какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

Какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Смотреть фото какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Смотреть картинку какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Картинка про какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Фото какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их прорастания из почвы?

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная

Подготовка семян посадке в двух стаканах: одинаковая/различная

ОсвещённостьПодготовка

Сравним условия проведения эксперимента в двух стаканах.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая.

Подготовка семян посадке в двух стаканах: различная.

Ответ: освещённость — одинаковая, подготовка — различная.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

В два одинаковых стакана с почвой посадить одинаковые семена. Один стакан поставить на подоконник, другой — в темное место. По окончании эксперимента посчитать, сколько семян взошло в каждом стакане и сравнить результаты.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая/различная

Подготовка семян посадке в двух стаканах: одинаковая/различная

Режим полива семян: одинаковый/различный

ОсвещённостьПодготовкаРежим

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли. В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй — сухие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками.

Ответ: освещённость — одинаковая, подготовка — различная, режим полива — одинаковый.

Источник

Какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Смотреть фото какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Смотреть картинку какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Картинка про какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Фото какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода и скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое/различное

Количество воздуха в почве в двух стаканах: одинаковое/различное

Количество водыКоличество воздуха

Нужно внимательно посмотреть на картинки с выбрать верные слова:

Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое.

Количество воздуха в почве в двух стаканах: различное.

Ответ: воды для полива — одинаковое, воздуха в почве — различное.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух в почве влияет на скорость прорастания семян?

Ответ: Посчитаем количество проросших семян по окончании эксперимента в каждом стакане. Сравним результаты. Если в стакане с почвой появится больше ростков, чем в глине, значит, воздух в почве крайне необходим для растений.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое/различное

Количество воздуха в почве в двух стаканах: одинаковое/различное

Количество семян: одинаковое/различное

Количество водыКоличество воздухаКоличество семян

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Ответ: количество воды для полива — одинаковое, количество воздуха в почве — различное, количество семян — одинаковое.

Источник

Какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Смотреть фото какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Смотреть картинку какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Картинка про какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Фото какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы?

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы. Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки. Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан. В одну воронку он налил 50 мл горячей воды, а в другую — такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.

Сравни условия прохождения воды в разных воронках в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура воды в воронках: одинаковая / различная

Вещество, через которое проходит вода в воронках: одинаковое / различное

ТемператураВещество

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова. Температура воды в воронках различная. В первой воронке она горячая, а во второй — холодная. Вещество в воронках одинаковое — почва.

Ответ: температура воды в воронках — различная, вещество — одинаковое.

Если Николай захочет сравнить скорости прохождения воды через одинаковые слои песка и глины, какой эксперимент ему нужно провести?

Опиши этот эксперимент.

Нужно в одну воронку надо засыпать песок, а в другую — такое же количество глины. Затем в обе воронки надо налить одинаковое количество воды и после этого измерять и сравнивать количество воды в стаканах под воронками.

Сравни условия прохождения воды в разных воронках в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура воды в воронках: одинаковая / различная

Вещество, через которое проходит вода в воронках: одинаковое / различное

Материал, из которого сделан стакан: одинаковый / различный

ТемператураВеществоМатериал стакана

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Николай решил сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы. Для этого он взял два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Николай изготовил фильтры и положил их в воронки. Затем он насыпал в обе воронки одинаковое количество почвенной смеси для комнатных растений и поставил под каждую воронку стакан. В одну воронку он налил 50 мл горячей воды, а в другую — такое же количество холодной воды и стал наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.

Ответ: температура воды в воронках — различная, вещество — одинаковое, материал стакана — одинаковый.

Источник

Какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Смотреть фото какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Смотреть картинку какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Картинка про какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Фото какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух в почве влияет на скорость прорастания семян?

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое/различное

Количество воздуха в почве в двух стаканах: одинаковое/различное

Количество водыКоличество воздуха

Нужно внимательно посмотреть на картинки с выбрать верные слова:

Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое.

Количество воздуха в почве в двух стаканах: различное.

Ответ: воды для полива — одинаковое, воздуха в почве — различное.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода и скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Взять два одинаковых стакана с почвой и семена одинаковых растений. В каждый стакан затем посадить семена. Поливать один стакан регулярно, а второй стакан оставить без полива. Посчитать количество появившихся ростков и сравнить результаты.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое/различное

Количество воздуха в почве в двух стаканах: одинаковое/различное

Количество семян: одинаковое/различное

Количество водыКоличество воздухаКоличество семян

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

Ответ: количество воды для полива — одинаковое, количество воздуха в почве — различное, количество семян — одинаковое.

Источник

Какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Смотреть фото какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Смотреть картинку какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Картинка про какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой. Фото какие измерения и сравнения надо проводить чтобы определить как быстро вода заполнит трубку с почвой

Какие измерения и сравнения нужно провести Маше, чтобы сравнить скорость прохождения воды через слои песка и глины?

Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Маша изготовила фильтры и положила их в воронки. Затем она насыпала в одну из воронок две столовые ложки речного песка, а в другую —столько же истолчённой глины и поставила под каждую воронку стакан. В каждую воронку она налила по 50 мл холодной водопроводной воды и стала наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.

Сравни условия прохождения воды в двух воронках в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Налитое в воронки количество воды: одинаковое / различное

Вещества, через которые проходит вода в воронках: одинаковые / различные

Количество водыВещества

Ответ: Налитое количество воды — одинаковое; вещества, через которые проходит вода — различные.

Если Маша захочет сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы, какой эксперимент ей нужно провести? Опиши этот эксперимент.

В ответе может быть дано такое описание эксперимента: в обе воронки надо насыпать одинаковое количество почвы. Затем в одну воронку надо налить холодной воды, а в другую — такое же количество горячей воды и после этого измерять и сравнивать количество воды в стаканах под воронками.

Может быть дано иное, близкое по смыслу описание эксперимента.

Какие измерения и сравнения нужно провести Маше, чтобы сравнить скорости прохождения воды через слой песка и слой почвы?

Чтобы сравнить скорости прохождения воды через слой песка и слой почвы, необходимо измерять и сравнивать количество воды в стаканах через небольшие одинаковые промежутки времени.

Сравни условия прохождения воды в двух воронках в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Налитое в воронки количество воды: одинаковое / различное

Вещества, через которые проходит вода в воронках: одинаковые / различные

Материал, из которого изготовлен фильтр: одинаковый / различный

Количество водыВеществоМатериал фильтра

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Маша изготовила фильтры и положила их в воронки. Затем она насыпала в одну из воронок две столовые ложки речного песка, а в другую —столько же истолчённой глины и поставила под каждую воронку стакан. В каждую воронку она налила по 50 мл холодной водопроводной воды и стала наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.

Ответ: Налитое количество воды — одинаковое; вещества, через которые проходит вода — различные; материал фильтра — одинаковый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *