какие изучения нужны для ихора
Тема: [RPG-servers] Продвижение к Ихору
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG-servers] Продвижение к Ихору
Всем привет.
Этот гайд для людей играющих на Магических и Техно-Магических серверах
Сегодня Я попробую рассказать Вам,как делается самая мощная броня(на данный момент для игроков Магических серверов)-ИХОР.
Для начала вам необходимо изучить ВСЕ разделы таумономикона(именно все),но это только Ваши первые шаги,но ничего-продолжим.
Помимо этого вам нужно изучить так называемые
«Скрытые исследования».
Первый раздел в котором есть скрытые исследования это-«Тауматургия»
В этом разделе вам нужно изучить целых 3 скрытых исследования. Давайте их рассмотрим.
Наболдажник «9 кругов ада».
Этот на первый взгляд сложный наболдажник не так уж и сложно изучается! Чтобы открыть его, вам нужно изучить животное, а именно»Адскую летучую мышь». После того как вы ее изучите вам откроется новое изучение. Оно будет находится в этом же разделе над всеми основными
наболдажниками.
«Алхимия»
Очень простой раздел так,как в нем всего 2 скрытых исследование.А именно это:
«Эфирный цветок»
Изучить этот магическое растение очень просто. Вам всего лишь надо изучить предмет в котором есть аспект-Vitium,он есть во всех зараженных предметах(Есть специальный зараженный биом).
«Магическая металлургия»
Просто позволит вам создавать таум-слитки. Изучить можно предметом в котором есть Metallum то есть (Железо).
На этом Вы и этот раздел изучили.
«Изобретения»
Самый объемный раздел.В нем 5 скрытых исследований.Давайте рассмотрим их:
«Светильник скрещивания»
Этот же светильник позволит Вам автоматически скрещивать животных,если подсоединить трубами банку с аспектом-Victus(подробное описание в Таумономиконе). Его исследование можно получить изучив предмет, в котором есть аспекты как Victus или Bestia (Красное сердце,
животные)
«Зеркальная магия»
Это изучение позволит вам открыть зеркала с помощью которых у вас появляется возможность на далеких расстояниях переносить вещи и эссенции.Чтобы получить изучение вам придется постараться. Вам нужен такой предмет в котором есть аспект Alienis (Добыть его можно в Древнем портале из Древнего камня,это самое выгодное решение,а есть нет,то можно использовать-Жемчуг Эндера)
«Мозг в банке»
Эта баночка с мозгом внутри позволит Вам хранить в ней опыт если он выпадет с Адской печки или качалок. Получить его можно изучив предмет Мозг зомби и Яростного зомби,который спавнится со зловещего узлаПодробнее(Кликабельно).И на этом мы изучили раздел «Изобретения».
«Големоведение»
В этом разделе побольше скрытых исследований чем в предыдущем,их всего 8, но они очень-очень
простые
«Арбалет голема»,»Кувалда голема»
Эти два исследование дадут вашему голему способность наносить урон немного больше чем обычно, и такую ценную способность-стрельба. Изучить их можно аспектом Telum ( Мечи, стрелы)
«Бронепластина голема»,»Забрало голема»
Эти же два исследование дадут вашему голему больше защиты, то есть наносится ему будет пониженный урон.
Что бы изучить их вам надо предметы с аспектом Tutamen, который есть во всех видах брони(легче всего добыть грязи и наделать брони,затем переплавить).
«Маленькие бабочки»,»Маленькие цилиндры»,
«Маленькие фески»,»Маленькие очки»
Эти четыре изучение сделают вашего голема более»красивым»,но и эти изучения дадут свои бонусы, о которых написано в Таумономиконе. Изучить их можно предметом, в котором есть Panus (Добыть можно в Шерсти, нитях, паутине)
После изучения всего Таумономикона вам откроется ихор.(в разделе таум-инженерии)
Мы с Вами добрались до заветной цели,мы открыли ихор,но ведь этого мало?!
Давайте его конечно изучим!
Первое же,что нам встречается это сам ихор.Ну что-ж изучим?Поехали!
Ихор-Капля для создания вещей ихора и т.д
После того,как мы ее изучили,мы видим,что для ее изучения нужны: 3 алмаза,ихора и зачарованной ткани,но это не самое страшное,теперь нам нужны все основные аспекты в количестве 125 шт,так что запаситесь палочкой с большим объемом Вис
Далее идут:Ихоровые наконечники,бездонная сумка и т.д
Далее идет сам долгожданный ихор:
Сначала мы видим Ихоровую мантию,в ней и будет не пробужденный ихор
[ThaumCraft 4.2.3.5] Как открыть ихор
RingOfSoul
Ментор
Уровни постоянного и временного искажения.
Наличие вкладки «Древние знания» и любые исследования в ней.
Изучение блоков, предметов и мобов таумометром.
Изучение аспектов.
Вымпелы.
Аксессуары для големов (бабочка, забрало, очки, бронепластина и тому подобное).
Багровые ритуалы.
Ношение сингулярного амулета.
Ниже можете на наглядном примере рассмотреть, что ихор открылся без наличия вкладки «Древние знания»:
Всё, что ВЛИЯЕТ на открытие ихора, описано ниже.
Стержень из великого дерева
Костяной стержень
Ледяной стержень
Тростниковый стержень
Стержень из серебряного дерева
Кварцевый стержень
Обсидиановый стержень
Огненный стержень
Скипетры
Магические посохи
Ледяное ядро посоха
Тростниковое ядро посоха
Серебрянодревесное ядро посоха
Костяное ядро посоха
Кварцевое ядро посоха
Обсидиановое ядро посоха
Огненное ядро посоха
Узел-стабилизаторы
Приручение вис
Улучшение набалдашников
Улучшенные узел-стабилизаторы
Перезарядочный пьедестал
Вис-заряжатель
Расщепитель аспектов
Хранилище вис
Нитор
Алюментум
Магический жир
Алхимия удвоения
Энтропия
Алхимическое производство
Магическая ванна
Лечащее мыло
Очистка металла
Очистка золота
Очистка меди*
Очистка олова*
Очистка серебра*
Очистка свинца*
Трансмутация металла
Трансмутация золота
Трансмутация меди*
Трансмутация олова*
Трансмутация серебра*
Трансмутация свинца*
Очки откровения
Магическое ухо
Зловещий камень
Камень путешественника
Камень сдерживания
Наполнение предметов магией
Кирка огня
Топор потока
Меч бури
Лопата землероя
Мотыга роста
Зачаровывание инфузией
Маска смеющегося дьявола
Маска злого приведения
Маска тянущегося демона
Шлем провидения
Магический бур
Магический светильник
Адская печь
Магические меха
Полотёр порчи
Энергострелы
Магия защиты
Магический подъёмник
Соломенные големы
Деревянные големы
Кирпичные големы
Сальные големы
Големы из плоти
Каменные големы
Железные големы
Таум-големы
Голем-деактиватор
Ходячий сундук
Сердце голема: Сбор
Сердце голема: Жатва
Сердце голема: Охрана
Сердце голема: Рыбалка
Сердце голема: Забивание
Сердце голема: Срубка
Сердце голема: Наполнение
Сердце голема: Заливка
Сердце голема: Алхимия
Сердце голема: Опустошение
Сердце голема: Сортировка
Сердце голема: Использование
Талисман очищения
Проклятое лезвие духа
Шлем откровения
Набалдашник: Пламя ифрита
Набалдашник: Искажение
Набалдашник: Вмешательство края
Набалдашник: Лечение
Набалдашник: Подъём
Набалдашник: Телекинез
Набалдашник: Перемещение
Thaumcraft » Для новичков
lenRmAn
Новичок
В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.
Вторая часть гайда доступна здесь
Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:
P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.
Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:
Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.
Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:
Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.
Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.
Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.
После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».
На этой ноте думаю можно закончить первую часть гайда
lenRmAn
Новичок
В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.
Перегонный куб
Перегонный куб нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.
Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).
В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.
Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.
Матрица
Матрица представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):
Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.
После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:
После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.
Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:
Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху
Тигель
Тигель необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:
Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.
Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)
Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис
Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:
Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:
Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.
И снова узлы.
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:
Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.
Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.
Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.
Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.
Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:
Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)
Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.
Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.
Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).
Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.
Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.
Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.
Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:
Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.
С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.
Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого.
На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂
Подробнее об узлах написано тут.
справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.
И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь
Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).
Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).
Далее крафтим банки:
В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.
Также вы можете использовать пустотную банку.
Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).
Часть 6. Автоалхимия:
По сути это «безпотерьная» замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так
Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).
Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке 🙂
Строим такую вот конструкцию:
Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).
Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.
Дальнейшие главы в разработке 🙂