как зашумить двери нивы
Шумоизоляция дверей Нивы 3D (вибропласт + сплэн)
И вот долгожданный отпуск. Чем заняться мужику на досуге? Конечно же домашними делами (гы-гы), машиной и рыбалкой )) Вначале решил «зашумовать» двери, т.к. лучше это сделать до установки сигнализации (различных приводов, проводов и проч., что будет мешать) Купил материал: Вибропласт STP 2мм — 2 листа (220 руб/шт.); сплэн Шумофф — 2 листа по 240 руб. (фото будет ниже) и полосу антискрипа (90 руб./метр)
Начинаем разборку двери, начал с водительской. Забегая вперед скажу, с первой провозился с перерывами 2 дня, а со второй дверью управился часа за три — можно начинать колымить ))) Короче, поддеваем отверткой заглушки пластиковой обивки (или карты!) двери
крестовой отверткой отворачиваем ручку двери, сняв накладку
затем отворачиваем мешающую снятию пластика декоративную накладку зеркала на двери
и конечно же вывинчиваем «пипку» замка двери. Затем крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза вверху и три внизу. Далее можно аккуратно, а можно резко (если есть желание купить запасные пистоны крепления дверной карты) вытягиваем на себя панель
Шумоизоляция дверей Нивы
Наконец то дошли руки до шумоизоляции дверей. Новые динамики ждут установки, но нельзя же их ставить без шумки. Материал для виброизоляции Comfort Mat S-Line 3 мм листы 500х700. Шумоизоляция тоже 3 мм, производителя в магазине не уточнил. Идет в рулонах погонными метрами. Подготовил все необходимое — промышленный фен, ролик для прикатывания. Погода эти дни была отличная и работать на воздухе — сплошное удовольствие!
Начал с самого простого — задней двери, чтобы почувствовать материал, набить руку. Мотор дворника снимать не стал. В центре двери силовая конструкция, вибраций там меньше. Оклеил только доступную площадь по бокам. Несмотря на теплую погоду и солнце — фен для работы обязателен. В полостях дверей качественно пройтись валиком не получится и чем лучше прогрет материал — тем лучше получится его прижать.
Шумоизоляцию наклеил изнутри обшивки двери. По бокам, и в той части обивки, что входит в паз изнутри наклеен антискрип. Вариант оклейки обшивки изнутри хоть и более трудоемок, чем заклеивать шумоизоляцией саму дверь, но в дальнейшем позволит без проблем добираться до механизмов дверей не сдирая шумку.
Следующим этапом были боковые двери. С ними пришлось повозиться не в пример больше. Первым делом уайт-спиритом отмыл всю грязь, которой изнутри была измазана дверь на заводе. До сих пор не понимаю зачем, но полагаю, прилипанию виброизоляции эта грязь точно бы не способствовала.
Полости в боковых дверях Нивы очень маленькие, работать через них сложно и маленькими кусочками виброизоляции работать удобнее. Так же помимо обычного ролика для виброизоляции, был куплен металлический ролик. Он предназначен для шиномонтажных работ, но и для прикатывания виброизоляции оказался удобен. за счет малой ширины им можно довольно эффективно прикатывать в труднодоступных местах.
Кусочек за кусочком работа продвигается и все открытые участки заклеиваются виброй. Где возможно, прикатываю роликом, где нет — просто прижимаю руками. Работа делится на две части — оклейка верней части двери, до силовой перегородки и нижней. Удобно сразу определить высоту материала — отрезать кусок нужной ширины, и уже дальше кроить его на полосы.
Как и для задней двери — шумку наклеил на обивку двери. Отверстие под динамик закрыл сеткой. При покупке машины в ней уже была аудиоподготовка и стояли 5″ динамики прямо на обивке двери. Это кощунство решено было сразу устранить, тем более что в штамповке уже есть готовое отверстие под 6.5″ динамики.
Снаружи, отверстие под динамик поставил металлическую сетку. Нашел металлическую только на 8″, но она поместилась. Конструктивно, в Ниве за счет коротких дверей, сетка динамика постоянно задевается обувью. Из за чего я постарался сделать все как можно надежнее. Две сетки — металл и пластик хоть как то будут оберегать хрупкий динамик.
На обе боковые двери и заднюю дверь было израсходовано 4 листа виброизоляции, 2 квадратных метра шумоизоляции. За счет вибры машина стала на 7 кг тяжелее. Двери теперь закрываются четче, приятнее, не надо так сильно хлопать как раньше. Изменение уровня шума в салоне я точно оценить так и не смогу. Однозначно станет тише, но так как работы ведутся постепенно, то к небольшим улучшениям привыкаешь и по окончании шумоизоляции всей машины будет казаться, что так все и должно быть). А оно и должно так быть!
Ну и финальная часть работ, ради которой все и затевалось — установка динамиков — в следующей статье.
Lada Niva Шумоизоляция дверей, крыши пола и багажника. Уровень Комфорт.
Нива 2121 один из тех автомобилей, что с завода обладают очень плохой шумоизоляцией, шум от двигатели и колес, трансмиссии, а так же раздатки — все это преследует владельца автомобиля при каждой поездке. Исправить это можно, если сделать дополнительную шумоизоляцию салона Нивы.
Уровень шумоизоляции «Комфорт»
Это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена
Стоимость материалов составила: 10640 рублей.
Купить материал для Lada Niva:
Рассчитать стоимость.
Шумоизоляция дверей Lada Niva
Вторым слоем так же виброизоляцие Шумофф М2 оклеиваем все технологические отверстия и каркас двери.
Шумоизоляция крыши Lada Niva
Шумоизоляция пола Lada Niva
Шумоизоляция багажника Lada Niva
Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 25 000 рублей.
Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1
Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1
Разборка салона. Виброизоляция и шумоизоляция Нивы.
Сразу хотелось бы сказать, что данную процедуру нужно обязательно сразу проделать после покупки авто с салона или же с рук. Объясню почему. Вы полностью разбираете салон до заводской виброизоляции. Смотрите по днищу, дверям, и прочему металлу на наличие ржавчины, затем устраняете. Как правило на свежих машинах виброизоляция не держится и ее можно снять вручную — СНИМАЙТЕ. Под ней воздух, затем будет все это окисляться и ржаветь, затем дыры. В моем случае заводская виброизоляция с нагревом феном при 400 градусов еле-еле отдиралась и я не стал ее снимать на полах. Что из этого выйдет? Не знаю. На дверях все же были пузыри на заводской виброизоляции и я ее с нагревом снимал, то есть нагревал феном и шпателем поддевал и снимал до голого металла. Ржавчины у меня на полах не было, на этом спасибо, но на металле дверей очаги были, я их устранил. Так же хотелось отметить, что с завода не кладут ковролин, тем самым повод для модернизации, что я и сделал, а так же снял потолок и заменил на жесткий. При полном разборе у вас будет доступ ко всем скрытым полостям, сливным отверстиям — ну чем не повод для антикорозийной обработки? У меня уже все обработано было, и днище, и двери, и пороги, и крылья и прочее.
В общем, решил сделать так:
Полы, двери, потолок и крылья 2 слоя по 2мм.
Раздатка и арки 2 слоя по 4мм.
Материал : виброизоляция kicx, сплен и волнистый шумопоглащающий материал.
3 пачки 23 листа 2мм
1 пачка 12 листов 4мм
Размер листа 54х37.
Вот это хватит на все поклеить как и я, кроме щита, в 2 слоя.
В процессе разбора ничего сложного не попалось, единственное, запоминайте где какой винт крепится, можно его оставить в своем месте и залепить скотчем — удобно.
Шумоизоляция Нивы Тревал своими руками неспешно
Вот уже почти 20 дней владею замечательной, новой для себя машиной.
Использую ее исключительно на выходных для выезда в лес, на речку в общем где она чувствует себя прекрасно и радует и удивляет меня и родных пассажиров.
В целом шумка Тревела в люксовом исполнении достойная. Двери, пол и потолок чувствуется, что немного виброизоляцией обработали. Музыка звучит не позорно, двери закрываются приятно, дождик стучит не очень громко, раздатку не так слышно, как на классической ниве. А вот двигатель и коробку слышно хорошо.
Во время езды по трассе, до места отдыха нужно же доехать ) вот тогда отчётливо слышен двигатель и коробка, и понял, что если так ехать более 8 часов, гул будет стоять в голове после поездки. Надо уменьшить эти шумы, тем более опыт уже есть. Шумил свою 2115, Ларгуса Кросс. Эффект был отличный, даже пассажиры говорили, что « в вашей машине тихо и приятно ехать».
Ну что, же. Решил начать с передней части машины, а конкретно с крышки капота.
Сразу скажу, что эффект планирую оценивать, как сделаю следующее
1) Капот
2) Место между двигателем и салоном, где заводская шумка
3) Место, где сидят тяги дворников под пластикой накладкой
4) Двери
5) Крышу
Сегодня первый день и пункт N 1 готов.
На него ушло :
— 1 стандартный лист виброизоляция толщиной 2 мм
— Сплен такой же площади
— одна пластиковая карточка, для снятия клипс заводской шумки капота
— одна чистая тряпка
— грамм 30 технического спирта для обезжир.
— около 2 часов времени