какие есть торговые площадки в интернете в россии
ТОП-15 маркетплейсов и агрегаторов России
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Маркетплейсы – это торговые площадки, на которых продаются товары или услуги сторонних компаний. Они являются посредниками между поставщиком и покупателем, обеспечивают привлечение трафика, маркетинговую поддержку, аналитику, удобный для пользователей поиск продукции, и увеличение количества продаж магазинам.
Зачастую они не обрабатывают заказы и не доставляют товары, а передают заявки от клиентов продавцам. Но бывает и берут на себя эти обязанности.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Рынок е-commerce в России развивается быстрыми темпами. Компания Data Insight проводила исследования, и спрогнозировала, что при нынешних темпах уже к 2023 году объем электронной торговли увеличится в 2 раза, а сумма доходов достигнет 2,4 триллионов рублей.
По данным Forrester Analytics, уже в 2017 году около 50% всех заказов товаров и услуг в России было сделано через интернет. Да, львиная доля приходится на AliExpress, но с каждым годом все больше крупных магазинов начинают использовать данный формат коммерции.
В этой статье речь пойдет о ТОП-15 маркетплейсов и агрегаторов России, с помощью которых можно быстро реализовывать продукцию без необходимости создания собственного интернет-магазина.
Рейтинг составлен на основе эффективности службы поддержки, программ лояльности, комиссий, наличия собственной доставки, посещаемости, количества поставщиков, категорий товаров, удобства условий сотрудничества и отзывов в интернете.
Если понадобится облегчить работу с маркетплейсами, то для этого есть отдельная подборка инструментов.
1. Ozon.ru
Самый старый интернет-магазин России, созданный в 1998 году. Однако статус маркетплейса получил только в 2017 году. Масштабы товаров магазина каждый год растут на 70-100%. Каждый день здесь оформляют 60 тысяч заказов, а количество постоянных клиентов составляет почти 20 миллионов человек.
Чаще всего на Ozon покупают:
Торговая площадка отличается от многих других маркетплейсов внедрением персонализированной страницы, рекламными блоками для магазинов и продукции, а также индивидуальными предложениями для владельцев премиум-аккаунта.
С платформой можно работать в двух форматах:
Маркетплейс обеспечивает доставку продукции не только по всем регионам России, но и в зарубежные страны. Никакой абонентской платы. Комиссию поставщик оплачивает только при продаже товара.
Выручку продавец получает два раза в месяц. Для сотрудничества необходимо зарегистрироваться на сайте в качестве продавца, предоставить данные и документы о компании, а затем отправить заявку на рассмотрение для активации аккаунта.
2. Wildberries.ru
Наиболее масштабный в России агрегатор с продажей, аудитория которого превышает 20 миллионов человек. Каждый день здесь обрабатывается больше миллиона заказов.
В Wildberries продается около 22 тысяч брендов одежды, обуви, детских товаров, аксессуаров, товаров для дома, зоотоваров, и прочей продукции. В каталоге содержится 25 категорий, в каждой из которых по несколько десятков подкатегорий.
Склад маркетплейса располагается в Подмосковье. Его площадь составляет 120 тысяч квадратных метров. Работает он круглосуточно и без выходных. Помимо основного склада, торговая площадка оборудовала более 3,5 тысяч пунктов самовывоза.
Продавцы получают оплату за реализованные товары еженедельно, но комиссия не многим понравится – 19%, вне зависимости от категории продукции. Еще на поставщика возлагается оплата за доставку и возврат товаров.
Чтобы начать продавать через Wildberries потребуется:
Заявка будет рассмотрена на протяжении трех дней.
3. Tmall.ru
Еще один крупный игрок на рынке е-commerce. Работает маркетплейс внутри гиганта AliExpress, то есть является подразделением Alibaba Group. С Россией работает с 2017 года. Посещаемость площадки превышает 8 миллионов человек.
Основное отличие от Алиэкспресса заключается в наличии исключительно оригинальных и качественных товаров, а также изобилия известных брендов. Поэтому и создали Тmall, чтобы отделить огромное количество продукции от неизвестных производителей от популярных брендовых вещей.
Tmall включает 11 категорий, наиболее популярными среди которых являются:
Основной склад маркетплейса находится в Москве – оттуда и идет отправка продукции.
4. Goods.ru
Торговая площадка, созданная компанией “М-Видео”, аудитория которой насчитывает 8 миллионов посетителей. Через маркетплейс продукцию реализовывают порядка 1500 партнеров. В каталогах содержится 16 разделов. Самые популярные среди них:
Goods не имеет собственного склада, поэтому для сотрудничества требуется обзавестись своим, причем не дальше 50 километров от Москвы – на такое расстояние может прибыть курьер маркетплейса и забрать товар.
Еще необходимо оформить ИП или получить юридический статус. А компания, желающая стать партнером-поставщиком маркетплейса, должна принимать заказы от потребителей. У Goods есть свой сортировочный центр, куда продавец может сам отвезти свой товар.
Комиссия начинается от 3%, и взымается исключительно за реализованный товар.
5. Beru.ru
Маркетплейс, созданный Яндексом совместно со Сбербанком. С площадкой сотрудничает более 2700 компаний, а посещаемость превышает один миллион человек. Запустили “Беру” в 2018 году, а перед этим его тестировали на протяжении полугода.
В каталогах маркетплейса содержится более 335 тысяч товаров, которые относятся к 1800 категориям.
Наиболее популярные товары и услуги, которые ищут посетители:
Площадка завлекает потребителей тем, что здесь можно как вернуть товар, так и получить товар различными вариантами доставки.
Действует бонусная система, при которой покупателю за каждый заказ начисляются скидки.
С маркетплейсом можно работать в двух форматах:
Комиссии площадки варьируются от 5 до 13%. На их размер влияет категория товара. Поставщик получает оплату за проданный товар через день.
Для продажи продукции через маркетплейс “Беру” необходимо:
А дальше ваши действия зависят от формата сотрудничества, который вы выбрали.
6. Joom.com
Данный маркетплейс является одним из самых быстрорастущих поставщиков по всей Европе, и в России в частности. Сегодня он занимает второе место по продажам в России – более 250 миллионов пользователей на Android, Web и iOS.
Отличается хорошим качеством товаров, есть собственная доставка продукции. Площадка принимает к себе ТОП позиции с высокими показателями продаж на AliExpress.
7. Яндекс.Маркет
Популярный товарный агрегатор от поисковой системы Яндекс. Представляет собой огромный онлайн-каталог, где любой пользователь может найти и заказать товар. В нем собрана масштабная база данных продукции с полной и исчерпывающей информацией.
Агрегатор посещают более 15 миллионов потенциальных покупателей каждый месяц. У товарного агрегатора работает внутренняя поисковая система, которая кроме товаров позволяет искать сервисы и услуги.
Яндекс.Маркет работает с изобилием виртуальных торговых платформ и досок объявлений. Является эффективным каналом продаж.
8. Robo.market
Маркетплейс заработал в 2016 году. Сегодня его ежедневная посещаемость составляет 60 тысяч человек. Площадка сотрудничает с компаниями-клиентами платежной системы Robokassa, предназначенной для сайтов.
Интегрировать интернет-магазин с маркетплейсом можно с помощью API. Робомаркет не берет на себя услугу доставки товаров. Каталог наполнен несколькими десятками различных разделов.
Наиболее популярные товары и услуги:
Чтобы стать партнером торговой площадки, нужно:
9. Cdek.market
Маркетплейс, разработанный популярной службой доставки. У компании СДЭК одна из лучших логистических служб в России. Ее склады рассредоточены по всем регионам России.
Это привлекательная платформа для начинающих продавцов, для которых здесь созданы выгодные условия на начальных этапах интернет-торговли. Разумеется, у сервиса есть услуга доставки продукции.
На маркетплейсе продается больше миллиона товаров. Свыше 10 тысяч продавцов работают через СДЭК.МАРКЕТ.
Популярные категории товаров:
Помимо безопасной и бесперебойной работы магазина, маркетплейс гарантирует:
В торговой площадке есть возможность выбирать разную валюту, а интерфейс сервиса переведен на 26 языков.
У маркетплейса есть стартовый и базовый тарифы – они оба подразумевают возможность продавать неограниченное количество товаров, нелимитированную выручку и создание микромагазина для продавца. Первые три месяца для новых продавцов СДЭК предоставляет услугу доставки продукции абсолютно бесплатно.
Комиссия за реализацию товара составляет 4% в тарифе “Старт” и 4% + 25 рублей в базовом тарифе.
Чтобы стать партнером сервиса, нужно, как и в случае со многими другими маркетплейсами, зарегистрироваться, предоставить все необходимые документы, и подать заявку для составления договора.
Как создать интернет-магазин в Telegram
Telegram – мессенджер, который создан не только для оперативного общения и обмена информацией. Он может выступать в качестве площадки для развития и ведения собственного бизнеса. Эти достоинства уже оценили многие предприниматели и бизнесмены.
10. Price.ru
Первый в России товарный агрегатор, созданный в 1997 году. Price.ru – часть холдинга Rambler Co. Интернет-магазины выбирают сотрудничество с данной площадкой из-за того, что это поставщик эффективного товарного трафика. Сервис посещает 4 миллиона потенциальных покупателей в месяц. Здесь размещается более 1200 категорий, есть персональные менеджеры.
Агрегатор позволяет сравнивать характеристики и отзывы о товарах, и искать надежный магазин по рейтингу. Неважно, что продает магазин, будь то автотовары или детская одежда, находится поставщик в Москве или в Барнауле. Маркетплейс Price сам настраивает товарную рекламу, чтобы привлекать целевой трафик с высокой конверсией.
Работает платформа по модели CPC, то есть она привлекает потенциального покупателя, а дальше магазин занимается тем, чтобы он купил товар.
11. Lamoda.ru
Крупная торговая платформа, сотрудничающая с магазинами из России, Беларуси, Казахстана и Украины. Запартнериться с данным маркетплейсом стоит, имея интернет-магазин, продающий предметы интерьера, одежду и обувь.
На территории России расположено более 10 тысяч пунктов выдачи компании. В каталоге содержится несколько десятков категорий, но больше всего маркетплейс сотрудничает именно с поставщиками аксессуаров, обуви и одежды.
У Lamoda есть персональный менеджер для любого поставщика. Сервис предоставляет отдельную страницу продавца с каталогом и отчеты для поставщиков с аналитическими данными про аудиторию, присылает рекомендации по увеличению объема продаж.
Для старта партнерства нужно заполнить заявку, заключить договор, импортировать товары через API или платформу маркетплейса.
12. Pandao.ru
Товарный агрегатор был создан сервисом Mail.ru. Аудитория насчитывает более 1 миллиона потребителей.
Это российский аналог AliExpress. Он привлекает низкими ценами и большим разнообразием качественных товаров. При этом доставка в разы быстрее, чем на самом Али.
Площадка предлагает большое количество скидок и бонусов. На сайте Pandao только настоящие отзывы покупателей, есть гарантия возврата денег.
13. Berito.ru
Маркетплейс по поставке одежды для женщин и детей. Также к популярным категориям товаров относятся:
У поставщика собрано изобилие брендовых вещей из России, Белоруссии, Украины, США и Германии. Berito внимательно выбирает продавцов и проверяет добавленные товары. Также маркетплейс гарантирует качественное и эффективное взаимодействие с покупателями, предоставляя всю необходимую информацию о товарах и актуальных предложениях.
14. Leroymerlin.ru
На рынке электронной коммерции в качестве маркетплейса совсем недавно, но зарекомендовали себя хорошо. Активно приглашает на долгосрочное сотрудничество оптовых производителей продукции в категориях:
Список категорий будет расширяться.
Маркетплейс предлагает продавать товары в магазинах и на сайте, напрямую со склада продавца или для нужд самой компании.
Чтобы стать партнером и поставщиком одной из самых масштабных ритейл-сетей в России, требуется создать коммерческое предложение и предоставить представителям платформы краткую презентацию о своем магазине.
15. Vseinstrumenti.ru
Популярный онлайн-гипермаркет, основанный в 2006 году. Входит в ТОП-20 мировых сайтов категории “Дом и Сад”. Имеет 12 складов по разным регионам России и более 270 магазинов.
Каждый день сайт посещают больше 350 тысяч потребителей. В день совершается около 100 тысяч покупок.
Маркетплейс приглашает новых поставщиков производственных и строительных инструментов, сантехники, электрического, автомобильного, садового оборудования и многих других товаров первой необходимости.
Представители компании обещают, что летом 2020 года доработают интерфейс и внедрят возможность для продавцов создавать карточки товаров самостоятельно.
Заключение
Все больше российских предприятий переходит на рынок онлайн-коммерции. Маркетплейсы активно борются за привлекательных поставщиков, улучшая функциональность и удобство работы своих площадок. Продавцы же активно нанимают менеджеров маркетплейсов, чтобы не отставать от конкурентов.
Пока что доля e-commerce в розничной торговле России составляет не более 5%, поэтому этому рынку есть куда развиваться. Если решите выходить на маркетплейсы, то пробуйте специальные сервисы для продаж, вроде Huntersales, Mpstats и других, чтобы повысить эффективность этого канала.
Лучшие маркетплейсы для продавцов: топ площадок в 2021 году
Маркетплейс — это интернет-платформа для покупки и продажи товаров. Его ценности для производителей и интернет-магазинов — наличие удобных инструментов для реализации продукции, получение органического трафика. Но торговые площадки за свои услуги берут комиссии в виде установленного процента с транзакции или регулярного фиксированного взноса. Даже лучшие маркетплейсы вместо прибыльного канала продаж могут стать источником больших расходов. Знание особенностей сотрудничества с каждой платформой помогут понять, какой маркетплейс выбрать для конкретного товара.
1. Wildberries
По рейтингу Data Insight — это самый крупный маркетплейс в России, где продаются товары более 80 тысяч брендов. Ежедневно на сайте заключается 1,5 млн сделок. Проект сотрудничает, как с ИП и юридическими лицами, так и с самозанятыми и предпочитает работать напрямую с производителями. Комиссия составляет до 15% с каждого чека и зависит от категории товара. Подробнее про комиссии и другие возможные расходы мы уже писали в статье о том, как продавать на Wildberries.
Особенности работы на Wildberries:
Приоритетное направление маркетплейса — продажа одежды, аксессуаров, обуви. В поисках этих товаров чаще посещают площадку, хотя достаточно неплохо продаются там и другие категории — автотовары, детские игрушки, бытовая техника, книги и т.д. Условия работы на площадке для интернет-магазинов описаны на странице https://seller.wildberries.ru/.
Wildberries для продавцов
2. Ozon
Это универсальная площадка, на которой можно продавать все, что не запрещено законодательством. Для интернет-магазинов предусмотрено 2 формата сотрудничества:
Регистрация доступна для юридических лиц и ИП. С самозанятыми площадка не работает. Все особенности площадки и специфику продаж мы указали в статье «Как продавать на Озон».
Начать сотрудничество с площадкой можно на странице https://business.ozon.ru.
Ozon для продавцов
3. «Яндекс.Маркет»
Основная категория товаров онлайн-платформы — бытовая техника и электроника. В последние годы развиваются и другие направления. Плюсы площадки для продавцов:
Если выбор пал на этот маркетплейс, то мы также подготовили инструкцию о том, как продавать на Яндекс.Маркете.
Онлайн-платформа «Яндекс.Маркет»
4. Google Покупки
Google Покупки хорошо подходят продавцам, которые недавно вышли на рынок. Используя возможности сервиса, они быстрее получат первые продажи. Особенность площадки в том, что она не занимается непосредственно продажей, упаковкой и доставкой, а только показывает информацию о товарах партнеров. Причем показ товаров идет не только в сервисе «Гугл Покупки» но и на поиске Google, что значительно расширяет охват потенциальных покупателей. Плюсы маркетплейса:
Чтобы подключить Google Shopping, нужно пройти модерацию на соответствие интернет-магазина требованиям сервиса. Обязательным условием является товарный фид, который загружается в Google Merchant Center. Зарегистрироваться на площадке можно на этой странице.
Google Покупки для розницы
5. Lamoda
Этот сайт — один из немногих, который работает только с поставщиками и продавцами одежды, обуви, аксессуаров. Партнеры должны иметь статус ИП или юридического лица. Для начала продаж на площадке нужно освоить электронный документооборот и предоставить справку о регистрации товарного знака или официальное разрешение на его использование от правообладателя.
Комиссия маркетплейса составляет от 35 до 70%. Она рассчитывается отдельно для каждого партнера и включает оплату услуг по хранению и доставке товаров, обработке платежей и возвратов. Начать продажу на сайте непросто, так как к заявителям предъявляются строгие требования. Для продавцов сайт предлагает услуги фулфилмента и ряд полезных инструментов и возможностей:
Часть информации об условиях сотрудничества можно изучить на странице для партнеров https://www.lamoda.ru/lp/partners/.
Маркетплейс Lamoda
6. СберМегаМаркет
Для подключения одного из тарифов нужно зарегистрироваться как ИП или юридическое лицо. Предлагается несколько вариантов сотрудничества:
СберМегаМаркет
7. СДЭК.Маркет
Российская платформа для крупных и небольших магазинов имеет около 6 миллионов покупателей. На ней можно бесплатно и на любой срок размещать все категории товаров, разрешенных законом. Ключевая особенность сервиса — много форматов удобной доставки по стране и за ее границами в более 5 тыс. населенных пунктов. Преимущества СДЭК.Маркет для продавцов:
Для сотрудничества с продавцами из Казахстана, РБ, Армении предусмотрен специальный тариф. Полная информация о работе на площадке есть на странице https://cdek.market/preimuschestva-cdek.market/.
СДЭК.Маркет
8. Berito
Небольшой маркетплейс специализируется на брендированной продукции таких категорий — игрушки, одежда, обувь, аксессуары и товары для дома. География доставки заказов — 2 тыс. населенных пунктов в РФ, Украине, Казахстане. Комиссия сервиса — 12 % с каждой покупки. Особенности продажи на сайте:
О сотрудничестве с маркетплейсом можно узнать в соответствующем разделе и на странице https://www.berito.ru/info/manufacturer/.
Маркетплейс Berito
9. Supl.biz
Маркетплейс для оптовых покупателей и продавцов из России и СНГ предлагает сотрудничество в разных форматах:
Схема работы сервиса отличается от большинства маркетплейсов. Один пользователь платформы размещает заказ, описывая, что хочет купить и в каком регионе. Потенциальные продавцы получают на электронную почту информацию о таких заявках, выставляют собственное предложение на сайте или сообщают о нем напрямую покупателю. Подробнее о площадке можно узнать здесь.
Supl.biz
10. TIU.RU
Маркетплейс Tiu.ru каждый месяц посещает 17 млн. пользователей. Чтобы начать продавать, нужно создать свой сайт на платформе. Стоимость тарифных планов зависит от объема услуг и стартует от 34 тысяч в год. Первые 2 недели функционал можно тестировать бесплатно. Особенности сервиса:
О том, как начать продавать на сайте, можно узнать на странице https://tiu.ru/how_to_order.
TIU.RU
11. Satom.ru
Российская торговая площадка, которую каждый месяц посещает более 2 миллионов человек, предлагает сотрудничество продавцам, зарегистрированным как ИП или имеющим статус юридического лица. Также они должны иметь офис и документы на продукцию. Партнеры получают такие возможности:
Для регистрации и подробного изучения условий сотрудничества нужно посетить станицу https://satom.ru/reg/.
Торговая площадка Satom.ru
12. «Пульс Цен»
«Пульс цен» — маркетплейс, на котором каждый год совершается до 8 миллионов заказов. Его ассортимент включает не все категории товаров, но довольно широкий:
Сервис работает в РФ и странах СНГ, и предлагает пользователям автоматизацию бизнес-процессов, помощь в продвижении, интеграцию с Paykeeper, ЮKassa, СДЭК, CRM Битрикс24 и другими приложениями и площадками. В зависимости от выбранного тарифа, услуги платформы стоят от 35 тыс. рублей в год. Информация о тарифах и других возможностях для продавцов указана на странице https://www.pulscen.ru/about/packets.
«Пульс Цен»
13. Na.Market
Платформа предлагает быструю регистрацию продавцам и поставщикам, а также выгодные условия сотрудничества:
Тарифы отличаются ценой и способом продажи товаров:
Подробная информация для продавцов, желающих сотрудничать с площадкой, указана на странице http://seller.na.market/.
Na.Market
14. eBay
Особенность маркетплейса в том, что он создан для обмена товарами между продавцом и покупателем любого статуса. Ими могут быть частные лица из разных стран или компании. Ограничений нет. Стартовать на площадке можно как частному лицу, а со временем открыть платный бизнес-аккаунт с расширенными возможностями и дополнительными услугами.
Сайт берет комиссию как за размещение объявлений, так и с продаж, которая зависит от категории товара. Первые 200 размещений бесплатны, а сбор с продажи составит порядка 10% от суммы чека. Для регистрации нужен действующий аккаунт в PayPal, а для открытия eBay Store он должен быть верифицированным. Также важно добиться, чтобы проблемных транзакций было до 2%, а возвратов — не более 0,3%. Более детально мы расписали все особенности площадки в статье «Как продавать на eBay».
Cоздать учетную запись продавца можно здесь.
eBay
15. Amazon
Американская платформа — крупнейший в мире маркетплейс, продавать на котором непросто, но выгодно. Каждый месяц Amazon посещает 2 млрд. человек из разных стран. Хотя он не имеет русскоязычной версии, продавать можно по всему миру. Комиссия с продажи зависит от категории товара и типа акаунта, для интернет-магазина после регистрации бизнес-аккаунта — от 39,99 долларов в месяц.
Торговать на площадке рекомендуется тем, кто готов выходить на международный рынок и имеет налаженное производство. Важно, чтобы продукция отличалась от китайской. Транспортировка товаров на склад маркетплейса осуществляется за счет продавца. Подробно про торговлю на Amazon из России.
Лучшие товары для продажи — сувениры, аксессуары, hand-made одежда и мебель. Чтобы зарегистрироваться, нужно с главной страницы перейти на вкладку Sell: https://sellercentral.amazon.com/.
Amazon
16. Alibaba.com
Это большая торговая площадка, которая развивается с 1999 года. Она доступна в 190 странах. Маркетплейс каждый месяц посещает более 160 миллионов человек. В качестве продавца на нем могут работать частные и юридические лица. Плюсы для них:
Для регистрации аккаунта продавца с расширенным функционалом нужно воспользоваться маркетинговым инструментом Gold Supplier Membership. Это платное членство в каталоге маркетплейса, которое дает доступ к комплексным методам продвижения и высокий возврат вложенных средств. Компания проходит проверку TrustPass для подтверждения юридического статуса. Подробнее о текущих тарифах и возможностях описано на странице https://seller.alibaba.com/.
Alibaba.com
17. Aliexpress
Это популярный китайский сервис, который используют в 230 странах мира. В России на маркетплейсе покупают почти 20 миллионов человек. К желающим продавать на площадке предъявляются жесткие требования. Многоступенчатая регистрация предусматривает предоставление полной информации об ассортименте и магазине, включая разрешительную документацию и сертификаты качества.
Продавать на Aliexpress могу только юридические лица и ИП. Действуют большие сроки возврата и гарантии, но и комиссия относительно небольшая — от 5 до 8% с чека. Первые 100 заказов она не берется. Выплата доступна по запросу в любое время. Хранением и доставкой продукции партнеры могут заниматься самостоятельно или подключить дропшиппинг. Подробнее о сотрудничестве можно прочитать на станице https://business.aliexpress.ru/.
Aliexpress
18. Zalando
На платформе продается более 300 тысяч товаров уже известных, новых и собственных брендов. Ассортимент Zalando – одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей. Для партнеров площадка предлагает обучение, помощь в продвижении и увеличении прибыли. Преимущества продажи на маркетплейсе:
Комиссия сервиса не фиксированная, для каждого партнера она устанавливается индивидуально. Подробная инструкция с условиями и возможностями сотрудничества есть на странице https://en.zalando.de/zms/zalando-partner-program/.
Zalando
19. Joom
В ТОП маркетплейсов 2021 года нельзя не включить Joom. Особенность его работы — предпочтение сотрудничать с производителями. Отличие от подобных сервисов — раскрученное мобильное приложение. Оно установлено более чем на 100 млн. смартфонов. Это увеличивает количество посетителей. Объявления о продаже видят максимально целевые пользователи, что положительно влияет на рост продаж. Регистрация на сайте несложная. Необходима информация о юридическом имени организации, годовом обороте, количестве товарных позиций по всем категориям и ссылка на сайт. Комиссия площадки составляет около 30% от суммы продажи.
Самые крупные категории на сайте — косметика, электроника, товары для дома, одежда. Это преимущественно китайские товары дорогих и бюджетных брендов. Чтобы создать персонализированную страницу со своей продукцией, нужно зарегистрироваться и изучить условия сотрудничества для продавцов на странице https://merchant.joom.com/ru.
Joom
20. ASOS
Продавцам эта крупнейшая европейская площадка онлайн-продаж интересна огромной аудиторией, большим охватом и возможностью торговать винтажными вещами. За год на платформе продается не менее 107 млн. товаров. На Asos Marketplace можно выставлять и продавать товары своего бренда. Условия сотрудничества такие:
Особенность сайта — высокие требования к текстовому описанию и фото товаров. Чтобы сделать все правильно, можно изучить подробную инструкцию. Визуальная составляющая важна для успешных продаж. Все требования и условия торговли можно свободно изучить на сайте маркетплейса. Для этого нужно посетить страницу https://marketplace.asos.com/my/boutiqueapplication.
ASOS
Надеемся, этот список маркетплейсов поможет вам определиться с тем, где продавать свои товары наиболее выгодно.