какие игры играют корейцы в телефоне
Какие мобильные игры, рекламируемые айдолами, имеют самый высокий заработок?
Айдолы часто получают рекламные предложения и мобильные игры не исключение. Итак, какие мобильные игры рекламируемые айдолами имели самый высокий заработок за прошедший год?
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Хореограф WANNA ONE ответил на обвинение в плагиате хореографии группы BTS
1 место — «Lineage 2: Revolution», рекламируемая G-Dragon из BIGBANG
#1 в Apple’s App Store, #2-3 в Google’s Play Store (занимала 1-е место после выпуска около полугода).
2 место — «Sword and Magic for Kakao» рекламируемая Тэён из Girls’ Generation
#2 в Apple’s App Store, #3 на Google’s Play Store.
3 место — «Stone Age» и «100 Shots 100 Hits for Kakao» рекламируемая группой IOI.
«Stone Age» заняла 1-е место в Apple’s App Store сразу после выпуска, а «100 Shots 100 Hits for Kakao» заняла 4 место в Google’s Play Store.
4 место — «Pro Baseball H2» рекламируемая Red Velvet
#3 на Apple’s App Store, #5 на Google’s Play Store.
5 место «Come and Play My Home for Kakao» и «Exorcist for Kakao» рекламируемая АйЮ
Обе игры постоянно входят в первую десятку в Apple’s App Store и Google’s Play Store, занимая высокие позиции.
«Legion of Heroes for Kakao», «God of High School», и «Power: The Rulers» рекламируемые группой A Pink.
В рекламе какой игры вы бы хотели увидеть своих кумиров?
Топ 5 самых популярных видео-игр в Корее
Наблюдать за корейцами, таращихся в свои мобильные телефоны, когда едешь на метро в Сеуле, не редкость. 50% южнокорейцев играют в игры на своих мобильных телефонах. фактически, мобильные игры в последние годы превзошли компьютерные и консольные.
За последнее десятилетие киберспорт в Корее был бурным, и в игорную индустрию вошли миллионы игроков, в отличие от любого другого места в мире. Когда вы прогуливаетесь по оживленным улицам Сеула, вы не пропустите «PC bangs» (комнаты компьютерных игр) рядом с каждой станцией метро.
Южная Корея является четвертым крупнейшим мировым рынком мобильных игр, опережая Китай, США и Японию. Предполагается, что мобильные игроки в Корее тратят около 8 миллиардов долларов на мобильные игры в год. Неудивительно, что с таким прибыльным рынком большинство разработчиков игр, занимающих лидирующие позиции, хотят кусок пирога. Но, чтобы добиться успеха, нужно иметь ключ к пониманию корейской игровой культуры.
Игровая культура в Корее:
В Корее наблюдается самый высокий уровень проникновения смартфонов в Азии: в 2020 году число пользователей мобильной связи превысило 36 миллионов. Двое из трех пользователей мобильных телефонов владеют телефонами Samsung. Таким образом, при правильном сочетании производителей оборудования, разработчиков программного обеспечения и интернет-инфраструктуры игровые компании находятся в жесткой конкуренции, чтобы выпускать лучшие мобильные игры.
Острые ощущения начинаются с PC bangs (местных игровых кафе), которые разбросаны через каждые несколько кварталов в Сеуле. PC bangs подходит корейцам всех возрастов, когда они начинают играть в свои любимые онлайн-видеоигры. PC bangs любимы благодаря широкому выбору игр, быстрому интернет-соединению, многопользовательским сеансам для вас и ваших друзей, а также доступу к напиткам и закускам. Корейцы используют компьютерные удары, чтобы улучшить свои игровые навыки и стать профессиональными игроками.
Несмотря на то, что киберспорт в настоящее время является сенсацией во всем мире, корейский рынок совершенно другой, и хотя DOTA 2 является глобальным явлением, когда речь заходит об играх киберспорта, это не относится к корейскому игровому сообществу.
Киберспорт продолжает доминировать в Корее, поскольку он принимает первоклассные киберспортивные турниры, а также активно рекламирует его на своих каналах.
Вот список того, что корейцы смотрят и играют в PC bangs.
Информация взята из k-popped.com
Но тут много и лично моей работы
1. League of Legends
Это, пожалуй, самая популярная игра в Корее. League of Legends, также известная как LOL, представляет собой многопользовательскую онлайн-игру «Боевая арена» (MOBA), созданную Riot Games. Геймеры управляют «героями», которые обладают уникальными способностями, и сражаются против других команд с единственной целью: уничтожить основную базу врагов «Нексус».
LoL продолжает изобретать игру с стимулами для мотивации игры, такими как знаменитая «тактика командного боя» с совершенно новым набором источников, чемпионов и классов. Вы можете обналичить свою добычу на торговой площадке Skinwallet. Лига Легенд заслуживает всяческих похвал, которые ей и критики оказали.
Мобильная игра MMORPG основана на знаменитой видеоигре Lineage 2. В ней принимают участие до 10 000 игроков из самых разных рас, и классы сражаются за грандиозный чемпионат.
Игра невероятно стильная с быстрым, захватывающим боем и может похвастаться одними из лучших сюжетных линий и графикой с событиями 150-летней давности. его уникальная система дерева классов является ключевым аспектом, и с каждым успешным завоеванием вы получаете доступ к более высоким классам.
PUBG, также известный как PlayerUnknown’s Battlegrounds, является созданием PUBG Corporation и классическойонлайновой многопользовательской королевской битвой. Это вдохновение японского фильма Battle Royale плюс корейская версия Fortnite.
Будучи корейским продуктом, PUBG получил преимущество в доминировании на корейском рынке. и корейские потребители поддерживают свои собственные, и PUBG Corporation потратили целое состояние на маркетинг игры в Корее, и это окупилось
5. Blade & Soul: Revolution
Управление автоматизировано, и независимо от миссии вы можете контролировать путешествие своего персонажа. В игре отличная графика, настройки, история и персонажи. Подъем. забастовка. отомстите за эту историю о мстительном кровопролитии в сочетании мифологии и боевых искусств в яростном столкновении предательства и кулаков
Настройте свою персону с бесконечными возможностями, поскольку вы поражаетесь его внушающей страх сложности с кинематографическими сражениями и сценами с участием корейских озвучек. Игроки создают пятикарточные колоды, чтобы сражаться с противниками. По мере прохождения игры и при каждом вызове опытные игроки собирают сотни карт, а их статистика и уровень мастерства увеличивают сложность игры.
Рынок мобильных игр Южной Кореи
Общая информация
Южная Корея — государство в Восточной Азии, расположенное на Корейском полуострове. Официальное наименование страны — Республика Корея. В 1945 году Корею, которая до этого была единым государством, разделили на две части: одна из них, КНДР, располагается севернее 38-ой параллели, а другая, Республика Корея, — южнее. Именно поэтому за ней закрепилось название «Южная».
Корея с трех сторон омывается морями: Желтым, Южно-Китайским и Японским. Большая часть территории страны покрыта горными массивами, однако активных вулканов там нет.
Южная Корея знаменита своей кухней, боевым искусством тхэквондо, поп-культурой (местных музыкальных звезд называют айдолами) и киберспортом. Пожалуй, это единственная страна в мире, где чемпион по игре StarCraft по популярности сравним с профессиональными футболистами и баскетболистами.
Студенты этой страны считаются одними из лучших в мире по успеваемости. Государству удалось добиться такого эффекта благодаря системе академий общего развития, в которых преподаются не только академические дисциплины, но и боевые искусства, танцы, этикет. Благодаря этому, некоторые учителя зарабатывают до нескольких миллионов долларов в год, а студенты прилагают все усилия для того, чтобы попасть к лучшему преподавателю. Зачисление в учебные учреждения в Республике Корея проходит по результатам единого экзамена (как по ЕГЭ в России). Студенты, сдавшие его недостаточно хорошо, теряют все шансы на поступление в престижные учебные заведения. К сожалению, в связи с этим в стране наблюдается высокий уровень студенческих самоубийств.
Свое финансовое состояние жители в целом оценивают как хорошее. Всего 27%, по собственному мнению, зарабатывают недостаточно денег. В то же время 41,8% жителей считают, что получают высокую зарплату.
Кроме того, Южная Корея считается страной, победившей коррупцию и долгий документооборот: начать бизнес в ней можно всего за 4 дня. В США, например, для этого требуется 6 дней, а в России — 10.
Южная Корея часто фигурирует в политических новостях, а ее экономическое положение во многом определяют финансово-промышленные конгломераты — чеболи.
Интересно также, что Южная Корея занимает первое место в мире по скорости Интернета. Средняя скорость Интернета по стране — 28,6 Мбит/с. Для сравнения: в России эти цифры в 2017 году были почти в 2,5 раза меньше. Жители нашей страны пользуются интернетом на скорости 11,8 Мбит/с.
Рынок мобильных игр Южной Кореи
По данным Statista, общий объем игрового рынка Южной Кореи в 2017 году составил 2,187 млрд USD. На долю мобильных проектов пришлось 69% общей выручки. Это один из крупнейших показателей в азиатском регионе. Такие цифры во многом обусловлены высоким уровнем проникновения смартфонов в Южной Корее.
Мобильный рынок страны принес 1,515 млрд USD прибыли в 2017 году. Сейчас рынок находится в стадии роста и в период с 2016 по 2022 годы, по оценкам экспертов, должен увеличиваться на 6,2% в год. Стоит отметить, что аналитики предсказывают насыщение рынка к 2022 году и его последующее уменьшение.
В 2017 году в мобильные игры играло 17,5 миллионов человек — это 34% населения. К 2022 году в игры на своих смартфонах будет играть уже 26 миллионов жителей Южной Кореи, то есть 49,6% населения. Но несмотря на то что в мобильные игры начнет играть больше людей, аналитики предсказывают негативную динамику рынка к 2022 году. Это связано с тем, что к этому времени жители Южной Кореи, вероятно, будут меньше совершать внутриигровых покупок. В 2017 году ARPU (средний доход на пользователя) мобильных игр находился на отметке в 86,68 USD, что почти равно ARPU в Японии, которая является лидером по этому показателю. К 2022 году ARPU снизится до 68,55 USD. Эксперты полагают, что это может быть связано с острой конкуренцией со стороны крупных онлайн-игр. Им предрекают рост ARPU с 69,09 USD в 2017 году до 80,49 USD в 2022 году.
Однако несмотря на отрицательную динамику, южнокорейские игроки даже в 2022 году продолжат сравнительно хорошо платить в мобильных играх: средний показатель ARPU в мире — 30,64 USD.
Примечательно, что в Южной Корее невысокая стоимость привлечения трафика. По данным Chartboost, один пользователь на iOS будет стоить 1,66 USD, а на Android — 0,86 USD. При этом низкая стоимость трафика связана с его качеством. Южнокорейские пользователи хорошо платят, но часто меняют приложения.
На рынке Южной Кореи доминирует операционная система от Google. Android принадлежит, как утверждают StatCounter, 79,2% рынка. На долю iOS приходится 20,56% устройств. Три крупнейших социальных сети страны — это Facebook, Twitter и Pinterest, а YouTube расположился на четвертом месте. Из мессенджеров жители Южной Кореи предпочитают KakaoTalk.
Наиболее популярные смартфоны среди жителей Южной Кореи — Samsung, на его долю приходится 56,44% рынка. Второй по популярности — Apple (27,24% рынка), третий — LG (12,7%).
Главная поисковая система — Google, она занимает 93% рынка. Следом идет местная Baidu с 2,3% и Bing (1,5%). Интересно, что на 4-м месте расположился Yandex, который занимает ту же долю рынка, что и Bing — 1,5%.
Профиль игроков мобильных игр Южной Кореи
Мужчин-геймеров в Южной Корее гораздо больше, чем женщин: 66,2% всех игроков — мужского пола, а женщин почти в два раза меньше: 33,8%.
Большая часть игроков находится в возрасте от 25 до 34 лет. На этот сегмент приходится 28,5% всех игроков. Взрослые люди тоже любят поиграть: 27,7% от общего количества приходится на игроков 35–44 лет.
В мае 2018 года самой популярной игрой на iOS в регионе стала мобильная версия Black Desert, а на Android — Lineage Mobile. Два этих проекта принесли больше всего дохода компаниям Pearl Abyss и NCSoft соответственно. Вот как выглядит десятка самых популярных проектов в стране на платформах iOS и Android:
iOS | Android | ||
Название | Жанр | Название | Жанр |
Black Desert Mobile | RPG | Lineage Mobile | RPG |
Lineage II: Revolution | RPG | Black Desert Mobile | RPG |
All of Marvel for Kakao | Симулятор | Lineage II: Revolution | RPG |
Ragnarok M: Eternal Love | RPG | Fate/Grand Order | RPG |
Three Kingdoms Mobile | Стратегия | Ragnarok M: Eternal Love | RPG |
Cokkie Run: Ovenbreak | Аркада | Three Kingdoms Mobile | Стратегия |
Lineage Mobile | RPG | Girl’s Frontline | RPG, Стратегия |
Fate/Grand Order | RPG | Seven Knights for Kakao | ККИ, RPG |
MARVEL Future Fight | ККИ, Файтинг | All of Marvel for Kakao | Симулятор |
Seven Knights for Kakao | ККИ, RPG | Eternal Light | RPG |
Стоит сразу отметить большую любовь жителей к жанру RPG. Больше 50% всех игр в топе принадлежит именно ему. Европейский пользователь, возможно, будет удивлен тем, что в топе присутствуют сразу две игры Lineage: мобильная версия и вторая часть с подзаголовком Revolution. Выпускают их разные компании: Lineage Mobile издает NCSoft, а Lineage II: Revolution — Netmarble.
Можно также заметить, что у некоторых проектов есть приписка for Kakao. Здесь имеется в виду популярный в Южной Корее мессенджер KakaoTalk, вышеупомянутый лидер рынка в своем сегменте. В нем есть специальный игровой раздел, главная особенность которого — возврат части внутриигровых платежей в виде внутренней валюты. Кроме того, многие игры в приложении доступны без загрузки.
Для разработчиков: с помощью интеграции в KakaoTalk можно получить дополнительное количество органического трафика. Этот канал можно рассматривать как один из вариантов усиления маркетингового присутствия в регионе.
Игровой рынок Южной Кореи и законодательство
21 июня 2017 года парламент Южной Кореи принял поправки к закону о содействии игровой индустрии. Теперь авторов и распространителей сторонних программ, которые запрещены разработчиками игр, будут штрафовать и даже сажать в тюрьму.
Это значит, что разработчики получат законодательные инструменты, с помощью которых смогут контролировать хакеров и читеров. За нарушение нового закона предусмотрен штраф до 50 000 долларов США или тюремный срок до 5 лет.
Кроме того, 14 июня 2017 года началось обсуждение законопроекта, согласно которому буст — прокачка игровых аккаунтов другими игроками за деньги — также будет уголовно наказуемым. Пойманных за этим делом ждет штраф до 18 000 долларов США, либо два года тюрьмы.
В Южной Корее также действует закон, запрещающий геймерам в возрасте до 16 лет играть в онлайн-игры в период между полуночью и шестью часами утра. Впрочем, 10 мая 2017 года пост президента занял демократ Мун Чжэ Ин. Он пообещал пересмотреть этот закон, также известный как «Закон Золушки».
Рынок платежных систем в Южной Корее строго регулируется законодательством и бюрократическими институтами.
Кредитные карты занимают 58% рынка (по данным Statista на ноябрь 2017 года) и являются самым большим платежным каналом в Южной Корее. Оставшиеся 42% рынка страны занимают альтернативные способы оплаты.
Жители Южной Кореи предпочитают кредитные карты, так как пользоваться ими просто и приятно: оплату по кредиткам легко отследить, пользователям карт предоставляются скидки, а налоговые ставки по ним снижены.
На долю мобильных платежей приходится всего 0,7% от общего объема, утверждает Statista, ссылаясь на Корейский государственный банк. Это подтверждается и исследованиями на тему того, какие методы оплаты предпочтительны. Из этих исследований видно, что для многих наличные деньги по-прежнему остаются наиболее удобной формой оплаты. Далее идут карточки с их привычным и удобным форматом. Мобильные платежи (при которых карточка привязывается к телефону) пока что не успели завоевать популярность среди населения.
Ниже приведены наиболее перспективные электронные способы оплаты в Южной Корее:
Южнокорейские разработчики мобильных игр
Самые успешные компании Республики Корея — это создатели культовых франшиз Ragnarok, Lineage и Black Desert. Именно они генерируют львиную долю доходов в индустрии страны. Десятка самых успешных компаний выглядит следующим образом:
Южнокорейские разработчики популярны и за пределами родной страны, но это в основном касается крупных, а не мобильных проектов. Популярность на Западе завоевали, пожалуй, только Lineage II: Revolution и Seven Knights, у которой сейчас больше 10 миллионов установок.
Западные разработчики на рынке Южной Кореи чувствуют себя достаточно скованно. В F2P-чартах нет ни одного западного разработчика, а в премиум-сегменте в топ-10 вошла всего одна компания — Mojang — с игрой Minecraft. Справедливости ради, стоит отметить, что это самая популярная платная игра на мобильных устройствах в Южной Корее.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ НА КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК
Корейский язык — один из наиболее необычных языков мира. На нем говорят около 60 миллионов человек.
В современном корейском языке различают шесть диалектов: центральный, северо-западный, северо-восточный, юго-восточный, юго-западный и диалект острова Чеджудо. Все они, за исключением диалекта Чеджудо, достаточно схожи, и говорящие на этих диалектах хорошо понимают друг друга.
При локализации приложений на корейский язык необходимо учитывать следующие особенности:
Разные стили речи употребляются в зависимости от социального положения и возраста человека, при этом учитывается тема разговора. При переводе необходимо внимательно отнестись к тому, что в корейском языке у каждого слова множество синонимов.
5 лучших приложений для фанатов k-pop 😻
И как мы раньше жили без них? 🤔
Чем популярнее становится к-поп, тем больше на эту тему появляется крутых приложений для смартфонов. Ну, правда, все уже отвыкли долго форсить разные источники в надежде найти интересные статьи или подборки. В отличие от нашего сайта, конечно же! Но все равно мы хотим посоветовать тебе несколько крутых приложений: начиная от онлайн-журналов и заканчивая очень крутой игрой, которая прокачает твой мозг.
1. TheQoos
Когда ты первый раз откроешь TheQoos, появляется окно с вопросами о том, за какими артистами и группами ты захочешь следить. Выбор большой, и, скорее всего, в списке окажутся все активные в настоящее время группы. Ну а дальше начнется кайф: все последние новости, интересные статьи, ссылки на другие социальные сети или каналы на Ютубе или Твиче.
2. Soompi
Один из самых популярных англоязычных ресурсов, связанных с к-попом. Под рукой у тебя всегда будут самые свежие новости из мира корейских айдолов, актеров и актуальная информация про любимые дорамы. Удобно, что не придется каждый раз лезть в браузер — приложение всегда под рукой, да еще и с удобными разделами. Включая тесты!
3. Vlive
Любимое всеми приложение, в котором можно посмотреть прямые трансляции с айдолами. Обращения, влоги, фан-встречи и просто поболтать. В этом приложении ты не только будешь получать оповещения и первой узнавать новости, но и смотреть на мини-концерты и даже задавать свои вопросы, на который тебе обязательно ответят в очередном Q&A. Повторяем, все в режиме live.
4. Weverse
Weverse — одно из самых популярных приложений любителей к-попа, о котором знают многие, кто уже знаком с индустрией. Правда, тут придется зарегистрироваться, иначе тебя просто не пустят «внутрь». А-ля закрытый клуб. Верифицирование может занять какое-то время, но оно того стоит! Ведь только здесь тебя ждет эксклюзивный контент! Айдолы общаться с тобой (если повезет) в реальном времени, рассказывать самые свежие новости. Фанаты постят арты, показывают их айдолам, а те всегда реагируют. Короче, рай на земле, а не приложение.
5. Puzzle Star BT21
Что мы все про айдолов, да про айдолов! Отдыхать нужно тоже уметь. Прикольная, занимательная, а главное прокачивающая твои мозги игра с любимыми героями из BT21. Тут на каждом уровне тебя ждут уникальные головоломки, некоторые из которых займут у тебя несколько дней. И, как в «Геншине», каждый из персонажей имеет свое количество звезд — от 1 до 5. Чем выше статус и лимитированность героя, тем круче у него дизайн и способности. И иногда без них уровень пройти вообще не реально.
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.