какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного

7 инструментов для управления командой

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного

Коучинговые приёмы для эффективного руководства командой

Если вы читали какие-либо бизнес-статьи за последние несколько лет, вы, вероятно, видели материалы, которые описывали менеджера/руководителя/лидера в роли коуча или с коучинговыми компетенциями. Если вы менеджер, вы можете найти эту идею немного странной. Но если вы посмотрите немного поближе на предложенную метафору, то увидите, что она действительно имеет смысл. Как отмечает журнал Entrepreneur Magazine : «Менеджер показывает кому-то, как выполнять что-то, например, текущие рабочие задачи, а коуч делает шаг вперёд, чтобы помочь человеку полностью реализовать свой потенциал и максимизировать положительные результаты». Если вы менеджер, то попробуйте быть коуч.

Как быть и менеджером, и коучем?

Чтобы с успехом управлять бизнес-командой, вам нужно делать то же самое, что и спортивный тренер, но в другом контексте. Ниже предлагаем семь тактических инструментов, освоив которые, вы сможете усилить результативность своей рабочей команды.

1. Знайте своих игроков

Что каждый игрок приносит в общее дело? Где их сильные стороны? Каковы их проблемы? Что мотивирует их и что подрывает их уверенность? Являются ли они надёжными в условиях стресса или умеют быстро работать только тогда, когда всё спокойно и под контролем?

инструмент

Существует широкий спектр инструментов, доступных для знакомства с игроками вашей команды. Они варьируются от здравого смысла до формального тестирования.

С точки зрения здравого смысла, вы знаете, что недавний выпускник колледжа вряд ли будет иметь серьёзный опыт в вашей сфере бизнеса, и поэтому одной из его проблем может быть отсутствие отраслевых знаний.

Формальное тестирование личности также может выявить, например, что некоторые члены команды могут вести себя импульсивно, быть мотивированы общественным признанием или могут столкнуться с трудностями при работе с медленными, методичными людьми.

2. Определите цели и задачи

Конечно, в спорте команды стремятся побеждать в каждой игре. Но зная, что вы вряд ли выиграете в каждой игре, вам нужны меньшие цели, которых команда может достичь с умеренными усилиями. Возможно, вы хотите успешно выполнить определенную стратегию. И даже если вы не выиграете игру, вы всё равно можете указать членам команды на успехи, это укрепит уверенность и командный дух.

инструмент

В зависимости от вашей отрасли и роли вашей команды в компании, вы можете использовать инструменты для определения целей дополнительных продаж, этапов проекта, финансовых целей или других ориентиров, которые позволяют членам вашей команды видеть результаты и праздновать успех.

3. Создайте среду для успеха

Если ваша команда тренируется на поле, заполненном выбоинами и сорняками, а другие команды тренируются на ухоженном газоне, у вас проблемы. Ваша команда нуждается в ресурсах, чтобы вести компанию к успеху. Создание условий для успеха означает получение информации от членов команды.

инструмент

Каждый руководитель может предоставить сотрудникам необходимые инструменты, потому что лидер отлично знает свою компанию и компании конкурентов. Ресурсом может быть обучение сотрудников, программное обеспечение для офиса, маркетинговые материалы, образцы документов или стратегии развития проектов. Иногда всё, что нужно, уже есть внутри отдела, но так же часто лидеру команды приходится работать с другими менеджерами и отделами, чтобы расширить «портфель инструментов».

4. Предоставляйте обратную связь

Если вас когда-либо тренировали, вы знаете, что обратная связь является одним из условий развития. Что вы сделали хорошо? Что вы сделали плохо? Как вы можете улучшить производительность?

инструмент

Согласно Inc.com, «реальная цель обратной связи (даже отрицательной обратной связи) состоит в том, чтобы улучшить поведение другого человека, чтобы выявить лучшее во всей вашей организации». Вы, вероятно, уже знаете это, но не знаете, как лучше сообщить отрицательный отзыв, который, по сути, тоже является конструктивной обратной связью.

Попробуйте придерживаться правил:

давайте отзывы сразу и в небольших количествах;

слушайте активно, чтобы услышать ответы вашего сотрудника;

предложите чёткие шаги для улучшения;

отслеживайте и поддерживайте позитивные изменения.

5. Реагируйте на обратную связь от сотрудников

Ни один лидер не идеален, и бывают моменты, когда вам нужно услышать от членов команды, что что-то не работает, и ответить им. Часто сотрудники не только рассказывают, в чём заключается проблема, но и предлагают подходящие идеи для решения, поэтому относиться с вниманием к отзывам сотрудников – ценно для руководителя.

инструмент

Иногда, конечно, обратная связь может быть отрицательной, и именно здесь перспектива наиболее важна. Если вы сможете слушать, видеть вещи с точки зрения вашего сотрудника и отвечать без гнева, тогда вы сильно продвинетесь в управлении командой, а команда в выполнении цели.

6. Управляйте конфликтами

В любой команде участники не всегда ладят. Одни игроки имеют тенденцию запугивать других, другие отсиживаются и позволяют другим делать работу. Вам предстоит увидеть межличностные проблемы, понять их и разработать процедуры для исправления отношений и предотвращения будущих проблем.

инструмент

Houston Chronicle пишет о нескольких хорошо зарекомендовавших себя методах управления конфликтами; использование каждого из них зависит от обстоятельств конфликта. Вот эти методы:

Уступка. В некоторых случаях наиболее эффективным способом действий является дать трудному сотруднику то, что он или она хочет. Например, сотрудник, который жалуется на громкого коллегу, может быть просто перемещен в другое место.

Сотрудничество. Вместо того, чтобы выяснять, кто прав или не прав, вы просите людей, которые находятся в конфликте, работать вместе, демонстрируя все свои сильные стороны.

Компромисс. Можете ли вы разрешить конфликт, предоставив каждому то, чего они хотят? Например, может быть возможным предоставить равный доступ к ресурсу по требованию для двух сотрудников в разное время.

Соревнование. Чья идея действительно лучшая? Чтобы выяснить это, некоторые менеджеры просят лиц, находящихся в конфликте, исследовать и презентовать свои идеи, чтобы лидеры могли выбрать наиболее подходящий вариант.

7. Мотивировать и поддерживать свою команду

Вы также являетесь представителем команды для высшего руководства, когда они получают меньше своей справедливой доли ресурсов или наград.

начните групповые встречи с поздравлений отдельных членов команды, которые достигли определенных целей;

убедитесь, что достижения команды отражены в корпоративных СМИ;

отмечайте достижения сотрудников каким-нибудь специальным признанием, например, накормите обедом команду.

Между тем, убедитесь, что вы в курсе и реагируете на любые проблемы, которые возникают у вашей команды (несправедливые системы премирования, нехватка ресурсов или нереалистичные ожидания со стороны высшего руководства или других департаментов).

Собираем ваши инструменты коучинга вместе

Вы лидер команды, и ваша команда зависит от вас. Многие из инструментов, которые мы предложили, могут быть для вас уже второй натурой.

Если вам интересно укрепить или освоить коучинговые навыки управления командой, приглашаем вас на ознакомительный вебинар «Коучинговый подход к развитию команды».

На встрече вы узнаете:

какие инструменты коучинга эффективны в командной работе;

какими навыками должен обладать руководитель для работы с командой и группой;

примеры ситуаций, когда стоит воспользоваться коучинговыми инструментами для команд;

в каких случаях создавать команду не эффективно;

какие ошибки совершают руководители при работе с командами;

коучинговую технологию постановки цели в команде.

Вебинар пройдёт 20 мая 2020 года в 19:00

Источник

Какие инструменты для командной работы делают из обычных сотрудников Команду Мечты?

Вы когда-нибудь задумывались, какой процент успешно реализованных проектов был выполнен вами самостоятельно, а сколько из них требовало участия команды? Думается, ответ очевиден: для крутых проектов необходима крутая команда.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного

Любой мотивированный менеджер продукта должен не только заботиться о профессиональных навыках, изучать новые методологии и применять последние гроус хаки, но и стараться создать сильную и успешную команду.

Что делает команды сильней и крепче? Хорошо налаженное сотрудничество внутри – один из ключевых аспектов, помогающих командам справляться со сложными задачами и противостоять любым преградам. Сплоченная команда — мечта и цель любого менеджера продукта.

В чем сила сотрудничества? И какие секретные инструменты помогают менеджерам создавать сильные коллективы?

«Руководить – значит не мешать хорошим людям работать»
Сергей Капица

Какие инструменты лучше всего подходят для командного сотрудничества?

Естественно, любой профессиональный инструмент для менеджера и команды – это не панацея.

Руководители продуктов должны думать о качестве коммуникации начиная с собеседований, испытательных сроков сотрудника, знать как правильно проводить мозговые штурмы. Даже после успешного релиза во время тимбилдинга важно думать о том, как поднять уровень командного сотрудничества на новый уровень.

В этой статье описываем 9 типов инструментов, которые помогут создать сильный командный дух и упростить коллективные рабочие процессы. У всех этих инструментов разные цели, некоторые из них платные, некоторые бесплатные. Какие-то из них подходят для всех продуктов, а какие-то узкоспециализированные.

Этот список достаточно субъективен, поэтому после каждого приведенного примера предлагается несколько альтернатив, чтобы любой читатель мог выбрать лучшее для себя из перечисленного:

Инструменты для коммуникации

Пример: Slack

Slack — это чат-сервис в режиме реального времени, который получил быструю популярность после распространения в компаниях Силиконовой Долины.
Сервис работает на основе каналов и включает голосовые и видеозвонки, хотя эти компоненты Slack не так популярны, как текстовые чаты. Здесь можно добавлять картинки, emoji, GIF, обмениваться документами и организовывать групповые чаты.

Как работает Slack?

Вы можете использовать Каналы как чаты или общедоступные стримы. Это можно сделать всего с помощью нескольких кликов. Написать напрямую определенному контакту, крепить документы и файлы для него также можно.

Параметр «Private Groups» позволяет организовывать беседы с конкретными членами команды. Вы можете приглашать разработчиков, специалистов по продажам, HRов и так далее.
Весь контент в Slack доступен для поиска из одного поискового окна. Вы также можете использовать помощь бота Slackbot, который может дать вам больше информации, напоминать о срочных делах и быть полезным по другим вопросам.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного
Альтернативы: HipChat, Microsoft Teams

Инструменты для управления проектами и продуктами

Пример: Hygger.io

Hygger — это полноценная платформа для управления продуктами для растущих компаний. Сервис может использоваться для совместной работы в небольших и крупных командах. Hygger предлагает ряд качественных и полезных функций:

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного
Альтернативы: Trello, Aha, Asana.

Инструменты для организации удаленной связи и видеоконференций

Пример: Hangouts

Сервис широко используется компаниями для внутренней удаленной связи в качестве обмена мгновенными сообщениями или видеоконференций с совместным использованием экрана. Это помогает организовать собрания и презентации без специального отдельного инструмента планирования. Вы можете отправлять приглашения любому члену команды и координировать действия прямо на боковой панели.

Индивидуальные чаты позволяют членам команды сотрудничать в групповом проекте, общаться с коллегами, клиентами или другими членами команды, вносить изменения в Google доки и т. д.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного
Альтернативы: Skype, Amazon Chime, Join.me

Сервисы для работы с документами

Пример: OneNote

OneNote будет полезен, если нужно управлять движением документов и делиться ими с вашей командой. Это своего рода совместная записная книжка, которая позволяет легко распространять большое количество данных среди членов команды.

OneNote — это больше, чем просто работа с документами. Многие компании используют его как идеальный инструмент для управления проектами в командах. Это бесплатный инструмент. Используя разные разделы и страницы OneNote, вы можете предоставить членам вашей команды релевантную информацию в любое удобное для вас время. Здесь можно создавать несколько разделов и подстраницы для хранения важных данных.
OneNote позволяет обмениваться информацией с любого устройства.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного
Альтернативы: Evernote, Quip, G Suite

Инструменты для отслеживания времени

Пример: Hubstaff

Хотите успешно управлять рабочими процессами и производительностью удаленных членов команды? Hubstaff — один из самых удачных инструментов, который упрощает процессы менеджера продукта и добавляет прозрачности в совместную командную работу.

Используя этот сервис тайм трекинга, вы можете установить ограничения по времени или стоимости для своих проектов, а также лимиты для каждого члена команды. Вы можете отслеживать планирование посещаемости, уровни активности и другие организационные моменты. Инструмент позволяет делать скриншоты работы команды и предоставить вам эти данные удаленно.

Hubstaff представлен бесплатной и платной подпиской.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного
Альтернативы: FreshBooks, Click time, Scoro, TimeCamp, Toggl

Инструменты для баз данных

Пример: Confluence

Большинство крупных мировых корпораций знают о Confluence. Этот инструмент помогает организовывать команды и централизовать всю информацию, необходимую для синхронизации действий.

Confluence предлагает дружественный интерфейс, где вы можете создавать заметки о встречах, задавать планы проектов или требования к продуктам, использовать шаблоны, писать комментарии и получать обратную связь. Все в одном месте. Здесь вы также можете использовать надстройки, такие как командные календари для планирования событий или обсуждения вопросов и голосования.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного
Альтернативы: Guru, Bloomfire, Nuclino, Crowdbase

Инструменты для обмена информацией (совместное использование файлов)

Пример: Dropbox

Популярным онлайн-хранилищем пользуются более 500 миллионов пользователей по всему миру. Dropbox позволяет не только хранить все ваши файлы вместе в одном месте, но и делиться ими с другими членами команды.

Вы можете отправлять ссылки по электронной почте или чатам, оставлять отзывы и обмениваться доступом к своим документам с любого устройства.

Dropbox бесплатен для индивидуального использования, но вы должны заплатить за бизнес-план, чтобы получить больше места или получить более широкий доступ.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного
Альтернативы: Hightail, MediaFire, Tresorit, ShareFile

Внутренние социальные сети

Пример: Yammer

Вы можете сказать, что это пример из «прошлого века». Но, на самом деле, Yammer является одной из первых социальных сетей, созданных специально для внутренних потребностей офисных команд. Сервис популярен сегодня не менее, чем раньше. Члены команды могут публиковать обновления и общаться в группах и каналах, используя этот инструмент.

Три основных преимущества использования Yammer для внутреннего или даже внешнего взаимодействия: простота использования, наличие мобильной версии и возможность сотрудничества с внешними пользователями.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного
Альтернативы: Jive-n, Facebook workplace

Сервисы для макетов и прототипов

Пример: Marvel

Marvel известна во всем мире как одна из самых простых программ для бизнес-макетов. Она помогает менеджерам и командам сотрудничать вместе на мобильных девайсах, планшетах и настольных прототипах приложений и веб-сайтов.

Если вы работаете с разными отделами или клиентами, этот инструмент позволяет организовать вашу работу более эффективным образом.

Вы можете добавить свои отзывы непосредственно к прототипам и аннотировать области, которые хотите выделить. Клиенты могут оставлять комментарии без необходимости подписываться на Marvel.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного
Альтернативы: Mockup.io, InVision, Flinto.

Сколько из описанных сервисов вы уже использовали в своей работе? Показались ли они вам действительно полезными или стоило обратить внимание на альтернативы? Делитесь своим опытом в комментариях!

Источник

Тайм-менеджмент: советы и инструменты

По тайм-менеджменту написано много книг и курсов. Ирония в том, что люди, которым необходим тайм-менеджмент, часто не могут выделить время на чтение толстых книг или многодневные тренинги по теме.

В статье я собрала советы и инструменты управления временем, которые использовала сама, и которые действительно принесли результат.

Планирование

Планирование — ключевой момент в управлении временем. Составляя план, учитывайте, что он должен быть разумным и осуществимым — от этого зависит ваша эффективность.

Ставьте конкретные цели и задачи

Корректно описать свою цель — задача не из простых. Мне помогли с этим специальные техники тайм-менеджмента.

Декомпозиция

Различайте цели и задачи. Цель — масштабная и общая. Чтобы достичь цели, нужно е` «раздробить» на более конкретные и локальные задачи. Такой прием называется «декомпозицией целей».

К примеру, вам нужно организовать мероприятие. Ваша цель — «Мероприятие проведено в указанные сроки в рамках утвержденного бюджета». Достижение этой цели складывается из выполнения конкретных задач:

SMART

После того как вы разбили основную цель на задачи, чётко сформулируйте их. Используйте для этого метод SMART. Задача должна быть:

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного

Сформулированную таким образом задачу легко выполнять — в её описании уже заложены требования. Пример формулировки задачи по SMART: «Увеличить онлайн-продажи на территории России к концу 2017 года на 25 %».

Фиксируйте план действий

Записывайте задачи и цели в бумажный или электронный планировщик. Это поможет освободить голову и не переживать, что вы что-то забыли. Как бонус, получите массу удовольствия, вычеркивая выполненную задачу из списка. При этом мотивация завершить следующую задачу возрастает.

Диаграмма Ганта

Это визуальное представление запланированных дел в виде календаря. Укажите в диаграмме задачи, их сроки, время и порядок выполнения.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного

Список задач (to-do list)

Долгосрочный список крупных задач. Запишите то, что планируете сделать в будущем, каких целей достичь, какие задачи для этого нужно выполнить. Поставьте предварительные сроки. Пополняйте этот список новыми идеями.

Годовой и месячный список. Укажите, какие задачи из вашего основного списка вы берете в разработку или продолжаете в следующем месяце, а какие в следующем году. Поставьте даты окончания для выбранных дел.

Список на день. Опишите, что и для какой задачи будете делать завтра. Проверьте, какие задачи выпадают на следующий день из месячного списка. Дополните его делами, которые появились сегодня. Проводите подобную корректировку вечером каждый день, чтобы утром не тратить на это время.

Опишите по методу SMART ваши цели. Сформулируйте задачи, на которые распадаются цели. Зафиксируйте письменно и поставьте дедлайны. Теперь у вас есть четкий план действий.

Расставляйте приоритеты

Что делать, если список задач получился очень большим? За что браться сразу, а что отложить? Изучите весь список и расставьте приоритеты для каждого дела. Рассмотрим инструменты тайм-менеджмента для приоритизации.

АБВГД (ABCDE)

А, Б, В, Г, Д — уровни важности дел. Этот метод ещё называют АБВ (ABC). Всё зависит от того, сколько уровней вы введёте. Я считаю, что чем их больше, тем быстрее вы запутаетесь. Не усложняйте. Инструменты управления временем разработаны для того, чтобы облегчить вам жизнь, а не наоборот.

Проанализируйте список задач и расставьте приоритеты от А до Д. Вы не можете приступить к выполнению задач уровнем ниже, пока не закрыты все дела с более высоким приоритетом.

Задачи уровня А (A) самые важные, их невыполнение будет иметь самые серьёзные последствия для вашей жизни и работы. К примеру, обсуждение с подрядчиком сметы по мероприятию. Если вы этого не сделаете, рискуете не уложиться в бюджет.

Если А-задач слишком много, эксперты тайм-менеджмента рекомендуют поставить градацию А-1, А-2 и так далее. Я советую этого избегать как избыточного усложнения.

С А-задачами связано понятие «съесть лягушку на завтрак». Самые важные дела часто самые тяжелые и неприятные — уродливые «лягушки». Мы часто оттягиваем выполнение таких задач, но А-дело должно быть завершено в первую очередь. Нужно «съесть эту лягушку на завтрак».

Задачи уровня Б (B) важны, но их последствия невыполнения не такие серьезные, как у А-задач. К примеру, согласование с заказчиком цветов для банкета. Если вы этого не сделаете, мероприятие не будет сорвано, но заказчик может быть недоволен, что вы не учли его предпочтений.

Выполнить задачи уровня В (C) желательно, но неприятных последствий они не имеют. К примеру, ужин с друзьями.

Дело уровня Г (D — delegate) смело делегируйте подчинённому, другу или коллеге, в зависимости от ситуации. Делегирование освободит время для задач уровня А.

Остались задачи, которые попали на уровень Д (E — eliminate)? Откажитесь от них. Если дела оказались в этой категории, без них можно обойтись.

Матрица Эйзенхауэра

Метод назван в честь американского президента Дуайта Эйзенхауэра, который делил свои задачи на 4 категории:

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного

Срочные и важные задачи (1) выполняйте сразу и самостоятельно. Они имеют большое влияние на будущее, делегировать их нельзя.

Важные несрочные дела (2) — самый комфортный режим работы. В нём вы можете планировать, взвешивать, рассчитывать и заниматься важными делами.

Старайтесь держаться в режиме 2. В нём вы полезны и эффективны.

Срочные и неважные задачи (3) делегируйте. Они отнимают много времени, но не приносят пользы.

Несрочные и неважные (4) вычёркивайте.

Обязательно приоритезируйте задачи, чтобы не делать одновременно несколько дел.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командногоКурсы Нетологии

Soft Skills

Исполнение

Даже самый хороший план может провалиться. Так как же осуществить запланированное?

Фокусируйтесь на главном

Чтобы достичь нужного результата, сконцентрируйтесь на одной задаче и откажитесь от второстепенных. Как это сделать?

Делегируйте

При делегировании мы боимся, что человек не справится с заданием или выполнит его плохо. Такой подход не даст вашим подчинённым расти. Делегируйте неважные, но срочные дела и сотрудничайте с подчинёнными в важных, но не срочных. Это освободит ваше время и мотивирует сотрудников.

Научитесь говорить «нет»

Чтобы избавиться от ненужных дел, важно уметь отказывать в просьбах, которые мешают вашим планам.

Блокируйте раздражители

Перед началом работы отключите всё, что может отвлечь (телефон, социальные сети, почту) и сконцентрируйтесь на задаче.

Исключите «пожирателей времени»

Проанализируйте свой день и напишите, на что уходит время. Отметьте действия, которые направлены на решение запланированных задач и полноценного отдыха. Все неотмеченные действия — это хронофаги, пожиратели времени. Отказавшись от них вы освободите время для важных задач.

Не делайте несколько дел одновременно

На самом деле мы не решаем несколько задач одновременно, а переключаемся между ними. Но это не делает нас эффективными. Наоборот, мы:

Отдыхайте

Тайм-менеджмент не о том, как работать двадцать четыре часа в сутки и не уставать. Он об эффективной работе и комфортной жизни. Планируйте отдых. Установите для себя два времени, когда будете прекращать работу: более раннее для обычных дней, более позднее — для авральных. Отключите email вне работы или разрешите push-уведомления только для самых важных адресов.

Наведите порядок в электронной почте

Хаос в почтовом ящике тормозит работу: приходится перечитывать письма несколько раз, долго искать нужное, отвлекаться на рекламу. Настройте папки и фильтры вашего почтового сервиса, чтобы упорядочить информацию:

Фильтруйте входящую информацию

Отфильтруйте информацию, которая нужна для решения ваших задач от бесполезной или чрезмерно детальной.

Учитывайте свои биоритмы

У всех разные биоритмы. Одним удобнее рано вставать и решать важные задачи в первой половине дня, другие более продуктивны вечером или ближе к ночи, третьим необходим дневной сон, чтобы работать эффективно. Понаблюдайте за собой. Если вы знаете, что в определённые часы наиболее активны, назначьте на это время важную встречу или совещание. Не заставляйте себя работать, когда организм уже уснул.

Создайте комфортное рабочее место

Во время работы ничего не должно раздражать или отвлекать: неудобный стул, всплывающие уведомления в браузере, дующий кондиционер. Беспорядок на столе отвлекает и отнимает время. Организуйте письменный и компьютерный рабочий стол, чтобы нужные материалы было легко найти.

Ограничьте свой перфекционизм

Не зацикливайтесь на неважных деталях. Вы никогда не сможете выполнить задачу на сто процентов так, как хотите. Стараясь добиться идеала во всём, вы становитесь неэффективными. Помните поговорку: «лучшее — враг хорошего».

Контролируйте время

Рассчитывайте и ограничивайте время для работы и отдыха.

Ставьте дедлайны

Планируйте окончание каждой задачи: дело А будет завершено к восьми вечера четверга, дело Б — к трём дня пятницы и так далее. Чёткие рамки не дадут затягивать работу.

Оставляйте запас времени

Если по расчётам на выполнение задачи А нужно три часа, заложите четыре. Запас времени избавит от стресса и пригодится в случае форс-мажоров.

Заканчивайте задачу раньше срока

Если вы намерены решить задачу к сроку, у вас два исхода: либо успеете точно в срок, либо опоздаете. Старайтесь завершить дело раньше запланированного — тогда проект будет готов досрочно или вовремя.

Используйте метод «Помидора»

Этот метод был назван в честь кухонного таймера в виде помидора.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного

Попробуйте метод «Хронометраж»

В течение двух-трёх дней записывайте, на что тратите время с погрешностью в пять минут. Проанализируйте:

Планируйте перерывы каждые девяносто минут

Мозг способен фокусироваться на задаче не более полутора часов. Если не работаете по методу «Помидора», делайте перерывы в 10-15 минут каждые полтора часа. Они помогут разгрузить мозг.

Планируйте время ожидания

В поезде, в аэропорту, в пути мы проводим время, которое кажется упущенным. Заранее решите, над какими задачами будете работать в период ожидания. Возможно, это не дела из категории «срочно и важно», но они тоже есть в вашем списке.

Анализируйте свой опыт

Инструменты и практики тайм-менеджмента не универсальны, их нужно адаптировать под конкретного человека и ситуацию. К примеру, у каждого свои «пожиратели времени» и ошибки в управлении временем. Фиксируйте их, чтобы видеть, над чем нужно работать.

Не используйте слепо все инструменты тайм-менеджмента. Проверьте, что работает именно у вас. Составьте список лучших практик.

Мотивация

Чтобы постоянно придерживаться плана, важно уметь мотивировать себя.

Мотивация бывает позитивной — «если я сделаю это сегодня, то куплю себе пирожное» и негативной — «если я не сделаю это сегодня, то не буду есть пирожные целый месяц». Другими словами, вы либо поощряете себя, либо наказываете. Подумайте, какая мотивация вам больше подходит. Я советую использовать обе методики.

В конце периода — месяца или года — выпишите всё, что удалось сделать. Обязательно поощрите себя.

Мы часто говорим, что у нас нет времени. Это демотивирует и останавливает прогресс. Вместо этого проанализируйте, на что у вас есть время. Говорите и думайте об этом.

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командногоПочему команда не укладывается в дедлайн и как этого избежать

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командногокурс

Управление
по agile: scrum, kanban, lean

Вывод

Чтобы повысить свою эффективность и успевать больше, необходимо:

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командногоРазработать план:

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командногоПриступить к выполнению плана, придерживаясь рекомендаций:

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командногоМотивировать себя продолжать:

какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Смотреть картинку какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Картинка про какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного. Фото какие инструменты техники приемы вы использовали для выполнения плана личного и командного

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *