как заварить пол в машине

Переварка всего днища (осторожно! жесткие фото)

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Листая ленту на драйве и просматривая БЖ людей всегда завидовал когда люди переваривали днище, а у них там пару дырочек, может чуть больше, в основном все обходилось парой латок и всё. Когда я затевал всю эту переварку, я понимал что не обойдусь парой латок, но чтобы на столько…
В общем мне везет на самые гнилые опеля.
В общем пока не пошли сильные холода начал переваривать машину, сразу подготовился, взял нержавейку, заправил баллон и новый маток проволоки и начал разбирать салон.Описывать подробно не буду, открутил 4 болта на 13 и всё. У меня сидения с пиропатроном, поэтому аккуратно доставал и ставил.
Когда снял сидения, понаходил много чего интересного, и деньги, и потерянные болты и бензонасос и пару ручек от прошлых хозяев и зажигалки и кучу всякого мусора. Салон конечно ужасно грязный, но это самая маленькая проблема.Нашел два не подключенных разъема, кто скажет зачем они, буду благодарен.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

В общем снял все что нужно и начал поднимать ковры и тут конечно я увидел полную жесть и понял почему у меня водительское кресло завалено на один бок.
У меня под ногами лежал кусок металла вырезанный с какого-то старого холодильника или газовой плиты и просто сверху положен на дыру. Даже не приварен, а просто положен. Ну я его благополучно убираю и выкидываю.
и вот что открывается моему взору

Источник

Как правильно заварить днище автомобиля своими руками

Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт. Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии. Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Инструменты и материалы

Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

Что понадобится при работе:

Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.

Непредвиденные расходы

Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

Подготовительные работы

Когда железо прогнило в нескольких местах, проще переварить днище целиком. В ряде случаев замена выгодней установки большого числа металлических заплат. Ремонт днища автомобиля своими руками начинается с подготовительного этапа. Участки с крупными дефектами вырезают, мелкие — достаточно очистить от ржавчины. Когда сложно добраться шлифовальным кругом, закрепленным на болгарке, включают газосварку.

Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.

Процесс сварки

Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.

Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений. Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.

Чем обработать днище после сварки

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Полезные советы

Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.

Источник

Как правильно варить кузов. Уроки сварки. Переварка порогов и пола машины

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

В этой серии мы начинаем варить кузов на машине. Если вы думали что это простая задача, ну тут то было! Кузов достаточно сильно пострадал, и нужно много времени, нервов и сил чтобы его сварить. Начнем варить пороги, так же изготовим из листа металла пол, загнем металл, чтобы он повторял силует пола, и будем все это приваривать уже к машине. Всем приятного просмотра!

Комментарии 15

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Что? Зачем я на это гуано время потратил?

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Извините, но это халтура, нужно отсверливать, неснятые с корозией пескоструить, после неоднократно проходить цинкарем, грунтовать и только потом по заводским точкам вваривать заводской новый порог, или в специализированной мастерской заказать все составляющие короба из нержавейки

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Ох и потрепали мне нервы эти ребра, 1,5 мм так не просто не погнешь.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Может я не крутой кузовщик но в общем с виду это респект! Если нужна будет помощь со старыми японскими движками и вообще старыми движками Рад буду помочь восстановлению!

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

это скорее руководство как нельзя делать. исключительно встык, внахлест зря потраченное время и материалы. да и вообще это что за культура ремонта, когда ремни безопасности висят все грязные в пыли, грязи. их же потом перебирать. в общем сей процесс наверное скрыть от глаз лучше, нежели выставлять на обозрение

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

1) Работать болгаркой без защитного кожуха чревато для здоровья — можно банально не удержать и махнуть себе по пальцам (последствия разные). Тонкий отрезной диск запросто может изувечить. Я разок себе шлифанул палец, с тех пор как бы ни было неудобно — с защитой ВСЕГДА.
2) Работать с болгаркой без очков — до случая. Мне повезло, всего-то вынимали магнитом железку из глаза. Неприятная процедура!
3) Для резки мелочи в неудобных местах купите Дремель с угловой насадкой — вещь! Режет очень хорошо.
4) Сварка — настроенная звучит ровнее. Может потому что очень далеко сварочная проволока от контактного наконечника. Если наконечник еще и короткий, то сварочную зону газом выстужает, а прибавка тока грозит прожогом.
А как гнут пороги понравилось 🙂

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Это гнули недостающие элементы. 2 метра порога вручную загнуть можно только тонкий лист

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

1) Работать болгаркой без защитного кожуха чревато для здоровья — можно банально не удержать и махнуть себе по пальцам (последствия разные). Тонкий отрезной диск запросто может изувечить. Я разок себе шлифанул палец, с тех пор как бы ни было неудобно — с защитой ВСЕГДА.
2) Работать с болгаркой без очков — до случая. Мне повезло, всего-то вынимали магнитом железку из глаза. Неприятная процедура!
3) Для резки мелочи в неудобных местах купите Дремель с угловой насадкой — вещь! Режет очень хорошо.
4) Сварка — настроенная звучит ровнее. Может потому что очень далеко сварочная проволока от контактного наконечника. Если наконечник еще и короткий, то сварочную зону газом выстужает, а прибавка тока грозит прожогом.
А как гнут пороги понравилось 🙂

Вы видимо болгаркой круглыми сутками не работали, если решили что с кожухом надо работать, неудобно это!

Источник

Сварка пола фургона

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Уже наше время
Началась работа по переварке пола в фургоне, сначала попросил варить друга, он как раз открыл свою мастерскую, но понимая что раьоты много, я взял сварочник в свои руки.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Первым делом начал с самой большой дыры

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Заварили её покрыли грунтом с болончика, снизу грунт + мастика

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Ух, большая часть работы сделана, подумал я…
И тут понеслось
Тк работы предполагалось много, а варить сварочником друга мне показалось большой ответственностью, я купил свой

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Купил у предыдущего хозяина машины, у него свой магазин инсьрумента, предложил за хорошую цену, дешевле чем на оф сайте. Мне нравится)

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Начал потихоньку вырезать пол у арки, но чтобы добраться до хорошего металла, пришлось отрезать несколько волн, но потом решил отрезать до — лонжерона

Приварил новый пол/крышу от оки

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Затем решил убирать правую сторону там все лучше, но для симметрии решил вырезать так же, а волны в хорошем состоянии перенести в другое место, позже увидете

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Далее вскрываем пол у левой стены

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

И обнаруживаем лишний груз

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Выгреб ведро песка/купершлака обработал все мовилью и заварил, и закончил также кусочком от крыши.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Дальше была целая эпопея с (незнаю как назвать) нижней панелью задней двери

Там была небольшие сквозные дырочки

Вырезаем, понимаем что привариваться некчему, высверливаем сворные точки и снимаем скорлупу

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Обнаруживаем под ней кучу мусора и песка и принимаем решение снимать всю скорлупу

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Выбираем всю грязь, ржавчину, привариваем новый металл

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Красим кислотником, грунтами, мастико и привартваем обратно

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Надеюсь теперь это никогда не сгниет

Вся это ипопея длилась больше недели, делал вечерами спокойно, пока в мастерской некого небыло.
Когда я закончил, я почувствовал слабость, апатию, собрал все вещи и поехал домой, на следующий день жутко болел правый глаз, думал что поймал зайца, походил один день пиратом, чтобы свет не попадал

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Но оказывается я поймал окалину

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Сьездив на 3тий день в больницу, мне её вытащили
И работа остановилась на некоторое время
За это время было пиинято решение снимать все волны и приварить 1.0-1.5 лист металла, всеровно он будет под шумкой и фанерой, так даже укладывать будет легче.

Источник

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля своими руками

Ремонт днища автомобиля не относится к категории частых, но это один из самых сложных видов кузовных работ, который требует квалификации и опыта. Дно, пороги, колесные арки подвержены наибольшему разрушению от коррозионного воздействия и механических повреждений.

Инструменты и материалы для ремонта

В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.

Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:

Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:

В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.

Каким металлом варить днище автомобиля, его толщина

Толщина металла для переварки пола должна быть не менее 2 мм. Технологи рекомендуют для экономии брать листовую сталь, материал ст2. Нержавейку или легированную сталь можно использовать в том случае, если ремонт делает профессиональный сварщик. У непрофессионалов в 70% случаев лопаются сварочные стыки от вибрации мотора при движении.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Нержавеющую сталь можно использовать в качестве небольших заплат при частичной замене днища. Алюминиевые листы используются для укрепления дна автомобиля без сварки. Алюминий дает окисление на металл, возникают быстрые очаги коррозии. Если используется алюминий для укрепления дна, необходимо избегать его соприкосновения с металлом кузова через использование резиновых втулок или прокладок.

Этапы работы

Только на видеоуроке самостоятельная переварка днища занимает небольшой отрезок времени. На самом деле ремонтные работы занимают от 3 дней и проходят по этапам:

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Демонтаж салона связан с отсоединением большинства электрокабелей, которые идут к электростеклоподъемникам, АКБ, датчикам, также выполняется снятие кресел, ковролина, шумоизоляции, демонтаж дверей, установка автомобиля на эстакаду или подъемник. Обязательно слить топливо с бака.

Некоторые водители переворачивают автомобиль на бок, если проводится частичная переварка днища, порогов.

После демонтажа навесного оборудования и панелей необходимо проверить качество металла на порогах, колесных арках. Эти элементы первыми подвергаются разрушениям от коррозии.

Подготовительные работы

Перед основным этапом ремонта необходимо подготовить днище. Алгоритм работ по шагам:

Резать сталь для заплат рекомендуется ножницами по металлу. Заготовка будет иметь ровный шов. Вырезка заплаты сваркой проводится если есть опыт, такие работы требуют навыка.

Замена элементов днища автомобиля

Первые проблемы с кузовом начинаются с выхода из строя одних и тех же элементов, независимо от производителя и условий эксплуатации. Комплексная переварка дна начинается с осмотра и ремонта тех частей, которые больше других подвержены коррозии за счет постоянного соприкосновения с влагой:

Несъемные пороги ремонтируются непосредственно на авто. Съемные элементы демонтируются, прежде чем варить пороги автомобиля проверяется степень износа усилителя центральной стойки.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Перед тем как начать варить крыло автомобиля, деталь демонтируется, вырубается или вываривается с мест заводского крепления. Для установки металлической заплаты используется электросварка. В большинстве случаев металлическое крыло меняется на пластиковое, материал не подвержен гниению, легко устанавливается на болты.

Для багажного отделения уязвимым считается место под запасным колесом, в карманах часто скапливается влага, образуется первая ржавчина.

Замена днища целиком

Полная переварка днища потребуется, если коррозия покрыла больше 50% поверхности. Рекомендуется использовать заводские запчасти на конкретные марки. Дно продается целиком или частями. Выбор оригинальных комплектующих позволит избежать проблем с перекосом кузова вследствие нарушения геометрии.

Замена дна целиком — это кропотливый и сложный ремонт, поскольку под днищем располагается топливный провод, элементы глушителя, тормозные шланги. Потребуется полный демонтаж систем. На автомобилях ВАЗ возрастом более 10 лет рекомендуется не демонтировать трубы глушителя, а вырезать узел и после переварки дна сделать новые элементы.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Вырезка дна проводится не по линиям заводской сварки, слесари оставляют часть старого кузова, чтобы новые элемент варить внахлест, не встык. Это увеличивает жесткость кузова и препятствует тому, что сварочные швы треснут.

Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом

Сварка инверторным полуавтоматом с использованием углекислоты сегодня самый распространенный тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку достаточно проблематично, поскольку тяжело сделать качественный шов.

Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм, имеет компактные размеры, удобен при проваривании сложных участков. В автомате используется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и вытесняет воздух, предотвращая окисление металла, который не горит, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровный, неширокий шов.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Подготовка сварочного аппарата проходит по этапам:

Рекомендуется использовать для сварки техническую углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.

Каким швом варить днище автомобиля

Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Профессиональные жестянщики рекомендуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см промежуток. Такой вид сварки увеличивает жесткость кузова, усиливает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.

Если в автомобиле передние элементы пола крепятся к поперечной балке, места крепления провариваются в обязательном порядке.

После сварки оцинкованные части кузова теряют свою защиту, обработка антикоррозийными составами и прокраска кузовным герметиком является обязательной.

Если нужно варить пороги автомобиля, то используется электросварка. Если необходимо провести вытяжку металла после вмятины или приварить небольшую заплату — используется точечная сварка споттером.

Завершающие этапы при работе с днищем

После сварки кузова автомобиля полуавтоматом потребуется зачистить швы болгаркой, обработать антикором, прогрунтовать. После сварки основными уязвимыми местами остаются сварочные швы, поскольку в процессе переваривания металла нарушилась его структура. Обрабатывать шов необходимо как с внешней стороны днища, так и с внутренней.

как заварить пол в машине. Смотреть фото как заварить пол в машине. Смотреть картинку как заварить пол в машине. Картинка про как заварить пол в машине. Фото как заварить пол в машине

Если к металлическому кузову приваривается алюминиевая заплата, то необходимо нанести антикор в два слоя и регулярно проверять, простукивать шов. Алюминий окисляется и при соприкосновении с листовым металлом, на стальных листах образуются очаги коррозии. Мастера не рекомендуют варить алюминий к жестяному дну машины, лучше использовать монтаж на болты с предохранительной прокладкой.

Чем обработать днище после сварки

Для внутренней обработки металла используют антикоррозийный состав на основе парафина или масла. С внешней стороны кузов рекомендуется обрабатывать битумной мастикой или грунтовкой с большим содержанием цинка.

Производители оригинальных комплектующих продают запчасти в транспортном грунте, перед работами грунт счищается. Мастера советуют убирать транспортный грунт без использования болгарки мягкой щеткой, чтобы избежать царапин.

Как сэкономить

Единственный способ сэкономить на кузовных работах, это делать все самостоятельно. Нельзя экономить ни на материале антикоррозийной обработки, ни на металле. Если вы не являетесь опытным сварщиком и сомневаетесь в качестве ремонта, дешевле будет пригласить специалиста, чем через год переделывать лопнувшие швы.

Стоимость ремонта днища в специализированном автосервисе начинается от 22-25 000 руб. И эта цена оправдана. В стоимость входит:

Водители предпочитают самостоятельный ремонт, поскольку срабатывает стереотип, что в СТО накручивают цену и выдумывают дефекты, которых нет. Чтобы избежать обмана рекомендуется самостоятельно простучать днище авто на эстакаде, если есть небольшие повреждения, которые не требуют полной переварки днища, то остановиться на самостоятельном ремонте.

Холодные способы заделки дырок в металле

К холодным методам ремонта кузова авто относят:

Ремонт масштабных повреждений

Масштабные повреждения кузова после ДТП — это всегда переварка деталей. При вмятинах большой площади, когда пострадал навесной элемент, но защита порогов, лонжероны, усилители центральных, передних стоек не повреждены, используют вытяжку обратным молотком или рихтовку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *