какие есть сеты багряного двора
Украшения
Просмотры
Украшения
ЧТОБЫ НАЙТИ КОНКРЕТНОЕ УКРАШЕНИЕ, НАЖМИТЕ CTRL+F
Содержание
Украшения делятся на множество уровней редкости. Редкость определяет, насколько сильно предмет изменит параметры персонажа, сколько он будет стоить при продаже и, нередко, насколько полезен он может быть:
При этом, существует закономерность в том, какой редкости будет предмет, выдающийся за завершение экспедиции в подземелье. Начиная с награды за короткие подземелья сложности Новичка в виде Обычного украшения и повышаясь за каждый уровень длины или сложности на один уровень редкости. Таким образом, за Длинные подземелья чемпионского уровня игрок получит Предмет предка.
Короткое (Без Привалов) | Среднее (Один Привал) | Длинное (Два Привала) | |
---|---|---|---|
Новичок (Apprentice\Зеленый) | Обычное | Необычное | Редкое |
Ветеран (Veteran\Оранжевый) | Необычное | Редкое | Очень Редкое |
Чемпион (Champion\Красный) | Редкое | Очень Редкое | Предмет Предка |
Экспедиции на убийство боссов, за исключением чемпионского уровня сложности, всегда будут награждаться Очень Редкими предметами.
Таблица нормальных украшений
Таблица классовых украшений
Каждый класс имеет 5 украшений, которые могут носить только представители этого класса. Это обязательно одно Редкое и одно Очень Редкое украшение и 11-2 обычных с 1-2 необычными. Если у класса 2 обычных украшения, то необычным будет одно, если необычных 2, то обычным будет одно. Крестоносец, Чумной Доктор, Разбойник и Весталка имеют по 6 классовых украшений.
Уникальные украшения
Украшения врагов
Данные украшения выпадают только при конкретных обстоятельствах и с конкретных врагов. Эти украшения выпадают только один раз, то есть, если у игрока есть одна Голова Барристана, вторая Голова Барристана уже не выпадет. Из-за этого нужно крайне осторожно относиться к этим предметам. Некоторые из них предназначены для определенных ниш в команде. Все головы увеличивают получаемый стресс и падают с Коллекционера.
Изображение | Название | Редкость | Свойства | Метод получения |
---|---|---|---|---|
Голова Барристана | Очень Редкое | +25% защиты, +20% получаемого стресса. | Шикарный предмет для танка, рассчитывающего на высокую защиту. Он выпадает с Коллекционера и находится в потайных комнатах. Подразумевается, что это голова Воителя. | |
Голова Джунии | Очень Редкое | +30% к эффективности лечащих умений, +20% получаемого стресса | Самый сильный предмет, увеличивающий эффективность лечения. Он выпадает с Коллекционера или находится в потайных комнатах. Подразумевается, что это голова Весталки. | |
Голова Дисмаса | Очень Редкое | +25% наносимого урона, -10% здоровья, +20% получаемого стресса. | Весьма сильный предмет для ДД. Он выпадает с Коллекционера или находится в потайных комнатах. Подразумевается, что это голова Разбойника. | |
Шкатулка Увертюры | Очень редкое | +15% максимального здоровья, +8 уклонения, -2 точности | Выпадает с Безумцев. Отличный предмет для танка, единственный недостаток которого заключается в незаметном снижении точности. | |
Шкатулка Крещендо | Очень Редкое | +15% урона, +2 скорости, +10% получаемого стресса | Выпадает с Безумцев. Помогает Выродку увеличить скорость и добавляет урона. | |
Шкатулка Арии | Очень Редкое | -25% получаемого стресса | Выпадает с Безумцев. Отлично сочетается с предметами предка и головами. | |
Соблазняющий Кубок | Очень Редкое | +20% максимального здоровья, +3 скорости, +8 к уклонению, +25% получаемого стресса, -10% вероятность Добродетели. | Очень редко выпадает с Костяных Дворян после сражений в Руинах. |
Предметы Предка
Изображение | Название | Свойства | Примечания и рекомендации |
---|---|---|---|
Свеча Предка | +15% урона, +2 скорости, +5 уклонения, если уровень света выше 50; +10% получаемого стресса | Выпадает с Тьманника. | |
Ручка Предка | +10% урона, +10% критшанса в ближнем бою, +10% получаемого стресса | Очень мощный предмет для ближнего боя. Если игрок не нуждается в +2 скорости от шкатулки Крещендо, этот предмет следует брать вместо нее. | |
Кольцо с печатью предка | +10% Защиты, +10 точности, +10% получаемого стресса | Исправляет проблемы с точностью, добавляет танковости. | |
Бутыль Предка | +25% максимального здоровья, +50% съедаемой провизии, +10% получаемого стресса | Выпадает с Тьманника. Неплохо увеличивает запас здоровья Воителя. Следует не забывать о штрафе на съедаемую провизию при наличии этого предмета у персонажа. | |
Свиток Предка | +25% к эффективности лечащих умений, +25% к излечению стресса персонажа, +10% получаемого стресса | При наличии в группе персонажа, способного лечить стресс, например, Крестоносца или Шута, этот предмет можно совместить с Головой Джунии, и лечащие умения будут выдавать на 55% больше здоровья. | |
Камзол Предка | +15 уклонения, +10% получаемого стресса | Один из лучших предметов для танков и персонажей, в плане живучести рассчитывающих на Уклонение, он позволяет увеличить ее уклонение до огромных чисел. | |
Фонарь Предка | -20% Шанс попадания отряда в засаду, +20% Шанс атаки по неподготовленным монстрам, +10% получаемого стресса | Отличный предмет для персонажей, занимающих нишу поддержки. | |
Платок Предка | +50% сопротивления к болезням, +50% сопротивления к кровотечениям, +10% получаемого стресса | Отличный предмет для походов во Двор и Катакомбы. | |
Мушкетная Пуля Предка | +10% наносимого урона при использовании умений дистанционного боя, +10% критшанса при использовании умений дистанционного боя, +10% получаемого стресса | ||
Крем для Усов Предка | +50% сопротивления к дебаффам, +50% сопротивления к отравлениям, +10% получаемого стресса | Неплохой предмет для походов в Рощу. | |
Пистоль Предка | +15 к точности при использовании умений дистанционного боя, +3 к скорости, +10% получаемого стресса | ||
Портрет Предка | +50% получаемого опыта, +10% получаемого стресса | Позволит быстрее взращивать замену умершим героям и ускорит подготовку к эндгеймовым квестам и подземельям. | |
Идол Предка | +20% к шансу Добродетели, +8 к сопротивлению к смертельному удару. | ||
Карта Предка | +25% шанс успешно обезвредить ловушку, +25% шанс успешной разведки, +10% получаемого стресса | Позволит находить Потайные Комнаты чаще, чем увеличит прибыльность походов, а также позволит с большей вероятностью обезвреживать ловушки. |
Трофеи
Эти предметы являются наградами за убийство боссов на чемпионском уровне. Каждому боссу соответствует 1 предмет. Данные предметы невозможно потерять или продать и они являются одними из самых мощных в игре.
Украшения Визгуна
После апдейта Radiant Update в игре появился новый минибосс и связанный с ним квест. После смерти 8 персонажей в одной кампании, активируется квест, при прохождении которого игрок сможет заполучить украшения Визгуна. Все эти украшения сильно увеличивают получаемый персонажами стресс, но они прекрасно подходят для походов при низком свете и становятся сильнее по мере затухания факелов отряда. Следует понимать, что партия, несущая несколько украшений, полученных по этому квесту, нуждается в персонаже, способном контролировать уровень морали.
Изображение | Название | Эффект | Примечания |
---|---|---|---|
Затвердевший Коготь | +7.5% критшанса, +33% сопротивления к болезням, если уровень света ниже 75, +33% к шансу наложить кровотечение, если уровень света ниже 50, +15% получаемого стресса | Отличный предмет для ДД и персонажей, рассчитывающих на кровотечения. | |
Вспученный Глаз | +10 к точности, +33% сопротивления к болезням, если уровень света ниже 75, +15% к шансу успешной разведки, если уровень света ниже 50, +15% получаемого стресса | Неплохой предмет, если Игрок испытывает проблемы с точностью в походах при низком свете. | |
Облинявшее Хвостовое Перо | +4 к скорости, +33% сопротивления к болезням, если уровень света ниже 75, +33% к сопротивлению оглушениям, если уровень света ниже 50, +15% получаемого стресса | Неплохой предмет для лекарей и персонажей, способных оглушать или дебаффать противников. | |
Облинявшее Крыльное Перо | +10 к уклонению, +33% сопротивления к болезням, если уровень света ниже 75, +33% к сопротивлению передвижениям, если уровень света ниже 50, +15% получаемого стресса | Хороший предмет для персонажей, которые теряют полезность в при передвижении с излюбленных позиций. |
Украшения из дополнения «Багровый Двор»
С дополнением «Багровый Двор» в игре появятся новые украшения, связанные со Двором, Багровым Проклятием и Кровососами. Эти украшения работают только с контентом из дополнения, а некоторые и вовсе имеет смысл носить только персонажам, которые заражены Багровым Проклятием. Все эти предметы имеют редкость «Очень Редкое» и продаются, как предметы, имеющие редкость «Очень Редкое». Чаще всего они выпадают во Дворе, хотя изредка некоторые из них могут выпасть из партий кровососов в других локациях. В случае с некоторыми из них работает ограничение по количеству одинаковых предметов в инвентаре, если такое ограничение работает, их можно иметь не больше двух.
Сеты украшений из дополнения «Багровый Двор»
С дополнением Багровый Двор в игре появляются сеты предметов: комбинации из двух украшений для каждого класса. Эти украшения обладают редкостью Crimson Court и продаются за 7500 золота. Достать их можно только во Дворе. При ношении двух украшений одновременно одним и тем же персонажем, они будут давать дополнительные свойства. Так, например, Арбалетчица получит +25% к защите.
Кроме того, каждый сет украшений имеет привязанную к нему цитату, которая дает намеки на историю персонажа того или иного класса. В целом, это одни из мощнейших украшений в игре, соревнующиеся в полезности с Предметами Предка, Трофеями и некоторыми Очень Редкими украшениями. Одним из главных преимуществ данных сетов перед Предметами Предка является тот факт, что они не увеличивают получаемый персонажем стресс. Кроме того, они были созданы для использования персонажем того или иного конкретного класса, тогда как почти все остальные предметы в игре были созданы для тех или иных ниш в команде, а не для конкретных персонажей.
Сеты часто можно найти в комнатах после комнаты босса во Дворе, существует также стратегия, позволяющая фармить Садового Стража, но для нее крайне желательно наличие Инструментов Скульптора у отряда. Следует также понимать, что данные предметы крайне невыгодно продавать.
The Crimson Court
Описание [ ]
«Неважно, насколько сильной кажется любовь к человеку, когда лужа его крови едва не касается тебя, невольно отстраняешься.« — Чак Паланик
The Crimson Court (рус. Багряный двор) — первое DLC для Darkest Dungeon. Релиз состоялся 19 июня 2017 года для PC, Mac, и Linux, а для PS4 и VITA 22 августа 2017 года.
Что появилось с DLC в игре:
Комментарии разработчиков [ ]
Мы знаем, что по поводу предстоящего DLC «The Crimson Court» были вопросы, поэтому мы хотели бы дать вам небольшое представление о хищном хаосе, который придет в Усадьбу.
По мере продвижения к усадьбе, группа будет сталкиваться с новыми врагами на старых локациях и посетит совершенно новую, растянутую: Двор. Там, среди уникальных диковинок, ловушек и препятствий, полная подоплека новых проклятых врагов, ждущих в засаде, вместе с тремя новыми боссами. Эти смертельные враги и эпические столкновения представят новую механику, проверяя ваши излюбленные стратегии.
По мере разрастания заражения в ваших рядах, появится Фанатик, блуждая по коридорам в поисках больных, дабы искоренить «Багровое проклятье».
Однако, не все играет против вас! Новый класс героя вступит в ваши ряды, вместе с новыми украшениями, городскими событиями и новым способом расширить
Итак, когда будете наслаждаться бокалом красного вина в эти выходные, слушайте, как будут доноситься крики ваших заражённых героев из окутанного туманом Городка: «Кровь! Мне нужна кровь!«
P.S. Мы по-прежнему пытаемся выпустить обновление «Radiant» как можно скорее. На это ушло больше времени чем ожидалось, но мы думаем, что релиз состоится в ближайшее время. Улучшение обновления, а так-же разработка «Crimson Court» ведутся параллельно.
Галерея [ ]
Анонс-арт для The Crimson Court. «Кровь! Мне нужна кровь!
Тизер-скриншот выпущенный RedHook 2 мая 2017 года, с новыми противниками и локацией
Промо-арт Самобичевателя. «В крови есть сила, для тех, у кого есть смелость заплатить цену.»
Багряное проклятие
Ключевая механика дополнения — «багряное проклятие». Зараженные им персонажи начинают буквально умирать от жажды снадобья, именуемого «Кровь». К счастью, они не мутируют, но это состояние смертельно опасно, а избавиться от него стандартными игровыми средствами нельзя. Лечить нас в Лечебнице отказываются.
Получить «багряное проклятие» проще всего от кровососов, а также при взаимодействии с некоторыми диковинками Внутреннего Двора. Игра будет просчитывать вероятность заражения и сопротивления болезни после каждой атаки на противника этого класса. Уже проклятый персонаж может заразить здорового героя. Например, если потеряет рядом с ним контроль во время прохождения подземелья. Персонаж может подхватить «багряное проклятие». даже если просто отдыхает в одном месте с больным товарищем (например, в соседних слотах в таверне или монастыре). При этом симптомы проявляются мгновенно. Сначала наступает пассивная стадия. У героя снижается устойчивость к оглушению(-10%) и кровотечению(-15%), зато увеличивается скорость(+1). Уже на этой стадии можно напоить его кровью — тогда он получит ощутимый бонус к уклонению и скорости за каждую порцию(но также получит стресс, растущий с каждой новой склянкой).
Пассивная стадия со временем переходит в стадию жажды, персонаж начинает требовать крови и тем самым повышает уровень стресса как у себя, так и у всех вокруг. При этом становится совершенно не контролируемым. Однако если персонажа на стадии жажды напоить чужой кровью, он переходит в стадию кровавой ярости и получает мощнейшую прибавку к характеристикам. Герой получает +25% к урону, бонусы к сопротивлениям: оглушению(25%) отравлению(15%), и скорости. При употреблении следующих порций, баф увеличивается, но также накладывается стресс. кровавая ярость — идеальный инструмент для быстрой победы над сильными врагами. Главное — удачно рассчитать момент.
Наконец, если зараженный долго не пьет кровь, он впадает в стадию угасания и начинает стремительно умирать. Такой герой все активнее и агрессивнее атакует союзников, а отрицательные эффекты от проклятия делают его почти бесполезным в бою. Более того, с каждым следующим раундом воздержания у персонажа повышается шанс мгновенной смерти. В среднем на это уходит около полусотни раундов. В городе от такого исхода тоже не спастись — если в ваших запасах не останется крови, герой умрет. Если же он успеет выпить кровь, то вернется на стадию пассивности.
Darkest Dungeon: гайд по Crimson Court и Shieldbreaker DLC
Помимо вампиров, с установкой DLC в игру добавится новый персонаж, больше дюжины новых противников, включая боссов, несколько новых игровых механик и целая дополнительная локация со своими особыми правилами – Внутренний двор. Также рекомендуем установить и второе дополнение – Shieldbreaker (Щитолом), которое гораздо меньше и, по сути, вводит только одноименного персонажа и несколько связанных с ним багов фич.
Новые герои
Каждое из двух DLC, помимо всего прочего, добавило нового героя. Оба они довольно своеобразны и требуют особого подхода для того, чтобы максимально раскрыть свой потенциал. Однако если вы уже прилично наиграли, то новые персонажи с уникальными механиками – как раз то, что нужно, чтобы привнести разнообразие в пусть увлекательный, но уже хорошо изученный процесс шинкования монстров среди мрачных руин.
Самобичеватель
Вот что получится, если скрестить реконструктора и фаната БДСМ! Этот персонаж, помимо своей атмосферности, может похвастаться совершенно уникальными пассивными навыками. Прежде чем перейти непосредственно к способностям Самобичевателя, нужно знать следующее:
Теперь рассмотрим, какими активными навыками обладает герой. Для начала у него есть два навыка, которые вызывают мощное кровотечение на разные позиции и снижают сопротивление к нему. Также у него есть несколько саппорт-умений, таких как ДоТ-хил (лечит на определенное количество жизней каждый раунд) и снятие стресса у одного из членов партии (при этом добавляет немного стресса себе).
Сопротивление смертельным ударам у этого героя со старта равняется 73%. При должной экипировке и правильном использовании навыков он легко достигает порога в 87%. Учитывая, что он получает бонусы от обычно неприятного статуса, это позволяет ему быть крайне эффективным перед лицом опасности. Главное тут – не заиграться и помнить, что 13%-шанс в этой игре срабатывает часто, в особенности если это шанс смерти.
Также стоит добавить, что все способности персонажа требуют его расположения на 1-й или 2-й позиции. Таким образом, герой обычно начинает миссию в качестве саппорта, но чем более измотанной и побитой становится партия, тем мощнее Самобичеватель. При низком значении здоровья он наносит очень ощутимый урон, а его способность лечить всю партию, достигнув статуса «При смерти», позволяет иметь аварийный выход в любой сложной ситуации.
Основной урон персонаж наносит за счет кровотечения. Это значит, что он вообще не нужен в Руинах с тамошней Нежитью и не особо эффективен в Бухте. С другой стороны, он хорош в Чаще и Заповеднике, где монстры и боссы уязвимы к такому виду атаки, и совершенно бесподобен во Внутреннем дворе, где монстры очень быстры и опасны, но очень боятся атак, вызывающих кровотечение (кровососы, что с них взять).
Что касается навыков для привала, герою недоступны 3 общих навыка, только 4 собственных. Все они воздействуют только на самого героя. С их помощью он может снизить стресс, полечиться и получить бафф на СКР, а также поднять себе стресс, чтобы поскорее получить состояние Восторженный, если это будет нужно.
В партии хорошо работает с персонажами, которые могут помочь побыстрее настакать кровотечение, вроде Дрессировщика или Дикарки. Особенно хорош с Оккультистом, т.к. для получения баффа Самобичевателю нужно, чтобы у кого-нибудь из членов команды было кровотечение, а хил Оккультиста как раз накладывает его.
Щитолом
Воительница из дальних земель, где песчаные барханы танцуют на полотне пустыни, тая за собой смертельную опасность. Основной фишкой этого героя является умение пробивать Защиту и снимать Скрытность, а также очень бодро двигаться между позициями на поле боя. Большинство ее навыков ничем особым не выделяются, по сути являясь атаками с наложением яда, которые при этом двигают Щитолома вперед-назад. Однако есть такие, которые заслуживают особенного внимания.
Далее идут две атаки, которые возможно использовать только с первой позиции. Обе они наносят некоторый урон и накладывают яд: одна – точечный и сильный, вторая – массовый и слабый. Есть и третья ядовитая атака – она наносит дополнительный урон по целям с Меткой. Также есть атака, которая убирает Маскировку с врагов и снижает их СКР на 4 единицы.
Маскировка – одна из относительно новых механик. Монстр с Маскировкой не может быть выбран целью атаки персонажа. Единственный выход – это АоЕ или специальные атаки, которые эту маскировку игнорируют или снимают.
И последняя – селф-баф, который повышает скорость, перемещает вперед на 1 позицию и дает Эгиду. Это новая механика, которая позволяет игнорировать определенное количество атак, наносящих урон. Конкретно этот навык позволяет игнорировать две атаки и может быть использован только два раза за бой.
В общем и целом, Щитолом странный персонаж. У нее есть много разных бонусных эффектов при атаках, но урон, здоровье и защита не очень высоки. Хорошо чувствует себя в «танцующих» партиях, т.к. может легко перемещаться по полю боя. Лучше всего чувствует себя, стартуя на 1-й или 2-й позиции. Плохо работает с героями, для которых важны фиксированные позиции, вроде Весталки, Крестоносца или Прокаженного. Очень полезна в битвах с некоторыми боссами вроде Некроманта, Бандита Ввульфа или Сирены, но они (кроме Ввульфа) и так одни из самых простых в игре. Этим героем действительно интересно играть, он дает много новых возможностей, но сам по себе не особо силен.
Попробуйте взять в партию сразу двоих Щитоломов, на первую и вторую позиции. Они отлично дополняют друг друга. Особенно весело использовать две Эгиды в один ход, делая полпартии неуязвимыми. А если к ним еще взять какого-нибудь Воителя, который повесит защиту на последнего члена группы (например, хорошо подойдет Оккультист), то любое, даже самое мощное АоЕ становится пустяком.
Навыки для привала на удивление полезны. Есть два селф-баффа. Первый довольно ситуативен: повышает на 20% шанс наложения яда и защиту от яда. Второй очень хорош – он дает 15% ЗАЩ и дополнительные 15% здоровья, тем самым повышая выживаемость Щитолома, с которой у героя проблемы. Также есть возможность сделать одного из компаньонов невосприимчивым к Маркам, что бывает очень полезно в Заповеднике (особенно в битве со Свиным принцем). Ну и самое полезное – это массовый бафф на 15% игнорирования Защиты оппонентов, что значительно упрощает почти всех боссов и высокоуровневые миссии в таких локациях, как Руины и Бухта.
Лучшие квирки для Щитолома – Твердая кожа, Естественный взмах и Твердая голова/Смертельный.
Особые засады на привале
Что касается привала, то у Щитолома есть еще одна особенность: песчаные флешбеки, которые приводят к битве с новыми монстрами из дополнения – разнообразными гигантскими змеями. Несмотря на то, что по сюжету это всего лишь глюки персонажа, в бою участвует вся партия.
Что странно, сопротивляемостью к кровотечению змеи не обладают, хотя, казалось бы, – чешуя. Но, к счастью, игровой баланс для разработчиков важнее общей логики, за что мы и любим эту игру.
Новые игровые механики
Багровое проклятье – очень большое дополнение. Помимо нового персонажа, новой уникальной локации со своей сюжетной линией, а также новых монстров и боссов, было внесено еще множество мелких и несколько масштабных изменений, которые имеет смысл рассмотреть подробнее.
Багровое проклятье
Поскольку Багровое проклятье считается болезнью, соответствующая сопротивляемость распространяется и на него. Резисты к болезням можно повысить при помощи Святой воды, также помогает черта характера «Мощный». Еще стоит отметить Чумного доктора, который имеет высокую базовую сопротивляемость и классовый артефакт, позволяющий поднять сопротивление болезни до максимума в 90%.
Заразиться этой радостью можно от монстров категории Кровосос (именно они водятся в новой локации) или при взаимодействии с интерактивными объектами во Внутреннем дворе. Болезнь имеет четыре стадии:
Кровь – новый расходник, который можно найти во всех подземельях. Необходима заболевшим Багровым проклятьем персонажам. Если выпить здоровым персонажем, можно получить сильнейшее отравление.
Как видите, болезнь не из приятных. Хорошая новость в том, что заболеть ею можно только после посещения Внутреннего двора (если посещение было удачным настолько, чтобы пройти первую миссию, Кровососы станут иногда появляться и в других подземельях). Но есть и плохая новость: излечиться от Проклятья очень сложно. Есть два способа:
Чертежи
Еще одно нововведение – это Предместья, дополнительные здания в городе, которые дают разнообразные бонусы, влияющие на игру. Для их постройки обычно необходимо много золота и фамильных ценностей, а также Чертежи. Один вы получите бесплатно во время обязательного городского события в начале игры, остальные выдаются за победу над боссами уровня Ветеран и Чемпион. Вот список всех Предместий.
Чертеж | Цена | Назначение | |
---|---|---|---|
Кровавый крюк | 50 000 золота Банк | 15 000 золота 50 портретов | «Процент на депозиты: 5% в неделю». Каждую неделю дает вам 5% от накопленного золота. К примеру, имея 25 000 вы получите 1 250 сверху. |
Палатка картографа | 5 000 золота 300 гербов | «Теперь факельный свет приносит больше пользы». Добавляет приятные бонусы на всех уровнях значения шкалы света. | |
Амбар | 2 500 золота 50 бюстов | +15% лечения во время приема пищи Дает бесплатную бонусную еду перед каждой миссией (от 4 до 10 единиц). | |
Кукольный театр | 5 000 золота 200 гербов | Уровень стресса незанятых героев в городе дополнительно снижается на 10 единиц каждую неделю. Очень полезно, если у вас туго со стресс-менеджментом. | |
Кроворазливочный цех | 80 бюстов | Дает 2 бутылки Крови каждую неделю (чрезвычайно полезно, если вы собираетесь исследовать Задний двор). | |
Дом Желтой Руки | 5 000 золота 100 портретов | Мародер, Наемник и Разбойник получают 2% КРИТ и 5% шанс Разведки. | |
Алтарь света | 5 000 золота 200 купчих | Крестоносец, Весталка и Самобичеватель получают 10% сопротивления оглушению и 10% увеличение эффективности лечащих навыков. | |
Тренировочная площадка | 5 000 золота 300 гербов | Арбалетчица, Дрессировщик, Воитель и Щитолом получают 4 МТК и 10% повышение здоровья. | |
Читальная | 2 500 золота 110 купчих | Антиквар, Оккультист и Чумной доктор получают 15% увеличение шанса отравления и наложения ослабления. Также взаимодействие с интерактивными объектами категории «Знания» теперь восстанавливают 15 стресса. | |
Концертный зал | 2 500 золота Костер чужаков | 1 000 золота 300 гербов | Если в команде есть Выродок, прокаженный или Дикарка, дает 2 дополнительных очка отдыха на привале. |
В целом они все довольно полезны, однако самые важные на ранних стадиях игры – следующие три:
Сетовые артефакты
Еще одна фишка нового дополнения – наборы из двух артефактов, которые, если надеть их оба одновременно, дают специальные бонусы. Такой набор есть для каждого класса персонажей, а вот ни одного «общего» пока не сделали. Эти артефакты можно найти только во Внутреннем дворе (в основном после многократного убийства Стража сада). Поскольку у каждого героя только два слота под артефакты, использования набора фактически дает третий в подарок. Подробную таблицу на английском языке можно посмотреть здесь.
Новая локация – Внутренний двор
Эта локация работает по собственным правилам, как и Темнейшее подземелье. Здесь тоже фиксированные карты, которые открываются по мере продвижения вперед, боссы с хитрыми неочевидными механиками и отсутствие формального ограничения по уровню (но брать, конечно же, следует самых высокоуровневых персонажей из тех, что есть). Рассмотрим, какими уникальными особенностями обладает локация.
Начнем с того, что здесь не бывает темно. Значение шкалы света постоянно равно 100, но взамен персонажи получают снижение сопротивляемости кровотечению (все потому, что здесь светит Кровавая луна). Тем не менее факелы все еще очень нужны, хотя и по другим причинам. Во-первых, при использовании факела Меткость персонажей в следующем бою повышается на 3 (максимум на 9 за использования трех факелов). Во-вторых, они необходимы для взаимодействия с интерактивными объектами и устранения препятствий.
Все артефакты и черты характера, срабатывающие при значении шкалы света выше определенного значения, будут давать бонусы в этой локации. Так что доставайте солнечные кольца и плащи, берите Воинов света и вперед, на баррикады!
Местные локации просто огромны, имеют фиксированное расположение объектов и боссов, а также множество разнообразных препятствий, включая двери, для которых нужен ключ. Коридоры тут очень длинные, а за каждую пройденную клетку поля случайный персонаж получает одну единицу стресса. Вдобавок вы начинаете поход без Хвороста для привала, но его можно получить при помощи интерактивных объектов.
И, наконец, главное: отсюда можно свободно сбежать в любой момент, а затем вернуться ровно на то же место, где вы остановились в прошлый раз. При этом можно без проблем сменить партию, сходить на другие миссии и т.д. В связи с этим рекомендуется драпать, как только запахнет жареным, а потом возвращаться с новыми силами – локация одна из самых сложных в игре. Прямо перед боссом тоже лучше сбежать, а затем вернуться со свежей партией – уникальная возможность, недоступная в других подземельях.
Доступ к локации: приглашения
Дело в том, что попасть сюда просто только в первый раз (ну хорошо, первые несколько раз). Первая возможность проникнуть во Внутренний двор появляется примерно на третьей неделе игры вследствие специального городского события, которое дает миссию – сжечь три улья. Вряд ли это получится сделать с первого захода, а тем более – на третьей неделе, но вы вольны пробовать и возвращаться, сколько захотите. Однако после того как миссия будет выполнена, попасть в эту локацию станет гораздо труднее.
Теперь для этого понадобятся специальные Приглашения! Добыть их можно только одним способом – выбить из специального монстра, который называется Привратник. К сожалению, встречается он нечасто и только при выполнении определенных условий, а именно – по достижению определенного уровня Заражения в городе. Всего таких уровней три:
Для того чтобы уровень Заражения достиг Высокого, необходимо в среднем 15 недель, иногда немного меньше.
Интерактивные объекты и необходимые расходники
Объект | Тип | Предмет | Эффект с предметом | Эффект без предмета |
---|---|---|---|---|
|
Кровавые цветы
Проклятый фонтан
Одержимый
Факел
Болезнь «Красное проклятье»
Странная забава
Забытые яства
Карга в накидке
Куча странных костей
Ящик вина
Лопата
В этой местности есть два вида Преград: Разрушенный столб и Изменчивый туман. Первая ничем не отличается от стандартных – для быстрой расчистки нужна Лопата, а иначе персонажи получают урон и стресс. А вот Туман гораздо неприятнее, т.к. если у вас нет Факела, которым его можно рассеять, он, помимо нанесения урона и стресса, еще и перенесет партию куда-нибудь на периферию карты. Учитывая, что карта здесь скрыта, путь назад может быть очень долгим и неприятным.
Что касается расходников, то почти так же, как в Темнейшем, нужно брать почти все и по максимуму. Возьмите как можно больше еды и факелов, а также бинтов и лопат. Почти все монстры накладывают кровотечение, а остальное нужно, чтобы получать полезные бонусы из интерактивных объектов и, главное, снимать с их помощью стресс, который накапливается с течением времени. Медицинские травы и Антидот тоже пригодятся для активации диковинок. Также следует взять вообще всю кровь, которая у вас есть: никогда не знаешь, кого из персонажей заразят и как скоро он начнет истощаться. Для профилактики Багрового проклятья можно взять и несколько бутылок Святой воды, но она не особо спасает – все равно рано или поздно персонажи заразятся.
Ни в коем случае не применяйте Святую воду к уже зараженным персонажам – как всяким вампирам, это причинит им невероятную БОЛЬ!
Новые монстры
Всего в дополнении появилось семь новых «рядовых» монстров с уникальным типом «Кровосос». Это бывшие дворяне и те, кто им служил, превратившиеся в насекомообразных кровопийц с маниакальными наклонностями и постоянной неуемной жаждой к содержимому чужих вен и артерий.
Большинство монстров обладает способностью «Жажда», которая с некоторым шансом заражает героев Багровым проклятьем и переводит монстра в состояние Кровожадность, в котором он становится сильнее и получает новые, зачастую гораздо более опасные способности.
Непосредственный эффект от атаки «Жажда» у каждого монстра свой: у одних это стресс, у других кровотечение, у третьих – просто большой урон. Однако во всех случаях удачная атака переведет монстров в более опасную форму.
Монстры, которые появляются во всех подземельях
Как уже говорилось, после прохождения первой миссии во Внутреннем дворе зараза начнет распространяться по всем подземельям, и некоторых Кровососов можно будет встретить в любой стандартной локации.
Осторожно! Двое из таких «блуждающих» монстров – Молельщик и Льстец – могут заразить Багровым проклятием!
Первый из новеньких – Молельщик, он же парень с гигантским клещом на голове. Наименее опасный монстр в этом дополнении: мало здоровья, мало урона, нет опасных способностей. Из неприятного – может заразить Багровым проклятьем. Отличается очень сильным сопротивлением к стану (обладает одним из наивысших значений среди всех монстров в игре), так что застанлочить его не получится.
Льстец, он же гигантский москит. Часто ходит вместе с Молельщиком. Мало здоровья, мало урона, слабая сопротивляемость всему, но огромнейшая Скорость, так что он почти всегда ходит первым. Из неприятного – накладывает стресс и может использовать Жажду, а значит – заражать героев. В усиленной форме получает две опасные способности: стан и массовое кровотечение с неплохим уроном, которое накладывается сразу на 2-3 персонажей. Мораль следующая: станьте, убивайте более приоритетные цели, а потом ваншотьте надоедливого комара.
Шевалье. Вот это уже действительно опасный монстр. Из хороших новостей – у него нет Жажды и он не заражает героев. Из плохих – он вполне способен просто убивать их вместо этого. Занимает позиции в задних рядах, обладает заоблачным сопротивлением к перемещению – его просто невозможно передвинуть. Имеет 30% Защиты, средние показатели здоровья, но низкий стан резист, что иногда спасает. Появляется только на сложности Ветеран и выше.
Благодаря высокой ЗАЩ и приличному количеству жизней, ваншотнуть его довольно сложно. Рекомендуется застанить, задеть каким-нибудь АоЕ, пока разбираетесь с другими врагами, а затем добить сильной одиночной атакой.
В свой первый ход Привратник ВСЕГДА использует единственную атакующую способность. Она наносит чисто символический урон, но причиняет стресс, отталкивает героя на две позиции назад, ломая построение партии, и помечает Маркой. На следующий ход Привратник с вероятностью 66% на уровне Новичок/Ветеран и 75% на Чемпионе сбежит, повесив Ужас на одного из героев и призвав по Льстецу на каждую свободную позицию (всегда призывает как минимум одного вместо себя). На следующий (третий) ход он убегает с вероятностью в 99,9%.
Эксклюзивные для Внутреннего двора монстры
В новой локации встречаются разнообразные кровососы (все, кроме Привратника), а также некоторые монстры из оригинальной игры, вроде Гулей, Падальщиков, Личинок и Пауков. Часть здешних обитателей после первой миссии решает, что если гора не идет к Магомеду, то стоит начать блуждать по окрестностям, но следующие трое монстров предпочитают сидеть в своем болоте и жрать всех, кто туда приходит.
Лакей. В стандартной форме выполняет роль саппорта: вешает Защиту на других монстров и раздает стресс, Метки и притягивания вашим героям. Однако стоит ему впасть в Кровожадность, как он становится опасен сам по себе. При удачном использовании Жажды он накладывает много стресса, лечит себя, перемещается на первую позицию и достает ОГРОМНЫЙ ТЕСАК!
После этого он учится станить, накладывать кровотечение и давать Защиту СРАЗУ ВСЕМ союзникам, при этом получая 40% ЗАЩ и Марку. К счастью, у него средние показатели защиты от оглушения, так что с этим можно справиться, но если вдруг у вас не выйдет быстренько его застанить, могут начаться серьезные проблемы.
Также он продолжает использовать Жажду и в усиленной форме: теперь она наносит сильный урон, дает много стресса, лечит его еще сильнее, двигает на первую позицию и для компенсации вешает дебафф на Скорость и Точность. Ну и заражает героев Багровым Проклятьем, конечно же.
Ну и, конечно же, у него есть Жажда. В его случае она наносит средний урон, немного стресса, а также лечит, снимает эффект Контратаки (и связанного с ней ослабления) и получает дебафф на Скорость и Меткость. Потом он переходит в Кровожадное состояние, в котором отращивает себе ГИГАНТСКОЕ ЖАЛО и становится по-настоящему опасным.
Дворянин – единственный монстр, Жажда которого имеет шанс заразить персонажа Багровым проклятьем только когда используется в форме Кровожадности.
Все манипуляции с контратаками на этом моменте заканчиваются, и он просто начинает сыпать усиленной версией своего АоЕ (которая, тем не менее, все также зависит от позиции, на которой находится герой) и одиночной атакой с мощным кровотечением, стрессом и Маркой. Жажда также остается в его арсенале, нанося хороший урон и стресс, леча и дебаффая его, а также получая возможность заразить укушенного героя.
Изначально она выполняет роль сапорта. У нее есть массовый бафф на 5 СКР и 30% Урона, который при этом перемешивает всех монстров, перемещая их на случайные позиции. Кроме того, она умеет заставлять союзника защищать себя (как Антиквар), давая ему 45% ЗАЩ и Марку. Также у нее есть одиночная атака со средним уроном, накладывающая Марку на героя.
Однако настоящую опасность представляет ее АоЕ: все персонажи получают Ужас (4 стресса в ход) и дебафф на точность. К счастью, при использовании этой атаки Куртизанка сдвигается на 2 позиции вперед, и при должном везении может оказаться на первой, откуда не сможет повторно использовать эту способность.
Ну и, конечно же, у нее есть Жажда. Урон от нее в данном случае слабенький, а вот стресса довольно много. К тому же она не получает никаких дебаффов, как остальные монстры, а наоборот – накидывает себе бонусные 20 УКЛ, лечится и перемещается на первую позицию.
Рекомендуемые персонажи: кого (не) стоит брать
Как и в случае с любой другой локацией, для похода во Внутренний двор есть более и менее подходящие классы персонажей. Начнем с тех, кто здесь хорош или хотя бы полезен.
А вот этих товарищей чаще всего не стоит тащить в новую локацию:
Карты миссий
Как уже говорилось, карта местности во Внутреннем дворе работает так же, как в Темнейшем подземелье: она имеет фиксированное расположение и открывается по мере перехода из комнаты в комнату. Миссии тут гораздо длиннее, чем в обычных подземельях, и если заранее не знать, что где находится, можно плутать очень долго и найти очень много неприятностей на головы многострадальных героев. К счастью, существуют карты миссий, облегчающие прохождение этой локации.
Миссия первая: Сжечь ульи
Карта первой миссии относительно небольшая (в особенности если сравнивать с остальными тремя) и почти что линейная: вы наверняка пройдете почти по всем комнатам, пропустить или обойти что-либо не получится. Боев тут будет достаточно, так что если ваша партия уже изрядно потрепана, перед боссом лучше все-таки сбежать и перезайти со свежими героями.
Ваша задача – найти и сжечь три улья. Как видно на карте, для того, чтобы пройти к третьему из них, придется победить Крокодила. В этой миссии он выступает в качестве главного босса, хотя на самом деле это мини-босс и вы еще не раз встретите его на следующих картах.
Миссия вторая: Мрачные увеселения
А вот эта карта уже достаточно большая. Все основные пункты, которые вам придется пройти, помечены цифрами. Помимо этого стоит отметить комнату с сокровищами в левом верхнем углу – это хорошая возможность получить местные уникальные артефакты. Также стоит обратить внимание на тайные комнаты, помеченные звездочками: одна из них находится прямо по коридору от стартовой комнаты, а вторая – неподалеку от босса.
Секретные комнаты во Внутреннем дворе, помимо стандартного Древнего артефакта, могут содержать узников – героев случайного уровня, которые после спасения станут доступны в вашем ростере.
Комната за Бароном также опциональна, но крайне рекомендуема: попасть в нее довольно просто, а лишние артефакты никогда не повредят. Тем более что в этом дополнении ввели кучу невероятно мощных тринкетов, которыми уж точно стоит обзавестись.
Миссия третья: Подавать холодным
Как видите, по карте разбросано много комнат с сокровищами. Большинство из них находятся достаточно близко от других необходимых объектов, так что завернуть туда не составит труда. Однако несколько таких комнат расположены довольно далеко. Идти туда или нет, решать вам. Также не забудьте про секретную комнату – она находится неподалеку от Желтых врат.
Миссия четвертая: Обворожительная хищница
В этой миссии очень много дополнительных мест для наживы. Дойти до самого босса относительно несложно, и для прохождения миссии этого будет вполне достаточно. Однако настоятельно рекомендуется сходить хотя бы к Зеленым вратам – помимо сокровищ там есть секретная комната. Еще одна такая находится по пути к Графине, и еще одна – в необязательном для посещения длинном коридоре в левой части карты. Что касается синей комнаты, тут действуйте на свой страх и риск: идти до нее довольно далеко и на пути много битв. Если вы чувствуете, что ваша партия способна на это – две комнаты с сундуками всегда стоят того, чтобы их обчистить.
Новые боссы
Всего в дополнении Багровое проклятье 6 новых боссов. Двое из них – мини-боссы, которых вы будете периодически встречать на просторах Внутреннего двора, еще трое — обязательные боссы и последний — «случайный», которого можно встретить в любом подземелье при соблюдении определенных условий.
Все боссы довольно интересные, разработчики постарались придумать для них необычные механики, которых в игре раньше не было, и в целом им это удалось. Также все эти боссы довольно сложны и сильны. А что касается «блуждающего» босса Фанатика – это, по мнению многих игроков, вообще самый сильный монстр из тех, что есть в игре на данный момент.
Крокодил
Этот мини-босс будет часто встречаться в сюжетных миссиях дополнения Багровое проклятье, а в первой из них он даже выступает в качестве главного босса. Откуда взялась эта древняя рептилия, не знает никто, но тот факт, что он очень опасен, известен всем, кто наведывался во Внутренний двор.
Крокодил занимает только одну позицию. Остальные три занимают камыши, которые фактически неуничтожимы. Во время боя босс будет постоянно перемещаться между позициями, используя разные способности и мешая вашим героям использовать наиболее сильные атаки.
У него довольно много жизней, 10% ЗАЩ и два действия в ход. Также у него сильная сопротивляемость яду и дебаффам, однако он вполне уязвим для кровотечения, стана и особенно – перемещения. Собственно, двигать Крокодила – одна из выигрышных тактик в этом бою.
Также у Крокодила есть специальная атака, перед которой он «ныряет» – использует способность с соответствующей анимацией, которая лечит его, снимает ДоТ-ы и дает мощнейший бафф на 55 Уклонения. После нее и только после нее он может использовать специальную атаку с высоким шансом КРИТа, которая поражает от одного до трех героев, нанося им внушительный урон (22-26 пунктов на сложности Чемпион) и перемещает босса на первый ряд.
Поскольку «подготовительную» способность с нырянием босс может использовать только со второй или третьей позиции, логично попытаться сделать так, чтобы он как можно дольше находился на других. Низкий резист к перемещению и стану очень помогают в этом деле.
Если удерживать босса на четвертой позиции, он будет использовать массовый стресс, если на первой – мощную одиночную атаку с кровотечением. Обычно предпочтительнее второй вариант (особенно если у вас в команде есть Воитель), поскольку стресса во Внутреннем дворе и так достаточно.
Есть и другие варианты справиться с боссом: это партия на Контратаках (например, Весталка/Разбойник/Разбойник/Воитель) и Марочная партия. Первая показывает себя довольно хорошо, т.к. после каждого АоЕ (которых у Крокодила аж два) босс получает кучу урона, а Весталка отхиливает партию. С Марками все немного сложнее: во-первых, из-за двух действий в ход они быстрее спадают с босса, а во-вторых, из-за постоянных перемещений Наемнику или Арбалетчице сложно наносить ему урон, ведь их способности позволяют атаковать противников только на определенных позициях.
В целом же против Крокодила невероятно хороша Весталка – из-за способности выхиливать весь тот урон, что он наносит и периодически подстанивать его. Также хорош Воитель для Защиты важных членов партии, Наемник, если вы хотите систематически передвигать Крокодила на первую или четвертую позиции, либо же персонажи вроде Мародера, Разбойника, Дикарки или Шута – такие, которые обладают набором навыков, позволяющим достать врага вне зависимости от его местоположения.
Барон
Это первый сюжетный босс. Чтобы пройти миссию Мрачные увеселения, необходимо победить его. Сам по себе он не то чтобы очень сложен, но у него целых три действия в ход, вагон и маленькая тележка жизней, а также очень веселая механика боя по принципу игры в наперстки.
Он начинает бой вместе с тремя Коконами позади себя и сразу же призывает четвертый, в котором и прячется. Коконы, естественно, перемешиваются, и вы должны вскрывать их, чтобы найти Барона. Он делает так три раза за бой: в самом начале, при снижении здоровья до трех четвертей и при снижении здоровья до половины.
В остальных коконах сидят монстры. В первый раз это Льстец либо Молельщик, на второй раз можно встретить Дворянина, а на третий раз в коконах сидят только сильные монстры вроде Шевалье, Куртизанки и т.д. Причем когда вы вскрываете кокон, монстр, который сидит в нем мгновенно атакует героев. Это значит, что безопаснее всего вскрывать по кокону за раунд, убивая то, что из него вылезло, и надеяться, что вам повезет и вы найдете Барона не последним.
Стоит заметить, что если вы по какой-либо причине не вскрыли ни одного кокона за ход, случится беда: все оставшиеся коконы раскроются одновременно и вам придется драться со всеми противниками скопом.
Что касается самого босса, то в промежутках между прятками и после них он использует несколько неприятных атак. Пожалуй, самая неприятная – это одиночная атака с хорошим уроном и шансом КРИТа, которая причиняет космическое количество стресса и бонусом вешает на героя одновременно и кровотечение, и ужас. Ах да, еще и притягивает на одну позицию вперед! Вся беда в том, что у Барона три действия в ход, и если вдруг он использует эту способность два или три раза подряд на одном и том же персонаже, он почти гарантированно отправится в мир иной. Также у него есть АоЕ, которое обладает уже знакомым нам снижением урона в зависимости от позиции: герой на первой получает 100% урона, на второй – 66%, на третьей – 33% и только 15% – на четвертой. АоЕ не очень большой, но снова-таки – три действия в ход! Это может вылиться в 25-30 урона по всем персонажам.
Еще у Барона есть массовый бафф на 10% Урона, 4 СКР и 3% КРИТа, но при адекватной игре бафает он только себя самого. Ну и, как все Кровососы в игре, он может использовать Жажду. Она не переводит его в Кровожадную форму, но наносит неплохой урон, а также поднимает Скорость и лечит Барона, взамен снижая его сопротивление Кровотечению и Меткость.
Никакой особой партии для победы не нужно: достаточно просто хорошей группы из подходящих для Внутреннего двора персонажей, которая сможет добраться до Барона.
Виконт
Второй из обязательных боссов Внутреннего двора. Обладает сравнительно небольшим здоровьем, хорошими резистами (кроме стана), целыми тремя действиями в ход и занятной механикой с поеданием трупов. В целом это один из самых легких боссов в этом дополнении.
Виконт начинает бой на первой позиции, а позади него висят три тела, которые он каждый ход кушает, чтобы лечиться и получать баффы/дебаффы. Каждый раз, когда он жрет тело, с него снимаются эффекты яда/кровотечения, так что ДоТ-ы против него совершенно не эффективны.
Чтобы не возникло недоразумений: тела не одноразовые. Если их не убивать, босс будет подкрепляться ими каждый ход.
А в перерывах между трапезами босс применяет различные атаки, которые в основном накладывают стресс (ну и вполне ощутимый физический урон). Есть две одиночных: одна просто дает стресс, а вторая при этом отбрасывает героя на три позиции назад. Есть довольно неприятная атака, вызывающая кровотечение у 1-2 персонажей. Ну и самая, пожалуй, пакостная – это АоЕ на 1-3 человека, которое наносит много стресса и активирует Виконту Контратаку.
Второй способ предполагает убийство нескольких или всех тел, и только потом – убийство самого босса. В этом случае начать стоит со среднего (бежевого) тела, затем избавиться от большого и только потом уже – от маленького. В принципе, маленькое можно вообще не трогать: оно лечит совсем немного здоровья и дает баффы/дебаффы, которые вполне компенсируют друг друга.
Забавная механика: когда босс ест тело, он получает все ДоТ-ы, которые висят на нем. Если оставить только одно (в идеале – большое) тело и настакать на нем сильное кровотечение, босс сожрет его, и будет получать много урона каждый ход. Главное – добить тело после этого, чтобы Виконт не излечился от ДоТ-ов за счет него.
Графиня
Финальный босс во Внутреннем дворе, Королева Кровососов, с которой все и началось. Занимает все поле, имеет огромное количество жизней и три формы, которые она меняет во время боя. Вместе с формой меняются используемые навыки, количество действий в ход и даже характеристики Графини.
Первая форма – Жаждущая, именно в ней Графиня начинает бой. Имеет три действия в ход и весьма приличные сопротивления. Атаки у нее тоже три. Первая – обычная, которая наносит только урон, притом не самый большой. Вторая – крайне неприятное АоЕ, которое наносит всей партии под 30 стресса, при этом перемешивая и отравляя героев. И третья, уникальная, – это яйца.
Как видно, чем быстрее взорвется яйцо – тем лучше, но, к сожалению, на это никак нельзя повлиять, разве что помолиться богу Рандома. Также за каждое исторгнутое из себя яйцо Графиня получает 10 урона. А через 2-3 хода она сменит форму на Изнуренную.
Эта форма – самая слабая. В ней босс получает штрафы ко всем сопротивлениям, делая их откровенно низкими (что-то около 50%), а количество очков действия снижается до одного в ход. У нее пропадают все атакующие способности, а взамен появляется селф-бафф на 10% ко всем резистам. Переход в следующую форму происходит после специальной атаки, которая накладывает стресс на всю партию.
Третья форма – Кровожадная. Графиня превращается в гигантского боевого комара с заоблачными резистами, высокой ЗАЩ и четырьмя действиями в ход. Хотя ее урон значительно повышается, сами атаки не представляют из себя ничего особо интересного. Две одиночные атаки с большим уроном, одна из которых бонусом подхиливает Графиню. Один сингл-таргет стан. Одно АоЕ с уже знакомым нам снижением урона в зависимости от позиции персонажа (100% на первой, 85% на второй, 70% на третьей и 55% на четвертой). Несмотря на такую тривиальность, четыре действия в ход и высокий урон делают свое дело, так что эта форма – самая опасная из трех. К счастью, со временем графиня снова вернется в начальную форму.
Тактика боя достаточно очевидна: нужно как можно дольше продержать босса во второй форме при помощи станов. Это довольно просто, ведь сопротивляемость оглушению составляет всего лишь 50%, и Наемник с артефактами на повышение шанса стана вполне способен держать ее в контроле даже два хода подряд.
Как со всеми Кровососами, против Графини очень эффективно кровотечение. Еще стоит заметить, что из-за перемешивающей атаки, которую она применяет в первой форме, любые партии, которые сильно зависят от позиционирования, становятся малоэффективны, т.к. вместо того, чтобы наносить урон, пока босс находится в слабой форме, им придется восстанавливать свое изначально расположение на поле боя.
Из персонажей крайне рекомендуется взять Наемника, поскольку в игре есть только два персонажа, которые могут качественно станить, и второй из них – Чумной доктор – совершенно не эффективен во Внутреннем дворе вообще и в бою с Графиней в частности.
Что касается остальных членов партии – просто берите тех, кто в целом хорош в этой местности. Отлично зайдут Самобичеватель, Дикарка, Дрессировщик или Крестоносец. Можно взять Весталку, хотя при удачных станах хилер тут особо не нужен: босс умирает, так и не успев толком походить в финальной форме.
Страж сада
После победы над Графиней открывается возможность ходить в случайно сгенерированные миссии во Внутреннем дворе, чтобы получить новые артефакты и прочие приятные бонусы. В конце каждой такой миссии вас ожидает Страж сада – специальный мини-босс, за победу над которым гарантированно дают два случайных сетовых артефакта.
Босс состоит из трех отдельных частей: Щита, Туловища и Копья. У каждого из них есть собственная шкала здоровья и собственные атаки, но механика действия у них взаимосвязанная. В общем и целом дела обстоят так: Туловище просто стоит и ничего не делает, Копье каждый ход наносит двоим персонажам средненький урон со стрессом и кровотечением, а Щит прикрывает этих двоих товарищей, периодически улетая в небо и потом падая оттуда на нескольких членов партии, оглушая и перемещая их. Пока Щит в полете, Копье и Туловище можно бить.
В партии практически обязательно иметь Весталку, поскольку только она может ход за ходом стабильно отхиливать все то АоЕ, которое выдает Страж. Очень хороша в этой битве Щитолом, т.к. может игнорировать ЗАЩ босса (и дать ту же способность другим членам партии при помощи навыка на привале) и сбивать Защиту, которую Щит накладывает на Туловище и Копье. Но в целом подойдут любые персонажи, способные наносить хороший урон и при этом не умирать с плевка.
Фанатик
Новый случайный босс, добавленный в дополнении Багровое проклятье. Является самым сложным боссом в игре и ходячей отсылкой к Инквизиции из Вархаммера. Может (и будет!) сжигать героев на костре. Ненавидит Кровососов и наносит бонусный урон тем, кто заражен Багровым проклятьем.
Шанс появления Фанатика напрямую зависит от количества зараженных героев в партии. С двумя доморощенными вампирами шанс появления босса равняется 20%, с тремя – 33%, а если вся партия состоит из кровососов, то шанс увеличивается до 75%. Поскольку это очень опасный противник, в случае, если он таки появился в подземелье, на загрузочном экране вы увидите его маниакальную злобную морду. Это сделано для того, чтобы вы в случае чего могли сбежать.
В начале боя Фанатик всегда застает партию врасплох, перемешивая персонажей между собой. Сам он начинает бой вместе с Костром, который работает примерно так же, как Ведьмин Котел – в начале каждого хода, если никто не горит на Костре, Фанатик пытается засунуть туда одного из героев. Если у него получится, несчастная жертва будет получать урон каждый раунд (то есть каждый раз, когда кто-либо совершит действие в течение всего хода) и довольно быстро ее здоровье снизится до нуля. Тогда Костер «выплюнет» персонажа назад.
Внимание! Костер наносит двойной урон персонажам, зараженным Багровым проклятием!
В отличие от Котла, Костер можно разрушить, и он не восстановится. Правда, в этом случае Фанатик вместо попытки сжечь кого-нибудь начнет каждый ход бить мощной АоЕ-атакой, которая стрессует всю партию и наносит неплохой урон (который, тем не менее, снижается в зависимости от того, какую позицию занимает каждый конкретный персонаж).
В отличие от Ведьмы, этот босс очень силен сам по себе. Он обладает Здоровьем выше среднего, 15% Защитой, тремя действиями в ход и умеренными сопротивлениями ко всему, кроме яда (к нему как раз сопротивляемость отличная). Кроме Костра, у босса есть четыре других неприятных атаки, на которые он тратит оставшиеся два действия в ход.
Помимо всего прочего, атаки Фанатика постоянно перемещают его вперед-назад, и в итоге он оказывается то за, то перед Костром. Оба они занимают сразу по две позиции, из чего следует, что когда босс находится впереди Костра, на него можно воздействовать только теми навыками, которые нацелены на позиции 1 и 2, а когда он за Костром – только теми, которые нацелены на позиции 3 и 4. Это кажется не особо важным, но на самом деле – это ключ к победе. Вам необходима такая партия, которая сможет либо атаковать Фанатика вне зависимости от его позиции, либо постоянно передвигать в нужную часть поля боя.
Пригодятся персонажи, которые могут накладывать кровотечение, наносить большой урон и при этом уметь подлечивать себя, ведь одного хилера просто не хватит, чтобы компенсировать тот урон, который наносит босс. Лучше всего подойдет Оккультист: битва будет не особо долгой, но жаркой, и единовременное исцеление до полного здоровья гораздо полезнее, чем постоянный и надежный, но все же умеренный подхил от Весталки.
В качестве атакующего персонажа отлично себя показывает Самобичеватель, т.к. обладает способностью и накладывать кровотечение, и лечить себя. В случае попадания на Костер он подлечит всю партию и получит свои классовые бонусы от того, что находится При смерти. Также будут полезны Крестоносец, Дикарка или Наемник с его станами, перемещениями и бонусным уроном по Людям.
Еще один занятный вариант прохождения – взять двух Дрессировщиков. Суть в том, что при помощи соответствующих артефактов они могут развить показатель Уклонения до невиданных высот, а попытка Фанатика посадить кого-либо на Костер считается обычной атакой, от которой, соответственно, можно уклониться. Далее Дрессировщики накладывают Защиту на двух других персонажей, и когда босс пытается кого-нибудь сжечь, всегда попадает в собачника, который с высокой вероятностью избежит этой печальной участи. Два других персонажа в это время атакуют Фанатика, а сам игрок – молится, чтобы Уклонение сработало. Это не самая надежная стратегия, но вполне рабочая. В дополнение к Дрессировщикам лучше всего взять Самобичевателя и Дикарку – они, пожалуй, будут наиболее эффективны в этом бою.
Ну вот и все. Обзор дополнения «Багровое проклятье» подошел к концу, как, собственно, и наша серия гайдов по Darkest Dungeon. Теперь вы знаете, как побеждать боссов, чего опасаться в каждой локации, какими предметами активировать диковинки и какая партия наиболее эффективна в той или иной ситуации. В дополнение к этому всему мы хотели бы пожелать вам удачи, потому что без нее в мрачных коридорах Темнейшего подземелья не смогла бы выжить ни одна партия, как бы хорошо она ни была подготовлена.
P.S.: Если разработчики все-таки соберутся и выпустят следующее дополнение с Усадьбой, вы знаете, где искать гайды по нему)
Читайте также
Или подписывайтесь на канал в новой версии сайта
- какие есть сетки на окна
- какие есть сеты в майнкрафт