какие есть части в хабаровском крае
Войсковая часть 52015, 1201-й объект 12-го Главного Управления Министерства обороны
Воинская часть 52015 относится к РВСН Селихинского гарнизона. Место дислокации данного подразделения находится в закрытом военном городке Парин (Комсомольск-на-Амуре) Хабаровского края. Соединение было создано в 1961 году, на данный момент подчиняется 12 ГУМО Российской Федерации.
Рассмотрим подробно воинскую часть 52015, историю ее создания, впечатление солдат, проходивших службу там, как добраться и где остановиться родственникам военнослужащих.
Впечатления очевидцев
Закрытый военный городок «Парин» больше известен как Комсомольск-на-Амуре-31. Особенности данного военного объекта в том, что он обособлен от остального населенного пункта, имеет систему пропусков, а роль органов местного самоуправления выполняет начальник гарнизона либо командир части.
Из особенностей службы в в/ч 52015 отмечают сложность маршрута для визитеров, разницу во времени с Москвой и сильные морозы Хабаровского края. В связи с последним моментом большое количество военнослужащих болеют. Госпиталь находится на территории части, при осложнениях бойцов могут отправить в 320-й военный госпиталь.
Проживают военнослужащие в благоустроенных кубриковых казармах, с общей (на два блока) душевой и санузлом. Кубрики рассчитаны на 4-6 человек. Также в казарме находится комната отдыха и библиотека. На территории гарнизона расположены солдатская и офицерская столовые, чайная-чипок, банно-прачечный комбинат, кабинет психолога, военный госпиталь, спортзал в одном помещении с классами для учебных занятий и плац. Организацией питания военнослужащих занимается компания «Славянка», а приготовлением пищи – гражданские лица.
Несмотря на то, что в наряды по кухне и уборке территории служащие части не заступают, но в субботу проводится традиционный ПХД (парко-хозяйственный день), включающий облагораживание территории части и генеральную уборку кубриков.
Присягу новобранцы в/ч 52015 принимают в воскресенье, в 10.00. На данное мероприятие пускают не всех, а только родителей и официальных жен бойцов. На КПП (лучше прибыть к 9.00) проверяют паспорта и свидетельства о браке. Для посещения территории Парина необходимо оформлять временный пропуск.
Поскольку Хабаровский край является пограничной зоной между Россией и Китаем сделать это можно:
Все способы оформления пропуска занимают достаточно много времени. Распространенной практикой является передача солдату в/ч 51015 данных о визитерах. Разовый пропуск (действителен трое суток) выдает командир части. В пропуске указывается дата въезда и выезда.
После предъявления пропуска родственников записывают на КПП (ФИО, паспортные данные, к кому прибыли) и пропускают на территорию части. После присяги увольнительные разрешены только до 20.00, с ночевкой новобранцев не отпускают. Лицам, которые не относятся к родственникам, увидится с солдатом можно только на КПП, с 14.00 до 16.00 по выходным.
По поводу мобильной связи сообщают, что из-за секретности подразделения мобильными телефонами можно пользоваться только по воскресеньям и праздничным дням. Звонки солдаты осуществляют с 16.00 до 18.00. Из операторов связи работает Мегафон, с МТС бывают перебои из-за установок РЭБ. По этой же причине на территории в/ч 52015 не работает Билайн.
Денежное довольствие военнослужащие получают на карту Сбербанка России. Банкомат имеется на КПП. Пополнить карту Сбербанка можно следующими способами:
Информация для мамы
Посылки и письма
Отделение работает с 10.00 до 18.00 кроме воскресенья и понедельника. Список предметов, разрешенных для передач, нужно уточнять у бойца, т.к. посылки могут проверяться.
Контактные телефоны
Как добраться
Где остановиться
Номера в гостиницах и билеты на самолет стоит бронировать заранее.
Войсковая часть 11666, 17-я отдельная бригада радиоэлектронной борьбы
Место дислокации воинской части 11666 или 17-й отдельной бригады РЭБ находится в городе Хабаровск. Еще до 2012 году эта воинская часть дислоцировалась в поселке Матвеевка Хабаровского края под номером 57207. Ранее в ее состав входили подразделения радиоэлектронной борьбы, мотострелковые и автомобильные батальоны.
На сегодняшний день основной задачей РЭБ является контроль над собственной частотой вещания и эфиром противника. Эмблема войск имеет вид руки в латной рукавице, которая держит сноп молний. Рассмотрим более подробно 17-ю отдельную бригаду радиоэлектронной борьбы.
Впечатления очевидцев
Сегодня подразделения РЭБ, в состав которых входит воинская часть 11666 выполняют подавление сигналов противника, создают диапазонные помехи и осуществляют контроль над собственными системами наблюдения.
В числе технических мероприятий проводятся следующие: установка оборудования для защиты от помех, электромагнитных импульсов, использование радиомаскировки, различных коротковолновых кодов.
Выполнение обороны собственных войск проводится по трем направлениям – защита радиоэлектронных систем, обеспечение связи в боевых условиях, а также защита информационных данных.
Что касается службы в в/ч 11666, то размещают бойцов в самых обычных казармах. Они оборудованы санузлом, душевыми, есть несколько стиральных машинок. Также в гарнизоне есть учебный корпус, техническая станция, несколько складов. На территории военного городка размещается несколько частей, поэтому для командирского состава имеется общежитие. Плац и столовая – общие для всех подразделений. В части работает чипок, там можно рассчитаться наличными и картой.
Посещают его служащие по призыву в сопровождении офицеров либо контрактников. В гарнизоне есть банкомат Сбербанка, но денежное довольствие солдатам начисляется на карту ВТБ.
Родственники предлагают альтернативу: почтовые переводы по системе «Форсаж», либо открывают на свое имя карту Сбербанка «Моментум» и передают ее бойцу во время присяги.
До присяги проводится курс молодого бойца: будущие военнослужащие знакомятся с внутренним распорядком в части, изучают устав, занимаются физической и строевой подготовкой.
Помимо теоретических навыков и практических занятий по военной специальности в обязательном порядке проводятся полевые учения. Солдаты размещаются на полигоне-комплексе РЭБ. Новое оборудование – комплексы «Красуха-С4» были поставлены туда еще в 2014 году. Также учения проводятся в лесной зоне, в условиях, максимально приближенных к боевым.
Связываться с родственниками по мобильным солдатам в/ч 11666 разрешено один раз в неделю, как правило, в воскресенье. Телефоны сдаются командиру подразделения и выдаются под отметку в специальном журнале.
Из недостатков службы в в/ч 11666 отмечают холодный климат Хабаровского края и долгую акклиматизацию солдат. На территории части есть медслужба и лазарет, иногда бойцов могут отправлять в окружной военный госпиталь № 301.
Еще один момент, на котором акцентируют внимание – воровство в части, но только по невнимательности солдат. Как правило, пропадают телефоны, а также предметы экипировки.
Один раз в месяц из денежного довольствия служащие сдают определенную сумму на нужды части.
Информация для мамы
Посылки и письма
Посылка из Москвы до Хабаровска идет больше недели, поэтому не советуют передавать продукты, а отправлять почтовые переводы. За ними бойцы ходят в сопровождении командиров подразделений, офицеров или контрактников.
Контактные телефоны
При звонках учитывайте разницу во времени +7 часов.
Как добраться
Из Москвы до Хабаровска:
Где остановиться
Бронь жилья нужно выполнять заранее.
Войсковая часть 30632-б, 240-й учебный танковый полк (392-й окружной учебный центр подготовки младших специалистов танковых войск)
Место дислокации воинской части 30632-б или 240-го учебного танкового полка с 2013 года находится в поселке Анастасьевка Хабаровского края. Данное соединение занимается обучением младших специалистов (механиков-водителей и операторов-наводчиков) и повышением квалификации офицерского состава танковых войск.
Учебный танковый полк подчиняется командованию Дальневосточного военного округа и входит в состав 392-го учебного центра подготовки младших специалистов мотострелковых и танковых войск.
Рассмотрим подробнее воинскую часть 30632-б, историю ее создания, впечатление солдат, проходивших службу там, как добраться и где остановиться родственникам военнослужащих.
Впечатления очевидцев
Один из самых главных моментов, отмечаемый военнослужащими такого подразделения, как воинская часть 30632-Б(бывшая в/ч 12908)– влажный и холодный климат Хабаровского края. В связи с этим среди бойцов нередки простудные заболевания. При этом на территории части аптеки нет, ближайшая – в гарнизоне; госпиталь в Анастасьевке рассчитан на 150 койко-мест, так что курсантов могут отправлять и в Хабаровск.
Еще одна проблема, замечаемая военными – перебои с горячей водой и нестабильный подвоз питьевой воды, опять-таки из-за климатических условий региона.
По поводу материально-бытовых условий службы очевидцы сообщают, что солдаты проживают в казармах кубрикового типа. В настоящий момент территория части продолжает обустраиваться, так что лекции по военного делу, строевую и боевую подготовку служащие совмещают с выполнением хозработ.
Тем не менее, уже работает столовая (организация питания отведена гражданскому персоналу), чипок, медсанчасть и гарнизонный Дом офицеров. Все магазины и банкоматы расположены в гарнизоне. Техника и танковые тренажеры для учебы нового поколения, но все же некоторую часть обучения бойцы проходят на военных машинах советского образца.
Учеба у курсантов в/ч 30632-Б занимает 3 месяца, после чего их распределяют в танковые части Хабаровского края и других регионов Российской Федерации. Перед началом учебного процесса и принятием присяги – недельный курс молодого бойца.
Неуставных отношений и дедовщины нет. Каждый вечер во время построения проводится медицинский и телесный осмотр солдат на наличие травм и заболеваний. В качестве дисциплинарных взысканий применяются дополнительные нагрузки во время ФИЗО или лишение увольнительных.
Присяга проходит в субботу в 9.00 утра, но может быть перенесена на 1 час из-за погодных условий. Родственникам стоит привезти теплые вещи для себя и солдата, а также зонт или дождевик. Увольнительные после этого мероприятия разрешены до 18.00 воскресенья.
В остальное время они предоставляются по заявлению на имя командира части. Если в увольнительной отказано, встретиться с солдатом можно на КПП.
Для общения с близкими и родственниками по мобильному телефону у танкистов в/ч 30632-Б один день – воскресенье. Заряжать телефоны достаточно проблематично, так что лучше передать к устройству запасной аккумулятор.
Когда солдаты находятся в наряде, на полевых учениях или выполняют другие задачи мобильные телефоны не выдаются. По поводу выбора оператора связи отмечаются следующие моменты:
Самостоятельно звонить курсантам не стоит, можно прислать сообщение с просьбой выйти на связь. Сим-карту с местным тарифом солдаты самостоятельно приобрести не могут. Во-первых, им запрещено покидать территории части, а во-вторых в Анастасьевке нет салонов сотовой связи.
Денежное довольствие военнослужащим начисляется на карту ВТБ-24 ежемесячно, но банкомата в части нет. Ближайший – Россбанка – находится в поселке возле магазина № 31 (ул. Интернациональная, 6), это около 3 км от бывшей в/ч 12908. В день зарплаты курсантов туда отводят. За снятие денежных средств взымается комиссия согласно регламенту банка.
Инструкция для мамы
Посылки и письма
Посылки и письма служащие такого подразделения, как бывшая войсковая часть 12908 получают один раз в неделю. Список разрешенных медикаментов лучше узнать у солдата.
Контактные телефоны
При звонках учитывать разницу во времени между Хабаровском и Москвой в плюс 7 часов.
Некоторые службы такси в Хабаровске:
Ваш визит
В/ч 51460 «Млечник»
В/ч 51460 «Млечник» запись закреплена
Здравствуйте! Информация по связи с командованием части
в\ч 51460 «Млечник»Хабаровский край
в\ч 51460 Хабаровский край Хабаровский район пос. Князе-Волконское проезд Мотострелковый д.1 индекс 680551
Показать полностью.
Телефоны в/ч 51460 (4212) 39-71-11 (коммутатор)
Дежурный по части 8-4212-391103
Виктор Черепицын запись закреплена
Проводится набор на военную службу по контракту в Пограничное подразделение Санкт-Петербурга и Ленинградской области на вакансии контролера подразделений пограничного контроля, водителя, вожатого служебных собак, инструктора разведывательно-поисковой группы, младшего специалиста плавсостава подразделений береговой охраны в городах: Сосновый Бор, Сланцы, Ивангород, Выборг, Светогорск, С-Пб.
Показать полностью.
ТРЕБОВАНИЯ к кандидатам:
— наличие гражданства РФ, отсутствие второго гражданства у кандидата и близких родственников (матери, отца, родных братьев, сестер, супругов, детей)
— мужчины,девушки в возрасте от 18 до 35 лет (годные по состоянию здоровья), образование не ниже среднего профессионального;
— отсутствие судимости у кандидата и его близких родственников;
— не состоящие на учетах в различных диспансерах;
УСЛОВИЯ:
— присвоение воинского звания «прапорщик»;
— ежемесячное денежное довольствие в размере от 36 тыс. руб. + компенсация за съем жилищных помещений (или служебное жилье)
— бесплатное обеспечение форменным обмундированием;
— основной отпуск от 45 суток, льготная выслуга 1 год за 1.5 (можно выйти на пенсию через 14-15 лет);
— бесплатное медицинское обеспечение;
— льготы;
— участие в накопительно-ипотечной программе после 3-х лет службы по контракту.
Для обратной связи: в личные сообщения.
Ирина Мартова запись закреплена
Елена Богатырева запись закреплена
Андрей Ульянов запись закреплена
Античные авторы о христианстве:
«Учение христиан является злостно придуманным вымыслом. Рассмотрим, например, их учение о сотворении Адама, а затем о создании для него жены. Господь у них сперва говорит: «Нехорошо быть человеку одному, создадим ему помощника, соответственного ему». Но в итоге Ева оказывается вовсе не помощницей, а явилась причиной того, что якобы и он, и она сама были выброшены из рая.
Показать полностью. Это, конечно, совершенно нелепое противоречие. Разве мыслимо, чтобы господь не знал, что создаваемая им помощница послужит получившему ее не во благо, а во зло. А ведь на этом основании женщина объявляется у них греховной. Или то, что созданным людям запрещается познание добра и зла, разве это не верх нелепости? Ведь что может быть глупее, чем не уметь различать добро и зло? Ведь такой человек, очевидно, не будет избегать дурного и стремиться к хорошему. То, что различение добра и зла — дело рассудка, ясно и дураку. Значит их учение запрещает человеку пользоваться своим рассудком. Или разве вдобавок не следует признать их господа завистливым? Ведь когда он увидел, что человек обрел рассудок, то он изгнал его из рая. «
«Моисей говорит, что создатель мира избрал еврейский народ, заботится только о нем, только о нем думает, ему одному отдал свою заботу, а об остальных же народах он и не вспоминает. Тут можно разве только допустить, что он позволил остальным пользоваться солнцем и луной наравне с евреями. Все бывшие после него пророки и «мессии» также называют евреев избранниками. Как и последний, превзошедший их всех когда-либо и где-либо живших в шарлатанстве и обмане. Под конец он и «спасителя» якобы послал к ним, а к нам — ни пророка, ни помазания, ни учителя, ни вестника предстоящего, нам некогда милости от него. Итак, в течение тысяч лет он не обращал внимания на то, что все люди, пребывая в таком невежестве, поклоняются, как они выражаются, идолам, все от востока до запада и от севера до юга, за исключением небольшого племени, живущего даже еще неполных две тысячи лет в уголке Палестины. Если он господь всех нас и творец всего, почему он на нас не обращал внимания? Приходится поэтому думать, что господь евреев в действительности не творец всего мира и не властвует над вселенной, но что он ограничен, как я говорил, и властью он, надо полагать, обладает ограниченной, наряду с прочими. «
«Египтяне могут насчитать немало имен своих мудрецов, эллины — тысячи, начиная с Хирона, а евреи думают, что только их мудрецов надо прославлять. Наука о небесных явлениях получила развитие у эллинов, а первые наблюдения сделаны у варваров в Вавилоне. Геометрия достигла высокого развития, возникнув из размежевания земель в Египте. Арифметике положили начало финикийские купцы. Эллины сочетали эти три дисциплины с музыкальной ритмикой, соединив астрономию с геометрией и к ним обеим приложив науку о числах и их гармонии. Таким образом, они установили законы музыкального искусства, открыв наиболее правильные или весьма близкие к ним законы гармонии, услаждающие слух. Надо ли перечислять отдельно всех людей и все их достижения? Разве у евреев была медицинская школа, подобная школе Гиппократа. А в отношении гражданского законодательства, характера суда, управления городами, красоты, успехов науки, развития свободных искусств разве евреи не являются жалкими варварами. Но нам предлагают преклоняться перед трупом их «мессии». Разве не следует ненавидеть разумных среди ваших последователей и жалеть глупых за то, что они дошли до такого падения. «
«Нам говорят про нравственные заповеди, но есть ли такой народ, который и ранее не считал бы необходимым соблюдать все эти заповеди, за исключением «не поклоняйся другим кроме господа твоего» и «помни день субботний»? Всюду установлены наказания за нарушение их — в одних местах более суровые, в других такие же, кое-где и более мягкие. Можно ли согласиться с заповедью «не поклоняйся другим» «ибо господь наш — ревнитель»? Когда человек ревнив и завистлив, то мы его порицаем, а когда чей-то господь оказывается ревнивцем, то это следует прославлять. Если зависть и ревность не присущи лучшим людям, то тем более они не должны быть свойственны тем, кто их превосходят. Значит следует считать, что вы привержены низшим силам, которые безошибочно можно назвать демонами. У них-то есть честолюбие и тщеславие. А как же нам следует относится к тому, когда вы подражая гневу и суровости своего господа, разрушали чужие храмы, убивали не только тех из наших, которые остаются верны своей религии, но и принадлежащих к вашему же заблуждению еретиков, которые веруют несколько иначе, чем вы сами?»
Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.
Античные авторы о христианстве:
«Христиане представляют собою противозаконную организацию, учение их варварское и к тому же неоригинальное. Иудейство, из которого возникло христианство, отличается нетерпимостью, стремлением обособиться от всех. Космогония христиан полна противоречий, несообразностей и фальсификаций.
Показать полностью. Поэтому христианство, отколовшись от иудейства, не перестает раскалываться на все новые течения. Многие положения христианства заимствованы из других источников. Не содержа по существу ничего нового, оно ищет в первую очередь адептов среди необразованных слоев населения. Христианство — учение, имеющее последователей лишь среди невежд. Проповедники христианства — обманщики, так как христиане слепо веруют вопреки разуму.»
«Рассказывают, что объектом обрядов христиан является человек, подвергнутый смертной казни за преступление, и крест для его казни. Им приписывают алтари, подобающие преступным людям. Христиане крайне неразборчивы в своих связях. Еще до того, как познакомились, они называют друг друга братьями и сестрами. «Мессия» христиан выдумал свое рождение. Он родился в иудейской деревне от местной женщины, которая уличенная в прелюбодеянии была выгнана своим мужем. Выброшенная мужем, она, бесчестно скитаясь, и родила его втайне. Этот, нанявшись по бедности поденщиком в Египте и искусившись там в некоторых способностях, которыми египтяне славятся, вернулся, гордый своими способностями, и на этом основании объявил себя мессией. «
«. христиане и иудеи спорят между собою глупейшим образом. Их беседы ничем не отличаются от вошедшего в поговорку спора о тени тела. В прениях иудеев и христиан между собою нет ничего благородного, так как обе стороны верят в то, что было пророчество о грядущем спасителе. Они только расходятся по вопросу о том, явился ли уже предвещенный спаситель или нет. Вначале христиан было немного, и у них было одномыслие. А размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются, каждый хочет иметь свою собственную фракцию. Снова расходясь между собою, они изобличают, опровергают друг друга. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это — название. Это единственное они стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному. Как же тогда христиане утверждают, что они знают больше, чем иудеи, раз они сами расходятся в своих учениях?»
«А какие нелепости выдумывают христиане! Они говорят, что их господь, которого они не могут ни видеть, ни другим показать, тщательно следит за нравами всех людей, делами, словами и даже помышлениями каждого человека, всюду проникает и везде присутствует. Таким образом, они представляют его постоянно беспокойным, озабоченным и бесстыдно любопытным, ибо он присутствует при всяких делах, находится во всяких местах. Таким образом, занятый всем миром, он не может обнимать его частей, или же, развлеченный его частями,— обращать внимание на целое. «
«Их «мессия» называет себя путем к спасению, благодатью и истиной. Но если только в себе одном полагает он все это, то что же делали люди столько веков до него? Ведь была религия и храмовые обряды. Немалое число столетий сам Рим просуществовал в течение долгих веков без христианского закона. Что же сталось со столь неисчислимыми душами, ведь тот, в кого можно было уверовать, не удостоил еще людей своим пришествием? Весь мир и сам Рим блистали обрядами и храмами. Почему же так называемый спаситель в течение стольких веков скрывался? Что же сталось с римскими или латинскими душами, которые лишены были «милости» еще не явившегося «мессии» до эпохи цезарей. «
Contra christianos. Против христиан. Античные критики христианства.