какие игрушки обеспечивают развитие творчества ребенка ответ на тест
Какие игрушки обеспечивают развитие творчества ребенка ответ на тест
Развитие творческих способностей очень важно для дошкольников. Кроме художественных, музыкальных и изобразительных навыков ребенок учится находить нестандартные решения, мыслить креативно, выражать себя. Такие умения пригодятся не только будущим творцам, но и тем, кто отдает предпочтение точным наукам. В статье мы расскажем, какие игрушки для творчества можно выбрать малышу, в зависимости от его наклонностей.
Для начинающих художников
Казалось бы, что нужно любителю рисовать? Понятно, что кисти, краски, карандаши и свобода для самовыражения. Однако, есть еще несколько атрибутов, помогающих привить малышу художественный вкус и научить фантазировать, перечислим их ниже:
Чтобы не отбить у ребенка интерес к рисованию, не старайтесь корректировать его и загонять в рамки – дайте ему полную свободу, и он будет наслаждаться процессом.
Для юных музыкантов
Если ребенок проявляет интерес к звучанию музыки, любит танцевать, имеет чувство ритма, возможно, в нем дремлет музыкальный талант. Такую способность обязательно нужно развивать и поощрять. Перечислим игрушки на развитие музыкального слуха:
Покажите ребенку, как играть на каждом инструменте, поиграйте вместе с ним, устройте концерт для родственников или воображаемых зрителей. Для малышей младше года подойдут игрушки попроще, такие как погремушки, трещотки, свистульки.
Этот вид творчества предполагает изготовление различных механизмов, приборов, моделей. Сюда относится конструирование, робототехника, проектирование. Рассмотрим игрушки, которые помогут выявить у ребенка склонность к этому виду творчества:
Тест по теме «Игровая деятельность дошкольника» 1.Дополните фразу: «Основные компоненты игры ка…
Тест по теме «Игровая деятельность дошкольника»
1.Дополните фразу: «Основные компоненты игры как деятельности»:
д) воображаемая ситуация
2. Творческие игры это:
3. Основа игр с правилами:
а) свод формализованных правил
б) воображаемая ситуация
в) набор игровых действий
4. Игры с правилами:
5. Тип отношений играющих в играх с правилами:
а) дружеские взаимоотношения
в) состязания и соперничества
6. Конечный результат в творческих играх:
б) реализация игрового замысла
г) творческое воссоздание действий
е) установление дружеских взаимоотношений
7. Основная цель творческих игр:
а) насладиться процессом
б) реализация замысла
г) действия с предметами
д) организация досуга
8. Основные игровые средства:
Б) воображаемые предметы
Д) игровые действия
9.Основные компоненты сюжетно-ролевых игр:
а) дидактическая задача
в) воображаемая ситуация
д) игровые действия
10. Характерные особенности сюжетно-ролевых игр старших дошкольников:
а) цепочка из 1-2 действий
б) роли не осознаются
в) воображаемая ситуация удерживается взрослым
г) содержанием игр являются отношения взрослых
11. Выделите верное утверждение:
б) игра социальна по содержанию
в) игра социальна по происхождению
д) игра имеет биологическое происхождение
12. Назовите исследователей технологий сюжетно-ролевых игр:
13.Назовите основные компоненты дидактических игр:
а) воображаемая ситуация
б) дидактическая задача
в) игровые взаимоотношения
е) игровые действия
14. Определите зависимость от игрушки игровой деятельности старшего дошкольника:
а) ребенок сначала определяет игру, затем игрушку
б) ребенок сначала выбирает игрушку, потом игру
в) игра не зависит от игрушки
г) игра может протекать без игрушки
д) игрушка – материальная основа игры
15. Какие потребности удовлетворяются в игре:
а) потребность в движении
б) потребность в общении
в) потребность в действиях с предметами
г) биологические потребности
д) потребность в познании окружающего мира
16. Какие игрушки обеспечивают развитие творчества ребенка?
в) предметы и пособия
г) наборы тематических игрушек
д) дидактические игрушки
17. Выделите основные компоненты технологии руководства сюжетно-ролевыми играми С.Л. Новоселовой:
а) минимальное число игрушек
г) активизирующее общение взрослого с ребенком
д) предметно-игровая среда
ж) ознакомление с окружающим
18. Выделите парадоксы игры, выделенные Л.С. Выготским:
б) игра-школа морали
в) противоречие между желаниями и возможностями
г) игровые и реальные отношения
д) необходимость руководства творческой деятельности
е) воображаемая ситуация все время развивается
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Суррикат Мими
Тест по теме «Игровая деятельность дошкольника»
1.Дополните фразу: «Основные компоненты игры как деятельности»:
д) воображаемая ситуация
2. Творческие игры это:
3. Основа игр с правилами:
а) свод формализованных правил
б) воображаемая ситуация
в) набор игровых действий
4. Игры с правилами:
5. Тип отношений играющих в играх с правилами:
а) дружеские взаимоотношения
в) состязания и соперничества
6. Конечный результат в творческих играх:
б) реализация игрового замысла
г) творческое воссоздание действий
е) установление дружеских взаимоотношений
7. Основная цель творческих игр:
а) насладиться процессом
б) реализация замысла
г) действия с предметами
д) организация досуга
8. Основные игровые средства:
Б) воображаемые предметы
Д) игровые действия
9.Основные компоненты сюжетно-ролевых игр:
а) дидактическая задача
в) воображаемая ситуация
д) игровые действия
10. Характерные особенности сюжетно-ролевых игр старших дошкольников:
а) цепочка из 1-2 действий
б) роли не осознаются
в) воображаемая ситуация удерживается взрослым
г) содержанием игр являются отношения взрослых
11. Выделите верное утверждение:
б) игра социальна по содержанию
в) игра социальна по происхождению
д) игра имеет биологическое происхождение
12. Назовите исследователей технологий сюжетно-ролевых игр:
13.Назовите основные компоненты дидактических игр:
а) воображаемая ситуация
б) дидактическая задача
в) игровые взаимоотношения
е) игровые действия
14. Определите зависимость от игрушки игровой деятельности старшего дошкольника:
а) ребенок сначала определяет игру, затем игрушку
б) ребенок сначала выбирает игрушку, потом игру
в) игра не зависит от игрушки
г) игра может протекать без игрушки
д) игрушка – материальная основа игры
15. Какие потребности удовлетворяются в игре:
а) потребность в движении
б) потребность в общении
в) потребность в действиях с предметами
г) биологические потребности
д) потребность в познании окружающего мира
16. Какие игрушки обеспечивают развитие творчества ребенка?
в) предметы и пособия
г) наборы тематических игрушек
д) дидактические игрушки
17. Выделите основные компоненты технологии руководства сюжетно-ролевыми играми С.Л. Новоселовой:
а) минимальное число игрушек
г) активизирующее общение взрослого с ребенком
д) предметно-игровая среда
ж) ознакомление с окружающим
18. Выделите парадоксы игры, выделенные Л.С. Выготским:
б) игра-школа морали
в) противоречие между желаниями и возможностями
г) игровые и реальные отношения
д) необходимость руководства творческой деятельности
е) воображаемая ситуация все время развивается
Лучший ответ:
Энджелл
«Игровая деятельность дошкольника
1. а б в г 2. а в 3. а 4. а в д 5. в 6 а 7. а 8. а б в 9. в г д 10. г 11. а б в 12. б г д 13. б в г 14. а 15. а б в д 16. а б 17. а г д ж 18. а б г д
Тест по теме «Игровая деятельность дошкольника»
1.Дополните фразу: «Основные компоненты игры как деятельности»:
д) воображаемая ситуация
2. Творческие игры это:
3. Основа игр с правилами:
а) свод формализованных правил
б) воображаемая ситуация
в) набор игровых действий
4. Игры с правилами:
5. Тип отношений играющих в играх с правилами:
а) дружеские взаимоотношения
в) состязания и соперничества
6. Конечный результат в творческих играх:
б) реализация игрового замысла
г) творческое воссоздание действий
е) установление дружеских взаимоотношений
7. Основная цель творческих игр:
а) насладиться процессом
б) реализация замысла
г) действия с предметами
д) организация досуга
8. Основные игровые средства:
Б) воображаемые предметы
Д) игровые действия
9.Основные компоненты сюжетно-ролевых игр:
а) дидактическая задача
в) воображаемая ситуация
д) игровые действия
10. Характерные особенности сюжетно-ролевых игр старших дошкольников:
а) цепочка из 1-2 действий
б) роли не осознаются
в) воображаемая ситуация удерживается взрослым
г) содержанием игр являются отношения взрослых
11. Выделите верное утверждение:
б) игра социальна по содержанию
в) игра социальна по происхождению
д) игра имеет биологическое происхождение
12. Назовите исследователей технологий сюжетно-ролевых игр:
13.Назовите основные компоненты дидактических игр:
а) воображаемая ситуация
б) дидактическая задача
в) игровые взаимоотношения
е) игровые действия
14. Определите зависимость от игрушки игровой деятельности старшего дошкольника:
а) ребенок сначала определяет игру, затем игрушку
б) ребенок сначала выбирает игрушку, потом игру
в) игра не зависит от игрушки
г) игра может протекать без игрушки
д) игрушка – материальная основа игры
15. Какие потребности удовлетворяются в игре:
а) потребность в движении
б) потребность в общении
в) потребность в действиях с предметами
г) биологические потребности
д) потребность в познании окружающего мира
16. Какие игрушки обеспечивают развитие творчества ребенка?
в) предметы и пособия
г) наборы тематических игрушек
д) дидактические игрушки
17. Выделите основные компоненты технологии руководства сюжетно-ролевыми играми С.Л. Новоселовой:
а) минимальное число игрушек
г) активизирующее общение взрослого с ребенком
д) предметно-игровая среда
ж) ознакомление с окружающим
18. Выделите парадоксы игры, выделенные Л.С. Выготским:
б) игра-школа морали
в) противоречие между желаниями и возможностями
г) игровые и реальные отношения
д) необходимость руководства творческой деятельности
е) воображаемая ситуация все время развивается
Контрольно-оценочный материал по МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестовые задания к экзамену
По МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
Инструкция: Отметьте правильный ответ.
Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются :
б) игровыми действиями
в) игровыми правилами
Действия-манипуляции, которые ребенок совершает вместе со взрослым, обследуя свойства и качества предмета, игрушки, называются игрой
Деятельность ребенка раннего возраста, направленная на освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов, называется:
Игра, в которой манипуляции ребенка с предметом наделяются игровым смыслом, называется:
Игры, в которых ребенок проявляет свою выдумку, инициативу, самостоятельность, называются:
строительно-конструктивными
а) творческими
Игры, представляющие собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки) называются:
Новая классификация детских игр, представленная в программе «Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника» (М., 1997), разработана:
Обучающие игры называются:
По классификации С.Л. Новоселовой, к играм, возникающим по инициативе взрослого, относят:
По классификации С.Л. Новоселовой, к играм, возникающим по инициативе ребенка (детей), относят:
11. Развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми, показывают исследования:
12. Специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей, называются:
а) предметами
13. Вид деятельности 3-летнего ребенка
14. Виды дидактических игрушек для детей 2-го года жизни
15. Выберите из предложенных вариантов педагогические умения, которые должны быть сформированы у педагога ДO:
б) коммуникативные умения
16. Выбор метода обучения, прежде всего, зависит от:
а) от цели, содержания предстоящего занятия
в) приемов и средств проведения
17. Деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними:
б) театрализованная игра
18. Дидактическая задача, игровая задача, игровое правило — это структура __________________ игры.
19. Использование игрового приема обучения характеризует:
а) сюрпризный момент
б) организационный момент
в) заключительный момент
20. К сюжетным (образным) игрушкам относятся:
в) тематические игрушки
21. К числу вредных игрушек многие педагоги и психологи относят:
б) строительные игрушки
в) тематические игрушки
22. Какой из названных показателей является основным для определения развития игровой деятельности детей?
а) характер реальных взаимоотношений между играющими
б) проявление лидерских взаимоотношений между играющими
в) умение подчиняться в игре
23. Компонент сюжетно-ролевой игры:
в) заключительная часть
24. Одно из требований к отбору произведения для игры — драматизации
а) наличие диалогов, коротких монологов
б) описание действия
в) указания к проведению
25. Основными структурными элементами игры являются:
26. Специфической, полноценной и достаточно содержательной для детей деятельность, имеющая свои побудительные мотивы и способы действий является
б) дидактическая игра
в) сюжетно-ролевая игра
27. Формы организации эстетического воспит ания
а) праздники и развлечения
28. Основа игр с правилами:
а) свод формализованных правил
б) воображаемая ситуация
в) набор игровых действий
29. Тип отношений играющих в играх с правилами :
а) дружеские взаимоотношения
в) состязания и соперничества
30. Конечный результат в творческих играх :
б) реализация игрового замысла
г) творческое воссоздание действий
е) установление дружеских взаимоотношений
31. Основная цель творческих игр :
а) насладиться процессом
б) реализация замысла
г) действия с предметами
д) организация досуга
32. Характерные особенности сюжетно-ролевых игр старших дошкольников :
а) цепочка из 1-2 действий
б) роли не осознаются
в) воображаемая ситуация удерживается взрослым
г ) содержанием игр являются отношения взрослых
33. Определите зависимость от игрушки игровой деятельности старшего дошкольника :
а) ребенок сначала определяет игру, затем игрушку
б) ребенок сначала выбирает игрушку, потом игру
в) игра не зависит от игрушки
г) игра может протекать без игрушки
д) игрушка – материальная основа игры
Выберите правильный ответ (их может быть несколько)
34. Выделите основные компоненты технологии руководства сюжетно-ролевыми играми С.Л. Новоселовой:
а) минимальное число игрушек
г) активизирующее общение взрослого с ребенком
д) предметно-игровая среда
ж) ознакомление с окружающим
35. Дополните фразу: «Основные компоненты игры как деятельности»:
д) воображаемая ситуация
36. Творческие игры это :
37. Игры с правилами :
д ) парные картинки
38. Основные игровые средства:
Б) воображаемые предметы
Д) игровые действия
39. Основные компоненты сюжетно-ролевых игр :
а) дидактическая задача
в) воображаемая ситуация
д) игровые действия
40. Выделите верное утверждение :
а) « игра дитя труда»
б) игра социальна по содержанию
в) игра социальна по происхождению
д) игра имеет биологическое происхождение
41. Назовите исследователей технологий сюжетно-ролевых игр :
42. Назовите основные компоненты дидактических игр :
а) воображаемая ситуация
б) дидактическая задача
в) игровые взаимоотношения
е) игровые действия
43. Какие потребности удовлетворяются в игре:
а) потребность в движении
б) потребность в общении
в) потребность в действиях с предметами
г) биологические потребности
д) потребность в познании окружающего мира
44. Какие игрушки обеспечивают развитие творчества ребенка?
в) предметы и пособия
г) наборы тематических игрушек
д) дидактические игрушки
45. От чего зависит выбор игры при планировании?
а) от времени проведения игры
б) от настроения играющих
в) от природно-климатических условий
г) от места проведения игры
д) от наличия игровых аксессуаров
е) от целей воспитания и обучения
46. Компонентами комплексного метода руководства игрой являются:
а) ознакомление с окружающим в активной деятельности
б) разработка взрослым правил игры для детей
в) организация предметно-игровой среды
г) обогащение и передача игрового опыта
д) активизирующее общение взрослого с детьми
е) организация взаимодействия с родителями
47. Какой из названных показателей является основным для определения развития игровой деятельности детей:
а) характер реальных взаимоотношений между играющими
б) проявление лидерских взаимоотношений между играющими
в) умение подчиняться в игре
48 Одно из требований к отбору произведения для игры — драматизации:
а) наличие диалогов, коротких монологов
б) описание действия
в) указания к проведению
49. Определите последовательность этапов развития игры (отметьте цифрами последовательность) :
а) сюжетно-отобразительная игра
б) развитая сюжетно-ролевая игра
в) начальный этап сюжетно-ролевой игры
г) отобразительная игра
д) ознакомительная игра
50. Какова последовательность основных направлений педагогического руководства игрой на протяжении дошкольного детства в соответствии с обучающим методом (отметьте цифрами последовательность):
а) формирование совместного сюжетосложения
б) формирование сюжетного игрового действия
в) формирование ролевого поведения
г) формирование умения изменять ролевое поведение
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-863720
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.