какие еще приключения могут произойти с героями например с буквой а придумай об этом сказку
1 класс сказка Аля, Кляксич
Какие ещё приключения могут произойти с героями, например с буквой а? Подумай кого она может встретить. Чем закончится придуманная тобой история? Рассказывать начни так: Вдруг, прямо на середине..
1. В обоих произведениях показано грубое, жестокое обращение с простыми людьми.
2. В обоих стихотворениях, герои терпеливо выносят все, что выпадает им на долю.
Кто-то крикнул швейцару: «Гони! Наш не любит оборванной черни!» И захлопнулась дверь. Постояв, Развязали кошли пилигримы, Но швейцар не пустил, скудной лепты не взяв, И пошли они, солнцем палимы, Повторяя: «Суди его бог!», Разводя безнадежно руками, И, покуда я видеть их мог, С непокрытыми шли головами.
Там били женщину кнутом,
Крестьянку молодую. Ни звука из ее груди,
Лишь бич свистал, играя…
отличие
Текст больше по размерам в «Размышлениях у парадного подъезда» Для передачи того, количества страданий и унижений, которые испытывают простые люди.
Текст второго «Вчерашний день часу в восьмом» значительно меньше, но самое главное сказано в этих строках.
В первом стихотворении автор сочувствует и переживает героям, возмущается поведением хозяев, то во втором он тоже сочувствует бедной женщине НО в то же время он восхищается ее внутренней силой, выносливостью, тем, что несмотря не на что, она не потеряла чувство собственного достоинства.
Ни звука из ее груди,
Лишь бич свистал, играя…
И Музе я сказал: «Гляди!
Сестра твоя родная!»
Если взять факты и вырвать их из жизни, то получится вот что: студент Родион Раскольников – преступник, жестоко и кроваво расправившийся с двумя женщинами. В таком видении, он, несомненно – преступник. Но если попробовать разложить его поступки по полочкам, то категоричность выводов может резко поубавиться.
Красавец Раскольников и в поступках, и в мыслях своих благороден и бескорыстен. Воспринимая чужое горе близко к сердцу, он спасает чужих детей, рискуя жизнью, отдает последнее отцу своего погибшего товарища, помогает с похоронами едва знакомому Мармеладову. Раскольников вызывает восхищение и уважение всех, кто с ним знаком. И неважно: друзья ли это Соня и Разумихин или следователь Порфирий Петрович, разгадавший его преступление.
Тонкий и острый ум Родиона, в условиях нищеты и тупиковости ситуации, рождает чудовищную по абсурдности теорию вседозволенности. Устав от своих и чужих мытарств, Раскольников начинает следовать своим мыслям, кажущуюся правильность которых подтверждают его знакомые Свидригайлов и Лужин. Эти двое уверены, что злоба и сила – две составляющие успеха в жизни и обладателям этих качеств как раз и «все дозволено». Перешагнувший через кровь Раскольников ищет подтверждения своей теории в словах злодея Свидригайлова и находит их.
Но теория, призванная вывести Раскольникова из тупика не только не улучшает жизни студента, но и загоняет его в самый глухой угол, вызвав к жизни понимание ее несостоятельности. Исправить уже ничего нельзя, и на место предполагаемого сильного человека приходит тварь дрожащая, живущая в вечном страхе разоблачения, с пониманием собственной ничтожности и бессмысленности совершенного злодейства.
Гнет совести на фоне обостренного человеколюбия и есть трагедией Раскольникова, в общем-то, неплохого парня, только лишь глубоко заплутавшего в идеях и теориях.
1 класс сказка Аля, КляксичКакие ещё приключения могут произойти с героями, например с буквой а?
1 класс сказка Аля, Кляксич
Какие ещё приключения могут произойти с героями, например с буквой а?
Подумай кого она может встретить.
Чем закончится придуманная тобой история?
Рассказывать начни так : Вдруг, прямо на середине.
. вдруг прямо на середине пути Аля видет букву А.
Буква была не простая она была зла!
Аля подошла и спросила : «Что не так буква А?
Девочка все же ее остановила и расспросила : «Что?
«Буква А сказала : «двоешник(любое имя) поставила меня в словосочетание «Нет пальта» а пишется «Нет пальто».
Не много подумав девочка пошла к мальчику(то имя) и решила поговорить с ним.
Видит она впереди мальчика и спрашивает : «это ты буква
у а не туда поставил?
ПРИДУМАЙТЕ ИСТОРИЮ ПРО ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАЛЕНЬКОГО ПТЕНЧИКА НАЧНИ РАССКАЗ ТАК ОДНАЖДЫ?
ПРИДУМАЙТЕ ИСТОРИЮ ПРО ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАЛЕНЬКОГО ПТЕНЧИКА НАЧНИ РАССКАЗ ТАК ОДНАЖДЫ.
Придумать рассказ на тему что может с тобой произойти?
Придумать рассказ на тему что может с тобой произойти.
Какую сказку придумала Ассоль про яхту с алыми парусами?
Какую сказку придумала Ассоль про яхту с алыми парусами.
Какие главные герои в сказке(ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУРАТИНЫ)?
Какие главные герои в сказке(ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУРАТИНЫ)?
Придумать загадку про героя народной сказки 2 класс?
Придумать загадку про героя народной сказки 2 класс.
Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось?
Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось.
Какие ещё приключения могли бы с ним произойти?
Придумай свой рассказ.
Даю 19 баллов Помогите пожалуйста Представь что путешествие листопадничка продолжилось Какие ещё Приключения могли бы с ним произойти Придумай свой рассказ Помогите пожалуйста срочно?
Даю 19 баллов Помогите пожалуйста Представь что путешествие листопадничка продолжилось Какие ещё Приключения могли бы с ним произойти Придумай свой рассказ Помогите пожалуйста срочно.
Почему жители Каперны не поют песен?
Почему жители Каперны не поют песен?
Какие сказки они рассказывают, как это их характеризует?
Кто из героев сказки «приключения Чиполлино» застрял в норе?
Кто из героев сказки «приключения Чиполлино» застрял в норе?
1 классКакие ещё приключения могут произойти с героями, например с буквой а?
Какие ещё приключения могут произойти с героями, например с буквой а?
Подумай кого она может встретить.
Чем закончится придуманная тобой история?
Рассказывать начни так : Вдруг, прямо на середине.
Федор Михайлович Достоевский писал роман «Преступление и наказание» в 60егоды, когда Россия вступила в сумеречную переходную эпоху. В нем он отразилна примере Радиона Раскольникова, как человек может пойти на крайность, какие причины толкают людей н..
Сократи предложения и будет тебе краткий конспект.
По моему «Баллада о маленьком человеке» Р. Рождественского лучше.
И. А. Крылов, Л. Н. Толстой.
Крылов, Эзоп, Лафонтен остальных не могунайти.
Пять полезных советов, как придумать сказку
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сказки я любила всегда, причем не только слушать, но и сочинять. Почему я решила написать именно о том, как самому придумать сказку? Во-первых, занимаюсь этим давно, и мне это безумно нравится! Почему даю советы? Я не много сказок отправила в свет, но как минимум две из них, находили отклик в сердцах не только читателей, но и беспристрастного жюри. Первая из них, была написана в тяжелый для меня период жизни, когда сильно болел мой старший сынок. Это была сказка «Волшебная страна Nestle», за которую компания Nestle, организовавшая конкурс сказок, подарили мне стиральную машину за занятое 1 место. Благодарю их по сей день! На тот момент это было очень и очень важно для меня!
А сегодня я приглашаю вас в гости к сказке, сказке придуманной вами!
Так вот, что же такое СКАЗКА?
Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Сказка — это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая, как правило, заканчивается хорошо и благополучно!
И жили они долго и счастливо!
Сказка — добрый помощник в воспитании ребенка и самого себя! С помощью сказки можно не только поверить, но и воплотить в реальности волшебство и чудеса…
Сказка может стать заветной волшебной палочкой в руках, ой, простите, в устах, заботливой мамы. Ведь она — основная таблетка в сказкотерапии. А что такое сказкотерапия? Это лечение сказкой. Какие болезни лечатся сказкой? Сказкой лечатся тяжелые и легкие формы капризитов, нехочухитов и лениитов. =) Да к тому же, сказка — наиприятнейшее лекарство во всей медицине, которая придется по душе каждому!
Каждая мама в силу своей природы уже с рождения способна на сказкотерапию. Ведь мама интуитивно знает, как и в какой форме преподнести малышу тот или иной жизненный урок. Ну чем не мамина сказка: уговаривая кроху не снимать на улице шапочку, сказать, что ушки надо прятать, а то проказник ветер, возьмет и заберет на время ушки… И что мы будем делать без ушек? Ведь, чтобы их вернуть придется пить горькие лекарства и целый день лежать в постели…
Каждая мама в душе (она может и не догадываться об этом) настоящая и самая лучшая в мире сказочница.
Хотя, в принципе, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАПИСАТЬ СВОЮ СКАЗКУ!
Для того, чтобы родилась своя сказка нужно немного воображения, желание и время! Ну, что попробуем?
Итак, совет №1.
Разбудите свое воображение.
Воображение, как и талант, дремлет в каждом из нас. Правда у кого-то оно дремлет, а у кого-то и спит беспробудным сном. Но это поправимо. Главное — поверить в свою творческую жилку и немного ее подтолкнуть, и тогда при вашем желании, она медленно двинется по рельсам сказочных идей, постепенно ускоряя свой ход.
Воображение — это способность видеть необычное в обычном, создание образов и сюжетов, оживление неживого и нереального. Воображение работает на определенном сырье, при переработке которого рождается сказка. Сырье для воображения можно найти повсюду. Это могут быть жизненные ситуации (провалы и проблемы, успехи и достижения). Источником вдохновения могут послужить картины художников, классическая и современная музыка, образы из мира кино и собственно уже известных сказок. Уединение с природой способно разбудить идеи даже в самой «уставшей» от мирских забот голове.
Расшевелить воображение может помочь общение с ребенком. Наводящими вопросами, малыш сам ответит, что и как должно произойти в сказке. Сочинять сказку вместе с детьми — весело и познавательно. Ведь у них самое интересное и живое воображение!
Дайте волю фантазии и оживите неживое. Пусть заговорит дверь, начнет играть перед сном кровать, или убегать из-под ног дорога…
Мечтайте о себе, обрисовывая мечту в виде сказки. Но! Внимание! Этот метод способен принести ЧУДО из нереальности в реальность и исполнить вашу мечту. Поэтому будьте позитивны!
А еще пробудить вдохновение можно при помощи медитации. Медитация — это расслабление тела с целью «высвобождения» и контроля своих мыслей и эмоций. Во время и после медитаций рождаются добрые и нежные истории.
Волшебная мантра для вдохновения поможет прочувствовать состояние полета и парения. Наполнить свою душу энергией, силой и вдохновение.
Совет №2
Придумайте главного героя
Главный герой сказки — стержень, вокруг которого вертятся события и чудеса. Главным героем может стать ваш ребенок, либо мальчик или девочка, своим поведением очень напоминающими вашего малыша. Основным персонажем может быть любимая игрушка, герой мультфильма, животное или птица, машина, обычная шишка, посуда, стол, компьютер, телефон. Все, что угодно!
Наделите героя какими-нибудь обычными и необычными качествами. Например, оживить стол — уже само по себе необычно, но при этом на нем все также можно делать уроки, при чем путешествуя по свету.
Совет №3
Набросайте план будущей сказки
То есть подготовьтесь заранее. Подумайте о чем или о ком будет ваша сказка. Что именно вы хотите донести до слушателя. Напишите план. В план должно входить:
Начало истории (где? кто? когда?)
Происшествие (что произошло? конфликт, проблема)
Преодоление трудностей (решение загадок, поиски выхода из ситуации)
Итог (возвращение или иное завершение сказки)
Безусловно, это очень и очень приблизительный план. Ну, вот пример плана всем известной сказки «Колобок»:
Домик бабушки и дедушки. Дед просит бабку спечь колобок.
Испеченный колобок оживает и убегает.
Колобок успешно убегает от опасности в виде зайца, волка и медведя.
И на старуху бывает проруха, лиса перехитрила колобка.
Жил-был шарик. Очень долго он пролежал маленьким и сдутым в большой коробке с другими такими же шариками, мечтая однажды увидеть яркий солнечный свет. И вот однажды, он оказался в руках человека. Человек стал надувать его. Шарик стал расти, становиться все больше и больше. Он уже не был сморщенным и некрасивым. Теперь это был большой красный шарик, готовый полететь в небо. Но человек, дал его маленькому ребенку. А малыш крепко держал шарик в руке.
Шарик настолько себе понравился, что ему очень не хотелось играть с ребенком. И он все время пытался вырваться. И вот подул ветерок, и шарик, воспользовавшись случаем, дернулся и вырвался из маленьких ладошек. Шарик взмыл в небо. И летел все выше и выше. Он так радовался своей свободе, что начал громко смеяться. Да так, что не мог остановиться, пока не лопнул, и не упал снова на землю…
Если тренироваться на сказках-крошках, то со временем вы запросто будете придумывать объемные и интересные сказки!
Совет №4
Переделайте старую сказку
Возьмите за основу любую сказку и поменяйте в ней что-нибудь. Введите в сказку нового персонажа или наделите старого новыми чертами характера или возможностями. Пусть, например, Маша, заблудившись в лесу, попадет не в дом опрятных медведей, а в домик трех поросят. Или, колобок будет не аппетитным и ароматным, а черствым и злым, от которого убегали и прятались все звери, и только лиса придумала способ спасти лесных жителей (например, вернуть колобка бабушке с дедушкой и сделать из него сухарики).
Детям всегда интересно, а что происходит потом? Например, кем стал Буратино, когда вырос? Или, что случилось с Аленушкой и ее чудищем-мужем после свадьбы, и что было бы, если бы аленький цветочек развеял семена и размножился?
Либо, возьмите из сказки ряд ассоциативных слов и добавьте к ним какое-нибудь, совершенно иное слово. Например, сказка «Волк и семеро козлят». Ассоциативный ряд может быть таким: волк, козлята, коза, капуста, голос и добавляем новое слово — телефон. Ну, что теперь произойдет в истории?
Совет №5
Поиграйте в словесные игры
Слова — клеточки сказочного творения. Можно поиграть и с ними, авось и что-то новое родится.
Возьмите два разных слова (можно кого-нибудь попросить назвать вам слова, или наугад ткнуть пальцем в книжку). И придумайте пару сюжетов с этими словами.
Например, возьмем слова — замок и олень. Вот какие сюжеты можно придумать:
1. К замку принцессы каждый день в одно и то же время приходил олень, и пытался дотянуться до яблони за забором.
2. В замке одного короля жил прекрасный олень, который умел говорить.
3. Жил-был удивительный олень, который на своих рогах носил целый замок.
Возьмите противоречия и придумайте историю. Например, огонь и вода, недодела и передела, красивая и некрасивая принцесса, микросамолет и самолет, король и слуга, лето и зима.
Выпишите несколько заголовок из журналов, газет и книг. Перемешайте и возьмите наугад три из них. Найдите общее и составьте рассказ. Иногда из самой, казалось бы, абракадабры, рождается гениальное произведение, например, «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла.
Заключение
Найдите слушателя и расскажите ему сказку
Сказочнику обязательно нужны те, кто любит сказки. Рассказывайте сказку простыми словами и простыми предложениями. Используйте яркие описательные образы и как можно больше прилагательных. Активно играйте интонацией и голосом, говоря то громче, то таинственно тише.
Поведайте свое сочинение любимому человеку, маме, подруге, соседке. А лучше всего самому благодарному слушателю — ребенку! Расскажите, даже не прося ее оценить. Оценку своей сказки вы увидите в их глазах…. И скорее всего она вдохновит вас на новые подвиги!
Познакомьтесь с моей последней сказкой «Магазин смеха»! Возможно именно она станет вашей отправной точкой в страну Добрых Сказочников!
Талант сказочника не родится сам по себе. Он как зернышко в земле, чтобы вырасти, ему нужны старания и время. Однако, оно того стоит, чтобы в один прекрасный день превратиться в красивое цветущее дерево. Дерево, которое не похоже ни на кого и красиво по-своему!
Тут и сказки конец, а кто слушал — Молодец!
Попытайтесь придумать приключение которое могло произойти с одним из героев хорошо вам знакомого произведения?
Попытайтесь придумать приключение которое могло произойти с одним из героев хорошо вам знакомого произведения.
Начните с названия своего рассказа которое бы раскрывало ваш замысел.
Например новые приключения Руслана.
Например рыбак и рыбка
И направился на берег
Открывается рыбак перед рыбкой
А рыбка ему в ответ : «Здравствуй Старче дорогой «
А старуха вся такая смотрится в окно.
Придумать рассказ про приключение птеньчика?
Придумать рассказ про приключение птеньчика.
ПРИДУМАЙТЕ ИСТОРИЮ ПРО ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАЛЕНЬКОГО ПТЕНЧИКА НАЧНИ РАССКАЗ ТАК ОДНАЖДЫ?
ПРИДУМАЙТЕ ИСТОРИЮ ПРО ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАЛЕНЬКОГО ПТЕНЧИКА НАЧНИ РАССКАЗ ТАК ОДНАЖДЫ.
Придумай свой рассказ который можно было бы включить в раздел Делу время потехе час Начни со слова Однажды Какое название ты ему дашь?
Придумай свой рассказ который можно было бы включить в раздел Делу время потехе час Начни со слова Однажды Какое название ты ему дашь.
Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось?
Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось.
Какие ещё приключения могли бы с ним произойти?
Придумай свой рассказ.
Даю 19 баллов Помогите пожалуйста Представь что путешествие листопадничка продолжилось Какие ещё Приключения могли бы с ним произойти Придумай свой рассказ Помогите пожалуйста срочно?
Даю 19 баллов Помогите пожалуйста Представь что путешествие листопадничка продолжилось Какие ещё Приключения могли бы с ним произойти Придумай свой рассказ Помогите пожалуйста срочно.
Придумать новое приключение барона Мюнхаузена?
Придумать новое приключение барона Мюнхаузена.
Путешествие Листопадничка продолжались?
Путешествие Листопадничка продолжались.
Какие еще приключения могли бы с ним произойти?
Помогите написать рассказ и записать план.
Придумать рассказ о приключении ластика?
Придумать рассказ о приключении ластика.
1 классКакие ещё приключения могут произойти с героями, например с буквой а?
Какие ещё приключения могут произойти с героями, например с буквой а?
Подумай кого она может встретить.
Чем закончится придуманная тобой история?
Рассказывать начни так : Вдруг, прямо на середине.
Название и девиз по произведению приключение гекельбери финна?
Название и девиз по произведению приключение гекельбери финна.
Отзыв о книги Приключения Электроника :Автор?
Отзыв о книги Приключения Электроника :
Тема и основная мысль.
В этом произведение рассказывается.
События рассказа происходят (где).
Больше всего понравилось.
События которые заставили задуматься.
Федор Михайлович Достоевский писал роман «Преступление и наказание» в 60егоды, когда Россия вступила в сумеречную переходную эпоху. В нем он отразилна примере Радиона Раскольникова, как человек может пойти на крайность, какие причины толкают людей н..
Сократи предложения и будет тебе краткий конспект.
По моему «Баллада о маленьком человеке» Р. Рождественского лучше.
И. А. Крылов, Л. Н. Толстой.
Крылов, Эзоп, Лафонтен остальных не могунайти.