как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Как создать второй рабочий стол в Windows 10

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Второе рабочее пространство позволяет упорядочить множество открытых одновременно окон с папками, документами и программами. Когда все это свалено на одном экране – очень неудобно находить нужные позиции. Поэтому возможность раскидать окна по разным разделам очень нужна. В этой статье мы разберёмся как создать второй рабочий стол и как им управлять.

Создание второго рабочего стола Windows 10

Посмотрите на изображение ниже. Такую картину на экране может видеть любой среднестатистический юзер чья работа связана с выполнением нескольких задач одновременно.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Что бы решить эту проблему создадим второй рабочий стол. Для этого нажимаем на иконку «Представление задач» которая находится возле меню пуск, сразу после иконки поиска. Выглядит она как несколько окошек.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Данная кнопка позволяет в один клик сворачивать все открытые окна, переключатся между ними, а так же создать второй рабочий стол.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Для создания нового виртуального пространства нажимаем на плюсик в правом нижнем углу экрана.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Вы сразу видите созданный второй рабочий стол рядом с основным как это показано на скриншоте.

Второй рабочий стол Windows 10: как управлять

Теперь разберёмся как раскидать кучу открытых окон по разным рабочим пространствам. Для этого нужно нажать на знакомую нам уже кнопку «Представление задач», вы увидите все созданные рабочие столы. Все они имеют последовательную нумерацию, так что перепутать их будет сложно. Кликаем ещё раз по кнопке задач и появится пиктограммы открытых окон, программ и файлов.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Что бы переместить окно нужно нажать по нему правой кнопкой мыши.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Выберите место, куда хотите переместить. Перейдя на этот экран и вы увидите перенесенное окно.

Windows 10 второй рабочий стол: горячие клавиши

Для обладателей клавиатуры и прямых рук разработчиками из Microsoft были предусмотрены горячие клавиши. Они позволяют быстро и удобно управлять новыми функциями. Далее рассмотрим некоторые из них.

Если зажать не хитрое сочетание клавиш WIN+CTRL и управлять стрелочками «влево» и «вправо», можно плавно переместить одно окно заменив его другим. Экраны отделяются между собой красной линией как показано на скриншоте.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Если хотите быстро создать ещё один рабочий стол нужно просто зажать клавиши WIN+CTRL+D. Новый созданный экран можно будет увидеть нажав кнопку «Представление задач».

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

А вот если вы хотите удалить активный экран тут вам поможет сочетание клавиш WIN+CTRL+F4. Так же удалить его можно если нажать крестик в меню выбора экрана как на скриншоте.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Как видите, сделать два рабочих стола в Windows 10 задача не такая уж сложная. Конечно, такие виртуальные мониторы не заменят подключенные к компьютеру физические дисплеи, но все же позволят существенно упростить организацию рабочего пространства при взаимодействии с большим количеством запущенных в системе задач.

Источник

5 способов добавить новую учетную запись в Windows 10

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Если вы хотите разрешить доступ к работе с вашим компьютером на Windows 10 нескольким пользователям, нужно добавить больше учетных записей в настройках системы. Вот пять способов, как это сделать.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Добавить учетные записи для других членов семьи в Windows 10 можно по-разному. Покажем пять различных способов, как добавить учетную запись в Windows 10.

Windows 10: добавление новой учетной записи пользователя

Как создать пользователя в Windows 10 без учетной записи Microsoft?

Если же вам нужно создать пользователя в Windows 10 для человека без учетной записи Microsoft, выполните следующее:

Как создать пользователя в Windows 10 через утилиту управления учетными записями?

Еще один способ добавления пользователя в Windows 10, которым мало кто пользуется. Заключается он в том, чтобы запустить утилиту управления учетными записями пользователей.

Дальнейшая процедура полностью аналогична тому, что описано выше — либо добавляем пользователя с учетной записью Microsoft, либо без.

Как добавить пользователя в Windows 10 через групповые политики?

Еще один способ создания учетной записи — использовать элемент управления «Локальные пользователи и группы».

При использовании этого способа созданный пользователь будет локальным — то есть, он позволяет создать пользователя без учетной записи Microsoft.

Как добавить пользователя в Windows 10 через командную строку?

Последний способ создать пользователя — с помощью командной строки Windows 10. В этом случае новая учетная запись также будет локальной.

3. Нажмите Enter. Пользователь с заданным именем и паролем будет добавлен.

Этот способ всегда сработает, если не добавляется пользователь в Windows 10 стандартными средствами — например, после неудачного обновления.

Источник

Как в Windows 10 создать второй рабочий стол

Для удобства пользователей в ОС Виндовс 10 включили приложение, позволяющее создавать новые рабочие столы, расширять виртуальное и рабочее пространство. Если места для всех проектов, которыми занимается владелец компьютера, не хватает, ему не помешает узнать подробнее о том, как в Windows 10 создать второй рабочий стол.

Можно ли сделать несколько рабочих столов

Обширными виртуальными пространствами и доступами к ним ранее могли похвастаться исключительно пользователи, использующие ОС UNIX и MacOS. Но компания «Майкрософт» быстро поняла, как выгодно иметь в своем распоряжении нечто подобное, и поспешила подарить пользователям возможность создавать, например, виртуальные рабочие столы и в устройствах, работающих на ОС Виндовс 10. Это позволило увеличить число потребителей, предпочитающих именно операционную систему Виндовс 10 всем другим существующим, соответственно, увеличило прибыль разработчиков.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Переполненный файлами и папками экран компьютера сильно отвлекает

Целью существования виртуального рабочего стола является расширение рабочего пространства. Для большего понимания стоит представить маленький офисный стол, заваленный книгами и бумагами. Навести в таком месте порядок можно, но из-за объема выполняемых работ через некоторое время он вновь придет в прежнее состояние. Единственный выход — покупка стола большего размера или присоединение еще одной столешницы. И в первом, и во втором случае сокращается пространство офиса.

Работая в Виндовс, пользователь имеет точно такой же маленький рабочий столик, но в отличие от офисного сотрудника, он может расширить его до безграничных размеров, при этом сохранить жизненное пространство.

Обратите внимание! В любой момент можно закрыть все приложения и папки, удалив виртуальную среду, в которой более не нуждаются, или создать новый по одному лишь щелчку мыши.

Виртуальные пустые области ничем не ограничены, можно в каждой открыть по 1 окну или по 10, систематизировать их, использовать одновременно или по отдельности.

Интересно, что на данный период времени в самой новой из версий ОС, представленной «Майкрософт», можно создать одновременно не 1-2, а 3 и более рабочих экранов на одном компьютере. Это необходимо прежде всего:

Важно! Конфронтации между уже существующими и только что созданными экранами не происходит благодаря хорошо отлаженному механизму.

Более не нужный рабочий стол можно свернуть. Хранящуюся на нем информацию в это же время перемещают в другую среду, воспользовавшись мышкой или командой «Переместить в» (ее следует выбрать в контекстном меню, щелкнув ПКМ по окошку приложения).

Как в Windows 10 создать второй рабочий стол

Новые экраны создаются благодаря специальному приложению «Представление задач». Оно разработано для ОС Виндовс 10, и именно за счет его существования у пользователей появилась возможность более продуктивнее работать на ПК, тратить меньше времени на открытие и закрытие разных окон, поиск папок и файлов среди множества уже отображающихся на мониторе.

Как сделать два

Для создания второго экрана:

Процедура завершена, пространство создано, дополнительно даже не нужно перезагружать устройство или отключать некоторые свойства и возможности других программ и приложений.

Главное — не забыть о том, что для управления виртуальным пространством удобнее всего пользоваться горячими клавишами, потому процесс работы над созданием нового рабочего места завершается только после их запоминания. Опытному пользователю, да и новичку, потребуется запомнить следующее:

Чтобы успешно оперировать виртуальным пространством, даже нет необходимости осваивать специальные знания. Все уже сделано за пользователя разработчиками Виндовс. Ему остается только последовательно выполнить ряд простейших действий, не требующих от него совершенно никаких умений. С поставленной задачей справится даже школьник.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Перемещение информации, создание нового пространства

Как сделать несколько

Еще один рабочий стол создается в том же мастере виртуального пространства, что и первый. Для этого кликают мышкой по кнопке «Создать рабочий стол», обозначенной плюсом. Она располагается в верхней левой части уже существующего рабочего стола. Такой же результат будет при нажатии кнопок «Win + Ctrl + D».

При этом если в панели задач нет кнопки «Представление задач», а создать новое виртуальное пространство с помощью горячих клавиш не получается:

Обратите внимание! Количество перечисленных действий можно сократить до одного, воспользовавшись сочетанием клавиш «Win + Tab».

Для изменения настроек уже существующих виртуальных пространств:

В открывшемся отдельном окне можно выбрать, что именно нужно показывать в панели задач, сколько окон и какими они будут. Это могут быть окна, открытые исключительно на том мониторе, которым пользователь пользуется сейчас, или же все окна, созданные на всех виртуальных рабочих столах.

Здесь же в разделе «Виртуальные столы» выбирают, какие окна нужно показать после нажатия клавиш «Alt + Tab». Опять же это могут быть все окна или окна, открытые в конкретном виртуальном пространстве.

Использовать настройки можно по собственному усмотрению. Но специалисты утверждают, что перегружать панель задач не имеет смысла, поиск нужного значка среди нескольких десятков обозначений займет не меньше времени, чем попытка найти его на экране без создания дополнительных виртуальных сред.

Обратите внимание! Помещать иконки, обозначающие открытые окна, в панель задач лучше, если используются они постоянно и их совсем немного. В остальных случаях разумнее пользоваться кнопкой переключения виртуального пространства, создавать ярлыки.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Удаление лишнего пространства

Как удалить виртуальный рабочий стол

Если нужда в дополнительном пространстве отпала, или количество информации уменьшилось, и все помещается на одном мониторе, среду, ставшую лишней, удаляют. Для этого нужно:

Обратите внимание! Находясь в приложении, можно также нажать кнопки «Ctrl + Win + F4». С их помощью также легко и быстро избавляются от лишнего рабочего стола, при этом даже не нужно ничего искать. Удалить можно один рабочий стол или все, что существуют виртуально.

Главное перед этим — не забыть о необходимости перемещения важной информации в то пространство, что остается основным и единственным. Делают это при помощи копирования или простого перетаскивания с одного рабочего стола на другой так, как обычно поступают с файлами и папками, которые нужно переместить, например, с флешки на жесткий диск компьютера или на другую флешку.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Несколько рабочих столов

Доступ к точному обзору всех запущенных приложений можно получить из любого открытого на мониторе независимого пространства, потому переключаться между ними с целью поиска нужной информации, о месте расположения которой пользователь забыл, нет необходимости. Проигрывающийся фильм или открытую на столе № 2 книгу находят, используя стол № 1, с его помощью можно отключить или закрыть программу.

При закрытии активного монитора или его удаления система переключается на предыдущий рабочий стол автоматически. Искать что-то дополнительно не придется, потому не стоит бояться того, что после удаления виртуального пространства нечаянно удалится и та рабочая область, которой пользовались до собственных манипуляций с рабочими столами.

как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Смотреть картинку как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Картинка про как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя. Фото как создать второй рабочий стол в windows 10 для другого пользователя

Управление значками на рабочих экранах

Рабочий стол компьютера — это первое, что видит пользователь, после того как система загрузилась и готова к решению поставленных им перед ней задач. Одновременно это основное рабочее место, где хранятся образы, значки папок и файлов, которыми обычно пользуются чаще. Для обозначения его также используется английский термин desktop. Для управления рабочим столом заходят в диск, на который установлена ОС (обычно диск С), находят системную папку с аналогичным названием.

В операционной системе Виндовс 10 можно создавать одновременно несколько рабочих столов. Это очень удобно, поскольку позволяет расширить пространство. Теперь на синхронизированных между собой виртуальных столах можно хранить, например, не 10 папок и 100 файлов с фото, а 30 папок и 1000 файлов с фото. На одном столе могут храниться фильмы, на втором графические изображения, на третьем — документы. Создавать виртуальные среды просто, с этой задачей справится даже школьник.

Источник

Добавление и удаление учетных записей на компьютере

В этой статье описано, как добавить и удалить учетные записи на компьютере. Наличие разных учетных записей на общем компьютере позволяет нескольким пользователям работать на одном устройстве, предоставляя каждому из них собственные сведения для входа, а также доступ к их собственным файлам, избранному браузера и параметрам рабочего стола.

Кроме того, если вы используете один компьютер для личных проектов, а также для работы или учебы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи.

Примечание: Если вы используете новое устройство, вы можете увидеть учетную запись «defaultuser0» — эта учетная запись неактивна, она не вредит вашему устройству и не предоставляет другим пользователям доступ. Если вы хотите удалить ее, перезапустите устройство и снова выполните вход.

Добавление пользователей в домашний компьютер

Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

Выберите начать> Параметры> учетных записей>семьи & других пользователей.

В области Другие пользователи > добавить другого пользователявыберите Добавить учетную запись.

Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите Начать> Параметры> учетные записи> семьи & пользователей.

В поле Другиепользователи выберите вылет учетной записи, который вы хотите удалить.

Рядом с записью и даннымивыберите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.

Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер

Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:

Выберите Начните > Параметры> учетных записей > Другие пользователи (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как Другие люди или Семья & другие пользователи).

В области Work or school users > Add a work or school account(Добавить учетную запись для работы или учебного заведения) выберите Add account (Добавить учетную запись).

Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите начать> Параметры> учетных записей> O.

Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.

Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.

Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер

Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.

Добавление другой учетной записи на компьютер:

Выберите Пуск> Параметры> учетные записи> access для работы или учебного заведения.

Введите сведения об учетной записи пользователя, выберите тип учетной записи и выберите добавить.

Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите Начать> Параметры> учетные записи> Access для работы или учебного заведения.

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру

Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.

Добавление учетных записей, используемых приложениями

Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.

Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:

Выберите Начните> Параметры> учетных записей > почты & учетных записей.

Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. календарь или контакты выберите Добавить учетную запись в области Учетные записи, используемые электронной почтой, календарем и контактами. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.

Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.

Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:

Выберите Начните> Параметры> учетных записей > почты & учетных записей.

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.

Добавление пользователей в семейную группу

Если вы добавили учетные записи Майкрософт своей семьи на компьютер, вы можете настроить их как семью учетныхзаписей Майкрософт. Это бесплатная служба, которая помогает семье оставаться на связи и поддерживать безопасность детей на Windows 11 и Xbox One устройствах, а также устройствах с Android с Microsoft Launcher.

Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, см. вопрос и о том, как добавить учетную запись Майкрософт.

Добавление пользователей в домашний компьютер

Оптимальный способ добавления пользователя на компьютер — попросить его войти с помощью учетной записи Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

В выпусках Windows 10 Домашняя и Windows 10 Профессиональная:

Выберите начать > Параметры > Учетные записи > семьи & других пользователей.

В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

Введите сведения учетной записи Майкрософт этого пользователя и следуйте инструкциям.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите Начать > Параметры > учетные записи > семьи & пользователей.

Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена. Будут удалены только его данные для входа с вашего компьютера.

Добавление пользователей в рабочий или учебный компьютер

Всем, кто использует на работе или в учебном заведении общий компьютер, желательно иметь собственную учетную запись Майкрософт. Подробные сведения об учетных записях Майкрософт см. в разделе Войти с помощью учетной записи Майкрософт.

Добавление пользователя с существующей учетной записью Майкрософт:

Выберите начать > Параметры > учетных записей > Другие пользователи (в некоторых выпусках Windows они могут быть помечены как Другие люди или Семья & другие пользователи).

В разделе Пользователи учетной записи компании или учебного заведения выберите Добавить пользователя компании или учебного заведения.

Введите учетную запись этого пользователя, выберите тип учетной записи и нажмите Добавить.

Если вам требуется удалить данные для входа этого пользователя со своего компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите Начните > Параметры > учетных записей > O пользователей.

Выберите имя пользователя или адрес электронной почты и нажмите Удалить.

Прочтите уведомление и выберите Удалить учетную запись и данные. Обратите внимание, что при этом учетная запись Майкрософт пользователя не будет удалена, но будут удалены его данные для входа и данные учетной записи с вашего компьютера.

Добавление рабочих или учебных учетных записей на компьютер

Если вы используете один компьютер как в личных целях, так и для учебы или работы, вы можете добавить на компьютер разные учетные записи, чтобы упростить доступ к файлам, приложениям и информации, связанным с каждой учетной записью. При доступе к рабочей или учебной учетной записи вы подключаетесь к домену своей организации и получаете доступ к ее ресурсам.

Добавление другой учетной записи на компьютер:

Нажмите Подключиться и следуйте инструкциям по добавлению учетных записей.

Если вам требуется удалить учетную запись с компьютера, выполните указанные ниже действия.

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Отключиться.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия. Обратите внимание, что при этом учетная запись не будет удалена целиком. Будет только удален доступ к вашему компьютеру

Примечание: Если учетная запись является единственной или основной учетной записью на компьютере, ее невозможно удалить.

Добавление учетных записей, используемых приложениями

Чтобы облегчить и ускорить вход в учетные записи, вы можете добавить учетные записи для разных приложений.

Добавление на компьютер учетной записи, используемой приложениями:

Чтобы добавить учетную запись, используемую по электронной почте. календарь или контакты выберите Добавить учетную запись в области Учетные записи, используемые электронной почтой, календарем и контактами. Для других приложений выберите Добавить учетную запись Майкрософт или Добавить учетную запись компании или учебного заведения.

Следуйте инструкциям по добавлению учетной записи.

Удаление с компьютера учетной записи, используемой приложениями:

Выберите учетную запись, которую хотите удалить, и выберите Удалить.

Нажмите Да, чтобы подтвердить свои действия.

Добавление пользователей в семейную группу

Если вы добавили учетные записи Майкрософт своей семьи на компьютер, вы можете настроить их как семью учетныхзаписей Майкрософт. Это бесплатная служба, которая помогает семьям оставаться на связи и защищать детей на устройствах с Windows 10 и консолях Xbox One, а также на устройствах Android с Microsoft Launcher.

Примечание: Если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи Майкрософт, см. вопрос и о том, как добавить учетную запись Майкрософт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *