как сменить профиль в почте на mac os
Настройка учетной записи в качестве учетной записи по Outlook для Mac
Многие люди создают несколько учетных записей электронной почты, чтобы использовать их для разных целей. Если у вас несколько учетных записей электронной почты, одну из них можно назначить учетной записью по умолчанию.
Настройка почтовой учетной записи по умолчанию
В меню Сервис выберите пункт Учетные записи.
Совет: Список учетных записей находится в левой части диалогового окна Учетные записи, а учетная запись по умолчанию указана первой в списке.
Выберите учетную запись, которую хотите сделать учетной записью по умолчанию.
В нижней левой области окна Учетные записи нажмите кнопку По умолчанию .
Примечания
Чтобы отправить сообщение из учетной записи, отличной от используемой по умолчанию, выберите ее в списке в разделе Входящие. Теперь вы можете отправлять почту с использованием выбранной записи. Завершив отправку, в разделе Входящие выберите учетную запись по умолчанию.
Настройка программы чтения электронной почты по умолчанию
Программа чтения электронной почты по умолчанию используется, когда при просмотре веб-страницы вы делитесь ею по электронной почте с другом или коллегой либо отправляете себе для последующего чтения. По умолчанию на устройствах Mac используется приложение Mail, но вы можете сменить его на Outlook.
Выберите Finder > Программы.
Выберите Mail > Настройки.
На вкладке Основные в разделе Почтовый клиент по умолчанию выберите Microsoft Outlook.
См. также
Настройка почтовой учетной записи по умолчанию
В меню Сервис выберите пункт Учетные записи.
Список учетных записей находится в левой части диалогового окна Учетные записи, а учетная запись по умолчанию указана первой в списке.
Выберите учетную запись, которую вы хотите использовать по умолчанию.
Во всплывающее меню Действие выберите пункт По умолчанию.
Если настроено несколько учетных записей POP, то сообщения будут отправляться из учетной записи, выделенной в момент отправки, или из учетной записи по умолчанию. Чтобы изменить учетную запись, из которой отправляется сообщение, выберите нужную учетную запись во всплывающем меню От в окне сообщения. Если вы добавили в Outlook только одну учетную запись, то всплывающее меню От недоступно.
При пересылке сообщения или ответе на него Outlook использует учетную запись, в которую было отправлено исходное сообщение. Чтобы изменить этот параметр, в меню Outlook выберите команду Параметры, а затем в разделе Почта нажмите Создание. В разделе Формат и учетная запись снимите флажок Отвечать и пересылать с использованием учетной записи электронной почты по умолчанию.
Быстрое переключение между пользователями на Mac
При наличии нескольких пользователей на компьютере Mac администратор может включить их быстрое переключение, чтобы в системе могли находиться одновременно несколько пользователей.
Добавление меню быстрого переключения пользователей в строку меню
На Mac выберите пункт меню Apple
> «Системные настройки», нажмите «Пользователи и группы» , затем нажмите «Параметры входа».
Если слева внизу отображается запертый замок , нажмите его, чтобы разблокировать панель настроек.
Выберите «Показывать меню быстрого переключения пользователей как», затем выберите способ отображения меню быстрого переключения в строке меню.
Добавление меню быстрого переключения пользователей в Пункт управления
На Mac выберите пункт меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Строка меню и Dock» .
В боковом меню нажмите «Быстрое переключение пользователей» и выберите «Показывать в Пункте управления».
Переключение учетных записей через строку меню
На Mac нажмите значок быстрого переключения пользователей в строке меню, затем выберите имя пользователя.
Меню быстрого переключения пользователей в правом верхнем углу экрана выглядит либо как изображение пользователя, либо как имя текущего пользователя, в зависимости от настроек в разделе «Пользователи и группы».
Введите пароль и нажмите клавишу Return.
Переключение учетных записей при помощи Touch ID
Если в систему вошли сразу несколько пользователей, Вы можете быстро переключаться между учетными записями, используя Touch ID. Порядок настройки Touch ID см. в разделе Использование Touch ID.
Если на Вашем Mac есть панель Touch Bar, сделайте следующее: Приложите палец к сенсору Touch ID и не отпускайте, пока не появится надпись «Нажмите, чтобы переключиться на [Ваше имя]», а затем нажмите кнопку Touch ID, так чтобы прозвучал щелчок.
Если у Вашего Mac или у клавиатуры Magic Keyboard есть только Touch ID, но нет панели Touch Bar, сделайте следующее. Нажмите кнопку Touch ID, так чтобы она щелкнула.
Переключение учетных записей через Пункт управления
На Mac нажмите «Пункт управления» в строке меню, нажмите
и выберите имя пользователя.
Как добавить и удалить учетные записи электронной почты на Mac
Наличие нескольких адресов электронной почты сегодня настолько распространено, что большинство людей хотят проверить все свои учетные записи электронной почты на своем компьютере в одном месте.
Также важно знать, как удалить адреса электронной почты для учетных записей, которые вы больше не используете. Например, если у вас есть адрес Gmail для работы и вы оставили эту работу, вы захотите удалить эту учетную запись Google на Mac.
Здесь мы покажем вам, как добавлять и удалять учетные записи электронной почты на вашем Mac.
Добавить учетную запись электронной почты автоматически или вручную
Если вы добавляете учетную запись электронной почты от поставщика электронной почты, такого как Google, Yahoo или iCloud, Mail автоматически добавит вашу учетную запись электронной почты только с вашим адресом электронной почты и паролем.
В противном случае, если вы используете адрес электронной почты от интернет-провайдера (ISP), возможно, вам придется ввести настройки учетной записи электронной почты вручную.
Чтобы настроить учетную запись электронной почты вручную, вам необходимо знать имя пользователя (обычно полный адрес электронной почты), сервер входящей почты и сервер исходящей почты. Если вы этого не знаете, либо найдите их, либо обратитесь к поставщику электронной почты.
ПОП против IMAP
Вы также должны выбрать IMAP или POP
для вашей учетной записи электронной почты. IMAP обозначает Протокол доступа к интернет-сообщениямв то время как POP является коротким для Протокол почтового отделения, Эти протоколы позволяют получать электронные письма с помощью стороннего приложения, такого как Почта.
Если вы получаете доступ к своей электронной почте на нескольких устройствах, таких как компьютер, телефон и планшет, вы должны использовать IMAP. Электронные письма и структуры папок хранятся на сервере, и только копии хранятся локально на ваших устройствах. Использование IMAP гарантирует, что все ваши устройства видят одинаковые электронные письма и структуры папок.
POP — это более старый протокол, но он может быть полезен, если вы хотите загружать и хранить электронную почту (а не копии) локально на вашем устройстве. Электронная почта, загруженная с помощью POP, доступна, даже если вы не подключены к Интернету.
POP также является хорошим способом создать резервную копию всей вашей электронной почты. Однако, если вы выберете POP в почтовом клиенте на мобильном устройстве, вы, скорее всего, не сможете создавать и использовать папки для организации вашей электронной почты.
Если вы используете POP в почтовом клиенте на вашем компьютере, убедитесь, что вы установили опцию, чтобы оставить копию загруженной электронной почты на сервере. Таким образом, вы можете загрузить свою электронную почту на свой компьютер и по-прежнему получать те же сообщения на своих мобильных устройствах.
Добавить учетную запись электронной почты с двухфакторной аутентификацией
Двухфакторная аутентификация (2FA) — это метод безопасности, который обеспечивает дополнительную безопасность при входе в онлайн-аккаунты. При его использовании вы должны подтвердить свою личность двумя способами. Одним из них является обычный пароль, который может быть взломан несколькими способами
Второй уровень безопасности вашей учетной записи в 2FA требует, чтобы вы не только знали что-то (пароль), но и что-то, например, свой телефон. Это усложняет взлом вашего аккаунта.
Если вы добавляете учетную запись электронной почты с включенной двухфакторной аутентификацией, например учетную запись Gmail, вы должны получить пароль для конкретного приложения перед добавлением учетной записи электронной почты в Mail.
Пароль приложения — это код, сгенерированный службой электронной почты или поставщиком. Этот код используется вместо вашего обычного пароля при добавлении учетной записи электронной почты в Mail или любой другой сторонний почтовый клиент. Ваш провайдер электронной почты должен иметь инструкции о том, как получить пароль для приложения для вашей учетной записи электронной почты.
Добавить учетную запись электронной почты в Mail на Mac
Вы можете добавить учетную запись электронной почты на своем Mac в приложении Почта или в Системных настройках. Результат одинаков при использовании любого метода; мы покажем вам обоим
Добавить учетную запись электронной почты в почте
Чтобы добавить учетную запись электронной почты с помощью приложения Почта, откройте ее и перейдите к Почта> Добавить аккаунт из строки меню.
Выберите тип учетной записи электронной почты, которую вы добавляете, и следуйте инструкциям.
Если вы не видите тип своей учетной записи в списке, выберите Другой почтовый аккаунт, выбирать Продолжать после того, как вы решите.
Если вы выберете Другой почтовый аккаунтсистема все равно попытается добавить учетную запись электронной почты автоматически. Следующее диалоговое окно отображается, если невозможно подтвердить имя учетной записи и пароль.
Введите дополнительную информацию, как описано выше, и выберите IMAP или POP. Далее нажмите Войти в систему,
Если ваша учетная запись электронной почты подтверждает, вас спрашивают, какие приложения вы хотите использовать с новой учетной записью. Выберите приложения, которые вы хотите использовать, и нажмите Готово, Обратите внимание, что ваша учетная запись электронной почты может не поддерживать все перечисленные приложения.

Изменить описание учетной записи в почте
Ваша учетная запись электронной почты отображается под входящие в почте. По умолчанию адрес электронной почты отображается как описание для учетной записи. Чтобы изменить это, щелкните правой кнопкой мыши на учетной записи в входящие и выберите редактировать из всплывающего меню.
Выберите учетную запись электронной почты, которую вы хотите переименовать. Далее введите новый Описание и закройте диалоговое окно.
Добавить учетную запись электронной почты в Системные настройки
Вы также можете добавить учетные записи электронной почты на свой Mac через Системные настройки. Добавление учетной записи в Интернете добавляет учетную запись в приложение «Почта» на вашем Mac, и настройки совпадают.
Нажмите на Системные настройки значок в доке или голову Меню Apple> Системные настройки из строки меню. Затем выберите Интернет-аккаунты, Выберите тип учетной записи электронной почты, которую вы хотите добавить, и следуйте инструкциям. выбирать Добавить другой аккаунт если вы не видите свой тип электронной почты в списке.
Изменить описание учетной записи в Системных настройках
По умолчанию адрес электронной почты отображается как описание для учетной записи. Тем не менее, вы можете изменить это, как вы можете в приложении Почта.
Возвращаться Системные настройки > Интернет-аккаунты, Затем выберите учетную запись, которую вы хотите переименовать, и нажмите подробности кнопка. Введите новое описание и нажмите ОК,
Удалить или деактивировать учетную запись электронной почты на Mac
Если у вас есть учетная запись электронной почты на вашем Mac, которую вы больше не используете, вы можете удалить или отключить ее.
Нажмите на Системные настройки значок в доке или перейдите к Меню Apple > Системные настройки из строки меню. Тогда открой Интернет-аккаунты,
Удалить аккаунт
Если вы хотите полностью удалить учетную запись, выберите ее в списке и нажмите знак минус под списком Подтвердите это действие, нажав ОК,
Деактивировать аккаунт
Вы также можете сделать учетную запись неактивной, сняв отметку со всех связанных приложений для этой учетной записи. Если вы хотите использовать некоторые из доступных приложений, но не электронную почту, снимите флажок почта в списке, оставив отмеченные приложения, которые вы хотите использовать.
Управление учетными записями почты на Mac — это просто
Mail на macOS — отличное почтовое приложение для подключения и управления всеми вашими учетными записями. Поэтому, если вы хотите добавить учетную запись Exchange или удалить учетную запись Google на своем Mac, Apple Mail сделает это проще.
Чтобы получить дополнительную информацию о Mail, ознакомьтесь с этими правилами, которые помогут вам разобраться с электронной почтой, или советами по повышению производительности Mac Mail.
Организация электронной почты на компьютере Mac
Как управлять почтовым ящиком и упростить работу с важными сообщениями.
Организация сообщений по разговору
Разговор (или ветка) включает исходное сообщение и все ответы на него. Когда вы организовываете сообщения по разговору, каждый разговор сворачивается. Это означает, что в вашем почтовом ящике отображается только самое последнее сообщение из разговора. При выборе этого сообщения в области предварительного просмотра отображаются все сообщения из разговора.
Пункт «Вид» в строке меню предлагает несколько вариантов организации сообщений по разговору:
Перемещение сообщений в почтовые ящики
Перемещение сообщений в почтовые ящики — это отличный способ организовать сообщения, которые вы хотите сохранить.
Создание нового почтового ящика для сообщений
Перемещение сообщений в почтовый ящик
Отмена подписки на списки рассылки
Когда приложение «Почта» обнаруживает, что сообщение было отправлено как часть рассылки, над его текстом отображается баннер «Письмо из почтовой рассылки». Чтобы удалить свой адрес из списка рассылки, нажмите «Отказаться от подписки» в баннере. Узнайте больше об отмене подписки на списки рассылки.
Блокировка отправителей
Фильтрация заблокированной почты является разновидностью фильтрации спама. Вы можете использовать обе функции одновременно.
Вы можете управлять блокировкой в настройках приложения «Почта»: выберите «Почта» > «Настройки», нажмите «Спам», затем перейдите на вкладку «Заблокировано».
Ваш список блокировки применяется в приложениях «Почта», «Сообщения», «Телефон» и FaceTime на всех ваших устройствах, где используются контакты iCloud и где вход в iCloud выполнен с помощью вашего идентификатора Apple ID.
Назначение отправителям статуса VIP
Когда вы назначаете отправителю статус VIP, все сообщения от него в вашем почтовом ящике также отображаются в почтовом ящике VIP в боковом меню. Вы можете назначить до 100 отправителей со статусом VIP. Они будут доступны на всех ваших устройствах, на которых используются контакты iCloud и вход в iCloud выполнен с помощью вашего идентификатора Apple ID.
Метки сообщений
Чтобы просмотреть только те сообщения, которые вы отметили:
Узнайте больше о флажках, в том числе о возможности их переименования. Например, можно переименовать «Красный» в «Срочно».
Управление профилями и удостоверениями в Outlook для Mac
Если вы используете Outlook 2016 для Mac в разных емкостях, например для личной жизни и работы, вы можете настроить Outlook для работы с этими различными профилями. Профиль связан с набором сообщений электронной почты, контактов, задач, календарей, параметров учетной записи, клипов из альбомов для вырезок и многого другого.
Примечание: В Outlook 2011 для Mac профили называются удостоверениями.
Диспетчер профилей Outlook (ранее — Стежная программа для управления базами данных Майкрософт) устанавливается в рамках установки Office и позволяет создавать, изменять и удалять профили, а также устанавливать профили по умолчанию. При Outlook всегда используется профиль по умолчанию.
Важно: Если на одном компьютере работают несколько человек, профили Outlook не обеспечат такую конфиденциальность, как отдельные учетные записи пользователей в Mac OS. Для профилей Outlook не предусмотрена защита паролем, и при поиске в Finder с помощью Spotlight в результатах будут присутствовать элементы Outlook из всех профилей текущей учетной записи пользователя. Дополнительные сведения о создании учетных записей пользователей см. в справке Mac.
Создание, изменение и удаление профиля
В Finder откройте папку Программы.
Щелкните элемент Microsoft Outlook, удерживая нажатой клавишу CTRL (или щелкните его правой кнопкой мыши), и выберите команду Показать содержание пакета.
Откройте папку Содержание > SharedSupport и запустите Диспетчер профилей Outlook.
Выполните одно из следующих действий:
Выберите кнопку Создать новый профиль и введите имя нового профиля.
Дважды щелкните профиль и введите новое имя профиля.
Выберите профиль, который вы хотите удалить, а затем нажать кнопку Удалить выбранный профиль .
Изменение профиля по умолчанию
Выделите нужный профиль, выберите Установить профиль по умолчанию и выберите По умолчанию. Перезапустите Outlook, чтобы изменения вступили в силу.
Примечание: После импорта удостоверений из Outlook для Mac 2011 в Outlook 2016 для Mac для Microsoft 365, если вы получаете сообщение об ошибке, «Невозможно импортировать удостоверение, так как у вас недостаточно разрешений для удостоверения 2011».См. статью КБ Outlook для Mac для Microsoft 365 — ошибка разрешений при импорте удостоверения Outlook 2011.
Важно: Microsoft Office для Mac 2011 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.
Если вы используете Outlook в разных случаях, например для личной жизни и работы, Outlook можно настроить для работы с этими различными уровнями с помощью удостоверений. Удостоверение связано с набором сообщений электронной почты, контактов, задач, календарей, параметров учетной записи, клипов из альбомов для вырезок и многого другого.
Для управления удостоверениями, необходимо использовать служебную программу для управления базами данных (Майкрософт), которая устанавливается при установке Office. С помощью этой программы можно выполнять такие задачи, как создание новых удостоверений, установка удостоверения по умолчанию и перестроение удостоверения. Когда вы открываете приложение Office, в нем всегда используется удостоверение по умолчанию.
Важно: Если на одном компьютере работают несколько человек, удостоверения Outlook не обеспечивают такую конфиденциальность, как отдельные учетные записи пользователей в Mac OS. Удостоверения Outlook не обеспечивают защиту паролем, и при выполнении поиска в Spotlight из системы поиска в результатах будут присутствовать элементы Outlook из всех удостоверений в текущей учетной записи пользователя. Дополнительные сведения о том, как создавать учетные записи пользователей, см. в справке Mac OS.
Создание, переименование или удаление удостоверения
Запустите служебную программу для управления базами данных (Майкрософт).
По умолчанию она находится в папке /Приложения/Microsoft Office 2011/Office/.
Совет: Эту программу можно открыть и другим способом: закройте Outlook, нажмите клавишу OPTION и, удерживая ее, щелкните значок Outlook в Dock.
Выполните одно из следующих действий:
Нажмите кнопку и введите имя нового удостоверения.
Дважды щелкните удостоверение и введите новое имя для него.
Щелкните удостоверение, которое вы хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить .
Данные для каждого удостоверения хранятся в отдельной папке по такому пути: /Пользователи/ имя_пользователя/Документы/Данные пользователя Майкрософт/Удостоверения Office 2011/.
Расписания работают только для удостоверения по умолчанию.
Список проблем, которые могут указывать на повреждение базы данных, где хранится удостоверение, см. в статье Сведения о базе данных Office.
Переключение удостоверения, используемого в Outlook
В программе Entourage (доступна в предыдущих версиях Microsoft Office для Mac) можно переключать удостоверения, не закрывая ее. Но в случае с Outlook необходимо закрыть приложение и переключить удостоверения с помощью служебной программы для управления базами данных.
Запустите служебную программу для управления базами данных (Майкрософт).
По умолчанию она находится в папке /Приложения/Microsoft Office 2011/Office/.
Совет: Эту программу можно открыть и другим способом: закройте Outlook, нажмите клавишу OPTION и, удерживая ее, щелкните значок Outlook в Dock.
Выберите нужное удостоверение, нажмите кнопку действий и выберите по умолчанию.
Если вы хотите переключать удостоверения часто, служебную программу для управления базами данных можно держать открытой во время работы Outlook. Однако для переключения удостоверений всегда необходимо закрывать Outlook.
Расписания работают только для удостоверения по умолчанию.