какие идеи брать за московию eu4

Какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

Europa Universalis IV

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

В первые годы игры хорошей идеей будет развитие административных технологий, чтобы достичь в них 5 уровня и открыть первую группу идей. Захватить Тверь или Рязань в это время тоже возможно, однако это может привести к образованию коалиции против Московии. Помните, что национализация захваченных территорий стоит дорого.

Когда у Московии появится первая идея, можно начать расширение. Целью №1 будет Новгород на севере, так как у страны есть полезный торговый узел и много православных территорий. Во время завоеваний Новгорода, Казань и Орда могут воспользоваться этим, но вассалы Московии могут позволить ей выиграть немного времени. Тем не менее, остерегайтесь больших армий, пересекающих Вашу границу.

Также, захват провинций Казани или Золотой Орды во время завоевания Новгорода может стоить больших затрат на национализацию, религиозной разъединенности и большой возможности восстаний. Так что белый мир или выплата репараций с южными странами является хорошим результатом окончания войны.

Вы поступите мудро, если не станете аннексировать Ваших вассалов, пока захватываете Новгород, так как они будут отвлекать других Ваших противников.

Когда Вы захватите Новгород, страны на юге станут Вашей новой целью. Самой важной будет Казань из-за ее слабости и торгового узла в ее столице. Также стоит отметить провинцию Bashgird, которая производит золото. Когда Вы захватите Казань (или оставите ей 1-4 провинции), хорошей идеей будет не влезать в войны с Ордой/Крымом/Швецией, чтобы национализировать провинции и аннексировать вассалов, чьи провинции нужны, чтобы сформировать Россию.

К этому времени игра должна была подойти к середине 16-ого века, а главной угрозой для Московии будет Оттоманская Империя. Вам нужно будет захватить провинции, чтобы получить выход к Черному Морю. Вам нужен будет Азов, чтобы получить мощный флот, чтобы противостоять туркам, а также торговый узел в Астрахани не будет лишним. Контроль над Кавказом будет ключевым моментом в игре, чтобы победить Оттоманов позже в игре.

Когда Вы сформировали Россию, Вам нужно Вестернизироваться. Начните этот процесс, когда у Вас появится событие, дающее +1 стабильности, так как это облегчает процесс. Не рекомендуется Вестернизироваться до 1650 года, однако падая ниже 2 стабильности между 1550 и 1650 годами может спровоцировать Смуту, которая серьезно препятствует стабильности России и может затруднить ее расширение. (После патча 1.8 Вестернизация не нужна.)

Хотя написанное выше является возможным стартом для Московии, это не полностью пользуется плюсами идей Московии. Стратегия ниже делает это настолько, насколько это возможно

Московия начинает, как одна из самых сильных на севере. Все ее соседи примерно в два раза меньше нее и не имеют таких хороших военных традиций как у Московии. Это позволяет стране доминировать на севере. (Заметка: Исключая Литву, так как в 9 из 10 случаев она становится младшим партнером в унии с Польшей, и поэтому будет не нужна Московии большую часть партии.)

Пропуская детали войны. Когда Вы достигните 100% военного счета, освободите Финляндию. Это значит, что Вы сможете сделать их своим вассалов и аннексировать их в любом случае. Это дает:

Наступило время, чтобы восстановить силы. Вам нужно аннексировать Пермь, так как Исследовательские/экспансионные идеи рекомендуются, чтобы колонизировать Сибирь. Подождите до тех пор, пока влияние Вашего агрессивного расширения снизиться, даже если Новгород уже не при делах и образование коалиции мало вероятно (если только Швеция не получила независимость).

Вы уже должны были аннексировать Пермь и может быть даже другого вассала. Если у Вас есть свободное место для других дипломатических отношений, вассализируйте Финляндию. У игрока есть два выбора: сфабриковать претензии на Золотую Орду/Рязань и разбить их. На самом деле, Вы просто ждете того момента, пока перемирие с Новгородом окончится. Когда Вы захватите их, появится миссия о порабощении Казани, что даст Вам претензии на все провинции Казани. Другой опцией может быть вассализация Ливонского Ордена, однако это не рекомендуется делать, если у Вы не можете иметь больше дипломатических отношений без штрафов.

Остальное должно быть легче легкого, поэтому шаги перечислены ниже:

Источник

Гайд для новичков по игре за Московия в Europa Universalis 4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

Смотреть видео гайд

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков по игре за Московия в Europa Universalis IV я рассказываю о том, что вам нужно делать, чтобы вы смогли научиться всегда побеждать за Московию в Европа Универсалис 4.

Текст видео гайда (субтитры)

Всех приветствуем ее маленькие любители контурных карт с вами креатив, и это новый гайд по Европа универсальность 4 на этот раз будет московия московии изначально представляет себя очень сильную страну восточной Европы, который обладает наибольшим лимитом армии и также обладают пятью вассалами, каждый из которых уходит от трех до пяти тысяч также подспорьем в военном плане являются дополнительные 10 натиска, что вкупе со стартовым генералами хомяк и 34 дает неоспоримое преимущество против любого соперника, с которым вы бы воевали также в Москве есть одна из самых больших веток заданий завывание новгорода, затем всей России и финляндии и контроль степей две параллельные ветки, которые мы будем рассматривать изначально всегда все пишут новгород, но, как по мне, это не совсем правильно, потому что мы теряем слишком много времени постройку, что процентов force лимита и рекрутов, который мы могли бы потратить на войну, а также сама война обычно проходит не самым быстрым образом, поэтому можно успеть сходить на право на справа у нас расположена казань указание неестественно расположена золото башкирии вы кто бы мог подумать никогда такого не было, и это точка является одной из трех точек интереса московии три точки интереса московии, то башкирия астрахани и новгород и прилегающих ним стоит, и в принципе как бы я описал успешную московию, и поэтому мы скорейшей сбор этих точек приблизит вас к успеху этой самой московии ну ладно, сути чайном мы имеем клеим на казань через перми пермь пермь имеет национальную правку на казань, поэтому можем спокойно 11 декабря на нее напасть войне с казанью нам обязательно надо забрать провинцию пензу и перекрестите, и чтобы мы получили перманентные клайм и на всю большую орду, но это в будущем цели это пенза и башке теперь действием изначально большая орда никогда у вас не стоят в соперники, соответственно, ее можно за союзе, при этом, чтобы ее за союзе вам нужно про улучшать отношения всего один месяц и она будет нам помогать войне сказанию также размещаем свои or непрерывно по северу уничтожаем крепость Москве и не используем сословие дворян и горожан этим мы займемся прямо через полгода, а с казаками можно поражать все взаимодействия, но здесь стоит оговориться максимум, которые влияние мы можем наметить очнулись девять процентов, но чтобы нам взять министр со скидкой пятидесятипроцентный нам нужно 80 влияний, поэтому также мы министра не берем ставим эдик на оправок и нам придется костюмов один раз прокачать учениками все проще мы спокойно забираем из них 2 взаимодействия и забираем 150 административных очков дальше гнать с ними нет смысла дворян и бургеров оставляем на потом также мы ставим нашим вассалом политику поддержки у воинов, чтобы они двигались за нашими армиями также им выделяем примерно две три тысячи, которые будут пытаться эти армии соединять на себе прямо с самого с самого старта нанимает советников я вам не рекомендую, потому что это пустая трата 30 монет, который можно пустить на наем дома, что рекрутов нам будет немного не хватает хотя бы одного двух наемников стоит нанять перед войной заранее, чтобы экономить вон power, и дальше выставляем соперников казань новгород 3 можно не ставить до конца войны сказания, а и чуть не забыл Москва еще характеризуется таким важным качеством как ограниченное количество state of до создания России получается ситуация такова, что нам нужно, как минимум, поставить и state of башкирия раз астрахань 2 новгород 3 пенза 4 и возможно казани 5, но что чисто, чтобы получить принят в казанскую культуру, но у нас ограниченные штаты, и мы не можем ничего с этим поделать, поэтому у нас есть изначально стоит перми, который нам не нужен стоит вологды, который довольно маленькое развитие имеет стоит таки, то есть мы снимаем, чтобы поставить башкирии и пензу мы снимаем первым и аху в первую очередь.

Потом снимаем вологду.

Потом ржев для на вот таком порядке теперь к игре орда, естественно, принимает союз после принятия союза проходит в месяц она считает нас полноценным союзникам, и мы можем нападать на казань перри важный момент указания обычно бывают союзники орды обычные союзники это ногайцы и крым другие варианты роль отца крайне редко, но из таких вариантов есть uzbek узбек это для нас самое лучшее, что могло заваляться, потому что с узбеком можно снять почти 500 монет меня не бегая каким-либо сложным усилиям, потому что мы можем забрать у него столичную крепость и замириться, но все деньги чего такой брифинг мы объявляем войну орде начинать войну стоят, таким образом, чтобы ваш армии находились около пенза, чтобы вы могли ее оккупировать раньше орды, потому что она хочет все приграничные провинции основную армию держим ближе к перми примерно в ноябре за годом улучшаем к смог на единичку и параллельно нажимаем взаимодействие с условиями забираем генерала забираем 200 военных очковых забираем men power обязательно сми играем министра и только после этого забираем министра уже за ков теперь отзываем дворян из всех провинций нашей необъятной страны желательно это делать после половины месяца, чтобы окупаться не прошла ждем 1 месяц если скончается, и мы принимаем дворян дворян нет провинции свободна от ига дворян теперь наступает момент горожан, так как у нас портов нет бы снять.

Потом не можем взять максимум 100 дипломатических очков дальше находясь в этой живой нее мы должны построить наши войска под лимит на что мы потратим всех наших рекрутов.

И также не забываем нанять советника второго уровня после всех действий когда ваши армии стоят на границах с новгородом война выиграна остается немного оккупировать, но это уже мелочи нажимаем завывание новгорода, и пока у нас прицеплены эшки мы нападаем на новые по завоевания собственного города обычно тут свою лица либо рязани бадоев зачастую в девяносто процентов случаях водой iv, поэтому спокойно можно ставить галочку и нападать армию, которая на сумманена все мешками сразу ставится на оккупацию новгород основная наша армия идет заяц правую часть новгорода от вражеских войск, к сожалению, мне немного не везет после окончания оккупации кланы, поэтому нам следует побыстрее с ними помириться следует за праздник все деньги, к сожалению, я немного облажался и дал dolar d оккупировать казань самой, поэтому это дало и очень много участия в войне и денег я получу меньше чем он получил бы также стоит снять узбеку союзы странами, которые находятся далеко и выдан них вообще никак не можете добраться, но не стоит увлекаться, потому что перебили долго нам тоже не нужен мире мтс также сказание у нас война завершена мы должны взять пенза пермь и башкирию мы обязательно отдаем провинцию перми убираем также все деньги и унижение обязательно, в принципе такое замиренье у вас должно быть, в идеале как вы видели после замирения орда получила большую часть денег, и соответственно, сейчас довольно-таки богатой ордой и получается ситуация, что мы можем отдать и как-нибудь провинцию отдавая и провинцию мы сделаем так что она не захочет с нами рвать союз она с нами не порвет союз и будет согласна идти дальше обычно и хватает одной провинции вообще, что уйти плюс вот это вот орда будет согласна идти в литву за обещание провинций, как вы понимаете, 20000 ордынских войск сделают очень больно на полях Украины, и тем более Польши ответственно если там будет сидеть и гроб он жалеет о том, что сел на поле ну, а если у вас нет агрессивного игрока на Польшу при фокусного ямка вам не нужно.

И можно забрать все деньги и замириться начинаем закуривать башкирии пензу армия новгорода уничтожена, в принципе нам больше ничего не угрожает потение рязани и или адаева война будет окончена, соответственно, нам стоит за мириться с рязанью, таким образом, чтобы оставить провинцию в анклаве у себя ту, на всякий случай, и забрать все деньги в любом случае перед этим.

Не забудьте снять стоит, потому что курить эти провинции вы пока не в состоянии измерение снов города славгорода вы можете забирать если выиграете синга ли вы можете мириться как заблагорассудится, но в первую очередь вы забираете деньги стоит наука рану если выиграете не постигли варианты замирения также берем новгород обязательно собираем не воин герман лонг и провинции, которые ограничиваться швеции, таким образом, чтобы швед не мог добраться до новгорода, но если вы уверены, что швед вам не враг, а друг-то вы можете потратить этот вар скор на деньги.

А во-вторых, прямого, таким образом он брать сарая астрахань, чтобы уменьшить границу потенциального разграбить или наберемся возникает проблема стяжку я чагатай вывести из войны не могу им не придется мириться раньше, чем наш товар скоро в первую очередь берем предсказания и башкирии башкирию для принятия скифской культуры, которая поможет нам для перекрещивания золото, но так как у меня war скоро не особо много берем каким образом пятак подводя итого по московии хочется сказать, что у нас получилось довольно-таки сильная страна с неплохим доходом, который увеличится с перекручиванием золото, и после завершения завоевания, но верно также нам предстоит перекрестить довольно много провинций степных главное наша сила это наши лимиты наша армия, которая позволяет уверенно воевать с любым соседом, который может позариться на нашей территории, но дальнейшее расширение зависит только от вас, естественно, я вам посоветуете самарканд тюмень, причем глубоко с марком даже заходить не стоит, потому что и так половина будет всегда вашим и мейн-а дальше уже Китай или даже индия, которая будет довольно-таки близко тибета, а пройти по ней не составит труда.

Ну и последнее, плане приоритетов это будет уже больше, но это же после создания России хочу объявить отдельную благодарность кирку, который задонатил на этот гайд также из лягает вам был полезен ставьте лайк подписывайтесь джима conti колокольчик, а на этом я с вами прощаюсь всего вам доброго. Всем пока.

Источник

Россия в Europa Universalis IV

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

Так а куда дальше то расширяться? Захватывать Швецию и Норвегию не вижу смысла, земли там бедные, важных торговых цетров нет. С Литвой и Маньджурией та же история.
В дальнейшем планировал захват Дании и Померании, в этом есть хоть какой то смысл.

К примеру компания за ту же Данию была намного интереснее, там и унии и войны с императором, захват Британских остравов, колонизация Нового Света и т.д. А тут что? Постепенное откусывание территорий соседних государств и совершенно пресная колонизация территорий до Тихого океана.

Хотя конечно всё могло бы сложиться совершенно по другому, если бы Литва не просидела 200 лет младшим партнёром у Польши, а после этого Османская империя младшим партнёром у Тимуридов.

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

Штирлиц (29 сентября 2014, 16:28):

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

vitally (29 сентября 2014, 18:14):

Штирлиц (29 сентября 2014, 16:28):

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

Штирлиц (29 сентября 2014, 21:26):

Штирлиц (29 сентября 2014, 21:26):

про гарнизон вроде так и сказал. про минус колонистов и шансы на колонизацию, это понятно и вопросов нету, тут не поспоришь, тут «капитан очевидность отдыхает», но это стандартный подход. мне гораздо интересней играть не следуя тому что понятно. да можно двинуть колон. идеи, но можно и обойти, развив другие идеи (за Португалию имея 2 колонистов содержал до 6 колоний, да за это нужно платить), когда место заканчивается эти идеи совершено бесполезны.

Штирлиц (29 сентября 2014, 21:26):

Не уловил про снижение до 25%, там вроде все снижения по 10% для всех родов войск. но выбор качественных идей, да спорно. оборонительные выгоднее наверное. Азиатов разбить не проблема, проблема поймать. при переходе в провинцию с войсками, они отводят их, оставлять осаждающих, обрекать их на разгром, т.е. нужно следить и ловить их, а теперь представте, что таких мест не одно, а 7. это всё хорошо, если вы воюете отдельно в европе, отдельно в азии.

Источник

Какие идеи брать за московию eu4

Не рекомендуется к покупке! Игра искусственно разделяется на десятки дополнений, тем самым продается по высокой цене! Новые и «новые» дополнения ломают игру, по причине текучки кадров в студии разработчика! ИИ никогда не защищает стратегически важные места, в том числе столицы!

Данное руководство составлено мною для других игроков, которые только начинают играть, в нем вы узнаете об основных механиках игры. Приятного чтения.

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4

Игра охватывает временной период игры с 1444 по 1821 года, для игры доступны земли на всех континентах, кроме самого холодного. Играть мы можем за любое государство, даже за папство или индейцев. Северная и Южная Америка, Африка и Азия ждут своих первооткрывателей, как правило, колонизаторы быстро становятся Великими державами

Сейчас посмотрим как выглядит мир эпох позднего Средневековья и Возрождения.
В 1444 году.
В 1579 году.
В 1618 году.
И в 1792 году. Как мы видим испанцы, португальцы и англичане имеют много колониальных провинций в Северной и Южной Америках. Соединенные Штаты Америки в прошлом были английской колонией провозгласившей независимость от метрополии. Сама Англия расширилась на островах и стала Великобританией. Россия ушла в Сибирь, по истории мой город, см. id steam, был основан в 1631 году.

Сейчас вспомните как выглядят современные границы государств. Вспомнили? Вопрос, зачем столько войн и пролитой крови?

Генералы и конкистадоры, адмиралы и исследователи

За 50 военных очков можно нанять генерала или конкистадора (при принятия второй идеи exporation «Поиск Нового Света»), чем выше уровень армейских традиций, тем выше его уровень навыков. За найм генерала мы получаем плюс 1% к профессионализму армии.
За 50 дипломатических очков можно нанять адмирала или исследователя (при принятия второй идеи exporation «Поиск Нового Света»), чем выше уровень морских традиций, тем выше его уровень навыков.
Правитель и его наследник могут также возглавить наши войска, при этом повышается % их ранней смерти!
Навыки генералов, конкистадоров, адмиралов и исследователей делятся на четыре класса от 0 до 6 в каждом:
— огонь;
— шок;
— маневр;
— осада.
После сражения существует вероятность получения одного положительного модификатора. При муштре войск генерал или конкистадор могут повысить свои умения на одну единицу в каждом классе.
Чтобы назначить генералы и конкистадоры, адмиралы и исследователи, нажмите ЛКМ на окно с надписью нет лидера.

Подразделяются на сухопутные (пехота, кавалерия, артиллерия) и морские (транспортные, торговые, галеры, тяжелые корабли) войска. При муштре сухопутных отрядов растет уровень профессионализма армии (за 5% профессионализма можно набрать новых рекрутов), а сами войска улучшаю свои боевые показатели. По мере изучения новых технологий войска и корабли можно будет улучшить. При перемещении юнитов через провинции учитывайте максимальный лимит юнитов. При перемещении войск по вражеским территориям учитывайте локальные модификаторы на истощение!
Сухопутное юнит и меню команд.
Морской юнит и меню команд.

Перед битвой тщательно выбирайте провинцию с подходящим ландшафтом для атаки или обороны, не забывайте про реки и форты.
Сухопутное сражение.
Морское сражение.

При совершенствовании военных технологий обмундирование юнитов и корпуса кораблей будут меняться

Пример пехоты Византийской и Османской Империй в 18 веке.

Со старта каждое государство имеет две традиции, по достижению последней национальной идеи мы открываем последнюю традицию. Найти информацию о традициях можно над последними тремя национальными идеями.

Семь институтов, каждый появляется в свое время. После появления дает бонусы государству на чьей территории он появился. При соблюдении определенных условий начинает распространяться в других провинциях.
Смотрим где и при каких условиях должен появиться институт. Делаем выводы что нужно сделать.
Результат. Институт появился далеко от наших границ. Максимум что мы могли сделать, довести уровень развития провинции Константинополь до 20, в остальных провинциях до 10, для эффективного распространения института в нашем государстве.
Ожидая появление других институтов действуйте, что-то вроде этого. После появления Ренессанства наймите советника на престиж, он может вызвать событие дающее бонусные очки принятия института. Имейте хорошие отношения с союзником, на чьей земле уже принят нужный вам институт, существует вероятность, что они за определенную сумму поделятся с вами знаниями.

Для увеличения очков правителя необходимо нанимать советников, которые помимо дополнительных очков будут давать бонусы к управлению государством. Уровень советника может быть от 1 до 3, либо за дукаты можно поднять с 1 до 5 уровня, если советник вашей культурной группы и религии.
Стоимость содержания советника зависит от его уровня. Содержание сокращается на 50%, при найме советника от сословий с 80% влиянием.

Открыв карту фильтром торговля мы увидим множество торговых центров, стрелки показывают направление торговых путей.
Как правило мы должны направлять своих торговцев и торговый флот в предшествующие нашему торговые узлы и т.д., чтобы они перенаправляли торговые потоки в наш торговый центр, в котором мы будем собирать прибыль. Как и в случае со столицей, наш торговый центр можно переместить в более лучший торговый узел. Эксперементируйте с торговцами и торговым флотом, иногда стоит держать одного торговца и/или флот в родном торговом узле.

Лояльные сословия дают положительные модификаторы для государства. Допустимый уровень влияния до 99,9% включительно, выше восстания сословия, через 20 месяцев.
+ можно взять очки правителя по трем категориям;
+ доступные в содержании ряд советников.
— взяв многое можно получить бонусом событие повышающее влияние сословия, что в итоге может привести к временной стагнации государства.

Религия.
Всего в игре имеется 26 видов религий. Источник: https://eu4.paradoxwikis.com/Religions_and_denominations#Additional_religions_in_converted_CK2_games
Сменить религию в провинции миссионером можно только в государственных землях, провинции являющиеся территориями смена религии возможна только при полном изучении религиозных идей.
В данном руководстве мы рассмотрим лишь их малую часть.

К 16 веку среди европейских католических стран появится желание реформ, что приведет к появлению религиозных центров протестантизма и реформаторства на их территориях. Можете сменить религию в ручную, у первых трех появится религиозный центр, который автоматически будет изменять религию в соседних с ним провинциях, в том числе у ваших соседей. Не пропустите этот момент!

Выполнив задания мы получаем возможность принять положительные модификаторы, действие которых заканчивается вместе с эпохой. Существуют уникальные исторические бонусы для великих государств.
Эпоха открытий.
Эпоха реформации.
Эпоха абсолютизма.
Эпоха революций.

Священно Римская империя (СРИ)

Сложное государственное образование, с 962 по 1806 годы объединявшее множество территории Европы.

На 1444 год императором СРИ является правитель государства Австрия, после смерти которого, правители государств-выборщиков будут решать кто из членов СРИ станет её новым иператором. Побеждает тот, кто имеет наивысшие отношения с выборщиками, достаточно заручиться поддержкой половины +1 выборщиков и трон императора ваш.
Император СРИ имеет положительные модификаторы*:
— шпионская сеть: +10%;
— годовой престиж: +1;
— кандидаты в советники: +1;
— содержание лидера: +1;
— дипломатические отношения: +1;
— доход в месяц: + 16 дукатов;
— лимита новобранцев: +33000;
— количество сухопутных отрядов: +29.
*Данные на 1444 год.

К началу 16 века существует высокая вероятность выхода итальянских государств из СРИ.
В 16 веке после появления протестантизма Европа может погрузиться в религиозную войну, где провинции СРИ станут центром сражений. В этот момент члены СРИ будут решать, какая религия будет официальной в империи. Узнать кто на чьей стороне можно в меню СРИ.

Чтобы объеденить все имперские земли кайзеру необходимо провести восемь реформ.

Наберитесь терпения и будьте внимательнее! Сейчас нам предстоит познакомиться с интерфейсом игры. Обещаю это будет самая длинная глава руководства ((=

Нажав на герб Византийской Империи мы откроем окно по управлению нашим государством.

1. Королевский двор.
— имя правителя, наследника и супруга(и) или регент, уровень навыков (очки правителя), модификаторы и возраст.
— В нижней части окна мы можем назначить административного, дипломатического и военного советников.

2. Правительство.
— изменить тип правления;
— повысить легетимность правителя;
— принять/отказаться поддерживать какую-либо культуру;
— увидеть модификаторы действующие на государство.

3. Дипломатия.
— определить врагов и соперников нашего государства и пр.

4. Экономика.
— информация по доходам/расходам;
— данные инфляции;
— ввсти военный налог;
— снизить инфляцию;
— объявить наше государство банкротом;
— взять денежную ссуду;
— произвести порчу денег.

5. Торговля.
— торговые данные;
— информация по торговым центрам, с возможностью управления торговцами.

6. Технологии.
— распространение институтов;
— штраф в исследованиях за отставание;
— данные по технологическому развитию в административной, дипломатической и военной сферах.

7. Идеи.
— группа национальных идей;
— восемнадцать наднациональных идей;

8. Миссии.
— исторические и другие задания.

9. Решения и политика.
— выбор национальных решений;
— выбор политик исходя из принятых идей.

10. Стабильность и расширение.
— военное истощение;
— ожидаемые бедствия;
— стабильность;
— процент напряжения после подписания мира, с внутренними пробемами после 100%;
— колониальная дистанция;
— численность переселенцев;
— тип колонизации территорий;
— количество областей и территорий;
— риск восстаний;
— уровень беспорядка.

11. Религия.
— тип государственной религии;
— возможность смены религии у католиков, протестантов и кельвенистов;
— модификаторы религии;
— толерантность к другим религиям;
— сила миссионеров;
— можно стать защитником веры;
— религиозное единство;
— провинции с другой религией и возможность отправить в них мисионера, для смены религии провинции на государственную, в том числе у ваших субъектов;
— авторитет Патриарха, у православных.
— использование икон, у православных.

12. Войска.
— профессионализм армии;
— данные и статистика по армии, флоту и крепостям;
— консервация/эксплуатация крепостей;
— призыв новобранцев за очки профессионализма армии;
— найм генералов, адмиралов и конкистадоров.
— выбор типа юнитов армии.

13. Субъекты.
— список подконтрольных вам государств, с возможность частичного управления.

14. Сословия.
— информация по сословиям вашего государства, с возможность частичного управления.

Рейтинг Великих держав.
С правой стороны под гербом.
— статистические данные.

Эпохи.
В правой нижней части герба.
— активации различных бонусов.

Правее от герба:
— казна государства;
— лимит войск;
— лимит моряков;
— стабильность государства;
— коррупция в государстве;
— престиж государства;
— легитимность правителя;
— мощь государства.
Далее слоты:
— торговцами, их нужно отправлять в тороговые узлы, чтобы получать доходы с торговли;
— колонизаторами, нужны для колонизации новых земель;
— дипломатами, используются для переговоров с другими государствами;
— миссионерами, используются для распространения вашей государственной религии на новых землях и землях ваших вассалов.
Далее ниже:
— название вашего государства;
— административные, дипломатические и военные очки правителя;
— всплывающие иконки для принятия важных решений.

Перенесите свой взгляд направо.
Перенесли? Здесь мы видим:
— таймер времени;
— регулятор скорости игры;
— очки победы.

Сейчас смотрим ниже.
Здесь мы видим настраиваемое+ информационное окно по различным важным игровым параметрам:
— количество свободных дипломатов;
— в каких торговых узлах находятся наши торговцы;
— количество армий и солдат в них;
— количество флотов и кораблей в них;
— данные по сословиям;
— и другие данные.

Смотрим дальше вниз.
Здесь мы видим:
— окно сообщений о событиях;
— мини-карту с возможностью выбора различных фильтров и десять слотов для индивидуальных фильтров.

Слева от мини-карты могут отображаться значки:
— Священно Римской Империи (СРИ);
— Папского престола;
— Китайской Империи;
— парламента Англии или у государств принявших Конституционную монархию;
— революционные фракции;
— религиозные у индейцев Центральной и Южной Америк.

Следите за уровнем отношений с вашими потенциальными и действительными союзниками.
«Используйте силу слова, а не силу оружия». Дональд Трамп, не факт, что он знает про эту цитату ((=

— объявить войну;
— предложить альянс;
— создать/войти в коалицию против другого государства;
— предлжить найм своего сухопутного отряда;
— принудить к миру;
— предложить вассализацию;
— предоставить гарантии;
— послать предупреждение о возможной войне;
— война или провинция;
— улучшить отношения;
— послать оскорбление;
— королевская свадьба;
— претензия на трон.
— построить шпионскую сеть для создания претензий на провицию(и);
— препятствовать созданию шпионской сети в нашем государстве;
— создать претензию на провицию;
— поддержать восстание;
— украсть карту какого-либо региона;
— создать торговый конфликт;
— создавать недовольство;
— испортить репутацию;
— частично убрать туман войны?;
— поднять уровень желание свободы у субъекта цели;
— срывать подготовку армий;
— оклеветать торговца;
— увеличить уровень коррупции.
— перенаправить к нам часть торгового влияния;
— объявить торговое эмбарго;
— продать корабль;
— запросить карту какого-либо региона;
— послать подарок;
— предложить кредит;
— дать субсидии;
— запросить военные проход;
— предложить военный проход;
— запросить право заходить в порт;
— предложить право заходить в порт.

Чтобы увеличить уровень развития провинции в трех категориях, необходимо тратить административные, дипломатические и военные очки правителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

какие идеи брать за московию eu4. Смотреть фото какие идеи брать за московию eu4. Смотреть картинку какие идеи брать за московию eu4. Картинка про какие идеи брать за московию eu4. Фото какие идеи брать за московию eu4