какие еще бывают чаты
Лучшие чат-платформы
Вы устали от постоянного поиска самых удобных чатов, а ваша голова кружится от их огромного количества?
Вы хотите найти удобный способ поиска современных чат-платформ, используя которые вы можете мгновенно общаться с новыми людьми?
Создавая проект TopChatSites, мы сделали самую тяжелую работу за вас, подобрав лучшие чат-платформы со всего света, чтобы вы могли потратить свое свободное время на приятное общение с незнакомцами в сети!
Добавляйте наш сайт в закладки и общайтесь совершенно бесплатно
Наша миссия предельно проста и заключается в том, чтобы создать список самых лучших и бесплатных чатов, доступных на просторах сети. Вам больше не придется выбирать из тысяч вариантов, ведь мы ограничили свой список 10 лучшими платформами для общения с незнакомцами, включая Camsurf и Chatspin. Вам больше не придется использовать другие сайты или тратить время на поиск удобных платформ для общения и развлечений.
Общайтесь с незнакомцами прямо в комфортной обстановке своего дома
Оставайтесь в безопасности и наслаждайтесь высокой скоростью подключения и комфортом вашего дома, встречая сотни новых парней и девчонок прямо у себя дома. Вы никогда не знаете, из какой страны будет следующий пользователь, получая наслаждение каждый раз, когда новый интересный собеседник появляется на вашем экране.
Нажмите, чтобы начать бесплатный чат, не покидая TopChatSites
Никакой регистрации, никаких проблем и переживаний
Каждый из сайтов, представленных в нашей подборке из 10 лучших платформ для общения, предлагает возможность общения без регистрации. Вам не придется отправлять личную информацию. Здесь будете только вы, ваша камера и сотни незнакомцев, которым не терпится пообщаться именно с вами!
Общайтесь с тысячами незнакомцев прямо сейчас в режиме онлайн
Не стоит ждать не минуты, ведь прямо сейчас тысячи пользователей со всего света используют лучшие платформы для онлайн-общения, ожидая когда вы сможете присоединиться к ним. Всего через десять минут вы сможете пообщаться с женщинами и мужчинами вашей мечты. Поспешите! Не стоит тратить ваше драгоценное время на поиск других сайтов, ведь мы сделали всю работу за вас!
Что такое чат: разновидности и история возникновения
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Виртуальные переписки между людьми постепенно вытесняют живое общение.
В современном мире, прежде чем кому-то позвонить или прийти в гости, нужно отправить текстовое сообщение и поинтересоваться доступностью собеседника, чтобы не отвлекать его от важных дел.
Для общения родственников или группы друзей создаются целые чаты, в которых можно отправить сообщение сразу всем.
В этой статье я постараюсь простыми словами рассказать, что такое чат, как он возник, какие разновидности существуют.
Слово «чат» пришло к нам из английского языка. В переводе на русский «chatter» означает «болтать».
Отсюда следует, что чат — это любая система обмена быстрыми сообщениями. Это может быть отдельный сайт, специальная программа, мессенджер или социальная сеть — все, что позволяет людям общаться друг с другом в режиме реального времени.
Чаты в классическом виде являются прародителями социальных сетей и были востребованы до появления Facebook и Вконтакте.
В наши дни их популярность снизилась, но возможность создания приватных и общедоступных бесед в мессенджерах (это что такое?) и социальных сетях вдохнуло в них новую жизнь.
Как появились чаты
Своему появлению чаты обязаны войне в Ираке в 1991 году: не было бы счастья, да несчастье помогло. В то время сообщения всех стран, участвовавших в переговорах, показывались на одном и том же пространстве в сети.
В конце 1990-х и начале 2000-х годов чаты вышли на пик популярности. Наибольшим спросом пользовались анонимные веб-чаты, где можно было побеседовать с незнакомыми людьми на любые темы, не раскрывая своего настоящего имени.
Как раз с того времени в массы пошел стереотип о том, что не стоит знакомиться в интернете: в то время действительно можно было общаться в чате с эффектной брюнеткой Сюзанной, а на встречу в кафе прийти к слегка располневшей и не очень симпатичной Наташе.
В чатах не было возможности загрузить свою фотографию, поэтому любой человек мог притвориться кем угодно.
В середине 2000-х годов буквально каждый пользовался программой ICQ (что это?) — прародителем социальных сетей, в который можно было добавлять друзей и всегда оставаться на связи при условии наличия интернета дома (а он был далеко не у каждого).
Пользователи идентифицировали друг друга по цифровому коду или никнейму (это что такое?), а о новом сообщении оповещало специальное звуковое уведомление.
Но постепенно чаты были вытеснены социальными сетями и мессенджерами.
Хотя до сих пор в интернете есть сайты, где можно общаться анонимно и без регистрации.
Особенности чатов
По своей сути чаты близки к форумам (это что?): и там, и там пользователи оставляют сообщения под выдуманными никнеймами и с их помощью идентифицируют друг друга.
Но у чатов есть несколько уникальных особенностей, отличающих их от форумов, социальных сетей, сайтов знакомств и других способов общения в интернете.
От социальных сетей чаты отличаются тем, что в последних можно общаться анонимно или под выдуманным именем. В Facebook, Вконтакте, Instagram пользователю нужно указывать реальное имя и фамилию для регистрации.
Виды чатов
Существует несколько видов чатов, но лишь немногие из них актуальны в наши дни:
С точки зрения функционала можно выделить еще несколько видов чатов:
Вот и все, уважаемые друзья! В этой статье я постарался рассказать, что такое чат и для чего он нужен. Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не останется вопросов.
В любом случае вы можете спросить все, что непонятно, в комментариях и получить ответ от меня или других читателей блога KtoNaNovenkogo.ru.
В завершение предлагаю посмотреть видео по теме:
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
На работе пользуемся чатом, очень удобно, не нужно тратить время на дозвон сотруднику, ну а вообще чаты конечно потеряли свою былую популярность, там ведь только текст, ни видео вставить нельзя, ни картинку.
Кстати, чаты существенно уменьшили популярность громоздких форумов. А если говорить о бизнесе, то чат есть на каждом сайте. Более того, для ответов на типичные вопросы, не требуется даже присутствие второго собеседника, ведь существуют чат-боты.
Топ 15 лучших бесплатных видеочатов 2021 год
В нашем мире люди общаются друг с другом все чаще посредством интернета. Кто-то находит себе даже пару и начинает отношения на расстоянии. Ведь общение сейчас доступно не только через аудиозвонки и аудиочаты, но и через видеочаты.
Последний способ общения позволяет провести время с удовольствием, а также найти новых приятных собеседников и друзей. Видеочатов в настоящее время очень много, поэтому пользователям необходимо научиться выбирать лучший сервис для онлайн общения.
В этой статье мы рассмотрим топ 15 лучших бесплатных видеочатов 2021 года.
Что такое видеочат
Для чего людям нужны видеочаты
Чем различаются видеочаты между собой
Топ 15 лучших бесплатных видеочатов 2021 год
Как правильно выбрать видеочат
Как общаться в видеочате
Почему в видеочатах так много извращенцев
Что делать, если попался неадекватный собеседник в видеочате
Как повысить уникальность текста
Что такое видеочат
Давайте для начала определимся, что такое видеочат. Это такой онлайн способ связи между людьми. Он производится посредством микрофона и веб-камеры у двух и более участников интернет общения.
Микрофон может подключаться с помощью веб-камеры, в виде отдельного устройства или в качестве гарнитуры.
Видеочат – это возможность не только слышать собеседника, но и видеть его. Поэтому в карантин 2020 года такая связь обеспечивала работу и учебу людей. Появились многочисленные видеочаты для групповых переговоров, ведения лекций и т.д. В некоторых странах до сих пор соблюдается самоизоляция, а люди в большей части уходят на удаленку. Поэтому сейчас видеочаты до сих пор часто используются для работы в удаленном формате.
Также видеочат используют как веселое времяпрепровождения. Существуют такие сервисы, которые помогают мгновенно находить случайного собеседника в сети. У каждого участника есть возможность переключить собеседника, если ему хочется. Также можно найти человека с другого конца света и узнать немного больше о других народах.
Кто-то использует видеочат для поиска своей половинки. Ведь для того, чтобы влюбиться достаточно увидеть, услышать человека и поговорить с ним.
Таким образом, можно сказать, что онлайн видеочат – это связующая нить между двумя и более собеседниками. Какие 15 лучших видеочатов можно найти на интернет пространстве, расскажем далее.
Наш сервис Анти-антиплагиат.рф помогает студентам и копирайтерам повысить уникальность текста до 80-90% за пару минут. Вы сможете легко пройти проверку на плагиат, при этом ничего не делая самостоятельно. Мы готовы вам помочь в любое время суток, обращайтесь
Для чего людям нужны видеочаты
Итак, мы уже коснулись темы функции видеочатов. Перечислим их еще раз:
Еще один пункт, о котором мы не поговорили – это практика иностранных языков.
На самом деле видеочаты позволяют расширить мир человека и открыть перед ним горизонты. Раньше, когда люди жили за закрытыми навесом СССР, они ничего не знали о жизни «за бугром». Точнее знали только то, что говорили по телевизору. Пропаганда не имела ничего общего с действительностью.
Потом уже занавес открылся, и люди смогли путешествовать по странам, знакомиться с иностранцами, изучать языки и культуры других народов. Сейчас даже не нужно выходить на улицу и покупать билеты на самолет. Достаточно войти в чатрулетку для международного общения и искать подходящего собеседника.
По большей части используется для общения английский язык. Если вы хотите разговаривать на другом языке, то необходимо это уточнить в настройках.
Также в этой статье мы будем рассматривать видеочаты на бесплатных сайтах для обычного общения. Для работы обычно используются одни и те же сервисы Zoom или Скайп. Они являются программным обеспечением связи и помогают соединятся людям, которые обменялись контактами.
Таким образом, 15 лучших видеочатов 2021 года имеют разные цели, но общую функцию
Чем различаются видеочаты между собой
Видеочаты в 2021 году различаются по разным критериям. Поэтому вы должны выбрать наиболее приоритетные критерии для себя.
Итак, теперь вы знаете, какие виды бывают. Дальше мы назовем топ 15 лучших бесплатных видеочатов 2021 года, которые предназначены для широкой аудитории. Давайте посмотрим на них.
Топ 15 лучших бесплатных видеочатов 2021 год
Давайте разберемся, какие топ 15 бесплатных видеочатов в 2021 году работают:
Итак, теперь вы знаете топ 15 лучших бесплатных видеочатов в 2021 году. Для любой цели вы найдете наиболее подходящий сервис в этом списке.
Как правильно выбрать видеочат
Выбрать видеочат можно только по своим критериям. Мы не советуем кликать на сайт, которого нет в этом списке. Многие сайты могут содержать вирусы или спам-страницы. Поэтому необходимо заранее узнавать про видеочат.
Обращаем ваше внимание, что в первую очередь начните искать бесплатный чат. Если вас просят ввести личные данные – лучше напишите выдуманные. Во-первых, собеседники бывают разными. Встречаются неадекватные люди, которые хотят узнать о вас все. Во-вторых, вы можете обидеть собеседника случайно и нарваться на агрессию.
Некоторые сайты действительно выбирают партнеров для общения по геолокации, если вы сидите с телефона и у вас включено местоположение. Поэтому вас постараются отыскать и могут найти в одном городе.
Также не советуем вам искать видеочаты для общения с девушками на подозрительных сайтах. Обезопасьте себя и свои данные – заходите через режим инкогнито. Тогда сайт не сможет обнаружить ваших личных данных, а также не оставит сайт в истории браузера. Режим инкогнито есть в каждом браузере, его можно найти в настройках.
Также рекомендуем использовать советы из этой статьи: Как найти друзей и быть душой компании
Выбирайте лучше бесплатные видеочаты 2021 года из нашего списка выше.
ТОП-10 Лучших онлайн-чатов и онлайн-консультантов для сайта – Рейтинг 2021. Обзор популярных сервисов.
Chatra
«Я использую виджет Chatra на своих и клиентских сайтах, так как в Чатре огромный функционал и есть бесплатный тариф, всё что нужно – есть в этом сервисе.»
В этом обзоре я разберу ТОП-10 сервисов онлайн-чатов и онлайн-консультантов, рейтинг оформлен в порядке актуальности (от самого актуального к наименее актуальному). Обзор основан на моём опыте.
Будем разбирать функциональность, доступность, простоту установки и другие важные характеристики.
Онлайн чат – это простой и доступный инструмент, который может увеличить конверсию сайта и количество клиентов.
Конструктор | Функционал (от 1 до 10) | Бесплатная версия | Тестовый период | Стоимость, от | |
Chatra | 10 | Есть | Есть | 720 р./мес. | Попробовать |
Verbox | 10 | Есть | 14 дней | 366.67 р./мес | Попробовать |
Jivosite | 10 | Есть | 14 дней | 594 р./мес. | Попробовать |
Envybox | 9 | Нет | 7 дней | 745 р./мес. | Попробовать |
RedHelper | 8 | Нет | 5 дней | 800 р./мес. | Попробовать |
Venyoo | 8 | Нет | 14 дней | Зависит от кол-ва заявок, 890р./100 заявок в мес. | Попробовать |
LiveTex | 8 | Нет | 7 дней | 1980 р./мес. | Попробовать |
Carrot Quest | 7 | Нет | 14 дней | 800 р./мес. | Попробовать |
Callibri | 7 | Нет | 14 дней | 1000 р./мес. | Попробовать |
Quickley | 7 | Есть | 14 дней | 1500 р./мес. | Попробовать |
Mangochat | 5 | Есть | Нет | 588 р./мес. | Попробовать |
Чатра – легкий и многофункциональный виджет онлайн-консультанта, из особенностей – возможность сделать чат-бота. Клиенты сервиса – такие известные компании, как: 1С, 2GIS, Нетология, SkyEng, KupiVip и другие.
Бесплатные и платные тарифы:
Вербокс – понятный и многофункциональный онлайн чат для сайта. Одно из преимуществ – доступные цены.
Бесплатные и платные тарифы:
Бесплатная версия будет иметь свои ограничения, при этом функционал все равно хорош. Также на платных тарифах есть 14 дней тестового периода, этого хватит, чтобы в полной мере протестировать онлайн-чат.
Среди клиентов сервиса: Nethouse, Texterra, FireSeo, Сбербанк Лизинг, Пегас Туристик, Леонардо и множество других известных компаний.
Бесплатные и платные тарифы:
Энвибокс простой и понятный сервис со множеством функций. Фишка чата – подстройка сообщений под UTM-метки.
Бесплатные и платные тарифы:
RedHelper – удобный и интуитивно-понятный online-chat с лёгкой установкой. Клиенты компании: М.Видео, eset антивирус, Газпром Нефть, Столото, Металл Профиль и другие.
Бесплатные и платные тарифы:
Нет бесплатного тарифа Всего 5 дней триальной версии Интеграция с CRM недоступна в платном тарифе Бизнес Нет приложений для мобильных
Venyoo – это онлайн консультант с виджетом обратного звонка, в котором оплата зависит от количества заявок, установка занимает всего 2 минуты.
Бесплатные и платные тарифы:
Нет бесплатного тарифа Если заявок на сайт будет много приходить, то чат может оказаться дороже аналогов
Онлайн-чат, в котором 14 каналов связи с клиентами. Клиентами этого омниканального сервиса являются: Эльдорадо, Юлмарт, Теле2, Абсолют Банк, HH и т.д.
Бесплатные и платные тарифы:
Клиенты сервиса: компании МодульБанк, Дом Ру, SkyShop и множество других. Сочетает в себе все необходимые функции, включая автоматизацию.
Бесплатные и платные тарифы:
Мультичат Callibri – это live-chat без ограничения по кол-ву операторов и кол-ву сайтов. Клиенты компании- СКБ Контур, банк Точка, Папа Джонс, АН Этажи и т.д.
По промокоду “B2GJ4NTDFR” придёт бонус 500 рублей, который можно использовать для оплаты тарифа.
Бесплатные и платные тарифы:
- Комплексное решение – есть онлайн-чат, квиз-конструктор, обратный звонок, чат-бот Нет доплаты за количество операторов, сайтов и заявок, стоимость зависит от трафика сайта Мультиканальность Приложения для Android, iOs
- Нет бесплатного тарифа Если нужен только онлайн-чат, то решение может оказаться дороже других сервисов
Онлайн-чат для сайта, в котором есть бесплатный тариф, хороший функционал и возможность подключить несколько каналов для общения с клиентами (омниканальность).
Бесплатные и платные тарифы:
Онлайн чат MANGO Chat (не работает в данный момент)
Мангочат – тоже очень функциональный и удобный чат для сайта, просто устанавливается скриптом, в настройках легко разобраться.
Бесплатные и платные тарифы:
Обзор функционала + настройка + установка на примере Живосайта
Чтобы разобраться, как работают сервисы онлайн-чатов и какие в них есть возможности, мы рассмотрим функционал на примере одного из сервисов – Живосайт.
Обязательно разберём то, как установить и настроить виджет. В других сервисах принцип работы похожий.
Создание онлайн-чата
Как только мы зашли в сервис, мы видим стартовый экран веб-версии Живосайта, подробнее о всех функциях распишу ниже, а сейчас приступим к созданию первого онлайн-чата. Заходим в раздел “Управление”.
Тут нажимаем зелёную кнопку “Добавить канал” или кликаем по ссылке “+ Добавить каналы связи”.
Дальше указываем название сайта, выбираем язык и нажимаем кнопку Добавить сайт.
Собственно всё, мы создали новый чат. Дальше открывается вкладка с установкой виджета.
Установка
При этом, даже если нет даже минимальных знаний в HTML, то в Живосайте есть инструкции по установке для всех известных мне CMS.
Сам код будет указан во вкладке “Установка”.
Существуют простые интеграции с CMS: 1С-Битрикс, Joomla, WordPress, Wix, Drupal, Nethouse, InSales, LPgenerator, Shopify, Tilda. Для этих CMS максимально простая установка, которая чаще всего заключается в установке модуля/плагина.
Если видим свою CMS, то кликаем на логотип. Если знаем, как установить скрипт в, то устанавливаем. В ином случае нажимаем “Другие платформы” и там будет очень много инструкций по установке для различных сайтов.
Настройки виджета
Чтобы зайти в настройки виджета – во вкладке “Управление” около канала связи нажимаем “Настройки.
Тут будет довольно много вкладов и опций, пройдёмся по всем основным настройкам. Изначально чат уже нормально работает.
Опции
Название канала – отображается, когда клиент пишет в чат, не видно для самого клиента.
Язык окна чата – по умолчанию Русский, есть варианты: English, Белорусский, Китайский, Немецкий, Казахский, Украинский, Турецкий и т.д. Также есть вариант создать свою локализацию.
Не показывать чат, если операторов нет в сети – настройка позволяет скрывать чат, если операторов нет онлайн.
Наблюдение за печатью – функция позволяет смотреть, что человек пишет в чат ещё до того, как он отправит сообщение.
Не принимать сообщения с анонимных прокси – позволяет не принимать сообщения от тех людей, которые хотят обойти блокировку с помощью смены IP.
Оценка качества обслуживания – предложение оценить качество работы появляется после пятого сообщения в чате.
Скрыть логотип Jivosite – скрывает логотип сервиса.
Назначить операторов
В этом разделе можно выбрать оператора/операторов для выбранного канала связи. Очень удобно, если есть несколько каналов связи или сайтов.
Кнопки в чате
Уведомления
Email для журналов диалогов и уведомлений – email адреса, на которые будет приходить история переписок, статистика и другие уведомления о работе виджета. Можно указать до 5 адресов через запятую.
Email для офлайн-сообщений – на эти емайл будут приходить сообщений, когда операторов нет онлайн.
Часовой пояс – по этому часовому поясу будут приходить уведомления.
Отправлять ежедневную статистику на email – функция позволяет получать статистику каждый день.
Куда отправлять журналы диалогов – можно выбрать “Не отправлять/Только на адрес для уведомлений/На адрес для уведомлений и на почту оператору”. Журналы диалогов – история переписки после завершения диалога.
Уведомлять, если операторов в онлайне меньше заданного числа – можно указать число. Если свободных операторов меньше указанного числа, то на Email придёт уведомление о том, что нет свободных операторов. Если нет нужды получать такие уведомления, то оставьте 0.
Оффлайн сообщения без разметки – при включенной функции сообщения будут отправляться в виде простого текста, полезно в том случае, если надо использовать тикет-систему.
Установка
Этот раздел мы разбирали ранее, тут указан скрипт для вставки в, можно отправить инструкции для программистов, а также посмотреть, как установить виджет на популярные и не очень CMS.
Дизайн
В этом разделе можно настроить внешний вид виджета. В подпункте “Цвет” можно:
В паттерне можно выбрать повторяющиеся изображение для шапки виджета.
В расположении можно выбрать, где будет размещаться плашка чата – но по заявлениям самого сервиса, лучше оставить изначальную позицию виджета.
В “Шрифт” можно выбрать размер шрифта, сам шрифт и тип шрифта (жирный, обычный, курсив или жирный курсив).
В подпункте текст меняется текст онлайн-чата, можно изменить:
В “Мобильная версия” можно выбрать цвета, которые будут использоваться именно для мобильной версии, а также расположение (слева или справа).
Настройки омниканальности
Омниканальность (omni-channel) – подключение нескольких источников связи к Живосайту. В этом разделе можно подключить эти самые источники связи. Соответственно посетитель сможет нажать на виджет и выбрать, каким образом связаться.
ВКонтакте – будет отображено, только если в настоящий момент пользователь авторизован ВКонтакте, на мобильной версии ВК будет виден всегда.
Facebook Messenger – будет отображено, только если в настоящий момент пользователь авторизован в Фейсбуке, на мобильной версии ФБ будет виден всегда.
Apple Business Chat – позволяет связываться с помощью Apple Bussiness Chat – из приложения Messages на Айфонах, Айпадах или Макбуках.
Viber – предлагается только посетителям в мобильной версии.
Telegram – предлагается только посетителям в мобильной версии.
WhatsApp – предлагается только посетителям в мобильной версии.
Номер телефона для звонка в 1 клик – при клике посетителю будет предложено совершить телефонный звонок на указанный номер.
Сообщение о времени ответа – если операторов нет онлайн, то виджет предупредит посетителя о предполагаемом времени ответа. Это предупреждение придёт пользователю после первого сообщения в чате.
Приём платежей в чате
В этом разделе можно настроить оплату через чат, доступно подключение только сервиса Тинькофф.Оплата.
Автоматические действия
Автоматические действия доступны только в расширенной версии. На выбор тут:
Обратный звонок
Можно подключить полноценный виджет обратного звонка, при подключении обратного звонка на демо-балансе будет доступно 10 р, что в принципе достаточно для тестирования сервиса, демо-баланс доступен в течение 14 дней с момента подключения обратного звонка.
Стоит отметить демократичные цены:
Россия, мобильные звонки – 1.88 руб. за минуту
Москва, городские звонки – 0.97 руб. за минуту
СПб, городские звонки – 0.97 руб. за минуту
Россия, городские звонки – от 0.97 руб. за минуту
Отделы
Эта функция доступна только в профессиональной версии. Довольно удобная штука, позволяет клиенту перед началом диалога выбрать отдел, в который он хочет обратиться. Например, можно добавить отдел продаж и отдех техподдержки.
Форма контактов
Изначально, в ходе диалога, виджет запрашивает контактные данные клиента. В этом разделе можно выбрать, когда запрашивать контакты – В ходе диалога/Перед началом диалога/Не запрашивать/Через соцсети.
Также можно выбрать поля для запрашивания и сделать их обязательными к заполнению – имя, email, телефон.
Регионы
Тут можно выставить разные настройки виджета для разных стран и регионов. Функция доступна только в профессиональной версии.
Согласие на обработку персональных данных
Функция позволяет брать согласие с пользователей об обработке персональных данных, в соответствии с Федеральным Законом №152 о персональных данных.
Интеграция CAPTCHA
Здесь можно подключить капчу, очень актуально, если в чат постоянно спамят боты, но надо быть аккуратным, потому что включенная капча может снизить количество новых диалогов.
Интеграции для разработчиков
Интеграция для разработчиков происходит по технологии Webhooks, функция доступна только в профессиональной версии онлайн-чата