какие есть сильные стороны человека и слабые стороны
Ваши сильные и слабые стороны: что говорить на собеседовании
Автор Monster Кэрол Мартин объясняет, как правильно подать себя в разговоре с будущим работодателем
Если во время собеседования вам задали вопрос «Каковы ваши сильные и слабые стороны?», важно подчеркнуть, в чем вы хороши, и свести к минимуму, в чем нет, при этом сохраняя честность. Например, два кандидата, Франсин и Уильям, проходят собеседование на должность менеджера по обслуживанию клиентов. Как всегда, им задают вопрос о сильных и слабых сторонах.
Сначала Франсин. Она говорит: «Моя сила в трудолюбии. А слабость в том, что я очень переживаю, когда пропускаю дедлайн из-за чьей-то ошибки».
Этот ответ лишен воображения, все это и ежу понятно. Большинство людей считают себя трудолюбивыми — кто вообще признает, что это не так? Кроме того, слабость Франсин, строго говоря, вовсе не слабость; а еще она перекладывает ответственность: кто-то — но не она — допускает ошибку, которая заставляет ее переживать.
Теперь настала очередь Уильяма. Он также испытывает трудности с этим вопросом. «На самом деле я не могу назвать слабые стороны, — начинает он. — Возможно, я мог бы быть более сконцентрированным. Моя сильная сторона, вероятно, способность общаться с людьми. Я довольно покладистый. Обычно я не расстраиваюсь по пустякам».
Этот ответ начинается с отрицания, затем переходит к расплывчатым словам: возможно, вероятно, довольно и обычно. В общем, Уильям не слишком-то убедительно выступил.
Так каков же лучший способ ответа на этот вопрос, что часто задают на собеседовании?
Оценка слабых сторон
Давайте сначала возьмем сложную часть — ваши слабости. Это, пожалуй, самая страшная часть вопроса. У каждого есть слабые места, но кто хочет признаваться в них, особенно на собеседовании?
Вот некоторые примеры недостатков, которые можно упомянуть:
Лучший способ справиться с этим вопросом заключается в минимизации отрицательного свойства и подчеркивании положительного. Выберите черту и придумайте решение, как преодолеть эту слабость. Избегайте упоминания личных качеств и сосредоточьтесь на профессиональных качествах. Например: «Я горжусь тем, что могу широко смотреть на вещи. Нужно признаться, что иногда я упускаю мелкие детали, но в моей команде всегда есть кто-то, кто внимателен к деталям».
Оценка сильных сторон
Когда приходит время петь себе дифирамбы, вы должны говорить очень конкретно. Оцените свои навыки, чтобы определить сильные стороны. Это упражнение стоит делать перед любым собеседованием. Составьте список навыков, разделив их на три категории:
Навыки, основанные на знаниях: полученные благодаря образованию и опыту (например, навыки работы с компьютером, языки, степени, способность к обучению и технические возможности).
Мобильные навыки: навыки, которые вы переносите с работы на работу (например, коммуникационные навыки, умение работать с людьми, способности к аналитическому решению проблем и навыки планирования).
Личные качества: ваши уникальные свойства (например, надежный, гибкий, дружелюбный, трудолюбивый, выразительный, формальный, пунктуальный, командный игрок).
Вот сильные стороны, которые можно упомянуть:
Когда вы закончите составление списка, выберите от трех до пяти сильных сторон, которые соответствуют требованиям, которые работодатель указывает в вакансии. Будьте готовы привести конкретные примеры, показывающие, почему вы говорите, что это ваши сильные стороны.
Отрепетируйте ответы
Напишите позитивное заявление, которое вы сможете произнести с уверенностью:
«Моя сильная сторона — это гибкость, помогающая справиться с изменениями. Будучи менеджером по обслуживанию клиентов на моей последней работе, я смог изменить негативную рабочую среду и создать очень крепкую команду. Что касается слабых сторон, я чувствую, что мои управленческие навыки могли бы быть сильнее, и я постоянно работаю над тем, чтобы улучшить их».
Столкнувшись на собеседовании с этим вопросом, помните, что ваш интервьюер ищет соответствие своим запросам. Он сформирует свою картину о вас на основе ваших ответов. Вложите свою энергию в рассказ о своих сильных сторонах — о том, что вы можете предложить. И пусть интервьюер знает: хотя вы и не совершенны, вы работаете над каждым своим недостатком.
Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.
Сильные и слабые стороны характера в резюме: лучшие примеры
Сильные и слабые стороны человека часто требуется указать в резюме или проговорить во время собеседования на желаемую должность. Поэтому необходимо их определить и максимально выгодно представить.
Что такое сильные и слабые стороны человека в резюме?
У каждого человека есть преимущества перед другими, которые он хочет указать в резюме, и недостатки, которых не лишен никто, но лучше их не афишировать. При этом следует учитывать, что человек не идеален и собрать только сильные стороны, не упомянув слабые, будет неправильно.
Работодатель в этом пункте хочет видеть, насколько человек адекватно себя оценивает. Нередко слабая сторона может оказаться для конкретной профессии полезной. Эти качества личности тесно связаны между собой и не могут противоречить друг другу.
Зачастую мы стараемся выделить свои преимущества, но умолчать о недостатках. Но только самокритичная, состоявшаяся личность может точно выделить свои слабые стороны и не побояться об этом сказать.
Отыскать свои сильные стороны вы можете самостоятельно, зная свои умения и таланты, либо попросить сформулировать их тех, кто видит вас со стороны – родных и друзей. Также можно поступить и с определением слабых сторон. Полное их отсутствие скажет рекрутеру, что вы еще не сформировались как личность.
Таблица сильных и слабых сторон
Некоторые черты характера мы собрали в виде таблицы. Она поможет определить, как указывать сильные и слабые стороны в резюме.
Сильные | Слабые |
---|---|
Упорны, нацелены на результат | Излишне стеснительны |
Трудолюбивы | Не обладаете силой воли |
Уверены в себе | Чрезмерно эмоциональны, раздражительны и даже агрессивны |
Общительны | Не умеете вовремя промолчать |
Организованы и самостоятельны | Гиперактивны |
Легко воспринимаете новую информацию, можете работать с большими объемами информации | Боитесь передвигаться на морских и воздушных судах |
Быстро обучаетесь | Принципиальны |
Ответственны за свои действия и действия подчиненных сотрудников | Не умеете проявить гибкость |
Дисциплинированны | Излишне самокритичны |
Активны, энергичны | Прямолинейны |
Имеются организаторские способности | Чересчур самолюбивы |
Пунктуальны | Импульсивны |
Развито творческое мышление | Приверженец формализма |
Сопоставляйте свои сильные стороны с теми характеристиками личности, которые помогут получить желаемую вакансию. Учтите, что некоторые из них, кажущиеся вам преимуществом, могут оказаться недостатком для соискателя.
Сильные и слабые стороны, относительно должности
Для каждой должности существует свои набор сторон личности, на которые обращают внимание работодатель. Очень важно соблюсти тот баланс, который сделает вас идеальным претендентом на указанную должность.
Таблицы сильных и слабых сторон для каждой профессии:
Полезные советы, как лучше представлять свои сильные и слабые стороны
Всегда непросто рассказывать о своих слабых сторонах. Поэтому при написании резюме и на собеседовании на вопрос об этом лучше ответить, избегая следующих моментов:
Пусть это будет достаточно небольшая отрицательная характеристика, которая не способно повлиять на решение об отказе в желаемой должности. Внимательно изучите требования к вакансии и не указывайте все, что связано с необходимыми для работы качествами и навыками.
Вообще при оформлении резюме рекомендуется указывать универсальные сильные стороны.
Например, всегда ставите цели и стремитесь их достигать.
Это покажет вас целеустремленной личностью, готовой планировать и добиваться. Уверенность в себе также положительно повлияет на вашу оценку, скажет о вас, как человеке, который не боится двигаться вперед.
Немаловажно умение общаться с коллегами и клиентами (если работа связана с коммуникациями) и ответственность. Скорее это самые необходимые черты для любого работника.
Упражнения для определения сильных и слабых сторон
Выявление личностных характеристик всегда непростая задача. Поэтому необходимо тщательно взвесить все сильные и слабые стороны на этапе подготовки резюме, затем эта информация пригодится для собеседования. Предварительно составьте их перечень следующим образом:
Важные нюансы
Не все слабые стороны нужно показывать в резюме. Не рекомендуется афишировать такие распространенные человеческие недостатки, как:
Сильные и слабые стороны человека
Каждый человек состоит из определённого уникального набора черт. Часть даётся при рождении, а часть – вырабатывается в процессе жизнедеятельности. Зачастую сильные и слабые стороны человека представлены качествами, непротиворечащими друг другу. Каждая личность имеет свои плюсы, так и минусы. Как правило, человеку легко говорить о собственных преимуществах, но с определением отрицательных характеристик зачастую возникает проблема. В признании наличия негативных качеств нет ничего плохого. Наоборот их нужно знать, чтобы иметь возможность самосовершенствоваться путём кропотливой деятельности.
Рекомендации, как лучше представлять сильные и слабые стороны
Знание своих выгодных черт и минусов чаще всего необходимо при заполнении резюме или непосредственно при трудоустройстве. Поскольку получение работы обусловлено прохождением собеседования, то именно поэтому необходимо прийти на рандеву с рекрутером подготовленным. Ведь сильные и слабые стороны человека на собеседовании являются значимым аспектом, на который работодатели, прежде всего, обращают внимание.
Одним из эффективных методов считается рассказ о собственных минусах, которые негативно не скажутся на будущем месте труда. Например, если потенциальный работник устраивается на должность финансового консультанта, то в виде слабой стороны человека можно представить собственную несостоятельность в публичных выступлениях. Одновременно следует постараться акцентировать на своих сильных качествах, например, подчеркнув о коммуникативных навыках при беседе наедине.
Также рекомендуется избегать шаблонных качеств по типу «целеустремлённость» или «стрессоустойчивость».
Оценивать нужно себя здраво и описывать качества правдиво. Увлекаться, обрисовывая все свои позитивные черты, не следует. Достаточно рассказать о пяти ключевых характеристиках, основываясь на требованиях желаемой должности.
Отмечая свои сильные стороны в резюме либо при собеседовании, необходимо учесть, что требуется работодателю и какие черты характера нужны для оптимальной производительности и эффективного выполнения служебных обязанностей. Нужно понимать, что не только соискателю требуется предлагаемая работа, но и представители компании работодателя также заинтересованы в грамотном и ответственном сотруднике. Поэтому представлять себя следует таким образом, чтобы потенциальный наниматель увидел все выгоды для организации от будущего сотрудничества с этим кандидатом. При этом ориентироваться нужно, прежде всего, на текст и требования вакансии (если там изложена информация достаточно полно), однако начисто копировать черты оттуда не рекомендуется. Иначе наниматель подумает, что кандидат просто выдумывает качества, которые в действительности ему не присущи.
Человеческая целостность проявляется в его многогранности, а потому индивид, не обладающий недостатками, столь же мало имеет достоинств. Так что не следует бояться говорить о собственных слабых сторонах, поскольку при определённых обстоятельствах они могут трансформироваться в плюсы.
Помимо того нужно понимать, что эталонов не существует, равно, как нельзя одну черту считать полностью позитивной, а иную – негативной. В различных областях деятельности либо в неодинаковых условиях любое качество может оцениваться как позитивно, так и быть со знаком минус. Так, например, яркие лидерские черты будут препятствовать кандидату, интересующемуся деятельностью в команде, однако, если он планирует занять вакантную должность менеджера, то здесь ему пригодятся лидерство, уверенность, неизменный оптимизм.
Сильные стороны человека с привязкой к профессии
Способность личности реализовывать определённые функции при наличии навыков, должного уровня знаний, опыта, умений, образования является основой её профессиональных характеристик. Грамотному руководителю для эффективного управления необходимо знать сильные и слабые стороны характера человека, притязающего на занятие вакантного места или уже работающего в компании.
Так, например, в бизнесе особо ценны такие характеристики, как: коммуникативность, выдержка, ответственность, дисциплинированность, умение вести себя в кризисных ситуациях. Поэтому на собеседовании кандидата могут проверять именно на наличие перечисленных качеств. С этой целью используются различные провокации и задаются каверзные вопросы.
Если человек добивается места бухгалтера, следовательно, он должен обладать трудолюбием, усидчивостью, внимательностью, дисциплинированностью, пунктуальностью, честностью и порядочностью. При этом излишняя прямолинейность, недоверчивость, скрупулёзность, скромность будут только препятствовать эффективному выполнению делегированных функций.
Руководящая должность предполагает наличие инициативности, открытости новым веяниям, активности, ориентированности на результат, напористости, лидерских черт, стремления к саморазвитию, самосовершенствованию, способности убеждать, умения мотивировать. При этом руководителю негоже быть гиперактивным, выдвигать завышенные требования к сотрудникам, скрупулёзным, излишне принципиальным, педантичным.
Творческие вакансии предполагают наличие креативности, умения трудиться на достижение результата и оценивать трезво собственную деятельность, инициативности. А вот гиперактивность, излишняя скромность, эмоциональность не приветствуется в творческих профессиях.
Исходя из вышеприведённого сильные и слабые стороны человека в резюме, если такая строка присутствует в этом документе, лучше указать правдиво. Ведь потенциальный наниматель хочет видеть в данном пункте, насколько соискатель способен адекватно оценить собственную личность. Поэтому к описанию негативных черт нужно подойти ответственно, поскольку нередко отрицательное качество может оказаться положительным именно для должности, на которую кандидат претендует.
Слабые стороны человека, о которых лучше умолчать на собеседовании
Сообщать незнакомому человеку, от которого зависит дальнейшая профессиональная стезя, о собственных минусах всегда сложно. Поэтому так мало соискателей, которые смогут откровенно рассказать о наличествующих отрицательных чертах. Однако рекрутеров не перестают интересовать сильные и слабые стороны человека в резюме.
Они стремятся выявить у кандидатов недостатки, которые возможно будут препятствовать успешно выполнять функции новой должности. Поэтому не рекомендуется незамедлительно начинать «каяться» в качествах, описывающих личность кандидата с неблаговидной стороны. Например, рассказывать про заниженную самооценку или неуверенность, излишнюю скромность или неумеренность, вспыльчивость и эмоциональность.
Помимо того, не следует обрисовывать черты, затрагивающие морально-этическую проблематику, взаимоотношения с людьми, здоровье, а также качества, являющиеся откровенно выдуманными либо надуманными.
Негативное отношение к предыдущему работодателю либо месту занятости выказывать, также не следует.
Нельзя выбирать в качестве слабого аспекта черту, относящуюся к компетенциям, необходимым для выполнения служебных обязанностей, относящихся к должности, на которую претендует соискатель.
Лучшей вариацией ответа на предложение рассказать о собственных слабых сторонах является минимизация негативного качества наряду с акцентированием на положительную черту.
На собеседовании рекомендуется стараться не упоминать личные характеристики, правильнее будет сосредоточиться на профессиональных сторонах.
Не нужно пытаться прослыть идеалом. Интервьюеры в кандидатах высоко ценят, прежде всего, прямоту и умение адекватно оценить собственные недостатки. Описывая любой свой минус, рекомендуется также рассказать и об успешной борьбе, которая ведётся, дабы искоренить этот недостаток.
Примеры сильных и слабых сторон в резюме
Единственным связующим элементом с потенциальным работодателем при устройстве на вакантную должность является анкета кандидата или резюме. Довольно сложно занять хорошее место при отсутствии грамотной подачи собственных профессиональных качеств. Современные рекрутеры сегодня требуют обязательного заполнения коварной строки, предполагающей описание сильных и слабых сторон человека.
Нужно понимать, что в такой анкете важность имеет каждое написанное качество. Поэтому следует с основательностью подойти к заполнению граф резюме. Так, например, можно выделить следующие качества, которые придут по душе любому, даже самому требовательному нанимателю, к которым относятся: трудолюбие, прилежность, инициативность, внимательность, пунктуальность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность.
Также нужно понять, что резюме являет собой, прежде всего, самопрезентационный материал, качество заполнения которого обуславливает 70% успеха. Поэтому не нужно пытаться себя перехвалить либо недооценить. Не рекомендуется отводить половину листа анкеты своим положительным сторонам. Достаточно перечислить не более 7 сильных сторон человека, не забыв упомянуть и о негативной составляющей, а можно привести и 3 сильных и слабых стороны человека.
Плюсы кандидата рекомендуется представлять кратко, но при этом опираться на факты и возможности привести доказательства их наличия, а минусы следует представить таким образом, чтобы они дополняли образ старательного работника.
Среди сильных сторон человека, которые можно указать в резюме, можно выделить такие, как креативность, коммуникабельность, пунктуальность, целенаправленность, ответственность, обучаемость.
К слабым сторонам человека можно отнести ниже приведённые качества: излишняя прямолинейность, завышенная требовательность, скрупулёзность, педантичность, эгоцентризм.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Сильные и слабые стороны характера, которые нужно указать в резюме
Здравствуйте, уважаемые читатели! При устройстве на работу, работодатель часто просит указать в анкете или назвать при личной беседе сильные и слабые стороны характера того, кто желает занять вакантную должность. Как излишне не нахвалить себя, но и не уменьшить личные положительные качества, посоветуют психологи.
Почему важно подготовиться к собеседованию
У каждого человека есть недостатки и явные достоинства характера. При составлении анкеты или резюме важно указать и то и другое. Если рассказать только о сильных сторонах, то кадровик поймет, что перед ним человек, который лишен способности даже себе дать правильную оценку.
Как оценить свой характер
Правильная оценка своего характера может сослужить добрую службу. Вы боитесь назвать слабую сторону, думая, что проиграете, а возможно, для этой должности нужны именно такие личности.
Не надо бояться рассказать о себе немного больше, чем хотелось бы. Чтобы получше узнать себя, попросите родных или друзей рассказать, что в вашем характере они видят со стороны.
После «открытия» новых черт характера со стороны, вы поймёте, что стоит говорить о себе, а что нет.
Ждёте приглашения или звонка с фирмы, куда хотите поступить?
Звонок может прозвучать неожиданно, поэтому подготовьтесь заранее, что станете говорить на собеседовании.
Будьте готовы к тому, что руководитель начнет разговор так, словно вы пришли на дружескую беседу. Усыпив вашу бдительность, он начнёт вставлять самые опасные вопросы. Вы к ним тоже должны быть готовы.
Подготовка к собеседованию
Читайте также
Как вести себя на собеседовании: основные психологические приемы
Здравствуйте. Как вести себя на собеседовании – важная составляющая при устройстве на работу. Здесь важно все, начиная от позы и до одежды. Из этой статьи вы узнаете много важных моментов, которые…
Список сильных сторон и примеры ответов на вопрос работодателя
Отнеситесь к собеседованию без лишней тревожности. Никогда не давайте оценку своей деятельности на той должности, с которой пришлось уйти. О причине ухода вместо фразы «Мне было далеко добираться», скажите так: «Хочу работать ближе к дому».
Давайте ответы даже на «странные» вопросы. Наниматель, как правило, наблюдает за невидимыми реакциями, построением ответов. О финансовой стороне можно спросить в конце собеседования.
При приеме на работу можете услышать очень неудобные вопросы, например: «Почему сменили столько мест?» Лучше ответить так: набирался опыта, чтобы идти дальше.
Женщин обязательно спросят, есть ли маленькие дети, часто ли болеют? На этот вопрос дайте ответ, что дети не будут помехой для работы и роста.
Примеры других ответов можно найти в интернете. Никогда не говорите плохо о прошлом месте трудовой деятельности, о коллективе и руководителе.
Есть пример, как один молодой человек сказал: «Хочу развиваться и расти в профессии». Его приняли, несмотря на частую смену мест. Не обесценивайте себя и свой опыт в работе.
Список сильных сторон
Если хотите в резюме упомянуть сильные стороны, то обойдите стороной избитые: «коммуникабельность», «пунктуальность», «ответственность», «работоспособность». Выбирайте именно те сильные стороны, которые пригодятся на новой должности.
Из списка сильных сторон в анкете можно описать подходящие:
Примеры удачных ответов на вопрос «Каковы Ваши сильные стороны»
Перед собеседованием изучите сильные стороны, которые потребуются для этой вакансии. Это явится вашей отправной точкой. Затем соотнесите их с вашими навыками, опытом и действительными сильными сторонами характера.
Руководитель может спросить: «Почему на эту должность мы должны принять Вас, а не другого соискателя?»
Пример 1
Ответ на вопрос надо продумывать. Посмотрите удачный ответ на непростой вопрос:
Не могу знать: лучше я других соискателей или нет, но уверен, что у меня есть именно те сильных качества, которые помогут мне справиться с требованиями на этой должности.
Далее можно описать навыки, добытые на похожей должности, которые помогут справиться с задачами. Необходимо рассказать о достигнутых результатах за короткое время, высказать мотивацию.
Пример 2
Если вы долго не работали, то наниматель обязательно задаст вопрос на эту тему.
В этом случае надо ответить, что переходили на временные подработки, а мне нужно постоянное трудоустройство.
Пример 3
Неожиданно можете услышать вопрос на логическое мышление, например, почему люки круглые?
Не выпаливайте что-то неразумное. Немного подумайте, потом скажите, что квадратные трудно перекатывать.
Ошибки, которых нужно избежать во время рассказа о своих сильных сторонах
Работодатель хочет иметь в команде не просто профессионала, но и настоящую, думающую личность. Поэтому в общении не допускайте типичных ошибок:
Что ответить работодателю на собеседовании о своих слабостях
Непросто рассказывать кадровику о своих слабых сторонах. Поэтому в анкете или на собеседовании избегайте раскрывать себя с невыгодной стороны.
Если не работали в желаемой должности, то скажите, что пока не владею всеми навыками, но быстро учусь.
Небольшие сведения о слабых сторонах характера, не должны стать отказом для принятия в новый коллектив.
Читайте также
Виды характера у людей: как нас поделили психологи
Какие виды характера бывают у людей. Из чего складывается личность. О чем расскажет рисунок. Характеристика по темпераменту. Тест на определение…
Примеры ответов на вопрос работодателя о слабых сторонах
Прекрасные советы специалистов помогут быстро найти подходящую фирму:
Все указанные «недостатки», могут стать достоинствами. В качестве примера приведем: безотказность. Руководитель может увидеть в вас человека, который будет готов трудиться сверхурочно.
Список слабых сторон
Слабых сторон в характере человека немало. Не стоит афишировать такие недостатки, как:
Сильные и слабые стороны, относительно должности
Для каждой должности подходит особенный список слабых и сильных сторон характера, на которые наниматель обязательно обратит внимание. Чтобы руководитель увидел в вас идеального работника, надо соблюсти баланс.
Для каждой профессии есть свои нормы, например для продавца важны: позитивное мышление, уверенность в себе, устойчивость к стрессам, вежливость, стремление к развитию.
Есть недостатки в характере, которые не очень-то приветствуются: излишняя разговорчивость, общительность, недоверчивость к людям.
У менеджера наоборот приветствуется общительность, умение выслушать, а также, нацеленность на достижение результата, грамотность, пунктуальность, вежливость.
Не приветствуется гиперактивность, излишняя принципиальность.
Таким образом для каждой профессии подобраны свои нормы, которые надо учесть при поступлении на работу.
Читайте также
Положительные качества человека: список с описанием
Казалось бы, мы знаем все положительные качества человека, но не всегда можем сказать, что означает та или иная характеристика. Здесь найдете их…
Полезные советы, как лучше представлять свои сильные и слабые стороны
Что написать в резюме или ответить при беседе с нанимателем, чтобы получить желаемое место?
Упражнения для определения сильных и слабых сторон
Если сомневаетесь в личных талантах и недостатках, может выполнить упражнения на их определение. Зная себя, вам в результате не придется опасаться критики. Это не к вам!
Этап первый
Прежде всего, запишите ответы на вопросы:
Этап второй
Теперь дайте по три ответа на вопросы:
Этап третий
Разделите лист бумаги сверху вниз на 2 части, слева напишите только сильные стороны и достоинства, которые вы нашли у себя, а справа — недостатки.
Перечитайте графу с недостатками, подумайте, какие из них настоящие, а какие – навязанные?
Разберите их, а потом зачеркните навязанные, то есть, мнимые недостатки.
Этап четвертый
Теперь сопоставьте достоинства и недостатки, выявите связи между ними: без какого недостатка не выявились бы достоинства, и наоборот? Эти «парные» качества соедините стрелками.
Например, обидчивость можно соединить с сопереживанием и сочувствием. Человек, умеющий сочувствовать, принимает все близко к сердцу. Поэтому и вытекает обидчивость. Таким образом в результате все недостатки плавно перетекут в достоинства.
Этап пятый
Отдельно запишите недостатки без оборотной хорошей стороны. Подумайте, как можно от них избавиться, начинайте работать. Сначала уберите один, потом следующий. Контролируйте себя, так постепенно изменится ваше поведение в лучшую сторону.
С утра давайте себе установку, например: не переедать! Вечером сделайте отметку, как выполнили данную установку.
Главное, не считайте себя плохим человеком. А ошибки есть у каждого.
Читайте также
Отрицательные качества человека: детальный список с описанием
Какие бывают отрицательные качества человека. Список для составления резюме. Примеры отрицательных черт характера. Как…
Важные нюансы и маленькие хитрости
Надо уметь подать себя так, чтобы кадровик ухватился за вас намертво. Есть несколько психологических техник, которые обычно помогают легче получить желаемую должность.
Напоследок: сильные и слабые стороны характера есть у каждого человека. Удавалось ли вам в результате быстро устроиться на работу? Поделитесь с нашими читателями, как получилось добиться успеха?