как убрать автологин в windows 7
Отключение окна выбора пользователя и настройка автоматического входа в Windows 7
Введение
Экран выбора пользователя в Windows 7 может отображаться в нескольких случаях:
Третий пункт списка подробно рассматривается в статье После периода бездействия Windows 7 запрашивает пароль для продолжения работы. А в этой статье мы рассмотрим настройку автоматического входа в систему без выбора пользователя и ввода пароля.
Об автоматическом входе в систему
Автоматический вход в систему без ввода пароля удобен в том случае, если вы являетесь единственным пользователем компьютера, либо используете конкретную учетную запись значительно чаще, чем остальные. Настраивая автоматический вход в систему, необходимо понимать, что любой человек, включивший компьютер, беспрепятственно выполнит вход в систему и получит доступ ко всем файлам и параметрам используемой учетной записи. Настройка автоматического входа различается в зависимости от того, присоединен ли компьютер к домену.
Необходимые условия
Если в системе имеется всего одна активная учетная запись без пароля, она автоматически выполняет вход, поэтому дополнительная настройка не требуется. При наличии нескольких учетных записей автоматический вход в систему требует настройки, даже если ни одна из них не имеет пароля. Дополнительные «служебные» учетные записи могут добавляться в систему при установке различного программного обеспечения.
Для настройки автоматического входа в систему требуются права администратора. Процесс настройки практически не отличается от настройки в Windows XP или Windows Vista.
Компьютеры, не входящие в домен
Для компьютеров, не входящих в домен (например, домашних), настройку автоматического входа можно выполнить в графическом интерфейсе операционной системы.
(не работает в Windows XP)
Примечание. Если учетная запись не имеет пароля, оставьте поле Пароль пустым.
Настройка автоматического входа в систему завершена.
Автоматический вход в систему можно также настроить в системном реестре. Все необходимые параметры перечислены в таблице в следующем разделе статьи.
Компьютеры, входящие в домен
Для компьютеров, входящих в домен, необходимо указать имя домена по умолчанию, в который будет выполняться автоматический вход. В графическом интерфейсе операционной системы такой возможности нет, поэтому настройка автоматического входа выполняется в системном реестре.
Параметр (имя) | Тип | Значение | Описание |
AutoAdminLogon | Строковый (REG_SZ) | 1 | Автоматический вход в систему включен. |
DefaultUserName | Строковый (REG_SZ) | Имя пользователя | Имя пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему. |
DefaultPassword | Строковый (REG_SZ) | Пароль | Пароль пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему. |
DefaultDomainName | Строковый (REG_SZ) | Имя домена | Имя домена, в который выполняется вход. |
Первые три параметра в таблице можно использовать для настройки автоматического входа в систему на компьютерах, не входящих в домен.
Примечание для Windows 8.x/10. При использовании учетной записи Microsoft в значении параметра DefaultUserName указывается имя пользователя в виде «MicrosoftAccount\proverka@example.com», без кавычек.
Выбор пользователя при автоматическом входе
Если у Вас включен автоматический вход, но возникла необходимость войти под другой учетной записью, нажмите и удерживайте клавишу Shift при запуске Windows. Или нажмите Выйти из системы/Сменить пользователя в меню завершения работы и удерживайте клавишу Shift.
На смену пользователей при автоматическом входе также может влиять строковый параметр (REG_SZ) ForceAutoLogon в разделе реестра:
В данной статье пойдет речь о том, как настроить автологин (автоматический вход в систему без ввода пароля) на операционных системах Windows. Это бывает полезно, когда нет необходимости в ограничении доступа к компьютеру/ноутбуку, чтобы не тратить время на ввод пароля каждый раз при его включении.
Использование control userpasswords2
Это один из самых простых способов настройки автологина в системе, с использованием стандартных средств Windows, т. е. не требующий скачивания и установки никаких сторонних программ. Воспользоваться им можно следующим образом:
Использование программы Autologon
В поле Username следует написать имя пользователя, если пользователь принадлежит домену Active Directory, то следует указать его имя в поле Domain. Ну и наконец в поле Password следует ввести свой пароль. После этого для включения нужно всего-лишь нажать кнопку «Enable«, и после этого автовход в систему будет настроен.
Кроме того, с помощью данной данной утилиты можно настроить автологин в систему с помощью командной строки. Для этого, нужно запустить исполняемый файл autologon из командной строки со следующими параметрами:
Настройка через реестр
Так же существует способ настроить автоматический вход в систему через реестр.
Для включения автологина в реестре, вам нужно открыть меню Пуск, и выбрать команду Выполнить (либо нажать комбинацию клавиш Win+R). В появившемся окне нужно набрать regedit и нажать ОК.
Далее ищем ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, и у следующих параметров вводим следующие значения:
Теперь можно закрыть редактор реестра, и попробовать перезагрузить компьютер. Если вы все сделали правильно, то сразу после загрузки операционной системы произойдет автоматический вход в систему под нужным пользователем.
Отключение окна выбора пользователя и настройка автоматического входа в Windows 7
В некоторых ситуациях возникает необходимость включить автоматический вход в систему, который перестает работать в случаях, когда в системе пользователей больше 1 или у него установлен пароль.
Введение
Экран выбора пользователя в Windows 7 может отображаться в нескольких случаях:
Об автоматическом входе в систему
Автоматический вход в систему без ввода пароля удобен в том случае, если вы являетесь единственным пользователем компьютера, либо используете конкретную учетную запись значительно чаще, чем остальные. Настраивая автоматический вход в систему, необходимо понимать, что любой человек, включивший компьютер, беспрепятственно выполнит вход в систему и получит доступ ко всем файлам и параметрам используемой учетной записи. Настройка автоматического входа различается в зависимости от того, присоединен ли компьютер к домену.
Необходимые условия
Если в системе имеется всего одна активная учетная запись без пароля, она автоматически выполняет вход, поэтому дополнительная настройка не требуется. При наличии нескольких учетных записей автоматический вход в систему требует настройки, даже если ни одна из них не имеет пароля. Дополнительные «служебные» учетные записи могут добавляться в систему при установке различного программного обеспечения.
Для настройки автоматического входа в систему требуются права администратора. Процесс настройки практически не отличается от настройки в Windows XP или Windows Vista.
Компьютеры, не входящие в домен
Для компьютеров, не входящих в домен (например, домашних), настройку автоматического входа можно выполнить в графическом интерфейсе операционной системы.
Примечание. Если учетная запись не имеет пароля, оставьте поле Пароль пустым.
Настройка автоматического входа в систему завершена.
Автоматический вход в систему можно также настроить в системном реестре. Все необходимые параметры перечислены в таблице в следующем разделе статьи.
Компьютеры, входящие в домен
Для компьютеров, входящих в домен, необходимо указать имя домена по умолчанию, в который будет выполняться автоматический вход. В графическом интерфейсе операционной системы такой возможности нет, поэтому настройка автоматического входа выполняется в системном реестре.
Параметры автоматического входа в систему
Параметр (имя) | Тип | Значение | Описание |
AutoAdminLogon | Строковый (REG_SZ) | 1 | Автоматический вход в систему включен |
DefaultUserName | Строковый (REG_SZ) | Имя пользователя | Имя пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему |
DefaultPassword | Строковый (REG_SZ) | Пароль | Пароль пользователя, для которого настраивается автоматический вход в систему |
DefaultDomainName | Строковый (REG_SZ) | Имя домена | Имя домена, в который выполняется вход |
Примечание. Первые три параметра в таблице можно использовать для настройки автоматического входа в систему на компьютерах, не входящих в домен.
Выбор пользователя при автоматическом входе
Если у Вас включен автоматический вход, но возникла необходимость войти под другой учетной записью, нажмите и удерживайте клавишу Shift при запуске Windows. Или нажмите Выйти из системы/Сменить пользователя в меню завершения работы и удерживайте клавишу Shift.
На смену пользователей при автоматическом входе также может влиять строковый параметр (REG_SZ) ForceAutoLogon в разделе реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon.
Параметр может принимать значения 1 (включен) и 0 (выключен). Его назначение состоит в том, чтобы обеспечивать постоянное присутствие пользователя в системе, если автоматический вход настроен и компьютер включен. Фактически включение этого параметра приводит к тому, что пользователь не может выйти из системы — после завершения сеанса вход тут же выполняется автоматически. Такое поведение предусмотрено для компьютеров, работающих в режиме киоска в общественном месте (например, библиотеке). Обойти его можно, только удерживая клавишу Shift при завершении сеанса.
Запрос пароля при выходе из спящего режима или гибернации
Когда после периода бездействия компьютер уходит в спящий режим или гибернацию, Windows 7 запрашивает пароль при возобновлении работы, что обеспечивает дополнительную защиту данных. Этот запрос можно отключить.
Откройте Электропитание в панели управления, в левом верхнем углу щелкните Запрос пароля при пробуждении
В нижней части окна настроек электропитания сначала щелкните Изменение недоступных в данный момент параметров, а затем настройте запрос пароля.
Обратите внимание на щит контроля учетных записей (UAC) рядом со ссылкой. Для изменения этих параметров требуются права администратора. Однако запрос на подтверждение действия появится лишь в том случае, если вы работаете с правами обычного пользователя. Права администратора будут повышены без запроса.
Запрос пароля при выходе из заставки
Экранная заставка может использоваться в качестве одного из средств защиты данных от несанкционированного доступа, если настроен запрос пароля при выходе из заставки. В Windows 7, как и в предыдущих NT системах, эта настройка называется Начинать с экрана входа в систему. После периода бездействия включается заставка, а при выходе из нее запрашивается пароль, если ваша учетная запись защищена им.
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите из меню пункт Персонализация. Откроется окно панели управления. В правом нижнем углу окна щелкните Заставка. Откроется окно Параметры экранной заставки. Снимите флажок Начинать с экрана входа в систему, если вы не хотите вводить пароль при выходе из заставки.
Как убрать автологин в windows 7
Технологии шагнули очень далеко вперед
Как убрать пользователя
Как убрать пользователя
Как войти в Windows 7 без пароля? Удаление и альтернативные способы
Примечание! Чтобы вернуть все назад, просто поставьте галочку обратно и перезагрузите компьютер.
Если предыдущая инструкция не помогла справиться с проблемой, попробуйте альтернативные варианты.
Как настроить автоматический вход в систему Windows 7 с помощью команды «control userpasswords2»
Используем данный способ, когда при поиске утилиты netplwiz Виндовс ничего не находит.
Шаг 1. В меня «Пуск» ищем команду «Выполнить». Это известная программа для детальной настройки функций Windows, называемая также командной строкой.
Примечание! При использовании метода потребуются права администратора.
В меню «Пуск» в поле поиска вводим «выполнить», щелкаем по показанному результату
Шаг 2. Вбиваем «control userpasswords2» в текстовое поле программы «Выполнить».
В поле «Открыть» вводим команду «control userpasswords2», нажимаем «Enter»
Шаг 3. Следуем аналогично алгоритму, рассмотренному для «netplwiz».
Снимаем галочку с пункта «Требовать ввод имени пользователя и пароля», нажимаем «Применить», затем «ОК»
Шаг 4. Перезагружаем систему.
Как настроить автоматический вход в систему Windows 7 с помощью «Редактора реестра»
Внимание! Здесь придется быть особенно осторожным, поскольку осуществляется работа с реестром. Ошибки в нем отрицательно сказываются на работоспособности системы.
В меню «Пуск» в поле поиска вводим «выполнить», щелкаем по показанному результату
Шаг 2. В поле для ввода вбиваем «regedit». Это программа для редактирования системного реестра.
В поле «Открыть» вводим команду «regedit», нажимаем «Enter»
Шаг 3. В левой части окна расположены папки реестра. Чтобы раскрыть папку, кликните по ней дважды, либо нажмите на «+». Открываем директорию «HKEY_LOCAL_MACHINE».
Двойным щелчком левой кнопкой мышки раскрываем директорию «HKEY_LOCAL_MACHINE»
Шаг 4. Раскрываем папку «SOFTWARE».
Дважды кликаем по папке «SOFTWARE»
Шаг 5. В ней ищем папку «Microsoft», а в ней уже «Windows NT».
Раскрываем папку «Microsoft» двойным кликом левой кнопкой мышки Щелкаем левой кнопкой мышки дважды по папке «Windows NT»
Шаг 6. Остается лишь одна папка «CurrentVersion».
Двойным кликом мышки щелкаем по папке «CurrentVersion»
Шаг 7. Находим папку «Winlogon», в правой части окна настраиваем параметры в файлах.
Важно! Если в папке «Winlogon» нет файла «DefaultPassword», создаем его.
Создаем параметр «DefaultPassword»
Теперь будет происходить автоматическая загрузка, когда компьютер включен в домен. Даже если он выключен, настройки тоже будут работать.
Видео — Автоматический вход в систему на компьютере в домене
Об операционных системах Windows
ОС семейства Виндовс пользуются неизменной популярностью на протяжении двух десятилетий. Компания Майкрософт монополизировала рынок, выпустив удобные в использовании ОС. Мы рассмотрим наиболее удачные релизы Windows: речь пойдет об особенностях и недостатках каждой операционной системы.
Почему выбирают Windows?
Многие знают о минусах ОС:
Преимущества и недостатки популярных операционных систем Виндовс
Но что притягивает пользователей при выборе Windows в качестве главной программы своего компьютера:
Характеристика самых популярных ОС Windows
Windows XP
Преимущества и недостатки операционной системы Windows XP
Windows Vista
Преимущества и недостатки операционной системы Windows Vista
Неудачная попытка сделать систему красивой. С визуальной составляющей у Vista все в порядке. А с безопасностью и оптимизацией – проблемы. Виста требует мощного оборудования, слабо настраивается под нужды пользователя и крайне редко устанавливается на ПК.
Windows 7
Если вы хотите более подробно узнать, какую Виндовс 7 лучше установить на компьютер, вы можете прочитать статью об этом в нашей новой статье.
Дата релиза – 2009 год. Взяла лучшие наработки от XP и визуальный стиль от Vista. Долгое время оставалась любимой системой большинства пользователей. Огромный выбор тем, настройка всех параметров, отличная оптимизация. ОС отличается легкостью, редкими сбоями и простым интерфейсом. В ней нет сложных запутанных функций как в той же Windows 10. По умолчанию устанавливается базовый пакет программ, от которых легко избавиться.
Преимущества и недостатки операционной системы Windows 7
Windows 10
Последняя система Microsoft, объединяющая наработки из Windows 7 и провальной Windows 8. Интерфейс Metro, не пришедшийся по вкусу пользователям, был частично интегрирован в «десятку». Windows 10 – самая быстрая и надежная система семейства. Регулярные обновления, поддержка последних версий популярных программ, мощная оптимизация игр – главные качества ОС.
Преимущества и недостатки операционной системы Windows 10
Если на компьютере имеется несколько учетных записей, то иногда возникает необходимость удалить одну из них. Посмотрим, как это возможно сделать на Windows 7.
Читайте также: Как удалить учетную запись в Виндовс 10
Процедура удаления
Вопрос ликвидации одной из учетных записей может возникнуть по очень разным причинам. Например, вы не пользуетесь конкретным профилем, но при запуске компьютера вам постоянно приходится выбирать между ним и своим постоянным аккаунтом, что существенно замедляет скорость загрузки системы. Кроме того, наличие нескольких учетных записей негативно влияет на безопасность системы. Следует также учесть, что каждый профиль «съедает» определенное количество дискового пространства, иногда немаленькое. В конце концов, он может быть поврежден вследствие вирусной атаки или по другой причине. В последнем случае нужно создать новый аккаунт, а старый удалить. Посмотрим, как различными способами провести процедуру удаления.
Способ 1: «Панель управления»
Самый популярный способ удаления лишнего профиля — через «Панель управления». Для его реализации обязательно нужно обладать административными правами. Кроме того, следует учесть, что удалить можно только ту учетную запись, под которой вы в данный момент не находитесь в системе.
В первом случае будут уничтожены все файлы, которые относились к выбранному аккаунту. В частности, будет очищено содержимое папки «Мои документы» данного профиля. Во втором — файлы пользовательского каталога будут сохранены в той же директории «Users» («Пользователи»), где они находятся в настоящее время в папке, имя которой соответствует названию профиля. В дальнейшем этими файлами можно будет пользоваться. Но следует помнить, что в таком случае высвобождение дискового пространства, вследствие удаления аккаунта, не произойдет. Итак, выберите тот вариант, который вам подходит.
Способ 2: «Менеджер учетных записей»
Существуют и другие варианты удаления профиля. Один из них осуществляется через «Менеджер учетных записей». Этот метод особенно полезен в том случае, когда из-за различных сбоев ПК, в частности — повреждения профиля, перечень аккаунтов не отображается в окне «Панели управления». Но использование данного способа тоже требует наличие административных прав.
Правда, нужно учесть, что применяя данный метод, папка профиля с жесткого диска удалена не будет.
Способ 3: «Управление компьютером»
Удалить профиль можно воспользовавшись инструментом «Управление компьютером».
Способ 4: «Командная строка»
Следующий способ удаления предполагает ввод команды в «Командную строку», запущенную от имени администратора.
net user «Название_профиля» /delete
Естественно, что вместо значения «Название_профиля» нужно подставить имя юзера, аккаунт которого вы собираетесь удалить. Жмите Enter.
Как видим, в этом случае окошко подтверждения удаления не появляется, а поэтому нужно действовать предельно осторожно, так как права на ошибку нет. Если вы удалите не ту учетную запись, восстановить её будет практически невозможно.
Урок: Запуск «Командной строки» в Виндовс 7
Способ 5: «Редактор реестра»
Ещё один вариант удаления предусматривает использование «Редактора реестра». Как и в предыдущих случаях, для его осуществления необходимо обладать администраторскими полномочиями. Данный способ представляет значительную опасность для работоспособности системы в случае ошибочных действий. Поэтому используйте его только в том случае, если другие варианты решения проблемы по каким-то причинам использовать не получается. Кроме того, перед запуском «Редактора реестра» советуем сформировать точку восстановления или резервную копию.
Копия реестра будет сохранена. Теперь даже если что-то пойдет не так, вы всегда сможете её восстановить, нажав в «Редакторе реестра» пункт меню «Файл», а затем щелкнув «Импорт…». После чего в открывшемся окне нужно будет найти и выбрать файл, который вы ранее сохранили.
Щелкайте Enter или щелкайте по стрелке рядом со строкой.
Как видим, существует несколько способов удалить аккаунт юзера в Виндовс 7. По возможности, прежде всего, пытайтесь решить поставленную проблему первыми тремя методами, представленными в данной статье. Они наиболее простые и безопасные. И только в случае невозможности их осуществить используйте «Командную строку». Манипуляции с системным реестром рассматривайте, как самый крайний вариант.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Настройка через реестр
Так же существует способ настроить автоматический вход в систему через реестр.
Для включения автологина в реестре, вам нужно открыть меню Пуск, и выбрать команду Выполнить (либо нажать комбинацию клавиш Win+R). В появившемся окне нужно набрать regedit и нажать ОК.
Далее ищем ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, и у следующих параметров вводим следующие значения:
Подсказка: для того, чтобы поменять значение какого-либо параметра, достаточно щелкнуть по нему два раза, либо нажать правой кнопкой мыши и выбрать «Изменить».
AutoAdminLogon — Ставим единицу, иначе автоматический логин не будет срабатывать.
ForceAutoLogon — Если мы хотим, чтобы пользователя «насильно» логинило обратно в систему, то ставим единицу.
DefaultUserName — Имя пользователя, под которым мы хотим автоматически входить в систему.
DefaultPassword — Пароль пользователя, под которым мы хотим автоматически входить в систему. Скорее всего данный параметр будет отсутствовать, и поэтому придется создать его самому. Для этого нажимаем на пустом месте правой кнопкой мыши и выбираем пункт Создать — Строковый параметр, и присваиваем ему имя DefaultPassword.
DefaultDomainName — Домен пользователя, под которым мы хотим автоматически входить в систему. Если домен не используется — оставляем пустым.
Теперь можно закрыть редактор реестра, и попробовать перезагрузить компьютер. Если вы все сделали правильно, то сразу после загрузки операционной системы произойдет автоматический вход в систему под нужным пользователем.
- как убрать автозатемнение экрана windows 10
- как убрать автоматический вход в windows 10 с двумя учетными записями