какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Как выбрать интересы в Инстаграм для рекламы

Для грамотной настройки рекламной кампании в Instagram необходимо разбираться, как правильно выбирать интересы пользователей. Если здесь допустить ошибку, средства будут потрачены впустую. Интересы – один из основных параметров для таргетинга в Инстаграм. При настройке рекламы нужно выбирать те интересы, которые максимально подходят под ваш товар либо услугу. Интересов может быть несколько, но при этом не нужно перебарщивать. Иначе реклама будет показываться тем пользователям, которые не являются вашей ЦА.

Как определить ЦА и ее интересы

Перед запуском рекламы и выбором интересов требуется провести анализ ЦА. Если речь идет о курсах иностранного языка, то эта тема может быть интересна студентам, любителям музыки и фильмов, родственникам и т.д. Каждая из этих групп имеет свои интересы, хоть и похожие. Однако смешивать их не нужно, поскольку аудитория может отличаться по возрасту, полу и другим критериям.

Определившись с группами, которые построены на ваших догадках, требуется разработать рекламные объявления, оформленные в виде текста и изображения. Информация должна соответствовать интересам той или иной группы, при этом стоит учитывать, что ваши предположения могут отличаться от реальной ситуации. Поэтому нужно выписать все предположения, а потом проверять их.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Как выбрать и настроить поиск по интересам в Инстаграм для рекламы

Для создания рекламной кампании используется кабинет от Facebook – Ads Manager. Чтобы задать интересы пользователей, необходимо перейти в раздел «Детальный таргетинг» и на вкладке «Просмотр» выбрать:

Демографические интересы

В этой вкладке предусматривается выбор характеристик пользователей. Предлагаются такие категории:

Для выбора интереса раскрываем нужную категорию. Однако нужно понимать, что в рамках одной статьи не получится «от» и «до» понять и разобраться, какие интересы ставить в рекламе Инстаграм, поэтому детальнее об этом можно узнать из моего курса.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Интересы

Когда переходим в «Интересы», видим дополнительные категории:

Подробнее о тонкостях настройки таргета я рассказываю в своем Телеграм КАНАЛЕ.

Поведение

К этой группе относятся пользователи, у которых есть интересы по действиям:

Как найти интересы пользователей в Instagram

Можно значительно ускорить поиск интересов, для чего вводим в строку «Включить людей, которые соответствуют» нужный интерес. При вводе букв система предлагает разные варианты, размер аудитории и подробную информацию по пользователям к каждому интересу. Выбрав интерес и нажав на «Рекомендации», система подскажет похожие. Из выпавшего перечня можно выбрать те интересы, которые подходят лучше всего.

Детальный таргетинг

Именно в этом пункте выбираются интересы пользователей для таргетинга в Инстаграм и прописывается список слов, например, кино, музыка и т.д. Через ссылку «Исключить людей» можно убрать тех пользователей, которые по интересам не подходят под вашу аудиторию, для чего прописываем интерес, который нам не нужен. Точнее подобрать аудиторию можно через «Сузить аудиторию». В это поле вводим нужный интерес.

Внимание следует обращать на стрелку «Размер аудитории» – она должна быть в зеленой зоне. Красная зона соответствует слишком узкому охвату. В этом случае реклама будет малоэффективной. Если стрелка в желтой зоне, то охват слишком широкий и от таких объявлений также не будет результата.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Как настроить эффективную рекламу в Инстаграм

Правил, которые делают рекламу максимально эффективной, не существует. Однако есть рекомендации, которых следует придерживаться:

Не менее важно изучать своих конкурентов, обращать внимание, какую рекламу используют они. Можно с пользой перенимать удачный опыт и учиться на чужих ошибках, но при этом самостоятельно проводить эксперименты с форматами и интересами для рекламы в Инстаграм. Если при продвижении одной рекламной компании у вас что-то «не зашло», то в другой может, наоборот, привлечь людей.

Как работают алгоритмы Facebook/Instagram – точно не известно, но, исходя из опыта, можно сделать вывод, что эти соцсети хорошо определяют интересы пользователей. Если для рекламы в Инстаграм правильно задать список интересов, то таргетинг способен найти нужную вам ЦА. Чем точнее вы выберите настройки своих пользователей, тем с большей эффективностью отработает рекламная кампания.

Обо всём этом и других тонкостях настройки таргета я рассказываю на своём КУРСЕ и в телеграм КАНАЛЕ.

Источник

Как правильно прописать интересы в таргете

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Успешность рекламной кампании в Инстаграм полностью зависит от того, попадет ли ваше предложение к потенциальной аудитории. Вы должны знать, что нравится покупателям, чем они увлекаются, в каких сферах работают и как проводят свободное время. Интересы в Инстаграм для продвижения страницы учитывают все эти данные. И правильно их прописав, вы запустите таргет, попадающий точно в цель.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Портрет клиента

Чтобы понять, кого вам нужно привлечь, перед продвижением заранее продумайте аватары потенциальной ЦА. Это 3-5 образов покупателей. Попробуйте сделать максимально подробные образы: Как они выглядят? Сколько им лет? Какую одежду предпочитают? Где они учатся? Какая у них профессия? Сколько зарабатывают? Чего боятся? О чем мечтают? Что им нравится? Какие вещи их расстраивают?

Дарим скидку

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Рассмотрим пример:
издательство производит планинги для беременных, семейные папки и детские развивающие материалы. В этом случае их ЦА будут молодые женщины, находящиеся в декрете. В основном им от 19 до 35 лет. Ждут ребенка или у них уже есть дети до 3-х лет. Любят удобно одеваться. Предпочитают заказывать вещи онлайн.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Им подойдут такие тематики, как беременность, грудное вскармливание, семья, здоровье детей, психология, кулинария, чтение книг, удаленное образование. Молодые мамы могут интересоваться современными методиками воспитания. И тогда используются ключевые слова: педагогика монтессори, игровое обучение, bilingual education. Для женщин важно хорошо выглядеть. Подойдут такие тематики, как продукты для ухода за волосами, косметика, красота, маникюр и др. Мамы в декрете часто покупают что-то в интернете. Подходящие ключи – онлайн-покупки; детская одежда; продукты, напитки, доставка, рецепты; покупки и мода.
Портрет клиента поможет понять, как живут и о чем думают ваши покупатели. А на основе этого будет легко подобрать параметры для продвижения.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Совет: Если вы не знаете, что нравится подписчикам, спросите у них. Сделайте окошко в сторис, придумайте интерактив под постом или просто соберите информацию с помощью анкетирования, закрепив ссылку на форму в шапке профиля. Если у вас пока немного подписчиков, анализируйте аккаунты конкурентов. Используйте «Поиск контента» в сервисе SmmBox. Укажите свою нишу и изучите поведение подписчиков в наиболее популярных страницах.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Сегментация аудитории

Когда вы определитесь с ЦА, разделите ее на группы. Сформируйте отдельные предложения. Если вы используете общий таргет для всех, многие потенциальные клиенты вас не увидят. Даже незначительное различие в том, что нравится пользователям, лишит вас заказов.

К примеру, магазин одежды запускает таргетинг в соцсети. Он может сделать кампании:
• Для девушек 18-23 лет, студенток, которые любят кино и рестораны, интересуются модой и темой похудения.
• Для парней 18-25 лет, следящих за новостями спорта, подписанных на аккаунты тренажерных залов.
• Для женщин 30-35 лет, замужних, совмещающих работу и материнство, которые любят психологию и уходовые процедуры в салонах.

Этим ЦА будет интересен магазин одежды. Но они ходят в разные места и увлекаются противоположными вещами. Если реклама будет для всех одинакова, в ленте у парня будут мелькать женские платья, а у девушки – мужские толстовки. И таргет не приведет новых покупателей на сайт магазина.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Нет таких интересов для продвижения в Инстаграм, которые являются самыми популярными. В каждом случае параметры для возможностей SMM будут задаваться индивидуально. Обратите внимание на то, какие блоги смотрят и читают подписчики. Проанализируйте результаты и посмотрите, схожи ли их тематики. Эта информация используется для сегментации пользователей и таргетирования для бизнеса.

Как выбрать интересы в приложении Инстаграм?

Настроить таргетированную рекламу для продвижения профиля можно несколькими способами: со смартфона или с компьютера. Первый вариант более простой и общий. В профессиональном аккаунте под публикацией есть кнопка «Продвигать». Нажав на нее, вы сможете настроить таргет.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Перейти в меню таргета можно с помощью кнопки «Рекламные инструменты» в описании профиля. После того, как вы укажете цель объявления, появится вкладка «Выберите целевую аудиторию». Система предложит вам внести изменения вручную. В режиме «Создание аудитории» вы самостоятельно напишите все интересы.

Совет: Инстаграм может настроить таргетинг автоматически, выбирая людей, похожих на подписчиков. Но тогда охваты будут не такими хорошими, как при ручной настройке.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Важно! Для запуска таргетированной рекламы вам нужно переключиться на профессиональную страницу и зайти в Центр аккаунтов (связать Facebook и Instagram, авторизовавшись в социальных сетях)

Источник

Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook

Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Важный этап настройки таргетированной рекламы — выбор интересов пользователей в рекламном кабинете. Не угадаете с ними — рискуете слить бюджет.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Определение целевой аудитории и её интересов

Прежде чем выбрать интересы и запустить рекламу, нужно провести предварительную работу — проанализировать целевую аудиторию.

Давайте на примере. Кому могут быть интересны курсы корейского языка? Есть 8 разных сегментов:

У каждой такой группы свои интересы. Даже если они будут похожими, не стоит смешивать аудитории — люди из каждой группы могут быть разного пола, возраста и так далее.

Например, любителями k-pop-музыки и дорам будут, скорее всего, девочки-подростки, а корейский язык для работы станут изучать мужчины старше 23 лет. Так для любителей дорам можно написать: «Любишь смотреть дорамы? Запишись на курсы и смотри на языке оригинала». А для будущих студентов: «Мечтаете учиться в Южной Корее? Учите корейский на наших курсах — он обязателен для поступления».

Для каждой группы, собранной на основе гипотез, нужно разработать свои рекламные объявления — с картинками и текстами, которые учитывают интересы этой группы. (Cтоит сделать до 5 вариантов под сегмент, так будет легче протестировать гипотезы и подобрать более эффективный креатив.)

Помните, что ваши гипотезы и реальная ситуация могут отличаться. Например, гипотетически легко представить, что среди интересов молодых матерей — детские товары, дом и семья. Но женщины с детьми до трех лет интересуются модой, здоровьем и обустройством дома. Так что выписывайте все гипотезы, какие только могут прийти в голову, а потом обязательно проверяйте.

Источник

Запуск рекламы в Facebook и Instagram: от подбора интересов до масштабирования кампаний

Задавайте вопросы в сообщество автора «Пошаговый маркетинг»

Прежде чем перейти к выбору интересов, нам надо разобраться с процессом обучения кампаний и понять, как оно влияет на работу и эффективность кампаний. Facebook не просто показывает рекламу аудитории с выбранными интересами, но и всячески тестирует комбинации этих интересов, чтобы достичь наилучших результатов исходя из цели рекламной кампании. Например, если мы выбираем цель «Трафик», то система выбирает из аудитории таргетинга людей, которые будут наиболее охотно кликать. Если цель «Сообщения», тогда Facebook смотрит, люди с какими интересами чаще всего кликают, и перенаправляет рекламу на них.

Период, пока Facebook занимается поиском лучшей комбинации интересов, и называется «Периодом обучения рекламных кампаний в Facebook». Обычно для обучения алгоритма требуется около 50 целевых действий.

Целевыми действиями могут быть клики, сообщения Странице или конверсии на сайте. Это, опять же, зависит от выбранной вами цели рекламной кампании. После достижения 50 целевых действий кампания (группа объявлений) считается закончившей обучение.

По моему личному опыту, для получения более стабильных результатов лучше достичь примерно 250–300 кликов (если ваша цель «Трафик») и 100–150 конверсий (в случае цели «Генерация лидов» или «Конверсии»). Обычно с момента достижения подобных значений, стоимость целевого действия (CPA) перестает прыгать и выравнивается.

Давайте разберем, как происходит само обучение рекламной кампании. Например, мы создали аудиторию с четырьмя интересами и границей возраста от 25 лет:

В течение периода обучения Facebook дает каждому из этих интересов определенное количество показов и оценивает, как люди разного возраста с каждым из этих интересов реагируют на рекламу. Если люди с каким-то интересом плохо реагируют, то Facebook начинает давать людям с этим интересом меньше показов. Если же социальная сеть видит, что люди с каким-то интересом, наоборот, хорошо реагируют на рекламу, тогда Facebook подбрасывает этой группе еще показов.

В результате интересы с самой лучшей реакцией на рекламу получают больше всего показов и остаются в приоритете.

По этому вопросу есть несколько мнений:

Я придерживаюсь второго подхода: лучше создавать более точные таргетинг-наборы с нужными интересами. Это позволяет системе Facebook быстрее протестировать профильные интересы и выявить их лучшую комбинацию. На тесты гигантского пула интересов из абсолютно разных областей нужно больше времени.

Рекомендую исключать из таргетинга следующие аудитории: аудитории вашего аккаунта в Instagram и бизнес-страницы в Facebook, аудиторию сайта и look-alike. Эти аудитории лучше тестировать отдельно, и для достоверности результатов их лучше исключать из аудитории обычного таргетинга.

У меня такой подход: если рекламодателя есть продукты под разные возрасты, то, безусловно, нужно создавать отдельные объявления, группы и аудитории с конкретным возрастом под каждый продукт. Например, если вы продаете крема и для женщин от 25 лет, и для женщин от 45 лет, то под каждую из этих возрастных групп вам нужно создать свою аудиторию.

Но если у бизнеса нет столь строгой сегментации по возрасту, то я бы советовал ставить только нижнюю границу возраста. Например, мы продаем премиальные автомобили, то вполне логично поставить возраст от 25 лет, потому что у людей в 20 лет, скорее всего, просто не будет денег на дорогие авто. Конкретные же возраста в этом случае прописывать нет смысла, так как Facebook самостоятельно сможет определить, какой возраст лучше всего реагируют на рекламу и приносит больше всего целевых действий.

Наложение аудитории (оверлап) — это ситуация, несколько кампаний или групп конкурируют между собой за одного пользователя, так как нацелены на одни и те же интересы. В результате — расход увеличивается, а эффективность падает: если пользователь уже перешел по одному объявлению, то вероятность его реакции на другое намного ниже — так увеличивается число неэффективных показов.

Как этого избежать? Во «ВКонтакте» эта проблема решается просто: мы собираем аудиторию посмотревших нашу рекламу и исключаем ее из показа. Таким образом, неэффективные показы исключаются.

Но к сожалению, в Facebook исключить пользователей, уже видевших рекламу, нельзя, поэтому нам приходится следить за таким параметром, как наложение аудиторий. Для этого переходим в раздел «Аудитории»:

Затем выбираем аудитории, которые мы хотим сравнить на пересечение, и находим инструмент «Пересечение аудиторий»:

Facebook показывает процент пересечения аудиторий:

Источник

Интересы в Инстаграм для продвижения что писать?

Что писать в пункте названии аудитории в Instagram?

Далее следуют такие пункты:

    Выберите кому реклама будет показана: женщинам, мужчинам или всем. Поставьте галочки на соответствующих пунктах;

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Форма для настройки рекламы в Instagram

После этого нажмите кнопку «Далее».

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Предпросмотр созданной рекламы в Инстаграм

Ограничения, которые не стоит нарушать

Вы должны помнить об ограничениях, которые не стоит нарушать в социальной сети Instagram. При превышении этих лимитов, аккаунт пользователя автоматически блокируется на срок, соответствующий определённому нарушению.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Ограничения на активность в Instagram

В мобильной версии продвижения есть несколько недостатков:

Если вы хотите разместить рекламу, вы должны учитывать эти ограничения и сделать правильный для себя выбор платформ. Во всяком случае вы уже знаете, что именно нужно писать в названии аудитории для продвижения своего аккаунта в Инстаграм.

Что туда писать и зачем

Название аудитории в Инстаграме для продвижения необходимо только владельцу страницы. Используя оригинальные наименования, пользователь может отличить одну собранную категорию от другой.

Как добавить название и создать промо-акцию через стандартные инструменты социальной сети:

Собранные категории аудитории будут сохранены в параметрах Инстаграма и промоакций.

Название аудитории Инстаграм — маникюр и педикюр

Гипотеза такая, что мы хотим показывать рекламу в Инстаграм всем модницам из округи, которые сидят в ИГ через телефон. Базовая сохраненная аудитория не должна быть слишком мала, поэтому для нецентрального города подойдет такая схема:

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

В данном виде аудитория насчитывает 97 000 человек, что не так много (лучше 200-400 тысяч), но это вполне себе целесообразная аудитория для тестирования.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Бесплатная консультация бизнесу

Тратите от 30К на рекламу? Бесплатно помогу с Facebook, Instagram, Google Ads. Стучитесь в личку!

Отметим пару моментов, как настроить такую аудиторию через рекламный кабинет Фейсбук бизнес менеджера.

Соцдем настройки

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Детальный таргетинг

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Обратите внимание, что интересы вида «Маникюр — Должности», «Маникюр — Работодатели» нам не подходят, так как это не целевая аудитория, так же как и «iPhone — Интересы».

Вуаля! Наш сегмент готов. Указываем название аудитории Инстаграм — «маникюр и педикюр НН 21-35».

Слишком широко и слишком узко

В примере выше мы таргетировались на Нижний Новгород. В случае Москвы при тех же настройках охват составил 1 600 000 пользователей, что не так уж гуд. Что можно сделать в таких случаях?

Мы можем исключить интерес «Мода», «Парикмахер» и т.д., которые менее всего относятся к маникюру. Можно сузиться до возраста или района Москвы.

Но мне нравится больше третий вариант, т.к. в конечном итоге он сделает наш таргет более точным.

Что вообще такое таргетинг? Это подбор характеристик, наиболее точно описывающих аватар нашего пользователя.

Наиболее точно — это когда пользователь описан во всех ипостасях — увлечения, работа, семейный статус, привычки, события, знаменательные даты.

Наглядный пример с фигуркой — чем, больше измерений, тем понятнее, какая она на самом деле:

Честно, я не продвигал маникюрш, но пользуясь здравой логикой можно сгенерить подобные вопросы:

Уже на базе этого можно ввести дополнительный критерий. И я выбрал путешествия. Просто потому что это проще и в Фейсбук/Инстаграм есть такая настройка: Вернувшиеся из путешествия 1 неделю назад.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Классно ведь, как раз после пляжа весь лак пооблезал, а они еще не успели на маникюр сходить!

Наша московская аудитория по маникюру сузилась до 76 000 пользователей. При желании можно расширить наш теперь уже слишком суженный таргетинг другими темами — «детские книги», «ресторан ХХХ» и пр.

И вот, мы выбрали какой-то размер аудитории Инстаграм для таргетирования.

На самом деле, без тестов и без понимания, какими будут рекламные креативы и оффер, нельзя сказать, что лучше 1,6 млн или 76000? Однозначно, результат по более узкой аудитории будет дороже.

И поэтому я бы запускал сплит-тест двух аудиторий («маникюр МСК» и «маникюр МСК после путешествия»).

Как Фейсбук формирует портрет пользователя

Напоследок, развею некоторые паттерны в головах по поводу «всезнающего Фейсбука» — некоторые интересы из детального таргетинга весьма отдаленно характеризуют реального человека.

Facebook (и Инстаграм) это большая база данных об пользователях, их действиях (лайки, каменты, доступы для приложений и пр.), а также о бизнесах и публичных фигурах, которые представлены на Фэйсбуке, Инстаграм и WhatsApp (да-да, все это империя Цукера).

За деньги Фейсбук / Инстаграм дает рекламодателям доступ к своей базе: пожалуйста, настраивайте свою рекламу по имеющимся характеристикам!

Чтобы понять, как Facebook формирует интересы пользователей, вы можете в своём аккаунте Facebook зайти на страницу Настроек рекламы:

Вы можете быть слегка в шоке от того, что знает про вас Facebook: ведь все эти годы он трудился запоминая ваши действия.

Но одновременно можете понять, что знания его не совершенны, иногда не соответствуют действительным интересам пользователя. Например, вы могли как наемный сотрудник исследовать какую-то тему на Facebook, но данный интерес не является частью вашего личного.

Далее, есть такая настройка — регион. В моей практике встречалось, что люди из одной страны (третьего мира) делали себе настройку на Европу — только потому, что они хотят жить там и/или имеют родственников в этих странах.

Поэтому всегда помните, что интересы Facebook / Инстаграм весьма условная величина, и работают в связке разных интересов/ методов таргетинга.

Привлечь внимание

Миллионы людей каждый день проводят время в Инстаграм. Но что нужно сделать, чтобы они обратили свое внимание именно на Вас? Как сделать так, чтобы они заходили именно на Вашу страницу в Инстаграм?

Для этого нам необходимо начать себя активно продвигать в Инстаграме. Как? Вот методы, которые дают отличный результат:

Вызвать интерес

Итак, благодаря методам описанным выше мы сделали так, что к нам в аккаунт постоянно заходит новая аудитория. Что нам с ней делать дальше?

Прежде всего нужно понимать, что Ваш Инстаграм аккаунт — это как одностраничный сайт — у него есть шапка, есть описание, есть фото.

Соответственно чтобы наш профиль вызывал интерес у посетителей, они подписывались, делали нужное нам действие, нам необходимо его правильно оформить иначе Вы не сможете эффективно продвигать МЛМ в инсте. Итак:

И кстати, когда люди Вам сами пишут личные сообщения и даже если они на Вас не подписаны, то Инстаграм все равно будет месяц показывать им Ваш контент. Поэтому очень выгодно чтобы как можно больше людей писали Вам в директ.

Теперь поговорим о чем нужно писать, как часто и где.

Инстаграм для сетевого маркетинга правильно вести активно. То есть пост раз в день, сторис каждые 2 часа. Это будет нравиться Инстаграм и он активно будет Вас продвигать.

Мы не продаем МЛМ в Инстаграм открыто

Еще раз, это очень важно. Мы не пишем ни о компании ни о продукте напрямую. Иначе Вы на нет сведете все ваше продвижение сетевого бизнеса в Инстаграм.

Пост знакомство: что это такое и о чём нужно писать

Первый пост, как и первое впечатление, задает все настроение вашему аккаунту. И если махнуть рукой на это — легко потеряться на фоне более ответственных блогеров.

Как написать пост знакомство в Инстаграм

С чего бы начать

Пост самопрезентации нужно сделать ярким и интересным, но при этом важно не переусердствовать. Излишняя самореклама сделает из вас выпендрежника. Чтобы избежать этого, придерживайтесь следующих рекомендаций.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Чего не стоит делать

Казалось бы, что может быть сложного в написании поста для социальных сетей. Оказывается, существует ряд неправильных действий, которые могут оттолкнуть аудиторию. Давайте рассмотрим несколько неудачных идей для поста

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Как редактировать профиль в Инстаграм

Рассмотрим, как редактировать профиль в Инстаграм, на примере личной страницы.

Первый шаг — с ленты перейти на свою страницу. Затем нажимаем на кнопку «Редактировать профиль» справа от иконки с основной фотографией.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

И заполняем информацию: имя, никнейм в Инстаграм, адрес сайта (если есть), коротко пишем о себе. Последний пункт — самый важный, и у вас есть 150 символов, чтобы привлечь посетителя и ответить на его вопросы.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Имя на странице выделено жирным, поэтому на него обращают внимание в первую очередь. Здесь логично писать имя эксперта или название компании.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграмНа странице кроме названия компании еще и в 2 словах написано, что продают

Также добавить информацию о себе можно по подсказкам Инстаграм, ниже ленты с фотографиями.

Для бизнес-профилей, кроме стандартной информации, также нужно заполнить поля Категория и Способы связи.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Чтобы шапка профиля была не только информативной, но и красивой, ее можно выровнять по центру или написать текст уникальным шрифтом.

Как выровнять текст по центру:

Новые алгоритмы Инстаграм 2020

1. Тематические интересы

Что делать: для привлечения релевантной публики необходимо выкладывать уникальные фотографии и делать читабельные подписи.

2. Временные алгоритмы работы Инстаграм

В 2020 году компания Инстаграм не вернется к хронологическому алгоритму. Ранжирование новых публикаций гораздо быстрее и эффективнее, чем тех, которые были выложены несколько дней назад.

Что делать: делайте публикации периодически в течении недели. Если материала недостаточно, можно разбавлять ленту информационными статьями по заданной тематике.

3. Имитация реальных знакомств

Что делать: проведение конкурсов, например, поможет сделать реальные отметки на фото, оставить комментарии. Такие способы помогут при ранжировании именно Ваших публикаций.

4. Обновление контента

Алгоритм Инстаграм учитывает интересы своих пользователей и их появление в сети приложения. Поэтому поднимает лучшие публикации ДНЯ для тех, кто открывает его раз в день. А для тех, кто пользуется Инстаграм 1 раз в неделю – лучшие публикации НЕДЕЛИ.

Что делать: Если Вы собираетесь вовлечь как можно больше пользователей на свою страницу, делайте публикации, которые будут видны и тем, кто заходит в Инстаграм через каждые 5 минут, и тем, кто использует приложение раз в месяц.

5. Количество подписок и подписчиков

Есть ситуации, когда пользователь подписан на большое количество страниц. В таком случае алгоритмы продвижения Инстаграм работают так, что владельцу отображаются только лучшие публикации. При этом приложение не скрывает другие посты, а просто опускает их ниже.

Что делать: при использовании дополнительных инструментов для накрутки подписчиков или лайков, избегайте аккаунты с большим количеством подписок. Дополнительно не забывайте делать свой аккаунт интересным и полезным.

6. Новые алгоритмы инстаграм 2020: выбор между фотографиями и видео

Система ранжирует как фотографии, так и видео. Для нее самое главное, чтобы пользователь получал максимально интересный и необходимый контент. На основании этого, система выкидывает тот тип контента, который чаще всего ищет и смотрит пользователь.

Что делать: выкладывайте информацию о себе и своем продукте, включая фото и видео. Тогда у Вы сможете охватить максимальное количество пользователей.

7. Как на счет других социальных сетей?

Как работают алгоритмы Инстаграм 2020 к Фейсбуку? Положительным фактором ранжирования считается дружба между аккаунтами пользователей в Instagram и фб. Т.е. в фейсбуке связаны Ваши страницы и Ваших подписчиков и в инсте соответственно.

Что делать: в информации О себе на аккаунте инстаграм оставляйте ссылки на Ваши другие соцсети. В подписях к постам делайте призыв к вниманию на страницы в ФБ, особенно, если речь идет о бизнес-аккаунте.

8. Время онлайн

Такой параметр также играет роль на ранжирование, помогая показывать обновленный контент пользователям.

9. Использование новой информации

Что делать: интересуйтесь новостями, уделите внимание тематическим хештегам, постоянно узнавайте, что интересует пользователей и “где сегодня в 8:00 упал метеорит Апполо”.

10. Роль Direct

Как работают алгоритмы Инстагра ма с учетом Direct? Система видит, как происходит общение между пользователями. В этом случае она высвечивает сначала публикации того, с кем Вы общались.

Новые алгоритмы инстаграм 2020: вымыслы работы алгоритма постов в инстаграм

Существует ряд предположений от пользователей Инстаграм о работе приложения. При этом потребители не стремятся разобраться окончательно в том, что происходит на самом деле.

Мифы алгоритма ленты инстаграм:

1. Тип аккаунта влияет на охват – нет!

Личный аккаунт или бизнес-аккаунт имеет большее количество подписчиков, если настроен и работает правильно (учитывая все факторы продвижения инстаграм).

2. Скрыты посты в ленте – нет!

Все публикации проранжированы и загружены в ленте. Убедиться в этом можно, пролистав ленту до “На этом пока всё”.

3. В алгоритм инстаграм 2020 не попадают фото и видео – нет!

Если пользователь отдает предпочтение этим способам получения информации, в первую очередь они будут отражаться в его ленте.

4. Частые посты от одного пользователя понижаются – нет!

Если пользователь выкладывает сразу несколько постов, они разбавляются публикациями других подписчиков.

5. Инстаграм не вернется к хронологической ленте – нет!

По итогам проведенных опросов многие пользователи инстаграм хотят вернуть показы постов в соответствии с их временем публикации. Компания Инстаграм рассматривает возможность возврата такого алгоритма, хотя работа сервиса будет несколько усложнена.

Как Instagram определяет интересы пользователей?

О том, как настроить приветствия в Инстаграм:

О чем писать в Инстаграм: идеи постов

Для того, чтобы ведение аккаунта не превратилось в рутинный процесс, а аудитория не отписывалась из-за однообразия контента, нужно непрерывно искать новые темы для творчества.

Рассказывайте истории

Подписчики всегда ценят, когда блогеры обсуждают с ними личное, а вспомнить что-нибудь интересное из своей жизни будет нетрудно:

Новости

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Полезный контент

Нет никаких правил, вы можете обратиться ко всему, что интересно:

Открывайтесь подписчикам

Общайтесь с аудиторией

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Есть несколько тем, о чем можно писать в блоге Инстаграм, для выстраивания диалога с аудиторией:

Целеполагание в Инстаграме

Сейчас людям больше нравится не видеть достижения своих кумиров, а наблюдать весь путь от начала до конца.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Ваш челлендж может быть в рамках совершенно любой темы, главное, чтобы это было действительно то, чего вы хотите добиться:

Рекламные посты

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Темы развлекательных постов в Инстаграм

Актуальные очерки

Находки месяца

Поделитесь тем, на что недавно обратили внимание, похвастайтесь новыми приобретениями, расскажите о последних опытах своего взаимодействия с миром. Как правило, блогеры пишут на следующие темы:

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

На какую тему написать пост в коммерческий Инстаграм

Продвижение и ведение страничек компаний это отдельное направление – стратегия наполнения таких профилей кардинально отличается от того, как ведут стандартные аккаунты.

Тем не менее, есть несколько беспроигрышных идей для публикаций, которые не только логично впишутся на страницу, но и будут полезны клиентам.

Идеи для личного блога

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Лучшие идеи медиа-контента

Долгоиграющие проекты

Порой лучше сразу взять объемную тему для блога, чем каждый день пытаться выдумать что-нибудь эдакое. В инста-блогинге распространены следующие тематики:

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Популярные задумки

Как видите, посты можно написать совершенно для любого блога, Инстаграм свободен от рамок и полон интересных идей и разнообразных рубрик, которые можно попробовать примерить на себя, а какие из них выбрать зависит только от вас.

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Смотреть картинку какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Картинка про какие интересы добавить в рекламе инстаграм. Фото какие интересы добавить в рекламе инстаграм

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Как писать о себе?

Обязательно разберитесь в технической стороне вопроса. Ведь нет ничего обиднее, когда точно знаешь, что сказать, видишь с закрытыми глазами, как это должно выглядеть. Но – увы! – не умеешь свои замыслы воплощать в реальность!

Столбец позволяет четко и лаконично перечислить все, что вам нужно. Посередине можно разместить подпись под селфи или фото товара на английском или на русском. Вот как выглядят подписи в разных вариантах оформления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *