какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Тест с ответами «Качество образования в условиях реализации ФГОС»

1) Что такое качество образования?

1. Определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигают выпускники образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания.

2. Совокупность обучающих программ и государственных стандартов, находящихся в постоянном взаимодействии между собой.

3. Это совокупность учебно-методической документации, определяющей в соответствии со стандартом содержание профессионального образования определенного уровня по конкретной специальности, нормативные сроки обучения.

2) Чему должны соответствовать показатели качества образования?

1. Только федеральным стандартам.

2. Федеральным государственным стандартам и потребностям физических лиц, в чьих интересах осуществляется просветительская деятельность.

3. Только потребностям физических лиц, в чьих интересах осуществляется просветительская деятельность.

3) Что такое мониторинг качества образования?

1. Краткий доклад по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников.

2. Вид письменной школьной работы, представляющий рассуждение, изложение своих мыслей и чувств по заданной теме.

3. Мониторинг образования является внутренней частью системы по оценке его качества. Он служит информационным обеспечением по надзору за текущей деятельностью. Собственно, мониторингом является комплексное аналитическое отслеживание всех процессов, которые определяют количественно-качественные изменения особенностей образовательной деятельности.

4) Что включает в себя оценка качества образования Образовательной организации?

1. Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса.

2. Только оценку качества образовательных достижений обучающихся.

3. Только оценку качества образовательного процесса.

5) Что является основным документом, определяющим систему оценки качества образования образовательного учреждения?

1. Образовательная программа.

2. Технологическая карта урока.

3. Технологическая карта мониторинга.

1. Защита портфолио преподавателем.

2. Это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности.

3. Сдача итогового тестирования на курсах повышения квалификации.

7) Какие две согласованные между собой системы оценок включает в себя Система оценки качества образования?

1. Внешнюю и внутреннюю системы оценок.

2. Независимую оценку и оценку Рособрнадзора.

3. Мониторинг качества образования и результаты ЕГЭ, ОГЭ.

8) Что такое педагогический контроль?

1. Комплексная характеристика метода исследования, включающая сведения о том, пригодна ли методика для измерения того, для чего она была создана, и какова ее действенность, практическая полезность.

2. Специально организованное взаимодействие старшего (обучающего) и младшего (обучаемого) поколений с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.

3. Это система научно-обоснованной проверки результатов образования учащихся. В более узком смысле контроль означает выявление, измерение, оценку знаний, умений и навыков.

9) Каковы функции Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки?

1. Призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Рособрнадзора, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью Рособрнадзора.

2. Призван выявлять и сравнивать изменения, происходящие в системах образования в разных странах и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

3. Осуществлять оценку, мониторинг и анализ уровня профессиональных навыков и их распределения среди взрослого населения, а также степени использования профессиональных навыков в различных ситуациях.

10) Адрес Портала общероссийской системы оценки качества образования:

Источник

Какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Сборник тестовых вопросов по предмету Управление качеством

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что подразумевается под принципом ориентированной на потребителя компании?

1) необходимость производства современной эффективной продукции;

+2) понимание и выполнение требований потребителей;

3) установка тесных связей со своими постоянными клиентами.

2. В чём заключается основная роль руководства?

+1) усиление вовлечённости сотрудников в процесс достижения целей руководства;

2) профессиональный уровень организации;

3) обеспечение эффективного стратегического развития компании.

3. Что подразумевается под принципом взаимовыгодных отношений с поставщиком?

+1) улучшение ценности продукции, создаваемой обеими сторонами;

2) повышение способности каждой из сторон создавать полезный продукт;

3) усовершенствование степени готовности компании осуществлять выпуск продукции.

4. В чём заключается принцип непрерывного улучшения?

+1) усовершенствование качества продукции как постоянная цель производителя;

2) постоянное совершенствование производственных средств;

3) непрерывное улучшение сведений и знаний, используя информационные носители.

5. Значение термина «Подход как к процессу»:

1) необходимость выявления процессов коммерческой деятельности компании;

2) осуществление управления процессами создания продукта самой организацией;

+3) ресурсы контролируются подобно процессам с целью повышения продуктивности.

6. В чём заключается системный подход к менеджменту?

+1) эффективность компании повышается в результате взаимосвязанного управления;

2) организация рассматривается в виде системы с сетью бизнес-процессов;

3) качество продукции улучшается благодаря работе структурных подразделений компании.

7. Один из составных элементов механизма управления качеством производства:

+1) система контроля качества;

2) политика инновационных разработок;

3) менеджмент контроля качества.

8. Цель создания системы менеджмента:

+1) реализация цели компании, направленной на решение стратегических задач;

2) объединение задач между структурными подразделениями компании;

3) реализация политики организации в сфере качества.

9. Кто отвечает за политику организации в сфере качества?

1) Совет директоров;

+2) руководители организации;

3) наёмный квалифицированный менеджмент.

тест 10. Одна из вероятных целей компании:

1) сохранение рыночной доли;

+2) усовершенствование банковской деятельности;

3) улучшение логистики.

11. Потенциальная заинтересованная сторона в результате деятельности компании:

2) конечный потребитель;

+3) кредитная организация.

12. Самооценку СМК организации возможно произвести при участии:

+1) сторонней компании;

2) Федеральной налоговой службы;

13. Основной стандарт, на основе которого создаётся СМК:

14. Какой системообразующий процесс должен быть включён в СМК?

1) управление рабочими кадрами;

2) распределение несоответствующей продукции;

15. Что должно быть включено в разработку плана по исправлению несоответствий?

1) разработка сети бизнес-процессов;

2) распределение полномочий;

+3) разработка структурных элементов, занимающихся повышением качества продукции.

16. Предназначение стандарта ИСО 9004:2000:

1) контроль качества;

+2) усовершенствование качественных показателей;

3) управление стандартами качества.

17. Какая основная задача стоит перед независимой аудиторской проверкой СМК?

+1) оценка возможности реализации построения стратегических задач по качеству;

2) реализация предварительного этапа перед сертификацией;

3) оценка прогресса реализации производственной политики компании.

18. Кто составляет субъект управления качеством?

+1) руководство компании;

3) смежное предприятие.

19. Кого можно считать составной частью объекта управления качеством?

1) Совет директоров;

3) руководителей структурных подразделений компании.

тест-20. Что является процессным подходом?

1) принцип организации;

2) руководство к деятельности организации;

+3) политика качества производства.

21. Что подразумевается под понятием «процесс»?

+1) совокупность различной деятельности, преобразующей входы и выход;

2) управляющая деятельность с входами и выходом;

3) получение конечного продукта, произведённого организацией.

22. Что называют добавленной ценностью?

+1) экономию каждого из видов ресурсов в процессе создания и реализации продукции;

2) минимальный размер каждого исходного ресурса, используемого в производстве;

3) разницу между прибылью и расходами на создание и реализацию продукции.

23. На что могут быть направлены бизнес-процессы?

1) на финансовый менеджмент;

+2) на создание добавленной ценности;

3) на определение эффективности конкретной разновидности бизнеса.

24. Какие процессы считаются основными?

+1) жизненного цикла производимого продукта;

2) получение заготовок продукции;

3) приобретение сырья для выпускаемой продукции.

25. Какие процессы называются обеспечивающими?

1) предоставления информации;

+2) способствующие повышению качественных характеристик изготавливаемой продукции;

3) управление взаимосвязанными процессами с целью повышения эффективности компании.

26. Что называют деревом процессов?

1) отображение процессов в виде графического дерева;

+2) линейную структуру взаимосвязанных процессов;

3) представление символики, связанной с менеджментом качества, в виде дерева.

27. Что является элементом дерева процессов?

+1) подпроцессы качества;

2) рабочие инструкции производственной компании;

3) предписания руководства в отношении качества.

28. Что входит в обязанности фирмы, в соответствии с требованиями к процессному подходу?

1) стратегическое планирование потребительских требований;

2) учёт колебаний рыночной стоимости на приобретение исходного сырья;

+3) определение последовательности и взаимодействия между процессами.

29. Что входит в обязанности фирмы, в соответствии с требованиями определения процессов?

1) определение себестоимости каждого отдельного процесса;

+2) определение потребителей всех отдельных процессов;

3) определение торговой марки для каждый из процессов.

тест_30. Что входит в обязанности организации, в соответствии с требованиями мониторинга?

+1) определение удовлетворённостью произведённой продукцией;

2) знание поставщиков для производства собственной продукции;

3) повышение качественных характеристик комплектующих.

31. Что входит в обязанности фирмы, в соответствии с требованиями к изменению процессов?

1) постоянное совершенствование сведений и знаний по мониторингу с машинных носителей;

2) определение необходимых значений;

+3) непрерывное улучшение производственных средств организации.

Источник

Тест с ответами на тему «Мониторинг качества образования.»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест с ответами «Мониторинг качества образования.»

1. Педагогический мониторинг – это:

A) длительное слежение за какими-либо объектами и явлениями пед. действительности;

Б) процесс реализации педагогических задач;

В) система функционирования педагогического процесса;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы правильные

2. Что лежит в основании классификации мониторинга на педагогический, социологический, психологический, медицинский, экономический, демографический?

A) цели мониторинга;

Б) область применения;

В) иерархия систем управления;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы правильные.

3. Педагогическая диагностика является частью:

А) педагогического процесса;

Б) педагогического мониторинга;

В) педагогической деятельности;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы правильные.

4. Функция мониторинга, дающая возможность получить сведения о состоянии объекта, обеспечить обратную связь, – это:

А) информационная функция;

Б) аналитическая функция;

В) коррекционная функция;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы правильные.

5. Этап мониторинга, характеризующийся сбором и обработкой информации, анализом полученных результатов и выработкой рекомендаций, прогнозированием перспектив изменения исследуемой области – это:

А) нормативно-установочный этап;

Б) коррекционно-деятельностный этап;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы правильные.

6. К какому этапу мониторинга относится определение объекта, предмета, субъекта, цели и задач педагогического мониторинга?

A) к нормативно-установочному;

Б) к диагностико-прогностическому;

В) к коррекционно-деятельностному;

Г) к итогово-диагностическому;

Д) нет правильного ответа.

7. Функция мониторинга, позволяющая провести диагностику и получить целостную информацию о состоянии объекта мониторинга – это:

А) информационная функция;

Б) диагностическая функция;

В) коррекционная функция;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы правильные.

8. Этап мониторинга, характеризующийся выделением критериев и показателей уровней сформированности исследуемого аспекта мониторинга:

А) диагностико-прогностический этап;

Б) коррекционно-деятельностный этап;

В) нормативно-установочный этап;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы правильные.

9. Что лежит в основании классификации мониторинга на школьный,

районный, областной (региональный), федеральный:

A) цели мониторинга;

Б) область применения;

В) иерархия систем управления;

Г) основание экспертизы;

Д) нет правильного ответа.

10. Функция мониторинга, предполагающая контроль за состоянием объекта мониторинга и подготовку рекомендаций для принятия коррекционно-упреждающих управленческих решений это:

А) информационная функция;

Б) диагностическая функция;

В) организационно-управленческая функция;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы правильные.

11. Этап мониторинга, характеризующийся сравнением результатов, полученных на разных этапах с первоначальными:

А) итогово-диагностический этап;

Б) коррекционно-деятельностный этап;

В) нормативно-установочный этап;

Г) нет правильного ответа;

Д) все ответы правильные.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация по деловому общению на тему «Конфликт»

Рабочая программа по «Эффективному поведению на рынке труда»

Педсовет на тему «Технологии обучения на уроках химии и биологии в условиях реализации ФГОС общего образования»

План работы по МО

Для преподавателя с-п МДК 07.03 Тема: «Кормления тяжелобольных пациентов»

Для преподавателя МДК 07.03 ТЕМА: ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО ДИУРЕЗА И ВОДНОГО БАЛАНСА.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5236927 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест с ответами «Качество образования в условиях реализации ФГОС»

1) Что такое качество образования?

1. Определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигают выпускники образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания.

2. Совокупность обучающих программ и государственных стандартов, находящихся в постоянном взаимодействии между собой.

3. Это совокупность учебно-методической документации, определяющей в соответствии со стандартом содержание профессионального образования определенного уровня по конкретной специальности, нормативные сроки обучения.

2) Чему должны соответствовать показатели качества образования?

1. Только федеральным стандартам.

2. Федеральным государственным стандартам и потребностям физических лиц, в чьих интересах осуществляется просветительская деятельность.

3. Только потребностям физических лиц, в чьих интересах осуществляется просветительская деятельность.

3) Что такое мониторинг качества образования?

1. Краткий доклад по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников.

2. Вид письменной школьной работы, представляющий рассуждение, изложение своих мыслей и чувств по заданной теме.

3. Мониторинг образования является внутренней частью системы по оценке его качества. Он служит информационным обеспечением по надзору за текущей деятельностью. Собственно, мониторингом является комплексное аналитическое отслеживание всех процессов, которые определяют количественно-качественные изменения особенностей образовательной деятельности.

4) Что включает в себя оценка качества образования Образовательной организации?

1. Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса.

2. Только оценку качества образовательных достижений обучающихся.

3. Только оценку качества образовательного процесса.

5) Что является основным документом, определяющим систему оценки качества образования образовательного учреждения?

1. Образовательная программа.

2. Технологическая карта урока.

3. Технологическая карта мониторинга.

1. Защита портфолио преподавателем.

2. Это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности.

3. Сдача итогового тестирования на курсах повышения квалификации.

7) Какие две согласованные между собой системы оценок включает в себя Система оценки качества образования?

1. Внешнюю и внутреннюю системы оценок.

2. Независимую оценку и оценку Рособрнадзора.

3. Мониторинг качества образования и результаты ЕГЭ, ОГЭ.

8) Что такое педагогический контроль?

1. Комплексная характеристика метода исследования, включающая сведения о том, пригодна ли методика для измерения того, для чего она была создана, и какова ее действенность, практическая полезность.

2. Специально организованное взаимодействие старшего (обучающего) и младшего (обучаемого) поколений с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.

3. Это система научно-обоснованной проверки результатов образования учащихся. В более узком смысле контроль означает выявление, измерение, оценку знаний, умений и навыков.

9) Каковы функции Общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки?

1. Призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Рособрнадзора, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью Рособрнадзора.

2. Призван выявлять и сравнивать изменения, происходящие в системах образования в разных странах и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

3. Осуществлять оценку, мониторинг и анализ уровня профессиональных навыков и их распределения среди взрослого населения, а также степени использования профессиональных навыков в различных ситуациях.

10) Адрес Портала общероссийской системы оценки качества образования:

Источник

Тесты для мониторинга знаний обучающихся по дисциплине «Управление качеством»

Пояснительная записка к контрольно-оценочным средствам

Критерии оценки для определения сформированности общих и профессиональных компетенций.

Правильное решение 95% тестовых заданий

Допущены неточности в решении

Решение менее 70% тестовых заданий

Решение менее 50% тестовых заданий

Критерии оценки работы учащихся над решением тестов

изложение материала логично, грамотно, без ошибок;

свободное владение профессиональной терминологией;

умение высказывать и обосновать свои суждения;

учащийся дает четкий, полный, правильный ответ на теоретические вопросы;

учащийся организует связь теории с практикой.

ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания для решения тестового задания, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности;

ответ правильный, полный, с незначительными неточностями или недостаточно полный.

Оценка 3 (удовлетворительно)

допускаются неточности в определении понятий, в применении знаний для решения тестового задания, учащийся не может доказательно обосновать свои суждения;

обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.

Оценка 2 (неудовлетворительно)

отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не решено тестовое задание;

в ответе студента проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в ответах по тестовым заданиям, не применяются знания для решения задания.

(шифр и наименование специальности)

Преподаватель – Забава Галина Васильевна

Согласно международному стандарту ИСО 9000:2000 качество – это:

а) Тотальный менеджмент; б) Комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности предприятия; в) Степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям; г)Совокупность технических характеристик продукции.

Международный стандарт ИСО 9000:2000 определяет качество:

Термин «эксплуатация» относится к:

в) Технологическому оборудованию;

Термин «потребление» относится к:

в) Технологическому оборудованию;

г) Парфюмерно-косметическим продуктам

К объектам управления качеством относятся:

в) Отделы технического контроля предприятия;

К субъектам управления качеством относятся:

в) Отделы технического контроля предприятия;

г) Центр менеджмента качества предприятия.

Какие из следующих операций входят в процесс управления качеством:

а) Приобретение сырья и комплектующих;

б) Выработка управленческих решений по управлению качеством;

в) Упаковка продукции.

Цеховой контроль качества появился:

б) В начале XX века;

в) В 30-х годах XX века;

г) После второй мировой войны.

Принципы научного менеджмента, сформулированные Ф. Тейлором, впервые внедрены в процессе управления качеством на стадии:

а) Цехового контроля качества;

б) Приемочного контроля качества;

в) Статистического контроля качества;

г) Комплексного управления качеством.

Карты Шухарта в процессе управления качеством стали применяться на стадии:

а) Цехового контроля качества; б) Приемочного контроля качества;

в) Статистического контроля качества;

г) Комплексного управления качеством.

Целью процесса управления качеством является:

а) Непрерывный контроль качества;

б) Выявление дефектов на стадии производства;

в) Формирование, обеспечение и поддержание требуемого уровня качества;

г) Вовлечение всех работников в управление качеством.

а) Совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая преобразует входы в выходы;

б) Услуга производственного характера;

в) Деятельность по управлению качеством;

г) Деятельность по производству продукции.

Категория «качество» имеет:

а) Технический аспект;

б) Географический аспект;

в) Гендерный аспект;

г) Экономический аспект;

а) Международная организация по стандартизации;

б) Организация по вопросам образования, науки и культуры; в) Международная организация по управлению качеством;

г) Организация Объединенных наций по промышленному развитию.

а) Показатель назначения;

б) Экономический показатель;

в) Показатель надежности;

г) Показатель технологичности.

(шифр и наименование специальности)

Преподаватель – Забава Галина Васильевна

Традиционный метод получения информации о значениях показателей качества продукции предполагает:

а) Использование экспертных процедур;

б) Опросы потенциальных покупателей;

в) Анализ рекламаций;

г) Испытание продукции с помощью технических средств.

Международный стандарт ИСО 9000:2000 определяет качество:

г) Продукции, услуг, работ, процессов.

В каких единицах может измеряться уровень качества:

а) В денежных единицах;

б) В любых натуральных единицах;

в) В относительных единицах;

г) В натуральных и денежных единицах.

Термин «потребление» относится к:

в) Технологическому оборудованию;

г) Парфюмерно-косметическим продуктам

К объектам управления качеством относятся:

в) Отделы технического контроля предприятия;

К субъектам управления качеством относятся:

в) Отделы технического контроля предприятия;

г) Центр менеджмента качества предприятия.

Какие из следующих операций входят в процесс управления качеством:

а) Приобретение сырья и комплектующих;

б) Выработка управленческих решений по управлению качеством;

в) Упаковка продукции.

Какой из приведенных показателей следует отнести к экономическим показателям качества:

а) Затраты на гарантийный ремонт;

б) Затраты на обеспечение качества;

в) Цена потребителя;

Принципы научного менеджмента, сформулированные Ф. Тейлором, впервые внедрены в процессе управления качеством на стадии:

а) Цехового контроля качества;

б) Приемочного контроля качества;

в) Статистического контроля качества;

г) Комплексного управления качеством.

Карты Шухарта в процессе управления качеством стали применяться на стадии:

а) Цехового контроля качества; б) Приемочного контроля качества;

в) Статистического контроля качества;

г) Комплексного управления качеством.

Целью процесса управления качеством является:

а) Непрерывный контроль качества;

б) Выявление дефектов на стадии производства;

в) Формирование, обеспечение и поддержание требуемого уровня качества;

г) Вовлечение всех работников в управление качеством.

ГОСТ Р ИСО 9001:2000 является:

а) Международным стандартом б) Российским национальным стандартом

в) Отраслевым стандартом

г) Стандартом предприятия

Показатели качества, учитывающие комплекс физиологических, анатомических, психологических свойств человека – это…

а) Эргономические показатели;

б) Показатели безопасности;

в) Показатели назначения;

г) Эстетические показатели.

а) Международная организация по стандартизации;

б) Организация по вопросам образования, науки и культуры; в) Международная организация по управлению качеством;

г) Организация Объединенных наций по промышленному развитию.

Менеджмент качества связан:

а) С производственными подразделениями компании

б) Со службой менеджмента качества

в) Со всей системой управления компании

г) Со всеми поставщиками компании

(шифр и наименование специальности)

Преподаватель – Забава Галина Васильевна

В каком международном стандарте излагаются требования к системе менеджмента качества:

Международный стандарт ИСО 9000:2000 определяет качество:

г) Продукции, услуг, работ, процессов.

В каком международном стандарте содержатся рекомендации по аудиту систем менеджмента качества:

Термин «потребление» относится к:

в) Технологическому оборудованию;

г) Парфюмерно-косметическим продуктам

К объектам управления качеством относятся:

в) Отделы технического контроля предприятия;

К субъектам управления качеством относятся:

в) Отделы технического контроля предприятия;

г) Центр менеджмента качества предприятия.

Какие из следующих операций входят в процесс управления качеством:

а) Приобретение сырья и комплектующих;

б) Выработка управленческих решений по управлению качеством;

в) Упаковка продукции.

Цеховой контроль качества появился:

б) В начале XX века;

в) В 30-х годах XX века;

г) После второй мировой войны.

Принципы научного менеджмента, сформулированные Ф. Тейлором, впервые внедрены в процессе управления качеством на стадии:

а) Цехового контроля качества;

б) Приемочного контроля качества;

в) Статистического контроля качества;

г) Комплексного управления качеством.

Семейство стандартов ИСО 9000:2000 включает:

Целью процесса управления качеством является:

а) Непрерывный контроль качества;

б) Выявление дефектов на стадии производства;

в) Формирование, обеспечение и поддержание требуемого уровня качества;

г) Вовлечение всех работников в управление качеством.

Какой из нижеприведенных принципов не лежит в основе построения систем менеджмента качества:

а) Системный подход

б) Сплошной контроль качества в) Процессный подход

г) Постоянное улучшение

Категория «качество» имеет:

а) Технический аспект;

б) Географический аспект;

в) Гендерный аспект;

г) Экономический аспект ;

а) Международная организация по стандартизации;

б) Организация по вопросам образования, науки и культуры; в) Международная организация по управлению качеством;

г) Организация Объединенных наций по промышленному развитию.

Политика в области качества – это

а) Документ, принимаемый Правительством РФ

б) Документ, принимаемый Госстандартом РФ

в) Документ, входящий в систему менеджмента качества предприятия

г) Документ, входящий в группу международных стандартов серии ИСО 9000

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Номер материала: ДБ-341066

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Смотреть картинку какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Картинка про какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами. Фото какие задачи необходимо решать в системе управления качеством образования тест с ответами

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *