какие игры нельзя играть детям в телефоне

Опасные приложения от гугл плей. Что нужно знать родителям.

отрывок из курса: “опасный контент в соцсетях и медиа. Как оградить ребенка, и что делать родителям? Курс для родителей. https://narasputye.ru/archives/6786

О влиянии и сюжетах компьютерных игр сказано и разобрано уже очень много, но кроме игр компьютерных, есть еще и игры телефонные. На этот вид контента, обычно мало кто из родителей вообще обращает внимание, просто по той причине, что у большинства из нас телефонные игры ассоциируются со змейкой, тетрисом, или с чем-то подобным, но сейчас все совсем не так.

Индустрия телефонных игр и приложений растет с каждым годом, и практически в каждом смартфоне ребенка, кроме установленных с завода игр и приложений, есть еще как минимум пара скачанных, которые он установил самостоятельно, про них и пойдет речь.

Чтобы установить любое приложение на андройде (это более 80 процентов телефонов) вы создаете гугл аккаунт, и заходите под ним в «гугл плей» который есть практически в каждом телефоне. Так делают и дети. Как правило первым делом они устанавливают мессенджеры (про которые мы уже говорили, что их наличие на телефоне ребенка крайне не желательно), а потом они начинают поиск других приложений и игр, и их мы разберем подробнее. Что ребенок может скачать на плей маркете?

Для примера есть такая игра как “Гача”. Вот она в плеймаркете под возрастным цензом 3+. О ее популярности говорит тот факт, что у нее уже более 10 миллионов скачиваний.

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

На первый взгляд все выглядит безобидно, это приложение оно по своей сути конструктор мультипликации, где ребенок может сам создать свой мультфильм, и делается это относительно просто. Правда заманчиво? Это же мечта детства у многих, даже современных взрослых, создать свой мультфильм.
Вот только как вы уже наверное догадались из общего посыла курса, там не все так хорошо как написано в описании. Дело в том, что когда ребенок, да и взрослый, как только сталкивается с каким-нибудь новым явлением, игрой, или субкультурой, то первое что он начинает делать, это искать про него информацию в интернете. Ну так же? А так как этот жанр создания мультипликации еще и подразумевает ее последующий залив на ютуб, на всеобщее обозрение, то первое что начинают делать дети установив это приложение, это смотреть ролики сделанные в этом приложении на ютубе.

Вот что сразу выдает ютуб когда ребенок набирает в поиске “гача”.

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

Не знаю почему именно так, но тема именно суицида в этих роликах, она ключевая, и одна из наиболее популярных, ее там очень много. А вот вверху на картинке то, что при наборе слово гача предлагает ютуб, самые частые сочетания. То что под 18+ понятно, там вообще все, до чего в принципе может додуматься больная фантазия. На седьмой строчке выдачи — гача яой. Яой это жанр японского гей-аниме оно так называется — яой, и понятно какие там мультики. Ну а страшилки, четвертая строчка, это крипипаста в чистом виде, то о чем говорили до этого, плюс суицидальная тема. Таким образом эти гача каналы создают ту самую воронку вовлечения во все ранее разобранные в курсе темы для самых маленьких, так как эта игра в плеймаркете идет под цензом 3+
Дети устанавливают ее, и с головой уходят в такое “творчество” в создание такой же анимации, именно такой же, на эти же темы, так как именно эти темы составляют основу этой субкультуры, а для ребенка очень важно получать социальное одобрение, и быть частью чего-то большого, и он очень быстро пропитывается этими темами.
Дальше я просто приведу отзывы родителей, чьи дети играли в эту игру, и смотрели эти ролики:

И таких телефонных игр, с похожими сюжетами очень много. Вот к примеру, тоже на плей маркете. Мрачная психологическая игра, в которой главный герой в конце должен застрелиться из дробовика. Довольно популярна.

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

И таких приложений и игр довольно много. Никогда не верьте ни ютубу, ни плей маркету, когда видите на них ограничения по возрасту 3+, или 8+. Они подчиняются американскому законодательству, а у них к примеру уроки разврата (полового воспитания) с первых классов, и разрешена пропаганда смены пола и ЛГБТ тем среди несовершеннолетних, в связи с этим их 8+ никак не соответствует нашему 8+.

Касаемо пропагаднды ЛГБТ. На плей маркете есть масса бесплатных приложений, с откровенной пропагандой ЛГБТ среди несовершеннолетних, некоторые из них имеют категорию даже 3+. Вот пример, более 500.000 скачиваний.

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

Источник

Как смартфоны и гаджеты влияют на жизнь и здоровье детей?

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

С появлением в нашей повседневной жизни телефонов, ученые проводили тысячи исследований, чтобы понять, как они влияют на наше здоровье. Споры о вреде смартфонов не утихают и сегодня, но теперь стало ясно, что современные гаджеты имеют огромное влияние на физическое и психическое состояние взрослых и детей.

Сегодня elgreloo.com подробней изучит вопрос воздействия смартфонов на детей. Вы узнаете, как телефоны влияют на здоровье и психику детей, с какого возраста можно пользоваться мобильными телефонами и в как снизить негативное воздействие гаджетов на ребенка.

Влияние гаджетов на жизнь детей

Сегодня сложно представить ребенка, который бы не знал, что такое смартфон и не умел им пользоваться. Родители часто дают ребенку смартфон для того, чтобы тот не мешал им заниматься его делами. Но какой вред приносит телефон детям на самом деле? Давайте разбираться с этим вопросом подробней.

Как смартфоны влияют на развитие ребёнка?

Сегодня мы находимся на исходной точке эпохи гаджетов и планшетов, поэтому поколение наших детей — первое, которое испытывает их на себе. По этой же причине еще нет точных и обширных исследований, которые могли бы точно ответить на вопрос как телефоны влияют на развитие ребенка.

В 2018 году в США начали масштабное исследование, в котором взяли участие 11 тысяч детей возрастом 9-11 лет. Цель исследования — понять, как использование смартфонов влияет на мозг детей и интеллектуальных способностей подростков нашего времени. Эксперимент будет длиться 10 лет.

Уже сейчас есть первые результаты этого эксперимента. МРТ показало, что у детей, которые проводят в планшете или смартфоне около 7 часов в день, истончение мозговой коры. Обычно такое явление происходит с человеком во взрослом возрасте. Также наблюдается низкая успеваемость у тех, кто проводит за планшетом более 2 часов в день. Дети хуже справляются с тестами на логику и мышление и отстают в развитии от своих сверстников.

Смартфоны стают причиной того, что у ребёнка не развивается воображение, образное мышление, фантазия, логика, концентрация внимания.

Влияние смартфона на физическое здоровье детей

Очевидно, что смартфоны плохо влияют на физическое состояние детей (и взрослых тоже). Так что давайте разбираться, почему смартфоны вредны:

Проблемы с физическим здоровьем детей могут серьезно влиять на их дальнейшую жизнь и состояние организма. Они цепной реакцией влекут за собой остальные заболевания и проблемы.

Влияние смартфонов на психику детей

Не менее важно и негативное воздействие гаджетов на психоэмоциональное состояние детей. Иногда эти проблемы оказываются даже серьезней, чем проблемы с физическим развитием, поэтому нужно знать врага в лицо.

Негативное воздействие смартфонов на общее состояние организма детей — недостаточно изученная сфера. Но даже те данные, которые есть сейчас, показывают очевидный вред гаджетов на детей.

Преимущества смартфонов для детей

Несмотря на весь вред, который может принести любой гаджет для ребенка, у него все же есть существенные преимущества. Возможно именно они не позволяют родителям полностью отказаться от использования техники.

Как видим, смартфоны могут быть полезными для детей, если использовать их правильно. Главное уметь контролировать своих детей и дозировать их взаимодействие с современными технологиями.

Мифы о вреде смартфонов

Сегодня существует множество мифов об их плохом взаимодействии на организм, в которые мы до сих пор верим. Давайте избавляться о ложных представлениях вместе.

Мобильные телефоны могут стать причиной рака мозга. Смартфон действительно влияет на мозг человека, но всемирная организация здравоохранения не смогла доказать то, что телефоны имеют связь с новообразованиями в мозге.

Смартфоны портят зрение. Этот миф правдив наполовину. По сути, смартфон никак не сможет испортить ваше зрение. А вот неправильная эксплуатация устройства — запросто. Если вы будете давать глазам отдых и держать смартфон на расстоянии 20-30 см от глаз, ощутимого вреда на зрение он не принесет.

Смартфоны вызывают зависимость. Частичный миф. Да, мы часто слышим эту фразу, многие не устают повторять это утверждение детям. Но на самом деле некоторые ученые склоняются к тому, что зависимость от смартфонов — не что иное, как страх оказаться в изоляции от всего мира. Согласитесь, в 21 столетии без телефона не обойтись никак.

С какого возраста можно пользоваться мобильным телефоном?

Многие родители приучивают детей к смартфонам с раннего возраста. Иногда действительно проще дать ребенку смартфон с мультиками и играми, чтобы чаду было чем заняться, пока родители заняты. Но гаджет — это не панацея, которая должна спасать в любой ситуации.

Специалисты Американской академии педиатрии и Канадского сообщества педиатров пришли к единому выводу, благодаря которому составили «график» использования смартфонов для детей. По их мнению, до 2 лет ребенок не должен пользоваться девайсами вовсе. Более взрослые дети могут использовать мобильный с ограничениями во времени.

Стоит выстроить такие отношения с ребенком, чтобы он четко понимал: если смартфон забирают, не нужно умолять родителей посмотреть еще 5 минут. Помимо этого важно выбирать время, в которое ребенок может получить разрешение на смартфон. Например, давайте телефон детям только после того, как они выполнили домашнее задание, обязанности по дому и т.д.

Как понять, что у ребёнка зависимость от смартфона или гаджетов?

Дети, родившиеся после 2000 года — стали первыми из нового поколения Z, которое не представляет своей жизни без интернета и технологий. Многие дети могут стать заложниками обстоятельств и страдать от зависимости от смартфона. Как распознать эту проблему? Симптомы зависимости ребенка от смартфона:

При наличии подобных симптомов, необходимо принять радикальные меры и ограничить доступ ребенка к современным технологиям.

Как снизить негативное влияние телефонов на детей?

Самый эффективный способ снизить негативное влияние телефона на ребенка — ограничить его во времени провождении за гаджетом. Чем меньше подросток или ребенок сидит с гаджетом в руках, тем меньше вред техники на его здоровье.

Еще один способ как отучить ребенка от смартфона — Правило 4 «В». Чтобы снизить негативное влияние смартфонов на здоровье ребенка, необходимо придерживаться принципа 4 «В»: включил, выбрал, выполнил, выключил. Вот несколько принципов:

Проводите со своими детьми как можно больше свободного времени: гуляйте на свежем воздухе, играйте в настольные игры, выполняйте работу по дому. Это отсечет потребность ребенка занять свое свободное время смартфоном и значительно улучшит ваши взаимоотношения.

Так можно ли детям пользоваться смартфоном? Ответ: можно, но всего должно быть в меру. Придерживайтесь наших рекомендаций и ваша жизнь станет намного проще. Будьте здоровы!

Источник

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

Чему дети могут научиться, играя в мобильные и компьютерные игры, и почему родителям не стоит из-за этого беспокоиться, поделилась своим мнением практикующий гештальт-психолог, педагог-психолог Ольга Третьякова с корреспондентом Tengrinews.kz

Почему родителей тревожит, когда дети играют в мобильные и компьютерные игры

Ольга Третьякова отметила, что для начала нужно разграничить детей по возрасту. Основные рекомендации в материале касаются детей 10-11 лет, уже не дошкольный возраст, но еще и не подростки.

Поговорите с ребенком, что ему нравится в игре

Прежде чем начать критиковать ребенка и запрещать ему играть, стоит обсудить с ним, что ему нравится в данной игре.

«Если человек проводит большое количество времени за каким-то занятием, то совершенно точно, какая-то потребность в этом занятии удовлетворяется. Мне кажется, стремиться понять важнее, чем пугаться. И попробовать соотнести это с чем-то, что было в вашем детстве.

То есть, прежде чем пугаться, нужно понять, но не для того, чтобы рассказать, как это плохо. А для того, чтобы понять, какой смысл игры представляют для ребенка.

«Задонатить». Как реагировать, когда дети просят деньги для мобильной игры

«Я думаю, детей это учит тому, что за все в жизни нужно платить, ту или иную цену. Когда мы чего-то достигаем, то платим либо временем, либо деньгами.

Так как дети самостоятельно не зарабатывают, деньги могут стать хорошим мотиватором для выполнения каких-то требований перед ребенком.

«Взрослые получают деньги за свой труд, а ребенок, к примеру, может получать небольшую сумму за учебу, которая тоже для него нелегка, или еще за что-то. За рубежом эта система заработка детьми распространена: стричь газон или посидеть с ребенком. У нас с этим сложнее, меньше предложений, и они гораздо более не безопасны.

Какую опасность несут мобильные игры

Не стоит детей ругать за то, что они играют в мобильные и компьютерные игры

Запреты никогда не были эффективны.

Сколько ребенок может играть в день

По мнению педагога-психолога, должно быть чувство меры, баланс. Для каждой возрастной категории детей должен быть свой лимит.

Ольга Третьякова рекомендует детям до семи лет больше проводить времени со своими сверстниками, где им нужно приобретать социальные навыки. И для них полезнее общение с детьми, чем с гаджетами.

Источник

Мобильные игры для детей: психологи не возражают

Давать ли ребенку гаджеты, с какого возраста и на какое время. Памятка для родителей

Институт современных медиа (MOMRI) провел исследование (первое в России!) — как распространены мобильные игры на планшетах и телефонах среди детей 3-10 лет, изучил мнение психологов и опасения родителей по поводу компьютерных игр и развивающих приложений. Вывод: мобильные игры полезны для детей — при правильном подборе контента, времени игры, необходимом и достаточном участии взрослого. Как все это отрегулировать, рассказывают авторы исследования.

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

Оказывается, к 10 годам почти у каждого ребенка в крупных городах России есть собственный мобильный телефон или планшет, а то и оба устройства сразу. Среди 4-летних детей счастливых обладателей собственного гаджета — 25%. В 3-4 года в мобильные игры играют 49% детей, в 5-8 лет — 75-76%, в 9-10 лет — 84%.

И это несмотря на то, что у родителей — множество опасений, связанных с использованием детьми планшетов и телефонов для игр. 83% опрошенных считают, что общение с гаджетами может навредить психике ребенка. За ухудшение зрения и осанки беспокоятся 82% и 77% родителей соответственно. Еще 36% опасаются грозящей детям компьютерной зависимости.

А что же думают об этом психологи? Психическое здоровье ребенка зависит в большей степени от общего здоровья ребенка и обстановки в семье, считает Максим Прохоров, детский и подростковый психолог, ассистент кафедры Первого МГМУ им. И.М. Сеченова: «Если ребенок здоров, у него хорошие отношения с родителями, друзьями, никакая мобильная игра, никакой фильм не смогут ему психику сломать».

По словам Марина Богомоловой, эксперта в области подростковой интернет-зависимости, детского и семейного психолога, зависимость детей от гаджетов — признак скорее подросткового возраста, и у родителей есть все возможности ее не допустить: быть в контакте с ребенком, поддерживать его увлечения и общение со сверстниками.

Что же касается возможных нарушений зрения и осанки у детей, которые злоупотребляют гаджетами, теперь существует памятка для родителей (публикуется ниже) — сколько времени ребенок может проводить за планшетом или телефоном, в какой позе это лучше делать и какие упражнения для глаз помогут снять напряжение после общения с гаджетами.

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

Итак, в целом профессиональное сообщество — «за» гаджеты. Более того, психологи полагают, что попытка оградить ребенка от новых устройств может иметь больше негативных, чем положительных последствий. Ребенок вовремя не получит навыков, которыми обладает большинство его сверстников, а родители упустят возможность дополнительного контакта с ребенком.

Сложность в том, что для родителей пока непривычны игры и общение с ребенком с привлечением гаджетов. Но за этим — будущее, считает Алёна Короткова, руководитель программы исследований «Дети. Подростки. Медиа» Института современных медиа (MOMRI): «Образовательные мобильные игры, при сохранении других форм общения, досуга, открывают ряд уникальных возможностей для развития ребенка, укрепления детско-родительских отношений и достижения эмоциональной близости».

Иными словами, родителям предстоит научиться не делать из планшетов и телефонов «запретный плод» и настроить свое общение с детьми на современный лад. Как это сделать, подскажет памятка, выпущенная по результатам исследования.

Памятка для родителей по безопасной и эффективной интеграции гаджетов, мобильных игр в досуг детей от 3 до 10 лет

1. Знакомьте малыша с гаджетами

Спокойно рассказывайте малышу 1,5-2 лет о мобильном телефоне и планшете — так же, как рассказываете о других предметах (кастрюлях, сковородках, одежде, книгах и пр.), давайте пояснения об их назначении. Не формируйте у ребенка образ «запретного плода».

2. Давайте детям гаджеты начиная с 3-5 лет

До 3 лет не рекомендуется давать детям гаджеты, так как от 1 до 3 лет ведущей в развитии ребенка является предметная деятельность. Родителю необходимо создать для ребенка богатую и разнообразную сенсорную среду, с которой малыш активно действует: трогает, нюхает, облизывает. Именно она является важнейшей предпосылкой становления внутреннего плана действия и умственного развития. Овладение речью у малыша проистекает также из потребностей в общении со взрослым и потребности в предмете, который нужно назвать.

Дети будут жить, работать, отдыхать, коммуницировать, используя гаджеты. Но для того чтобы использовать их разумно, надо пройти предварительный путь развития.

С трех лет у ребенка начинается новый этап развития — социализация. С этого момента мы можем начинать учить детей взаимодействовать с гаджетами. Если родители полностью лишают ребенка доступа к планшету, мобильному телефону, то рано или поздно он столкнется с ними в полном объеме, и, если был «не привит», ему будет тяжело освоиться.

Для дошкольников и младших школьников планшет, телефон, компьютер оказываются хорошим полем для совместных игр, с заданными извне и соблюдаемыми всеми участниками правилами. Знание игр, гаджетов позволяет ребенку поддерживать контакт с другими детьми, пока они не могут построить этих отношений без их использования.

3. Выбирайте лучшее — участвуйте в выборе подходящих возрасту ребенка и полезных игр

Правильное содержание мобильной игры, равно как мультфильма или книги, будет оказывать положительное влияние на ребенка, способствовать его обучению и развитию. Поэтому важно не только следить за временем, которое ребенок проводит у экрана, но и тщательно отбирать соответствующие приложения. Участвуйте в выборе мобильных игр, изучайте описание разработчиков, смотрите скриншоты и обсуждайте все это вместе с ребенком. Понаблюдайте, как играет ребенок, поинтересуйтесь, сложно или легко ему. Обратите внимание на графику, темп и звук игры. По возможности, прежде, чем дать игру ребенку, пройдите её сами.

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

4. Играйте в мобильные игры вместе с детьми

Совместные игры отличаются от привычного совместного досуга, такого как прогулки, чтение или настольные игры, но являются значимыми и ценными. В мобильной игре вы можете узнать много нового о своем ребенке — его представлениях, поведенческих особенностях. Вы можете помочь ребенку освоить новые навыки, получить знания, научить справляться с незнакомыми ситуациями, добиваться побед и достойно принимать поражения.

У ребенка до 7 лет не сформирована произвольность — способность владеть и управлять своими функциями. Без родителей ребенок, не имея чувства времени, не сможет вовремя «выйти» из увлекательной игры.

По мере того как ребенок осознает, что и как он делает, его функции становятся произвольными. Произвольность в поведении ребенка проявляется в выполнении требований, конкретных правил. Помогайте ребенку.

5. Встаньте на путь разумного ограничения

В отношении мобильных игр должны существовать ясные ребенку правила, устанавливаемые родителями, режимные моменты — равно как и в отношении сна, приема пищи, прогулок и др.

Дети к 10 годам могут проводить у экрана, включая, ТВ, планшет, мобильный телефон, до 1,5-2 часов досугового времени в день.

С учетом физиологических особенностей рекомендуемое для детей время мобильной игры:

3-4 года — не более 10-15 минут 1-3 раза в неделю;
5-6 лет — до 15 минут непрерывно 1 раз в день; 7-8 лет — до 30 минут 1 раз в день;
9-10 лет — до 30-40 минут 1-3 раза в день.

Родители, учитывая индивидуальные особенности своего ребенка, возраст, состояние здоровья, режим дня и недели, могут выбрать наиболее подходящее время для игры и договориться с ребенком о правилах. Возможен, например, режим, когда ребенок играет дома, или наоборот в дороге. Важно, чтобы это была система.

6. Сочетайте современные и классические развивающие технологии

Мобильные игры — это вид развивающих игр, которые нужны для детей, и они должны встать в один ряд, не должны выбиваться, не должны быть «запретным плодом», инструментом наказания или поощрения. Они должны быть тем предметом, который помогает развитию и познанию.

Используйте мобильные развивающие игры по возрасту наравне с другими развивающими пособиями, занятиями для детей. Мобильная игра, обучающее приложение с любимыми мультгероями ребенка привлекут внимание и помогут ему с удовольствием освоить новое или закрепить уже пройденный материал.

7. Демонстрируйте ребенку правильную модель поведения

Вы служите примером для своего ребенка, в том числе в вопросе использования цифровых медиа. Ребенок копирует вашу модель использования мобильных устройств. Ограничьте собственное время, которое вы проводите перед электронными устройствами, оставайтесь этичными в онлайн-общении. Постарайтесь, проявляя заботу, чуть больше времени уделять реальному общению с детьми.

8. Создавайте мedia-free зоны

Договоритесь не использовать гаджеты за едой и перед сном. Выберите и установите в вашей семье определенные дни и часы без гаджетов. Помните, что двойная мораль здесь недопустима. Исключите фоновый просмотр телевизора, телефона, когда вы общаетесь с ребенком.

9. Помогите ребенку, и он сможет завершать игру без истерики

10. Обратите внимание, не вытесняют ли гаджеты другие формы досуга ребенка

Достаточно ли времени у ребенка для общения, разговоров, игр, прогулок, творчества и прочего? Если вам кажется, что у ребенка формируется игровая зависимость, обратитесь к специалисту.

Если вы заметили, что у вашего ребенка нет других желаний и интересов кроме мобильных игр, что он играет в одну и ту же игру, у него снижен аппетит, появились проблемы со сном, усталость, напряжение, то не ругайте его и не запрещайте играть. Обратитесь к специалистам: психологу, неврологу, психотерапевту, они помогут диагностировать состояние и подскажут схему дальнейшей работы.

Помните, что гаджеты не являются источником возникновения зависимости. Зависимость возникает тогда, когда ребенок пытается «уйти» от реальных проблем, когда мобильная игра — это единственный «свет в окошке». Зависимость не формируется, если у ребенка есть интересы вне мобильных игр, если у него есть доверительные отношения и общение с родителями, сверстниками вне гаджетов.

какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть фото какие игры нельзя играть детям в телефоне. Смотреть картинку какие игры нельзя играть детям в телефоне. Картинка про какие игры нельзя играть детям в телефоне. Фото какие игры нельзя играть детям в телефоне

11. Опыт — сын ошибок

Время от времени дети совершают ошибки при использовании гаджетов и интернета. Это не страшно и исправимо, если родители рядом.

12. Заботьтесь об осанке и зрении

Подберите мебель (стол и стул) в соответствии с ростом ребенка. Необходимо следить за соблюдением правильной осанки. За монитором ребенок должен сидеть не сутулясь, не наклоняясь, уши должны находиться в одной плоскости с плечами. Во всех остальных случаях позвоночник испытывает дополнительную нагрузку. Держать смартфон лучше непосредственно перед глазами, как будто пользователь что-то фотографирует им — это снизит нагрузку на шею.

Источники освещения в комнате не должны вызывать блики на экране. Ни в коем случае не позволяйте ребенку играть в темноте. Для профилактики нарушения зрения старайтесь регулярно выполнять гимнастику для глаз (2-3 раза в день по 3-5 минут).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *