какие игрушки сейчас любят дети
10 игрушек, о которых мечтают все дети
Как увлечь современного ребенка больше, чем на один час? Достаточно лишь подарить ему игрушку из этого списка.
1 Кукла L.O.L. Surprise
Настоящий хит среди игрушек как в России, так и во всем мире. В маленьком шаре находится кукла с сюрпризом. Угадать, какая именно, невозможно. У каждой — своя уникальная внешность, характер и суперспособность. В комплекте также идет одежда, шар-подставка, стильный аксессуар и секретное послание. Существует множество коллекций, каждая из которых обладает своей фишкой. Например, есть куколки с глиттером внутри или разноцветами волосами.
2 Единорог Poopsie Surprise Unicorn
На первый взгляд эта игрушка может показаться странной. Но на самом деле все не так страшно. Внутри банки находится единорог, который ест из бутылочки, а потом ходит на горшок и оставляет после себя. Нет, не то, что ты подумала. Всего лишь слайм. У зверька симпатичная мордочка, большие глаза, блестящая разноцветная шерсть. И, как ты уже догадалась, в коллекции есть несколько моделей единорога, угадать, какой попадется, невозможно. Придется купить все.
3 Конструктор Lego Hidden Side
Вообще конструкторы Lego — это любимые игрушки детей всех возрастов. Подарив такой набор, ты точно не ошибешься с подарком. Но если хочешь, чтобы ребенок визжал от восторга, выбирай конструктор серии Hidden Side. Все дело в том, что это не просто набор деталей.
В комплекте идет доступ к бесплатному приложению, с помощью которого можно открывать новые возможности дополненной реальности. Охота на призраков станет еще более захватывающей. Кстати, чтобы проводить больше времени с подростком, ты тоже можешь присоединиться к игре, так как в ней присутствует многопользовательский режим, позволяющий сразу нескольким игрокам наслаждаться процессом.
4 Интерактивный питомец Hatchimals
Эта игрушка — аналог тамагочи, которые были популярны в 2000-х. В яйце растет и развивается маленький зверек. Когда он готов появиться на свет, на скорлупе появляется красное сердечко. Но самое интересное начинается потом — животное вылупляется, и дальше за ним необходимо ухаживать. При этом никогда не знаешь, кто попадется внутри. Коллекция насчитывает около сотни животных.
Любимая игрушка: какая она у детей в 21 веке?
Наталья Мельникова об игрушках, детях и о том, как завоевать их внимание.
Об этом и о многом другом мы поговорили с заместителем генерального директора по бизнес направлению «Игрушка» ТД «Gulliver & Co» Натальей Мельниковой.
— Современный рынок игрушек очень сильно ориентирован на анимационные бренды. Спрос на игрушки, связанные с мультсериалами, больше, чем на обычные игрушки?
— Лицензионные игрушки, у которых есть анимационный контент — полнометражный мультфильм, мультсериал или эпизоды на YouTube — продаются хорошо. Но среди тех, кто не связан с мультфильмами, есть очень устойчивые бренды.
Например, Bruder. Он на рынке уже давно и в течение многих лет показывает стабильные продажи даже в кризисные времена. Все дело в качестве — товар производится в Германии, такая машинка прослужит 10 лет и перейдет по наследству.
Не спорим, сейчас есть тренд на игрушки по мультикам. Но все равно остается классика и игрушки без анимационной поддержки — игрушки на радиоуправлении, машинки, и категория игрушек для малышей.
— Есть ли шанс у новых брендов, не связанных с анимационным контентом?
— В зависимости от того, какая это будет категория. Например, плюшевая игрушка — это классика. Спрос на нее есть. Но плюшевая игрушка сейчас немного модифицируется. Есть классика, которая будет популярна всегда — зайки, мишки, символ года, который у нас выпускается постоянно в плюше.
Если говорить в целом о рынке, а не только о компании Гулливер, появляется мягкая игрушка с идеей. Например, у плюшевой игрушки есть имя, у нее есть целая анкета, где написано, что это за животное, что оно любит, как его нужно гладить и так далее. Скоро на рынок придут игрушки от всемирно известных производителей, например, с идеей о бездомном животном, о котором ребенку нужно позаботиться. И таких интересных продуктов становится больше с каждым годом. Конечно, мы следим за тенденциями во всех категориях, и уверены, что и наши новые идеи будут востребованы на рынке, но мы их анонсируем немного позже. В целом, это и обучающий, развивающий процесс, а значит, такого рода игрушки придутся по вкусу и детям, и их родителям.
— Какой анимационный контент для игрушек более популярен — зарубежный или российский?
— Если говорить о предыдущих временах, то зарубежный. А сейчас становится популярным российский контент. Сейчас мы с гордостью показываем такое качество анимации, такие идеи, что люди понимают — Россия выходит на очень высокий уровень.
Когда люди видят, например, «Лео и Тиг», я много раз наблюдала реакцию у партнеров, друзей и детей — это восторг и восхищение проектом, персонажами, характером, идеей. Российская анимация сейчас переживает бум, все выстрелило в одно время, например, у «Союзмультфильма» большое будущее по продукции. Теперь стоит выбор, что в первую очередь перевоплощать в игрушку.
Единственное, если говорить о медийных продуктах, сейчас дети быстро переключаются на что-то новое, а мы зависим от контента, необходимо уделить должное внимание постоянному обновлению сезонов мультсериалов. Но если уж браться за проект, то работать предстоит многие годы.
— Пик популярности продажи игрушек по мультсериалу связан с пиком популярности самого сериала?
— Это зависит и от сериала, и от целевой аудитории, и от вида игрушек, которые выпускаются по мотивам сериала, все в совокупности. Если говорить о предыдущем опыте, он был разный, когда в одно время с запуском сериала мы видели стремительные продажи игрушек, или когда требовалось время на раскачку проекта. Многое зависит также и от самой игрушки. Она должна быть уникальной, привлекать покупателя, отличаться от других. И все равно, контент может нравиться одинаково, но дети будут склоняться к одному из героев или определенной команде и покупать их больше в процентном соотношении.
— Недавно исследование показало, что интерес к конструктору в России падает, уступая место радиоуправляемым игрушкам. Так ли это?
— Конструкторы все равно занимают одну из лидирующих позиций. И это связано, конечно, с LEGO, бренд № 1 на рынке. Естественно, что рынок меняется, но конструктор — это классика, к которой постоянно что-то добавляется — новая линейка, лицензия. Сам по себе конструктор всегда будет существовать.
С радиоуправлением мы, компания «Гулливер», действительно растем. У нас много высокотехнологичных игрушек — машинки на радиоуправлении, квадрокоптеры, вертолеты, стройка на радиоуправлении, роботы и прочее. Мы в этой нише увеличиваем свою долю за счет расширения линеек и позиций, которые по всему миру показали хорошие продажи, и в России мы завоевали свою аудиторию, особенно бренд Silverlit.
В этой категории игрушек очень быстро все меняется. Раньше наиболее популярны были популярны вертолеты, потом на их место пришли квадрокоптеры. Это настолько быстро меняющийся тренд, что мы можем только догадываться, что нас ждет через 5 лет. Категория интерактивных игрушек высоко ценовая в основном. В прошлом году мы запустили линейку роботов от бренда Silverlit. В чем был успех? Робот-собака PupBo мгновенно показала результаты продаж из-за функционала, а также в связи с привлекательной для потребителя ценой. В прошлом мы представляли на рынке Zoomer Dog от SpinMaster, и можно отметить, что успех был гарантирован. Есть на рынке и очень дорогая продукция в данной категории, например, бренд Wowwee. Высокое качество, технологии, функционал просто удивительный. И у дорогого продукта есть своя аудитория и свой спрос, но доля потребителей, конечно, ниже. Поэтому сейчас многие производители пытаются сделать интерактивные игрушки более доступными.
— А какую ценовую категорию игрушек лучше всего берут в России?
— В связи с кризисом стала расти категория более дешевых игрушек, примерно до 500 рублей. Но качественный лицензионный продукт в основном имеет в среднем стоимость — 1000−3000 рублей. Конечно, цена зависит от категории игрушки, нельзя сравнить минифигурку и куклу. Как пример мы уже приводили Bruder, где машина стоит от 3000 рублей, покупают из-за качества и знания бренда. И будут продолжать брать. Родители уделяют внимание игрушкам, которые они выбирают для детей, качеству самой игрушки и материалов. И даже в условиях того, что потом можно машину этого бренда продать на Авито, а качество позволяет это сделать, вторичный рынок сильно не влияет на наши продажи этого бренда.
— А куклы — все еще любимая игрушка у девочек? Меняются ли куклы под современные тренды?
— Куклы будут присутствовать всегда. Есть мнение и веяние, что девчонки переключаются на мальчишеский продукт. Но, по моему мнению, это не потому, что им надоели куклы, а потому, что у мальчишек гораздо больше ассортимент. Когда мы приходим в магазин, мы видим огромное количество игрушек и лицензий для мальчиков. Как пример можно привести уже упомянутый бренд Silverlit, который выпустил специальную серию машин на радиоуправлении для девочек — розовые яркие цвета, стильный дизайн. Запуск состоялся во Франции, и действительно результаты продаж были очень высокими, в какой-то момент обгоняя по продажам машинки на радиоуправлении для мальчиков.
Но куклы — это куклы. Конечно, многое зависит от качества куклы и от того, что с куклой продается. Это аксессуары, крылышки, расчески, то с чем можно играть. Должна быть не просто кукла, у нее должно быть что-то в комплекте.
Нельзя забывать, что категория пупсов для девочек есть и будет присутствовать. Девочки любят играть с такими куклами, бутылочками, колясками, проявление заботы возникает уже с самого раннего детства. А девочки от 3−4 лет уже могут играть с fashion-doll, они смотрят популярные сериалы. Это может быть «Клуб Винкс», «Сказочный патруль» и др. Они смотрят телевизор, начинают себя ассоциировать с героинями, им хочется купить именно ту героиню, которую они любят больше всего.
— Современные родители стали более требовательны к игрушкам. Сложнее ли им угодить?
— Да, конечно. Родители никогда не захотят купить ребенку игрушку плохого качества. Игрушки у нас в основном производятся в Китае, и чтобы они появились на полке, они должны пройти тестирование и сертификацию. Но мы видим огромное количество подделок очень и очень дешевых марок.
Если человек может себе позволить купить продукт подороже и лучше качеством, он купит. «Все лучшее — детям». Но если нет, он купит дешевле. Это нехорошая ситуация, но, посмотрев на средние заработные платы, особенно это заметно в регионах, мы видим такую тенденцию. Эти родители и хотят, кстати, купить лицензионный продукт, и купят лицензионный продукт, но поддельный.
— А из чего складывается цена на игрушку?
— Создание игрушки и ее ценообразование — процессы сложные и многофакторные. Тут играет роль и используемый материал, и необходимость открытия уникальных пресс форм (то, что определяет внешний вид игрушек из твердых материалов типа пластика), и, конечно, уровень качества и детализации финального продукта. Не стоит забывать и о сертификации, ведь в зависимости от возраста целевой аудитории требуется тот или иной набор тестов и сертификатов. Иногда производитель осознанно идет на дополнительные меры по использованию более дорогих и экологичных материалов и стремится к более высоким, нежели обязательные системы оценки качества, стандартам, что не может не сказываться на цене. Особенно это актуально для категории игрушек для самых маленьких — это возрастной диапазон от нуля до трех лет.
— А сложно ли угодить современным детям в эпоху информационных технологий и разнообразия товаров?
— Сложно. Детки сейчас очень быстро переключаются на все новое. В эпоху Интернета, в эпоху такого огромного количества контента, который у нас выходит на всевозможных гаджетах, дети очень быстро теряют интерес. В один день ребенку может быть интересен «Робокар Поли», а в другой — «Щенячий патруль». И он просит купить и то, и другое, а через неделю у мамы появляются новые запросы. Из-за этого покупают меньше игрушек, так как думают, что это увлечение тоже скоро пройдет.
Родители рассчитывают, какое количество игрушек они могут позволить купить в месяц ребенку. Или они сокращают количество до какого-то годового и, условно, по праздникам дарят ребенку подарки. А в промежутках покупают только товары, которые где-то на кассе стоят по 200−300 рублей за штуку.
— Популярны ли побочные продукты вроде рюкзаков и карандашей с мультгероями?
— Конечно, это тот же лицензионный продукт. Особенно рюкзаки, пеналы, фломастеры, канцелярские товары и товары для творчества. Для девочек наборы для творчества и категория «Сделай сам» очень популярны — мыло, духи, украшения. Игрушка — это основной продукт для лицензии, но за ней идут товары: обувь, одежда и др.
— Какие бренды покупают чаще?
— Их много: «Маша и Медведь», «Робокар Полли», «Щенячий патруль», и продукция Nickelodeon хорошо себя на рынке чувствует, Tobot. Много интересных брендов
— Какие еще тренды сейчас присутствуют на рынке игрушек? Чего нам ждать в ближайшее время?
— Сейчас очень популярна категория collectables и мини фигурки. Фигурки, которые нужно коллекционировать. Они могут быть очень маленькие, или с дополнительными функциями. У нас в портфеле отдельное место занимает бренд «Glimmies», фигурки, которые светятся в темноте. Еще есть «Shopkins»,»L.O.L», и многие другие, конечно, каждый со своей особенностью.
А в этом году появились на рынке новые бренды, удивительные для многих. Например, Poopeez, пришедший к нам из Европы. Он крайне спорный, но, говоря о нем невозможно сдержать улыбку — это игрушечные унитазы и целая линейка героев из забавного интернет-сериала «Пуки», который транслируется в YouTube. Продукт очень забавный, и у детей есть тот возраст, когда именно такой сериал будет вызывать смех, не неся в себе какого-то дополнительного подтекста.
Так вот в этом унитазе есть пружина, которая позволяет устраивать забавные соревнования среди детей и выстреливать героями туалетного характера, скажем так. Этих героев — фигурок для коллекционирования — огромное количество, их можно покупать как отдельно (в упаковке, стилизованной под туалетную бумагу), так и в наборе.
Есть сомнения — а позволят ли родители такую игрушку, купят ли, все-таки такая деликатная тема. Но мы сошлись на том, что все-таки позволят. Это недорогой продукт, да и игрушечный туалет — это забавно. Скоро будем анализировать первые продажи.
Еще один тренд, который идет с Запада. Российский рынок тоже наберет в этом силу. Это игрушки по онлайн-играм. Сейчас мы несколько подобных проектов рассматриваем. Проблема в том, что у нас в стране еще не такое вовлечение в международные онлайн-игры, которое хотелось бы иметь для выхода на рынок.
В этой категории есть интересные игрушки, маленькие фигурки, например, связанные с онлайн-играми. Детки в них активно играют, регистрируются, получают бонусы в игре и пр.
На рынке продолжают набирать популярность игрушки с элементами трансформации. В 2016 году мы запустили в продажу бренд Tobot, могу сказать, что этот бренд завоевал популярность достаточно быстро, что отражается и в востребованности мультсериала, и в продажах игрушки. А в этом году и в следующем мы порадуем рынок еще двумя брендами в этой категории, у которых очень высокий потенциал.
В чем успех такого проекта? Тобот — это сериал о дружбе, команде, взаимодействии, он добрый. Машины, которые трансформируются в Тоботов — это Kia, и дети видят героев любимого мультсериала вокруг в повседневной жизни. У Тоботов есть разные уровни сложности по сборке, и родители легко смогут подобрать игрушку ребенку по возрасту. Хотя настоящие маленькие ценители Тоботов видят детальную трансформацию в самом сериале и могут с легкостью, быстрее взрослых собрать игрушку.
— Мы слышали, что вы собираетесь покорять китайский Интернет-магазин Tmall, это правда?
— Tmall — это интересный и очень важный проект для нашей компании, мы изучаем его возможности и тонкости в работе. Этот ресурс действительно настолько высок по качеству обслуживания покупателей и настолько быстр, что в проекте будет задействована команда профессионалов своего дела для продаж нашей продукции.
— Какие у «Гулливера» планы еще на ближайшее время?
— В настоящий момент мы усиливаем сотрудничество с российскими компаниями, такими как «Ноль Плюс Медиа». Многие территории заинтересованы в продаже игрушек по мотивам российских мультсериалов. Например, «Сказочный патруль». Есть еще «Деревяшки» — сериал любят, героев узнают, а родители запоминают мелодию.
— Когда нам ждать следующую коллекцию кукол «Сказочного патруля»?
— Мы обязательно порадуем наших юных поклонниц сериала «Сказочный патруль» новой коллекцией кукол этой осенью. Продажи игрушек имеют яркую сезонность, и поэтому осенний и предновогодний периоды являются традиционными, чтобы представлять рынку новинки и помогать родителям дарить в один из самых главных праздников в году самые желанные игрушки.
— А новинки проекта «Сказочный патруль» будут только в куклах или вы удивите еще чем-то?
— Вы абсолютно правы, мы никогда не останавливаемся на достигнутом и всегда стремимся удивлять. Поэтому этой осенью в продаже появится также коллекция наборов для творчества «Сказочный патруль», которые сделают процесс игры не просто увлекательным, но и полезным занятием. Наборы имеют традиционное наполнение, пользующееся любовью у юных модниц: духи, бальзамы для губ, фенечки, аксессуары для волос и т. д. Но самое главное, что девочка создает все сама и в стилистике любимых персонажей.
Кроме наборов для творчества, сейчас в стадии разработки и многие другие категории, например, мягкие игрушки и мини-фигурки.
Следует отметить, что успехи мультсериала «Сказочный патруль» дают нам широкое поле для деятельности. Проект пользуется большой популярностью и рейтинги его продолжают расти. Нам очень приятно выступать производителем и дистрибутором игрушек и создавать современные востребованные и качественные игрушки вместе с нашими партнерами из компании «Ноль Плюс Медиа». Мы пока не будем раскрывать все наши планы, но поверьте, для игрушек под лицензией «Сказочный патруль» скоро потребует еще больше места в детской, ведь герои данного сериала уже в сердцах юных поклонниц, а мы их разочаровать не имеем права.
Еще больше интересного в нашей группе в «Одноклассниках» и ВКонтакте.
Какими игрушками интересуются современные дети?
Игрушки, которые сегодня нравятся малышам, практически всегда напрямую связаны с мультфильмами. Чтобы выбрать их правильно, придерживайтесь двух правил:
Увлеченность напрямую зависит от возраста. Маленькие девочки проявляют интерес к большим кукольным домам со всеми современными приспособлениями (диванами, посудой, одеждой для куклы). Им также нравятся куклы LOL, которые спрятаны в шаре, героини Монстр-Хай, принцессы из мультиков (например, «Холодное Сердце»). Также девочки любят небольшие коляски и мягкие игрушки. Главное – угадать с персонажем.
Мальчики более требовательны, ведь необходимо следить за всеми новинками. Сегодня в топе игрушки из «Щенячьего Патруля», «Робокары». Обратите внимание на гоночные и светящиеся треки, конструкторы LEGO, разнообразные машинки. Лучше, чтобы они были разборными, так как ребятам всегда интересно посмотреть и узнать, что внутри. Это также развивает воображение, мелкую моторику.
Дети постарше всегда интересуются техникой. Сигвеи, большие железные дороги, игрушки с интерактивным управлением (животные, роботы, куклы, машины) станут хорошим подарком.
Чтобы правильно выбрать, наблюдайте за малышом и больше разговаривайте с ним. Присмотритесь к тому, какие игрушки он берет на детскую площадку или на какие изделия друзей он внимательно смотрит. Организуйте семейные развлечения. Большой конструктор может стать забавой для каждого. Сегодня LEGO и другие производители дают возможность собирать невероятные изделия, которые увлекают не только детей, но и взрослых.
Во время покупки нужно смотреть на возрастную группу, материал и форму. Маленьким детям не покупайте товары с мелкими частицами, так как они могут их съесть. Помните, что игрушка должна быть безопасной, без токсичных компонентов в составе.
Самые желанные детские игрушки 2019
Поможем разобраться, что к чему во всех этих новинках.
Предлагаем вам список популярных игрушек — лучшие 2019 по мнению самих детей!
Вам знакома ситуация, когда ребёнку нужно сделать подарок, ваша фантазия на нуле, а сам одаряемый хочет всё, сразу и побольше? Для родителей, обеспокоенных бесконечными выборами очередного презента, мы сделали подборку самых классных подарков, которые актуальны в 2019 году.
Берите на заметку и не стесняйтесь пользоваться нашей обширной подсказкой. Особенно актуально для тех, кто совсем «не в теме» и не представляет, что значат все эти странные новомодные названия и неизвестные взрослым людям бренды.
MiBro
Этот продвинутый робот может разговаривать с ребёнком, шпионить для него (или вместе с ним) и устраивать настоящие засады. Кроме того, хитроумный девайс может приносить вещи благодаря встроенному лотку.
Приблизительная стоимость: 2605 руб.
Музыкальная игровая система DropMix
Отлично подойдёт детям (и родителям, да, тут можно и нужно играть вместе), увлечённым музыкой. Можно условно назвать карточной игрой, но с большим замечанием — это игра, которая поможет найти и замиксовать любимые (зарубежные) песни.
Приблизительная стоимость: 2611 руб.
Куклы «Сказочный патруль»
Мультсериал «Сказочный патруль» за время своего существования успел стать настоящим хитом! Чтобы немного приблизить сказку, можно обзавестись собственными фигурками волшебниц. Для тех, кому девчонок из Патруля мало, можно рассмотреть вариант с Котом Учёным! Кукол можно купить в фирменном магазине.
Стоимость: от 813 до 1437 рублей.
Игра «Скажи, если сможешь» от Hasbro
Объяснения жестами в играх вроде «Крокодила» останутся далеко позади. Не просто сказать и слово, когда у вас во рту загубник, мешающий нормальной дикции. Нужно надеть загубник, вытащить из колоды карту и максимально понятно объяснить, что же на ней написано. Удовольствие всем играющим обеспечено.
Приблизительная стоимость: 1605 руб.
Интерактивный дракон WowWee Fingerlings
Ручной дракон может появиться в вашем доме без проблем. Интерактивные игрушки Fingerlings уже успели стать хитом по всему миру. Работающий на батарейках дракончик умеет цепляться за пальцы, висеть на хвосте и даже посылать воздушные поцелуи. С такой игрушкой ни один ребёнок не соскучится! Ну, хотя бы время. Кроме драконов, игрушки есть в виде обезьянок и единорогов.
Приблизительная цена: 1940 руб.
Настольная игра «Намочи голову» (Dunk Hat)
Вы по названию уже поняли, в чём тут фишка, верно? Это настоящая находка для совместной игры на свежем воздухе, особенно, когда необходимо сделать паузу и немного освежиться. У одного игрока на голове находится своеобразная шляпа, наполненная водой, в то время как другой игрок должен бросать мячи в одну из мишеней. Кто победит, кто проиграет, кто выйдет сухим из воды? Узнайте, сыграв в эту немного жестокую, но зато очень активную забаву.
Приблизительная цена: от 970 руб.
Настольная игра «Мокрая собака» (Soggy Doggy Board Spin Master)
Ещё одна игра, в которую лучше играть на улице (или как минимум подальше от розеток и включённых в них электрических приборов) в тёплую погоду. Игра по механизму похожа на «Монополию»: нужно выбрасывать кубик, двигаться по доске и ждать неприятностей. Мокрых. Собачку нужно купать, но она очень любит отряхиваться.
Приблизительная цена: 1540 руб.
Настольная игра Jenga
, настоящая нестареющая классика. Игра, способная заинтересовать всех. И проверить всех! Ведь в Дженге главное — просчитывать все ходы наперёд, одно неловкое или лишнее движение может стать крахом для вашей победы и для самого строения. Выяснить, кто сможет громче уронить башню, будет веселее в семейном кругу.
Приблизительная стоимость: от 700 руб.
для кукол L.O.L.
Настоящий подарок для юных коллекционерок! Собралось много кукол, но у них нет отдельного дома? Решение простое, спасибо заботливому производителю. На подиуме помещается 36 куколок, да и в самом кейсе тоже найдётся новая большеголовая модница. Что полезно в этом наборе, так это его мобильность — такой дом можно взять с собой, похвастаться перед подружками и сыграть общей коллекцией кукол L.O.L.
Приблизительная стоимость: от 5000 руб.
Музыкальная караоке станция VTECH Kidi SuperStar
У вас растёт звезда сцены? Не упускайте возможность наблюдать успехи своего ребёнка в вокальном мастерстве. У станции на выбор есть 8 встроенных песен с весёлой анимацией и предусмотрен разъём для подключения смартфона (специально для возможности записи выступления ребёнка). Да и режим «магия музыки» позволит петь самостоятельно без исходного голоса исполнителя. придаст любому выступлению особенный шарм своим свечением.
Примерная цена: 5300 руб.
Barbie: Городской дом Малибу
Если куклы L.O.L. не являются страстью, а сердце предано модницам Барби, то можно устроить для пластиковых подружек настоящий курорт благодаря шикарному домику. Джакузи? В наличии. Как и остальная, необходимая куклам мебель. Всё выполнено в сочных цветах, идеально подходящих образу жизни Барби.
Примерная цена: 15 000 руб.
Lego: Корабль в бутылке
Конструкторы Lego не прекращают поражать воображение всех, кто любит собирать нечто масштабное из маленьких деталей. А корабль в бутылке, который можно считать практически коллекционным, легко сможет стать как игрушкой для детей, так и экзотичным украшением интерьера для взрослых.
Примерная цена: 6000 руб.
Игровая система Osmo Genius Kit для iPad
Играть в Osmo можно только при наличии iPad, потому что игра взаимодействует с планшетом и считывает движения, которые игроки совершают во время 5 различных игр. Можно собирать разные фигуры, играть в числа, угадывать изображения на экране (при помощи буквенных блоков), разгадывать головоломки и даже рисовать. Osmo подойдёт как для одиночной игры, так и для целой команды.
Примерная цена: 10 000 руб.
Набор бусин Twisty Petz для плетения
Модный, занимательный и довольно бюджетный подарок. Ведь может стать как украшением, так и новой игрушкой среди прочих, но такой красивой! Браслеты имеются в разных вариациях, как и сами наборы, которые можно приобрести как с одной кошкой, так и с четырьмя. Развитие мелкой моторики обеспечено, как и гордость за создание своего собственного аксессуара.
Примерная цена: 1119 руб.
Игровой набор Hot Wheels «Скоростные гонки»
С такой установкой играть станет в разы веселее, ведь гонки будут проходить с механическим ускорением. Это проверка на ловкость, задор азарта и неожиданное завершение сражений на машинках. Помимо мощной платформы, в комплект входит ещё и одна новёхонькая машинка Hot Wheels. Если у вашего ребёнка уже есть один из таких наборов, то тем лучше, ведь они могут соединяться между собой!
Примерная цена: 5799 руб.
Lego Гарри Поттер:
Отличный выбор для тех, кто фанатеет от вселенной Гарри Поттера. Тем более, что с и той самой платформой связано много весёлых событий. Количество деталей в наборе: 801. Такой конструктор можно собирать всей семьёй (многие нынешние родители ведь «выросли» на поттериане, а?) и как следует веселиться. А потом эта красота будет радовать глаз на полке и затаённо вздыхать о письмеце из Хогвартса.
Примерная цена: 6500 руб.
Настольная игра «Взрывающиеся котики»
Карточный аналог русской рулетки, от которой можно получить только положительные эмоции. Эту игру можно сравнить с Uno, лишь с пометкой, что здесь всё намного веселее и количество вариантов действий увеличено. У самих карточек интересный и умильный дизайн, а правила понятны буквально всем, да и в саму игру можно быстро вникнуть, если не было понятно сразу. И самое главное: здесь есть котики. Собственно, одного этого же должно быть достаточно!
Примерная цена: 650 руб.
Hairdorables «Cтильные подружки»
Примерная цена: 1989 руб.
Как видите, выбор более чем разнообразный. Радуйте своих детей и себя желанными подарками!