какие игры используются для коррекции демонстративного поведения

Игры для коррекции демонстративного поведения детей

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения Наталья Пузанова
Игры для коррекции демонстративного поведения детей

Картотека «Игры для коррекции демонстративного поведения»

Все участники встают в круг, плотно прижавшись друг к другу плечами, бедрами, ногами, взявшись за руки.

Это сеть. Водящий – золотая рыбка – стоит в кругу. Его задача – выбраться из круга. А задача остальных не выпустить рыбку.

Если водящему очень долго не удается выбраться из сети, взрослый может попросить детей помочь рыбке.

Ведущий: «Представьте себе День Рождения. Каждый из вас не раз присутствовал на этом празднике и как именинник, и как гость. Сейчас каждый получит определенную роль, которой должен придерживаться в течение всей игры».

Возможные роли: именинник, Спорщик, миротворец, Пассивный, Недовольный, Весельчак, Бестактник, Сердитый, Забияка, Застенчивый и др.

Ведущий специально подбирает роль каждому ребенку. Она может быть как соответствующей его типу, так и противоположной, в зависимости от целей коррекционно – развивающей работы.

Все дети делятся на команды по четыре человека. Педагог по очереди вызывает команды и дает задание изобразить, например, «старый чайник» или «тухлый помидор» и т. п. Задача детей состоит в том, чтобы показать предмет всем составам команды.

Перед началом игры проводится «разминка».

Взрослый становится перед детьми и просит как можно точнее повторять его движения. Он демонстрирует легкие физические упражнения, а дети воспроизводят его движения. После этого дети разбиваются на пары и каждая пара по очереди «выступает» перед остальными. В каждой паре один совершает какое-либо действие (например, хлопает в ладоши или поднимает руки, или делает наклон в сторону, а другой пытается как можно точнее воспроизвести его движение, как в зеркале. Каждая пара сама решает, кто будет показывать, а кто воспроизводить движения. Если зеркало искажает или опаздывает, оно испорченное (или кривое). Паре детей предлагается потренироваться и «починить» испорченное зеркало. Когда все зеркала будут работать нормально, взрослый предлагает детям делать то,что люди обыкновенно делают перед зеркалом: умываться, причесываться, делать зарядку, танцевать. Зеркало должно одновременно повторять все действия человека. Только нужно стараться делать это очень точно, ведь неточных зеркал не бывает!

Взрослый рассказывает детям про Эхо, которое живет в горах или в большом пустом помещении; увидеть его нельзя,а услышать можно: оно повторяет все, даже самые странные звуки. После этого дети разбиваются на две группы, одна из которых изображает путников в горах, а другая — Эхо. Первая группа детей гуськом (по цепочке) «путешествует по комнате» и по очереди издает разные звуки (не слова, а звукосочетания,например: «Ау-у-у-у»,или: «Тр-р-р-р», и т. п. Между звуками должны быть большие паузы, которые лучше регулировать ведущему. Он же может следить за очередностью произносимых звуков, т. е. показывать, кому из детей и когда следует издавать свой звук. Дети второй группы прячутся в разные места комнаты, внимательно прислушиваются и стараются как можно точнее воспроизвести все, что услышали. Если Эхо работает несинхронно, т. е. воспроизводит звуки не одновременно, это не страшно. Важно, чтобы оно не искажало звуки и в точности воспроизводило их.

Взрослый торжественно объявляет, что у него есть волшебные очки, в которые можно разглядеть только хорошее, что есть в человеке, даже то, что человек иногда прячет от всех. «Вот я сейчас примерю эти очки. Ой, какие вы все красивые, веселые, умные!» Подходя к каждому ребенку, взрослый называет какое-либо его достоинство (кто-то хорошо рисует, у кого-то новая кукла, кто-то хорошо застилает свою кровать). «А теперь пусть каждый из вас примерит очки, посмотрит на других и постарается увидеть как можно больше хорошего в каждом. Может быть, даже то, чего раньше не замечал». Дети по очереди надевают волшебные очки и называют достоинства своих товарищей. В случае если кто-то затрудняется, можно помочь ему и подсказать какое-либо достоинство его товарища. Повторения здесь не страшны, хотя по возможности желательно расширять круг хороших качеств.

Взрослый предлагает детям провести конкурс хвастунов. «Выигрывает тот, кто лучше похвастается. Хвастаться мы будем не собой, а своим соседом. Ведь это так приятно — иметь самого лучшего соседа! Посмотрите внимательно на того, кто сидит справа от вас. Подумайте, какой он, что в нем хорошего, что он умеет, какие хорошие поступки совершил, чем может понравиться. Не забывайте, что это конкурс. Выиграет тот, кто лучше похвалится своим соседом, кто найдет в нем больше достоинств». После такого вступления дети по кругу называют преимущества своего соседа и хвастаются его достоинствами. При этом совершенно не важна объективность оценки — реальные эти достоинства или придуманные. Не важен также и «масштаб» этих достоинств — это могут быть и громкий голос, и аккуратная прическа, и длинные (или короткие) волосы. Главное, чтобы дети заметили эти особенности сверстника и смогли не только положительно оценить их, но и похвалиться ими перед сверстниками. Победителя выбирают сами дети, но в случае необходимости взрослый может высказать свое мнение. Чтобы победа стала более значимой и желанной, можно наградить победителя каким-либо маленьким призом (бумажная медаль «Лучшего хвастуна» или значок). Такой приз вызывает даже у самого себялюбивого ребенка интерес к сверстнику и желание найти у него как можно больше достоинств.

Дети сидят в кругу, передавая друг другу клубок ниток так, чтобы все, кто уже держали клубок, взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что дети хотели бы пожелать другим. Начинает взрослый, показывая тем самым пример. Затем он обращается к детям, спрашивая, хотят ли они что-нибудь сказать. Когда клубок вернется к ведущему, дети по просьбе взрослого натягивают нить и закрывают глаза, представляя, что они составляют одно целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.

Взрослый рассказывает сказку про царевну Несмеяну и предлагает поиграть в такую же игру. Кто-то из детей будет царевной, которая все время грустит и плачет. Дети по очереди подходят к царевне Несмеяне и стараются утешить ее и рассмешить. Царевна же изо всех сил будет стараться не рассмеяться. Выигрывает тот, кто сможет вызвать улыбку царевны. Затем дети меняются ролями. Такие игры способствуют формированию общности с другими и возможности видеть в сверстниках друзей и партнеров. Когда ребенок почувствует радость от общей игры, от того, что мы делаем вместе, когда он разделит эту радость с другими, его самолюбивое «Я», скорее всего, перестанет требовать похвал и восхищений. Чувство общности и интерес к другому являются тем фундаментом, на котором только и может строиться полноценное общение людей и нормальные человеческие отношения.

«Да и нет» (гармонизация осознания прав и обязанностей).

Инструкция. Попробуем определить, кто из нас умеет быть внимательным. Каждому из вас по очереди мы будем задавать вопросы, на которые заранее знаем ответы «да» и «нет».Например: «Ты ходишь в школу?», «Ты был на Северном полюсе?» и т. п. А тот кто отвечает, должен обязательно отвечать наоборот. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведенияИгры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи. Словообразование СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. • Игра «Назови ласково» Цель игры: Научить детей образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведенияКонсультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Консультация «Психокоррекционные игры и упражнения для коррекции темперамента детей дошкольного возраста» Консультация «Психокоррекционные игры и упражнения, направленные на коррекцию темперамента детей дошкольного возраста» Темперамент чаще.

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведенияПрименение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростков Ни для кого из нас не секрет, что страхи серьезно усложняют жизнь детей, мешают полноценно развиваться и просто радоваться жизни. При этом.

Источник

Описание игр коррекции по направлениям коррекции демонстративного поведения, коррекции гиперактивного поведения

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения Екатерина Сидоркина
Описание игр коррекции по направлениям коррекции демонстративного поведения, коррекции гиперактивного поведения

ИГРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “Включение в группу, деятельность которой строго регламентирована”

Название игры «Нарисуй то же своим цветом»

Возраст участников 5-6 лет

Цель Формировать навык согласованных действий в условиях ограниченного пространства. Содействовать освоению правил честного соперничества, закреплять навык самоконтроля.

Игровой реквизит Наборы фломастеров (по количеству рабочих групп, раздаточные плакаты.

Ход игры Организация игрового пространства: На листе ватмана или куске обоев толстым маркером рисуется требуемый знак. По центру изображения пунктиром рисуется срединная линия. Каждый лист рассчитан на работу 5-6 детей одновременно. Листы и фломастеры раскладываются на полу.

Правила и ход игры:

Детям предлагается нарисовать определенный знак в воздухе. Затем они разбиваются на группы (можно использовать игру «Найди свою пару»). Вначале детям предлагается пройти на полу (босиком) по контуру данной фигуры, затем по очереди провести рукой по линии фигуры (с открытыми и закрытыми глазами). Затем детям выдаются фломастеры разного цвета и предлагается нарисовать множество аналогичных знаков на поле большого знака (внутри него) за 2-3 минуты, пока играет музыка. В конце игры устраиваются «смотрины» работ и отмечаются наиболее удачные.

ИГРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «Освоение социально-одобряемых способов привлечения внимания окружающих”

Название игры «Какой ты?»

Возраст участников 6-7 лет

Цель Развитие социальных эмоций, обучать проявлять сочувствие, сопереживание по отношению к сверстникам.

Ход игры Содержание: дети делятся на пары. Каждому предлагается ситуация в которой он должен изобразить самого себя. После разыгрывания дети меняются ролями с партнером, то есть разыгрывают роли самого партнера. Затем ведущий предлагает детям вместе найти выход из ситуации, беседует о том, каких людей можно назвать добрыми.

Желательно чтобы дети сами предлагали варианты ответов. Для проигрывания ситуаций можно брать вымышленные или те, которые происходили с детьми в реальной жизни.

ИГРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “Развитие эмпатии, интереса и внимания к другим людям”

Название игры «Кто говорит?»

Возраст участников: 6-7 лет

Цель Развивать внимание к партнёру, слуховое восприятие.

Ход игры Дети стоят в полукруге. Один ребёнок — в центре, спиной к остальным. Дети задают ему вопросы, на которые он должен ответить, обращаясь по имени к задавшему вопрос. Он должен узнать, кто обращался к нему. Тот, кого ребёнок узнал, занимает его место. Дома можно привлечь к этой игре родственников (маму, папу, бабушку, дедушку и. тд.)

ИГРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “Развитие внимания”

Название игры «Запрещенные движения»

Возраст участников 6-7 лет

Цель Формировать собранность внимания

Ход игры Ребята, встаньте ровненько. Все внимание на меня. Я сейчас буду делать определенные движения руками, а вы будьте внимательны и все движения повторяйте за мною.Но не забывайте об одном правиле: нельзя опускать руки вниз. А если я опускаю вниз руки, вы должны в ответ поднять свои руки вверх. Готовы? Кто ошибется, выбывает из игры.

ИГРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «Формирование контроля импульсивности”

Название игры «Тихий колокольчик»

Возраст участников С 4 лет

Цель Развитие концентрации внимания и контроля движения, снижение импульсивности.

Игровой реквизит Колокольчик

Ход игры Дети сидят в кругу. Одному из ребят дают колокольчик. Надо отнести колокольчик по кругу тому, кто сидит рядом. Это надо сделать так, чтобы колокольчик не зазвучал – идти медленно и осторожно. Если колокольчик зазвучал, надо остановиться, подождать, когда он утихнет, и идти дальше. Колокольчик должен пронести каждый ребенок.

ИГРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “Развитие усидчивости ”

Название игры «Аист»

Возраст участников 3-4 года

Цель Преодоление расторможенности и тренировку усидчивости.

Ход игры Ведущий предлагает детям изобразить аиста,который стоит на одной ноге: встав на одну ногу, простоять,проговаривая одновременно стихотворение:

Что тебе ночами снится?

— Мне болотные лягушки!

Их ловить — не изловить.

Дети ходят на месте. Затем дети декламируют стихотворение, повторяя за «аистом» все движения (машут «крыльями»):

Аист, аист, длинноногий

Покажи домой дорогу.

Аист отвечает (дети стоят на месте):

— Топай правою ногой,

Снова правою ногой,

После правою ногой,

Вот тогда придешь домой.

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведенияИгрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша» Продолжаю серию публикаций о том, как предметы быта превращаются в развивающие пособия и игры. На этот раз в хозяйственном магазине моё.

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведенияКонсультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.

План-конспект по коррекции бокового произношения [С] I подготовительный этап Артикуляционные гимнастики: «Киска сердится», «Почистим нижние зубки», «Горка», «Лопаточка – Иголочка». Дыхательные.

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведенияПрименение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростков Ни для кого из нас не секрет, что страхи серьезно усложняют жизнь детей, мешают полноценно развиваться и просто радоваться жизни. При этом.

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведенияТерапевтическая сказка для коррекции поведения дошкольников «Необычный день рождения» Жили-были в Кедровом лесу Малыш Енотик и его мама. Енотик был хорошим, добрым и дружелюбным. Он очень любил играть со своими друзьями, большими.

Источник

Методическая разработка для воспитателей «План воспитательных действий для коррекции демонстративного поведения дошкольника»

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения Елена Ерохина
Методическая разработка для воспитателей «План воспитательных действий для коррекции демонстративного поведения дошкольника»

«Демонстратору» мало просто внимания, ему необходимо восхищение, поэтому он стремиться при любом удобном случае, показать свое преимущество, свои способности. И если его кто-то не принимает, то он начинает раздражаться, провоцировать скандалы, жаловаться, «хвостом» ходить за взрослым.

Очень важно в такой ситуации определить мотив демонстративного поведения, проанализировать поступки ребенка, подобрать правильные методы взаимодействия с ним. Предлагаем план воспитательных действий, составленный в ходе коррекционной работы.

Воспитательный план действий

Фамилия,имя ребенка: Перфильева Дарья

1. Наблюдение и описание поведения ребенка.

действия слова ситуация чувства

подключается без приглашения к разговору взрослых «А знаете…»

«А я…» посещение группы «посторонним» взрослым (воспитателем из соседней группы, заведующая, родители и т. д.) раздражение

критикует работы детей «этот рисунок (работа) не самая лучшая, я лучше рисую (делаю)» когда в результате анализа работ ее работа не признана другими детьми как лучшая возмущение,

«вклинивается» в игру детей «вы не правильно делаете, надо так…» когда дети не позвали в коллективную игру, и она не увлечена собственной игрой возмущение

ходит за воспитателем «по пятам» молча наблюдает в утренние и вечерние часы, когда детей не очень много раздражение

выкрикивает на занятиях опережает с ответом замешкавшихся детей когда знает правильный ответ (всегда отвечает правильно) раздражение, восхищение кругозором, нестандартностью мышления

«бубнит себе под нос» уходит от темы разговора реакция на замечание со стороны взрослого возмущение,

чувство профессиональной беспомощности

отбирает игрушки, ломает постройки «вы ничего не умеете»

«в песке возятся свиньи и сопливые дети» На прогулке, во время игры детей в песочнице возмущение

Периодичность повторения негативного поведения ребенка.

Поведенческие реакции Даты наблюдения

31.03 01.04 02.04 03.04 04.04 07.04 08.04 09.04 10.04 11.04

подключается к разговору взрослых + + + + +

вмешивается в игру других детей + + + + + + + + + +

критикует работу других детей + + +

ходит за воспитателем «по пятам» + + + + + + + + + +

выкрикивает на занятиях + + + + + +

мешает детям играть, отбирает игрушки + + + + +

2. Обнаружение скрытой цели поведения.

Цель негативного поведения: привлечение внимания.

Причина негативного поведения: неумение взаимодействовать с окружающими в позитивной манере.

Предпосылки демонстративного поведения:

1. Необъективная оценка ребенка в семье. Даша-поздний ребенок,состав семьи: папа, мама, старший брат (разница в возрасте 15 лет, бабушка. С Дашей много занимаются, она более развита, чем дети в ее группе.В семье она на первом месте: все внимание и безграничная похвала предназначены ей. В семье постоянно обсуждаются другие дети. Даша всегда «умнее», «красивее», «способнее» и т. д.

2. Чрезмерная опека со стороны взрослых в семье. Дома девочка все делает под присмотром кого-нибудь из взрослых, хотя у нее сформированы навыки самообслуживания, она умеет организовывать самостоятельную игру.

3. Члены семьи, формируя у Даши представление «Я- самая лучшая», не замечают отсутствие у девочки навыков установления контактов с другими детьми и взрослыми.

3. Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращения «выходки».

1. Минимизация внимания (контакт глазами, использование имени ребенка, «Я-высказывания»)

2. Отвлечение ребенка (прямые вопросы («Даша, расскажи, пожалуйста, что тебе понравилось в рисунке Коли…», «Даша, ребята выбрали себе игру, а давай с тобой…», просьбы об одолжении (Расставь пожалуйста, книги на полке, пока я разговариваю с Натальей Ивановной», «Помоги мне подготовиться к занятию»).

3. Благодарность («Спасибо, Даша, что ты не выкрикиваешь, а подняла руку и ждешь, когда я тебя спрошу», «Даша, я благодарна тебе, за то, что ты не соришься с ребятами, а играешь вместе с ними»)

4. Разработка стратегии и тактики поддержки ребенка для повышения его самоуважения и развития самости.

1. Внимание. В утренние, во время приема детей беседовать с Дашей на интересующие ее темы, создавать настрой на «хорошее» поведение. В вечерние часы – подводить итог дня («сегодня ты- молодец, потому что…», «меня очень порадовало, что сегодня ты…»).

2. Принятие. После «выходки», в разговоре наедине, используя «Я-высказывания» выражать свое негативное отношение к поведению ребенка, и в то же время – надежду на то, что ребенок изменит свое поведения «в лучшую» сторону.

3. Коррекция поведения, формирование коммуникативных навыков (просить внимания у ровесников и взрослых, эффективно взаимодействовать в образовательной и игровой деятельности, мирно разрешать конфликты и т. д.)

Эффективным способом для коррекции поведения является игра. В игре можно специально создать такие условия, чтобы ребенок максимально ярко проявил демонстративность. Такие заострения негативных черт одновременно и способ самовыражение ребенка, и, что важно,- один из способов самосознания.

Дети становятся по парам. Воспитатель берет на себя роль ведущего, предлагает детям повторять все движения, которые он показывает.

Затем перед детьми «выступает» пара В каждой паре один совершает какое-либо действие (например, хлопает в ладоши или поднимает руки, или делает наклон в сторону, а другой пытается как можно точнее воспроизвести его движение, как в зеркале. Каждая пара сама решает, кто будет показывать, а кто воспроизводить движения.

Зеркало должно одновременно повторять все действия человека. Только нужно стараться делать это очень точно, ведь неточных зеркал не бывает!

Игра- упражнение «Волшебные очки»

Взрослый торжественно объявляет, что у него есть волшебные очки, в которые можно разглядеть только хорошее, что есть в человеке, даже то, что человек иногда прячет от всех. «Вот я сейчас примерю эти очки. Ой, какие вы все красивые, веселые, умные!» Подходя к каждому ребенку, взрослый называет какое-либо его достоинство (кто-то хорошо рисует, у кого-то новая кукла, кто-то хорошо застилает свою кровать). «А теперь пусть каждый из вас примерит очки, посмотрит на других и постарается увидеть как можно больше хорошего в каждом. Может быть, даже то, чего раньше не замечал». Дети по очереди надевают волшебные очки и называют достоинства своих товарищей. В случае если кто-то затрудняется, можно помочь ему и подсказать какое-либо достоинство его товарища. Повторения здесь не страшны, хотя по возможности желательно расширять круг хороших качеств.

Игра-упражнение «Что я люблю делать…»

Цель: дать возможность детям рассказать что-нибудь о себе, проявив при этом оригинальность и артистизм.

Инструкция: Я хочу, чтобы мы лучше узнали друг друга. Один из нас выбирает что-то, что он очень любит делать, и начинает без слов нам показывать это. Все остальные внимательно смотрят и пытаются угадать, что нам хочет сказать выступающий. Мы с вами молчим. Когда пантомима закончится, мы выскажем свои догадки.

Анализ упражнения:Задайте детям следующие вопросы: 1) Из выступлений кого ты сразу догадался о любимом занятии? 2) Кто из детей любит делать то же, что и ты? 3) Кто из выступавших удивил тебя? 4)Трудно ли объяснять что-либо без слов?

Формирование коммуникативных навыков так же происходит в игровой форме.

Игровые ситуации пассивного участия.

Инсценировка с игрушками «Готовое решение»

С помощью игрушек либо персонажей настольного или пальчикового театра разыгрывается ситуация, отражающую те стороны жизни, в которых ребенку необходимо разобраться и получить представление о правильном поведении: «Как Мишка бабушке помог», «Не забывай волшебные слова», «Как Кукла Катя и Зайка делились игрушками», «Как Лисичка и Петушок помирились». Детям предлагаются способы правильного решения бытовых ситуаций общения.

Игровые ситуации активного участия.

«Инсценировка с игрушками – подскажи решение»

Инсценировки с игрушками «Подскажи решение» лучше проводить после показа инсценировок с готовым решением. Полученные ранее представления помогут детям правильно разрешить новую проблему. Персонажи обращаются к детям с вопросами, вступают в спор, просят показать, какие действия нужно предпринять, какие слова сказать, чтобы решить проблему (например, как познакомиться с новым человеком, как вежливо попросить о помощи, как успокоить обиженного).

План воспитательных действий «План воспитательных действий» Наблюдение за ребенком, средняя группа, Воробьёв Тихон Станиславович. 4,5 года. Шаг 1. Наблюдение и описание.

какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Смотреть картинку какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Картинка про какие игры используются для коррекции демонстративного поведения. Фото какие игры используются для коррекции демонстративного поведенияАнализ работы по театрализованной деятельности «Театр и мы» Не бойся сказки, бойся лжи, А сказка…сказка не обманет Ребенку сказку расскажи- На свете правды больше станет… В. Берестов. Игры- драматизации,.

Методическая разработка танцев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Медновский детский сад» Методическая разработка танцев: «Танец с ложками и балалайками»,.

«Друг ты мне или так?» Консультация для родителей В современном обществе одной из насущных проблем остается дефицит человеческого общения. Взрослый человек играет важную роль в развитии.

Сценарий праздника «Масленица» МБДОУ «Детский сад № 138» «Масленица» Методическая разработка Воспитатель: Терехина Т. А Высшая КК Рязань 2014 г. ЦЕЛЬ: Приобщение детей.

Методическая разработка для воспитателей. Патриотический проект «Воспитание ребенка раннего возраста в народных традициях» Актуальность: В настоящее время в нашу жизнь стремительно ворвалась западная культура – музыка, фильмы, книги, мультипликация, игрушки,.

Теоретические основы и практические приёмы коррекции нарушения произношения звуков [Р], [Р’] 1. Характеристика звука р : Характеристика звука р’: согласный согласный ротовой ротовой сонорный сонорный дрожащий дрожащий переднеязычный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *