какие иномарки уходят с российского рынка

Автомобили, которые прекратили продавать в России в 2020 году: полный список

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Многие сайты уже кратко рассказали о моделях автомобилей, которые ушли с российского рынка в прошлом году. А мы постарались дополнить эту информацию и подготовить наиболее полный список машин, которые больше не продаются у нас.

Сразу пять автомобильных брендов ушли из России в 2020 году. Китайские Hawtai и Zotye распродали все имевшиеся в наличии машины, а новых поставок этих автомобилей не планируется. Марка Foton завершила продажи единственной легковой модели, внедорожника Sauvana, но сохранила присутствие на рынке коммерческой техники.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Бренд Smart покинул Россию из-за «переформатирования» и перехода на выпуск исключительно электрических версий, которые у нас никогда не предлагались.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Smart Fortwo и Smart Forfour

Наконец, японская компания Nissan Motor решила закрыть проект по выпуску автомобилей Datsun для России. Производство седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO уже остановили, а запаса сделанных машин хватит дилерам ещё на несколько месяцев.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Сократился выбор автомобилей BMW на нашем рынке. Баварская фирма завершила продажи хэтчбеков первой серии, минивэнов Active Tourer второй серии, купе второй серии (хотя мощная версия BMW M2 пока ещё предлагается дилерами) и гибридомобилей BMW i3. Хэтчбеки Gran Tourer третьей серии и Gran Coupe четвёртой серии сняли с производства в связи со сменой поколений. Также прекратился выпуск и, соответственно, продажи гибридного спорткупе BMW i8.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

У «Мерседеса» потерей меньше. На нашем рынке больше не предлагаются минивэны B-класса, а ещё компания официально объявила о закрытии проекта Mercedes-Benz Sprinter Classic, хотя сборку этих машин в Нижнем Новгороде оставили ещё два года назад.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Несколько компаний отказались от импорта автомобиле. Так в России теперь продаются только «Рено» местного производства, а минивэн Dokker, кроссовер Koleos и электрический фургон Kangoo ZE ушли с рынка.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Аналогичная ситуация у «Мазды»: в строю остались локализованные кроссоверы, а единственная импортная модель, Mazda 3, исчезла из автосалонов.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Китайцы сняли с продажи несколько устаревших автомобилей. Больше не предлагаются в России кроссоверы Changan CS35, Haval H2 и H6, Chery Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5, а также седаны Geely Emgrand 7. При этом все четыре бренда могут похвастаться неплохими продажами — спасибо запуску новых более современных моделей.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

А корейцы из Kia распрощались с седаном Cerato Classic, кроссовером Sorento предыдущего поколения, а также с моделью Optima (на смену ей пришёл седан с новым именем Kia K5).

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Kia Cerato Classic

2020 год стал последним для нескольких нишевых моделей. Из России ушли седан Cadillac CT6, купе Chevrolet Camaro, горячий хэтчбек Hyundai i30N, кабриолет Mini, спорткар Toyota Supra, кроссовер Jeep Cherokee, микроавтобус Ford Tourneo Custom — спрос на все эти автомобили был очень скромным.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Компания Subaru объявила о завершении поставок в Россию седана Legacy и привезла партию таких машин в специальном «прощальном» исполнении. Модель нового поколения, уже дебютировавшая в Америке, на нашем рынке, скорее всего, не появится.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Своеобразный антирекорд в прошлом году установил Volkswagen. Большой пятидверный хэтчбек Arteon начали продавать в России в июне, а уже в октябре модель исчезла из прайс-листов и с официального сайта марки. Кроме того компания приостановила продажи кроссовера Teramont, но в 2021 году автомобиль должен вернуться на наш рынок уже в обновлённом виде.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Некоторые модели покинули Россию по «естественным» причинам. То есть из-за завершения производства. Это британские представительские седаны Bentley Mulsanne и Jaguar XJ, спорткары Ferrari 488 и GTC4Lusso, пикап Fiat Fullback, внедорожник Mitsubishi Pajero и хэтчбек Volvo V40.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Марка Infiniti также сократила модельный ряд. Под конец года стало известно о завершении продаж седанов Q50 и купе Q60, в дальнейшем на российском рынке будут предлагать только кроссоверы и внедорожники марки.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Уже известно, что 2021-й станет последним годом для «Хонды» на российском автомобильном рынке: японский бренд заранее объявил о предстоящем уходе.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

10 автомобилей, которые ушли из России

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Российский автомобильный рынок лихорадит: производители и импортеры массово повышают цены, АвтоВАЗ успел приостановить выпуск моделей Lada и Renault из-за низкого спроса, а почти двухпроцентный рост продаж в январе объясняют лишь тем, что покупатели испугались роста цен и поспешили вложить обесценивающиеся деньги. Самое время вспомнить, к чему привела стагнация прошлого года и какие модели рынок успел потерять из-за падения спроса или слишком высоких цен.

В прошлом году наш рынок покинули сразу две спортивные и эмоциональные модели производителя из Ингольштадта. Причина ухода максимально тривиальна — невысокий спрос. Притом что у самой немецкой марки продажи идут относительно скромно, тиражи этих моделей на нашем рынке были вообще катастрофическими. По итогам 2018 г. в России было реализовано всего 101 купе TT и только семь штук R8. Даже более дорогой Lamborghini Huracan, который делит с R8 агрегатную базу, нашел около 20 покупателей. Поэтому в апреле прошлого года поставки в Россию обоих купе были прекращены.

Типичный продукт бедж-инжиниринга, который представляет собой копию японского Mitsubishi L200, совсем недавно обновился. Однако, в отличие от брата-близнеца из Страны восходящего солнца, пикап с итальянским значком на радиаторной решетке совсем не нашел покупателей в России. Это притом, что продажи линейки Fiat Professional в целом находятся на хорошем уровне, а сам L200 борется за лидерство в сегменте с другим бестселлером Toyota Hilux. Впрочем, уход Fullback с нашего рынка связан не только с низкими продажами, но и с прекращением производства этой машины в Европе из-за ужесточившихся экологических норм.

Яркий и неординарный «Джук» когда-то бил рекорды продаж и был одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Особенно высоким спросом он пользовался у женщин. Затем, после кризиса 2014–2015 годов, на фоне высокой волатильности рубля модель покинула рынок, поскольку цена импортных машин оказалась неконкурентоспособной. Спустя какое-то время машина вернулась, но только в богатых комплектациях в виде дорогой и уже не очень современной игрушки. В прошлом году Juke окончательно ушел из России, а вместе с ним модельный ряд Nissan покинули седан Almera и легендарный суперкар GT-R.

Это — прощание с легендой. На протяжении долгих лет Pajero боролся с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol за звание лучшего японского внедорожника. Шли годы, и главные конкуренты модернизировались и меняли поколения, а Mitsubishi продолжал выпускаться практически в первозданном виде. В России его покупали чуть ли не по инерции, но в прошлом году автомобиль покинул конвейер, а вместе с ним и наш рынок. В октябре в продажу поступила последняя партия из 500 внедорожников, которая получила приставку Final Edition. Автомобили этой серии имели отличительные логотипы на кузове и в салоне, а также именной сертификат с указанием номера автомобиля из последней партии.

Если лицом бренда Haval в России являются современные кроссоверы Haval F7 и F7x, то кассу бренду по-прежнему делает более скромный Haval H6, который борется за звание главного китайского бестселлера рынка с Geely Atlas. Однако его аналог с более стильным кузовом, купе-кроссовер Haval H6 Coupe, который импортировался к нам из Поднебесной, демонстрировал единичные продажи. За весь 2018 год в России было реализовано лишь 115 таких автомобилей, поэтому в первом полугодии 2019-го китайцами было принято решение прекратить продажи модели на российском рынке.

Из всего модельного ряда Lexus у седана IS, пожалуй, самая сложная судьба. У нас в стране этот автомобиль очень долго не воспринимали всерьез в качестве конкурента немецкой тройке, но в какой-то момент он вдруг пришелся ко двору и начал продаваться не хуже, чем аналоги из BMW и Mercedes-Benz. После кризиса 2014 года продажи импортируемой модели вновь резко упали, и в 2016 году IS покинул наш рынок. В 2018-м модель вернулась в Россию уже в обновленном виде, однако вернуть себе рынок так и не смогла. В итоге в сентябре прошлого года седан во второй раз покинул Россию.

Неcколько лет на заре становления российского рынка Ford Focus был главной иномаркой страны, а бизнес-модель компании надолго стала образцом для других брендов. Но «третий» для России оказался дорогим и сложным, а остальные модели рынку были неинтересны. Итог шокировал: в марте прошедшего года российский офис Ford сухим пресс-релизом объявил об уходе с российского рынка всей легковой линейки. Были остановлены российские заводы предприятия Ford, которые в лучшие времена впускали сотни тысяч машин в год. Сейчас в России представлена лишь коммерческая линейка американского производителя, а такие модели как Focus, Fiesta, Eco Sport, Kuga, Mondeo, Explorer канули в Лету.

Источник

В 2021 году в России сократится ассортимент автомобилей

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Из-за локдауна в Китае и Европе в начале прошлого года тысячи автозаводов недополучили комплектующие для сборки машин. Вдобавок автосалоны не могли торговать из-за режима самоизоляции. В итоге 2020 год не смог пережить бренд SsangYong — в конце декабря индийский автогигант Mahindra, владеющий южнокорейской компанией, подал в Сеульский суд иск о банкротстве своей «дочки».

У SsangYong уже появились проблемы с получением автокомпонентов от поставщиков. По данным агентства Yonhap, корейский автопроизводитель приостановил производство на заводе в Пхенчхане, поскольку пять производителей автокомпонентов (включая Hyundai Mobis, S&T Dynamics и LG Hausys) отказались от своих обязательств.

В России машины этой марки уже практически невозможной найти у дилеров.

Впрочем, в автосалонах уверяют, что поддержка запчастями проданных машин продолжится.

Последнее китайское

Статистика комитета автопроизводителей Ассоциации европейской бизнеса (АЕБ) свидетельствует, что китайская марка Lifan продала в России за 11 месяцев прошлого года 1281 автомобиль, что на 66% ниже показателей 2019 года. Как ранее писала «Газета.Ru», у представительства Lifan остаются запасы автомобилей лишь 2018 года.

Honda

Под конец 2020 года автомобильное подразделение компании Honda сообщило о прекращении поставок автомобилей в Россию в 2022 году. Сейчас из некогда обширного модельного ряда у Honda в нашей стране продаются всего два «паркетника»: среднеразмерный CR-V (от 2,32 млн рублей) и полноразмерный Pilot (от 3,6 млн рублей).

По данным АЕБ, в за 11 месяцев этого года японская марка реализовала в России 1383 автомобиля, что на 15% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

Datsun

В декабре с линии главного конвейера «АвтоВАЗа» сошел последний автомобиль бренда Datsun. С 2014 года, когда эту марку представили в России, было реализовано почти 145 тысяч автомобилей всего двух моделей: on-Do и mi-Do. Оба автомобиля — лицензионные «бейдж-инжиниринговые» копии седана Lada Granta и хетчбэка Kalina соответственно. За неполный 2020 году было продано около 14 тыс. автомобилей Datsun (ниже на 32%, чем в 2019-м).

И хотя показатель можно назвать неплохим на фоне других проблемных марок, Nissan, владеющий этим брендом, еще в начале прошлого года уведомил о масштабной реорганизации бизнеса, которая включается сокращение производства по всему миру на 20%. Российское производство Datsun стало частью этой реформы, дилерская сеть бренда уже расформирована, но поддержка сохранится, поскольку все модели построены на основе Lada.

Не выдержали испытания рублем

Помимо ухода отдельных автокомпаний с рынка в прошлом году исчезли и некоторые модели автопроизводителей, которые чувствуют себя в России хорошо. Так, японская Mazda ввиду отсутствия спроса из-за дороговизны убрала из российской линейки хетчбэк и седан 3-й серии. Французы из Renault отказались от «каблучка» Dokker и полностью импортируемого кроссовера Koleos, который не смог конкурировать с локализованным «паркетниками».

У компании Mitsubishi выбыл старый внедорожник Pajero, производство которого завершилось, аналогичная судьба постигла Mercedes-Benz B-Класса и X-класса, а также люксовый гибрид BMW i8, купе BMW 2-й серии и лифтбэк 3-series Gran Tourismo. У компании Chery пропали из продажи сразу три итерации кроссовера Tiggo (3, 5 и 7) в связи с тем, что им на замену пришел более современный «паркетник» Tiggo 7 Pro.

Компания Volkswagen временно убрала с рынка нелокализованные, а оттого излишне дорогие купеобразный седан Arteon и внедорожник Teramont.

В 2021 году некоторые компании и модели также покинут рынок России, убежден независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, но ассортимент автомобилей и конкурентная среда улучшатся за счет экспансии компаний из Китая. Прежде всего, новинки придут от Geely, Haval, Chery, Changan и JAC, полагает эксперт.

По данным аналитического агентства «Автостат», с января по октябрь прошедшего года было продано 43 тыс. новых машин китайских марок, что на 43% больше, чем за аналогичный период 2019 года. За прошедший год рыночная доля китайских компаний в России удвоилась и составила практически 4%. Для китайских компаний, которые не имеют заводов в РФ, логично сейчас выкупить пустующие мощности заводов Ford или «Ставрополь Авто», рассуждает консультант по автопрому.

«Я думаю, что напор китайских марок будет головной болью для уже существующих игроков. Вопрос в том, какую позицию займет правительство, которое с одной стороны должно защищать тех, кто уже инвестировал в российское производство, а с другой — поддерживать социальную занятость и создание новых рабочих мест», — заключил Бургазлиев.

Источник

Давай до свидания: 25 иномарок, покинувших российский рынок в 2020 году

Какие машины уже не найти новыми в шоу-румах, а какие вот-вот навсегда исчезнут из салонов официальных дилеров.

Несмотря на исправно выполняемые планы по рестайлингам и сменам поколений у моделей большинства представленных в России марок в целом автомобильный рынок нашей страны с каждым месяцем продолжает ужиматься под натиском беснующегося коронавируса и прочих неприятностей. Общее падение продаж за три квартала 2020 года составило без малого 14 %.

Если же смотреть по маркам, то кто-то просел примерно на треть, как Mitsubishi, Land Rover или Genesis, кто-то наполовину, как Infiniti или Jaguar. А иные, уже покинувшие нас бренды или оставшиеся в России номинально — почти на 100 %. Среди них Ford, Smart, Chrysler и Chevrolet.

В сложившейся непростой ситуации многим компаниям приходится сокращать свои и без того не шибко разнообразные модельные линейки, отказываясь от непопулярных седанов и хетчбэков в пользу пока еще трендовых кроссоверов. Мы составили список тех моделей, которых уже не найти новыми в шоу-румах официальных дилеров и тех, что вот-вот оттуда пропадут насовсем.

RENAULT

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Согласно последним новостям, Renault буквально только что попрощалась с кроссовером Koleos. Его больше нет на официальном сайте. Таким образом, флагманом линейки стала Arkana. В прошлом году Renault Koleos оказался среди аутсайдеров марки, продаваясь не бог весть как. Уступали ему только уже ушедшие с нашего рынка «электрички» Kangoo Z.E. и Twizy. Однако, расчетливые французы подчистили ряды не только безнадежно отстающих, но и ближайших к ним выдохшихся. Речь о «каблучке» Dokker марокканской сборки, также покинувшем Россию в 2020 году. Правда, сделал он это еще раньше — летом.

MAZDA

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Тихо и без каких-либо громких заявлений из России ушла японская «матрешка», приехавшая к нам после смены поколений еще в 2019 году. Современные хетчбэки и седаны С-класса на самом деле закончились у официальных дилеров «Мазды» еще минувшим летом и в дальнейшем их привозить к нам вряд ли будут. Хотя в местном офисе компании к перспективам возвращения модели в шоу-румы говорят сдержанно и размыто, дилеры рубят правду-матку: «Мол при таких ценах, когда разница между «трешкой» и «шестеркой» составляет около 30 000 рублей, все берут более крупный и солидный седан». Так что шансов на камбек практически нет.

VOLKSWAGEN

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Недолго красовался в дилерских шоу-румах «Фольксвагена» большой стильный лифтбэк Arteon. Преемник купеобразного «Пассата» изображал из себя флагмана лишь считанные недели — между запоздалым на пару лет выходом на российский рынок и дебютом обновленной модели. Вскоре после старта продаж этим летом, безальтернативная 190‑сильная пятидверка бесследно исчезла с официального сайта Volkswagen, а роль крутейшего представителя бренда вернулась к небезызвестному седану бизнес-класса. Также в 2020 году были сняты с продажи большой кроссовер Teramont и один их бестселлеров марки — Tiguan. Но лишь до прихода их обновленных вариантов.

MITSUBISHI

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Долгим и мучительным как для фанатов олдскульного внедорожника, так и для самого автопроизводителя из Японии было прощание со старым добрым Pajero, пережившим в последнем поколении бесчисленное множество мелких несущественных рестайлингов. О скорой кончине легендарного рамного вездехода говорили еще несколько лет назад, но только в 2020 году официальным дилерам Mitsubishi в России удалось, наконец, распродать остатки модели, чьего возвращения, к сожалению или к счастью, мы уже не дождемся.

JAGUAR

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Если почивший в 2019 году флагманский седан XJ четвертого поколения еще оставался где-то на складах российских дилеров, то в нынешнем году с ним уже точно покончено. Разработка новой генерации слишком затянулась, да и будет она поначалу только полностью электрической. Так что приедет не скоро. А вот меньшую по размеру модель XE, из-за популярности у нас кроссоверов, уже в обозримом будущем прекратят продавать. Какое-то количество машин еще можно найти в автосалонах, но четырехдверки 2021 модельного года мы точно не увидим.

MERCEDES-BENZ

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Осиротела сразу на несколько моделей в 2020 году и компания Mercedes-Benz. Во-первых, наш рынок покинул не нашедший отклика в сердцах фанатов «трехлучевой звезды» и потому уже снятый с производства в 2019‑м пикап X-класса. Говорят, последние машины были проданы в начале этого года. Во-вторых, больше нет в линейке коммерческого транспорта и старого доброго вэна Sprinter Classic. Его выпуск прекратили на заводе в Нижнем Новгороде. И в-третьих, в 2020 году российский рынок покинула компактная пятидверка B-класса. Буквально пара штук еще ждут своих владельцев на складах московских дилеров и несколько — по стране.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Из линейки баварской марки в этом году в связи с прекращением производства ушел невероятный футуристичный гибрид i8. Его больше не купить новым. Также для России с ноября перестанут выпускать купе BMW 2‑й серии, а с ним 3‑ю серию Gran Tourismo и 4‑ю серию Gran Coupe. В салонах пока еще что-то можно найти, но это ненадолго.

Источник

Какие автомобили покинули Россию в 2020 году

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

«Российская газета» решила вспомнить, какие автомобили покинули Россию в 2020 году. «Под раздачу» попали машины абсолютно разных сегментов. Большинство моделей из списка элементарно не пользовались спросом и не были локализованы.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

10 декабря в сборочно-кузовном производстве Kalina на АвтоВАЗе собрали последний автомобиль Datsun. Компания Nissan пересмотрела бизнес-стратегию суббренда в России.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Datsun on-Do и mi-Do комплектовались 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 87 л.с. и 106 л.с. 87-сильный вариант агрегатировался либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с классической 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. 106-сильная модификация предлагалась только с «ручкой».

Завершающие отгрузки on-Do и mi-Do продолжатся вплоть до весны 2021 года. Четырёхдверку можно купить минимум за 531 000 рублей, пятидверку за 554 000 рублей.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Кроссоверы предлагались как с передним, так и с полным приводом. Автомобили оснащались 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., который стыковался либо с МКП, либо с АКП.

К слову, H6 может вернуться в нашу страну уже в 2021 году. На конвейере предприятия Haval в Тульской области уже было замечено третье поколение этой модели.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Renault Dokker в России был представлен в виде грузопассажирской версии и его грузового варианта с приставкой Van. Модели импортировались с марокканского завода Renault.

Компания сняла лёгкий коммерческий автомобиль с конвейера в начале 2020-го. Соответственно продажи стали замедляться и товарные машины вовсе закончили. В первом квартале 2020-го было реализовано лишь 178 пассажирских Dokker и 77 грузовых.

Что касается Renault Koleos, то его французский автопроизводитель перестал поставлять с начала 2020-го. Известно, что за девять месяцев кроссовер разошёлся тиражом в 282 экземпляра.

Цены на модель лежали в диапазоне от 1 699 000 до 2 337 900 рублей. Полноприводный автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью 144 л.с. и 171 л.с. и 177-сильным турбодизелем. Моторы сочетались исключительно с бесступенчатой автоматической трансмиссией.

В октябре японская марка Mazda прекратила поставки «тройки», которая была представлена в кузовах хэтчбек и седан.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

За девять месяцев 2020-го модель выбрали 385 человек. Семейство Mazda3 четвёртого поколения присутствовало в России с лета 2019-го.

На автомобили устанавливались атмосферные бензиновые двигатели объёмом 1,5 литра (120 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). 6-ступенчатая «механика» работала в связке только с агрегатом меньшей мощности, 6-диапазонный «автомат» же «дружил» с обоими моторами.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Нишевая модель оснащалась передним приводом, 190-сильным двухлитровым турбомотором и семиступенчатым «роботом» DSG. Машина была доступна в двух комплектациях стоимостью 2 639 000 и 2 999 000 рублей соответственно.

Arteon может вернуться в Россию в обновлённом формате. При этом в Европе модернизированная модель доступна в кузовах лифтбек и универсал.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Несмотря на то, что по итогам 2019 года Chevrolet Camaro стал бестселлером среди новых спорткаров в России, в ноябре 2020-го данная модель покинула российский авторынок.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

В движение Camaro приводился 238-сильным 2,0-литровым бензиновым турбомотором (400 Нм). Силовой агрегат работал в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. До первой «сотни» спорткар разгонялся за 5,9 секунды.

В «базе» стоимость автомобиля составляла 3 000 000 рублей. Конкурентами Chevrolet Camaro были BMW 8 Series и Porsche 911.

В последний месяц 2020 года ещё одна машина американского происхождения попрощалась с автомобильным рынком России. Из-за падающего спроса аутсайдером стал Jeep Cherokee четвёртого поколения. С 2014 года было продано около 2400 экземпляров.

какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть фото какие иномарки уходят с российского рынка. Смотреть картинку какие иномарки уходят с российского рынка. Картинка про какие иномарки уходят с российского рынка. Фото какие иномарки уходят с российского рынка

Цены на Jeep Cherokee начинались с отметки в 2 894 000 рублей. Теперь в нашей стране в модельный ряд Jeep входит Grand Cherokee, Compass, Wrangler, Renegade.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *