какие игры были раньше на компьютере
Старые игры на ПК
Старыми играми на компьютер зачастую являются шедевры игровой индустрии, с высокими оценками, положительными отзывами критиков, множеством обзоров и всеобщей любовью пользователей. К сожалению, графикой ретро-игры не смогут покорить ваше сердце, однако визуальная составляющая в них – это далеко не первый аспект, на который стоило бы обращать свое внимание. Да и за первые 5-10 минут ваши глаза привыкнут к совокупности пикселей, и вы уже забыть успеете о том, что перед вами проект минувших лет. Самое главное в старых играх на ПК – это сюжет и атмосфера, позволяющие игроку с головой окунуться в перипетии событий.
Кому захочется скачать старые игры через торрент? Ответ на этот вопрос не однозначен. С одной стороны, мы имеем группу пользователей, ностальгирующих по былым приключениям, которые в то же время являются потребителями игровой индустрии десяток, если не больше лет. С другой стороны, old-games отлично подойдут тем игрокам, у которых по тем или иным причинам не получается заиметь компьютер с современным комплектующим, способным запускать самые новые и актуальные видеоигры. Так или иначе, вне зависимости от того, к какой категории пользователей вы себе причисляете, у нас на сайте вы найдете для себя лучшие игры-хиты, выпущенные достаточно давно.
Стоит отметить, что каждый игровой жанр включает в себя сотни качественных старых игр, поскольку за каждый прошедший год были выпущены достойные представители игровой вселенной, среди которых есть как настоящие хиты, завоевавшие популярность аудитории, так и менее успешные, но не менее интересные игры. Так, например, в нише гонок 2005 года лучшей является Need for Speed Most Wanted, тогда как лучшим шутером 2007 года считается Call of Duty 4: Modern Warfare. Она также позиционируется, как самая успешная, самая продаваемая и самая популярная игра в серии Call of Duty.
Можно ли называть старые игры плохими только потому, что графика в них по современным меркам – это сплошное мыло, без намека на реализм? Конечно же нет! Ведь в игровой индустрии существует огромное множество игр, которые в том или ином году заслужили свои почетные награды за разные аспекты. И теперь каждый пользователь без исключения может прикоснуться к по-настоящему хорошим проектам, выполненным с душой и профессионализмом. Несомненным плюсом старых игр, помимо их доступности и значимости для геймеров, является то, что буквально все они не требовательны к железу. Поэтому олдскульные игры отлично подходят не только для стационарных компьютеров, но и ноутбуков.
Хороши старые игры еще и тем, что во многих из них присутствует опция splitscreen, позволяющая нескольким пользователям играть с помощью геймпада на одном PC. Далеко не каждая современная компьютерная игра поддерживает эту технологию. Всему виной стремительное развитие локальных сетей и интернета, позволяющего игрокам взаимодействовать с другими пользователями в кооперативе или мультиплеере, находясь при этом дома. Однако, если бы не интернет, то и не было бы и нашего замечательного сайта. А не будь его у вас в закладках браузера, то и не было бы возможности скачивать старые игры торрентом.
В мире компьютерных игр. Как все начиналось
Рождение первой в мире компьютерной игры. Время — 60 годы (точнее 1962 год), ХХ столетие, место — Массачусетский Технологический Институт. Действующие лица — программисты, которым нужно было как-то коротать незанятое разработками, кодированием (и остальной деятельностью, характерной людям этой профессии) время, а доступ к компьютерам имелся. На одном из майнфрэймов увидела свет игра SpaceWar.
Можно поспорить на счет ее первенства, так как в том же 1952 и 1958 годах были созданы такие игры как Tic-Tac-Toe (крестики-нолики) и что-то на подобии пинг-понга. Первой компьтерной игрой SpaceWar можно назвать из-за того, что она была разработана сугубо для использования на компьютере. Лавры в этом деле предназначены группе программистов, во главе со Стивом Расселом и Мартином Гретцем, которые увлекались научной фантастикой. Была написана несложная программка и уже буквально через короткий промежуток времени на экране появились две ракеты, стреляющие одна в другую. Создание игры заняло около 200 человеко-часов, игра была создана на машине PDP-1. Его процессор выполнял 100 тысяч операций в секунду, оперативная память — 9 килобайт.
машине PDP-1
В те времена не было и речи еще о растровых графических дисплеях, были только текстовые терминалы. Векторные графические дисплеи, которые появились за рубежом в конце 60 годов, были на вершине графических возможностей, электронный луч уже не бегал на каждом кадре по строкам, а мог отрисовывать заданные программой контуры объектов.
Вечная игруха, как называют SpaceWar, проста и динамична, заключается вот в чем: боевые действий происходят на фоне ночного неба, копирующего расположение звезд над Кембриджем, по центру экрана расположено солнышко, которое притягивает корабли и их патроны, постреливая снарядами, выигрывает тот, кто убьет другого игрока не попав в гравитационный капкан звезды.
По жанру первая компьютерная игра была- аркада. Само понятие аркада происходит от одной детали крытого коридорчика, где раньше размещались игровые автоматы (они появились через 10 лет после создания SpaceWar)
Не сложно предугадать, что было дальше. Коммерсанты взялись за дело. В 1971 году мир увидела игра Computer Space. Векторная графика, тот же сюжет, что и в Space War. Это была первая коммерчески доступная компьютерная игра, встроенная в аркадный игровой автомат. Такой автомат представлял собой устройство, где не было центрального процессора и оперативной памяти или ПЗУ, система основывалась на дискретной логике и состояла из микросхем и диодов. Размещалась она в стильном корпусе «футуристического» дизайна, с 15 дюймовым черно-белым монитором. Но игра успеха не имела. Как говорил сам Нолан: «Нужно было сначала читать инструкцию, прежде чем можно было начать играть, а люди не хотели читать инструкции. Чтобы добиться успеха, мне нужно было представить такую игру, правила которой все бы уже знали, что-то настолько простое, чтобы в это мог играть любой пьяница в любом баре».
27 летний Нолан Бушнел не унывал, в 1972 году вышла простенькая аркада, игра Pong. В игру были добавлены звуковые эффекты. Целевой аудиторией такой игры изначально были завсегдатаи пивных баров. Первая игровая машина была установлена в баре – Andy Capp’s Tavern в калифорнийском Саннивейле. Игра имела успех, уже на следующий день автомат сломался… из-за переполненного монетоприемника.
Чистая арифметика: себестоимость выпуска одного устройства Pong составляла примерно 500 долларов, продавали один автомат за 1200, за неделю работы такой автомат владельцу бара приносил 300 долларов.
Такой успех не остался не замечен, появились конкуренты. Стив Возняк за четыре дня с подачи Стива Джобса разработал следующую игру Breakout. Эта игра представляла собой однопользовательский вариант Pong, мячиком нужно было разбивать стенку в верхней части экрана. За ее разработку было выплачено 5000 зеленых купюр, Джобс «честно» отдал половину ($350) Возняку.
А дальше понеслось…
Фирма Sega разработала похожие игры — Gigas и Gigas Mark 2.
Gigas Mark 2
Первые игровые приставки, Odyssey, выпущенный Magnavox
В первой приставке в корпусе не было микропроцессора и микросхем. Устройство Odyssey базировалось на диодно-транзисторной логике и содержало 40 диодов и 40 транзисторов.
Группа разработчиков с Вильямом Кроутером (в середине семидесятых) разработала игру Adventure, это была текстовая «бродилка», она стала первой в жанре adventure game. Adventure работала на мэйнфреймах фирмы DEC (серии KA-10). Суть игры — интерактивное повествование, в котором нужно исследовать бесконечные лабиринты пещеры Colossal Cave (ее реальный прототип – пещера Bedquilt в штате Кентукки) в поисках сокровищ. На экране появлялись несколько строчек текста, в которых описывалось, где находится персонаж игры, что происходит вокруг и все его возможные действия. Игрок мог напечатать какое действие он хочет выполнить и, в зависимости от команды, на экран выводился текст о последствиях хода игрока и так далее до конца игры.
Maze War (Maze)
Некоторые игры (аркада) 70 — 80 годов, завоевавшие мировой рынок
Space Invaders
Asteroids
Battlezone
В игре уже использовалась векторная трёхмерная графика с горизонтальным чёрно-белым векторным монитором. Во время игры Вас охватывало чувство, что Вы физически находитесь на поле боя, одна из версий данной игры была разработана для американской армии в качестве «тренажера» симулятора.
Rogue (рогалик, как ее стали называть у нас)
Стала первой в направлении игр roguelike. Тут уже присутствовала случайно создаваемая компьютером игровая вселенная, игрок получал почти безграничную свободу перемещения и действий.
NetHack
The Dwarf Fortress
играть
Hunt the Wumpus
Нельзя не вспомнить известную игру
Pac-Man
Она была разработана японским программистом, работником корпорации Namco, Тору Иватани. Идея к ее создателю пришла внезапно, когда он ел пиццу, pakku-man (и правда герой похож на круглую пиццу с одним недостающим кусочком) — так называлась она изначально, что на японском означало «поедать», при чем в Японии она как-то не пошла, а вот после того, как ее приобрела американская компания Midway, игра покорила многих игроманов. В игре нужно было расправляться с пришельцами или монстрами, при этом уворачиваться от привидений, которые преследовали героя. Цель игры очень простая: игрок находится в лабиринте, который наполнен «едой» (в виде точек), нужно съесть все, чтобы перейти на следующий уровень.
В конце 70 аркадные залы, которые мы в Японии называем «игровыми центрами», притягивали мальчишек, которые жаждали уничтожать орды цифровых пришельцев. Я же хотел придумать игру не менее притягательную, с лёгким юмором, и чтобы в неё было приятно играть всем, даже женщинам.
Блинки, Пинки, Инки и Клайд — призраки, которые то нападали на Pac-Man со всех сторон, то отступали.
На хакерском сленге означает незаконченную программу.
Еще одна текстовая (позже графическая) приключенческая компьютерная игра. Игрок (искатель приключений) попадал в атмосферу чрезвычайно богатой и яркой Вселенной, в поисках 20 сокровищ разгадывал различные головоломки, проходил лабиринты. Игра без графической оболочки, все происходящее описывалось текстом.
«Лучший творец графики — это Ваше воображение. Оно всегда с Вами!»
Эта игра совмещает в себе два современных жанра — квесты, как таковые, и пошаговую стратегию. Все действия игрока вписываются напрямую в строку действий, в зависимости от того какая это команда и правильно ли она введена, Zork по разному отреагирует. Всего в оригинальной трилогии 80 команд, которые можно использовать по мере прохождения. Для геймплея была добавлена аркадная функция — подсчет ходов игрока, что давало возможность посоревноваться с другими геймерами в быстроте прохождения.
Сложно представить, как можно подать сюжет игры без графической оболочки да так, чтобы захватить в атмосферу игры. Zork напоминает интерактивную книгу, которую пишет каждый игрок сам. С каждым новым действием Zork вознаграждает игрока новой информацией о том, что по ту сторону экрана, в конце игры создастся примерная картина происходящего. Главный герой игры — безымянный путешественник, находит непримечательный подвал в старом заброшенном лесном доме, который приведет его в великую подземную империю Zork. Позже, за всю историю было создано 16 частей этой игры.
В империи наш герой сталкивается с рание невиданными в мире чудесами: магией, фантастическими существами, таинственными корпорациями, неизвестными артифактами, собрав которые получает звание — мастер подземелья.
Изначально было решено разбить игру на три части, так как разработчики понимали, что из-за нехватки памяти на жестких дисках сделать ее одной частью будет невозможно. Также был написан свой собственный скриптовый язык, который оптимизировал бы место, занимаемое игрой. Так появился движек их собственной разработки Z-Machin.
Donkey Kong
Была разработана в 1981 году для аркадных автоматов компанией Nintendo. Главным героем игры стала горилла по имени Данки Конг. Разработчик игр Сигеру Миямото свое вдохновение почерпнул из сцены «Кинг Конга». На экране перед игроком разделенный на несколько лестничных пролётов уровень, где бегает смешного вида человечек в красно-синей спецовке (Jumpman), он ловко перепрыгивал катящиеся на него бочонки и огненные шары, карабкался по лестницам и прыгал через пропасти. Его цель — взобраться на самый верх, одолеть мечущего бочки Конга и спасти свою милую Леди. Игра стала очень востребованной, но студия Universal подала в суд на Nintendo. «Американские кинозаводчики требовали от Nintendo выкупить право на производство и распространение её собственной игры, или, как один из вариантов, полностью отказаться от использования торговой марки Donkey Kong». Усилиями адвоката Nintendo выиграла иск и еще больше «пропиарилась».
Donkey Kong стала родоначальницей жанра «платформер».
Super Mario Bros
Марио знают все. Мужчина в расцвете сил, в меру упитанный, в красно-синем робе на лямках и кепке с большой буквой «М», усатый водопроводчик Марио — самый популярный персонаж компании Nintendo и видеоигр всех времён. История жизни Марио тесно переплетается с историей Данки Конга. В первой часте игры Donkey Kong, Марио был героем, который спасал свою любимую от лап Данки Конга. Отсюда и появилась игра Super Mario Bros. Игра была выпущенная на консоли NES (Nintendo Entertainment System).
эволюция персонажа Марио
Игру занесли в Книгу Рекордов Гиннеса, как самую продаваемую в мире, игру.
Core War — игра для программистов
Еще из истории развития игр 80 годов. Развлечение исключительно программистское. Суть его в сражении между программами. Цель — написать такого бойца, который победит остальных.
Программы, которые участвуют в бое, загружались в общую область памяти и одновременно запускались. Та, которая проработает дольше всех — победитель. В случае, если программа исполняла недопустимую инструкцию — умирала. Автор таких инструкций в неё не добавляет… «- ими «бомбят» память другие программы в надежде испортить конкурентов. Кроме того, пытаясь уйти от бомбёжки, почти все программы то и дело перемещают себя в памяти. Память же закольцована — вслед за последней ячейкой идёт первая(нулевая)».
Набор команд в Core Wars ограничен: состоит из команд mov, арифметики и jmp с небольшими вариациями. Классический размер программы-бойца, тоже небольшой — от одной команды до десятка.
более детально о Core Wars
Только программисты могли получать удовольствие от написания и отладки ассемблерной программы-воина, уничтожающей соперников в памяти виртуального компьютера.
Это не весь список игр, создаваемых в 60-80 годах прошлого столетия. Время шло, компьютеры потихоньку становились все мощнее, начали появляться игры, похожие на сегодняшние, 256 цветов вместо 16 и т.д и т.п. Эти годы были фундаментом для развития индустрии компьютерных игр.
Дальше были 90, стремительное развитие, период, который требует для рассмотрения, как минимум, еще одну статью.
Двадцать компьютерных игр моего детства
Хорошо что есть друзья. Они расскажут, подскажут где и как проходить то или иное место в игре, или именно ты скажешь, каким способом завалил трудного босса или решил сложную головоломку. Ещё вдвоём проходили новые игры, которые в школе ещё не играли.
К сожалению я с первой частью не знаком, в то время как со второй я познакомился, когда учился в начальной школе, в третьем или четвёртом классе, точно уже не помню. Приехав как то к другу после уроков, он похвастался, что купил эту долгожданную игру. Мы с ним начали устанавливать. В то время она состояла аж из трёх(. ) дисков.
И мы с ним сидели, смотря на монитор, ждали, когда уже можно вытащить диск из дисковода, и вставить следующий, а процесс установки был красиво анимирован. Дальше было ещё интересней.
Больше всего мне запомнились сражения на снежных картах, которые мы с товарищем проходили. Всякие необычные монстры, красивая анимация, и сочная картинка, которая для того времени была великолепной.
С этой игрой меня познакомил одноклассник, с которым хорошо дружил. Когда приятель показал мне её, то в первую очередь, на меня произвел огромное впечатление, необычный стиль этой стратегии: средневековье с мрачным фэнтези, где воюют четыре фракции: люди, гномы, нежить и порождения Ада. Над ними очень сильно потрудились геймдизайнеры, ведь они получились весьма запоминающимеся.
Выбор героя — один, из важнейших решений в игре: маг, воин или следопыт. У каждого свои плюсы и минусы. Дальше, предстояли сражения, в которых каждая ошибка, может привести к поражению. Каждый ход надо продумывать, указывать юниту нужную цель для атаки, вовремя применять заклинания, и т.д…
Ещё хочется упомянуть, о приятных мелочах: с помощью золота, можно было склонить к союзничеству фракции; если нанять вора, и заслать в замок врага, где он сможет сильно помочь (отравить противника, узнать о кол-ве армии врага, устроить саботаж. ).
В игрой был ещё редактор карт, и в свободное время, вместе с другом создавали всякие задания, изменяли ландшафт, добавляли врагов, с разных фракций, просто дурачились (сделали так, что порождения Ада не смогли выйти со своей базы, просто окружив их горами, а базу гномов поставили рядом с нежитью, и смотрели, как они друг с другом дерутся).
3. Star Wars Battlefront.
Я со вселенной звёздных воин знаком плохо, в отличии, от школьного товарища. Купил он в году 2006 диск, с аналогией Star Wars. На неё было около 20 игр, среди которых была и эта. Установив, мы начали играть по очереди, и получили большое удовольствие. Пять классов солдат (от штурмовика с автоматом, до особого с реактивным ранцем или вуки у повстанцев), прошли все кампании, которые сделаны не для галочки, и соответствуют сюжету фильмов.
Карты сделаны отлично. На некоторых можно спокойно лежать и убивать врагов с помощью снайперской винтовки, а в определённых местах придётся попотеть, так как там происходят ожесточённые схватки за правом контролировать точку.
К тому же, для каждой карты, есть свои фишки: на одной есть Sarlacc, и если близко подойти к нему, то он захватит вас или бота, и утащит к себе. По незнанию, мы несколько раз умирал из-за этого.
4. Гарри Поттер и философский камень.
С этой игрой меня познакомил один мой хороший друг в начальной школе. Тогда, я был фанатом данной вселенной, и игра меня сразу заинтересовала.
Было интересно изучать заклинания. Что бы его выучить, надо провести мышкой по контору заклятия, что бы надо набрать больше процентов точности, и за это получить дополнительные очки факультета.
Я смотрел фильм, и узнал во время прохождения много сцен от туда. Момент из фильма, когда надо забрать у Драко напоминалку Невилла, был переделан, но сделан хорошо. Во время празднования Хеллоуина будет забег с препятствиями от тролля, а после, схватка с ним в туалете. Прохождение его захватывает дух: ты такой бежишь от него, собирая попутно бобы и стараясь перепрыгивать преграды, а потом используешь заклинания, что бы уничтожать летящие от него предметы. А в конце игры придётся усыпить усыпить Пушка с помощью флейты. Это лишь небольшая часть, которую я вспомнил.
Фантастический мир Гарри Поттера не может обойтись, даже игра: квиддич, где надо летать за снитчем; карточки с волшебниками (попробуй найди все 24 штуки); различные персонажи из фильма, невероятные животные и т.д.
Самым интересным, в игре, был и есть перевод.
5. Need for Speed Underground.
Имена эта песня начинает звучать в вашей голове, когда речь заходит об этой игре. С ней познакомил один школьный товарищ. Тогда эта гонка срывала голову у многих, ведь в ней, когда ты за рулём кого-нибудь спортивного автомобиля, на скорости свыше 200 км/ч обгоняешь множество машин, стараясь вписываться в повороты, при этом сохраняя скорость, и придти к финишу первым.
Отдельного внимания заслуживает тюнинг и разнообразие автомобилей. Шикарный автопарк, в котором каждый найдёт «железного коня», о котором мечтал. А улучшить и сделать уникальным можно было его как угодно: сменить цвет, поменять бампера, поставить спойлер, затонировать, изменить диски или нанести рисунок.
Далее, мы их тестировали их на различных соревнованиях. Выбирали трассу: спринт, драг, дрифт, гонки кольцевые, потом каждый брали свой автомобиль, и по очереди гоняли, а дальше узнавали, кто из нас лучший водитель, и чья тачка круче.
Игры у родственников.
Часто, компьютер появлялся раньше у старших братьев или сестёр, и именно они начинали играть во все новинки, при этом зовут поиграть вместе.
1. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.
3. Stronghold Crusader.
С этой игрой познакомила двоюродная сестра. В начале я думал, что всё будет легко и просто, но оказалось иначе. Тут оказалось, что важна каждая мелочь: надо развивать хозяйство, армию, строить дома и лесопилки, сажать сады, и следить за настроением народа: если не давать людям определённый продукт или подняли налоги слишком высоко, то они станут недовольны.
Постройка стен и рвов, для защиты от врагов, наём различных войск, успешная тактика, грамотная стратегия, и все враги будут повержены.
Можно было сыграть кампанию, которая очень интересная, построить замок своей мечты, или создать сражение против компьютера. Выбрать союзников и врагов, карту, разместить их и начать бой.
4. Need for Speed Underground 2.
Так получилось, что познакомился с серией NFS благодаря этой части. Эта игра была у двоюродной сестры на компьютере. Начав свою карьеру гонщика с помощью обычного автомобиля, и выигрывая на ней гонку за гонкой, будет очень трудно оторвать от данного процесса. Далее последуют фото для журналов, соревнования с другими гонщиками, заключения контрактов и т.д.
А когда приходит СМС о том, что появилась новая машина, и ею оказывается та, которую долго ждал, ты её берёшь, катаешься на ней по городу, приезжаешь в магазин, тюнингуешь, перекрашиваешь, ставишь новые запчасти… это даже словами не передашь, как это клёво!
Даже, когда город изучен полностью, всё гонки пройдены, фото для журналов сделаны, а контракты подписаны, всё равно приятно погонять по этому ночному городу на своих автомобилях.
Зимой 2006 года, вместе с двоюродным братом, проходили эту великолепную и легендарную игру. О ней тогда говорили даже ленивые. То, что она предлагала, казалось в те времена невероятным. Каждый, мог в ней спокойно покататься на велосипеде, сходить в спортивный зал, изменить телосложение, перекусить, сменить причёску, полетать на джетпаке, сколотить банду, и начать захват вражеской территории. А по мелочи, можно развлечься партиями в бильярд, рулетку, покер и т. д. Или потратить время на аркадные автоматы, тотализатор и уличный баскетбол. Или поучаствовать в соревнованиях наподобие Demolition Derby & Figure 8 Race. Или записаться в школу вождения. Ну или хотя бы поплавать.
А после того, как поиграли в неё, мы с одноклассниками стали обсуждать, кто и как прошёл миссию на самолёте, погоню за поездом или соревнование с танцующими машинами.
Безусловно, San Andreas — лучшая игра в серии Grand Theft Auto. Все, кто в неё играл помнят, что означают UZUMYMW, HESOYAM, BAGUVIX; отличную музыку с различных радиостанций, и великолепно воссозданную атмосферу Америки девяностых.
6. Гарри Поттер и Тайная комната.
Самая первая моя компьютерная игра. В начале я прочитал книгу, потом посмотрел фильм, ну а после, мне подарили диск с нею. Играл у своих родственников, благо, они жила не далеко и компьютер имелся в наличии. Проходил с большим удовольствием, ведь над ней EA поработали на славу. Искать секреты, звёзды на уровнях, торговать, играть в квиддич, или просто бродить по окрестностям замка.
Для одного блога по играм о Гарри Поттере, пришлось скачать эту часть, так как не нашёл нужные картинки для примера. После установки, побегал, и чуть было не прослезился, ведь с ней много хороших воспоминаний. Быстро нашёл все карточки, бобы, звёзды на уровнях, а играл в неё давно. Сделал нужные скриншоты, и не удалил игру, пока не прошёл её до конца.
Для меня эта лучшая часть из всей серии игр.
Игры у мамы на работе.
Многие, после школы, приходили к родителям на работу, что бы поиграть на компьютере. Обычно, я приходил к маме, и она отводила в кабинет к работникам, где меня сажали за комп и открывали папку с играми. Вот те, в которые я играл.
2. Как достать соседа.
Кто в детстве не любил по-пакостничать? В этой игре можно можно делать неприятности во вселенских масштабах. Первые уровни проходились легко, а вот дальше приходилось переигрывать, что бы набрать нужный рейтинг. Каждое действие приходилось оттачивать до автоматизма (взять из тумбочки шарики, подняться на кухню, найти кожуру от банана и яйцо, подняться на верх, подобрать пилу и ключ, спуститься вниз, подкрутить подставку, на полу рассыпать шарики, пройти дальше, подкрутить колёса, на пол положить кожуру, а яйцо в микроволновку).
С каждой пройденной главой, открывались новые этажи дома и более разнообразные миссии, в которых можно сильно насолить соседу, и при этом, пакости становились более изощрённее, и смешнее.
Для детей того времени, это был один, из лучших стелс игр.
4. Need for Speed: Porsche Unleashed.
Данная игра познакомила с уважаемой маркой автомобилей Porsсhe. До этого момента я не знал о данной марке автомобилей. Один мамин коллега дал мне поиграть, и меня затянуло.
Много видов машин, от произведённых в 50-ых годах, до современных 90-ых ( игра выпущена в 2000 году). Каждый автомобиль было изучить подробно: открыть двери, заглянуть в салон, посмотреть в каждый угол, и найти то, чем этот автомобиль отличается от другого.
Порадовал вид из кабины. Во время гонки это смотрелось круто и незабываемо. Ты на клавишу влево жмёшь, и водитель влево руль поворачивает, переключаешь передачу, и гонщик то же.
Разнообразные трассы, которые были уникальными и неповторимыми. Во время поездки можно было часами разглядывать окружающие объекты, и любоваться пейзажем на просёлочной трассе.
Игры на первом компьютере.
После того, как мне подарили компьютер в восьмом классе, мне друзья подарили много дисков с разными играми, сам покупал антологии или сборники, где на двух сторонах помещалось около десяти разных репаков. Вот несколько игр.
Узнал об этой игре, когда диск с четырьмя играми, где была и GTA: SA, дал один друг. Установив, и запустив, я застрял в самом начале. На экране, во время атаки, мигали кнопки с цифрами: 3+4; 5/6. Я их начал нажимать, но не срабатывало. После нескольких попыток, которые закончились смертью, я удалил и переустановил, а после, позвал друга со школы. Он разобрался с управлением за минут десять, и продвинулись дальше, испытав первые трудности в деревне, где мужик орудовал бензопилой.
Через несколько минут, застряли на моменте с валуном, который катился за Леоном. Мы очень долго мучились, но всё же справились. Делали так: я сидел слева, и отвечал за Ctrl и Shift, а друг нажимал Enter и Shift правый. Так и проходили эту игру.
Во время прохождения, испытали много сложностей: картинка не показывалась во время QTE, а виднелись кнопки, которые нужно было нажимать, патронов часто не хватало, перевод был местами был на иностранном, к тому же игра, в самые ответственные моменты вылетала, и приходилось перепроходить многие места несколько раз.
Но не смотря на это, игра была хорошей. Враги, особенно боссы, были харизматичными (карлик, бывший напарник Леона Джек, монстр с клешнями и телом ящерицы на контейнерах, или тролли, которые очень сильно били)
А арсенал был неплохим: три дробовика, две снайперских винтовки, несколько пистолетов, три вида гранат, РПГ и один PDW. После прохождения, покупали секретные пушки, которые сильно облегчали повторное прохождение.
Тогда, я считал её ужасной из-за управления и графики, но пройдя её не так давно, изменил своё мнение. Мне она понравилась, и жалею, что несколько лет назад, считал четвёртый ресидент плохим.
2. Call of Duty 4: Modern Warfare.
3.Восточный фронт: Неизвестная война.
4. Need for Speed: Most Wanted.
Один, из крутых гоночных симуляторов, в истории видеоигр. Купив диск с антологией Need for Speed, и установив её, я полностью погрузился в мир нелегальных гонок, и желанием достичь вершины «чёрного списка».
Главной фишкой этой части, являются ролики с живыми актёрами, которые понравились многим геймерам. К тому же, они хорошо смонтированы, и на них интересно смотреть.