как заправляют комбайны в поле
Кто чем и как заправляет технику на поле. Заправщика нет. Заправлять нужно К-700
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
КАК ЗАПРАВИТЬ ТЕХНИКУ БЫСТРО И БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ И ПОТЕРЬ ВРЕМЕНИ
я заправляюсь вакуумным насосом, точно таким же как в топливораздаточной колонке на АЗС, привод от ВОМа, только вместо кардана использую рукав высокого давления ДТовской размерности, фотки скину чуть позже, пользуюсь им больше десяти лет, заправляю от К-701 до Т-25, тоже устраивает.
бескрайний восток Оренбургской области
Насос для перекачки солярки от 12 или 24 вольт.подача 20-40 л/мин в зависимости от цены.у меня 12 вольт,35 литров,стоимость 475 руб.продаётся в автозапчастях для грузовиков.насос на шланге в бочку или канистру и легким нажатии на клавишу пускаем солярку в бак.
У нас я подобный за 4000 р. видел.
В пробку 200 литровой бочки не влезет. Придется какую-то емкость варить или кубовую бочку использовать. А вообще штука удобная, нужно поискать.
Ещё как лезет-со свистом пролетитает(на сантиметр тоньше пробки).лезет и в бочки и в канистры лукойловские 50 литровые.
На коробке написано диаетр насоса 51 мм, на пробке 200 л. бочки резба 2 дюйма. Получается лезть не должен.
Насос для перекачки солярки от 12 или 24 вольт.подача 20-40 л/мин в зависимости от цены.у меня 12 вольт,35 литров,стоимость 475 руб.продаётся в автозапчастях для грузовиков.насос на шланге в бочку или канистру и легким нажатии на клавишу пускаем солярку в бак.
Скажите, а масло из бочек таким насосом не кто не пробовал качать?
Этот насос только для дизтоплива,масло и бензин качать низзя-рекомендация изготовителя.приеду домой-посмотрю размеры своего,мой точно в бочки влезает.
замерил насос-диаметр 50мм,длина 140мм и 30мм штуцер-ёлочка под шланг 18мм.ещё один совет знакомого пользующего подобный уже давно-стянуть верх и низ между собой пластиковыми стяжками.на морозе может выдавить верхнюю крышку из корпуса-солярка густеет и хуже прокачивается.
На легковой прицеп (двухосный) ставлю кубовый пластиковый контейнер, подключаю тотже кировский насос подкачки масла с длинным шлангом и пистолетом, кабелек сеч. 2,5 мм с крокодилами и моб. заправка готова, К-700 полная заправка 12-15 мин. Работает как от 24в так и от 12в но заправка длится дольше. Разлива и потерь 0, транспортируется легко легковушкой.
Полевые будни комбайнера продуманы до мелочей
Колоссальная работа
Петуха с курицей знать не по картинкам
На часах — 6:00. Во время уборочной кампании утро Виктора Тиунчика, старшего комбайнера, начинается на час раньше, чем обычно. Жена Татьяна встает вместе с мужем, чтобы приготовить завтрак. Она работает продавцом. С Виктором они познакомились в Минске у родственников.
— Потом началась уборочная кампания, — вспоминает он события одиннадцатилетней давности. — Татьяна в Минске, я здесь: в полях с утра и до ночи. Времени на звонки не было.
Зато после того как закончили убирать урожай, наконец-то состоялся долгожданный звонок, после которого все пошло-поехало. Недавно пара построила собственный дом.
— Хозяйством пока не обзавелись, — говорит Виктор. — Но обязательно будет. Как это в деревне жить и без хозяйства? Не хочу, чтобы мои дети петуха с курицей знали только по картинкам в книгах.
После завтрака — километр быстрым шагом: на мехдворе ждет «боевой конь» — комбайн «Палессе». Перед тем как идти в поле, нужно внимательно осмотреть машину:
— Это важный момент, потому что неожиданные поломки в поле чреваты потерянными тоннами урожая.
Также нужно выписать путевки:
— Заправляем технику — 400 литров. На день хватает, если без непредвиденных обстоятельств.
На пшеничном поле комбайны появляются около девяти. Как раз к этому времени утренняя роса подсыхает. Пять машин, прицепив жатки, распределяют полосы, с которых начнется рабочий день.
— А как делите полосы? — спрашиваю у Виктора и его напарника Константина Изотова.
— На глаз, — смеется Константин.
Комбайн должен убирать со скоростью 3 км/ч.
— Если ехать быстрее, — объясняет Виктор,— будут потери.
В этот раз ему достался небольшой участок полеглой пшеницы. Эту культуру, говорит, убирать приятнее всего:
— Зерно не так вбито в колос, оно легко вымолачивается. С ячменем сложнее. Но пшеница может запросто сама осыпаться, поэтому важно подобрать момент, когда ее нужно убирать.
Из окна гигантской машины видно лишь бескрайнее поле и как жатка «поедает» колосья, оставляя за собой полосу соломы. В кабине никакой музыки.
— По звуку мотора можно определить, хорошо ли идет работа, — поясняет Виктор.
Когда бункер полный, загорается оранжевая лампочка и звучит сирена, оповещающая, что места для зерна больше нет.
В 12:00 на поле приезжает машина, доставляющая обеды. На сей раз в меню салат из свеклы с сыром, суп харчо, жареная курица, макароны, булочка домашняя и виноградный компот. Также на поле всегда привозят питьевую воду. Такой обед обходится комбайнеру в 2,5 рубля.
Короткий отдых — и снова в бой. Нужно спешить.
— Если пройдет дождь, придется ждать, пока поле подсохнет, — говорит Виктор, разворачивая комбайн, чтобы начать убирать новую полосу.
Скоро его сменит Константин. Они первыми в Барановичском районе перешли тысячный рубеж. С таким событием поздравить тружеников приехали представители районной власти. Руководитель Барановичского райисполкома вручил героям жатвы дипломы и денежные премии.
У Виктора — двое сыновей. Артему — 10, Егору — 5 лет. Младший обожает комбайны и тракторы. И порой Егор выступает в роли помощника, когда отец берет его с собой в поле. По похожему сценарию начиналось все и у Виктора: вырос и стал работать в паре с отцом. Был помощником комбайнера. А когда в хозяйстве появился новый комбайн, Виктора пересадили на него. Сейчас «Палессе GS 12 A1» официально закреплен за ним. Сегодня отец и сын работают на одном поле на разных комбайнах.
Телефонный звонок разбавил монотонное жужжание мотора.
— Едем на другое поле, — сказал Виктор после короткого разговора по мобильнику. — Будем убирать ячмень. Пшеница на этом поле еще постоит.
Один за одним комбайны выруливают на дорогу. Максимальная скорость — 25 км/ч.
С наступлением темноты экипажи все еще работают.
— Хорошо, если в 11 дома окажемся, — говорит мой собеседник.
Первое, что нужно сделать, когда окончен рабочий день, — снять жатку. И — на мехдвор.
— Завтра в поле. Урожай не знает выходных, — улыбается Виктор. — Главное, чтобы погода не подвела.
Как заправлять технику прямо в поле
Мини АЗС для дизтоплива позволяют с максимальной эффективностью организовать процесс работы, при этом не отвлекаясь на поездки к заправочным станциям.
Огромной проблемой для аграрных хозяйств является заправка техники во время сезонных работ. Комбайны, трактора работают далеко от топливного накопителя, поэтому оперативно заправиться не получается, даже если бензовозы постоянно подвозят топливо, используются канистры, топливные шланги.
Возникают значительные задержки в работе, так как при возвращении на базу для дозаправки или перекачке топлива вручную теряется много времени. Мини АЗС для дизтоплива позволяют с максимальной эффективностью организовать процесс работы, при этом не отвлекаясь на поездки к заправочным станциям.
Особенности мини АЗС
Мобильные мини АЗС – это прямоугольные резервуары на 1-2 т, выполненные из прочного пластика. Они усилены ребрами жесткости, усиливающими прочность изделия и препятствующие деформации стенок емкости. Емкости компактные, поэтому его легко транспортировать на любом прицепе. К тому же, большинство моделей оснащено пазами, чтобы крепить стропы. В конструкции есть сливной кран, через который можно очистить бак от осадков.
Защита оборудования
Для защиты оборудования мини АЗС не рекомендуется подвешивать его на пластиковый корпус накопительного резервуара. В результате поломки насоса происходит перегрев двигателя, что может вызвать возгорание. Чтобы предотвратить такую ситуацию, следует производить установку перекачивающего насоса на расстоянии от резервуара с топливом. Выпускаются модели мини АЗС со специальными креплениями, расположенными на расстоянии 1-2 м от бака.
Внимания заслуживает целостность корпуса насоса, его защита от воздействия окружающей среды и бесконтрольного доступа. Нередко на оборудование устанавливаются шкафчики деревянные или пластиковые, за счет чего перекачка топлива контролируется, а доступ ограничен.
Преимущества
Мини АЗС дизельная имеет ряд преимуществ. Это:
Топливо для комбайнов
Комбайн представляет собой специальное устройство, без которого просто не обойтись в сельском хозяйстве. Комбайн способен одновременно выполнять очень важные и сложные действия, что существенно облегчает роботу на полях, а также сбор урожая. К примеру, зерноуборочный комбайн не только скашивает, но еще и обмолачивает, рассевает и сушит. Таким образом, комбайн — это сложная машина, которая одновременно выполняет работу нескольких машин. В данном случае это жатка (скашивание сельскохозяйственных культур и их транспортировка), молотилка (молотьба сельскохозяйственных культур), веялка (отделение зерна от мякины).
Конечно же, как и вся сельскохозяйственная техника комбайны укомплектованы дизельными двигателями. И время от времени такие агрегаты нуждаются в заправке. Однако комбайну достаточно сложно добраться до АЗС самостоятельно для заправки дизтопливом. Именно поэтому лучше купить топливо для комбайнов оптом с доставкой. Только рекомендуем обращаться вам к проверенным поставщикам, которые реализуют, действительно качественноe дизтопливо без посторонних примесей.
Купить дизтопливо для комбайнов оптом от компании «МОСНЕФТЕБИЗНЕС»
Компанией «МОСНЕФТЕБИЗНЕС» осуществляется оптовая продажа и доставка солярки для комбайнов недорого.
За долгое время работы мы сумели зарекомендовать себя как надежный, добросовестный поставщик дизельного топлива для комбайнов, который всегда выполняет свои обязательства.
Мы поддерживаем взаимовыгодное сотрудничество со многими организациями, а также клиентами, а все благодаря слаженной работе квалифицированных сотрудников.
Таким образом вы освобождаетесь от всех проблем, связанных с доставкой и заправкой дизельным топливом комбайнов. Доверьте это дело нам, и точно не пожалеете. Работа будет выполнена в кротчайшие сроки на высоком профессиональном уровне.
Почему обращаются к нам?
Срочно ищите где можно купить топливо для комбайнов оптом недорого? Обращайтесь к нам. Мы организуем доставку и заправку комбайна дизтопливом уже сегодня. Свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону и получите всю необходимую информацию:
Адрес:
142400, МО, Ногинский р-он, г.Ногинск, ул.Индустриальная, д. 41
Телефон:
+7 (495) 203-80-80
+7 (903) 293-02-23
Как заправляют комбайны в поле
Заправка комбайна КЗС-1218
2.3.1 Вместимость заправочных емкостей, марки масел, топлива и рабочих жидкостей приведены в приложении В.
Контроль уровня масла в картере двигателя производите ежедневно. При необходимости, доливку масла производите в соответствии с ИЭ или РЭ на двигатель.
Не проверяйте уровень масла при работающем двигателе или сразу после его остановки, так как показания будут неверны.
сливе горячей охлаждающей жидкости из системы охлаждения и масла из картера двигателя во избежание ожогов соблюдайте осторожность!
2.3.2 Заправка системы охлаждения двигателя комбайна КЗС-1218
Систему охлаждения двигателя заправляйте рекомендованными в ИЭ или РЭ на двигатель охлаждающими жидкостями.
Залейте охлаждающую жидкость в радиатор из чистой посуды, установив в заливную горловину расширительного бачка воронку с сеткой.
Заправку системы охлаждения производите до нижней кромки стаканчика в горловине расширительного бачка. Запустите двигатель и дайте ему проработать 3-5 мин. Снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Работа двигателя с незаправленной системой охлаждения не допускается! При заправке используйте чистую
посуду и не допускайте попадания грязи и посторонних предметов в систему охлаждения двигателя.
2.3.3 Заправка топливом комбайна КЗС-1218
При эксплуатации комбайна применяйте дизельные топлива, рекомендованные в ИЭ на двигатель ЯМЗ или в РЭ на двигатель International.
Допускается применение топлива биодизельного ТУ BY 500036524.121-2008 или топлива дизельного автомобильного (ЕН 590) ТУ 38.401-58-296-2005.
Топливо должно быть чистым без механических примесей и воды.
ВНИМАНИЕ: Для предот-вращения выплескивания топлива из заправочной горловины топливного бака при заправке из заправочного
пистолета рекомендуется сетчатый фильтр из заправочной горловины извлекать.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не
допускайте полного расходования топлива из бака во избежание подсоса воздуха в топливную систему.
Для заправки бака топливом:
— поднимитесь по лестнице 1 (рисунок 2.6) сзади молотилки справа до уровня заливной горловины 3 топливного бака 2;
— очистите от пыли и грязи крышку заливной горловины, отверните ее и снимите. При необходимости очистите сетку в заливной горловине. Поврежденную сетку замените.
— залейте в бак чистое дизельное топливо.
После каждой заправки плотно закрывайте крышку заливной горловины топливного бака.
Для уменьшения образования конденсата в топливном баке заправляйте комбайн непосредственно по окончанию работы.
Через каждые 120 часов наработки двигателя сливайте осадок (конденсат и грязь) из топливного бака. Для этого приготовьте любую емкость и штуцер из комплекта ЗИП. Выверните пробку из топливного бака, вверните на ее место штуцер, до появления из отверстия осадка. После появления чистого дизельного топлива выверните штуцер и заверните пробку. Слитый из топливного бака осадок утилизируйте.