какие задачи решает лендинг

Цель лендинга — какой она бывает?

Перед выполнением любой работы, необходимо ставить перед собой конкретные цели. Не исключение и выполнение различных работ в интернете.

Создание лендинг пейдж дело не из простых, одностраничный сайт для повышения конверсии не будет работать, если создавать его без определенных знаний.

Цель лендинга – какой она бывает? Есть несколько видов целей, под которые создаются продающие страницы.

Обращаетесь вы к копирайтеру, пишите самостоятельно или выполняете чей-то заказ, в любом случае должна быть установлена причина, по которой и разрабатывается лендинг пейдж.

какие задачи решает лендинг. Смотреть фото какие задачи решает лендинг. Смотреть картинку какие задачи решает лендинг. Картинка про какие задачи решает лендинг. Фото какие задачи решает лендинг

Цель лендинг пейдж

Дело в том, что в зависимости от поставленной задачи перед лендингом, зависит его структура, содержание текста и многое другое. Продающая страница для продажи товаров может сильно отличаться от странички, создаваемой для предложения услуг.

Чтобы вы понимали о чем идет речь, давайте рассмотрим несколько примеров целей для лендингов:

Этот список можно ещё долго продолжать, каждая посадочная страница создается для конкретной цели, её нужно определить ещё до запуска одностраничного сайта. Очевидно, материалы на страничке для сбора базы Email адресов и предложения услуг, будут сильно отличаться.

какие задачи решает лендинг. Смотреть фото какие задачи решает лендинг. Смотреть картинку какие задачи решает лендинг. Картинка про какие задачи решает лендинг. Фото какие задачи решает лендинг

Зачем нужна цель лендинга?

Помимо того, что после её определения проще придумать концепцию страницы и подобрать правильные слова, это ещё и определяет вид продающего сайта. Они классифицируются по множеству признаков, но есть два основных формата:

Под каждую цель должны создаваться отдельные лендинги. Не удивительно, что у крупных компаний создано несколько десятков посадочных страниц. Они разработаны под разные виды целевого трафика и их источники.

Независимо от того, чем вы занимаетесь в интернете, одностраничники пригождаются. Продажа контента, предоставление платных консультаций, ведение бизнеса в соц. сетях и так далее.

Предлагая пользователям эффективный рекламный материал и делая одно конкретное предложение, шансы добиться целей возрастают.

какие задачи решает лендинг. Смотреть фото какие задачи решает лендинг. Смотреть картинку какие задачи решает лендинг. Картинка про какие задачи решает лендинг. Фото какие задачи решает лендинг

Советы по использованию лендингов

Определение целей важно, но чтобы посадочные страницы эффективно работали, необходимо учитывать и другие правила. Опытные бизнесмены и манимейкеры активно создают одностраничные сайты, так как они помогают им зарабатывать больше. Тоже решили использовать этот прием?

Тогда вам пригодятся рекомендации профессионалов:

Это лишь базовые принципы разработки эффективных посадочных страниц. Прислушивайтесь к мнению тех, кто давно этим занимается. Применяйте все приемы и хитрости, снимайте статистику и разбирайтесь, что именно помогает добиться целей лендинга.

Не допускайте 5 главных ошибок при создании продающего текста, чтобы ваши одностраничники не «болтались» в сети просто так.

Определить цели лендинга не так сложно, ведь каждый точно знает, для чего делается одностраничный сайт. Всегда уделяйте этому повышенное внимание, чтобы сделать именно то, что будет помогать в вашей работе.

Источник

Лендинги. Когда, зачем и как их использовать?

Современные стратегии продвижения в интернете включают в себя множество приемов и методов для повышения эффективности. Одним из инструментов продвижения, с помощью которого достигается сразу несколько целей, является так называемая посадочная страница, или Landing Page (LP). Очень многие компании уделяют внимание их созданию и развитию, достигая отличных результатов.

Лендинг – это веб-страница, основной целью которой является побуждение посетителя сделать одно конкретное действие. Этим действием может быть покупка товара, заказ услуги, оформление подписки или регистрация на сайте.

Грамотный подход к разработке лендинга всегда предполагает глубокое погружение в бизнес. Промостраница должна иметь эффективную структуру, адаптированную под конкретный бизнес, четко обозначать отстройку от конкурентов, презентовать уникальное торговое предложение, выявлять и закрывать боли клиентов.

Соблюсти эти требования не всегда возможно. Существуют ниши и товары, для которых целевая страница может совсем не сработать, оказавшись заметно убыточным проектом, либо сработать очень слабо.

Как понять может ли помочь лендинг вашему бизнесу, какие особенности у такого типа сайтов и как правильно выстраивать их структуру?

Многие делают сайты-одностраничники, что-то среднее между промостраницей и полноценным сайтом, называя их лендингами. Это не совсем корректно, хотя такие гибридные продукты также бывают весьма эффективны. Но дело в том, что сайт — это всегда самостоятельный источник, а LP – призывающая к действию посадочная страница. То есть в отличие от сайта она куда-то ведет и может являться лишь его частью, а не самостоятельным ресурсом.

Важным отличием также является то, что целевая посадочная страница всегда концентрирует внимание пользователя на совершении конверсионного действия. В то время как одностраничный сайт охватывает много моментов, например, презентует компанию и целый набор ее услуг.

Лендинги же используют только для:

Предназначение Landing Page состоит в сборе только платного трафика, который направляется преимущественно с помощью контекстной рекламы. Также трафик может приходить из социальных сетей, видеосервисов и email-рассылок. Продвижение лендингов методами SEO-оптимизации малоэффективно, но возможно использовать в комплексе с другими способами.

Целевая аудитория, оказавшаяся на таком сайте, в массе своей теплая, поскольку ранее, как правило, проявила интерес к товару или услуге. Исходя из этого посадочная страница должна представить этот товар или услугу таким образом, чтобы пользователь максимально быстро перешел от интереса к конверсии. Достигается этого благодаря строго выверенной разработке структуры лендинга.

Простота изложения очень важное качество во многих областях. Альберт Эйнштейн, рассуждая о наиболее предпочтительной форме преподнесения научных идей, говорил:

«Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще».

Данная цитата исключительно актуальна для современного сайтостроения в целом, и для разработки Landing Page в частности. Чем сложнее путь пользователя к конверсионному действию, тем больше вероятность, что он до него не доберется. Однако очевидно, что одной кнопки «купить» на сайте будет маловато. Каждый лендинг должен отвечать на три ключевых вопроса:

Таким образом, базовая структура целевой страницы должна содержать ясный заголовок, четкий призыв к действию и понятную лид-форму.

Использование разнообразной графики, детальных описаний, видеопрезентаций, GIF-анимации, промокодов, отзывов и прочих вспомогательных элементов приветствуется, если они будут выстроены и применены так, чтобы подогревать интерес посетителя и склонять его к импульсивному конверсионному действию.

К концептуальным особенностям лендингов относится:

Мы описали общие принципы построения продающей структуры LP. На деле каждый конкретный случай требует индивидуального подхода, который определяет задача посадочной страницы, потребности ЦА, сфера бизнеса и многое другое.

Если трафик на Landing Page есть, а продаж нет, значит с ним что-то не так. Чек-лист ниже поможет обратить внимание на ключевые моменты, которые мешают превращать трафик в продажи:

К задачам бизнеса, которые могут эффективно решаться с помощью создания лендинг-страниц относятся:

В крупном интернет-магазине сложно акцентировать внимание пользователя на одном товаре. Лендинг проектируется так, что приковывает внимание именно к определенному товару, тем самым помогая повысить его продажи. Грамотно выстроенная структура под конкретный товар позволяет презентовать его наиболее выгодным образом. Именно поэтому многие компании при выпуске нового продукта, часто создают под него отдельную промостраницу.

Одна из важнейших задач лендинга — сбор лидов для последующей их обработки. По базе контактов можно рассылать email-письма с приглашениями на вебинары, новостями о предстоящих событиях, презентациями новых товаров и услуг.

Стоит, конечно, отдавать себе отчет, что просто так никто свои данные вам оставлять не будет. Их требуется обменивать на что-то полезное и интересное, например:

Промостраницы очень эффективны при проведении крупных акций или информировании о каких-либо событиях. Это могут анонсы любых мероприятий — конференции, вебинары, концерты и т.п.

В данном случае требуется уделять особое внимание на графические элементы и работать над оформлением.

Благодаря лендингу вы можете узнать, насколько вашей ЦА интересен тот или иной новый продукт, не запуская его в широкое производство. Просто сделайте Landing Page, расписав все особенности нового предложения, и проведите тестирование, направив туда часть своих пользователей. После чего останется только проанализировать поведение и конверсию, сделать выводы и подумать о перспективности своих идей.

Так, целевая посадочная страница может являться эффективным помощником при разработке новой маркетинговой кампании.

Уже из прочитанного выше можно понять, что лендинг – это далеко не универсальный инструмент и бывает совершенно бесполезен. Выделим отдельно случаи, когда создание Landing Page неоправданно:

Мы описали базовые принципы, которые помогут вам понять, что Landing Page следует, прежде всего, рассматривать как один из инструментов продвижения. Инструменты всегда имеют очень конкретные прикладные задачи и приносят наибольшую пользу именно тогда, когда их используют по назначению. Нестандартные сценарии использования могут не просто оказаться неэффективными, но и причинить ущерб. То есть лендинг может как значительно увеличить продажи, так и загнать их в ноль.

Поэтому к его разработке требуется подходить предельно ответственно. Если вам нужна целевая страница для длительных продаж, то лучше заказывать ее разработку в веб-студии или у хорошего фрилансера. Если же вам нужен проект для стартапа или анализа своего бизнеса, целевой аудитории, то можно рассмотреть вариант разработки с помощью онлайн-конструкторов, фрилансеров с небольшим опытом или же купить Landing Page на готовом шаблоне. Только в этом случае стоит понимать, что при желании привлекать большее количество посетителей и повышать свою прибыль, такие варианты малоэффективны, и в будущем вам придется разрабатывать уникальный продающий лендинг для получения лучшего результата.

Источник

Лендинг как инструмент для повышения продаж

Главная задача бизнеса – увеличение прибыли, а лендинг – один из инструментов успешных продаж в Интернете.

Что такое лендинг?

Лендинг (landing page) – это целевая/посадочная страница, у которой основная задача – мотивация пользователя выполнить целевое действие. Это одностраничный сайт в виде рекламной площадки. Его характеризует краткость информации, разнообразие триггеров и визуальных блоков. Для лучшей конверсии важна простота дизайна, четкое УТП и понятный пользователю алгоритм действий. Посадочная страница обычно служит для усиления рекламных мероприятий и содержит описание продвигаемого продукта.

Переход на целевую страницу происходит из соцсетей, по ссылке из email-рассылки, благодаря рекламе в поисковиках. Текст рекламного объявления должен совпадать с текстом лендинга для облегчения восприятия информации. Результатом выполненных пользователем действий может быть подписка и контактные данные, регистрация на мероприятие, покупка продукта и др.

Эффективность посадочной страницы определяется конверсией – какой процент посетителей страницы совершили требуемое действие, нажали на кнопку. Чем выше конверсия, тем лучше работает лендинг.

В каких случаях стоит использовать лендинг для бизнеса

Что главное для бизнеса? Конечно, получение прибыли. На это направлены все действия компании. Основные цели, которые преследует бизнес при создании лендинга:

Лендинг для бизнеса нужен в том случае, если ваше предложение помещается на кнопке. Есть кнопка – есть лендинг. Посадочную страницу нужно создать в случае, если предстоит какое-то событие и вы хотите проинформировать о нем целевую аудиторию, возможно, с продажей билетов. Следующий вариант, вы хотите срочно продать 1–3 вида продукта или на эти продукты запускаете рекламную акцию. Также, эти продукты могут только выходить на рынок, и вы хотите познакомить с ними покупателей. В зависимости от поставленной задачи вы можете создать необходимый вид лендинга.

Разновидности лендингов

Все целевые страницы можно разделить на три основные группы:

В зависимости от задачи, которую решает лендинг, различают следующие виды посадочных страниц:

Вы можете выбрать тип лендинга для достижения конкретной цели своей компании. Наиболее популярны в сети два вида целевых страниц – для сбора контактных данных и CTR-страницы. Главное, чтобы ваша страница была эффективной.

Лендинг или сайт – что лучше

Что выбрать – лендинг или сайт? Они вполне могут присутствовать оба, так как выполняют разные функции и решают разные задачи. Если у вас нет большого ассортимента товаров или услуг, то достаточно создать посадочную страницу. Это гораздо легче и проще. Или вы занимаетесь бизнесом, который заключается в проведении периодических мероприятий.

Лендинг – это одна целевая страница, один продукт и одна цель/действие покупателя. На сайте содержится много разных продуктов, его посетители имеют различные цели и задачи. Часто лендинг создается под конкретное событие и имеет временные рамки. Например, продажа билетов на мероприятие или акционного товара – пока не закончится продукт. Или регистрация на мастер-класс происходит до его проведения. Далее страницу можно использовать с новым контентом для другого события.

Целевая аудитория у лендинга и сайта может отличаться. Например, на сайте вы продаете кофе. К Новому году была выпущена эксклюзивная подарочная коллекция и вы создали лендинг. Целевая аудитория сайта – все люди, которые пьют кофе. У лендинга ЦА будут только те, кто ищет подарок на Новый год и, желательно, эксклюзивный кофе. Аудитория одностраничника обычно более узкая, чем у сайта, поэтому и ваше предложение (оффер) должно быть достаточно точным.

У лендинга и сайта отличаются методы продвижения, у сайта более сложные. Поэтому, выбор только за вами.

Как продает лендинг

Отдельная страница создается для того, чтобы привлечь посетителя и показать все преимущества товара/услуги. Доказать полезность продукта и привести к покупке «здесь и сейчас». У продавца есть три секунды, чтобы захватить внимание покупателя, и хороший лендинг отлично с этим справляется.

Пользователь попадает на страницу по одному из каналов трафика (через соцсети, контекстную рекламу и др.), получает информацию и принимает решение – выполнить действие или уйти с сайта. Ваша задача, превратить гостя в покупателя, заставить его совершить активность.

При разработке хорошего лендинга нужно придерживаться такого алгоритма:

Несмотря на то, что страница может содержать несколько товаров и услуг, лучше использовать для каждого продукта отдельный лендинг. Это повышает конверсию целевой страницы. Она должна быть яркой и привлекательной, заинтересовать покупателя.

Структура лендинга с высокой конверсией

В основу разработки лендинга закладывают одну из формул:

Они служат каркасом для страницы, но нельзя их применять бездумно – контент может получиться навязчивым и отталкивать посетителей.

Основная структура лендинга:

Для просмотра контента используется скролл.

Самый важный первый экран, который дает информацию о продукте/событии и мотивирует гостя остаться и скроллить страницу или сразу выполнить действие. Далее следует описание товара или услуги, его преимущества, цена. Следующий блок – в чем выгода и полезность вашего предложения, чем вы лучше конкурентов.

Необязательный, но улучшают конверсию, блок доверия – отзывы, кейсы, логотипы партнеров. Завершающий блок целевого действия для генерации лидов. Это может быть кнопка заказа, форма для подписки или обратной связи. Важный момент – целевую кнопку нужно расположить так, чтобы она все время была в поле зрения посетителя. Она может быть в конце каждого экрана или закреплена в верхнем углу.

Контент должен содержать минимум теста, а больше визуальной информации. Наличие на странице видео повышает конверсию сайта до 70 %.

Не используйте в тексте необъективные оценки и выражения-штампы, используйте доказательства в виде фото, видео, отзывов. Оптимизируйте контент для продвижения.

Для повышения конверсии лендинга очень важен дизайн. Даже цвет кнопки и ее расположение играют свою роль. Используйте яркие цвета, запоминающиеся картинки и фото, тестируйте различные виды дизайна для поиска лучшего варианта.

Продвижение лендинга

Продвижение страницы служит для повышения ее эффективности. Для успеха мероприятия нужно выполнить внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Одностраничник в этих процедурах не отличается от обычного сайта. Предварительно выполняют оптимизацию под поисковые запросы и устанавливают счетчики, которые позволяют собрать статистику и выполнить анализ поведения пользователей на сайте. Счетчики дадут информацию о более результативных каналах трафика. Используйте возможности Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Продвигать лендинг можно с помощью:

На практике для классического лендинга больше используют соцсети.

Делать самому или заказать

Для создания лендинга существуют различные конструкторы, например Tilda, Lpgenerator, Lpmotor и др. С технической точки зрения это несложно. Но гораздо труднее правильно найти целевую аудиторию, эффективную форму подачи материала, цепляющий заголовок, подготовить продающий контент. Реально оцените свои возможности и сделайте выводы. Это задачи для опытных маркетологов, которые разработают эффективный дизайн страницы с соблюдением всех обязательных блоков. С одной стороны, кто лучше вас знает сильные стороны и особенности продукта, но если предоставить полную информацию хорошему специалисту, успех лендинга гарантирован.

Создавайте целевую страницу самостоятельно или с привлечением специалистов, главное, чтобы был результат. Увеличивайте трафик на сайт и конверсию. Тестируйте разные варианты текста, дизайна, найдите самый результативный. А главный показатель эффективности лендинга – увеличение продаж.

Источник

Под какие задачи стоит заказывать лендинг-пейдж и нужно ли это делать

В рунете в последние несколько лет заметна мода на лендинги. Обычно так называют одностраничные сайты, вся информация на которых разбита на блоки, но размещена на одной-единственной странице. Собственно, это главное, чем отличается лендинг от сайта. Для многих кажется заманчивым сделать лендинг-одностраничник вместо полноценного сайта. Это проще, дешевле и быстрее. Меньше нужно думать о структуре, меньше заморачиваться на контент. Но есть ли у лендингов минусы? Об этом и поговорим в статье.

какие задачи решает лендинг. Смотреть фото какие задачи решает лендинг. Смотреть картинку какие задачи решает лендинг. Картинка про какие задачи решает лендинг. Фото какие задачи решает лендинг

Содержание

Лендинги переоценивают

С лендингами есть проблема – излишнее обобщение. В интернете можно найти много кейсов, где рассказывается о положительном опыте использования одностраничников и больших продажах через лендинг-пейдж. Или когда конверсию лендинг показывал большую, чем сайт компании. Это не удивительно, ведь обычно лендинг заточен под одно конкретное действие и если он сделан правильно, то все в нем работает только на то, чтобы направить пользователя к этому действию.

Люди, начитавшись таких кейсов, делают ошибочное обобщение, что лендинг всегда лучше чем полноценный сайт. Думают, что также хорошо лендинг будет продавать любые другие услуги и товары. Это обобщение далеко не всегда верное.

Проще говоря, лендинги работают, но не каждая задача, которую можно впихнуть в лендинг, будет этим лендингом хорошо решаться.

Преимущества лендинга

На лендинги нынче мода потому что это простой инструмент и с ними меньше шансов ошибиться. Мысль требует пояснения. Разработчику проще проектировать лендинг, чем многостраничный сайт — целевых действий, которые должны быть учтены в дизайне у одностраничника меньше, часто всего одно, значит, легче направить пользователя по нужному пути. Для одностраничника требуется меньше времени на разработку (программирование, верстку), меньше оптимизации для поисковых систем (мало контента, мало страниц, мало ключевых слов для продвижения). А чем меньше работы — тем меньше ошибок будет допущено. Поэтому когда вместо плохого сайта, тем же криворуким ребятам заказывают лендинг, вполне может оказаться что эффективность лендинга будет выше, чем сайта ими же сделанного. 🙂

Лендинги в силу простоты идеи, снижает требования к опыту разработчиков — непросто сделать одностраничник совсем плохим, особенно при наличии множества готовых шаблонов под разные задачи. Для владельца сайта тоже существенно уменьшаются требования к его ведению и поддержке в актуальном состоянии. В случае с лендинг-пейдж (в отличие от полноценного сайта компании) не требуется регулярное добавление контента, не приходится думать над новыми статьями, и массой других мелочей.

Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще.
— А. Эйнштейн про одностраничные сайты 🙂

В комплексе все это делает лендинг недорогим, простым, понятным и потому заманчивым инструментом, который хочется использовать. С другой стороны, у лендингов есть целый ряд минусов зачастую критически важных.

Что лучше, лендинг или сайт?

Лендинг содержит мало информации. Формат лендинга обычно подразумевает краткое изложение материала. Это один из плюсов лендинга, который нравится и разработчикам и заказчикам. Но плюс этот поверхностный. И вроде бы хорошо, что не надо много времени уделять подбору контента: нет необходимости писать подробный текст о компании, подробно рассказывать об услугах, постоянно собирать отзывы клиентов. В случае с лендингом все это можно сделать в сжатом виде с минимумом текста и это будет вполне соответствовать общепринятому формату одностраничника-лендинга. Но эти, казалось бы, явно положительные моменты не всегда положительные. Мало информации, часто означает недостаточно подробное описание товаров, услуг, опыта компании. Зачастую этого достаточно чтобы клиент отказался от покупки. Проще говоря, лендинги, в силу малого объема информации, которые на них обычно размещают, не в полной мере отвечают на вопросы потенциального покупателя и тот уходит искать дальше.

Можно возразить, сказав что «люди в интернете не читают большие тексты», можно даже привести ряд исследований, где это подтверждается. Это верно с одной оговоркой.

Люди мало читают, ровно до того момента пока не появляется в этом необходимость — личная заинтересованность.

Вспомним собственное поведение перед покупкой какого-то нового товара, пусть сотового телефона. Или выбора услуги, например, стоматолога.

Ровно до тех пор, пока вам не нужен новый телефон, вы не читаете в интернете о характеристиках различных моделей, не сравниваете цены, не смотрите отзывы владельцев этих моделей. Но когда встает вопрос выбора, ваше поведение меняется. Вы начинаете искать, читать, сравнивать, одним словом — выбирать. Выбирать вам будет удобнее там, где для этого есть все необходимое: технические характеристики, фото, инструменты сравнения с другими моделями, ссылки на обзоры и т. п.

Люди действительно не читают длинные тексты и не только в интернете, а вообще всегда. Но если сделать срез по чтению (и/или времени проведенному на сайте, глубине просмотров) только среди тех, кто купил товар или заказал услугу, то картина будет сильно отличаться. Окажется, что тексты все же читают. И читает их самая желанная для любого бизнеса часть аудитории — покупатели. Особенно если тексты полезные, отвечают на вопросы клиента, помогают сделать выбор.

Не для всех задач лендинг подходит. Я бы точно не стал покупать дорогой мобильный телефон или ноутбук с сайта-одностраничника. Вы наверняка тоже. Если покупка дорогая, то потенциальный покупатель, пусть не осознанно, будет пытаться оценивать надежность продавца. Не продаст ли он вам по такой привлекательной цене отремонтированный товар б/у вместо нового, не «серая» ли партия, как насчет гарантии и еще десяток подобных вопросов. Как покупатель может оценить надежность поставщика? По текстам, которые на сайте, в том числе «О компании», по отзывам, по качеству сайта.

Одностраничник сам по себе вызывает меньше доверия, чем полноценный сайт с каталогом товаров, даже если на лендинге вы ответите на все основные вопросы, которые тревожат потенциального покупателя, а для дополнительных вопросов укажете номер телефона и повесите онлайн-консультант.

какие задачи решает лендинг. Смотреть фото какие задачи решает лендинг. Смотреть картинку какие задачи решает лендинг. Картинка про какие задачи решает лендинг. Фото какие задачи решает лендинг

Лендинги сложнее оптимизировать для поисковых систем. Поисковые системы, какими бы умными они ни хотели казаться, ищут только по тексту. Одностраничники, в силу специфики, содержат мало текста. Поэтому, если у вас на странице мало текста, в котором встречаются нужные ключевые слова, то и трафика с поисковых систем у вас много не будет (про текст и ключи в нем — это, конечно, очень упрощенно, но в целом так и есть).

Справедливости ради нужно отметить, что бывают лендинги с большим количеством текста, так называемые длинностраничники. Даже если вы напихаете в свой лендинг-пейдж список и описание всех ваших услуг, то эффективность продвижения будет не такой же, как если бы под каждую услугу отводилась отдельная страница, как на классическом сайте компании (многостраничном), со стандартной структурой.

В региональной выдаче, при отсутствии серьезной конкуренции одностраничный сайт может занимать хорошие позиции, но без учета гео-таргетинга и в сколько-то конкурентной нише, вытащить лендинг-пейдж по группе запросов будет сложнее чем полноценный сайт. На нюансах SEO для лендингов останавливаться подробно не буду. Рекомендую посмотреть видео по SEO-оптимизации лендингов от devaka.ru.

Друзья, если вы не знаете, кто такой Девака (Сергей Кокшаров), пожалуйста, пусть вас не смущает, что он похож на слегка непричесанного Оби Вана Кеноби :-). Сергей знает, о чем говорит. А на Оби Вана он похож, потому что с ним Сила и он на светлой стороне SEO. Внимайте:

Когда лендинг будет работать эффективно

Лендинг будет хорошо работать, если ваш покупатель уже точно знает чего хочет. Лендинг – не слишком хороший инструмент убеждения, особенно при продаже сложных и/или дорогих товаров. Но, при правильной технической реализации лендинг-пейдж может быть хорошим инструментом для завершения конверсии. То есть когда покупатель уже принял все нужные решения, всю информацию, которая ему была нужна для этого, он нашел и прочитал в других местах, а к вам пришел покупать, потому что вы территориально удобно расположены или у вас цена лучше, чем у других или по еще какой-то причине. Получается, что это не вы ему продали (используя сайт как инструмент маркетинга), а он сам у вас купил. Тоже неплохая бизнес-модель.

Когда товар не дорогой, а услуга несложная — лендинг будет работать лучше. Не нужно говорить, чем продажа через лендинг-пейдж больших плюшевых медведей отличается от продажи дорогих ноутбуков. В первом случае товар простой, не слишком дорогой, вероятность брака невысокая, покупателя мало беспокоит гарантия. Во втором случае все наоборот. То же самое с услугами.

Простая услуга — бурение скважин (вызов электрика, сантехника, автошкола, чистка бассейна и т.п.) вполне может хорошо продвигаться и продаваться через лендинг. Для сложных услуг, в которых много нюансов и/или высокая цена (например, разработка интернет-магазинов, сайтов, медицинские услуги), лендинг-пейдж подойдет хуже.

Дело не только в цене и доверии к продавцу. Важно то, как потенциальный покупатель выбирает товар, сколько информации ему для этого нужно. Проще говоря, если суть вашей услуги, товара, включая все потенциальные вопросы клиента можно изложить на одной странице – лендинг вам подойдет.

Лендинг – это буклет или флаер в интернете. Идеально подходит, чтобы донести одну простую мысль. Как на диком западе — «одна проблема — один рейнджер». То же самое с одностраничниками. Одна задача — один лендинг-пейдж для ее решения.

Когда продвижение лендинг-пейдж планируется делать в основном платными способами. Если не планируется продвигать лендинг в поисковиках по большой группе запросов, а основной трафик на лендинг будет приходить из контекстной, таргетированной, медийной рекламы и т. п.

Самая главная ошибка лендингов

Главная ошибка — непродуманность. Заказывая лендинг, клиенты обычно делают акцент на внешней составляющей. Прежде всего, они хотят крутой и красивый лендинг-пейдж. Но это неправильно и такой подход не слишком результативен.

Это как выбирать повариху по внешним данным. Нужно чтобы готовила вкусно, а вы устраиваете кастинг моделей.

Красота не равно продажи. Что нужно от посетителей: чтобы они пялились на красивые картинки или оставляли заявки?
— megamozg.ru/company/yagla/blog/17274/

Хороший дизайнер, понимающий как средствами дизайна на сайте решаются задачи и достигаются цели, сделает лендинг правильно и красиво.

Выводы

Особое мнение: лучший лендинг пейдж — это сайт

Мое мнение на правильность не претендует, потому спорить ни с кем не буду. Одностраничник — это слишком мало. Я уверен, что если у вас даже очень простой бизнес, такой как бурение скважин под воду, вы все равно можете вести интересный и увлекательный блог об этой работе, можете сделать раздел «О компании», «Наши сотрудники» и отзывы довольных клиентов. А это уже не одностраничник, а как минимум сайт-визитка.

Кроме того, у этой простой услуги могут быть дополнительные ключевые слова, по которым вашему сайту неплохо бы искаться. Примеры перечислять не буду. Включите фантазию. Я считаю, что упускать возможность получения бесплатного трафика — не слишком эффективный путь.

Кто-то скажет, что для сверх простого бизнеса, в котором работают полтора человека, даже сайт визитка — это уже перебор. Возможно. Но это не мешает мне полагать, что одностраничный лендинг — это слишком мало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *