как закрыть дверь в гостинице изнутри

Правила пользования ключом

В гостиничном комплексе действует система контроля управления доступом в гостиничные номера. На всех дверях номерного фонда размещены электромагнитные замки, ключ к которым можно получить только после оплаты при заселении.

Ключи от номера необходимо оставлять при уходе и выезде дежурному администратору на ресепшн. За потерю или поломку ключа взимается штраф в размере 200 руб.

Ключи действуют на время оплаченного периода проживания. Заезд: в 14:00, выезд – в 12:00. Для продления срока проживания и действия ключа обратитесь, пожалуйста, к администратору.

Для открывания дверей гостевых номеров и помещения комнаты отдыха (блок 11-12 корпуса “ L ”) :

Если у Вас возникли проблемы с открыванием двери, убедитесь, что срок действия Вашего ключа не истек. Если проблемы возникли во время оплаченного периода проживания, обратитесь, пожалуйста, к администратору: +7 913 992 8888.

В случае утери ключа НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратитесь к администратору для блокировки утерянного ключа и выдачи нового!

При аренде бани оформляется ключ для посетителя бани. Срок действия ключа равен фактически оплаченному времени аренды бани, но не менее 1 часа.

После пользования услугами бани гость обязан сдать карту-ключ от бани дежурному администратору и, при перелимите времени использования бани оплатить стоимость перелимита в соответствии с действующим прайсом на аренду бани.

Источник

Сотрудник отеля раскрыл способы обезопасить себя при проживании в гостинице

Британец Джастин Олдрич (Justin Aldrich), проработавший в различных отелях более семи лет, раскрыл способы обезопасить себя при проживании в гостиницах. Своими советами сотрудник объекта размещения поделился с изданием The Insider.

Он порекомендовал туристам перед заселением в номер проверять комнату на исправность замков и наличие посторонних людей. «Существуют настоящие страшилки о злоумышленниках, которые прячутся под кроватями в отелях, пока люди не ложатся спать. Быстрая проверка за занавесками, под кроватью и в любом другом месте, где кто-то может спрятаться, потенциально может спасти вас от опасности», — заявил он.

как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть фото как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть картинку как закрыть дверь в гостинице изнутри. Картинка про как закрыть дверь в гостинице изнутри. Фото как закрыть дверь в гостинице изнутри

как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть фото как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть картинку как закрыть дверь в гостинице изнутри. Картинка про как закрыть дверь в гостинице изнутри. Фото как закрыть дверь в гостинице изнутри

Также Олдрич считает, что путешественники должны запомнить номер комнаты и не носить с собой бумажную карточку гостиницы. «Потерянный вкладыш с ключом позволит немедленно получить информацию тому, кто его нашел. Но случайный ключ без опознавательных знаков не имеет никакой ценности», — пояснил эксперт.

Вдобавок специалист посоветовал отдыхающим никогда не оставлять дверь номера не запертой изнутри на замок или ригель, а тем, кто путешествует в одиночку, для дополнительной безопасности порекомендовал приобрести небольшой дверной ограничитель.

Ранее в августе стюардесса рассказала способы обезопасить себя при нахождении в отеле. Так, по словам бортпроводницы, когда путешественники заселяются в отель, они не должны произносить вслух номер комнаты, если рядом стоят другие постояльцы.

Источник

Как закрыть дверь в гостинице изнутри

Электронные замки или ключевое преимущество Вашей гостиницы

Любая система, которая используется в бизнесе должна либо помогать зарабатывать, например, повышая уровень сервиса и давать какие то новые возможности, либо помогать экономить (время, деньги, ресурсы). Электронные замки, по сравнению с обычными механическими, комплексно решают и ту и другую задачи.

Пассивная безопасность

Уходя из номера механический замок можно просто забыть закрыть на ключ, и тем самым оставить номер открытым.
Если гость закрылся изнутри на ригель (механическую задвижку, щеколду), то для того что бы покинуть номер ему необходимо эту задвижку открыть. В случае какой то нештатной ситуации гость может запаниковать и ломиться в им же закрытую дверь.

Электронные замки запирают номер автоматически, как только закрывается дверь.
Вне зависимости от состояния ригеля и режима «не беспокоить» нажатие на внутреннюю ручку замка всегда открывает дверь. В этом вопросе электронные замки соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.

Утеря ключа

При работе с обычными механическими замками, при утере ключа от номера (не важно кто его потерял, гость или работники, а может быть гость просто увез ключ с собой при выезде), требуется замена личинки на новую, плюс изготовление минимум 2-х (а лучше 3-х) ключей от новой личинки.
По факту, этими вопросами озадачиваются крайне редко и обычно просто делают дубликат ключа. В итоге, если из номера что то пропало (или гость заявит о такой пропаже) абсолютно не понятно как отслеживать доступ в номер, ибо он есть у каждого у кого есть ключ.
Даже если мы каждый раз на утерю ключа делаем замену личинки — это требует времени и присутствия техника. Пока личинку не поменяли — доступ в номер никак не контролируется.
Ну а если вспомнить о том, что можно легко и незаметно изготовить дубликат механического ключа, то для заинтересованного в этом человека, номер можно считать открытым практически всегда.

В случае работы с электронными замками утерянная карта (гостя, сотрудника) замещается в памяти замка новой картой и с этого момента старая карта не дает доступа в номер.
Если гость выехал из номера и увез карту с собой, то тоже ничего страшного не случится. Эту ситуацию даже не нужно специально отслеживать т.к. при поселении в карту прописывается период ее действия (строго равный времени размещения) и после его окончания, карта автоматически перестает открывать этот номер.
Если при выезде гость сдал карту, то мы ее используем заново и программируем ее при поселении другого гостя в другой номер.

Современные гости уже привыкли к этим особенностям работы электронных замков и уровень доверия к ним (и к самому объекту размещения) автоматически выше, чем к номерному фонду с обычными ключами.

Аудит

Электронный замок хранит в энергонезависимой памяти от сотен до тысяч последних событий (кто и когда открывал или пытался открыть замок). В случае жалобы со стороны гостя можно легко восстановить хронологию доступа в номер (узнать кто и когда открывал номер) и далее, по записям с камер видеонаблюдения, отсмотреть только требуемые моменты времени. При отсутствии такой информации приходится просматривать запись целиком за весь предполагаемый период.

Аудит событий замка делается не только в случае каких то форс мажорных обстоятельств. Хорошей практикой является регулярный (например, раз в неделю) анализ отчета по доступу в номера. Это позволяет контролировать работу горничных (делается ли в номерах регулярная уборка, в какое время, сколько времени уходит на номер). Персонал, зная о том, что его действия всегда контролируются, более ответственно относится к своим обязанностям.

Дополнительный сервис на базе ключ-карты

Ключ-карта замковой системы дает возможность идентифицировать гостя в работе смежных систем (на стойке, в баре, в спорткомплексе, СПА). На основе этой карты реализуется вся безналичная система расчетов, отпуск питания (в том числе и шведский стол), доп услуги.
Если выдавать одновременно и карту (для платежей) и механический ключ для двери, то гости будут забывать карту в номере. Если карта=ключ, то выходя из номера, гость заберет ее с собой.

Энергосбережение

Карты замковых систем позволяют использовать их в индивидуальных энергосберегающих контроллерах в номерах. Без вставленной карты номер обесточен. Уходя, гость забирает карту с собой и автоматически обесточивает номер. Это повышает пожарную безопасность (зарядка телефона или ноутбука оставленная без присмотра, это одна из возможных причин пожара). Снижаются затраты на электроэнергию. В летнее время, если дать гостю такую возможность, он будет оставлять в номере работающий кондиционер. Уходя из номера, гость вынужден забрать с собой карту (иначе он потом не попадет в номер) и тем самым отключит кондиционер и прочие потребители.

«Левое» поселение в номер

При работе с механическими ключами у портье есть возможность заселить гостя и бесконтрольно выдать ему ключ от номера (либо выдать дубликат ключа сделанный заранее), а деньги, полученные от гостя, нигде не отражать (или, по договоренности с гостем, поселить его без документов, но за меньшую сумму). При использовании электронных замков эта схема полностью исключается: невозможно прошить ключ для номера, не осуществив поселение в программе. Если поселение зафиксировано, то программа автоматически начислит услуги, которые должны быть покрыты деньгами.

Повышается уровень индивидуального сервиса для гостя

При поселении в номер 2-х и более человек, если у нас механические замки, то гостям выдается только 1 ключ, что не совсем удобно для гостя (один гость закрыл номер и унес ключ в кармане, второй гость не может войти).
При электронных замках мы можем выдавать гостям любое требуемое количество карт на каждый номер (обычно по количеству гостей, за вычетом младенцев). У каждого гостя будет свой персональный ключ.

Просто и удобно

При работе с механическими замками принято что гости, выходя из корпуса, сдают ключ на рецепцию (и именно для этого на ключ вешаются массивные брелоки — что бы их не удобно было носить в кармане). По наличию или отсутствию ключа «на гвоздике» можно понять есть ли кто то в номере и можно ли отправлять туда горничную для уборки. Если гость не сдал ключ, а унес его с собой, то мы автоматом считаем что гость в номере и убираться нельзя, а на самом деле это не так. При работе с электронными замками задача определения занятости номера ложится на энергосберегающие контроллеры в номерах и (или) на опцию «не беспокоить» в самом замке.

Лишний раз не беспокоить гостя

Обычные замки.
Если мы хотим попасть в номер (например, для уборки) и не знаем там ли гость, то нужно постучаться и спросить разрешения на уборку. При этом гостя можно разбудить или отвлечь от каких то важных дел. Если открыть номер без стука, в надежде на то, что гостя там нет, то можно попасть в не ловкую ситуацию.

Электронные замки.
Если гость изнутри включил режим «не беспокоить» (просто нажал на кнопку на внутренней части замка), то сотрудник узнает об этом, просто поднеся карту к замку. Если это карта горничной, у которой нет прав беспокоить гостя в такой ситуации, то замок просто просигнализирует ей красным диодом о том, что в номере включен режим «не беспокоить» и дверь не откроется. Гость даже не узнает об этой попытке войти.

Если мы применяем карту Администратора, у которого есть право обхода режима «не беспокоить», то прежде чем открыться, замок так же просигнализирует о том что включен режим «не беспокоить», и тем самым даст Администратору информацию для принятия решения: открывать дверь или нет.

На данный момент электронные замки доступны не только гостиницам с большим количеством звезд, есть модели зарекомендовавшие себя как недорогие, но полностью работоспособные, которые подойдут гостинице любого уровня. Типичным представителем этого сегмента являются замки от Российского производителя IronLogic. Для более требовательных объектов, которые предъявляют повышенные требования к надежности и дизайну подойдут модели от европейских производителей Norweq и Salto.

Все эти замковые системы полностью совместимы с системой автоматизации объектов размещение Shelter и их совместное использование отлично справляется с широким кругом задач.

Источник

Электронные замки в гостинице: 10 преимуществ, о которых нужно знать

как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть фото как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть картинку как закрыть дверь в гостинице изнутри. Картинка про как закрыть дверь в гостинице изнутри. Фото как закрыть дверь в гостинице изнутри

В то время традиционные ключи от отеля были металлическими и часто на них указывались название, адрес и номер отеля. Стремясь создать более безопасный механизм, Сернес сделал первую программируемую карточку. В своей патентной заявке в 1978 году он писал: «Такие замки представляют особый интерес для отелей, где нередко гости забывают оставить ключ при выезде или ключи часто теряются каким-либо иным образом. По соображениям безопасности желательно изменить комбинацию данного замка таким образом, чтобы его мог открыть уже только новый ключ».

За нашу многолетнюю практику работы с отелями, рынок гостеприимства претерпел большие изменения. Если раньше многих отельеров приходилось убеждать в необходимости устанавливать электронный замок и объяснять в чем его преимущество перед механическими ключами, то сегодня 95% отелей устанавливают замки, которые работают с бесконтактными картами.

Часто, отельеры устанавливают электронные замки, следуя веяниям моды, поэтому нам показалось важным, затронуть функциональную сторону и рассмотреть их основные преимущества, на примере гостиничных замков TESA – единственной в мире системы электронных замков для отелей, общежитий, больниц и других коммерческих объектов, предлагающей максимально комплексное решение.

«На мой взгляд, электронные замки — веление времени. Своего рода «маст-хэв» для отельного бизнеса. Их использование отвечает современным требованиям рынка и тенденциям в отрасли. Почему? Потому что гостям удобно пользоваться ключом-карточкой: не надо сдавать его на ресепшн, беспокоиться, что он потеряется. Но самое главное — это безопасность как постояльцев, так и гостиницы. Ведь замок хранит в себе всю информацию о том, кто и когда заходил в номер. И ее, в случае необходимости, можно «считать». К тому же, если гость забывает сдать ключ-карточку при выезде, она становится своеобразным сувениром, который напоминает человеку об отеле. Что касается понесенных в результате этого убытков, они незначительны. Тем более что карточка программируется только на срок проживания в номере, по истечении которого становится бесполезной, если ее не перепрограммировать. А если на карточку-ключ завязано еще и потребление электричества, это обеспечивает экономию электроэнергии и служит дополнительной гарантией безопасности в ситуации, когда забывают, например, уходя, отсоединить утюг от розетки. Каких-то неудобств я, признаться, не вижу. Конечно, как и любое устройство, электронные замки нужно своевременно и профессионально обслуживать. Но без них сегодня уже не представить себе ни одну современную гостиницу» — говорит Ольга Киселева, генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская».

Выбор правильного производителя замков для отеля на сегодняшний день является непростой задачей, так как за последние годы на рынке появилось много молодых брендов, называющих себя европейскими, но таковыми на самом деле не являющихся. 100%-я безотказность замков — главный критерий, который следует учитывать при покупке.

TESA сегодня — ведущий разработчик и производитель фурнитуры мирового масштаба, предлагающий обширный ассортимент в области дверных систем и контроля доступа. TESA одна из первых компаний, которая прошла сертификацию в соответствии с международными стандартами качества.

Источник

Наиболее комплексные проблемы с дверными замками отелей и методы их устранения

Благодаря популярности гостиничных замков со смарт-ключом RFID все больше и больше отелей начали использовать ключ-карта RFID гостиничные замки при необходимости замки для управления гостиничным номером.

Но при использовании интеллектуального гостиничного замка RFID для удобства в отеле вы также сталкиваетесь с тем, что дверной замок отеля не работает?

Итак, когда возникают эти проблемы с дверным замком отеля, вы хотите определить, где проблемы с дверным замком отеля, и устранить неполадки?

Если да, в этой статье вы найдете наиболее полный список наиболее распространенных проблем с замками отелей, их устранение и решения.

Прежде всего, нам необходимо разобраться в структуре наиболее распространенных типы дверных замков отелей быстро найти место проблемы при ее решении.

Затем некоторые общие проблемы и причины смарт-карта RFID замки для отелей будут представлены подробные и простые решения.

RFID структура замка гостиницы

Согласно упаковке, гостиничный замок со смарт-картой состоит из двух частей: врезной замка и панели замка.

как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть фото как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть картинку как закрыть дверь в гостинице изнутри. Картинка про как закрыть дверь в гостинице изнутри. Фото как закрыть дверь в гостинице изнутри

1, панель замка гостиницы RFID

Освободи Себя RFID ключ-карта отель замок Панель делится на переднюю и заднюю панели. Передняя панель состоит из основной платы гостиничного замка, наружной ручки двери и личинки механического замка.

как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть фото как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть картинку как закрыть дверь в гостинице изнутри. Картинка про как закрыть дверь в гостинице изнутри. Фото как закрыть дверь в гостинице изнутри

Задняя панель включает внутреннюю дверную ручку, батарейный блок для дверного замка и ручку для большого пальца. Передняя и задняя панели соединяются двумя шпинделями рукояток, вставленными в паз замка, а затем соединяются крепежными винтами в четырех углах. Внешнюю ручку можно использовать и открыть после считывания карты, а внутреннюю ручку двери можно использовать, чтобы открыть дверь в любое время изнутри.

2, RFID отель замок врезной

Врезной замок является основным компонентом RFID замок отеля, отвечает за работу основного запирания гостиничного замка. Ригель управляется большой ручкой внутренней ручки, а ригель защелки замка управляется ручкой на передней и задней панелях.

как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть фото как закрыть дверь в гостинице изнутри. Смотреть картинку как закрыть дверь в гостинице изнутри. Картинка про как закрыть дверь в гостинице изнутри. Фото как закрыть дверь в гостинице изнутри

Выше представлено простое описание конструкции гостиничного замка.

Анализ и устранение типичных проблем с дверным замком в отеле

Проблема с дверным замком отеля 1: Дверь открывается без нажатия на ручку после закрытия.

Поиск и устранение неисправностей:

Проблема с дверным замком отеля 2: Все мастер-карты отеля и гостевые карты не могут открыть дверь.

Поиск и устранение неисправностей:

Проблема с дверным замком отеля 3: Основная карта отеля может открыть замок отеля, но карта номера не может открыть замок двери отеля.

Поиск и устранение неисправностей:

Проблема с дверным замком отеля 4: Мастер-карта может открыть дверь, но гостевая карта не может открыть дверь, и защелка не выскакивает.

Анализ проблемы: Поврежден ригель врезного замка. То есть карта гостя, карта этажа, карта здания используются для открытия двери, индикаторная лампа не горит, мотор не звучит, а дверь не открывается с двумя звуковыми сигналами;

Устранение неисправности: Заменить замок врезной;

Проблема с дверным замком отеля 5: Мастер-карта и гостевая карта не могут открыть дверь, индикатор горит, мотор работает в замке, а ручка замка двери отеля работает на холостом ходу

Поиск и устранение неисправностей:

Проблема с дверным замком отеля 6: ручка дверного замка отеля не может быть возвращена автоматически.

Поиск и устранение неисправностей:

Проблема с дверным замком отеля 7: сигнал тревоги после закрытия двери, остановка через 30 секунд, красный свет будет мигать некоторое время

Поиск и устранение неисправностей:

Проблема с дверным замком отеля 8: Красный свет продолжает мигать и подает сигнал тревоги после открытия двери

Анализ проблемы: Как правило, напряжение аккумулятора слишком низкое после определенного периода использования.

Устранение неисправности: заменить аккумулятор;

Проблема с дверным замком гостиницы 9: Когда замок открыт, дверь тяжелая при закрытии двери.

Анализ проблемы: зазор между дверной коробкой и дверью со стороны замка отрегулирован неправильно (зазор слишком мал, и дверь тяжелая при открытии и закрытии двери)

Устранение неисправностей: отрегулируйте зазор между панелью болтов и накладкой дверной коробки, чтобы зазор оставался в пределах 3-5 мм.

Проблема с дверным замком отеля 10: Нет звука, нет света, нет двигательной активности при обнаружении карты RFID

Устранение неисправностей: установите новые батареи, проверьте соединительные линии и замените индукционную панель при обращении с ними.

Проблема с дверным замком гостиницы 11: Зеленый свет и звук двигателя при считывании карты RFID для индукции, но дверь не открывается

Анализ проблемы: Обычно эта неисправность связана с тем, что металлический стержень между передней панелью интеллектуального замка и личинкой замка неправильно подсоединен или личинка замка повреждена.

Устранение неполадок: откройте панель Smart Lock и проверьте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *