как заменить замок задней двери калины
Ремонт замка задней двери калина
Наверно с начала весны не работал замок правой задней двери.
Мне это не очень мешало, но всё же иногда бесило открывать её и закрывать ручками.
Думал всё, как у четырки, поменял саленоид и всё, но…
Купил саленоид в магазине, приехал в гараж, всё разобрал, перед этим почитал форумы, все статьи говорят о замене саленоида, а там замок с исполнительным механизмом в в одном флаконе! Стоимость в сети нашел 3100! ОЧень расстроился и начал чинить.
По ремонту внутри всё достаточно просто, руки были грязные фоток нет. Там износилась пластиковая шестеренка, востанавливать не стал, купил новый замок в сборе за 1340 рублей. Всё собрал без каких либо сложностей. Для удобства откручивал направляющую стекла от двери, она мешает доступу к замку.
На выходных в деревне цепанул глушителем, точнее резонатором, результат лопнул шов на резонаторе между банкой и трубой. Съездил к знеакомому автослесарю, сняли резонатор, проварили, усилили место железкой, чтобы не лопнул в этом же месте, благо резонатор тепер на треугольных фланцах, работа заняла около двух часов с разговорами.
Чтобы не плодить посты.
Поменял масло и фильтры.
Motul X-Cess 5W-40 2l Масло
Mannol SB201 Фильтр воздушный двигателя
Mann W914\2 Фильтр масляный
LX-1117-C Фильтр салона Лада калина Премиум \
Такой фильтр салона покупал впервые, он реально хорош! У него нормальная пластиковая рамка, а не просто кусок фильруюшего элемента без жестких частей.
Разбираем не разборное или Как восстановить неработающий дверной замок Калины
Разбираем замки Калины
1) Один из подопытных образцов на операционном табурете. Приступаем к разборке.
Понадобится набор «звездочек».
2) Разбираем постепенно на детали. И запоминаем что и откуда установлено. Это важный момент.
Иначе потом запаришься.
И тут первый облом. Установлена заклепка. Многие на этом моменте останавливаются и не решаются дальше разбирать не разборный замок )))
Вот какая тавтология
3) Замок и так неисправен, терять нечего. Стачиваем болгаркой заклепку.
5) снимаем контакты питания и концевиков просто вытаскиваем кверху.
6) Между крышками имеется уплотнительная резиновая прокладка для герметизации.
7) На валу моторчика жестко закреплен медный (а вероятнее всего латунный) ребристый наконечник. С завода на него запаян сверху пластиковый наконечник. От частого использования соединение разрушилось и моторчик не открывал и не закрывал замок.
8) Паяльником аккуратно как мог запаял пластиковый наконечник. Контакты питания моторчика просто сверху вставляются в моторчик. Имеется два концевика внутри
9) Разобрал передний и задний замки и сравнил внутреннюю исполнительную часть. Внутри пластикового короба отличие только в ограничителе. При открытия передней двери не позволяет закрыть дверную «щеколду» (фиксатор-блокиратор дверного замка)
10) Разобрал и механическую часть замка. Внимательно запоминаем что и откуда бралось.
я этого не сделал и пришлось много времени потерять при сборке. Приходилось методом интуиции и прямого тыка подбирать
детальки. Отметил место расположения пружинки, которую просто так не поставить, она все равно путается выскользнуть.
11) Запорный язычок отталкивается с помощью этой натяжной пружинки. Вот она при разборке вылетает и обратно ее можно установить через специальное отверстие, которое конструкторы предусмотрели )))
Вот за это им спасибо )
пружинка просто вставляется в отверстие и концом фиксируется в посадочном месте.
12) Зажимаем металлические зажимы, чтоб зафиксировать конструкцию на пластиковом корпусе.
Их всего четыре, по одному со каждого угла
13) Ставим на место пластиковый белый рычаг.
14) Примеряем исполнительные рычаги, фиксаторы которых сточили ранее болгаркой. Заклепывать там уже нечего, поэтому кроме как заварить, на ум больше ничего не пришло.
исполняем )
15) Полуавтомата нет, поэтому варим электродуговой. Для охлаждения был шприц с водой.
16) Сварщик из меня никакой, получилось что получилось. Пластмасса чуток нагрелась, но не страшно.
поставить и заварить заклепки, получится весьма смешно…
18) Замок в сборе. Можно устанавливать на место.
Конструкция заднего замка отличается от переднего. Это тоже заставило меня искать недостающие детали, которые были под носом.
А теперь немного выводов:
1) Один новый замок стоит порядка 1500-1660р. Экономия очевидна.
2) Разобрать не разборное — вполне реально, если очень надо.
3) Собрать разобранное да еще чтоб работало — это тоже реально, только нужно быть очень внимательным.
Замена замков задних дверей.
Проблема с замками дверей была обнаружена сразу же после покупки автомобиля. И если замки передних дверей спустя некоторое время хорошо разработались, то задние не разрабатывались вообще… Более того, замок правой задней двери нередко подклинивал и блокировал дверь при попытке открыть ее снаружи. Приходилось вручную приподнимать кнопку блокировки… Традиционные методы решения в данном случае были безнадежны. Ни смазка замков, ни регулировка петель не помогали. Необходимо было менять дверные замки на новые. В Тольятти купил замки задних дверей фирмы Valeo. Хотя с завода, по-моему, устанавливались точно такие же. Но как бы то ни было, новые замки при проверке в магазине работали четко и слажено.
Замену дверных замков проводили одновременно с заменой дверных ограничителей. Для доступа к замку требуется снять ручку двери и демонтировать обшивку. Далее необходимо открутить крепления тяги кнопки блокировки и наружной ручки двери. При разборке деталей важно запомнить их правильное положение!
Также следует открутить крепление тяги внутренней (салонной) ручки двери.
Затем необходимо отсоединить изнутри фишку Центрального Замка и открутить крестовой отверткой 3 винта, которые удерживают замок в двери. Они находятся на торце.
Но даже после проделанных операций снять замок двери и вытащить его наружу просто так не получится! Ему будет препятствовать направляющая рейка, по которой движется стекло.
Поэтому, чтобы полностью демонтировать замок нужно открутить винт крепления этой самой направляющей рейки стекла. Он находится также на торце двери снизу от замка.
Теперь ее можно будет отгибать в сторону. Прикладывая определенные усилия и сноровку замок вытащили наружу. Здесь есть еще один важный момент! Со старого замка необходимо переставить крючок крепления тяги ручки двери.
При установке нового замка место крепления крючка и тяги нужно обмотать изолентой. Так было сделано и со штатными замками.
Установка нового замка производится аналогичным образом в обратной последовательности.
С целью достижения наилучшего эффекта работы новых дверных замков, мы с другом произвели регулировку петель и смазали замки графитовой смазкой.
Работа была проделана не зря. Задние двери теперь открываются намного лучше. Правая задняя дверь теперь не подклинивает как это было частым явлением. Результатом доволен.
Замена замка задней двери Лада Калина
Здравствуйте. Произведем замену замка задней двери Лада Калина.
Артикул:
Оригинальные замки задних дверей в сборе:
Инструменты:
Пошаговая замена
1. Демонтируем с задней двери обшивку и стекло. Я не думаю что у вас возникнут трудности, но в следующих постах расскажу как это дело снять.
2. С начало нам нужно отключить разъем питания с замка. Просовываем руку к замку и нащупываем скобу разъема. Жмем на скобу и тянем разъем на себя.
На фото ниже отмечен разъем.
3. Далее нужно отсоединить верхнюю и нижнюю тяги. Сначала отсоединяем верхнюю тягу которая идет на блокировку замка. Закреплена она на пластиковом фиксаторе. Просовываем руку и отсоединяем.
Нижняя тяга которая идет на открытие двери закреплена так же. Просовываем руку и отсоединяем.
Ниже на фото показан фиксатор, я думаю понятно как отсоединить тяги.
Частенько при снятии тяг фиксаторы ломаются, будьте осторожны.
4. Отворачиваем 3 винта крепежа замка и вынимаем его.
5. Установка делается в обратном порядке и не вызывает трудностей. Правда есть один нюанс который хочу отметить. Перед установкой замка внимательно осмотрите фиксаторы чтобы они были целые.
Видео урок
2. Сняв пластмассовый фиксатор, освобождаем тягу кнопки блокировки замка.
3. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления промежуточной тяги.
4. Той же отверткой отворачиваем винт крепления внутренней ручки замка к двери.
5. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления замка.
6. Извлекаем замок из двери, отсоединяем от него колодку жгута проводов и снимаем замок в сборе с тягами и электроприводом.
Установка
Устанавливаем замок в обратной последовательности.
Для выполнения работы потребуется помощник.
Снятие
1. Снимаем стеклоподъемник.
2. Извлекаем стекло из двери.
3. Снимаем наружную ручку двери.
4. Снимаем замок двери.
5. Отсоединяем гофрированный шланг жгута проводов от стойки.
6. Разъединяем колодки жгутов проводов.
При разборке двери снимите со жгута проводов гофрированный шланг, а ЖГУТ выньте через отверстие двери.
7. Отсоединяем ограничитель открывания двери от стойки.
8. Выворачиваем оси из петель и снимаем так же, как это показано на передней двери.
Установка
Покрыв рабочие поверхности петель и осей любой пластичной смазкой, устанавливаем и собираем дверь в обратной последовательности.