Майкрософт Windows 10
В открывшимся окне Вам предложат ввести имя пользователя и пароль для входа в новую локальную запись. Пароль можно не вводить тогда авторизация будет проходить без пароля.
После повторной авторизации в системе у Вас будет использоваться новая локальная запись. Вот мы и разобрались как отключить учетную запись Microsoft в Windows 10.
Также что бы избавится от слежки в Windows 10 советуют избавится от учетной записи Microsoft и использовать локальную.
Как вернуть учетную запись Майкрософт в Windows 10
После этого Вам будет нужно ввести данные своей учетной записи майкрософт и подтвердить авторизацию с помощью телефона или почтового ящика.
В этой статье я показал Вам как убрать учетную запись Майкрософт Windows 10 и как вернуть учетную запись Майкрософт в Windows 10. Все же использование учетной записи Майкрософт дает преимущество поскольку в автоматическом режиме будет происходить синхронизация данных на всех Ваших устройствах, и даже после переустановки Windows многие данные останутся. Пишите в комментариях используете ли Вы учетную запись майкрософт.
Как в Виндовс 10 изменить Имя Пользователя
Во время настройки нового ПК с Windows 10 могут возникнуть проблемы во время выбора имени пользователя. Иногда люди не хотят вводить свое настоящее имя, а подходящий никнейм не придумывается. В таком случае можно ввести первое, что придет вам в голову, а в будущем это временное имя можно будет изменить. А может быть, вам просто захотелось сменить имя пользователя. Может даже произойти ошибка, вследствие которой система показывает не то имя, которое вы хотите.
В операционной системе Виндовс может быть несколько пользователей. И у каждого из них могут стоять свои персональные настройки. Изменить имя пользователя в Виндовс 10 просто. Для этого существует несколько способов.
Изменение имени пользователя через учетную запись Microsoft
Во время входа в учетную запись всегда отображается имя пользователя. Это имя также отображается на устройствах, приложениях и сервисах Виндовс 10, его видят другие люди, ведущие с вами переписку по электронной почте. Это имя может быть не таким, как в локальной учетной записи.
Вводить имя лучше латинскими буквами, чем кириллицей. Это связано с тем, что во втором случае некоторые программы могут работать некорректно.
Если вы вошли в учетную запись Microsoft, для изменения имени пользователя выполните следующие инструкции:
Некоторые имена нельзя вводить, если в них есть заблокированные слова или фразы. Если при введении имени возникает ошибка, попробуйте вместо этого ввести прозвище.
Если отображаемое имя не изменилось сразу, или если в сообщениях по электронной почте отображается предыдущее имя, ваши данные могут быть кэшированы. Чтобы быстро обновить имя, можно переключиться на локальный аккаунт, а затем вновь войти в учетную запись Microsoft.
Изменение имени пользователя с помощью Панели управления
Изменение имени пользователя с помощью netplwiz
Это основные варианты смены имени пользователя для Windows 10. Свои варианты вы можете предложить в комментариях!
Как изменить имя учетной записи в Windows
Многие пользователи сталкивались с тем, что имя их учетной записи в Windows 10 демонстрируется на загрузочном экране системы. Это обусловлено тем, что ОС присваивает идентификаторы в виде имен практически всему. Имя пользователя, компьютера или рабочие группы – все это обладает определенным уникальным именем для быстрой идентификации. Таким образом при запуске высвечивается имя, которое давалось в момент установки ОС на компьютер.
Содержание:
Существует множество причин, из-за которых владелец желает изменить имя учетной записи в Windows 10. К примеру, имя аккаунта могло быть дано неверно или с ошибкой, также иногда пользователи желают скрыть свои настоящие данные, если компьютером пользуется сразу несколько людей. В данной статье будет приведено несколько быстрых способов изменить имя учетной записи в Windows 10, которое отображается не только в самой системе, но и при загрузке ОС.
Способ первый. Создание новой учетной записи
Первым способом смены имени является создание новой учетной записи. Вкратце процесс можно описать так: создание нового аккаунта, назначение его администратором, переход в новую учетную запись, удаление старого аккаунта с неправильным именем.
Чтобы изменить имя таким способом, достаточно проследовать шагам, описанным ниже:
Шаг 1. Открываем меню «ПУСК» и нажимаем Левой Кнопкой Мыши по небольшой картинке с силуэтом человека, после чего выбираем пункт «Изменение параметров учетной записи», как показано на скриншоте ниже:
Шаг 2. В открывшемся окне в столбце слева необходимо кликнуть по строке «Семья и другие люди», а затем выбрать параметр добавления пользователя.
Шаг 3. После этого заполняем данные в полях и привязываем учетную запись Microsoft. Если пользователь желает не показывать информацию о себе, необходимо выбрать пункт «У меня нет данных для входа этого человека», затем выбираем следующим пунктом «Добавить пользователя без учетной записи Microsoft.
Шаг 4. Выполнив вышеописанные действия, переходим на стандартное окно, где необходимо заполнить информацию нового пользователя, а также пароль и другую информацию. Заполняем все поля нужными данными и запоминаем пароль.
Шаг 5. Новая учетная запись создана. Теперь ее нужно наделить правами администратора компьютера. После выполнения шага 5 автоматически переходим в окно параметров, где во вкладке «Семья и другие люди» необходимо найти новую учетную запись и нажать на кнопку «Изменить тип учетной записи».
Шаг 6. В открывшемся окне достаточно просто открыть «Тип учетной записи» и заменить его на «Администратор».
Шаг 7. Теперь новая учетная запись обладает правами администратора. Достаточно убрать старую учетную запись и пользоваться новой.
Такой способ изменения имени учетной записи позволит не только изменить само имя, но также и изменить имя папки пользователя, которая создается системой автоматически.
Изменение имени учетной записи в панели управления
Важно: данный метод позволит изменить имя учетной записи, но не изменит имени папки, созданной системой.
Шаг 1. Открываем панель управления и выбираем пункт «Изменение типа учетной записи».
Шаг 2. Выбираем учетную запись, которую нужно изменить.
Шаг 3. Выбираем пункт «Изменить имя учетной записи» и вводим в открывшемся окне новое имя.
После нажатия кнопки «Переименовать» имя учетной записи будет изменено.
Изменение имени пользователя при помощи диспетчера учетных записей пользователя.
Шаг 1. Нажимаем кнопку Пуск и выбираем функцию «Выполнить».
Шаг 2. В появившемся окне ищем строку и пишем туда следующую команду netplwiz. После нажимаем кнопку ОК.
Шаг 3. В появившемся окне выбираем нужного пользователя, имя которого требуется изменить, а затем нажимаем кнопку Свойства.
Шаг 4. В открывшемся окне будут поля для изменения имени учетной записи. Заполняем поля и нажимаем кнопку ОК.
Имя учетной записи было успешно изменено.
Как поменять пользователя в Windows
Вариант №1. Смена пользователя из работающей ОС.
Нажимаем левой клавишей мыши по кнопке «Пуск», в открывшемся окне кликаем по аватарке текущего пользователя и в выпадающем меню выбираем требуемую учетную запись.
Вариант №2. Смена пользователя при помощи горячих клавиш.
Находясь на рабочем столе, следует нажать сочетании клавиш Alt+F4, после чего откроется специальное окно, где в выпадающей вкладке можно выбрать пункт «Сменить пользователя».
После нажатия кнопки «Ок» пользователь попадет на экран входа, где можно выбрать учетную запись, как и при загрузке Windows.
Помимо этого, на экран входа можно попасть при помощи сочетания клавиш Win+L.
Данный способ позволит пропустить окно «Что должен сделать компьютер».
Часто задаваемые вопросы
Это сильно зависит от емкости вашего жесткого диска и производительности вашего компьютера. В основном, большинство операций восстановления жесткого диска можно выполнить примерно за 3-12 часов для жесткого диска объемом 1 ТБ в обычных условиях.
Если файл не открывается, это означает, что файл был поврежден или испорчен до восстановления.
Используйте функцию «Предварительного просмотра» для оценки качества восстанавливаемого файла.
Когда вы пытаетесь получить доступ к диску, то получаете сообщение диск «X: \ не доступен». или «Вам нужно отформатировать раздел на диске X:», структура каталога вашего диска может быть повреждена. В большинстве случаев данные, вероятно, все еще остаются доступными. Просто запустите программу для восстановления данных и отсканируйте нужный раздел, чтобы вернуть их.
Пожалуйста, используйте бесплатные версии программ, с которыми вы можете проанализировать носитель и просмотреть файлы, доступные для восстановления.
Сохранить их можно после регистрации программы – повторное сканирование для этого не потребуется.
4 способа изменить тип учетной записи пользователя в Windows 10
Во время новой установки Windows вы настраиваете учетную запись пользователя, которая дает вам полный доступ к вашему компьютеру. Но если вы планируете поделиться своим компьютером с кем-то еще, вы, вероятно, не захотите, чтобы у них был такой же уровень доступа, как у вас.
Помимо создания нескольких пользователей, Windows 10 также позволяет вам ограничивать действия других людей на вашем общем компьютере, предоставляя несколько типов учетных записей, а именно стандартный пользователь и администратор. Здесь мы рассмотрим четыре различных способа переключения между этими типами учетных записей.
Стандартный пользователь Windows 10 против администратора: в чем разница?
Учетная запись администратора дает вам неограниченный доступ ко всему, что есть в вашей системе. Напротив, вы не можете использовать стандартную учетную запись пользователя для управления системными файлами или установки каких-либо новых приложений на компьютер.
На этом все не заканчивается. Существующие программы, требующие прав администратора, также не могут работать со стандартной учетной записью. Вы не можете настроить какие-либо параметры, влияющие на весь компьютер, например создание новой учетной записи.
Когда вы делитесь своим компьютером с кем-то другим, разумно иметь эти ограничения. Конечно, если вы достаточно доверяете им, вы также можете предоставить права администратора их учетной записи.
Любые дополнительные пользователи, которых вы создаете в Windows, по умолчанию являются стандартными учетными записями. Однако, если вы вошли в систему как администратор, вы можете предоставить повышенные разрешения, просто изменив тип учетной записи.
1. Измените тип учетной записи в Windows 10 в настройках.
Приложение настроек Windows 10 стало местом, куда можно персонализировать ваш компьютер. Он дает вам доступ к большинству необходимых вам основных настроек, в отличие от Панели управления, которая может ошеломить новых пользователей. Следовательно, это метод, который предпочитает большинство людей для изменения типа учетной записи.
Нажмите Windows Key + I, чтобы открыть панель настроек.
Затем перейдите в Учетные записи> Семья и другие пользователи.
Найдите в разделе «Другие пользователи» и выберите учетную запись, для которой вы хотите изменить права. Теперь нажмите «Изменить тип учетной записи».
На экране появится всплывающее окно, показывающее текущие разрешения выбранной учетной записи пользователя. Щелкните по нему и выберите «Администратор» или «Стандартный пользователь», чтобы внести соответствующие изменения.
Обязательно нажмите ОК, чтобы применить эти изменения. Теперь вы можете войти в эту учетную запись, не теряя прав администратора. Довольно просто, правда?
2. Сменить группу учетных записей в Windows 10 с помощью Netplwiz.
Netplwiz — это специальная панель для управления всеми учетными записями пользователей на вашем компьютере. Это системный исполняемый файл, к которому можно получить доступ только в том случае, если вы вошли в систему как администратор. В те времена, когда не было специального приложения «Настройки» для устройств Windows, Netplwiz был популярным выбором для переключения между группами учетных записей, то есть «Стандартный пользователь» и «Администратор».
Введите netplwiz в поле поиска меню «Пуск» и щелкните наиболее подходящий вариант, чтобы открыть следующую панель «Учетные записи пользователей». Здесь вы сможете увидеть все свои учетные записи пользователей. Выберите тот, для которого вы хотите изменить права, и нажмите «Свойства».
Теперь переключитесь в раздел «Членство в группах», и вы найдете доступные группы учетных записей. Выберите желаемый вариант и нажмите «Применить».
В отличие от приложения «Настройки», Netplwiz отобразит третий вариант, который дополнительно расширяет типы учетных записей. Они предназначены для очень конкретных разрешений, которые вы хотите предоставить другому пользователю.
Например, вы можете выбрать опцию «Опытные пользователи», которая дает учетной записи ограниченные административные полномочия. Или вы можете выбрать гостя, если хотите, чтобы Windows ограничила их даже больше, чем это делает стандартный пользователь.
3. Измените тип учетной записи Windows 10 на панели управления.
Панель управления была неотъемлемой частью устройств Windows, сколько мы помним. Это была панель настроек де-факто для компьютеров с Windows до появления специального приложения настроек в Windows 10.
Он по-прежнему имеет свое место, поскольку вы можете использовать его для внесения расширенных изменений на уровне системы, которые приложение настроек в настоящее время не может выполнить. Следуйте этим инструкциям, чтобы изучить старый способ изменения типа учетной записи:
Панель управления вводом в строке поиска меню «Пуск» и выберите «Лучшее совпадение».
Выберите Изменить тип учетной записи (эта опция отмечена значком щита).
Затем выберите учетную запись, для которой хотите изменить разрешения. У вас будет несколько вариантов для выбранной учетной записи. Щелкните Изменить тип учетной записи, чтобы продолжить.
Здесь выберите один из двух доступных вариантов, затем «Изменить тип учетной записи», чтобы применить изменения.
Возможно, вы знакомы со всеми этими пунктами меню, если вы использовали устаревшие версии Windows. Тем не менее, это в основном простой процесс.
4. Используйте командную строку для изменения типа учетной записи в Windows 10.
Командная строка, также известная как CMD, — это встроенный интерпретатор командной строки на ПК с Windows.
С помощью правильных команд CMD вы можете выполнять различные задачи на своем компьютере. Программа — это, по сути, рай для программистов, но вам не нужны навыки программирования, чтобы изменить тип учетной записи с помощью простой командной строки. Все, что вам нужно помнить, — это следующие два шага.
Введите командную строку в строку поиска меню «Пуск». Выберите Запуск от имени администратора вместо прямого запуска.
Чтобы изменить тип учетной записи на администратор, введите следующую команду и нажмите Enter. сетевые администраторы локальной группы [USERNAME] /Добавлять
Чтобы вернуться к обычному пользователю, используйте вместо этого эту строку кода и нажмите Enter на клавиатуре. сетевые администраторы локальной группы [USERNAME] / del
Если при выполнении команды вы получаете сообщение об отказе в доступе, это означает, что вы не запускаете CMD от имени администратора. Если вы знаете эту команду, вам не придется возиться с системными меню, как с другими методами. Надеюсь, вы быстро освоитесь.
Связанный: Руководство для начинающих по командной строке Windows
Простое переключение типов учетных записей пользователей Windows 10
Как видите, возможности у вас не ограничены. Теперь, когда вы знакомы со всеми различными методами, вам нужно попробовать их по отдельности и выбрать лучший. В зависимости от вашего варианта использования это может отличаться. Некоторые пользователи могут отдавать приоритет методу Netplwiz, поскольку он позволяет им дополнительно настраивать разрешения, в то время как другие будут более чем довольны любым из этих методов.
Управление основными параметрами учетной записи пользователя в Windows 10
Хотя учетная запись пользователя Windows 10, обычно, создаётся при настройке нового устройства, существует множество дополнительных параметров, которые вы можете изменить с помощью приложения «Параметры», чтобы получить максимальную отдачу от использования компьютера и сделать вашу учетную запись более безопасной.
Кроме того, Windows 10 позволяет создавать несколько учетных записей пользователей с различными уровнями функциональности в зависимости от того, добавляете ли вы члена семьи, молодого человека или друга. Это позволяет каждому иметь личное пространство со своими настройками, настройками рабочего стола и отдельными файлами в зависимости от конкретных требований.
В этом руководстве по Windows 10 мы расскажем, как настроить учетные записи пользователей на вашем компьютере с помощью приложения «Параметры».
Как посмотреть информацию о вашей учетной записи в Windows 10
Чтобы просмотреть сводную информацию о вашей учетной записи в Windows 10, выполните следующие действия:
Страница с вашими данными не включает в себя много опций, которые можно было бы настроить, но даёт ценную информацию.
Например, если вы не уверены, используете ли вы локальную учетную запись или учетную запись Microsoft (MSA), страница «Ваши данные» – это первое место, которое следует просмотреть. Если вы видите «Локальная учетная запись» под своим именем пользователя, то вы используете учетную запись, которая не подключена к MSA.
Если это так, вы можете щелкнуть ссылку Войти с учетной записью Microsoft вместо этого, ввести учетные данные своей учетной записи, и только после этого вы сможете синхронизировать настройки и файлы на разных устройствах.
В разделе «Создать аватар» вы также можете изменить изображение своей учетной записи, используя параметр Камера или выбрав фотографию в своей коллекции.
Как добавить дополнительные учетные записи
Вместо того, чтобы повторно вводить одну и ту же информацию об учетной записи каждый раз, когда вы хотите настроить приложение, вы можете использовать страницу Электронная почта и учетные записи, чтобы дополнительно добавить информацию о нескольких учетных записях.
Чтобы зарегистрировать дополнительные учетные записи, сделайте следующее:
Если вы хотите только добавить учетную запись MSA и будете использовать для подключения других приложений, нажмите ссылку Добавить учетную запись Microsoft. Использование этой опции не добавит информацию в электронную почту, календарь и список контактов.
Выберите тип учетной записи.
После выполнения этих действий информация об учетных записях будет доступна, когда вам нужно будет подключиться к приложениям Microsoft Store.
Как управлять параметрами входа
На странице параметров входа вы можете быстро управлять многими способами аутентификации в Windows 10. Используя эти настройки, вы можете изменить свой текущий пароль, настроить Windows Hello, используя PIN-код или пароль для доступа к картинке, и даже включить динамическую блокировку, чтобы заблокировать устройство, когда вы уходите.
Смена пароля пользователя
Чтобы изменить текущий пароль, сделайте следующее:
Стоит отметить, что если вы используете учетную запись Microsoft, изменение пароля на вашем компьютере также изменит пароль, который вы используете для проверки ваших электронных писем в Интернете, связанных с вашим MSA.
Добавление PIN-кода
Если вы хотите использовать более быстрый и безопасный способ входа в Windows 10, вам следует вместо этого использовать PIN-код, который можно создать, выполнив следующие действия:
Совет. Вы также можете активировать опцию, разрешающую использование букв и символов в составе вашего PIN-кода, что дополнительно повышает безопасность.
Хотя ПИН-код обычно более безопасен, чем традиционный пароль, поскольку он привязан только к одному устройству и никогда не передается по сети, помните, что он работает только локально. Вы не можете использовать его для удаленного доступа к вашему устройству.
Добавление графического пароля
Вы также можете использовать изображение в качестве пароля. Этот метод аутентификации позволяет использовать сенсорные жесты на изображении для входа в Windows 10. Обычно этот параметр больше подходит для устройств с сенсорным экраном.
Чтобы настроить графический пароль, выполните следующие действия.
Завершив настройку графического пароля, просто выйдите из системы и войдите в свою учетную запись, чтобы проверить изменения.
На совместимых устройствах, таких как Surface Book 2 и Surface Pro, вы можете настроить Windows Hello Face для входа на своё устройство, используя только ваше лицо.
Если на вашем ноутбуке или рабочем столе нет биометрической аутентификации, вы всегда можете приобрести сканер отпечатков пальцев или камеру с поддержкой Windows Hello.
Настройка динамической блокировки
Динамическая блокировка – это функция, которая блокирует ваш компьютер, когда вы уходите, добавляя дополнительный уровень безопасности. Эта функция использует бесконтактную технологию, поэтому вам необходимо подключить устройство Bluetooth, например телефон или планшет, прежде чем вы сможете её настроить.
Чтобы настроить динамическую блокировку, сделайте следующее:
После того, как вы выполнили эти шаги, если вы отойдете вместе с сопряженным устройством, Windows 10 будет ждать 30 секунд, а затем автоматически заблокирует ваш компьютер.
Требование пароля при пробуждении
Используя параметры входа в систему, вы также можете решить, должна ли Windows 10 запрашивать ввод пароля при выходе компьютера из спящего режима, выполнив следующие действия:
Как подключить Windows 10 к сети организации
Страница «Доступ к учетной записи места работы или учебного заведения» позволяет вам подключить ваше устройство к организации для доступа к общим ресурсам, таким как сеть, приложения и электронная почта.
Как правило, если вы работаете в организации, ваш сетевой администратор предоставит информацию, необходимую для добавления вашего устройства в сеть.
Если у вас есть необходимая информация, вы можете подключиться к сети, выполнив следующие действия:
Обычно это не те настройки, которые вы будете настраивать на компьютере, который используете дома.
Как добавить несколько учетных записей в Windows 10
Страница «Семья и другие пользователи» – это место, где вы можете добавлять, удалять и управлять учетными записями пользователей.
Добавление учетной записи члена семьи
В разделе «Ваша семья» вы можете разрешить доверенным лицам использовать ваш компьютер со своими учетными записями, настройками, приложениями и отдельными файлами.
Вы можете добавить два типа учетных записей, включая «Ребёнок» и «Взрослый», которые предоставляют разные функции.
Аккаунт ребёнка
Аккаунт для ребёнка предлагает необходимые функции, чтобы держать детей в безопасности в Интернете. Используя эту учетную запись, ребёнок сможет использовать ваш компьютер, персонализировать рабочий стол, использовать приложения, хранить файлы, безопасно просматривать Интернет с помощью Microsoft Edge, а вы сможете контролировать его действия с помощью онлайн-панели управления семейства пользователей Microsoft.
После того, как вы выполнили эти шаги, член семьи может сразу же войти в систему, но вы не сможете управлять учетной записью, пока новый пользователь не примет приглашение, отправленное во время создания учетной записи.
Только после того, как новый пользователь примет запрос, взрослые пользователи в семье смогут просматривать отчеты об активности, ограничивать время работы, настраивать доступ к контенту, приложениям и играм, давать пользователю деньги на покупки в Магазине Microsoft и многое другое через Панель управления семейства учетных записей Microsoft.
Дочерняя учетная запись технически является стандартной учетной записью с большим количеством функций, это также означает, что пользователь не может изменять настройки безопасности или устанавливать приложения без разрешения.
Аккаунт для взрослых
Аккаунт взрослого очень похож на традиционную учетную запись, но добавление кого-то, как часть вашей семьи позволяет ему управлять аккаунтами детей.
После выполнения этих шагов новый член семьи получит по электронной почте приглашение, которое должно быть принято для использования вашего компьютера и управления настройками родительского контроля с помощью онлайн-панели.
Подобно обычной учетной записи, учетная запись для взрослых использует стандартный шаблон учетной записи, который дает пользователю свободу делать практически всё, но они не могут изменять настройки безопасности, устанавливать приложения или изменять что-либо, что может повлиять на других пользователей.
Конечно, вы всегда можете нажать кнопку Изменить тип учетной записи и установить тип учетной записи «Администратор», чтобы позволить пользователю получить полный контроль над устройством (не рекомендуется).
Добавление учетной записи для не членов семьи
В разделе «Другие люди» вы можете добавить новые учетные записи для людей, которые не являются членами вашей семьи с учетной записью Microsoft или без нее.
С учетной записью Microsoft
Использование учетной записи Microsoft для создания новой учетной записи является рекомендуемым способом предоставления доступа к компьютеру другим пользователям, поскольку её проще настроить, настройки синхронизируются между устройствами и пользователи могут быстро восстановить свой пароль.
Чтобы добавить новую учетную запись с помощью MSA, выполните следующие действия:
Совет. Нажмите ссылку «У меня нет информации для входа в систему», чтобы создать новый MSA для нового пользователя.
После того, как вы выполнили все шаги, пользователь сможет сразу начать использовать ваш компьютер.
Без учетной записи Microsoft
Также возможно настроить аккаунт без учетной записи Microsoft, который обычно относится к локальной учетной записи. Это более традиционная учетная запись, позволяющая использовать компьютер, но без преимуществ облачной интеграции, таких как настройки, данные приложений и синхронизация файлов на разных устройствах.
Чтобы создать локальную учетную запись в Windows 10, выполните следующие действия:
После выполнения этих шагов новый пользователь может начать использовать ваш компьютер, используя своё имя пользователя и пароль, которые вы создали.
Как удалить учетную запись в Windows 10
Если учетная запись больше не нужна, вы можете легко удалить её, выполнив следующие действия:
Чтобы удалить учетную запись семьи, выполните следующие действия:
Важное замечание: если вы пытаетесь удалить управляемую учетную запись, под именем учетной записи щелкните меню Дополнительные параметры, а затем выберите параметр Удалить из семейства.
После выполнения этих действий учетная запись также будет удалена с вашего компьютера.
Чтобы удалить учетную запись, не принадлежащую семье, выполните следующие действия:
После выполнения этих действий учетная запись и данные пользователя больше не будут доступны на вашем компьютере.
Как управлять настройками синхронизации
Если вы используете учетную запись Microsoft, вы можете использовать страницу «Синхронизация ваших параметров», чтобы включить, отключить или указать, какие именно настройки должны синхронизироваться с облаком и между устройствами.
Для управления настройками синхронизации сделайте следующее:
На этой странице вы можете включить или выключить переключатель настроек синхронизации, чтобы включить или отключить синхронизацию настроек в облаке и между устройствами, использующими одну и ту же учетную запись Microsoft.
Если опция включена, вы также можете решить, какие конкретные настройки вы хотите синхронизировать, включив или выключив тумблер для каждой настройки.
Используя настройки учетных записей, вы можете быстро настроить и управлять своими и учетными записями других пользователей, и хотя использование учетной записи Майкрософт является предпочтительным способом добавления новых пользователей, всё ещё можно создать локальную учетную запись без каких-либо ограничений. Однако, в конце концов, вы обнаружите, что учетная запись Microsoft является более удобным вариантом, поскольку её проще настраивать, обслуживать, а пользователи получают дополнительные преимущества.