какие есть ювелирные бренды
10 самых знаменитых ювелирных брендов
Украшения — неотъемлемая часть жизни каждого человека, и даже мужчины в этом плане уже давно не уступают женщинам.
При этом многие не желают довольствоваться пусть дорогой бижутерией, отдавая предпочтение драгоценностям известных ювелирных брендов. Кто же они, самые знаменитые создатели элитных украшений?
Harry Winston
Основателем компании (1890 год) стал отец нынешнего владельца, Гарри Уинстон. И уже в середине прошлого века его украшения «согревали» шеи и руки многих кинодив. По сей день ни один проход по красной дорожке не обходится без эксклюзива от Harry Winston.
Так, но одном из недавних Met Gala в брендовых бриллиантах блистала Дженифер Лопес. А на любом крупном аукционе, драгоценности Harry Winston уходят с молотка за сотни тысяч и даже миллионы долларов. Например, роскошный 9-каратный рубин, выставленный Christie’s в 2013, был продан за 3,9 миллиона долларов, став одним из 10 самых дорогих в мире рубинов.
Кроме ювелирных изделий бренд занимается производством элитных наручных часов. Например, невероятно утонченные и женственные Cherry Blossom или Midnight Diamond Stalactites с бриллиантовыми дорожками на циферблате.
Buccellati
Бренд был основан в Милане в 1919 году. Первый владелец Buccellati — Марио Буччеллати. Сегодня делом заправляет его сын — Джанмариа Буччеллати.
Украшения Buccellati пользуются невероятным успехом, поскольку они по-настоящему уникальны. Среди изделий итальянского бренда можно найти не только отдельные предметы: кольца, серьги, браслеты, но и полноценные тематические коллекции и линейки свадебных украшений.
Драгоценности создаются исключительно вручную. Любимыми материалами ювелиров являются платина и золото, которые щедро инкрустированы сапфирами, зелеными изумрудами и, конечно, великолепными бриллиантами.
Примечательно, что бренд экспериментирует с продуктами: на счету Buccelleti не только классические ювелирные украшения, но даже золотой чехол для смартфона за 200 тыс. долларов.
Van Cleef & Arpels
В список самых известных ювелирных брендов не могли не попасть Van Cleef & Arpels. Год основания бренда — 1896. Фантазия дизайнеров бренда просто поражает воображение. Уникальные коллекции ювелирных изделий пронизаны мотивами живой природы: будь то морская тема (как в коллекции Seven Seas) или цветочная (как в абсолютно неповторимых часах Maki со спрятанных циферблатом).
Конечно, нельзя не упомянуть и о знаменитых драгоценных балеринах, созданных ювелирами Van Cleef & Arpels. В коллекции Peau d’Âne, вдохновленной сказкой Шарля Перо «Ослиная шкура», они особенно прекрасны.
Украшения бренда представляют собой ярчайшие изделия, выполненные из платины и благородного белого золота с щедрой инкрустацией драгоценными камнями. Среди ослепительных примеров — роскошная зимняя линейка Diamond Breeze. Впрочем, по красоте не уступают и часовые произведения компании: от женственных Lady Jour des Fleurs до по истине фантастических часов-браслета Carpe Koï — Van Cleef & Arpels щепетильны в отношении каждого драгоценного камня в своих творениях.
Однако классические ювелирные изделия и произведения высокого ювелирного искусства — не единственные сильные стороны французского бренда. Достаточно взглянуть на удивительный автоматон с нежнейшей феей ундиной и цветком лотоса, чтобы оценить весь масштаб творческой мысли и способностей местных мастеров.
Graff
Хотя ювелирный бренд Graff появился относительно недавно, в 1960 году, но это не мешает ему пользоваться огромным успехом по всему миру. И тот факт, что владелец компании Лоуренс Графф занимает 4 место среди богатейших людей, сделавших состояние на бриллиантах — отличное тому подтверждение. Девиз бренда — «роскошь, эксклюзивность и шик».
Любимый камень Граффа — крупный, идеально ограненный бриллиант. Поэтому вполне ожидаемо, что в стенах его мастерских на свет родились одни из самых качественных, больших и дорогих в мире бриллиантов:
Все украшения Graff создаются вручную лучшими мастерами ювелирного дела.
Tiffany & Co.
Tiffany — ювелирный бренд, который знает, пожалуй, каждый. История его началась в 1837 году. Тогда же мир познакомился с любимыми цветами Tiffany: все украшения помещались в подарочные коробочки необычного оттенка бирюзы с нежно-голубым. Компания не изменяет своим традициям, и сегодня именно эти цвета делают бренд невероятно узнаваемым.
Украшения от Tiffany — это платина, золото и серебро с драгоценными камнями — идеально сочетающие в себе безупречный узнаваемый стиль и лаконичность в каждой коллекции.
Помимо основных регулярно выпускаемых линеек, бренд ежегодно выпускает ряд драгоценностей категории высокого ювелирного искусства для пополнения коллекции Blue Book («Голубая книга»).
И, естественно, украшения Tiffany — постоянные участники главные мероприятий года: премии Оскар, «Золотого глобуса», Met Gala.
Piaget
Жорж Эдуар Пьяже открыл свою компанию в 1874 году в швейцарском кантоне Юра. Специализируясь на создании часов высочайшего качества, бренд Piaget стал очень быстро известен по всей Европе. Со временем семейная компания расширила свой ассортимент, начав выпускать ювелирные изделия, вдохновленные очарованием Старого Света — этот лейтмотив по сей день сопровождает фирменный стиль Piaget.
В украшениях ювелирного бренда часто используются природные и растительные мотивы: в частности, роза стала центральным элементом многих популярных изделий Piaget. Среди наиболее ярких коллекция швейцарской компании стоит выделить Sunny Side of Life (лицом которой стала Джессика Честейн), а также такую многогранную Secrets & Lights — A Mythical Journey, наполненную восточными мотивами.
Несмотря на то, что в компании чтут традиции и классические орнаменты, каждое их изделие является образцом современного стиля и дизайна. Так же, как и прочие выдающие представители ювелирного рынка, Piaget частенько мелькает на звездах мирового масштаба, сияющих на красных ковровых дорожках.
Cartier
Марка появилась в 1847 году во Франции. Ювелирные изделия от Cartier приводили в полный восторг сестру Наполеона. В 1902 году ювелиры бренда получили заказ на создание короны для возведения на престол короля Эдуарда VII. Немного позднее Cartier стали личным поставщиком драгоценностей для королевской семьи.
Одно из самых известных и популярных украшений модного французского бренда — круглый браслет LOVE, который впервые был выпущен еще в 60-е. Он стал фаворитом не только обычной состоятельной публики, но мировых знаменитостей вроде Дженнифер Энистон и Анджелины Джоли.
Cartier известны роскошными драгоценностями и исключительными драгоценными камнями, которые из года в год продаются за миллионы долларов. Так, 4 из 10 самых дорогих в мире рубинов, проданных с аукциона, принадлежат именно им: цена каждого составила от 6,08 до 30,3 млн. долларов США.
Кроме дизайнерских украшений Cartier имеет линии по выпуску парфюмерии, очков, сумок, ручек, часов и шелковых платков.
Chopard
За плечами этого известного бренда почти полуторавековая история, а началось триумфальное шествие с выпуска наручных часов.
За весь период существования компания выпустила больше 450 моделей часов. Одной из самых знаменитых линеек стала Chopard Happy Diamonds (в том числе в мужском исполнении), где под стеклом циферблата свободно перемещаются маленькие сапфиры и бриллианты.
Украшения Chopard часто сверкают на Шарлиз Терон, Пенелопе Круз, Кэйт Уинслет и многих других знаменитостях во время каждого Каннского кинофестиваля, партнером которого ювелирный бренд является уже больше 60 лет. Бренд ежегодно выпускает тематическую коллекцию изделий высокого ювелирного искусства к предстоящему событию.
Компания регулярно выпускает разнообразные эффектные и яркие коллекции украшений, лицами которых становятся известные модели и артистки. Например, линейку Magical Setting представляла Адриана Лима, а обширную коллекцию Rihanna♡Сhopard, как не сложно догадаться, представляла Рианна.
Есть и еще одно знаковое творение швейцарского бренда, которое невозможно не упомянуть. Это коллекция несравненных бриллиантов «Королева Калахари», ограненных из одноименного 342-каратного безупречного алмаза. 23 великолепных камня, 5 из которых весят более 20 карат каждый, превратились в роскошные драгоценности, от которых захватывает дух.
Bvlgari
Бренд Bvlgari был создан в 1884 году Сотирио Булгари — ювелиром из старинного греческого рода. Название компании пишется BVLGARI, поскольку в традиционном латинском алфавите V используется вместо U.
Пятидесятые годы прошлого столетия сделали Bvlgari невероятно популярными. Дизайнерские украшения, использовавшие неожиданные сочетания, — голубые сапфиры и бриллианты, зеленый изумруд и розовую шпинель, — сделали бренд невероятно узнаваемым.
Фаворитами ювелирной компании среди металлов всегда были платина и желтое золото. А особую популярность и узнаваемость приобрели часы Serpenti и украшения в виде змеи. Одни из них были проданы за миллион долларов в 2015 году.
Помимо впечатляющих статусных драгоценностей, у Bulgari есть и яркие очаровательные украшения Wild Pop в стиле 80-х, а также «сладкая» Roman Sorbet.
В числе поклонников Bvlgari значатся члены королевских семей и вся аристократия Европы, включая Джину Лоллобриджиду. Сегодня Bulgari входит в группу LVMH (Moët Hennessy Louis Vuitton).
Mikimoto
Завершает наш список самых известных ювелирных брендов японская компания Mikimoto. Кокити Микимото первым запатентовал уникальный способ выращивания настоящего жемчуга в искусственных условиях в 1896 году. Именно этот год и можно считать отправной точкой в истории бренда. Буквально через несколько лет жемчуг Mikimoto получил мировую известность.
Именно ювелиры компании смогли гармонично соединить жемчуг и бриллианты в одном украшении, и даже инкрустировали драгоценный камень в жемчужину.
Среди любопытных коллабораций можно отметить сотрудничество со всемирно известной Hello Kitty: творческий союз создал коллекцию из двадцати украшений — ожерелий, сережек и браслетов из серебра, золота, бриллиантов, рубинов и, конечно, жемчуга. Центральным же произведением коллекции стала уникальная тиара стоимостью 970 тысяч долларов.
Конечно, сегодня появляется все больше достойных и роскошных ювелирных брендов, но мы попытались перечислить имена, которые не сходят с уст уже десятки и даже сотни лет, — компании, заслужившие восхищение и любовь миллионов людей со всего мира.
Подписывайтесь на Jewellery Mag в Google Новости и Telegram-каналe, чтобы первыми узнавать о новых публикациях. Самые интересные статьи за месяц ждут вас в нашей регулярной рассылке.
Где покупать украшения: 12 мультибрендов
За последние 5 лет у российского ювелирного ритейла появилось узнаваемое лицо: обычно это небольшие и крайне дружелюбные магазинчики в центре, где собирают украшения со всего мира — от душевных кулончиков с Бали до коллекционных японских камней. Рассказываем, куда стоит отправиться, если нужны интересные, но не очень дорогие украшения на каждый день.
Вещи из всех магазинов в этой статье можно купить в интернете. Адреса офлайн-магазинов — на карте. Сохраните ее себе, когда соберетесь за покупками:
Сахарок
Коротко: первый магазин новой ювелирной волны
Адреса: несколько магазинов в Москве и Екатеринбурге
Сайт: saharokstore.ru
Самая низкая цена: 600 Р
Самая высокая цена: 30 000 Р
«Сахарок» — это спокойные и аккуратные украшения по адекватным ценам. До основательницы магазина Светланы Ефремовой собрать их в одном месте никто не додумался, зато после успеха «Сахарка» эту плотину прорвало. И все-таки Ефремова на шаг впереди: открыла несколько магазинов в Москве, один — в Екатеринбурге и запустила одноименную марку украшений. Простую и без затей: серебро, позолота, максимальный минимализм.
Чистые линии и аскетичный дизайн вообще характеризуют большинство марок в бренд-листе «Сахарка», но есть там и кое-что по-настоящему интересное: например, деликатные серьги Natasha Gelb, занимательная геометрия Maya Kotelnitskaya из Львова и эксклюзив «Сахарка» — одухотворенные подвески и кольца ресторанного критика Анны Масловской.
Viva la Vika
Коротко: главные тренды мира украшений
Адрес: нет, только интернет-магазин
Сайт: vivalavika.com
Самая низкая цена: 975 Р
Самая высокая цена: 43 800 Р
Магазин Viva la Vika создан по модели «Сахарка»: популярная в Инстаграме девушка привозит украшения со всего света. Правда, вместо российских дизайнеров и уместных всегда и везде колец и браслетов хозяйка делает ставку на крупные и броские аксессуары, которые именно сегодня хотят все: барочный жемчуг, крупные золотые цепи, ракушки. Следить за маркой стоит, даже если вы не собираетесь ничего покупать, — будете знать, за какими подвесками и анклетами сейчас охотится весь модный мир.
Modbrand
Коротко: отдушина для поклонников солидной бижутерии
Адреса: несколько магазинов в Москве
Сайт: modbrand.ru
Самая низкая цена: 600 Р
Самая высокая цена: 33 390 Р
Modbrand появился в 2015 году на задворках Столешникова переулка и сразу обзавелся базой преданных клиентов. От московского рынка магазин выгодно отличается селекцией — в бренд-листе доминируют не самые простые европейские дизайнеры: испанец Andres Gallardo с огромными украшениями из керамики, по-настоящему тяжелые подвески DSNU с красивыми обломками фарфора, серьги Bjorg в виде искореженных листов металла.
Modbrand не метит в любимцы блогеров и миллионных армий их подписчиков — такие украшения вообще не рассчитаны на всех, но если нужно что-то неординарное и нарядное, вам сюда.
Двенадцать
Коротко: первый кооператив российских ювелиров
Адрес: Москва, ул. Большая Бронная, 23с1, офис 125
Сайт: 12shopmoscow.com
Самая низкая цена: 500 Р
Самая высокая цена: 25 000 Р
Магазин на паях «Двенадцать» задал еще один симпатичный тренд — теперь местные дизайнеры украшений объединяются с единомышленниками, чтобы делить расходы на аренду собственного магазина. В основателях «12» числятся семь марок. Среди них нет однодневок — все существуют минимум три года, все выдерживают определенный стиль, а первых своих клиентов нашли еще на «Ламбада-маркете» несколько лет назад. Продавцами в магазине поначалу работали сами дизайнеры по очереди, сейчас такое происходит все реже.
Poison Drop
Коротко: российский ювелирный Asos
Адреса: несколько магазинов в Москве
Сайт: poisondrop.ru
Самая низкая цена: 400 Р
Самая высокая цена: 95 000 Р
Poison Drop давно и успешно метит в статус главного интернет-гипермаркета украшений России. В целом так оно и есть: байеры отрабатывают все текущие тренды — на сайте всегда есть десяток подборок, от которых учащается пульс, и с завидным постоянством расширяют географию: из последнего — новая партия грузинских дизайнеров. Магазин устраивает щедрые распродажи: драгметаллы со скидкой 40% — это не шутка.
Пару лет назад Poison Drop поглотил конкурента Magia di Gamma, ловко освежив ассортимент взрослыми и более дорогими брендами. Теперь здесь есть признанная классика вроде Marni и Oscar de la Renta, бюджетные сережки Lisa Smith, дорогая и роскошная Lesyanebo, грузинская царица Nino Sepo и маэстро ацетата Aloud из Кореи.
Коротко: вся русскоязычная ювелирная сцена в одном месте
Адреса: несколько магазинов в Москве
Сайт: nolastore.ru
Самая низкая цена: 400 Р
Самая высокая цена: 30 400 Р
Мультибренд Nola, начинавший в Инстаграме и на маркете «Пикника „Афиши“», представляет особый интерес для всех, кто поддерживает местных производителей. Nola — это семейное дело, поэтому и к резидентам относятся как к детям, поддерживая все их начинания от фетровых брошек до тяжелой ювелирной артиллерии. Магазин подкупает отсутствием марок, паразитирующих на сиюминутных трендах, так что если хочется найти что-то не из мира браслетиков с кособокими жемчужинами, тут есть из чего выбрать.
Форма и Содержание
Коротко: радикальный авангард со всего мира
Адрес: Москва, Газетный переулок, 9с5
Сайт: jwlry.ru
Самая низкая цена: 1500 Р
Самая высокая цена: 38 000 Р
«Форма и Содержание» — скромный ювелирный старожил, известный еще первым гостям «Ламбада-маркета». В этом мультибренде правят не последние модные веяния, а марки подбираются не по уровню хайпа и дружеских отношений с владелицей. Каждый дизайнер из бренд-листа относится к категории тех, про кого пишут в путеводителях по локальным маркам Португалии, Венгрии, Испании и других европейских стран. Отсюда и дикий разброс техник и материалов: хрусталь, черненое серебро, полудрагоценные камни и эмаль.
RES Depot
Коротко: еще один мультибренд с миссией
Адрес: Москва, ул. Кузнецкий мост, 20, 2-й этаж, офис 4
Сайт: resdepot.ru
Самая низкая цена: 150 Р
Самая высокая цена: 23 500 Р
Бренд RES Depot вы можете знать по изобретательным елочным игрушкам в виде куполов храма Василия Блаженного и единорогов. После успеха этой затеи дизайнеры начали делать свои украшения и собирать в шоуруме себе подобных со всей России. Вышла, пожалуй, самая необычная подборка. В RES представлены, например, украшения-конструкторы Mix & Fix, браслеты с бетоном Beautybeton, наивные броши Glafira Syzranova, кольца Firma Smog, ломающие все стереотипы о фианитах. Есть, конечно, изделия и попроще, но идут сюда явно не за ними.
Общее/частное
Коротко: самые бюджетные российские ювелиры
Адрес: Москва, ул. Новодмитровская, 1с14 — «Хлебозавод»
Сайт: commonprivate.com
Самая низкая цена: 600 Р
Самая высокая цена: 8500 Р
«Общее/частное» — не магазин украшений, но именно они привлекают посетителей «Хлебозавода». Естественным образом здесь собрались демократичные российские марки и то, чему не нашлось места в других магазинах: безымянные кольца с Бали, грубые украшения Mineral Weather с хрупкими камнями, миниатюрные серьги Mythos и печатки Black Form. Тут же есть и более популярные имена, но акцент сделан именно на незатейливые и недорогие украшения.
Амперсанд
Коротко: второй магазин-коммуна от создателей «Двенадцати»
Адрес: ул. Большая Дмитровка, 32, 2-й этаж, офис 200
Сайт: ampersand-rings.ru
Самая низкая цена: 2500 Р
Самая высокая цена: 22 000 Р
История «Амперсанд» тянет на пару сезонов драматического сериала Netflix — несколько раз не поделив «Двенадцать», часть дизайнеров отпочковалась и собрала вокруг себя новых единомышленников. Чтобы войти в состав «Амперсанд», новые марки должны создать линию обручальных и помолвочных колец — так выкристаллизовался и новый стиль: много серебра, изящных линий и асимметрии. Сейчас у мультибренда семь резидентов и никаких отношений с «Двенадцатью».
Коротко: готический салон с по-настоящему редкими украшениями
Адрес: Москва, Никитский бульвар, 11/12
Инстаграм: @72conceptstore
Самая низкая цена: 1700 Р
Самая высокая цена: 120 000 Р
Коротко: бижутерия с именем
Адрес: Москва, ул. Петровка, 2
Сайт: tsum.ru
Самая низкая цена: 773 Р
Самая высокая цена: 562 000 Р
В Цуме собралась удивительная коллекция. В отделе бижутерии представлены не только брендовые Chloe, Saint Laurent и Dolce & Gabbana — байеры следят за положением дел на мировой арене и неспешно закупают бестселлеры авангардной марки Xr, заводной Wald Berlin или Hermina Athens, ностальгирующей по античности. Российские дизайнеры тоже заслужили место в коллекции. Например, подробнее, чем в Цуме, украшения Exclaim представлены только у себя в интернет-магазине.
18 лучших брендов ювелирных изделий
Мир украшений — масштабнее и серьезнее, чем банальный блеск драгоценных камней, манящее сияние золота и десятки тысяч долларов за «вот эту безделушку?». Бренды ювелирных изделий — настоящие мастодонты в сфере моды. История доброй половины из них насчитывает не одну сотню лет. Поэтому уникальная история, аура и почерк лучших мастеров угадываются при первом же взгляде на пафосное кольцо или скромный кулон.
Виды золота
Чистое золото как химический элемент – материал чрезвычайно мягкий, не обладающий ярко выраженным цветом и совершенно не износостойкий. Поэтому в ювелирной промышленности используют сплавы металла, содержащие золото в различных процентных соотношениях.
Именно процент чистого материала в итоговом изделии и определяется цифрой пробы – оттиском на украшении, подтверждающим его подлинность. Количество различных добавок также определяет и цвет сплава. Существуют 3 основных вида золота по оттенку:
Также есть несколько дополнительных цветов, однако украшения из них чрезвычайно редки и дороги:
Последние пять видов не являются сплавом в полном смысле этого слова, так как процедура их создания основана на интерметаллических соединениях.
Подлинность и пробы
Основным показателем подлинности материала, из которого произведено украшение, является проба, оттиск которой можно найти чаще всего с внутренней стороны изделия, на не самом заметном месте. Выделяют 3 основных системы классификации, из которых в современном мире используются только две:
Кроме оттиска пробы есть еще несколько простых способов проверить изделие:
Французские ювелирные бренды
Год основания: 1847
Французские украшения Cartier — синоним роскоши и шика. Чего стоит факт, что на протяжении ХХ века их короны носили представители королевских семей по всей Европе! Драгоценная пантера на аксессуарах превратилась в настоящий талисман и символ успеха для французских мастеров. Знаковые шедевры бренда — женские часы-браслет 1888 года и кольцо-тринити. Кроме классического набора украшений, Cartier также создают ручки и зажигалки. А еще именно Картье считают изобретателем клипс — сережек без застежки.
Розовое золото в тройном кольце символизирует любовь, желтое – верность, а белое – дружбу
Год основания: 1858
Сила компании — в умении превращать экстравагантные и смелые решения в любимую классику. Узнаваемые символы Boucheron — украшения в виде змеи, кольцо с хамелеоном, веточки плюща. Почерк бренда проявляется в использовании цветных драгоценных камней, мотивах Востока, цветах и диких животных, перьях. Основа концепции — экстравагантность, размах и смелость в решениях. Boucheron стали первыми, кто выпустил часы со сменным ремешком.
В 2004 году появился еще один символ бренда — кольцо Quatre из розового, белого, желтого золота и керамики, мгновенно ставшее культовым. А украшения коллекции Animaux в виде животных стали талисманами тысяч девушек.
Листья плюща – любимый мотив для вдохновения в творениях Boucheron
Год основания: 1896
Визитная карточка бренда — мотивы флоры и фауны, сказочные персонажи. Van Cleef & Arpels во многом стали первопроходцами. Они первыми представили часы-браслет со скрытым циферблатом. Также мир в свое время удивило колье-молния, которое, застегнув, носят как браслет. А от сияющих бриллиантовых брошей Van Cleef & Arpels Ballerina и Fairy в виде танцующих балерин и фей, невозможно отвести взгляд! Одно из самых узнаваемых и одновременно копируемых люксовых украшений в мире — легендарное ожерелье «Альгамбра» с четырехлистником.
Легендарное ожерелье Alhambra названо в честь дворца мусульманской династии Насридов
Итальянские бренды украшений
Год основания: 1884
Компанию с названием Bulgari основал грек Сотириос Булгари, который со временем перехал и Италию. В 1977 году вместо U появляется латинская буква V, как символ корней бренда. BVLGARI — воплощение броского шика и престижа. Одно из самых узнаваемых украшений — широкое кольцо с гравировкой-логотипом на ободке. Знаковой коллекцией стала Bulgari Serpenti Collection, в которой соединяются золотые и платиновые чешуйки металла.
Отличительные признаки BVLGARI — дух итальянского Возрождения, геометрические мотивы, римский классицизм, авангард и использование разноцветных камней.
В украшениях бренда четко заметно влияние итальянской и греческой ювелирных школ
Год основания: 1921
Украшения Gucci — воплощение элегантности, роскоши и одновременно casual-философии. Первая ювелирная коллекция вышла в начале 70-х, а в 90-х Том Форд дал ювелирной линии Gucci новую жизнь. Мастера компании играют с драгоценными камнями и металлами, создавая стильные аксессуары. Они выразительные и оригинальные, при этом любимы за сдержанность и изящность. Знаковые коллекции — минималистичная бамбуковая, стильная милитари и сложносочиненная сафари.
В изделиях чувствуется дерзкий дух, но они великолепно дополняют и элегантные образы
Год основания: 1919
Бренд был основан в Милане, а к средине ХХ века стал известен и в Америке. В 2001 году компания представила миру ювелирные часы. Одними из первых Bucelatti презентовали серию ювелирных чехлов для iPhone и iPad с использованием желтого золота и бриллиантов. Также компания выпускает столовое серебро. Шедевры бренда узнаваемы благодаря характерному драгоценному кружеву, комбинации геометрии с плавными линиями, характерной текстуре металла, напоминающей дорогое полотно.
Украшения Bucelatti узнаваемы благодаря металлам с особой текстурой, похожей на поверхность шелка, льна или кружева
Год основания: 1924
Все украшения бренда, основанного в Валенце, создаются вручную: от эскизов до процесса полировки. Поэтому их творениями восхищаются не просто состоятельные люди, а члены монарших семей. В украшениях Damiani чаще всего красуются бриллианты классической круглой огранки. Заслугой стала и новая техника огранки бриллиантов — lunette, усиливающая сияние. Обручальные украшения Damiani стали удачным дуэтом классики и авангарда, а Queen — кольцо-визитка ювелирного дома. Цены на серебряные творения бренда стартуют от €400, а стоимость шедевров из эксклюзивной коллекции Masterpieces начинается от €10 тыс. евро.
Компания получила 18 наград на «Diamonds International Awards»
Американские ювелирные бренды
Год основания: 1932
Бренд-фаворит селебрити для красных дорожек кинофестивалей. Американский ювелир Гарри Уинстон создал компанию, обожаемую элитой всего мира за утонченный дизайн, воспевающий роскошь. Узнаваемая черта — камни огранки «маркиз», круглые и грушевидные бриллианты, будто собранные в драгоценный букет. В 1940 году Уинстон презентовал новаторскую закрепку сluster, где бриллианты закрепляются на разном уровне, что усиливает их блеск. Часы Harry Winston — также весомая категория в истории бренда. Есть и эксклюзивные модели с богатым декором, и повседневные варианты.
Гарри Уинстона в ювелирном мире прозвали «Королем бриллиантов» за любовь к исключительным самоцветам
Год основания: 1837
Коробочка бирюзового цвета с самым желанным в мире помолвочным кольцом заставляет сердца девушек по всему миру трепетать от восторга. Узнаваемое украшение с бриллиантом, закрепленным шестью крапанами, появилось в 1886 году. А после выхода культового фильма «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн Tiffani & Co приобрела еще большую известность.
Знаковые коллекции бренда: Tiffani T c открытыми аксессуарами, Return to Tiffani c фирменной подвеской-сердечком и Tiffani Keys в виде драгоценных ключиков.
Именно мастера Tiffani cоздавали украшения для фильма «Великий Гэтсби»
Испанские ювелирные бренды
9. Carrera y Carrera
Год основания: 1885
История компании началась с семейного бизнеса. Теперь же аксессуары Carrera y Carrera узнают по масштабному размаху, броским оттенкам, выраженной символике флоры и фауны, экзотическим мотивам, воспеванию красоты мягких линий и силуэтов, интересу к восточной философии и скульптурности изделий. Ранняя Las Manos («Руки») и современная Jardín de Rosas («Сад роз») — коллекции, отражающие дух бренда. Украшения Carrera напоминают мини-скульптуры и достойны называться высоким искусством.
Украшения бренда наполнены экспрессией и насыщенными цветами
Год основания: 1920
Испанский бренд начал свою историю с ремонта часов, но в 1965 году Tous заявил о себе, как о ювелирном производителе. Фирменный символ марки — мишка — родился в 1985 году. Он символизирует приятные детские воспоминания. Для украшений бренда свойственны легкость, плавность линий, яркие самоцветы, напоминающие леденцы.
Даже в коктейльных кольцах или броских ожерельях отсутствуют помпезность или излишняя вычурность. Поэтому в них читается молодой задор и искристое настроение. Визитная карточка Tous — коллекции к семейным праздникам, парные украшения, талисманы для влюбленных.
Tous обожают создавать легкие и жизнерадостные аксессуары
Швейцарские ювелирные бренды
Год основания: 1860
Компания изначально занималась выпуском часов. Но за время существования бренда мастера сделали коллекции практически во всех возможных стилях: от ретро до ультрасовременных мотивов, от минимализма до эпатажных анималистичных образов. В этом главный козырь и преимущество Chopard, которые любят за разнообразие. Happy Diamonds — одна из самых успешных последних коллекций, где под стеклом свободно перемещаются драгоценные камни.
Компания испробовала свои силы во всех возможных стилях
Год основания: 1993
Основатель одной из самых эпатажных компаний в ювелирном мире Фаваз Груози питает страсть к цветным камням, а в особенности — к черным бриллиантам. Интересно, что Груози провел детство во Флоренции, где и получил ювелирное образование. Он был представителем Harry Winston и Bvlgary, а к 40 годам решил создать свою компанию.
Украшения узнаешь по коктейльным мотивам в кольцах с крупными самоцветами, авангардным формам, помпезности и футуристическим задумкам. В de Grisogono —воспеваются максимализм и роскошь. В аксессуарах — десятки каратов, гроздья драгоценных камней и много цвета. Они созданы для женщин, которые «не боятся рисковать, не боятся носить то, что не носит никто, не боятся быть первыми».
Фаваз Груози одним из первых сделал ставку на черные бриллианты в ювелирном деле
Мировые бренды ювелирных изделий других стран
Год основания: 1960
Изделия Graff наполнены роскошью и размахом ювелирной мысли
Год основания: 1896
Кокити Микимото — первым запатентовал способ выращивания натурального жемчуга в искусственных условиях. С этого момента и началась история легендарной компании, умело соединяющей элегантность перлов и шик бриллиантов. В работах Mikimoto используют исключительно 18-каратное золото, платину, бриллианты и жемчуг, а в качестве основы в бусах — шелковую нить. В ассортименте есть и классические нитки жемчуга, и уникальные экземпляры коллекции Rare & Exquisite, где порой самоцветы выходят на первый план, а жемчужины лишь придают изделию особый шарм.
Mikimoto умело сочетают жемчуг с бриллиантами и другими самоцветами
Лучшие в своем деле бренды ювелирных украшений задают моду, становятся первопроходцами и каждой новой коллекцией по-настоящему удивляют. Рецепт прост! Тысячи часов работы, годы усилий и неустанная жажда к совершенствованию превратили крохотные мастерские в гигантов ювелирной сферы. Нам остается наслаждаться шедеврами и научиться отличать сиюминутные безделушки от творений на века, которые хочется передавать по наследству.
Российские ювелирные бренды
3. Адамас
Как и многие другие бренды, эта компания основана в начале 90-х годов ХХ века.
2. Соколов
Также, как и Алмаз-холдинг, имеет более чем 25-летнюю историю. Бренд занимается выпуском украшений, часов, детских коллекций.
1. Московский ювелирный завод
Одно из наиболее известных и старых ювелирных производств, история которого насчитывает почти сотню лет.