какие имеются способы обмена ссылками

Обмен ссылками, схемы обмена ссылками, санкции за неправильный обмен

Вступление

Обмен ссылками между сайтами это один из способов продвижения сайта в поисковой выдаче поисковых систем. Кроме этого обмен качественными ссылками может поднять рейтинг ресурсов. Количество, а главное качество внешних ссылок, влияет на показатель индекса цитирования сайта (ТИЦ).

Опытные оптимизаторы утверждают, что продвигать сайт без внешних ссылок реально, если:

В остальных случаях выйти в ТОП-выдачи без увеличение ссылочной массы не получится.

Кстати, раскрутить группу или бренд в социальной сети, например VK (ВК, ВКонтакте) с одного аккаунта тоже трудно. Для профессионального заработка необходима покупка некоторого количества, возможно меняющихся, ретривов и фейков. Что это такое и как их приобрести лучше почитать на сайте http://greenshop.su.

Обмен ссылками

Обмен ссылками это один из способов, на сегодня очень спорный, продвижения сайта в выдаче поисковых систем. В 2014 голу, поисковики начали «охоту» на сайты торгующие размещением ссылок на своем сайте, выпустив поисковых «псов» (строгих алгоритмов) под звериными названиями у алгоритмов Google и названиями северных городов у алгоритмов Яндекс.

Если посмотреть предупреждения от Google в Search Console, какой обмен ссылками может привести к санкциям применяемым к сайту ( Источник ), то возникает невольный вопрос, а зачем мне нужен этот обмен ссылками.

С другой стороны, сервисов, которые сводят желающих поменяться ссылками не убавляется, а сами поисковики не отменяют передачу веса и цитирования по ссылкам, а значит обмен ссылками, еще имеет какое то значение в продвижении сайта. как вам такая цитата от Google.

Ссылки, предназначенные для изменения показателя PageRank или позиции сайта в результатах поиска Google, могут считаться частью схемы обмена ссылками и нарушением рекомендаций Google для веб-мастеров. К ним могут относиться как входящие, так и исходящие ссылки. Ниже приведены примеры схем обмена ссылками, участие в которых может ухудшить позицию сайта в результатах поиска.

И далее список «опасных» схем обмена ссылками.

Что может привести к штрафам за обмен ссылками

какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть фото какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть картинку какие имеются способы обмена ссылками. Картинка про какие имеются способы обмена ссылками. Фото какие имеются способы обмена ссылками

Скрытые ссылки

Постоянно следите, чтобы на вашем сайте не было скрытых ссылок. Если вы обнаружили, что кто то, пытаются получить ссылку с вашего сайта, не поставив вас в известие, устраните эту проблему раз и навсегда.

Автоматизированные программы

Если вы когда-нибудь получали предложение, по использовании программного обеспечения для автоматического создания ссылок, отклоните его, не задумываясь. Эти ссылки могут быть размещены на большой сети некачественных сайтов, находящихся в собственности разработчика программного обеспечения.

Ссылки в footer шаблона

Для WordPress подобные ссылки, чаще всего встречаются в темах сторонних разработчиках, особенно на сайтах распространителей бесплатных шаблонов. Я об этом писал в статье тут.

Покупка ссылок

Согласно политики ссылочной борьбы Google, да и Яндекс, Вы не должны получить ссылку на страницу, просто потому, что вы оплатили за это веб-мастеру. Ссылка должна быть органично заработана, а не приобретена. Ссылка должна органично вписаться в тему сайта и в тему статьи, а не «стоять как пугало» поперек всей информации.

Злоупотребление якорным текстом

Если текст ссылки указывающий на ваш сайт не будет органично вписываться в содержании статьи, то вы на пути к штрафным санкциям поисковиков.

Как бы то ни было, теорию обмена ссылками никто не отменял.

Различают следующие схемы обмена ссылками

какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть фото какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть картинку какие имеются способы обмена ссылками. Картинка про какие имеются способы обмена ссылками. Фото какие имеются способы обмена ссылками

Ручной обмен ссылками. Трудоемкий процесс с поиском партнеров по обмену ссылками. Высокая надежность и эффективность.

Автоматический обмен ссылками. Работа с сервисами линкоменниками и линкаторы. Надежность низкая, велика вероятность попасть под неотоп-фильтр. (опять включен в феврале 2016 года).

Прямой обмен ссылками. «Ты мне, я тебе». Малоэффективен из-за передачи малого веса.

Перекрестный обмен ссылками. Сложный обмен с использованием сайта-сателита имеющим высокий ТИЦ.

Обмен ссылками по кругу. Безопасный обмен ссылками из-за большого количества сайтов.

Рекомендации по обмену ссылками

1. Поисковики, как правило, не приветствуют обмен ссылками между сайтами.

потому что он не несет никакой пользы посетителям Интернета. Об этом выше по тексту. Цель обмена это изменение выдачи поисковой системы. При соблюдении некоторых простых правил этим способом можно эффективно увеличить (?) ссылочную популярность:

Эффективен обмен ссылками только с сайтами, связанными тематически;

Прежде чем совершить обмен, удостоверьтесь, что ссылка будет размещена на весомой и правильной странице другого ресурса:

2. Не создавайте на своем ресурсе ссылочные каталоги

Идея, конечно, выглядит привлекательно – возможность меняться с сайтами по любым тематикам, для любого ресурса найдется в каталоге соответствующий подраздел. Но лучше качество, чем количество, а здесь есть подводные камни. Ни один уважающий себя вебмастер не поставит на вашу страницу качественную ссылку, когда в ответ ему приходит из вашего каталога ссылка-пустышка (у таких страниц PageRank весьма невысок). Поисковики вообще не переносят подобное, были и случаи бана ресурсов, содержащих такие каталоги;

3. Для обмена ссылками выделяйте на сайте отдельную страницу.

У нее должен быть PageRank, она должна быть проиндексирована поисковиками и проч. С одной и той же страницы более 50 ссылок не размещайте, иначе часть из них пропадет (поисковики не учтут их). Эти рекомендации помогут вам в поиске партнеров по обмену;

4. При возможности размещайте ответные ссылки на другом сайте(домене), отличном от продвигаемого,

потому что поисковики отслеживают взаимные ссылки. Пример: вы продвигаете сайт site1.com, а ответные ссылки размещаете на site2.com, и это вариант оптимальный;

5. Будьте в меру осторожны при обмене.

Иногда бывают случаи, когда не слишком-то честный вебмастер может удалить ваши ссылки со своего сайта. Поэтому не поленитесь, зайдите на сайты партнеров и убедитесь в наличии на местах ваших ссылок.

Источник

Обмен ссылками для эффективного продвижения сайта

Содержание

Давайте рассмотрим как необходимо продвигать ссылки в Интернете, чтобы поисковые системы выдавали ваш сайт на первых позициях. Также расскажем о методах, как не получить блокировку от системы.

какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть фото какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть картинку какие имеются способы обмена ссылками. Картинка про какие имеются способы обмена ссылками. Фото какие имеются способы обмена ссылками

Обмен ссылками для продвижения сайта

Зачем нужен обмен ссылками?

Одна из самых популярных причин, по которой пользователь готов обменяться ссылками­– продвижение сайтов, но это – далеко не единственный аспект востребованности метода.

К другим причинам относят:

Обмен ссылками для продвижения сайта — польза или вред?

­Сегодня есть два действенных метода по продвижению сайта путем получения ссылок. Первый – поисковые системы отслеживают купленные ссылки и не имеют влияния на ранжирование. Второй – ссылки являются основным инструментом в продвижении.

Для того, чтобы повысить посещаемость сайта бесплатно, лучше всего обмениваться полезными, естественными ссылками, теми, которые создаются, когда рядовой пользователь считает информацию на сайте полезной и ссылался на нее на другом сайте или блоге.

­Согласно исследованиям сайт – донор должен обладать параметрами:

Виды обмена ссылками

Обмен ссылками на сайте имеет различные формы выражения, исходя из задач и способа их реализации. Разновидности обменов:

какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть фото какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть картинку какие имеются способы обмена ссылками. Картинка про какие имеются способы обмена ссылками. Фото какие имеются способы обмена ссылками

Преимущества обмена ссылками

Применения метода взаимного обмена перед другими метолами имеет несколько сильных сторон:

Обмен реферальными ссылками

Данный метод представляет собой своеобразный способ заработка в интернете, не требующего вложений. В реферальной системе имеется специальный код, определяющий, с чьего ведома пользователь зашел на сайт. В коде их, есть дополнительные URL, способствующие быстрому распознаванию. Ссылки этого типа уникальные и могут содержать код участника программы, привлекающий количество рефералов.

Секреты успешного обмена

Для того, чтобы выбор ссылки на обмен был успешным, необходимо соблюдать несколько правил:

Так ли ценны взаимные ссылки

Размещение естественных ссылок на тематических сайтах, которые, в свою очередь, будут размещать похожие тематические линки на вашем ресурсе – ничего плохого для ресурсов, участвующих в этом не будет. Отсеивание поисковиками грозит лишь в том случае, если владелец сайта создает контент под ссылки, а сами линки отображаются на сайте в короткий промежуток времени.

Какие ссылки влияют на раскрутку сайта?

Лучше всего для эффективной раскрутки работают ссылки:

Ко второй категории относятся переадресации на ресурсы СМИ, социальные сайты и тематические блоги.

Именно такой набор для раскрутки должен быть в ссылочном профиле, его стоит грамотно расширять.

Где брать естественные ссылки?

Получить ссылочную массу естественным путем можно при помощи нескольких рабочих методов:

Арендные ссылки

­Данный тип ссылок используются владельцем сайта временно, плата за них проводится регулярно, каждый оговоренный ранее промежуток времени. Применяются вместе с вечными ссылками, хоть и являются их противоположностью.

Вечные ссылки

Эта разновидность линков приобретается всего один раз и размещается на ресурсе на все время его существования. К ним не применяются санкции, они демонстрируют эффективность и смотрятся более естественно.

Крауд ссылки

Эти линки подаются в максимально естественной форме в текстах рекомендаций и тематических площадках, с целью увеличения ссылочной массы и узнаваемости бренда.

Обмен ссылками для продвижения сайта бесплатно

Метод продвижения сайта путем обмена линками – бесплатный, обеспечивающий при этом высокую результативность. Большинством поисковых алгоритмов учитывается они во время выдачи данных. Владельцы сайтов связываются между собой самостоятельно или при помощи бесплатных площадок, упрощающих поиск тематически связанных ресурсов.

какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть фото какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть картинку какие имеются способы обмена ссылками. Картинка про какие имеются способы обмена ссылками. Фото какие имеются способы обмена ссылками

Регистрация на сайтах по поиску работы

Для получения широкого перечня ссылок сайтов, используются ресурсы для поиска вакансий. Зарегистрироваться на таких платформах можно бесплатно, а вот за размещение объявлений может и взыматься определенная плата. Процедура не забирает много времени, в результате вы бесплатно получаете обратные естественные ссылки.

Регистрация в региональных каталогах и справочниках

И хотя ссылки из каталогов на сегодняшний день приносят мало результатов, есть качественные справочники, которые стоят внимания. Ссылки, полученные таким образом можно также использовать в качестве разбавочных для других, размещенных на сайте. Необходимые каталоги компаний вносятся в контент – план.

Ссылки с социальных сетей

Соцсети по праву считаются первым номером среди всех мест для размещения ссылок на сайт. В них люди объединяются по интересам, возрасту и другим категориям. В сетях, возможно, создавать собственные сообщества и аккаунты, для группирования людей. Пользователями загружается разнообразный контент, вместе с которым просто размещать ссылки на нужный сайт.

Комментарии на сайтах

В блогах многих интернет – ресурсов можно размещать собственные публикации, которые будут содержать в себе необходимую ссылку.

Осуществить это можно в несколько этапов:

Регистрация на картографических сервисах

Онлайн карты обеспечивают присутствие бизнеса в системе писка, кроме этого, есть возможность посмотреть трафик сайта онлайн и получать прямые отзывы на платформу, например, Гугл Бизнес.

Участие в рейтингах компаний

Рейтинги вызывают особый интерес среди целевой аудитории, поэтому они используются как ресурс для размещения ссылок на сайт бесплатно. Рейтинги можно создавать самостоятельно или же стать участником уже существующего.

Работа с отзовиками

Мнение аудитории у компании формируется при помощи отзывов, поэтому этот способ – хорошая бесплатная реклама и действенный метод для привлечения целевой аудитории.

«Гостевые» статьи и интервью для СМИ

Публикуемые полезные тексты, касающиеся темы площадки обеспечивают размещение линков на своем сайте с указанием автора. Подобные черты имеет публикация в СМИ, отличие – место размещения.

Обмен статьями

Метод получения ссылок достаточно трудоемкий, есть риск не получить ответ от вебмастеров. Вы публикуете свою статью на чужом ресурсе, взамен на публикацию статьи владельца другого участника обмена.

Регистрация в тематических каталогах

Размещение текстов на общедоступных ресурсах с несколькими ссылками 1 – 3 штуки. Бесплатные линки, можно получить вне зависимости от качества рекламируемого ресурса. Можно одновременно заниматься ­несколькими ссылками и проводить автоматическое продвижение сайта бесплатно.

Реклама на досках объявлений

С помощью данных площадок есть возможность не только получать бесплатные линки, но и постоянный трафик на свой сайт.

Сообщения на форумах

Форумы должны быть подходящей тематики, для получения и отправки сообщений нужно зарегистрироваться и писать сообщения с применением линков. Вариант – один из самых доступных, можно работать без регистрации.

Использование Q&A-платформ

С их помощи повышается узнаваемость бренда и направляется трафик на целевую страницу, и только потом – генерирование бэклинков.

Использование возможностей YouTube

Повышается видимость бренда в органической среде от Гугл. С их помощью можно получить также ссылки dofollow.

Работа с блог-платформами

При работе с блогами стоит обратить внимание на Blogger от Google Дзен от Яндекса. В последнем случае можно размещать только ссылки nofollow.

Купонные сервисы

Их использование также эффективно, ведь скидочные сервисы посещаются большим количеством людей, главное – правильно выбрать тематическую направленность под свой сайт.

Источник

Автообмен ссылками

26 июля 2016 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 3646

какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть фото какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть картинку какие имеются способы обмена ссылками. Картинка про какие имеются способы обмена ссылками. Фото какие имеются способы обмена ссылками

Автообмен ссылками — это способ обмена ссылками между двумя сайтами, при котором процесс обмена происходит в автоматическом режиме с помощью специального скрипта.

какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть фото какие имеются способы обмена ссылками. Смотреть картинку какие имеются способы обмена ссылками. Картинка про какие имеются способы обмена ссылками. Фото какие имеются способы обмена ссылками

Как зарождался обмен ссылками?

Вначале, при зарождении сети, когда алгоритмы поисковых систем не были настолько развиты, чтобы понимать естественные запросы пользователей и была нужна каталогизация новой информации, появились каталоги сайтов для обмена ссылками. Первые поисковики тоже были каталогами, где по категориям и тематикам располагались сайты. Площадки, объединенные общей тематикой, старались обмениваться ссылками — таким образом они начинали накапливать ссылочную массу. Сайтов становилось все больше и больше, ссылок в блоке обмена тоже. Вручную добавлять большое количество ссылок было времязатратным.

Именно для автоматизации этих процессов стали использовать сервисы — линкообменники и линкаторы. Давайте разберемся в их особенностях.

Линкообменники — это сервисы позволяющие автоматически обмениваться ссылками между сайтами. Для того чтобы ссылки не добавлялись в одностороннем порядке, система проводит проверку наличия обратного линка.

Линкообменники: как обменяться ссылками с другими сайтами?

Процесс работы подобного сервиса полностью автоматизирован. Вы устанавливаете ссылку, скрипт проверяет наличие обратного линка на сайте доноре.

Пошагово это выглядит так:

Минусы подобного обмена ссылками для продвижения сайта

При продвижении сайта, обычно делают упор на два столпа:

Считается, что только так вы можете завоевать свое место под солнцем на первой странице поиска. Т.к. еще недавно основной упор делался именно на ссылки, то обмен ссылками расцветал всеми цветами радуги. Попутно их любили закупать на авторитетных для поисковика ресурсах, регистрировали сайты в различных каталогах, покупали на биржах ссылок.

С точки зрения поисковика, подобные действия это накрутка ссылочной массы. Из-за этого сайт теряет позиции в выдаче, страницы вылетают из поискового индекса еще и попасть под фильтр поисковика сравнительно легко. Поиск любит естественные ссылки.

Что такое линкатор?

Линкатор — это сервис, который позволяет осуществить автообмен линками между проектами.

Выражаясь другим языком это каталог, в основе которого используется специальный заскриптованный код, именно он и помогает автоматизировать все процессы связанные с обменом.

После того, как пользователь подключает свой проект к подобному сервису, все площадки, что также участвуют в обмене, размещают ссылки, которые ссылаются на вас.

Как работает линкатор?

Как только вы зарегистрировали аккаунт, линкатор предложит поставить на сайте специальный код скрипта, устанавливается он на специально созданной новой странице. В итоге на этой странице выводится каталог в виде ссылок на сайты участников. А ваш проект тоже появляется на подобных страницах других сайтов.

Казалось бы, наращивается необходимая для продвижения ссылочная масса, должны расти показатели пузомерок. Но на деле этого, увы, не происходит. Зато увеличивается количество ссылок с сайтов не соответствующих тематике.

С каждым обновлением поискового алгоритма Яндекса, подобные сервисы пытаются подстраиваться, обещая пользователю «манну небесную» по следующим пунктам:

Однако, не дайте себе обмануться.

Санкции за использование линкатора

Давайте разберемся, что ждет сайт за использование автоматической накрутки ссылок?

Наиболее вероятные варианты:

Наложение фильтра АГС вполне обосновано, ведь вы собственноручно превращаете ваш проект в самую обыкновенную линкопомойку. Прошли уже те времена, как на заре SEO, когда отсутствовали биржи ссылок и взаимный обмен между разными сайтами был единственным способом нарастить ссылочную массу.

На данный момент не рекомендую использовать линкаторы и линкообменники для продвижения.

Источник

Обмен ссылками: плюсы и минусы различных схем

1. Введение

Обмен ссылками – это один из основных методов поискового продвижения.

Постоянные споры оптимизаторов о том, каким же способом лучше обмениваться ссылками, обнаруживают все новые аспекты каждой из схем обмена.

Эффективность обмена ссылками будет высокой только при правильном подходе к обмену. Существует ряд способов обмена, которые перекликаются между собой, но каждый из них имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков.

Обмен ссылками настолько популярен в поисковом продвижении, что давно уже существуют специальные автоматические системы, которые позволяют быстро добиться желаемого результата, хотя имеет место и обратная сторона этого процесса.

Рассмотрим более подробно основные виды схем обмена ссылками.

2. Обмен ссылками как метод поискового продвижения

Одним из факторов достижения высоких позиций в выдаче Яндекса является высокий тИЦ. Чтобы поднять уровень индекса цитирования ресурса, необходимо, чтобы как можно больше сайтов схожей тематики ссылались на этот ресурс. (Более подробно о правилах обмена ссылками можно узнать в мастер классе «Правила и основные ошибки при обмене ссылками» от 30.12.2005 г.) Для этого организуется сеть обмена ссылками. Этот способ, отнимает много времени и усилий, но пока является одним из основных методов поискового продвижения.

Главным преимуществом текстовых ссылок перед, например, баннерами является возможность их гармоничного встраивания в контент сайта. При этом текстовый блок, содержащий ссылки, ничем не выделяется из основного содержания сайта и воспринимается пользователем, как часть контента.

Иногда при обмене текстовыми ссылками присутствует возможность участникам обмена самим настроить цвет и формат ссылки, которая будет стоять на их сайтах. Наличие такой возможности отличает сети обмена текстовыми ссылками от сетей обмена баннерами

Обмен текстовыми блоками обладает следующими преимуществами с точки зрения рекламы:

Эффективность обмена ссылками будет высокой только при правильном подходе к обмену. Существует ряд способов обмена, которые перекликаются между собой, но каждый из них имеет как ряд преимуществ, так и ряд недостатков.

3. Виды схем обмена ссылками

Обмен ссылками настолько популярен в поисковом продвижении, что давно уже существуют специальные автоматические системы, которые позволяют быстро добиться желаемого результата, хотя имеет место и обратная сторона этого процесса.

Это традиционный способ обмена ссылками. Необходимым условием при прямом обмене ссылками является тщательный отбор партнера по обмену, так как поисковые системы неблагосклонно относятся к нетематическому обмену, что может негативно отразиться на ссылочном ранжировании ресурса.

Прямой обмен ссылками имеет как преимущества, так и недостатки. К преимуществам можно отнести:

К недостаткам прямого обмена ссылками относятся:

3.2. Обмен ссылками по кольцевой схеме

Круговой обмен является не менее распространенным способом обмена ссылками, чем прямой. В круговой системе обмена (вебринге) приветствуется неограниченное количество участников, чтобы невозможно было определить взаимосвязь. Суть простейшего вебринга такова: сайт А ссылается на В, В – на С, С на А.

Лучше самостоятельно создать свой собственный вебринг, подобрать ресурсы, близкие по тематике, но не конкурирующие напрямую, и контролировать все вручную. В некоторых случаях подойдут и готовые сервисы – как платные, так и бесплатные.

Требования к кольцевому обмену:

Оперативность реагирования на выпадение одного из звеньев кольца играет также является необходимым условием. Если один из сайтов покидает кольцо, или имеют место какие-либо технические проблемы, кольцо должно сомкнуться уже без участия этого сайта. В том числе есть вариант существования сайта-заглушки, который возьмет на себя роль выпавшего звена. Эффективность обмена можно повысить участием сайта в нескольких цепочках обмена, естественно, при условии, что ссылки будут поставлены на различных страницах.

3.3. Менее популярные схемы обмена

Набирает обороты популярность и других методов обмена ссылками.

Существует, например, более сложная схема вебринга – так называемая «пирамида», которая строится по подобию всем известных финансовых пирамид. Для этого каждому новому участнику предлагается найти еще несколько сайтов-участников, которые бы проставили ссылки на существующих участников по мере «старшинства».

4. Сравнительная характеристика схем обмена ссылками

Многие оптимизаторы считают, что будущее за кольцевым обменом. Хотя есть и добрая половина тех, кто просто уверен, что самый лучший способ – прямой тематический обмен. Некоторые, вообще, считают, что обмен не имеет смысла; можно обойтись постоянным обновлением контента, и обратные ссылки непременно появятся.

В последнее время заметна тенденция перехода с прямого обмена на другие способы обмена. Изначально это связано с тем, что участвующие в обмене владельцы ресурсов, стали недобросовестно относиться к соблюдению правил поисковых систем и правил обмена. В результате обмен ссылками превратился в переизбыток на страницах ссылочных помоек и бесполезного поискового спама. Следствием этого стал естественный ответ поисковиков: они в срочном порядке начали разрабатывать алгоритмы для жесткой фильтрации таких ссылок. Первыми «клиентами» этих алгоритмов стали наиболее популярные системы автоматического обмена ссылками. Следом были введены алгоритмы, фильтрующие количество исходящих ссылок со страницы, затем прогресс разработок вылился в фильтровку обратных ссылок. Причиной движения поисковиков в этом направлении является желание придать больше веса сайтам, на которые другие сайты ссылаются на них без наличия ответной ссылки.

На данный момент огромной популярностью пользуется продажа/покупка ссылок с главных страниц тематически-близких ресурсов.

Достоинства наличия ссылки со стартовой страницы:

Также существуют сайты, имеющие тематические страницы с большим PR, на которых платно можно разместить ссылки.

5. Заключение

Эффективность каждого из методов обмена ссылками зависит от тщательности подбора сайтов, наличия постоянного контроля ситуации с наличием обратных ссылок. Это требует значительных трудозатрат, но если следовать основным правилам обмена и знать технологию конкретной схемы обмена, то результат непременно окупит затраченные усилия.

Конкуренция в сети дает почву для нарушения правил обмена, что обязательно должно заставлять поисковики контролировать ситуацию и быстро реагировать, чтобы сохранить релевантность выдачи.

Каждая из рассмотренных схем обмена ссылками имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Однозначного ответа, какая же схема наиболее эффективна, пока нет. Со временем одни схемы становятся менее актуальными, другие более значимыми. Поисковики постоянно совершенствуют свои алгоритмы, что стимулирует оптимизаторов на создание новых способов раскрутки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *