как установить драйвер sit mac os
Основы работы с IOKit. Тонкости программирования драйверов
В рамках поддержки блога разработки под Mac OS X, я представляю свою статью о низкоуровневой разработке под Mac OS X. Обычно тема разработки драйверов не столь популярна, однако и здесь Mac OS X выгодно выделяется из ряда прочих операционных систем. Да, писать драйвера для Mac O S X – просто! Проще чем когда-либо ранее!
Экскурс в глубины теории
Очень часто я слышу фразы, что Mac OS X – это Linux. Или же что OS X основано на ядре FreeBSD и посему драйвера легко портировать из одной системы в другую. А вот и нет! Очень часто концепция разработки под Mac OS X противоречит классическим принципам, к примеру вместо традиционных спин локов (spin lock) Apple предлагает использовать примитив IOCommandGate для синхронизации доступа. Также достаточно жестко регламентируется использование ядерной памяти. Примерный совет от Apple выглядит так: «Выделяйте столько памяти в ядре, сколько вам необходимо использовать и не байтом больше. Предпочитайте основную часть работы с большими буферами памяти переносить в пользовательский режим (user space)».
Сердцем, т.е. ядром, Mac OS X является XNU. XNU – это гибридное ядро, которое сочетает в себе множество преимуществ, а также недостатков, монолитных и микроядерных ОС. Собственно, XNU состоит из микроядра mach, разработанного институтом Карнеги Мелоуна, подсистемы Posix из BSD 4.3 (позже эта часть синхронизировалась с последней веткой FreeBSD, дописывалась самой Apple, а также 3-ми лицами), и объектно-ориентированного фреймворка IOKit, на который положена ответственность взаимодействовать с аппаратной частью Mac’ов. Стоит упомянуть, что ядро mach предоставляет операционной системе следующие сервисы: планировщик потоков и процессов, вытесняющую многозадачность (pre-emptive), механизм виртуальной памяти, защиту памяти, mach-IPC (через передачу сообщений), отладчик ядра.
Кое-что об IOKit
И так, что же из себя представляет IOKit? Как и многие другие наработки, IOKit – это наследие NeXT Computer (гениальные люди видимо работали в NeXT). IOKit – это объектно-ориентированный фреймворк реализующий драйверную модель Mac OS X. Написан IOKit на С++, вернее на его урезанной версии – Embedded C++ [1]. Проще говоря, это старый добрый С++ без множественного наследования, RTTI, шаблонов и исключений. Также в IOKit запрещается определять конструкторы и деструкторы классов. Впрочем, если очень хочется, то использовать можно все, кроме RTTI и исключений, но Apple за это вас по голове не погладит! Ранее IOKit был написан на Objective C, как и фреймворк Cocoa, и назывался Driver Kit. Однако, для упрощения разработки драйверов 3-ми лицами, Driver Kit переписали на C++. Впрочем, по словам одного из основных разработчиков IOKit, Годфри ван дер Линдена (Godfrey van der Linden), это решение было ошибочным. Тем не менее, в IOKit можно невооруженным взглядом увидеть наследие Objective C, к примеру механизм подсчета ссылок и retain/release, именование классов (приставки OS и IO), именование методов классов и многое другое. Еще один интересный факт: Godfrey van der Linden — студент университета Nicta, того самого австралийского НИИ, который открыл исследовательский проект Darbat [2].
Для того, чтобы приступить в делу вам достаточно установленного XCode SDK, собственно самого IDE XCode, а также Terminal.app для загрузки драйверов. При создании нового проекта, выберете Generic IOKit Driver и XCode создаст для вас пустой проект. Вам остается только добавить код драйвера, откомпилировать его, и загрузить с помощью следующих строк (предполагается, что драйвер называется SampleDriver.kext):
Как видно из вышеприведенных строк: загрузка драйвера выполняется с правами root с помощью сторонней программы kextload (из набора kext utils, который в свою очередь входит в xnu utils). Драйвер, как и любое приложение Mac OS X (за исключением простых консольных приложений), представляет из себя bundle, т.е. директорию в которой хранятся данные, которые непосредственно относятся к драйверу, а именно: Info.plist файл, файл с локализированными строками и конечно же сам бинарный файл драйвера (SampleDriver.kext/Contents/MacOS/SampleDriver). Также драйвер может содержать дополнительные ресурсы (SampleDriver.kext/Contents/Resources), либо другие драйверы (SampleDriver.kext/Contents/PlugIns).
IOKit в своей концепции активно эксплуатирует две парадигмы ООП: наследование и полиморфизм. Наследование позволяет уменьшить количество использованной ядерной памяти: любой IOKit драйвер, наследует определенный базовый класс, который специфичен для каждого стека устройств в системе. Например для драйверов LAN устройств – это IOEthernetController, WAN устройств – IO80211Controller, звуковых карт – IOAudioDevice и т.д. Механизм виртуальных функций, позволяет драйверу легко переопределить определенные методы базово класса, таким образом реализуя необходимую функциональность.
Проба пера
Любой класс в IOKit драйвере должен быть прямо или косвенно унаследован от класса OSObject. Этот класс обеспечивает подсчет ссылок, поддержку псевдо-RTTI за счет макросов и дополнительной метаинформации, примитивы для создания инстанса класса (перегруженный оператор new) в среде IOKit и многое другое. Самый простой IOKit класс выглядит следующим образом:
*.h файл:
class MyIOKitClass: public OSObject
<
OSDeclareDefaultStructors(MyIOKitClass)
public :
virtual bool init();
protected :
virtual void free()
private :
void *fSimpleMember;
*.cpp файл:
bool MyIOKitClass::init()
<
if (!OSObject::init())
return false ;
// TO-DO: Add basic initialization here
fSimpleMember = NULL;
Также в переопределенных методах необходимо вызывать методы класса-предка, для того, чтобы IOKit выполнял основную часть работы по инициализации/уничтожению инстанса класса за вас.
От OSObject могут быть унаследованы лишь вспомогательные классы, которые необходимы при реализации более крупной системы. Главный класс драйвера (да и любой другой класс, который претендует на то, чтобы предоставлять операционной системе определенные сервисы) прямо или косвенно наследуется от класса IOService.
IOService помогает реализовать в вашем драйвере поддержку Plug’n’Play, Power Management (организовывает взаимодействие с Power Domain операционной системы), взаимодействие с IORegistry и другими драйверами системы. Здесь следует также упомянуть про IORegistry – это не что иное, как динамическое дерево устройств Mac OS X. Строить это дерево начинает загрузчик ОС (boot loader), ядро ОС, а также вспомогательные драйвера. К примеру драйвер IOACPIPlatformExpert строит в IORegistry дерево всех PCI устройств в системе, основываясь на информации из ACPI таблиц, а также APIC контроллера прерываний.
В сигнатуре вышеприведенных методов, вы могли заметить параметр provider. И так, что же он значит, и для чего нужен? Все очень просто, как было сказано ранее, в Mac OS X существует динамический список устройств IORegistry. В нем существует связка наб-драйвер. Любой драйвер, может регистрировать в системе свои сервисы и делать их набами (nubs) для любых других драйверов. Итак, наб – это класс, который другой драйвер системы зарегистрировал в IORegistry, и теперь этот наб может быть передан как провайдер в ваш драйвер. К примеру, для драйверов PCI устройств набом является инстанс класса IOPCIDevice. Информация о набе, а также идентификаторы устройства задаются в Info.plist файле драйвера. Следующая секция Info.plist файла иллюстрирует этот прием (данный код был взят из моего сетевого драйвера):
dict >
key > Realtek RTL8111B/RTL8168 NIC key >
dict >
key > CFBundleIdentifier key >
string > rtl.r1000.nic.ext string >
key > IOClass key >
string > RealtekR1000 string >
key > IOPCIMatch key >
string > 0x816910ec 0x816710ec 0x816810ec 0x813610ec string >
key > IOProbeScore key >
integer > 500 integer >
key > IOProviderClass key >
string > IOPCIDevice string >
dict >
dict >
Остальные параметры – тема для еще одной статьи 😉 Примерный же код нашего метода start будет выглядеть так: bool RealtekR1000::start(IOService *provider)
<
if (!IOEthernetController::start(pciDev))
return false ;
IOPCIDevice *pciDev = NULL;
pciDev = OSDynamicCast(IOPCIDevice, provider);
if (!pciDev)
return false ;
pciDev->retain();
pciDev->open( this );
// Add initialization of device here
Я надеюсь, что данный код более-менее понятен для вас, добавлю лишь, что OSDynamicCast – это макрос, который заменяет отсутствие RTTI в IOKit за счет использования дополнительной метаинформации.
Сделаем что-нибудь полезное?
И драйвер готов! Как видим, Mac OS X в очередной раз поражает нас изяществом. Здесь нет никаких огромных *.inf файлов, никакой системы минипортов, и прочих неочевидных вещей. Портирование драйвера для сетевого контроллера с Linux в Mac OS X заняло у меня около 7 дней, при том, что я должен был также освоить основы IOKit с нуля.
На этом этапе я намеряно делаю паузу до следующей статьи, если конечно же кому-то будет интересна данная тематика на хабре. Я опустил такие интересные вещи, как: Power Management, работа с IO портами и DMA, взаимодействие с user space и т.д. Желающим освоить IOKit могу порекомендовать начать с туторила IOKit Fundamentals [3], а заинтересованным – список тем о низкоуровневой разработке, которые им были бы наиболее интересны. Прошу оставлять свои отклики и пожелания 😉
Как устанавливать и удалять программы на MAC
Ну что же, подошло время научиться чему-то новому! Прочитав эту статью до конца, вы научитесь устанавливать и удалять программы в операционной системе MAC OS X.
На самом деле процесс этот совершенно незамысловатый, но новичку (или пользователю, привыкшему к Windows) необходимо кое-что знать, ведь отличия от Windows здесь кардинальные. На MAC этот процесс намного проще, быстрее и приятней.
ОК! Ближе к делу! Все просто до безобразия. Забудьте о страшном инсталляторе, который был в Windows. Когда-то один мой Канадский сотрудник, рассказывая о макбуке своей жены, сказал «Yeah! Installing apps on MAC is super easy. All you do is just drug and drop app icon into Application folder».
Для тех кто учил немецкий объясню несколькими словами — процесс установки сводится к перетаскиванию программы в папку Программы. Далее рассмотрим все подробней и с примером.
Кстати, обязательно прочитайте статью «TOP 11 must have программ для установки на новом MacBook», где я представил список жизненно необходимых программ.
DMG файл выполняет роль такого же устройства (только виртуального) и содержит внутри всю информацию (документы, фотографии, программы и др).
Ручная установка программ на MAC
На смонтированном диске обычно находится сама программа (полноценная и не требующая никаких установок). Именно этот факт вводит в заблуждение многих новичков.
Многие пользователи по ошибке (не знанию) сразу перетягивают программу в Dock. Не надо так делать! Таким образом вы создадите ярлык на запуск, но никак не переместите ее в папку Программы.
А теперь все опробуем на наглядном примере. Допустим, вам необходимо установить Mozilla Firefox. Для этого делаем так:
Как вы знаете, инсталлятор приложений Windows может копировать файлы, куда ему взбредется. Поэтому жесткие диски виндузятников очень часто нафаршированны ненужной «файловой шелухой».
Как вы видите, файлы в OS X хранятся более аккуратно, упорядочено и главное в одном месте. Удаляя программу, вы с 95% вероятностью избавляетесь от всех ненужных вам файлов.
Установка программ из App Store
Самый простой способ установки программ в MAC OS X, о котором можно было и не писать, это использование магазина App Store. На ваш выбор представлено огромное количество разнообразного ПО. Главное знать, за чем пришел.
Для скачивания приложений из AppStore вам необходимо создать персональную учетную запись Apple ID. Как это сделать, я подробно описал в отдельной статье.
Как удалять программы в macOS
Вы не поверите, но удалять программы в MAC OS X еще проще, чем их устанавливать. Заходим в папку Программы, находим в ней ненужное приложение или игру, кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «Переместить в корзину».
Не забывайте периодически очищать содержимое мусорного ведра, т.к. там может скопиться много Гб ненужной информации.
Ну вот! Теперь каждый из вас умеет устанавливать и удалять программы на MAC. Как вы успели убедиться, процесс этот настолько прост, что сделать это сможет любая бабушка. Подписывайтесь на новые статьи и уроки MacNoob.ru с помощью формы ниже.
Возник вопрос? Не стесняйся спрашивать в комментариях или на странице «Контактов«. Всего хорошего!
Если macOS High Sierra не дает установить драйвер
В операционной системе macOS High Sierra 10.13, как известно, появилась новая функция безопасности, и теперь она не дает устанавливать новый софт просто так, каждый раз запрашивая у пользователя разрешение перед установкой драйверов из так называемых «сторонних» источников (т.е. не из App Store).
Например, если, установив новую macOS High Sierra на свой MacBook Pro 13 бу, вы пытаетесь установить, скажем, еще и драйверы для Serato DJ, то на экране ноутбука тут же появляется окошко с предупреждением, гласящее, что «System Extension Blocked«. После чего вам остается только с данным фактом согласиться, и на этом процесс установки «дров» тут же прекращается.
А вот чтобы нужный драйвер таки установился, вам нужно отдельно разрешить его установку в настройках операционной системы ноутбука. И сейчас мы расскажем, как это сделать.
Итак, как разрешить установку стороннего дрейвера в macOS High Sierra 10.13:
Делается это следующим образом:
Процедуру разрешения установки драйвера нужно будет повторять каждый раз, когда вы устанавливаете софт не из App Store.
И еще пара важных нюансов:
на установленные до апдейта системы ноута драйвера и/или расширения данное правило не распространяется;
после включения «разрешения» описанным выше способом на установку ПО соответствующее устройство подключать к компу нужно в течение следующих 30 минут, иначе система снова его заблокирует и процедуру «разрешения» придется повторять заново.
Почему не ставится Windows на MacBook Air 2013 через BootCamp?
История о том как простое дело затянулось на неделю.
Зато оказалось интересным и познавательным.
Я приобрел себе Mac Air в 2011 году. С Mac OS я разбирался методом тыка и гугла. Для решения некоторых задач под Windows использовал VirtualBox и VMware Fusion. Fusion меня устроил полностью. Для записи на NTFS я приобрел драйвер от Paragon. Знатоком Мака себя считать не могу. Но сам ноут мне нравится.
В ходе исследований, выяснилось, что проблемы с BootCamp возникают у изрядного количества пользователей. Часть ответов я нашел сам, часть нагуглил и собрал в одном месте, чтобы и самому не забыть и, может быть, другим время сэкономить.
BootCamp работает очень просто. От текущего раздела диска отрезается кусок и создается новый раздел (с именем BootCamp), в который и устанавливается Windows. Таким образом, Windows будет работать прямо на железе, без виртуализации, а значит быстрее. Mac OS никуда не пропадает, но чтобы в нее вернуться надо компьютер перегружать. Заслуга BootCamp состоит в подготовке данного процесса в среде OS X. После этого, устанавливать Windows нужно самостоятельно.
Windows можно установить и самостоятельно, без BootCamp.
Но не делайте так без серьезных причин. Ниже объясню почему.
Первым, мне попался MacBookAir 6,1 11-inch 2013.
Самый новый из MacBook Air на текущий момент.
6,1 — это номер модели. Его знание оказывается полезным в некоторых случаях.
Здесь описаны системные требования и сведения, как найти модель своего ноутбука:
support.apple.com/kb/HT5634?viewlocale=en_US
Не секрет, что многим не нравится Windows 8. Для моих пользователей привычным был Windows 7, и я порадовался, что его и предлагают установить.
Для начала установки BootCamp требует чистую флэшку и ISO образ Windows 7.
Часто встречается проблема, что у вас на руках “ISO образ 12 в 1” и он ни в какую не нравится BootCamp.
Я выяснил, что проблема в не лицензионной чистоте дисков, а в отсутствии в образе файлов, необходимых для последующей загрузки системы.
Проверьте в ISO образе диска каталог в образе \efi\boot\.
В нем должен быть файл bootx64.efi.
Если совсем честно, то каталог в ISO может называться иначе, но BootCamp ищет вот так.
А зачем вообще EFI?
И вот поэтому требуется только 64-разрядная Windows.
Всего этого я, конечно, не знал. Я вставил флэшку, указал путь к ISO Windows 7-64 бит и после почти часового ожидания, пока скачиваются BootCamp файлы (около 500Мб), мне предложили выделить место для раздела Windows.
Очень порадовало, как быстро и четко диспетчер разделов справился с разбиением основного раздела на 2 части. В мире Windows требовалась отдельная программа, много времени и было страшно за данные на диске.
Сразу после создания раздела компьютер перегрузился и сам начал грузиться с флэшки. Началась обычная установка Windows. Процесс прошел очень гладко и вскоре меня попросили ввести имя компьютера. Но сделать это не удалось.
Ни клавиатура, ни трэкпад, ни USB мышь, ни USB клава не работали.
В Windows 7 нет драйверов для USB 3. А в MAcBook Air нет ни одного самого захудалого USB 2 порта.
Я успешно загрузился с WinPE флэшки, сделанной на базе WAIK от Windows 8, и у меня заработала клавиатура и трэкпад. Попытки подставить драйверы и подправить реестр на установленной системе успехом не увенчались.
Локоть был близок, но…
Пробовал установить заново и подсовывать драйвера в диалоге разметки диска. Отмечу, что очень помогает комбинация клавиш Shift+F10. Она открывает окошко с командной строкой, в котором очень даже можно покомандовать.
Ситуация с Windows 7 не безнадежная, но, к сожалению, поставить легко эту систему не получилось.
Потребуется еще одна флэшка и дополнительные программные средства от Microsoft.
Те, кто уже собирал свой Windows PE, знают про DISM. Остальным нужно вникать и четко следовать инструкциям. Автоматизации не будет, все надо делать ручками.
Что за чудеса и магия?
Однажды, после перезагрузки я не аккуратно оставил свой жесткий внешний диск подключенным, так же как и загрузочную флэшку, и загрузка началась с как раз с внешнего диска, а я увидел только черный экран, вместо экрана установки.
Поняв свою ошибку и перегрузившись с флэшки, я удивился снова, потому что уже на начальном этапе не было ни клавиатуры, ни трэкпада.
Все это меня немного увлекло, и я нашел чудесную причину.
Есть команда, которая позволяет установить legacy режим, в котором эмулируется BIOS и Windows 7 начинает устанавливаться с действующими трэкпадом и клавиатурой.
—nextonly указывает на пользование режимом только один раз! Так и работает BootCamp. Слава богу, что хоть стало не легче, но зато все понятно.
Визуально BIOS режим в Маке отличается от загрузки EFI тем, что после серого экрана на мгновения появляется мигающий курсор на черном фоне.
Желающие, могут оценить разницу в скорости загрузки по моему ролику на youtube:
Чтобы узнать, какой режим загрузки UEFI/Legacy в Windows использован, есть небольшая программка “detectefi”.
Исходник:
xcat.svn.sourceforge.net/svnroot/xcat/xcat-core/trunk/xCAT-server/share/xcat/netboot/windows/detectefi.cpp
Код очень простой, буквально 3 строчки. Можно найти и выполняемый файл или собрать самому.
Проблемы с установкой Windows 7 возникают не только у меня. И люди делятся своим личным опытом на сайте поддержки Apple. Большинство советов дают, простите, такие же дилетанты, как и читатели сайта. Представители яблочной компании в ответах не встречаются.
Я попался на удочку, что у кого-то получилось установить Win7, используя не 5-й BootCamp, а четвертый. Ничего путного, естественно, не получилось.
Пробовал по-разному, но некоторые устройства в Windows все равно оставались неизвестными.
Мультимедиа контроллер поставил полностью в тупик.
Это оказался: Cirrus Logic CS4208
Apple Camera c VEN_14E4&DEV_1570 нет нигде!
Не поддавайтесь на рекламу разного рода драйвер-детективов. В лучшем случае, вам поставят всякой адварной дряни. А драйверов у них нет. Драйверы есть у Apple!
Поэтому устанавливать без BootCamp значительно сложнее!
Если вернуться к официальной странице BootCamp, то там четко написано, что для установки на MacBook Air 2013 нужно пользоваться набором, созданным в процессе работы BootCamp.
support.apple.com/kb/HT5634?viewlocale=en_US
Сам выполняемый файл BootCamp.exe остается 5-й версии, но в процессе создания флэшки закачиваются драйвера для вашей модели, которых нет в BootCamp5, доступной для свободного скачивания.
В итоге, если взять Windows 8 и действовать строго по инструкции, то Windows устанавливается достаточно гладко и все работает.
Bootcamp.exe управляет настройками клавиатуры и трэкпада. Можно настроить, чтобы функциональные клавиши Мака работали так же, как и в Windows, а дополнительные функции вызывались с помощью сочетания с клавишей Fn.
Забавно, что BootCamp.exe при запуске проверяет значение AppleKeybMngr в ключе автозапуска Run. Если значения в реестре нет, то BootCamp ничего не делает.
Второй Macbook Air был 13-дюймовый. Модель 6,2. Windows 8 установился и все устройства нашлись, но каждые несколько секунд происходили неприятные искажения развертки экрана. Искажения столь неприятные, что пользоваться компьютером было совершенно невозможно.
Промучился и, наконец, выбрал вместо Intel драйвера совместимый драйвер от Microsoft. На том проблема и решилась.
Хэппи энд! MacBook Air грузится быстро и переключиться из одной ОС в другую можно менее чем за минуту. Время автономной работы более 8 часов.
Установите драйверы на текущие версии macOS
Kyocera предоставляет только драйверы для Mac OS 9 и Mac OS 10.4 для FS-1010. В этом руководстве обходной путь используется для установки драйверов для этого принтера в текущих версиях macOS. Это руководство было протестировано на MacOS 10.14 Mojave. Даже если это руководство написано для FS-1010, вы можете установить драйверы для других принтеров Kyocera или даже принтеров других производителей, используя это руководство. Возможно, вам придется адаптировать шаги к вашим условиям и обстоятельствам.
Шаг 1 Откройте веб-страницу
Нажмите на категорию «Поддержка и загрузка» в верхней части сайта.
Примечание для читателей из англоговорящих стран: я не смог найти драйверы для FS-1010 на сайте для США. Кроме того, я не смог получить скриншоты, которые показывают английскую версию меню, кнопок и т. Д. Если вы можете получить подходящие скриншоты или если вы можете исправить переводы, не стесняйтесь редактировать руководство
Шаг 2 Выберите принтер
На открывшейся веб-странице прокрутите вниз, пока не дойдете до центра загрузки.
Выберите «Drucken» в разделе «Продукт» и «FS-1010» в разделе «Produkt».
Нажмите на> Перейти потом.
Шаг 3 Скачать драйвер
Прокрутите весь путь вниз, пока не дойдете до драйверов для Linux и Mac.
Если вы используете Mac OS 9 или Mac OS X 10.4, вам следует использовать официальные Mac-драйверы, предоставляемые Kyocera, поскольку они оптимизированы для использования с Mac. Для всех, кто использует более новую версию macOS, драйверы непригодны для использования. Продолжайте читать это руководство, чтобы установить драйверы для MacOS.
Загрузите драйверы Linux (Linux PPD), нажав соответствующую ссылку.
Шаг 4 Включите принтер и откройте системные настройки
Подключите принтер через USB к компьютеру Mac или используйте кабель LAN для подключения принтера к локальной сети.
Для подключения принтера к локальной сети вам нужна отдельно доступная сетевая карта, которую нужно добавить к принтеру.
Включите принтер, нажав переключатель на задней стороне. Подождите, пока загорится только первый светодиод состояния.
Нажмите на логотип Apple в верхнем левом углу и откройте «Системные настройки».
Шаг 5 Добавьте принтер
Нажмите на значок «Принтеры и сканеры», после того, как системные настройки открыты.
После этого щелкните в открывшемся окне на маленьком + в левом нижнем углу.
Шаг 6 Выберите принтер
Выберите свой принтер в списке, чтобы настроить его.
Дайте принтеру имя и местоположение (необязательно).
Если ваш принтер не отображается в списке и он подключен через локальную сеть, нажмите «IP» в верхней части окна и введите IP-адрес вручную (Рисунок 3). Вы можете узнать IP-адрес, распечатав тестовую страницу (удерживайте кнопку запуска в течение пяти секунд).
Не нажимайте «Добавить» только сейчас, иначе он будет использовать стандартный драйвер.
Шаг 7 Выберите драйвер
Перейдите в папку Downloads и затем в папку, которую вы только что загрузили (PPD’s_KSL_8.4).
Перейдите в подкаталог «English» и выберите файл «Kyocera_Mita_FS-1010_en.ppd».
После этого нажмите на кнопку «Открыть» в правом нижнем углу.
Шаг 8 Завершить установку
Теперь имя водителя должно отображаться в разделе «Использование». Теперь вы можете нажать «Добавить».
Принтер теперь настроен.
В открывшемся окне вам необходимо выбрать параметры, доступные на вашем принтере. Если все готово, нажмите «ОК» в правом нижнем углу.
Шаг 9 Проверьте принтер
После завершения установки принтер и правильный драйвер должны появиться в списке.
Если тестовая страница распечатывается без проблем, установка прошла успешно. Принтер теперь используется с подходящим драйвером Kyocera.
С драйвером Kyocera вы можете использовать все аксессуары принтера в macOS. Кроме того, скорость улучшается.
Несмотря на то, что это руководство было специально написано для FS-1010, вы можете адаптировать руководство к другим принтерам Kyocera или даже к принтерам разных производителей, если они предоставляют PPD для Linux.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!