как закрыть заднюю дверь без аккумулятора
Как закрыть Octavia a5, когда нет АКБ
В предыдущей записи я писал, как открыть машину, когда АКБ сел до семи вольт. И эта запись собрала в комментариях более двух десятков долб дебилов, которые зачем-то яростно рассказывали, что они закрывали машину без АКБ и потом открывали её.
У некоторых даже удавалось, судя по всему снять АКБ с закрытым капотом😆
Для них ещё раз повторю, что пока капот или какая-либо дверь открыта замки не блокируются, а происходит это после того, как капот (открытая дверь) закроется.
Не исключаю, что так работает система только на машинах со штатной сигналкой.
Любопытные могут провести дополнительный эксперимент: открыть капот, закрыть двери, защелкнуть замок капота отвёрткой (на максидоте капот закрыт), поставить на охрану, отсоединить АКБ и попробовать открыть ключём…
Но сегодня не об этом, а о том как закрыть машину без АКБ. Уверен, это есть в инструкции, но кто же её читал-то)))
По совету из комментариев в предыдущей записи, открывал я машину при помощи дохлого АКБ от старого шуруповёрта:
После подачи питания, сигналка вяло попыталась пищать и даже включить сирену, а двери успешно открылись нажатием кнопки на штатном брелке.
Открыл капот, снял АКБ и встал вопрос, как закрыть. Вспомнил о том, как оно на фабии. Здесь оказалось также.
На дверях, выше замка, есть такая заглушка:
Вытаскиваем её. Вытаскивается ооочень тяжело. И судя по царапине на краске, не я первый её вытаскиваю, только предыдущий кто это делал не стал париться, чем поддевать заглушку😕
Внутри видим вот такую белую хрень:
Толкаем эту белую штуку вглубь отверткой:
Ставим заглушку на место и захлопываем дверь. Теперь она не открывается снаружи, но открывается изнутри.
Таким образом закрываем три двери, а водительскую ключём.
Вы спросите, а как же багажник? Напомню тем кто забыл: без АКБ он у нас не открывается в принципе.
Интересный момент. Со снятым из под капота, но подключенным к плафону АКБ, сигналка показывает 12В на 30ой клеме.
Т.ч. теоритически можно даже и закрыть машину с кнопки, но мне хотелось её открыть весной ключём, а ночь и лёгкий дождик не располагает к длительным и творческим экспериментам.
Как открыть и закрыть поло без аккумулятора. (ОБНОВИЛ)
Пост на случай, если кто-то не знал, как запиливается.
Из заголовка понятно, о чем пойдет речь, а то есть о закрытии дверей при отсоединенном аккуме и открывании в дальнейшем.
Допустим типичная зимняя ситуация-приходим к машине, а с брелка она не открывается.
Механический замок на водительской двери решит проблему закрытых дверей простым поворотом ключа.
Проводим аналогию с ситуацией, если аккумулятор мы вытаскивали сами.
Вариант первый (простой):
С подключенным аккумом запираем двери с брелка, снимаем клемму, закрываем капот, идем довольные 🙂
Вариант второй (ситуационный):
В поло седане отсутствуют шпеньки и кнопки раздельного закрытия дверей.
Многие задаются вопросом, как закрыть двери, если не с брелка. Ответ сокрыт в великой книге каждого автолюбителя. «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ»
А если коротко- нам необходимо открыть задние двери и обратить внимание на их торец, там мы увидим небольшие резиновые заглушки с изображением замочка. На рестайлинге нет механического замка на пассажирской двери спереди, поэтому там такая же система. Поддеваем резинку пальцем и видим под ней шпень с прямым шлицем, ткаем ключом в него, поворачиваем, ставим заглушку обратно и захлопываем дверь, все, закрыли.
После проделаных операций к сожалению остается открытым люк бензобака, но ведь никто не знает, что он открыт >:-)
Сел аккумулятор и не работают замки: как закрыть машину
Классические способы замыкания дверей
Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!
Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.
Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:
Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.
А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор
Мода маскировать все «лишнее» продолжает набирать обороты. Найдите хоть один современный автомобиль, на котором бы личинка замка в двери или багажнике отчетливо бросалась в глаза, ну скажем, как на Lada Priora. Нет, привычную замочную скважину вовсе не убрали – ее исполняют в корпусе ручки, и закрывают декоративным обтекателем.
Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.
Отверстия с винтами могут быть как на двух передних дверцах, так и на всех четырех. Конфигурация винта тоже встречается различная: от шлица до плоского паза или шестигранника под «головку».
Как быть с премиумом
Как закрыть машину, если сел аккумулятор, скажем, в Mercedes-Benz S-класса или Audi A8? Видимых элементов блокировки замка там и близко нет. Более того, нет и невидимых: запирание дверей без электричества попросту не предусмотрено. Несмотря на много «но», сложившаяся ситуация далеко не тупиковая.
Банально закрыть вопрос можно вызвав эвакуатор. Ну а если серьезно, то без дополнительного источника электричества не обойтись. Это не обязательно свежая АКБ. Вполне подойдет портативный аккумулятор – бустер. Прежде чем приобрести «палочку-выручалочку», ознакомьтесь с рейтингом портативных пусковых устройств для автомобиля и рекомендациями по их выбору.
Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.
Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации
Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Ну а в зимнее время владельцев Chery Tiggo 5 особенно порадует система бесключевого доступа. …
Вот так написано в рекламном проспекте дилерского центра.
Да очень удобная штучка эта система бесключевого доступа, но попробуйте закрыть автомобиль, если вам надо отнести аккумулятор на зарядку.
Вряд ли вам без него удастся закрыть хоть одну дверь пассажиров.
Дверь водителя можно попробовать закрыть механическим ключом который находится в брелке бесключевого доступа засунув его в скважину на ручке водительской двери. Данная операция так же не всегда происходит удачно.
Так вот на наших машинках есть маленькая хитрость, которая позволяет закрыть все двери автомобиля.
Для этого необходимо открыть дверь и посмотреть на механизм закрытия замка и вы увидите маленький кружочек с выемкой по плоскую отвертку, один край этой выемки показывает на маленькую зеленую точку — метку.
Так вот прежде чем хлопнуть дверью, поверните отверткой против часовой стрелки на угол примерно 15 градусов до упора этот кружочек – цилиндрик.
Теперь можете хлопнуть дверью, и она будет закрыта, данную операцию производите с каждой дверью — все машина закрыта полностью.
Открыть машину без аккумулятора можно будет только монтировкой (если вы забыли все таки ключи в машине) или механическим ключом только дверь водителя.
Двери пассажиров перед снятием аккумулятора можно закрыть централизованно с брелка, а потом дверь водителя выше описанным способом.
Удачи всем в открытие своего запертого автомобиля
Некоторые фото взяты из базы накопленного опыта наших уважаемых тигроводов.
Как закрыть двери без аккумулятора?
Закрыть двери на Ситроене может стать проблемой, если нет аккумулятора.
Ситуации бывают разные и севший аккумулятор — это самый безобидный вариант.
Потому что даже севшему аккуму должно хватить силы, чтобы закрыть двери с центрального замка.
А что делать если нет аккумулятора или например существует поломка, которая препятствует работе аккумулятора?
Вроде бы все подумают «да как так»? Что же может быть?))
Расскажу. Менял аккумулятор по инструкции. Когда дошел до отрицательной клеммы, был немного удивлен. Ни в одной инструкции не было того что я видел перед глазами.
На улице, холод, усталость, замерзшие пальцы и замерзший пластик, короче говоря психанул, но клемму снял.
Вам так поступать крайне не рекомендую.
Детали этой нет в наличии нигде (ни у ОД, ни в магазинах запчастей, ни на разборах, ни в сервисах).
Под заказ от 5-7 рабочих дней, чаще около 20 дней обещают.
Ну а на дворе праздники до 11 января ведь (не рабочие дни).
Грусть, печаль.
Но рассказ не об этом.
Когда я снимал аккумулятор, мой автомобиль был открыт с кнопки на ключе, все двери открыты.
Снял АКБ, сломал клемму отрицательную, ставить новый АКБ некуда.
Ок, нужно купить новую деталь и тогда уже снова экспериментировать.
Остается закрыть автомобиль и уйти домой.
С ключа не закрыть, это естественно.
Есть механический замок на дверной ручке водителя!
Закрываем через него и закрывается ТОЛЬКО водительская дверь.
Остальные 3 двери открыты.
Вспомнил о каких-то блокировках на торцах задних дверей.
Они действительно есть, но созданы для того, чтобы дети изнутри не открыли дверь на ходу.
Дальше звоню в Citroen Assistance, номер под козырьком указан, чтобы спросить как же закрыть машину?
Но оказывается, что я уже не вхожу в группу людей, кто имеет доступ к этому сервису и они даже не подсказали что делать. Спасибо мужикам!
Звоню ОД.
Говорят нужно было сначала открыть капот, потом закрыть двери с пульта и только потом уже снимать АКБ.
Ну как бы что делать нужно БЫЛО — не так уже интересно. Волнует что теперь делать?!
Говорят ну видимо ничего… оставлять машину открытой. Вау!
Круто не правда ли?)
На мои возмущения обещают перезвонить, когда найдут решение этой проблемы.
Перезванивают и говорят, что должно получиться если проводами для прикуривания подключиться к АКБ.
Плюс к плюсу, а минус к массе на кузове. И закрыть двери с кнопки на ключе.
Эхх… Говорю а как же так? Не нормально ведь все это.
Говорит мне инженер ОД Ситроена «Да, французы!»
После этих слов я понял, что можно рассчитывать лишь на себя.
Если даже ОД говорит «французы».
Открыл Руководство по эксплуатации и начал листать.
И тут! О как же это здорово! Мои любимые французы как всегда все предусмотрели!
Пишу об этом, потому что нигде в интернете не нашел информации об этом.
Есть темы, есть обсуждения и все заканчивается тем, что «французы».
А решение есть!
Мало ли кому пригодится!
Кстати провода для прикуривания у меня тоже есть, может этот метод и сработал бы, не пробовал.
Автомобиль на ходу, клемму починил, потом может напишу обо всем. Столько нового опыта… На несколько записей хватит.