Как в программе опсурт сделать скидку
Ответы
Более подробную информацию вы найдете в инструкции.
Онлайн кассы (54ФЗ) и Фискальные Регистраторы(ФР)
Как обновить программу?
Почему программа бесплатна?
Не удалось подключиться к серверу.
Как выгружать товар на свой сайт?
Почему товар в документ добавляется «по-частям»?
Как выполнить импорт справочника товаров из EXCEL?
Как сделать скидку?
Как настроить программу для работы по сети?
Как установить собственный логотип компании?
Как перенести БД на другой компьютер?
Товар удалили, а он все равное есть на складе(до версии 2.0.9)
Как работает поиск номенклатуры?
Как очистить БД после тестирования?
Для очистки базы от ДОКУМЕНТОВ и УБРАТЬ ВСЕ ОСТАТКИ (т.е. оставить только список товаров без остатков), в AdminTool перейдите на вкладку «Конфигурация», затем пункт SQL запрос, туда надо вставить следующий код и нажать выполнить:
Чтобы убрать список товаров:
Возвращенный товар остался в отчете продаж
Как редактировать печатную форму?
После этого в приложении появится аналогичный значок в панели настроек. Если изменения не сохраняются (ошибка: отказано в доступе), то программу нужно запустить от имени Администратора. Так же, перед редактированием файла желательно сделать его резервную копию.
Список печатных форм можно редактировать в файле C:\Program Files (x86)\OPSURT\Client\Reports\blanks.xml
Доступные поля:
Накладная/чек/ценник | |
---|---|
[DBDocum.VGOODSID] | Код товара |
[DBDocum.VARTICLE] | Артикул |
[DBDocum.VBARCODE] | Штрихкод |
[DBDocum.VCOMMENT] | Комментарий |
[DBDocum.VUNIT] | Единицы измерения |
[DBDocum.VWARRANTY] | Гарантийный срок |
[DBDocum.VAMOUNT] | Количество |
[DBDocum.VPURCH] | Закупочная цена |
[DBDocum.VDIFF] | Скидка/наценка (зависит от типа документа) |
[DBDocum.VRETAIL] | Розничная цена |
[DBDocum.VSUMM] | Сумма |
Моя организация | |
[DBMyOrg.VSHORTNAME] | Сокращенное наименование |
[DBMyOrg.VFULLNAME] | Полное наименование |
[DBMyOrg.VINN] | ИНН |
[DBMyOrg.VLEGALADDR] | Юридический адрес |
[DBMyOrg.VACTUALADDR] | Фактический адрес |
[DBMyOrg.VPHONE] | Телефон |
[DBMyOrg.VEMAIL] | |
[DBMyOrg.VBOSSFACE] | Руководитель |
[DBMyOrg.VBOSSBASIS] | Основание действия руководителя (действует на основании. ) |
[DBMyOrg.VBANKRAS] | Расчётный счёт |
[DBMyOrg.VBANKCOR] | КОР счёт |
[DBMyOrg.VBANKNAME] | Наименование банка |
[DBMyOrg.VBANKBIK] | БИК банка |
Партнёр | |
[DBPartner.VSHORTNAME] | Сокращенное наименование |
[DBPartner.VFULLNAME] | Полное наименование |
[DBPartner.VINN] | ИНН |
[DBPartner.VLEGALADDR] | Юридический адрес |
[DBPartner.VACTUALADDR] | Фактический адрес |
[DBPartner.VPHONE] | Телефон |
[DBPartner.VEMAIL] | |
[DBPartner.VBOSSFACE] | Руководитель |
[DBPartner.VBOSSBASIS] | Основание действия руководителя (действует на основании. ) |
[DBPartner.VBANKRAS] | Расчётный счёт |
[DBPartner.VBANKCOR] | КОР счёт |
[DBPartner.VBANKNAME] | Наименование банка |
[DBPartner.VBANKBIK] | БИК банка |
Забыли пароль. Что делать?
Если забыли пароль пользователя:
Если забыли пароль администратора:
Запуск программы на Linux
Можно ли доработать программу под наши нужды и сколько это будет стоить?
Программа имеет закрытый исходный код, который не предоставляется.
Вносить все пожелания в проект у нас возможности нет. Вы можете описать, что конкретно требуется и для какой цели. Мы рассмотрим, и ответим, да, нет, скоро, не скоро. Время от времени программа дорабатывается, появляется новый функционал. Список изменений доступен на странице истории версий.
Как печатать чеки на документ продажи?
Можно ли печатать этикетки/ценники на самоклеющейся бумаге?
Ошибка: unable to complete network request to host
Ошибка: unsupported on-disk structure for file
Данная ошибка говорит о невозможности работать серверу с файлом базы данных.
Ошибка: Connection rejected by remote interface | Error loading gds32.dll
UPDATE TGOODS T1 SET T1.FIDPARENT = NULL WHERE (SELECT COUNT(*) FROM TGOODS T2 WHERE T1.FGOODSNAME = T2.FGOODSNAME) > 1;
После выполнения запроса все товары с одинаковым именем переместятся в «верхний» каталог.
Бесплатная программа учёта товаров «ОПСУРТ»
ОПСУРТ — простая бесплатная торгово-складская программа для учёта товара в розничном магазине. Подходит для ИП и малого бизнеса.
Поступление (приёмка от поставщика)
Поля ввода оптимизированы для удобного ввода цен. Есть подсказки с отображением предыдущих цен товара. Наценка может устанавливаться автоматически. Имеются различные режимы округления.
Импорт накладных Excel
Запуск импорта накладных в формате MS Excel позволит значительно сэкономить время приёмки и расценки. Так же предусмотрено создание связей между позициями ОПСУРТ и позициями поставщиков, что еще больше повысит эффективность в следующие приёмки.
Софт имеет широкий выбор предустановленных вариантов ценников и этикетов, отличающихся как размером, так и информативностью.
Учёт продаж сделан максимально удобно, с крупным шрифтом и понятным интерфейсом. Поиск позиции может выполняться как с помощью сканера штрих-кода, так и вручную через поле поиска. Интерфейс детально проработан и оптимизирован, чтобы свести действия продавца к минимуму.
Товар автоматически резервируется при добавлении в документ. Это не допустит продажу заказа или отложенной продукции другим кассиром. Можно сделать скидку как на отдельный элемент, так и на весь документ в целом.
Для успешного ведения торговли с организациями в приложении присутствует выдача документов для безналичной оплаты (счёт, счёт-фактура, накладная ТОРГ-12, договор, акт выполненных работ).
Журнал документов позволяет легко найти нужный приходный или расходный документ, делать различные выборки на основе предустановленных вариантов фильтра.
Кассовая смена запускается как вручную, так и автоматически при первой розничной продаже. В программе отображаются все кассовые операции, что упрощает подсчёт выручки в конце рабочего дня.
В POS приложении ОПСУРТ предусмотрено множество необходимых отчётов, от прибыли вашего магазина, до прогноза закупок заканчивающегося на складе товара.
Настройка прав доступа
В комплекте имеется утилита AdminTool, которая служит для управления пользователями и их правами. Тут же можно задать общие настройки.
Еще одна утилита. Позволяет запланировать регулярные действия, будь то создание резервной копии или выгрузка остатков на Ваш корпоративный сайт.
Основные характеристики | |
---|---|
Тип | торговля и склад |
Версия | 2020.1 |
Язык интерфейса: | русский |
Нагрузка: | не требовательная к ресурсам компьютера |
Максимальное количество пользователей: | не ограничено |
Совместная работа: | автономно / по локальной сети / через интернет (как настроить) |
Печать ценников, этикеток: | есть |
Скидка покупателю: | есть |
Поддержка оборудования: | сканер штрих-кода, принтер этикеток, чеков (полный список) |
Безналичные документы | есть (Накладная Торг-12, Счет фактура. ) |
НДС | нет |
ЕГАИС (продажа алкоголя) | нет |
Поддержка онлайн касс (54-ФЗ) | есть (подробнее) |
Цена: | бесплатное ПО |
Более подробную информацию по установке и настройке программы для автоматизации магазина розничной торговли «ОПСУРТ» смотрите в руководстве пользователя.
ОПСУРТ Очень простая система управления розничной торговлей
Ребята, бухгалтера, кассиры пользователи ОПСУРТа, как убрать товар со склада, если его не продали, а просто вернули на завод-производитель?
Какое говорящее название.
сделай приход с минусом
Это не шутка? Они серьёзно так и назвали систему? Почему-то я, как знаток «олбанского» распознаю в этом названии «абсурд».
Бля, это как же нужно не знать ПО в котором работаешь, что задавать вопрос тут, а не на соответствующем форуме?
В 1с просто «возврат поставщику».
Что за куйню вы там себе установили? Вот нравиться коммерсам себе жизнь усложнять всякими бесплатными обсурдами.:D
http://opsurt.ru/instrukciya.html не благодари (гугл отключили, мозг демонтировали, здравый смысл не рождался)
Очередное дно вайлдбериз по отношению к продавцам
Поставщикам отводится определённый срок на поставку товара. От 48 до 96 часов. Это тот срок, в который поступившие заказы селлер должен собрать и сдать в пункт приёма. Начиная с 14го числа чат завален сообщениями, что поставленные товары до сих пор не приняты (да-да, товары сдаются не под роспись, а под честное слово. Ты отдал коробки сотрудникам склада и просто уезжаешь. Никаких документов о приемке тебе не дают).
У множества продавцов уже пошла просрочка поставки, а это отказ покупателя от заказа + штраф от вайлдбериз в виде штрафной комиссии в размере 20% от стоимости товара.
О проблеме явно знают, но счётчики продавцам не отключают. Продавцы несут очень серьёзные убытки.
Но с таким отношением, думаю, недолго.
1С для совсем начинающих
Сообщники, в связи с тяжелым положением на всех фронтах борьбы с коронавирусом я временно коммисован на неполный рабочий день, захотелось проявить сознательность (и вспомнить старые навыки консалтинга и обучения, немного подзабытые).
На пикабу я раньше писал только про свои операции, пришло время более делового общения )).
Я занимаюсь 1С, в основном розницей и оптом(реже производством), автоматизирую розничные и оптовые компании, делаю обмены с сайтами(и бухгалтерии помогаю чего уж греха таить).
Хотел бы предложить бесплатную (совсем бесплатную, нужды работать у меня уже нет, могу развлекаться вот так) помощь по 1С небольшим компаниям и людям, которые хотят изучать 1С, чтобы в будущем стать новым поколением 1С программистов/консультантов.
Не уверен, что это кому то нужно, 1С никогда не была популярна среди молодых и перспективных (что странно зарплаты там хорошие, я лично за 3 года квартиру в Москве купил), но времена кризисные и многие подумывают о переменах в жизни, если заинтересовались, то напишите, придумаем как контактировать.
Инструкция
Введение
Учёт движения товаров происходит за счёт внутренних документов (поступление, списание, переоценка и т.д.). На борту имеются различные типы отчётов («прайс лист», «остатки на складе», «пополнение запасов» и т.д.) и множество печатных форм (чеков, этикеток, договоров). Так же есть возможность подключения дополнительного оборудования.
Программа может работать автономно, по сети или через интернет. Подробнее
Для работы программы необходима СУБД Firebird (это бесплатный сервер баз данных), он по умолчанию устанавливается вместе с программой).
Список поддерживаемого оборудования смотрите здесь.
Установка
После запуска инсталяционного файла, на экране появится мастер установки. Нажмите кнопку «Далее». Ознакомьтесь и примите лицензионное соглашение. Далее, в появившемся окне укажите путь установки программы.
В окне «Выбор компонентов» установите необходимые опции:
Установите оба флажка, если будете использовать программу на одном компьютере.
Остальные настройки изменять не нужно. Нажимайте клавишу «Далее», пока мастер не завершит свою работу.
После установки не забудьте настроить резевное копирование базы данных.
Начало работы
Администрирование (AdminTool)
Программа «AdminTool», входящая в серверную часть предназначена для администрирования и настройки прав пользователей. Значок в виде «ключа» появится на рабочем столе.
При запуске программа запросит пароль администратора. Внизу окна можно указать дополнительные настройки подключения, по умолчанию их менять не нужно.
Стандартный пароль администратора: masterkey
Настройки в виде графических кнопок отвечают за возможность использования аналогичных кнопок в основным приложении.
Опция «Просмотр закуп. цены» отвечает за отображение закупочной цены в отчётах и в окне редактировании цены (в случае скидки)
Основное приложение
Запустите основное приложение «ОПСУРТ», введите логин/пароль пользователя, созданного по инструкции ранее в AdminTool. Также в окне входа в программу можно указать дополнительные сетевые настройки, подробнее о них описано в статье настрока по сети.
После успешного подключения появится главное окно программы:
Всё готово для начала работы. В программе уже заполнены базовые значения справочников. При необходимости их можно дополнить. Об этом будет следующий раздел. Также ознакомьтесь с работой справочника «товары», его можно будет заполнять сразу из окна документа.
Справочники «партнёры»
Доступны следующие типы:
По умолчанию в справочники вносится базовые значения, например покупатель «Частное лицо». Справочники поддерживают значения по умолчанию, для этого кликните правой кнопкой мыши по записи и выберите пункт «Установить по умолчанию».
Справочники «единицы измерения», «гарантийные сроки»
Для работы с программой необходимо наличие хотя бы одной единицы измерения. По умолчанию в справочник вносится только одна запись: «шт.»
Данные этих справочников используются при печати документов, чеков, накладных и т.д.
Справочник «Группы %» (ранее «Спецгруппы»)
Любое значение из приведённых выше справочников можно установить по умолчанию в настройках программы для из автоматической подстановки.
Для создание позиции товара кликните правой кнопкой мыши по основной таблице и выберите пункт «Новый». В появившемся окне укажите реквизиты товара и нажмите «ОК». Товар появится в списке. Для того чтобы товар можно было продать, его необходимо поставить на учёт через документ «Поступление».
Для удобства навигации, товары лучше хранить по категориям. Список групп находится слева от основной таблицы товаров. Для создания новой группы щёлкните правой кнопкой мыши в этой области и выберите пункт «Новая группа».
Группы и товары можно перетаскивать в другие группы.
Поиск товаров
Чтобы выбрать режим поиска нажмите правой кнопкой мыши по кнопке поиска.
Поиск в автоматическом режиме работает следующим образом:
Журнал документов служит для просмотра списка документов. В нём можно задать период и фильтрацию по определённому признаку.
Изменение интервалов дат производится с помощью «двойного щелчка» левой кнопкой мыши по любому из полей дат. После этого поля станут активными. Укажите необходимый интервал и нажмите «ОК». В таблице будут отображены документы, удовлетворяющие указанному интервалу.
Кроме интервала дат, доступен дополнительный фильтр. Нажмите на пиктограмму «шестеренка». Отобразится панель с дополнительным фильтром. Она содержит 2(два) выпадающих списка. Первый отвечает за тип фильтра, второй за его значение. Применение фильтра происходит при выборе значения во втором выпадающем списке.
Из журнала доступны операции (правый клик по строке документа ):
Указав все необходимые фильтры, журнал можно распечатать. Для этого выберите печатную форму из выпадающего списка в группе печати и нажмите на пиктограмму «принтер». Появится новое окно с предварительным просмотром, в котором вы можете указать настройки печати и непосредственно распечатать документ.
Документ «поступление»
Документ предназначен для постановки товаров на учёт (оприходование).
Добавление товаров в документ происходит по двойному клику мыши на позиции, либо через контекстное меню «Добавить в документ». После этого откроется форма «Внести товар в документ».
В правом верхнем углу окна находится переключатель округления новой цены (#,##). Его состояние изменяется двойным щелчком левой кнопкой мыши. Вы можете выбрать наиболее подходящий способ для вашей ситуации.
Еще в левом верхнем углу окна находится значок «срепки»- если на него навести курсор мыши, то отобразится последняя закупочная и розничная цены
Введите необходимое количество товара, его закупочную цену. Затем вы можете указать наценку (%) или новую цену – эти поля зависят друг от друга и изменяются в зависимости от введенного значения в соседнем поле. Сумма считается от закупочной цены.
Переход от целой части (рублей) к дробной (копейкам) производится нажатием клавиши «→» (стрелка вправо), «del» (на цифровом блоке клавиатуры)
Так же имеется возможность импорта накладной из файла (начиная с версии 2.0.8) в документ «поступление» с загрузкой названия, количества и закупочной цены.
Любые изменения записываются в реальном времени. Поэтому закрыв документ, вы можете открыть его из журнала документов и продолжить редактирование в любое время.
Укажите поставщика в поле выбора контрагента. Если вам необходимо распечатать накладную, ценники или этикетки – выберите необходимую печатную форму и нажмите пиктограмму «принтер». Будет выведено окно предварительного просмотра.
Документ «реализация»
Способ добавления товара в документ аналогичен документу «Поступление»
Укажите необходимое количество товара (Максимально количество данной «партии» отображается в левом верхнем углу). Выберите необходимую стоимость (если несколько партий).
Как сделать скидку покупателю
В первую очередь нужно разрешить пользователю делать скидку. Для этого в AdminTool у пользователя нужно установить поле «Макс. скидка». Значение указывается в %, в интервале от 0 до 99. Есть 2 способа сделать скидку:
Распечатать накладную, товарный чек или гарантийный талон можно по кнопке «ПЕЧАТЬ» в правом нижнем углу окна документа.
Документ «возврат товара»
Документ аналогичен поступлению товара. Единственное отличие в том, что не указывается закупочная цена. Она равна цене, по которой был принят товар. Поэтому прибыль по этому товару учитывается только при первой продаже, при последующих она равна нулю.
Документ «переоценка»
Документ похож на реализацию с использованием скидки. Вы выбираете необходимую розничную цену (если цен несколько), а затем указываете новую. Товар добавляется в резерв, после оформления всё количество возвращается. Для этого документа необходим комментарий.
Документ «списание»
Документ служит для списания остатков со склада. Для этого документа необходим комментарий.
Документ «комплектация»
Документ служит для создания комплекта из нескольких товаров. Он предназначен облегчить манипулирование товаров, которые должны быть проданы вместе. Добавьте товары в документ, оформите его. После этого в корневой категории должен появится комплект товаров(его можно переименовать через функцию «изменить» в номенклатуре товаров). При добавлении комплекта документ от автоматически расформируется и отдельными комплектующими добавляется в документ. При удалении комплекта его комплектующие возвращаются на склад. Удаленный комплект восстановлению не подлежит!
Документ «шаблонная сборка»
Предназначена для внесения в документ товаров, продающихся вместе, призвана упростить ввод, чтобы не вносить товары по одиночке. После оформления создается новый элемент в корневой категории. При этом товар не списывается с остатков. Так же, в отличии от комплектов, шаблоны можно продавать много раз, при каждом добавлении в документ будет добавляться нужное количество из шаблона. Если одного или нескольких товаров нет на остатках, то добавиться максимально возможное количество из шаблона
Отчёт «Прайс-лист»
Отчет показывает список товаров, которые есть на остатках, с указанием розничной цены, кода товара, артикула и единицы измерения.
Отчёт «Остатки на складе»
Отчет показывает список товаров, которые есть на остатках, с указанием закупочной цены, розничной цены, количества на складе, суммы в закупочных и розничных ценах, кода товара и артикула.
Отчёт «Остатки для инвентаризации»
Отчет показывает список товаров, которые есть на остатках, с указанием розничной цены и суммы в розничных ценах по книжным остаткам. Так же, есть пустая колонка для фактического количества и пустая колонка для суммы в розничных ценах по фактическому учету.
Отчёт «Отчет продаж»
Может формироваться как по товарам, так и по услугам, а так же по конкретному товару или услуге, или по конкретному пользователю. Отображает список продаж за выбранный период, с указанием номера, даты документа продажи, а так же, названия товара, его количества и цены продажи
Так же, этот отчет может группироваться по чекам. То есть будет показан список чеков, без детализации по товару. Подходит для анализа суммы среднего чека, анализа по времени, количеству покупателей.
Отчёт «Необходимость закупки»
Отчет призван предоставить данные о товарах, которые заканчиваются и их количество нужно пополнить. Он основан на аналитике продаж. В окне настроек указывается интервал расчета (за какой период будет проводиться анализ). В поле «До следующей закупки осталось» вводится количество предполагаемое количество дней. Если поступление планируется завтра, в поле должна быть единица.
Отчёт «Товар без движения»
Отчет призван предоставить данные о товарах, которые не участвовали в документах за выбранный промежуток времени, с указанием закупочной цены, розничной цены, количества на складе, суммы в закупочных и розничных ценах, кода товара и артикула.
Отчёт «Топ продаж»
Отчёт «Отчет по кассе»
Отчет показывает суммы выручки по дням. Работает при вводе фактической суммы в журнале документов и только для пользователей с виртуальной кассой
Отчёт «Минимальные остатки»
Отчет показывает товары, количество которых менее заданного(параметр отчета). Так же, есть возможность отобразить товары, у которых остаток менее минимального остатка(справочника информация), и товары без минимального остатка, остаток которых менее заданного. Отображаются названия, текущие остатки, минимальные остатки, цены и суммы в закупочных(если разрешено настройкой «просмотр закупочных цен») и розничных ценах
Настройка «Cканер штрих-кода»
Программа «умеет» работать со сканерами штрих-кодов через интерфейс COM. Но даже многие USB сканеры позволяют эмулировать работу COM-интерфейса (Обычно для включения этой функции необходимо считать системный штрих-код и установить соответствующие драйвера).
Подключив устройство откройте окно настройки сканера. Установите флажок «Устройство используется» и выберите используемый устройством COM-порт.
После установки опции «устройство используется» и выбора порта устройства в статус панели программы должно отобразиться сообщение об успешном запуске потока для работы со сканером ШК. С этих пор «ОПСУРТ» использует сканер ШК.
Логотип на товарном чеке
Логотип компании хранится в виде графического файла с расширением «.bmp» в папке Reports «программы – клиента». Например: C:\Program Files (x86)\OPSURT\Client\Reports\Logo.bmp. Замените его своим файлом. Выбирайте разрешение файла, приближенное к 250x150px.
Утилита ServiceTool
Утилита входит в состав «серверной части» и запускается автоматически при старте операционной системы. Находиться в системной трее (возле часов) , при клике на значок открывается окно приложения.
Резервное копирование и восстановление
Место хранения копий в этом поле укажите папку в которой будут храниться резервные копии. Путь задаётся от корня компьютера, на котором установлен сервер. По умолчанию выбрана папке в разделе системе. Крайне рекомендуется изменить этот путь на надежное хранилище, лучше всего подойдёт какой-нибудь облачный сервис (Яндекс Диск, Google Диск. ).
В поддержку программы часто поступают вопросы, связанные с поломкой рабочего компьютера или ноутбука. Пользователи полностью теряют базу данных. Пожалуйста! Отнеситесь со всей серьезностью к выбору места хранения резервных копий!
Утилита резервирования: по умолчанию поле должно быть заполнено. Здесь указывается путь к утилите «gbak» от Firebird. Закрываем окно нажатием «ОК».
Теперь можно попробовать запустить пробное резервирование базы данных. Для этого нужно нажать на кнопку 4 («Запуск»). После выполнения в каталоге c резервными копиями должен появиться новый файл «Backup_XXX.fbk»
Настроить автоматический запуск операции можно в окне, которое появится после нажатия кнопки 5 («Расписание»).
Начиная с версии 2020.1 «восстановление из резервной копии» ЗАМЕНЯЕТ текущий файл базы данных.
Обновление
Раздел находится в разработке
Горячие клавиши
Глобальные | |
---|---|
CTRL + K | Запустить калькулятор ОС |
CTRL + ALT +L | Заблокировать программу |
CTRL + J | Открыть журнал документов |
CTRL + N | Открыть (создать) новый документ «Реализация» |
CTRL + R | Открыть (создать) новый документ «Возврат товара» |
CTRL + I | Открыть (создать) новый документ «Поступление» |
CTRL + G | Открыть справочник «Товары» |
Ctrl + L | Открыть справочник «Печать ценников» |
Окно документа | |
Ins | Создать новую позицию товара |
F2 | Редактировать выбранную позицию товара |
F6 | Копировать выбранную позицию товара |
F9 | Просмотр истории цен товара |
F10 (В разработке) | Поиск по штрихкоду |
F12 (В разработке) | Сменить тип оплаты |
Del | Удалить выбранную позицию товара |
CTRL + Enter | Оформить документ |
CTRL + P | Печать документа |
CTRL + ALT +P | Печать без предпросмотра |
Ctrl + F | Сфокусировать поле поиска номенклатуры |
CTRL + ▶ | Перейти от дерева каталогов к таблице выбора товаров |
CTRL + ◀ | Перейти от таблицы выбора товаров к дереву каталогов или от таблицы товаров документа к дереву каталогов |
CTRL + ▼ | Перейти от дерева каталогов или таблицы выбора товаров к таблице товаров документа |
CTRL + ▲ | Перейти от таблицы товаров документа к таблице выбора товаров |
Дополнительные модули и отдельные функции
Оборудование
Информация о подключаемых устройствах собрана на отдельной странице оборудование.