какие игры давно не проводятся

Торопиться не нужно. 15 игр, которые займут вас на долгое время

Dragon Age 3: Inquisition

Жанр: RPG
Платформа: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PC
Разработчик: BioWare
Год выхода: 2014
Язык интерфейса: Русский, Английский

Dragon Age 3: Inquisition

Один из самых масштабных проектов ушедшего года. Принять командование над грозной Инквизицией, сразиться с полчищами врагов, поучаствовать в политических интригах, стать вершителем судеб — всё это возможно, мир Тедаса ждёт ваших решений. Вы можете создать персонажа любой расы и ощутить, насколько тонко реагирует игровая вселенная на каждый ваш выбор. Игра примечательна нелинейностью сюжета, увлекательным геймплеем и просто шикарной графикой. Для давних поклонников серии доступен Dragon Age Keep для переноса сохранений из предыдущих частей: Dragon Age: Origins (+ аддон Dragon Age: Awakening) и Dragon Age II, а также мультиплеер для командной игры.

Kingdom Hearts: Birth By Sleep

Жанр: Action/RPG
Платформа: PlayStation Portable
Разработчик: Square Enix и Disney Interactive
Год выхода: 2010
Язык интерфейса: Английский, Японский

Kingdom Hearts: Birth By Sleep

Эта японская RPG, которая ухитряется совмещать в одном сеттинге персонажей эпической серии игр Final Fantasy и полюбившихся многим с детства героев миров Уолта Диснея — первая по хронологии в сериале Kingdom Hearts, о котором мы говорили совсем недавно. События здесь разворачиваются нелинейно, а в трех независимых сценариях — Акве, Терре и Вентусу придётся по отдельности добраться до своих целей, но их дороги пересекутся, и не единожды. Увлекательные путешествия между мирами, проявление магических способностей невообразимой силы, яростное столкновение Света и Тьмы, и всякий раз игрок — в самом сердце этих событий.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Жанр: RPG
Платформа: Windows, Playstation 3, Xbox 360
Разработчик: Bethesda
Год выхода: 2011
Язык интерфейса: Русский, Английский

The Elder Scrolls V: Skyrim

Wasteland 2

Жанр: RPG
Платформа: Windows, Mac OS X, Linux
Разработчик: InXile Entertainment, Obsidian Entertainment
Год выхода: 2014
Язык интерфейса: Русский, Английский

Постапокалипсис во всей своей красе: Вселенная, находящаяся на грани гибели после глобальной ядерной войны, и протагонист, которому предстоит возглавить отряд из четырёх рейнджеров, сразиться с мутантами, появившимися вследствие радиационных заражений, перебить кучу бандитов, и проявить находчивость и сообразительность, чтобы во всём этом выжить. Игра характеризуется динамичностью сюжета и постоянным накалом событий, кроме того, от вашего умения взаимодействовать и договариваться зависит многое. Скучно не будет.

Command & Conquer: Red Alert

Жанр: RTS (Стратегия в реальном времени)
Платформа: Windows
Разработчик: Westwood Studios
Год выхода: 1996
Язык интерфейса: Русский, Английский

Command & Conquer: Red Alert

Старик Эйнштейн оказался не так-то и прост: этот хитрый лис создал не что-нибудь, а самую настоящую машину времени под загадочным названием «Хроносфера», и махнул из 1946-го года прямо в 1926-й, с целью насажать Гитлеру палок в колёса и помешать ему прийти к власти, тем самым предотвратив нападение на Советский Союз. И вот результат: Вторая мировая не состоялась, но уже СССР во главе со Сталиным начинает экспансию на Европу. Так Red Alert, изначально планировавшаяся как приквел к серии CnC, была выделена благодаря этой альтернативной реальности в отдельную серию.

Вы вправе выбрать любую из воюющих сторон. В вашем распоряжении – все возможные боевые силы. Вас ждёт огромное количество захватывающих миссий и весёлый геймплей. Остановите завоевание мира… или захватите его. Red Alert по праву считается нестареющей классикой, одной из лучших игр жанра.

The Sims 3

Жанр: Симулятор жизни
Платформа: PC (Windows, Mac OS X), Apple iOS, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, PlayStation 3, Nintendo 3DS, Android, Windows Phone
Разработчик: The Sims Studio
Год выхода: 2009
Язык интерфейса: Русский, Английский

Говорят, что виртуальная реальность не может быть совершенной. Ерунда! The Sims 3 открывает новые горизонты, она собрала в себе всё лучшее и добавила немало нового, от открытого игрового мира до быстрой загрузки локаций. Значительно расширилось дерево навыков и черт характеров для персонажей разных возрастов, была добавлена система воспоминаний и много других плюшек. Возможности редактора начиная с этой части практически не ограничены: у вас получится создать себе идеального персонажа, добиться портретного сходства и даже подгрузить собственные текстуры в игру. Если вам интересно, какой стала бы ваша жизнь в других декорациях, The Sims — идеальный инструмент для удовлетворения любопытства.

The Walking Dead: Season Two

Жанр: Графическая приключенческая игра
Платформа: PlayStation Vita, PlayStation 3, Windows, Xbox One и PlayStation 4
Разработчик: Telltale Games
Год выхода: 2013
Язык интерфейса: Русский, Английский

The Walking Dead: Season Two

Игра, созданная по мотивам популярного сериала с одноименным названием, зомби-апокалипсис глазами ребёнка — история девочки Клементины, оставшейся без родителей из-за нашествия живых мертвецов. Будучи вынужденной заботиться о себе самостоятельно, она учится выживать в мире, где для большинства людей обесценилось всё… кроме собственной шкуры. Ей предстоит познать чужое благородство и предательство, а также открыть для себя, что живые порой бывают хуже ходячих мёртвых.

В зависимости от ваших решений формируется характер Клементины и реакция других персонажей на неё. Мгновения кажущейся безопасности чередуются с внезапными появлениями мертвецов, а общая напряжённая обстановка не даёт расслабиться ни на минуту.

FIFA 2015

Жанр: Спортивный симулятор
Платформа: Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox One, Xbox 360, Wii, Nintendo 3DS, Android, iOS
Разработчик: EA Canada
Год выхода: 2014
Язык интерфейса: Русский, Английский

Ноу-хау от EA Games: улучшенный футбольный симулятор! Полное соответствие реальным футбольным матчам: превосходная анимация движений игроков, мимика судей, и даже зрители на трибунах кажутся живыми. Новый движок IGNITE преобразил игру до неузнаваемости, добавив реалистичности игровому процессу. Теперь всё происходит в точности как на футбольном поле: полёт мяча проходит по той же траектории, что и в реальном времени, волосы спортсменов развеваются при беге, форма пачкается при падениях, даже газон – и тот изнашивается спустя время. Также разработчиками было добавлено множество впечатляющих спецэффектов, улучшенный контроль над командой и обновлённые игровые режимы.

Thief 4

Жанр: Stealth action
Платформа: PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360
Разработчик: Eidos Montreal
Год выхода: 2014
Язык интерфейса: Русский, Английский

Захватывающая игра в режиме стелс-экшена от первого лица. Протагонист – опытный вор, пробирающийся под покровом ночи в чужие дома в поисках добычи. Но у судьбы свои причуды: заказ, казавшийся пустяковым, оказывается на поверку не таким уж и простым, и вот уже события развиваются не по плану, а от вас зависят жизни множества людей. Игроку предстоит пройти Дорогой Воров, пообщаться с самыми неординарными представителями городских трущоб, попасть в иную реальность и, в итоге, спасти родной город.

Zero Escape: Virtue’s Last Reward

Жанр: графическая новелла и головоломка
Платформа: 3DS, PSV
Разработчик: ChunSoft
Год выхода: 2012
Язык интерфейса: Английский

Zero Escape: Virtue’s Last Reward

Игра внутри игры. Сюжет, приправленный элементами психологического триллера и оформленный в японской аниме-стилистике. Угадаете ли вы чужие преступные мотивы, не обманетесь ли, сумеете ли по возможности без потерь выбраться из западни? Вам предстоит решать, работать ли в команде или всё же полагаться только на себя и пожинать последствия своих решений – не забывая при этом, что другие персонажи также будут колебаться между предательством и сотрудничеством.

Игра для вдумчивого прохождения. Осваивается легко, также имеет простой и удобный интерфейс, однако требует серьёзного к себе подхода. Идеальный эксклюзив для портативных платформ.

Forza Motorsport 5

Жанр: Автосимулятор
Платформа: Xbox One
Разработчик: Turn 10 Studios (Подразделение Microsoft Game Studios)
Год выхода: 2013
Язык интерфейса: английский

Forza Motorsport 5

Красивые автомобили, очень реалистичная графика, десятки трасс, которые с первых же минут хочется заездить до дыр — разработчики определённо знают, как и чем увлечь аудиторию. Нововведённая система Drivatar создаёт виртуальную копию-аватара каждого игрока, считывая основную манеру его поведения на трассе, так что можно в какой-то мере считать, что даже в одиночной кампании ваши противники — реальные люди, а значит, «гоняться» против них так же интересно.

Shadowrun Returns и Dragonfall

Жанр: RPG
Платформа: Mac, PC
Разработчик: Harebrained Schemes
Год выхода: 2014
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Испанский, Немецкий

Shadowrun Returns и Dragonfall

Умопомрачительный коктейль из смешения жанров и стилей, смешанный так ловко, что диссонанса не возникает ни на минуту. Вы – «бегущий по теням», вольный наёмник в причудливом будущем, в котором магия и высокие компьютерные технологии идут рука об руку. Множество увлекательных квестов, пошаговая система боя, нелинейный сюжет, в котором прослеживается сложность выживания в постапокалипсисе — всё это обеспечило игре популярность, а роскошное дополнение Dragonfall с доработанной системой сохранений закрепило успех.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Жанр: RPG
Платформа: PC
Разработчик: Troika Games
Год выхода: 2001
Язык интерфейса: Русский, Английский

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Ещё одна RPG и ещё одна неустаревающая классика со множеством вариантов развития сюжета, в которой нет единой концовки. Вы вольны выбрать своему персонажу не только расу и первоначальные характеристики, но и мировоззрение, можете погубить стимпанк-мир или спасти его, а хитросплетения сюжета заставят изрядно попотеть над решением загадок как мелкого, так и стратегического масштаба.

Nancy Drew (серия игр)

Платформа: PC
Разработчик: Her Interactive
Год выхода: 1998-2014
Язык интерфейса: Русский

Серия квестов о храброй девушке-детективе Нэнси Дрю, которая раз за разом расследует всевозможные преступления и неизменно с блеском выполняет задачу — хорошее развлечение для игроков помладше. Им предстоит проявить смекалку и сообразительность, решая головоломки, опрашивая подозреваемых и внимательно осматривая местность в поисках улик. Отличительной особенностью серии является так называемый «Второй шанс»: если главная героиня умирает или попадает в непреодолимую западню, появляется возможность пройти не получившийся эпизод заново.

Far Cry 4

Жанр: FPS
Платформа: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: Ubisoft Montreal
Год выхода: 2014
Язык интерфейса: Русский, Английский

Увлекательнейший шутер от первого лица с открытым миром. Действие сюжета разворачивается в вымышленном королевстве Кирате, расположенном прямо посреди Гималаев. Вы волею судьбы — а точнее, обещания, данного вами умирающей матери — вернувшись к родным истокам, оказываетесь посреди гражданской войны. К тому же у действующего короля Кирата к вам личные счёты, и теперь вы сражаетесь не только за несметные сокровища Гималаев, но и за свою жизнь. Основная сюжетная кампания не так уж длинна, но в Far Cry 4 определённо есть чем заняться.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Медленный гейминг: играем осознанно и без спешки

Иногда видеоигры надоедают: старые кажутся унылыми, а новые как-то не цепляют. При этом бэклог только и пополняется, стоит наступить очередной распродаже, а от игровых новостей уже тошнит. Поговорим о том, почему вам трудно играть и что с этим можно сделать.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Причины, по которым люди отказываются от игр, зависят от многих обстоятельств: возраст, семейные и профессиональные обязательства, иные виды отдыха, общественные стереотипы и банальная нехватка времени. Однако нередко игры могут осточертеть: пресыщенность; завышенные или, напротив, заниженные ожидания; неподходящее железо; боязнь выбиться из реальности.

Совет первый. Избавьтесь от бэклога

Бэклог — это список игр, которые вы планируете пройти. Вы можете вести список на бумаге, в заметках или гуглдоке, в библиотеке Стима или даже в папке на рабочем столе. Однако все это ни к чему: как часто вы бы не играли, сам факт наличия такого списка опасен уже тем, что он все стремительнее будет пополнятся.

Только распродажи способны расширить бэклог на десяток игр, до которых ранее и дела-то не было, но цена в 20 рублей показалась уж больно привлекательной. Если учесть, что бэклог и в текущем состоянии содержит несколько десятков игр, их прохождение превратится не в отдых, а в соревнование.

Играйте только в то, во что хочется. Все остальное — не имеет значения.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Совет второй. Ограничьте потребление новостей

Как правило, самые важные игровые новости появляются в период масштабных конференций и крупных релизов. Остальное время — период затишья, раздутых инфоповодов и растянутых на несколько постов интервью.

Самоограничение от новостей полезно тем, что долгожданная игра сможет удивить куда сильнее. Уверен, в списке ваших любимых игр есть хотя бы одна, до релиза которой вы не потребляли каждую новость и не давились слухами, маниакально ожидая релиза.

Не стоит смотреть каждый геймплейный ролик готовящейся к релизу игры: это завышает ожидания, ведь, вероятнее всего, на релизе эта игра будет немного иной. А фанатские теории и новости с пометкой «слух» вообще можно смело обходить стороной.

Не нужно полностью отказываться от игровых новостей, но и находиться в зависимости от них тоже не стоит. Вы ничего не упустите, если не заглянете на любимый новостной сайт день-другой, а то и месяц. О самом важном вы в любом случае узнаете, а если что-то упустите, то, вероятно, оно того и не стоило.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Совет третий. Не злоупотребляйте обзорами

Иногда на ознакомление с обзорами уходит столько времени, что его хватило бы на прохождение небольшой игры. Мне боязно вспоминать, сколько обзоров на Fallout 4 я прочитал и посмотрел, а в итоге все равно решил не тратить время на эту игру.

Если какая-то игра вас заинтересовала — ознакомьтесь с обзором у интересного вам СМИ или блогера, но не злоупотребляйте, иначе столкнетесь с неопределенностью и запутанностью в своих желаниях и планах на вечер.

В качестве альтернативы можно вообще посмотреть первые 1-2 часа прохождения игры, а потом сделать выводы.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Совет четвертый. Реже заглядывайте в комментарии

Все просто: если новость или авторский пост вас заинтересовал — нет ничего плохого, чтобы почитать комментарии и уточнить какие-нибудь детали. Но как часто у вас возникало желание приложить ладонь ко лбу во время чтения комментариев? Много ли полезной информации вы выносите из таких бесед, когда зачастую комментариев набирается уже за сотню, а их авторы общаются совершенно на непонятные вам темы?

Участие в онлайн-дискуссиях как минимум безрезультатно, а воздержание от остроумного ответа сэкономит время, нервы, а того и защитит от спойлеров.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Совет пятый. Покупайте вдумчиво

Когда начинается очередная распродажа в Steam, хочется купить все и сразу: бандлы, антологии, игры из списка желаемого и даже то, во что играть никогда не хотелось.

У меня немного игр на аккаунтах — суммарно около сотни. Тем не менее на большинство из этих игр деньги были потрачены впустую: что-то куплено, потому что была скидка; что-то — потому что «надо выразить уважение разработчику»; что-то просто не понравилось.

В таком случае нужно задействовать списки желаемого: записывать то, что действительно хочется, полезно не только тем, что покупки куда с меньшей вероятностью будут разочаровывать, но и большие скидки на мусор уже не так будут бить по кошельку и захламлять библиотеку.

Навести порядок в списках желаемого несложно — достаточно удалить все, во что играть особо и не хотите. Оставьте не более десятка игр, которые вы сможете купить в ближайшее время. Важно, чтобы эти игры вы действительно хотели, а не покупали просто потому, что на карточке завалялась лишняя сотка.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Совет шестой. Экспериментируйте с перепрохождением

Наверняка у каждого есть как минимум одна любимая игра, которую хочется изучить поглубже: получить другую концовку, пройти с другим билдом или персонажем, оценить оригинальную озвучку или пройти все сайд-квесты — если это любимая игра, то почему бы и нет?

Лучше потратить время с удовольствием на любимую игру, чем в очередной раз проходить откровенную ерунду и жалеть о потраченном времени и деньгах.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Совет седьмой. Посмотрите прохождение любимой игры

Иногда вернуться San Andreas или перепройти первый BioShock хочется сильнее, чем оценить какую-нибудь новинку. Но стоит запустить игру и все как-то не так: графика устаревшая, диалоги помнишь наизусть, да и выясняется, что играть не очень-то хотелось.

В этом случае можно поступить иначе: вместо того, чтобы устанавливать игру, можно начать с просмотра прохождения на YouTube — вероятно, вам захочется его выключить в первые полчаса и не вспоминать об этой игре еще несколько лет.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Совет восьмой. Не будьте комплеционистами

Пройти сюжетную линию в третьем «Ведьмаке» несложно. Куда сложнее — избавиться от всех вопросительных знаков на карте. Конечно, создатели в некоторых случаях щедро награждают игрока за его любопытство, но порой даже это того не стоит.

Если сюжет сильно затягивает, то незачем отвлекаться на рутину: это может притупить впечатления как от игры в целом, так и от отдельных ее аспектов.

Другое дело — мелкие активности и нелепые достижения. Да, проходить даже мелкий квест в «Ведьмаке» или God of War — одно удовольствие, но когда появляется желание пройти все сайд-квесты в современных играх от Ubisoft, то об этом лучше забыть.

Да и мания выбить все достижения совершенно неоправданна: это вряд ли произведет впечатление хоть на кого-то, а ваша жизнь от этого никак не изменится. Да и будь ваш профиль напрочь забит платиной, даже администрация сервиса не обратит на вас внимания.

Запомнить: стопроцентная статистика важна только для вас, а большинство игр не стоят того, чтобы их проходили на 100 %.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Совет девятый. Бросайте, если надоело

Не играйте, если не хочется и не заставляйте себя играть в то, что не нравится.

Наиграли уже пять часов, а игра так и кажется унылой? Вряд ли она станет интереснее и дальше.

Все нахваливают новый IP, а вам не зашло? Играйте для себя, а не для других. А точнее, не играйте.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Совет десятый. Цените медитативность в играх

Некоторые игры нацелены на медленное, осознанное прохождение. Red Dead Redemption 2 — отличный кандидат на то, чтобы перезагрузиться и взглянуть на игры по-новому.

Играйте не по 10 часов в день, а по 1-2, а если нет желания — то можно вообще не играть.

Измените свою модель поведения при прохождении: не бездумно пробегайте все локации, а исследуйте каждый угол, изучите все дневники и записки, разбирайтесь в деталях и внимательно слушайте диалоги.

Отбросьте суету и забудьте о спешке — получайте удовольствие от каждой минуты, проведенной в игре, цените медленные и медитативные игры, и забейте на стереотипы о том, что геймер что-то должен.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Памятка для будущего слоу-геймера:

1. Играйте не в то, что у вас идет по списку, а в то, во что хочется. Внимательно относитесь к своим желаниям и покупайте только то, что вам нужно.

2. Помните, что злоупотребление контентом делает вас тревожным и вводит в заблуждение. Попробуйте отказаться от регулярного потребления новостей, обзоров и чтения комментариев, а детальные подробности про ожидаемые игры и вовсе сведите к минимуму.

3. Помогайте себе при помощи прохождений на YouTube. В некоторые игры хочется вернуться не только потому, что они кажутся нам шедеврами, но это еще позволяет частично вернуться в прошлое. К сожалению, прошлое не вернуть, а старенькая игра может быстро надоесть.

4. Проходите игры не спеша и в свое удовольствие. Не позволяйте им вами манипулировать. Иметь ачивку, которая есть только у одного процента пользователей Steam, наверное, круто, но это ничего не меняет.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

Лига Геймеров

29.9K поста 76K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

В «желаемом» в Стиме, имел пару десятков пунктов. Но в какой то момент осознал, что по сути, играю я максимум пару часов в неделю. Хз почему так произошло. Покупаю игру, устанавливаю ее, и играю этот вечер. А потом, на следующий день уже совсем не хочется в нее заходить. Хотя вроде и игра то нормальная, и время то есть.

Поэтому удалил из желаемого почти все. Оставил парочку. Киберпанк и Кербал спейс программ 2.

Решил лучше сосредоточится на тех играх, что у меня в библиотеке. А их немало, несколько сотен точно. Сейчас вот, удалил все моды с Факторио, и прохожу ее вдумчиво и неторопливо, с надеждой выбить максимум ачивок. Потом, также установлю что то другое. По сути, игр мне хватит на всю жизнь, разве что иногда покупать что то особо шедевральное.

Не получится «покупать вдумчиво» и при этом не злоупотреблять обзорами с комментариями. Это в Стиме на распродаже можно взять что-нибудь за 500 рублей и бросить через пару часов, если не понравится. На консоль я бывает месяцами выбираю из нескольких вариантов, переваривая десятки мнений, потому что жалко выкинуть 4к на игру, которая не понравится. Хорошо, если есть полноценная многочасовая демо-версия. Так я, например, понял, что расхваленный всеми обзорщиками Драгон Квест – не моё, а Октопас побежал покупать уже через пару часов прохождения демки.

А ещё я лично знаю несколько человек, для которых очень важна социальная часть геймерства. Они специально покупают игры на релизе, чтобы поучаствовать в обсуждениях в тематических постах и сообществах, пока игра ещё «горяченькая».

На Ютюбе лично я люблю смотреть игры, которые сам только что прошёл. Просто интересно наблюдать, как это делает другой дядька. Часто открываю для себя что-то новое, мол, «а что, так можно было?»

Играю на плойке и чаще всего беру игры в прокат ввиду дороговизны, да и мне так удобнее, нежели возиться с покупкой дисков и потом их продажей. Очень нравится именно залипнуть в игру, чтобы часов по 5-6 в день неделю рубиться (предпочитаю синглы), а потом можно хоть месяц от игр отдыхать. Работа позволяет. А по часу в день вообще такую игру не понимаю, только погрузишься и уже отбой. Да и такие игры как рдр2 на 100 часов невозможно так проходить по чайной ложке. Ачивки делаю обязательно, обычно после прохождения. Но не все. 5 раз проходить игру подряд на разных сложностях ради виртуального кубка такое себе. А в целом, надо просто делать перерывы. Вот сейчас вне дома и 2 месяца не играл, заодно скопилась куча релизов осени, можно рубиться по приезду.

Совет четвертый. Реже заглядывайте в комментарии

И скрин обзоров, а не комментариев, их как раз наоборот лучше смотреть. И, к примеру, если там что то типа «сюжет игры оборван, видимо автор хочет еще продолжение сделать » (привет Grimshade) то сразу все понятно.

Мне игры наскучили за месяц линейки, и много лет уже не тянет играть ни во что. Смысла нет, пользы мне нет, ходы все предсказуемы.

Ничего из этого не использую, делаю абсолютно противоположное, и как-то особо не теряю желание поиграть. Разве что, частично 7 совет: не возвращаюсь в любимые игры, но мне хватает сил отказаться от этого и без прохождений на ютубе.

Наиграли уже пять часов, а игра так и кажется унылой? Вряд ли она станет интереснее и дальше.

Jedi Fallen Order тому пример. Начинается она с впечатлений «Вааау! Наконец-то крутая игра по ЗВ», а заканчивается на «Блин, когда уже я допройду этот шлак».

Это может показаться странным, но я пользуюсь системой испытаний или принципами «ломай игру и посмотри что будет». Например для Нью Вегас я разработал, быструю тактику для зачистки карьера от когтей и быстрый способ попасть на Стрип. Или же в Драгон Эйдж Начало, я любил собирать весь рар шмот за счёт производства сильнодействующих лириумных зелий и их продажи. Лютое дрочево но забавно. В Аллодах Онлайн, я будучи Лигийцем любил попадать в Незебград и всячески и по мелочи гадить там, всегда хотелось посмотреть вражеский рынок, но не получалось добраться. Но всё это веселый опыт и своеобразный рп, поэтому весьма специфично, однако я не против поламать или испытать на прочность те игры в которые поиграю в будущем))

Был тут в отпуске примерно полтора месяца, задротил первую неделю 24/7. А остальное время отпуска кроме как повтыкать ютуб и посидеть на пикабу за компом ничего не делал. Зато как вышел на работу, снова появилось желание прийти домой и продолжить прохождение начатой игры, пусть даже это песочницы аля NMS или 7dtd. Так что именно урезание свободного времени (разумное конечно) лучший способ проявить желание заняться любимым хобби, причём я думаю это работает для любой активность, будь то игры или склейка корабликов.

Раньше задротил в разные игры, но они надоели своей конечностью ну или я просто вырос. Потом стал искать альтернативы играл сначала в кс го, потом в хс, но всё постепенно убивали разработчики. Был также варфрейм, но обновы редкие и разработчики вводят всё больше гринда так что больше года захожу в игру просто забрать ежеднвные награды. Сейчас вот в лол уже год играю пока не надоедает. Да и система с сундуками намного приятней чем в других играх ибо и ключ и сундук со скинами можно получить без доната.

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

«Правила для начинающих авторов» от А. П. Чехова

Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: «Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!»

Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите «пропало». Писательский зуд неизлечим.

Путь пишущего от начала до конца усыпан тернием, гвоздями и крапивой, а потому здравомыслящий человек всячески должен отстранять себя от писательства. Если же неумолимый рок, несмотря на все предостережения, толкнет кого-нибудь на путь авторства, то для смягчения своей участи такой несчастный должен руководствоваться следующими правилами:

какие игры давно не проводятся. Смотреть фото какие игры давно не проводятся. Смотреть картинку какие игры давно не проводятся. Картинка про какие игры давно не проводятся. Фото какие игры давно не проводятся

1) Следует помнить, что случайное авторство и авторство à propos лучше постоянного писательства. Кондуктору, пишущему стихи, живется лучше, чем стихотворцу, не служащему в кондукторах.

2) Следует также зарубить себе на носу, что неудача на литературном поприще в тысячу раз лучше удачи. Первая наказуется только разочарованием да обидною откровенностью почтового ящика, вторая же влечет за собою томительное хождение за гонораром, получение гонорара купонами 1899 года, «последствия» и новые попытки.

3) Писанье как «искусство для искусства» выгоднее, чем творчество за презренный металл. Пишущие домов не покупают, в купе первого класса не ездят, в рулетку не играют и стерляжьей ухи не едят. Пища их — мед и акриды приготовления Саврасенкова, жилище — меблированные комнаты, способ передвижения — пешее хождение.

4) Слава есть яркая заплата на ветхом рубище певца, литературная же известность мыслима только в тех странах, где за уразумением слова «литератор» не лезут в «Словарь 30 000 иностранных слов».

5) Пытаться писать могут все без различия званий, вероисповеданий, возрастов, полов, образовательных цензов и семейных положений. Не запрещается писать даже безумным, любителям сценического искусства и лишенным всех прав. Желательно, впрочем, чтобы карабкающиеся на Парнас были по возможности люди зрелые, знающие, что слова «ехать» и «хлеб» пишутся через «ять».

6) Желательно, чтобы они по возможности были не юнкера и не гимназисты.

7) Предполагается, что пишущий, кроме обыкновенных умственных способностей, должен иметь за собою опыт. Самый высший гонорар получают люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы, самый же низший — натуры нетронутые и неиспорченные. К первым относятся: женившиеся в третий раз, неудавшиеся самоубийцы, проигравшиеся в пух и прах, дравшиеся на дуэли, бежавшие от долгов и проч. Ко вторым: не имеющие долгов, женихи, непьющие, институтки и проч.

8) Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя. А посему не робей… Клади перед собой бумагу, бери в руки перо и, раздражив пленную мысль, строчи. Строчи о чем хочешь: о черносливе, погоде, говоровском квасе, Великом океане, часовой стрелке, прошлогоднем снеге… Настрочивши, бери в руки рукопись и, чувствуя в жилах священный трепет, иди в редакцию. Снявши в передней калоши и справившись: «Тут ли г. редактор?», входи в святилище и, полный надежд, отдавай свое творение… После этого неделю лежи дома на диване, плюй в потолок и услаждай себя мечтами, через неделю же иди в редакцию и получай свою рукопись обратно. За сим следует обивание порогов в других редакциях… Когда все редакции уже обойдены и нигде рукопись не принята, печатай свое произведение отдельным изданием. Читатели найдутся.

9) Стать же писателем, которого печатают и читают, очень трудно. Для этого: будь безусловно грамотен и имей талант величиною хотя бы с чечевичное зерно. За отсутствием больших талантов, дороги и маленькие.

10) Будь порядочен. Не выдавай краденого за свое, не печатай одного и того же в двух изданиях зараз, не выдавай себя за Курочкина и Курочкина за себя, иностранное не называй оригинальным и т. д. Вообще помни десять заповедей.

11) В печатном мире существуют приличия. Здесь так же, как и в жизни, не рекомендуется наступать на любимые мозоли, сморкаться в чужой платок, запускать пятерню в чужую тарелку и т. д.

12) Если хочешь писать, то поступай так. Избери сначала тему. Тут дана тебе полная свобода. Можешь употребить произвол и даже самоуправство. Но, дабы не открыть во второй раз Америки и не изобрести вторично пороха, избегай тем, которые давным-давно уже заезжены.

13) Избрав тему, бери в руки незаржавленное перо и разборчивым, не каракулистым почерком пиши желаемое на одной стороне листа, оставляя нетронутой другую. Последнее желательно не столько ради увеличения доходов бумажных фабрикантов, сколько ввиду иных, высших соображений.

14) Давая волю фантазии, приудержи руку. Не давай ей гнаться за количеством строк. Чем короче и реже ты пишешь, тем больше и чаще тебя печатают. Краткость вообще не портит дела. Растянутая резинка стирает карандаш нисколько не лучше нерастянутой.

15) Написавши, подписывайся. Если не гонишься за известностью и боишься, чтобы тебя не побили, употреби псевдоним. Но памятуй, что какое бы забрало ни скрывало тебя от публики, твоя фамилия и твой адрес должны быть известны редакции. Это необходимо на случай, ежели редактор захочет тебя с Новым годом поздравить.

16) Гонорар получай тотчас же по напечатании. Авансов избегай. Аванс — это заедание будущего.

17) Получивши гонорар, делай с ним, что хочешь: купи себе пароход, осуши болото, снимись в фотографии, закажи Финляндскому колокол, увеличь женин турнюр в три раза… одним словом, что хочешь. Редакция, давая гонорар, дает и полную свободу действий. Впрочем, ежели сотрудник пожелает доставить редакции счет, из которого будет видно, как и куда истратил он свой гонорар, то редакция ничего не будет иметь против.

18) В заключение прочти еще раз первые строки этих «Правил».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *