как закрывают дверь в самолете

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолетеmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

Во-первых, из-за разницы в давлении в открытую дверь менее чем за секунду вытащит всё, что не закреплено. Вспомните что происходит, когда вы вытаскиваете пробку в ванной. Но если вы имеете привычку не расстёгивать ремни безопасности во время полёта — это в случае серьёзной разгерметизации слабо поможет. Все это зависит конечно от высоты, на которую уже успел подняться самолет, но мы с вами говорим о стандартном полете на высоте 10 000 метров.

Даже если вы успеете надеть кислородную маску, то запасов кислорода хватит лишь на 10 минут, за которые пилоты могут попробовать посадить борт. Хотя на посадку и просто на значительное изменение высоты нужно намного больше времени, да и вообще скорее всего, он за это время просто развалится в воздухе.

Однако есть и хорошие новости: открыть дверь во время полёта невозможно. Во-первых, на неё оказывается огромное давление. Быть может, в далеком 1932 году, когда самолеты не были оснащены системой герметизации ее и можно было как то открыть. Но в современных летательных аппаратах такая система есть: все двери самолета сконструированы по типу пробка. Прежде чем открыть дверь наружу, ее необходимо протолкнуть вовнутрь. Это возможно благодаря особой форме двери и корпуса самолета. Если пытаться выдавить дверь, она застрянет как пробка. Благодаря давлению в кабине самолета, открыть дверь или люк практически невозможно.

Во-вторых, она защищена рядом электронных и механических защёлок. Так что вам понадобится как минимум домкрат. Но на борт никого с ним никто не пропустит.

Однако это совсем не уменьшает количество людей, которые вообще не летают (а ведь нет таких, кто не ездит на машине или автобусе из за боязни) или летают и постоянно боятся. Скорее всего тут срабатывает психологическое правило: на машине или автобусе мне скорее всего повезет и я выскочу, выпрыгну или просто останусь живым, а в случае с падающим самолетом такое уже не прокатит. Вот это отсутствие всякой надежды на спасение, пусть даже в очень маловероятном случае и формирует дикую боязнь авиаперелетов у многих людей.

Источник

У вас есть 12 минут. Наивные вопросы о безопасности в самолетах

Авиационные психологи и летчики называют самолет самым безопасным видом транспорта. Только вот авиапутешествия все равно заставляют нервничать почти каждого. Anews разбирает популярные вопросы о безопасности в самолетах и приводит на них экспертные ответы.

Может ли самолет оказаться перегружен?

Авиакомпании позволяют доплачивать за перевес багажа, и может сложиться впечатление, что самолет в один прекрасный момент окажется перегруженным и просто не взлетит. Ну или упадет, так и не набрав высоту.

В действительности загрузка самолета происходит не на авось, а по рассчитанной схеме, которая позволяет не превышать предельный вес. Если это вдруг произойдет, будет нарушена центровка. В этом случае судно может просто не взлететь.

Можно ли открыть дверь самолета изнутри, когда он в небе?

Вот ситуация: близко сидящий к аварийному выходу пассажир перебрал с алкоголем, растолкал стюардесс и решил подышать, открыв дверь. Сценарий страшный, но можно не переживать. Каким бы сильным и ловким не был пассажир, открыть дверь и угробить своим поступком весь рейс он не сможет.

Все потому, что двери в самолетах открываются наружу. Во время полета разница в давлении (в салоне и за бортом) слишком велика, чтобы можно было распахнуть дверь.

В самолет бьет молния, он загорится или упадет?

Турбулентность может уронить самолет?

Многих пассажиров турбулентность пугает. Но если верить авиаэкспертам, разбиться из-за этого явления самолет не может.

А вот получить травму во время тряски можно и еще как. Правда, для этого нужно проигнорировать требования кабинного экипажа пристегнуть ремни.

Кстати, меньше всего трясет в зонах турбулентности в центральной части салона. Поэтому если стоит задача долететь без подпрыгиваний в кресле, лучше зарегистрироваться на рейс заблаговременно и выбрать центральный ряд поближе к крыльям.

Зачем нужны маски и сколько в них кислорода?

Популярный миф про кислородные маски в самолете звучит примерно так: они нужны для того, чтобы в случае нештатной ситуации «опьянять» путешественников и не давать им устраивать панику. На самом деле задача кислородных масок заключается в помощи пассажирам в случае разгерметизации салона, из-за которой происходит скачок давления и падение уровня кислорода в кабине.

Если пассажир не надевает маску при разгерметизации, то обязательно столкнется с кислородным голоданием и в итоге потеряет сознание. Маски, которыми оснащены современные пассажирские самолеты, позволяют дышать, находясь на высоте до 12 тысяч метров.

Количество кислорода в такой маске не безгранично. Как правило, его хватает на 12-15 минут при нормальном дыхании. Пилотам этого времени достаточно, чтобы справиться с нештатной ситуацией.

Может ли пилот запереться в кабине один? А вдруг он умрет?

Даже если с одним из пилотов произойдет беда, например, он потеряет сознание, напарник без проблем посадит самолет в одиночку. Подобные этой чрезвычайные происшествия и нештатные ситуации многократно отрабатываются летчиками на тренажерах. Как отмечает пилот Алексей Герваш, порядок действий в таких случаях доведен до автоматизма.

Впрочем, бывают и трагичные исключения. В марте 2015 года второй пилот лайнера Airbus A320 авиакомпании Germanwings Андреас Лубиц намеренно закрылся в кабине, когда командир отлучился, и направил самолет на склон горы в Прованских Альпах. Все находившиеся на борту 150 человек погибли. В результате расследования правоохранители пришли к выводу, что пилот сознательно разбил самолет, совершив самоубийство.

Что будет, если двигатель откажет?

Если такая ситуация возникнет, пассажиры ничего не почувствуют и не узнают. Пилоты просто продолжат полет. Конструкция современных самолетов устроена таким образом, что летчикам не составит труда долететь с одним работающим двигателем.

А если оказали вообще все двигатели?

В общем, и такой сценарий возможен. Но и это, если верить специалистам, не конец.

Может ли в самолете закончиться топливо?

Однако самолет всегда имеет в запасе некоторое количество топлива, чтобы не только долететь до пункта назначения и до альтернативного аэропорта, но и примерно на 45 дополнительных минут.

Поэтому если все рассчитано правильно, просто так топливо в самолете закончиться не может. Вероятность такого события минимальна.

А теперь посмотрите, по каким признакам можно отличить настоящую аэрофобию и каким мифам о путешествиях на самолетах не стоит верить.

Источник

Как устроена дверь в самолете

Это часть главы «Двери и люки» из книги «777. Системы и практика»

Дверь «пробкового» типа (plug type) – она больше проема и наглухо запечатывает сама себя, когда внутреннее давление выше наружного.

На двери и в проеме расположены стопоры. Если внутреннее давление выше наружного, то стопоры на двери упираются в стопоры в проеме. И даже незначительная разница в давлении делает открывание двери невозможным.

При открытии дверь сперва совершает движение вверх, чтобы сдвинутся со стопоров дверного проема, а затем движется под углом наружу и вперед параллельно фюзеляжу.

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

(1) Окно обзора.

(2) Манометр давления в баллоне надувного трапа. Стрелка должна быть в зеленой зоне.

(3) Переключатель режима двери: ARMED или MANUAL.

(4) Манометр давления системы аварийного открывания двери. Стрелка должна быть в зеленой зоне.

(5) Ручка открывания-закрывания двери.

(6) Ручка замка двери.

(7) Емкость для компактного хранения надувного трапа, он же – плот.

(8) Маячки готовности надувного трапа. Если в окошке желтый флажок – трап в положении ARMED. Черный – отключен (Disarmed).

Закрывание

А. После команды «закрыть двери» бортпроводник тянет за ручку (5) назад (к хвосту самолета) и на себя.

Б. Поворотом ручки (6) закрывает замок двери.

В. После команды «Двери в положение ARMED» переводит дверь в положение ARMED переключателем (3).

Г. Проверяет манометры (2) и (4). Проверяет наличие желтых флажков (8).

Штатное открывание

А. Перед обычным открыванием после команды «Двери в положение DISARMED» бортпроводник переводит двери в положение MANUAL (DISARMED) переключателем (3).

Б. Через окно (1) бортпроводник убеждается в отсутствии препятствий к открыванию двери.

В. Поворачивает ручку (6) в положение OPEN.

Г. Прилагая усилие, толкает дверь ручкой (5) наружу и вперед (к носу самолета) до фиксации замком в открытом положении.

Аварийное открывание

Система аварийного открывания, во-первых, позволяет открывать дверь, не прилагая физических усилий и, во-вторых, надувает аварийный трап.

А. Через окно (1) бортпроводник убеждается в отсутствии препятствий к открыванию двери.

Б. Ручку открывания (6) переводит в положение OPEN.

Если, не дай Бог, случится так, что двери будут открывать снаружи, то дверь автоматически переведется в положение MANUAL (DISARMED).

В случае приводнения надувной трап можно использовать как плот.

Важно!

На скорости выше 80 узлов ни одна дверь не откроется!

Если внутреннее давление выше внешнего давления – дверь не откроется!

Помните!

Несанкционированное открывание дверей и люков самолета может привести к уголовному преследованию!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

Самое популярное

Книги в магазине

Мой Instagram

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

Сегодня, традиционно доедая за детьми остатки обеда, подумал о том, что, наверное, в нашем детском саду, где-то в подвальных помещениях сидит целая бригада, которая доедает за всеми детьми нашего сада. Одному ведь там не справиться. Даже трем человекам это не под силу.

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

Личный опыт. (Кроме шуток) Купил на Али осциллограф. Для класса прибора недорого – 310$. В описании – стандартное предупреждение о том, что таможенные законы своей страны нужно знать и любить. Посмотрел отзывы – из России их полно, значит люди покупают. Прокатит! Заказываю! Через две недели ко мне домой приходит печальный почтальон и приносит телеграмму (Вы представляете, телеграммы ещё существуют!), в которой меня приглашают на таможню, что на Английском пр-кте. Красивая и строгая офицер таможни: «А Вы знаете, что осциллограф не является прибором для личного использования? Нужна растаможка.» При слове «растаможка» с десяток рук протянули мне визитки таможенных брокеров. Позвонил по паре номеров, насчитали в среднем 16000, или 220$. Конечно, отказался от посылки, но пришлось заплатить 50$ за почтовые услуги возврата. Вчера вернулись остальные деньги. А такой же осциллограф купил в питерском магазине за 300$. Вывод: законы нужно знать, интернет нам всем в помощь, форумы читать и вопросы задавать заранее не стесняться. Предвижу вопрос и отвечаю на него: чтобы капусту придавливать. На фото: я что-то чиню.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#audio #aliexpress #sony #ead #denon #panasonic #jvc #sharp #pioneer #samsung #таможня

Источник

Спасение или ловушка. Зачем в самолете аварийный люк и что будет, если открыть его в полете

Пассажир рейса Москва — Анталья показал, что простой человек легко может открыть аварийный люк в самолете. В кино такие эксцессы происходят и в воздухе, но разгерметизировать салон вручную почти невозможно. «360» напоминает, зачем в самолетах аварийные выходы, а также кто и в каких ситуациях может ими пользоваться.

как закрывают дверь в самолете. Смотреть фото как закрывают дверь в самолете. Смотреть картинку как закрывают дверь в самолете. Картинка про как закрывают дверь в самолете. Фото как закрывают дверь в самолете

Рейс Москва — Анталья 11 июля сильно задерживали, когда пассажиры уже сидели на своих местах. Одному мужчине надоело терпеть духоту, и он открыл аварийный люк, чтобы впустить в салон свежий воздух. Теперь пассажира ждет разбирательство — авиакомпания хочет добиться для него колоссального штрафа.

Аварийная ситуация

Многих удивило, что обычный человек так легко может управляться с аварийными люками, ведь по правилам обращаться с ними должен только экипаж. Но авиаэксперты уверены, что любой пассажир сможет открыть аварийный люк в случае необходимости, но только если самолет находится на земле. На дверях даже есть подробные инструкции на случай чрезвычайной ситуации, отметил председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

«Открывать его должен экипаж, но, если аварийный люк сконструирован правильно, если вдруг у аварийного люка не окажется бортпроводника, пассажир вполне может его открыть сам — на то он и аварийный. Если в кабине задымление или пожар, не ждать же проводника, пока он откроет», — подчеркнул Смирнов.

Предназначены аварийные люки в первую очередь для того, чтобы люди могли покинуть самолет в случае экстренной эвакуации, объяснил заслуженный пилот России Юрий Сытник.

«Как правило, аварийные люки вытягиваются на себя и выбрасываются. Это сделано очень просто, чтобы любой пассажир смог открыть. Экипаж может быть отрезан от пассажиров, поэтому все сделано просто и понятно», — отметил он.

Ради безопасности

Заместитель главного редактора журнала «Арсенал Отечества», эксперт по авиации Дмитрий Дрозденко подчеркнул в разговоре с «360», что катастрофа SSJ100, произошедшая в мае 2019 года в аэропорту Шереметьево, показала, насколько важно правильно и своевременно пользоваться аварийными люками.

После жесткой посадки в самолете начался пожар. Всем пассажирам пришлось эвакуироваться через люки в начале салона, так как с дверью в хвосте возникли проблемы. В результате погибли 40 человек из 78.

«Катастрофа Superjet в Шереметьево показала, что пожар происходит практически моментально, так что любая возможность покинуть самолет ценна, потому что ценой является жизнь», — отметил Дрозденко.

Он добавил, что именно поэтому перед началом полета важно обратить внимание на технику безопасности, которую объясняют бортпроводники. Пассажирам часто рекомендуют перед началом полета посчитать количество спинок сидений от своего места до ближайшего аварийного люка.

«Если происходит задымление или пожар — это практически мгновенно. Ты ни черта не видишь, ползешь внизу. А в дыму человек не ориентируется на ощупь, можно только посчитать, где поворачивать», — уверен Дрозденко.

Безопасность в полете

Открыть аварийный люк или дверь самолета во время полета не удастся, уверены авиаэксперты. Выходы блокируются перед стартом. Кроме того, отметил Юрий Сытник, в полете открыть люк будет невозможно физически.

«Самолет надутый — где-то 0,62–0,63 атмосферы, а люк надо потащить на себя. Никакой силы не хватит, там несколько тонн нужно приложить, чтобы его вытащить. Поэтому в полете он не откроется, а вот на земле, когда давление в кабине и снаружи будет одинаковое, его очень легко открыть», — объяснил Сытник.

Олег Смирнов подчеркнул: если по какой-то причине в полете люк все же открылся, произойдет разгерметизация кабины. Это приведет к гибели всех в салоне, так как стандартная высота полета — 10–12 километров, уже в безвоздушном пространстве.

«Если предположить, что в полете откроется люк, то просто всех высосет туда, кто будет рядом находиться, и все. Будет разгерметизация, самолету нужно будет срочно снижаться на четыре тысячи километров, чтобы комфортно дышать можно было», — добавил Сытник.

Дрозденко заметил, что открыть люк или дверь в полете получается только в фильмах. В реальности же от этого защищает как давление, так и система блокировки.

Источник

Мужчина, открывший аварийный выход в самолете без кондиционера, объяснил свой поступок

Владимир Кузнецов, открывший аварийный выход в самолете без кондиционера в аэропорту Шереметьево, заявил, что сделал это ненамеренно. По его словам, когда он в очередной раз пошел искать бортпроводника, то потерял сознание и оперся на аварийный выход, отчего он открылся. Об этом он сообщил телеграм-каналу Life Shot.

Напомним, в минувшие выходные в московском аэропорту Шереметьево по технической причине самолет не смог вылететь в Анталью. У воздушного судна не работала система кондиционирования. По словам очевидцев, вылет рейса сильно задержали. Два часа пассажиры просидели в закрытом душном самолете, некоторые теряли сознание. Один из пассажиров, Кузнецов, открыл аварийный выход. В результате система выпустила надувной трап и самолет пришлось заменить.

Как рассказал Кузнецов, пассажиры сидели в духоте не меньше часа. В лайнере работала общая система кондиционирования, из которой дул теплый воздух, в связи с чем в салоне образовался эффект сауны.

«В один момент все погасло, работали только аварийные лампы, и все начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у стариков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять пошел искать бортпроводника, потому что уже сам начинаю терять сознание. Я продолжаю идти дальше, у меня начинается сильное помутнение разума и потеря сознания. Начинаю падать и опираюсь как раз на аварийный выход. Дверь открылась. Я очнулся от того, что нахожусь на четвереньках перед открытой дверью, пошел свежий воздух, и я уже более-менее пришел в сознание. Я не планировал выходить, сразу пошел на свое место», — рассказал Кузнецов.

Он добавил, что не имел злого умысла, однако подчеркнул, что пассажиров «изначально посадили в неисправный самолет и подвергли опасности».

Авиакомпания «Россия», которая обслуживала данный рейс заявила, что планирует взыскать убытки с пассажира, открывшего аварийный выход из-за духоты в самолете.

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *