какие игры должны быть в подготовительной группе
Предметно-развивающая среда в подготовительной группе
Евгения Крюкова
Предметно-развивающая среда в подготовительной группе
Предметно-развивающая среда
в подготовительной группе
Предметно-развивающая среда в нашей группе организована с учётом требований ФГОС, где прослеживаются все пять образовательных областей:
При построении предметно-развивающей среды мы учитывали следующие принципы:
— принцип открытости и доступности;
В центре «Сюжетно – ролевых игр» дети могут легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы». Игровой материал помещается в коробки с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства. Игровой центр содержит в себе игрушки разной направленности: игрушки транспортные разного вида и назначения, игрушки, изображающие предметы труда и быта, сюжетные игрушки, куклы разной направленности, атрибуты для ряженья, предметы-заместители. Игры «Семья», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «Строители», «Ателье», «Библиотека», «Школа», «Автосервис», «Почта» и др. Рядом с игровой зоной расположены модули и крупный строительный материал с целью возможности использовать постройки в игре.
«Уголок дежурства» расположен у входа в групповую комнату, чтобы дети и их родители могли сразу узнать, кто сегодня дежурит, а также необходимые атрибуты для дежурных. В день дежурства в кармашках появляются карточки с изображением овощей и фруктов.
Уголок «безопасности» отражает безопасность на улице (ПДД). Он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими пособиями и играми. Центр оснащен макетом улицы, дорожными знаками, фигурками людей, полотно с изображением дороги, мелкий транспорт, набор дорожных знаков, светофор.
Центр «экспериментирования» представлен многообразием природного материала: глина, камешки, ракушки, минералы, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, и т. п., сыпучие продукты: горох, манка, мука, соль, сахарный песок, гречка, рис. В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности: лупы, микроскоп, компас, песочные часы, емкости разной вместимости (набор мелких стаканов, набор прозрачных сосудов разных форм и объемов, ложки, лопатки, палочки, воронки. Разнообразные приборы: разные лупы, компас, бинокли, магниты, весы. Набор зеркал для исследования отражательного эффекта, вертушки (для опытов с воздушными потоками, схемы, таблицы с алгоритмами выполнения опытов. Медицинские материалы: пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл, соломки для коктейля. Коллекции тканей, бумаги, семян и плодов, растений (гербарий). В процессе экспериментальной деятельности по выращиванию растений ведется журнал наблюдений, в котором мы совместно с детьми фиксируем сделанные выводы по результатам наблюдения.
Центр «Экологии» содержит в себе различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения, инструменты по уходу за этими растениями: фартуки и нарукавники, палочки для рыхления, детские грабли и лопатки, пульверизатор, лейки и др. Для всех растений оформлены паспорта с условными обозначениями. Помимо комнатных растений, в данном центре присутствуют дидактические игры экологической направленности, серии картин типа «Времена года», «Животный и растительный мир», муляжей овощей и фруктов, календарь погоды на каждый месяц, где дети схематично отмечают состояние погоды на каждый день. Пластиковый контейнер с песком для оформления макетов (пустыня, тропики, доисторической жизни (динозавры, ландшафт). Все составляющие макета мобильны (в хранении представляет собой коробки с материалами). Дети по своему желанию наполняют содержанием макет разными растительными элементами и малыми архитектурными формами.
Центр «конструирования» требует свободного пространства для сооружений из крупного строительного материала, он расположен вблизи центра сюжетно-ролевых игр с целью возможности использования построек в игре. Содержание строительного уголка (средний строительный конструктор, деревянный конструктор, конструктор типа «lego», плоскостной конструктор, магнитный конструктор, конструктор – мозаика, тематические строительные наборы: город, ферма, зоопарк, сборно-разборный трактор; небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных); схемы построек, образцы по конструированию, фотографии) может перемещаться в любое место группы.
В центре «патриотического воспитания» содержится: Российский флаг, герб, портрет президента России, символика города Пензы; дидактические пособия, отражающие многонациональность нашей Родины. Подобран материал о Пензенском крае (традиции, культура). Подобрана художественная литература по краеведению, оформлены альбомы «Достопримечательности города Пензы», «Пензенский край», «Мой город – Пенза», фото открытки, коллекция кукол в народных костюмах, дидактические игры.
В центре «театра» размещена ширма, ширма для настольного театра, маски различных персонажей, кукольный, пальчиковый, настольный, теневой театр и театр на фланелеграфе, театральные афиши, программки, билеты, альбом с фотографиями театральных постановок.
В центре «ИКТ» размещены: телевизор, ноутбук, DVD-плеер, магнитофон, коллекция дисков и записей с музыкой и сказками. Ноутбук используется для воспроизведения видео, иллюстраций и презентаций на телевизор, а также как интерактивный тренажер для индивидуальных занятий с детьми.
Центр «книги» включает в себя стеллаж для книг, мягкий диван. Содержание книжного уголка соответствует возрастным особенностям детей данного возраста, реализуемой в дошкольном учреждении образовательной программе. В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказками и иные литературные формы по тематике недели; любимые книги детей, полочка умных книг (детские энциклопедии). В книжном уголке помещается фотография писателя, с творчеством которого дети знакомятся в данный момент, его литературные произведения.
В центре «Речевичок» находятся картинки по лексическим темам, предметные, сюжетные картинки, серии сюжетных картин для составления рассказов, дидактические игры на обогащение словаря; на развитие грамматического строя речи; на развитие связной речи; дидактические игры на развитие фонематического слуха. Каталог игр по звуковой культуре речи; упражнений артикуляционной гимнастики; упражнений дыхательной гимнастики; пальчиковой гимнастике; словесные дидактические игры, домик букв, зеркала. Пособия на развитие мелкой моторики (сухой бассейн, массажные мячики, шнуровки) и картотека упражнений с ними. Неотъемлемым атрибутом в центре «речевичок» является игрушка «мудрая сова».
Художественно — эстетическое развитие.
В центре «изобразительной деятельности» размещены материалы для знакомства детей с различными видами изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Материалы и оборудование, необходимые для детской изобразительной деятельности (кисти, краски, палитры, цветные карандаши, цветные восковые мелки, трафареты животных, мольберт, раскраски, материалы для ручного труда и художественного конструирования (природный материал, клей карандаш, клей ПВА, цветная бумага, цветной картон, бросовый материал). Наш центр дополнен выставкой детских работ или одного ребенка». По желанию ребенок может воспользоваться всем необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. Все детские работы выставляются в специально отведенном месте. Работы доступны для просмотра детям и родителям, являются украшением группы.
Центр «музыки» – один из самых ярких и привлекательных. Здесь размещены музыкальные игрушки (синтезатор, гармошка, аккордеон, гитара, балалайка, металлофон, шарманка, музыкальные шкатулки, дудочки, погремушки; бубен; барабаны; трещотка; ложки, колокольчик, треугольник, дидактическое пособие «Музыкальные инструменты», лэпбуки «Танцевальная мозаика», «В мире музыки» дидактические игры.
«Центр двигательной активности» содержит атрибуты к подвижным играм, мячи (б. и м., кубики, султанчики, ленточки, флажки, веревочки, платочки, гимнастические палки и т. д., массажёры, кегли, скакалки, мешочки с грузом, кольцебросы, коврики для массажа стоп, дуги для подлезания, городки, серсо, гантели детские и нетрадиционное спортивное оборудование, сделанное своими руками. Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей — ловкости, меткости, глазомера, быстроты реакции, силовых качеств. Центр оснащен картотекой подвижных игр; картотекой малоподвижных игр; картотекой русских народных игр, картотекой физкультминуток; иллюстрированный материал по зимним и летним видам спорта. Выносной материал: мячи резиновые; мяч футбольный; бадминтон; скакалки; обручи; лыжи (нест. оборуд.); хоккейные клюшки.
Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной логопедической группы Создавая развивающую предметно- пространственную среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного.
Предметно-развивающая среда подготовительной группы Согласно требованиям ФГОС, в образовательных учреждениях должна быть создана развивающая среда, где дети могли бы без ограничений пользоваться.
Предметно-развивающая среда в подготовительной группе Предметно-развивающая среда в подготовительной группе. В уголке «Экология»находятся различные виды растений, инструменты по уходу за ними.
Предметно-развивающая среда в подготовительной группе Вопрос создания предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что.
Предметно-развивающая среда в подготовительной к школе группе. Фотоотчёт Предметно-развивающая среда в подготовительной к школе группе Фотоотчёт. Я новичок на этом сайте, это моя первая публикация. Для начала я.
Предметно-развивающая среда в старшей подготовительной к школе группе Предметно-развивающая среда в старшей подготовительной к школе группе. Воспитатель: Забродина А. А. «Понятие предметно-развивающая среда.
Проект «Развивающая предметно-пространственная среда по правилам дорожного движения» в подготовительной группе Введение. В соответствии с требованиями статьи 29 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. №196 – Ф3 «О безопасности дорожного движения»,.
Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе. «Музыкальная карусель» К вопросу организации предметно-развивающей среды в своей группе я всегда подхожу творчески, стараясь её разнообразить, сделать яркой, насыщенной.
Картотека современных сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе
Анна
Картотека современных сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ сюжетно-ролевых игр
/подготовительная группа/
Задачи: Развивать умение получать необходимую информацию в общении,
умение выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам, умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками. Совершенствовать коммуникативные способности, расширять словарный запас детей. Развивать фантазию и воображение, диалогическую и монологическую речь. Знакомить детей с профессиями людей, работающих на телевидении. Упражнять в умении подбирать предметы и атрибуты для игры. Способствовать формированию умения изменять игровое взаимодействие в зависимости от изменения замысла сюжета. Побуждать детей самостоятельно распределять роли. Создать
условия для развития нравственно-эстетических потребностей, творческого
потенциала ребенка через приобщение к миру телевизионного искусства.
Воспитывать навыки культуры поведения, дружеские взаимоотношения в коллективной игре.
Предметно-игровая среда: компьютеры, видеокамера,
фотоаппараты, сумка для телевизионной аппаратуры, «телевизор», микрофон, телефон, рации, «хлопушка»; символика различных программ; элементы костюмов, грим, косметические наборы; элементы интерьера, декорации, ширма, фотографии; костюмы для театрализованной деятельности, маски; логотип передачи в виде аппликации, значков-определителей для участников съёмки (ведущие, оператор, репортёры, гости передачи).
Примерные игровые действия:
Режиссер – следит за актерами и их игрой. Дает команду, когда начинать
съемку фильма, и когда ее остановить.
Помощник режиссёра – приглашает участников и зрителей на
Оператор – снимает на видеокамеру телепередачу.
Телеведущий, диктор – знакомят телезрителей с новостями или ведут
передачи на разные темы.
Репортер – корреспондент – берет интервью, ведет репортаж с места
Художник-оформитель – рисует и ставит декорации.
Фотограф – делает снимки с места событий, составляет каталоги,
отправляет фотографии на выставки, создает рекламу.
Зрители, телезрители – смотрят фильм, передачу.
Участники телепередач – участвуют в телепередачах, дают интервью.
Директор – принимает на работу, ищет спонсоров, проверяет работу.
Гример – гримирует актеров.
Костюмер – одевает актеров в костюмы.
Охранник – следит за порядком, напоминает о правилах поведения в
общественном месте, направляет посетителей в нужный отдел.
Шофер – привозит оборудование, съёмочную группу к месту событий.
Грузчик – загружает в машину костюмы, декорации к съёмке, помогает в
установке съёмочной площадки, ширм.
Задачи: Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного
сюжета игровую обстановку, использовать игрушки-заместители по
назначению. Развивать диалогическую речь посредством развертывания
ролевых диалогов. Познакомить с профессиональными действиями спасателей, учить находить выход из проблемных ситуаций. Формировать положительное отношение к людям, работающим в «Службе спасения». Расширять представление о труде людей, обслуживающих спецтехнику. Познакомить детей с автопарком «Службы спасения»: снегоходы,
легковые автомобили, санитарные машины, пожарные машины. Закреплять знания о том, что в случае необходимости звонить по телефону «01», «02»,«03».
Предметно-игровая среда: телефон, рации, журнал для
записи адресов, плакаты по технике безопасности, о действиях спасателей в чрезвычайных ситуациях, шлемы, каски, инструменты, фонарик, компас, ремни с замками и карабинами, лестницы, противогазы, огнетушители, лопаты, вёдра, машины для доставки спасателей, грузовая машина, скорая помощь, носилки, аптечка «скорой помощи», сумки, палки для наложения «шины» при переломах, бинты, символика для экипажей «МЧС», «Скорой помощи», «Пожарной части», «Полиции».
Примерные игровые действия:
Диспетчер – принимает вызов о чрезвычайной ситуации, узнает все
подробности ситуации, вызывает «Службу спасения», записывает данные
Спасатели – выезжают на вызов диспетчера по заданному адресу, спасают людей во время проведения аварийно-спасательных работ, оказывают
первую медицинскую помощь пострадавшим от несчастных случаев и
отравления вредными веществами, выполняют работы по ликвидации аварий, последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, проводят разведку, поиск пострадавших и первичную оценку оперативной обстановки на месте чрезвычайной ситуации, проводят мониторинг окружающей среды в газоопасных местах во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Врачи, медсёстры – выезжают на вызов диспетчера по заданному адресу,
оказывают первую медицинскую помощь пострадавшим, организуют
Шофер – водит спецтехнику (пожарную машину и машину скорой
помощи, оказывает помощь спасателям и врачам.
Полицейские – выезжают на вызов диспетчера, забирают нарушителя
правопорядка, оказывают задержание подозреваемого, предотвращают ДТП и т. д.
Пожарные – выезжают на вызов диспетчера, осуществляют тушение
объекта, находят причину возгорания, спасают людей.
Механик по ремонту машин и спецоборудования – проверяет исправность
машины и оборудования перед началом работы, устанавливает новое
оборудование, устраняет неполадки, производит замену старой детали на новую.
Задачи: Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно им. Расширять сферу социальной активности детей и их представления об окружающем, закреплять знания о работе агентств по продаже недвижимости, предоставлять ребенку возможность занимать различные позиции взрослых (директор агентства — менеджер по
продажам — работник рекламной службы — покупатель).
Предметно-игровая среда: рекламные журналы, проспекты с разными видами недвижимости (могут быть использованы рисунки детей,
Примерные игровые действия: знакомство потенциальных покупателей с рекламными проспектами недвижимости (дома, коттеджи, садовые домики, выбор недвижимости, оформление схемы-заказа (месторасположения дома, коттеджа, садового домика, знакомство с особенностями планировки, оформления, оформление сделки, оплата покупки, оформление документов.
Задачи: Развивать умение получать необходимую информацию в общении, умение выслушать другого человека, умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях, умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях. Воспитывать дружеские взаимоотношения и умение соблюдать правила поведения в общественных местах. Развивать умение детей распределять роли между собой, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
Предметно-игровая среда: бланки, касса, компьютер,
символика банков, элементы одежды, банковские реквизиты, атрибут
«Банкомат», телефон, сейф, купюры денег.
Примерные игровые действия:
Директор банка – руководит, подписывает документы, организует работу
Консультант – консультирует клиентов.
Кассир – выдает и принимает деньги, оформление документов, приём
коммунальных платежей, работа с пластиковыми картами.
Клиенты банка – посещают банк, открывают вклады, оплачивают счета.
Охранник – следит за порядком, просматривает видеозаписи.
«Ювелирный магазин «Алмаз»
Способствовать моделированию сюжетов на основе событий из жизни, используя игрушки-самоделки. Использовать активизирующее общение со взрослым для формирования таких форм поведения, которые позволяли ребёнку использовать роль как средство развёртывания коллективной игры. Развивать дипломатические качества общения. Формировать нравственные мотивы поведения.
Предметно-игровая среда: оборудование магазина (весы,
стойки для демонстрации товара, витрины, ювелирные изделия, бусы, цепочки, колье, браслеты, футляры для их упаковывания, униформа продавца, охранника, вывеска ювелирного магазина).
Примерные игровые действия:
ремонтирует сломанные украшения, взвешивает на весах и оценивает
Продавец-консультант – раскладывает товар, прикрепляет ценники,
предлагает украшения покупателям, продаёт украшения.
Менеджер – ездит на базу, выбирает товар, договаривается с
транспортом, нанимает работников в магазин.
Покупатели – выбирают и покупают украшения, советуются с продавцом,
рассматривают каталоги, делают заказ на поставку украшений. Сдают
сломанные украшения в ремонт.
Охранник – следит за посетителями магазина, включает и выключает
Уборщица – обтирает витрины, моет пол, окна, выбрасывает упаковку от
Рабочий по обслуживанию охранной сигнализации – проверяет исправность системы, ремонтирует неполадки.
Шофёр – привозит товар, ездит с менеджером на базу.
Задачи: Развивать умение понимать эмоциональные состояния сверстника, взрослого и рассказать о нем, вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях. Расширять представления детей о театре, о профессиях людей, работающих в театре. Развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке, развивать умение передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими артистами. Воспитывать положительные взаимоотношения и культуру поведения в общественных местах.
Предметно-игровая среда: костюмы, касса, театральные
билеты, афиша, пригласительные билеты, образцы программок, ширма, цветы в вазах и корзинах, посуда, муляжи продуктов, мебель, сумки, кошельки, деньги.
Примерные игровые действия:
Артисты – исполняют роль сказочного персонажа в спектакле.
Зрители – покупают билеты, цветы, смотрят спектакль, в антракте
посещают буфет, в конце спектакля аплодируют, дарят цветы.
Режиссёр – ставит спектакли, распределяет роли.
Администратор – встречает и провожает гостей театра, решает организационные вопросы.
Гримёр – гримирует артистов.
Костюмер – готовит костюмы для артистов к спектаклю.
Кассир – продаёт билеты зрителям.
Контролёр – проверяет наличие билетов.
Работник кафе – продаёт выпечку, сладости, напитки зрителям.
Продавец цветов – продаёт цветы.
Гардеробщица – принимает и выдаёт верхнюю одежду.
Задачи: Формировать у детей умение самостоятельно распределять роли,
понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней; учить создавать необходимое игровое пространство, пользоваться предметами заместителями. В процессе игры раскрыть значение труда модельера, закройщика, швеи, модели, отношения между работниками «Дома мод». Развивать дипломатические качества общения и формировать нравственные мотивы поведения.
Предметно-игровая среда: наборы, содержащие нитки,
иголки, пуговицы, наперстки, альбомы с образцами тканей, 2–3 швейные
машины, ножницы, выкройки (лекала, сантиметровая лента, стол раскроя,
утюги, гладильные доски, фартуки для портних, журналы мод, трюмо.
Примерные игровые действия:
Модельер – рисует эскизы одежды, выбирает ткани для моделей одежды.
Закройщик – снимает мерки с моделей, делает выкройки по эскизу
Портниха (швея) – шьёт модели одежды, производит примерку.
Модели – демонстрируют одежду на показах.
Администратор – предупреждает работников «Дома мод» о предстоящих
показах, регулирует работу сотрудников.
Поставщики – принимают заказы на ткани.
Уборщица – протирает пол в мастерских, на подиуме.
Кладовщик – заказывает и доставляет ткани со складов.
Шофёр – привозит ткани со склада.
Механик – осуществляет ремонт швейных машин.
Зрители на показах – присутствуют на показах, обсуждают между собой
«Салон сотовой связи»
Задачи: Познакомить с профессией «Оператор сотовой связи», «Менеджер», «Консультант». Способствовать отражению в игре элементов социальной действительности. Учить детей самостоятельно распределять роли в соответствии с игровым замыслом. Развивать диалогическую речь. Развивать умение получать необходимую информацию в общении,
выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам, вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, уважительно относиться к окружающим людям, умение выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях. Воспитывать культуру общения. Воспитывать нравственные
качества: обратить внимание на то, что люди, работающие в профессии
«человек-человек» должны быть справедливыми, отзывчивыми, вежливыми.
Предметно-игровая среда: сотовые телефоны (б/у и самодельные, шнуры, коробки от телефонов, бейджики для сотрудников (б / у и самодельные, ноутбуки (муляж из футляра диска DVD, рекламные журналы, каталоги (б / у и самодельные, игрушечные инструменты для ремонта телефона (пинцет, отвёртка, увеличительное стекло и др., терминал (из картонной коробки, каталог моделей телефонов, папка передвижка – коллаж, чеки для терминала, деньги, бланки,подбор игрушек заместителей: брусок кирпичик телефон, шнурок, верёвочка-шнур, бумажка – деньги, билетик.
Примерные игровые действия:
Клиент – обращается в салон связи для покупки телефона и других видов услуг.
Менеджер – закупает необходимое оборудование; контролирует работу
подчиненных, решает спорные вопросы; заключает договора с другими
компаниями и клиентами.
Оператор-кассир – предлагает различные услуги по обслуживанию
телефона, принимает платежи за услуги связи, за товары, купленные в салоне.
Продавец-консультант – обслуживает клиентов, консультирует
покупателей, рассказывает о товарах, советует, продает телефоны.
Мастер – устраняет неисправности телефонов, устанавливает домашние телефоны, подключает пользователей интернета.
«Техническое обслуживание машин»
Задачи: Развивать умение получать необходимую информацию в общении, выслушать другого человека, умение вести простой диалог со взрослыми и сверстниками, принимать участие в коллективных делах (договариваться, уступать и т. д., умение принимать и оказывать помощь. Развивать конструктивные умения, умение проявлять творчество, обогащать предметно-игровую среду группового помещения, игровой опыт
дошкольников.Активировать словарь: «слесарь», «автомойщик», «эвакуатор».
Предметно-игровая среда: строительный материал для
постройки гаража, слесарные инструменты для ремонта машин,оборудование для мойки и покраски автомобилей: краскопульт для покраски машин (пластиковая бутылочка со шлангом, флаконы из-под лака для волос, дезодорантов, душевой шланг, автозапчасти для ремонта (мелкий бросовый материал).
Примерные игровые действия:
Директор автосервиса объявляет: «Внимание!
Уважаемые жители игрового города, автосервис проводит «День открытых
дверей». Для клиентов выставлена реклама об оказании услуг (ремонт машин, мойка, покраска). Директор автосервиса представляет услуги. Проводит инструктаж по технике безопасности «О правилах безопасного поведения обслуживающего персонала во время работы». Менеджер закупает автозапчасти, привозит их в автосалон, назначает работу. Директор следит за сроком исполнения работы, за качеством выполнения.
В мастерскую обращаются водители (ремонт машин, мойка, покраска).
Менеджер принимает заказы, распределяет работу. Кассир выдает чеки и берет деньги с клиентов за выполненный ремонт.
Творческие работы для сюжетно-ролевых игр Сегодня я хочу поделится с ВАМИ своим творчеством. Изготавливаем своими руками атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Магазин»; «Кафе» ; «Кондитерская»;.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр мальчиков «Атрибуты для сюжетно –ролевых игр мальчиков» Продолжая тему создания атрибутов своими руками хочу показать атрибуты,которые сделала для.
Зоны для сюжетно-ролевых игр в группе Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться с вами тем как оформлены зоны для сюжетно- ролевых игр у меня в группе. В прошлом году я набрала целую.
Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе» Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности. Психологи и педагоги (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин,.
Картотека сюжетно-ролевых игр в ДОУ для старшей группы «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного.
Оформление уголков для сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе Без игры не может быть полноценного и умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.
Перспективный план сюжетно ролевых игр в подготовительной группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Шампарова Любовь Ивановна КБР г. Нарткала МКДОО.
Плита для сюжетно-ролевых игр С целью обогащения предметно – развивающей среды в группе и на участке детского сада была изготовлена плита. Она удобна тем, что её можно.