какие задачи решает птс во время движения

Основные устройства ПТС

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

Варианты взаимного размещения ПС и ПТС

Назначение, классификация и размещение ПТС

Станции пересадки пассажиров с ЖД на метрополитен

Зонные пассажирские станции и остановочные пункты (ОП)

Схемы и технология работы пассажирских станций комбинированного типа

Схемы комбинированного типа образуются из сквозных. При необходимости укладки дополнительных путей в стесненных условиях которые не позволяют сделать их сквозными. В этом случае тупиковые пути используют для приема и отправления конечных пригородных и при наличии конечных пассажирских поездов.

Пунктиром обозначены съезды при двухсторонней специализации путей.

При таком расположении путей можно выполнять пропуск грузовых поездов по главным путям, при этом пассажирские платформы отделяются от главных путей приемо-отправочными, что повышает безопасность.

ОП устраивают на расстоянии до 10 км друг от друга для посадки и высадки небольшого количества пассажиров, вблизи небольших населенных пунктов.

С расположением платформ в створе:

Зонные станции устраивают на базе промежуточных для отстоя пригородных составов. Их устраивают там где происходит перепад (значительный рост или спад) пассажиропотока.

Пригородные составы четного направления, требующие отстоя принимаются на путь 4 и после высадки пассажиров переставляются на пути ПОПС. При отправлении составы переставляют на тот же путь 4.

В современный условиях одним из направлений развития ЖДТ является выполнение пассажирских перевозок в крупных транспортных узлах. Для этого создаются транспортно-пересадочные узлы, предназначенные для объединения нескольких видов транспорта (ЖДТ, метро, авто, речного) в единый комплекс с общими или взаимосвязанными посадочными платформами, помещениями или устройствами для обслуживания пассажиров, с возможностью проезда по единому документу.

Для совмещения ЖД и метро устраиваются общие платформы.

Платформы с башенным соединением

Пассажирские технические станции (ПТС)

ПТС выполняют операции по техническому осмотру и ремонту пассажирских вагонов, их очистке и подготовке в рейс, экипировке, а в ряде случаев также обслуживают пассажирские локомотивы.

ПТС делятся по количеству обрабатываемых составов поездов с дальностью более 300 км:

При малых объемах работы вместо ПТС могут устраиваться технические парки. ПТС бывают однопарковые и многопарковые.

Размещение ПТС сбоку от главных путей со стороны отправления. Самый распространенный вариант. Примеры: Брянск, Воронеж, Ростов. (Основной линией)

Сбоку от главных путей со стороны маршрутов приема (пунктиром)

ПТС между главными путями.

ПТС расположено параллельно ПС.

С выносом ПТС на отдельную площадку. Применяется в крупных городах, при обслуживании нескольких пассажирских станций, а также из-за отсутствия необходимой площадки.

Основные устройства ПТС:

1. Пути приема, отправления, или ПО пути для дальних поездов;

2. ПОПС и парки местных и пригородных поездов (ПМПС);

3. Пути для отстоя вагонов, для размещения вагонов, подаваемых на пути ремонта, а также резервных вагонов;

4. Устройства для первичной очистки составов:

a. Устройства сбора и уплотнения мусора;

b. Вагоно-моечное депо (ВМД) или вагоно-моечная машина (ВММ);

6. Пункт газовой дезинфекции (ПГД);

7. Вагоно-ремонтное депо (ОРВ) или пути отцепочного ремонта вагонов

Состав устройств проектируемых на ПТС зависит от количества формируемых составов, а также общего количества конечных составов.

ПГД располагают не ближе 100 метров от жилой зоны и не ближе 25 метров от ЖД путей.

Источник

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ

Назначение, классификация и основные устройства пассажирских технических станций

Пассажирские технические станции (ПТС) предназначаются для переформирования, очистки, обмывки, экипировки и ремонта пассажирских составов. В зависимости от объемов работы они разделяются на станции и технические парки. Технические станции бывают крупные, обрабатывающие в сутки более 15—20 составов, и средние — от 8 до 15 составов. В технических парках обрабатывается 6—8 и менее составов в сутки.

Технические станции строят однопарковыми и многопарковыми (каждый из парков имеет целевое назначение), технические парки — однопарковыми, где все операции по ремонту и экипировке составов производятся на одном пути.

На сети железных дорог общего пользования Российской Федерации насчитывается свыше 80 пассажирских технических станций и парков, которые выполняют операции по формированию и обороту поездов дальнего следования, из них 45 % объема работы осуществляют на крупных станциях, обрабатывающих более 20 поездов в сутки. В число крупнейших станций по обработке пассажирских составов входят станции Московского узла, в котором формируется и оборачивается около одной трети всех пассажирских поездов дальнего следования.

Около 80% технических станций имеют один парк. Среди них крупнейшая пассажирская станция Москва-Павелецкая. Для отстоя составы пассажирских поездов с этих станций выставляются на пути грузовых и промежуточных станций участка.

К многопарковым относятся такие станции, как Москва-Ярос- лавская, Каланчевская, Николаевка, Москва-Киевская, Санкт-Петербург-Главный, где парки специализированы по-разному. Так, станция Москва-Ярославская имеет парки приема, отправления и обработки составов местных и оборачиваемых поездов. Станция Каланчевская — парк для составов поездов своего формирования и два парка для составов оборачиваемых поездов. Станция Нико- лаевка — пять парков, причем не все пути этой станции включают полный комплект устройств для обработки составов, а часть путей используется для других целей (прием-отправление грузовых передач и т.п.). Многопарковые станции имеют вагономоечные машины (ВММ), а станции Москва-Ярославская, Москва-Киевская и Санкт-Петербург-Главный — также и ремонтно-экипировочное депо (РЭД).

В состав станции Москва-Пассажирская-Киевская входит современное ремонтно-экипировочное депо, позволяющее выполнять полный комплекс операций по подготовке составов в рейс. РЭД имеет шесть путей на полную длину состава.

Для подготовки в рейс составов пассажирских поездов на технических станциях имеются путевое развитие, ВММ, РЭД с ремонтными цехами и отделениями, пункты технического осмотра и автоконтрольные пункты, дезинсекционные устройства, склады топлива, горячее и холодное водоснабжение и др.

Путевое развитие технических станций включает пути приема, ремонтно-экипировочные, отправления готовых составов, отстоя пригородных составов, вытяжные, соединительные, ходовые, для резервных и неисправных вагонов, а также пути для стоянки почтовых, багажных вагонов, и др. В некоторых случаях на станциях размещают пути локомотивного хозяйства.

На путях станций предусматривают наличие:

Пассажирские технические станции и парки имеют сети водоснабжении и водоотведения, энергоснабжения, связи, уширенные междупутья для проезда автомашин.

Пути парка приема предназначены для приема, технического осмотра и переформирования пассажирских составов. На этих путях производится также очистка вагонов от мусора, а в отдельных случаях и частичная экипировка составов по снабжению вагонов топливом.

Ремонтно-экипировочные пути служат для безотцепочного ремонта, зарядки аккумуляторов и экипировки составов.

Парк отправления готовых составов служит для отстоя подготовленных к рейсу составов дальних пассажирских поездов. На путях этого парка может также выполняться частичная экипировка по набору воды, снабжению бельем и т.д.

Для обеспечения поточности движения подвижного состава пути приема и стоянки готовых составов проектируют сквозными. Пути отстоя пригородных составов (в том числе дизель-поездов и моторвагонных секций) также проектируют сквозными. Вблизи этих путей сооружают специальный пункт контрольно-технического осмотра.

Пути для стоянки резервных, почтовых, багажных и других вагонов проектируют тупиковыми или сквозными. Они укладываются вблизи ремонтно-экипировочных путей и примыкают к основному вытяжному пути технического парка.

На некоторых технических станциях могут располагаться пути (базы) для отстоя резервных составов в период спада пассажирского движения. Эти пути размещают параллельно основным паркам технической станции, обеспечивая минимальное количество маневровых передвижений при подготовке резервных составов к рейсу.

Чтобы обеспечить маневровую работу по переформированию составов, укладывают вытяжные пути, количество которых зависит от объема работы и взаимного расположения парков. Для связи между отдельными районами станции предусматривают специальные соединительные и ходовые пути.

Для наружной обмывки составов на технических станциях применяют стационарные и передвижные вагономоечные машины. Вагономоечные машины следует размещать, как правило, после парков приема на входе в зону очистки пассажирских вагонов от мусора и шлака. Для обеспечения круглогодичной обмывки пассажирских вагонов вагономоечные машины следует устанавливать в закрытых помещениях с наличием тепловых завес и калориферов для сушки вагонов в холодный период года.

Вагономоечные машины должны иметь замкнутый цикл работы. Оборотная вода перед повторным использованием для обмывки пассажирских составов должна очищаться на локальных очистных сооружениях от нефтепродуктов, взвешенных веществ и обеззараживаться термически при температуре +70 °С с экспозицией 40 минут.

Автоматическая система работы комплекса обмывки позволяет управлять технологическим процессом одному оператору. Производительность стационарной ВММ составляет 28—30 вагонов в час.

Ремонтно-экипировочные устройства технических станций подразделяют на крытые, сооружаемые на станциях, расположенных в северных и средних районах, и открытые, размещаемые на дорогах юга европейской части России, где экипировочные работы в течение всего года выполняют на открытом воздухе. При открытом расположении экипировочных устройств в парках экипировки сосредоточивают всю основную работу по осмотру, ремонту и экипировке составов, подготавливаемых в рейс, для чего предусматривают соответствующие производственные здания.

На технических станциях, где имеются крытые ремонтно-экипировочные депо со всеми необходимыми производственными и бытовыми помещениями, дополнительных зданий, как правило, не требуется. Ремонтно-экипировочное депо с крытыми стойлами состоит из стойловой части и производственных мастерских со служебно-бытовыми помещениями. В экипировочных депо могут предусматриваться помещения для прачечных, хранения комплектов постельного белья, предназначенных для обслуживания пассажиров, склады для экипировки вагонов-ресторанов.

Длина экипировочного депо рассчитывается по количеству вагонов в наиболее длинном экипируемом составе с добавлением 5 м с каждой стороны до торцовых стен депо и 10 м на растяжку состава для удобства работ в средней части депо. Ширина здания определяется числом путей в депо. Высота здания устанавливается из расчета возможности подъема вагона для выкатки тележек и возможности работы в этих условиях на крыше вагона. Площади подсобных цехов и отделений принимаются по нормам проектирования с учетом расстановки принятого технологического оборудования.

В пунктах формирования пассажирских поездов с числом приписанных вагонов не менее 400 сооружают вагонные депо для деповского (планового) и текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов, изготовления и ремонта вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического осмотра, а также ремонта оборудования. Депо обычно размещается параллельно РЭД и кооперируется с ним подсобными цехами и отделениями. Пути депо примыкают к вытяжке станции. Ремонтные и выставочные пути проектируют сквозными, что обеспечивает поточность в технологии обработки вагонов.

На отдельных станциях для газовой обработки вагонов сооружают специальные устройства — дезангары, пути которых должны примыкать к основной вытяжке станции.

Источник

Задачи ПТС

Любая ПТС делается на заказ и поэтому всегда оптимизирована для решения строго определенных задач. Например, крупным спортивным каналам для организации трансляций спортивных соревнований требуется максимальная функциональность, а небольшому региональному каналу подойдет ПТС на базе микроавтобуса с парой камер и двумя видеомагнитофонами, но зато приспособленная для езды по пересеченной местности.

ПТС способна осуществлять прямую трансляцию или запись событий в реальном времени. Может иметь систему замедленных повторов, титровальную станцию, звукозаписывающую аппаратуру и осуществляет монтаж в режиме реального времени.

Ее возможности позволяют по окончании мероприятия сразу же получить готовый фильм. Может проводить многокамерную съемку, т.к. качественную зрелищную передача всего происходящего.

ПТС способна вывести видеопоказ мероприятия через систему больших экранов. Созданный видеоархив (юбилеи фирмы, дни рождения сотрудников, корпоративные праздники) предоставит вам возможность иметь все исходные материалы и использовать их в дальнейшем.

При необходимости, фильм может быть адаптирован для проката на телевидении: качество готового продукта соответствует самым строгим требованиям. При отсутствии электропитания на месте трансляции станция может быть дополнена автономной дизельной электростанцией мощностью 100 кВт, которая в состоянии обеспечить работу не только ПТС, но, в большинстве случаев, и остального свето- и звуко-технического оборудования на объекте.

ПТС должна оперативно,

Стремительное развитие информационных технологий предъявляет все большие требования к оперативности создания и передачи конечному потребителю информационного продукта. Популярность телевизионных новостных программ во многом зависит от скорости освещения того или иного события. В идеале, это прямой репортаж с места события, когда телезритель может не только первым узнать о происходящем, но и в силу специфики восприятия такого материала ощутить особое переживание, свою непосредственную причастность к событию. Обеспечить такую оперативность призваны передвижные телевизионные станции.

Источник

ПТС – передвижная телевизионная станция. История, возможности, наши дни.

Передвижная телевизионная станция (Outside Broadcasting, или Ob van на английском) – комплект оборудования на базе автомобиля для проведения трансляции на выездных мероприятиях (обычно для освещения новостей или спортивных событий). Видео и аудио-сигнал поступает в специальный фургон для обработки, записи и передачи. Вещание в большинстве случаев происходит через спутник, далее уже сигнал попадает в телецентр. На западе такой автомобиль называют «производственный грузовик», «сканер» (термин BBC), «мобильный блок», «дистанционный грузовик», «живой грузовик», в России называют сокращенно «ПТС».

История

Первая передвижная телевизионная станция компании BBC – грузовик MCB 1 (сокращение от «Mobile Control Room» или «Мобильная диспетчерская») построен компанией Marconi-EMI и доставлен на BBC как раз вовремя, чтобы транслировать Коронацию короля Георга VI в мае 1937 года.

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

Вторая модель MCR 2 идентична первой и поставлена компании летом 1938 года. MCR обслуживали три камеры. Изначально использовались камеры Эмитроны (англ. Emitrons), а затем Супер Эмитроны (англ. Super Emitrons), которые при слабом освещении работали намного лучше. MCR были построены на основе одноэтажного автобуса AEC Regal.

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движенияВо время развития цветного телевидения в середине 1960-х годов BBC начала создавать парк передвижных станций CMCR (Color Mobile Control Room), способных к цветному вещанию. CMCR сначала оснащались камерами Pye PC80, которые вскоре были заменены цветными камерами EMI 2001 года. Эти грузовики оставались в эксплуатации до середины 1980-х годов. В течение этого времени они будут применяться в некоторых из самых престижных программ BBC, например, Royal Events, Dr Who, Wimbledon Tennis и Question Time.

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

Машина для телетрансляции 1949 года

CMCR были сделаны на основе грузовых автомобилей, однако в них было невероятно тесно, так как внутри умещалась целая студия телевещания, которая состояла из трех разделов:

– Раздел для размещения блоков управления камерой, а также оборудования для мониторинга камеры. Будучи такими большими и сложными, старые камеры требовали команды опытных инженеров, чтобы поддерживать работу. Во время съемок оператор камеры контролировал панораму и фокусировку, а инженер – экспозицию и цветовой баланс;

– Секция для съемочной группы во главе с режиссером, который руководил всем производством;

– Секция для звуковой бригады, в которой размещался микшерный пульт и другое звуковое оборудование. Отсюда звуковая команда контролировала не только звук программы, но и все производственные коммуникации между членами съемочной группы. Без чего производство, несомненно, остановится.

Интерьер

Типичный современный фургон обычно делится на пять частей.

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

Интерьер передвижной телевизионной станции (ПТС)

В самой большой части расположена телевизионная группа и видеокоммутатор. Режиссер, технический директор, помощник режиссера, оператор графической системы и продюсеры сидят перед стеной с мониторами, которые показывают все видеопотоки из различных источников: системы компьютерной графики, видеокамер, видеомагнитофонов и устройств замедленного воспроизведения.

Стена также содержит монитор предварительного просмотра, показывающий, каким может быть следующий источник, и монитор, показывающий, что на данный момент идет в эфир. Видеокоммутатором управляет технический директор, он переключает источники, идущие в эфир.

Во второй части фургона расположен звуковой микшер, где звукорежиссер и аудиоинженер контролируют какие аудиоканалы пойдут в эфир. В их обязанности также входит синхронизация аудио и видеопотоков, совмещение звуковых дорожек полевых микрофонов и микрофонов репортеров или комментаторов.

Третья часть грузовика – зона видеомонтажа, в которой отвечают за заставки перехода на рекламу, повторы важных и захватывающих моментов, и показ основных событий в конце передачи.

В четвертой части сидят операторы, отвечающие за экспозицию, балансировку и фокус всех камер.

Пятая часть – зона инженеров, которые направляют телесигнал и контролируют его качество.

Современные методы трансляции. ПТС Матч ТВ и Первого канала.

В прошлом для прямых трансляций многие ПТС использовали спутниковые каналы связи. Преимущество такого метода – возможность установки в любом месте, в зоне действия геостационарных спутников. Однако это дорогой метод, а задержка сигнала находится в диапазоне от 240 до 280 миллисекунд. Тем не менее, спутниковые каналы используются до сих пор. Более современным способом является передача данных через Интернет. Новейшие методы, например, использование аппаратных и программных IP-кодеков, позволяют использовать публичные сети 3G и 4G для трансляции видео- и аудиоданных. Задержка 3G сети составляет 100-500 мс, а 4G – менее 100 мс.

Федеральные каналы часто используют оптоволоконные магистрали для передачи данных с машины ПТС. У нас на сайте есть статья, в которой рассказано о производстве спортивных трансляций на телеканале Матч ТВ. Переходите по этой ссылке, если Вам интересна эта тема.

В дополнение еще видео, в котором подробно рассказывают о вещании с помощью машины ПТС на гонках и параде ВМФ 2018 в Санкт-Петербурге.

Надеемся, что статья была интересной и полезной! Если вам нужно взять в аренду оборудование для онлайн-трансляции или полноценную ПТС — переходите по ссылке и бронируйте!

Источник

ПТС автомобиля: всё о паспорте транспортного средства

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

Как выглядит ПТС?

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

Паспорт транспортного средства – это важный документ, имеющий устойчивую форму. Он печатается на шаблонных бланках синего цвета. Его изготавливает государственная организация «Госзнак». Выдаёт документ таможенный контроль, ГИБДД или предприятие.

В документе есть вся важная информация о машине, например, VIN, модель и марка, целевое направление эксплуатации, категория, год выпуска. Присутствуют данные о моторе, шасси, раме, кузове. Указана мощность, страна производства и другие данные.

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

Для чего нужен ПТС автомобиля:

Без этого документа не удастся зарегистрировать машину, также не удастся совершать с неё различные сделки.

Процесс получения ПТС

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

Если у продавца есть документ, тогда можно рассмотреть покупку авто. Когда покупатель решает купить машину, возникает вопрос, что писать в ПТС при продаже автомобиля. Понадобится указать сведения о новом владельце, договор купли-продажи. Также покупатель и продавец должны поставить подписи. По правилам данную информацию указывают люди, но иногда это могут сделать сотрудники ГИБДД.

Другое дело, если машина новая, и у неё не было владельцев. В этом случае на все авто в салонах оформляют ПТС. При покупке его можно будет получить без каких-либо трудностей.

Отдельно стоит рассмотреть, электронный ПТС на автомобиль. Такой формат документа уже давно внедряется, но он есть не у всех водителей. Сейчас он оформляется на новые автомобили, бумажный вариант больше не выдаётся. Владельцы старых авто не обязаны менять свой документ электронным, но это можно сделать в добровольном порядке. Использовать одновременно можно только один из двух видов. Плюс электронного в том, что его невозможно потерять, а специальная система ЭПТС хранит всю историю смены владельцев.

Самостоятельно его можно получить можно за 600 рублей, обратившись в уполномоченные организации, аккредитованные Минпромторгом. Этот статус сейчас имеют органы таможни и технадзора.

Замена ПТС: когда и зачем менять?

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

Разобравшись с тем, что значит ПТС автомобиля, стоит отдельно рассмотреть его замену. Она проводится только при наличии веских оснований. Например, кража документа, потеря, порча. Допустим, бланк мог порваться, сгореть, загрязниться, и это его приведёт в негодность. Также основание для замены является смена фамилии владельца авто.

Бывает, закончилось ПТС при продаже автомобиля, что делать в этом случае известно не каждому. В одном бланке присутствует только 6 мест для фиксирования собственников авто. Если покупатель будет 7 собственником, то потребуется получение дубликата. Для этого нужно обратиться в ГИБДД, заполнить соответствующее заявление и принести старый документ. В новом будет указано, по какой причине выдан дубликат. Обычно никаких проблем не возникает. Если ПТС автомобиля закончился, что делать теперь известно.

Обычно дубликат выдают в тот же день, если нет причин устраивать дополнительные проверки. Также процесс затянется в случае кражи, замена не будет проведена, пока не закроют уголовное дело. По этой причине лучше сразу решить, что делать, если потерял ПТС на автомобиль. Нужно подумать, есть ли вероятность, что это была кража. Если есть хоть малейшая вероятность воровства, лучше обратиться в полицию, чтобы избежать проблем. Например, есть риск, что мошенники возьмут кредит под ПТС или проведут другую незаконную сделку.

Без необходимости не нужно осуществлять замену ПТС, так как документ не имеет срока действия. Можно не уточнять, сколько он прослужит.

Что делать при потере ПТС?

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

Услуга стоит 800 рублей, но при оплате через Госуслуги предоставляется скидка 30%. Разбираясь в том, что делать, если потерян ПТС на автомобиль, нужно учесть следующее. Менять придётся ещё и свидетельство о регистрации машины, а это обойдётся в 500 рублей. Через время будет выдан новый документ, но там будет пометка о том, что старый утерян.

Проблема заключается в том, что у покупателя могут возникнуть вопросы и подозрения. Почему так происходит? Покупатель может решить, что с автомобилем что-то не так, он юридически не чист. Бывает, что люди отдают оригинал ПТС в банк, чтобы получить кредит. Потом они запрашивают дубликат и продают машину, имеющую обременение. Так происходит не во всех случаях, но подобные ситуации бывают. По этой причине покупатели боятся допустить ошибки, и стараются правильно себя повести при покупке.

Чем отличаются между собой ПТС и СТС?

какие задачи решает птс во время движения. Смотреть фото какие задачи решает птс во время движения. Смотреть картинку какие задачи решает птс во время движения. Картинка про какие задачи решает птс во время движения. Фото какие задачи решает птс во время движения

СТС и ПТС — это два разных документов, но они оба нужны. Рекомендуется разобраться, какая между ними разница. СТС автомобиля — это свидетельство, подтверждающее регистрацию транспортного средства. В нём указаны основные данные об автомобиле и владельце, также присутствует государственный номер, чего нет в ПТС. Свидетельство можно взять в отделе регистрации ТС государственной автоинспекции РФ. При покупке б/у автомобиля этот документ должен быть у владельца. При этом СТС выдаётся только при наличии ПТС.

Документы отличаются тем, какие данные в них указаны. Также они заполняются на разных бланках, поэтому визуально их легко различить. Оба варианта должны быть у водителя, при потере одного из них потребуется сразу обратиться в государственную инстанцию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *