какие задачи решает сайт

Какие задачи решает собственный сайт для бизнеса

С развитием интернет-технологий, многие компании стали создавать собственные сайты и это решение позволило совершить значительный скачок в развитии. В современных условиях собственные ресурсы: сайт, аккаунт в социальных сетях или блог, является важной составляющей общего успеха. Создание сайтов в Минске позволяет решить три главные проблемы, которые позволяют ускорить развитие компании и увеличение товарооборота.

Как цели решает сайт

Коротко, можно обозначить три задачи, которые решит качественный сайт:

Собственный сайт позволяет плотно работать с теми клиентами, которые не привыкли звонить по телефону и спрашивать информацию или не имеют свободного времени, чтобы прийти в офис. Именно для таких клиентов в первую очередь и для всех остальных, сайт должен стать интерактивным каталогом. Пользователь, перейдя по ссылке на сайт должен получить полный список информации о товаре. Идеальным вариантом будет подробная информация о продукте, все его преимущества, достоинства, что побудит к покупке.

Большая часть компаний использует рекламу в социальных сетях или других источниках, но это лишь первый этап взаимодействия между потенциальным клиентом и покупателем. Сайт должен стать вашей визитной карточкой, которая сможет выделить вас на фоне конкурентов. В этом случае очень важен качественный дизайн и правильное оформление всех блоков с удобной навигацией.

Немаловажным фактором, который влияет на выбор покупателей является доверие к компании. Понятно, что нельзя быть уверенным в качестве продукта пока его не попробовал, но есть несколько фишек, которые повысят лояльность клиентов. Хорошим подспорьем в этом плане станет рассказ истории о процессе создания компании, ее росте и как справились с возможными проблемами. Также важно доказать экспертность в выбранной области, для этого можно использовать обзоры новинок, анонсы новостей и так далее.

Что поможет стать сильнее

Большим плюсом для компании будет создание возможности прямого заказа с сайта миную разговоры с оператором. Это позволит охватить ту аудиторию, которая не желает звонить и общаться. Стоит отметить, что большую роль в повышение продаж и качестве сайта является контент, так как многие компании копируют текст друг у друга. Поэтому уникальный и качественный контент принесет дополнительные доходы.

Источник

Цели создания сайта и пути их достижения

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Разработка сайта компании – вопрос для большинства решенный. Руководители фирм понимают, что в современном мире компания, не имеющая собственного веб-ресурса теряет не только в репутации, но и в продажах. Однако цель создания сайта компании от многих ускользает. Обращаясь в агентство по созданию сайтов, они обозначают цель самыми общими словами, например, «повысить продажи» или «привлечь больше клиентов».

Заказать создание сайта для вашей компании

Чтобы достичь истинной цели создания сайта компании в минимальные сроки и с максимальной успешностью, необходимо полное взаимопонимание и активное взаимодействие клиента и исполнителя.

Во многом цели сайта зависят от направления деятельности компании. Например, привлечь клиентов и разрекламировать свои услуги – это цель, актуальная для компаний, работающих в сфере услуг. Сюда можно отнести, в том числе, и фрилансеров. Наличие веб-ресурса в таком случае решает сразу еще одну задачу: выделиться на фоне конкурентов, у которых собственного ресурса еще нет. Успех решения этой задачи зависит не только от качества предлагаемых услуг, но и от качества исполнения сайта и его продвижения.

В инфобизнесе целью создания сайта может стать сбор подписной базы или постоянной аудитории. В данном случае цель может достигаться путем ведения блога, на который будут подписываться люди. Тут играет огромную роль качество контента, его уникальность и актуальность для целевой аудитории. Также некоторые фирмы предлагают некоторые бесплатные услуги или продукты в обмен на электронный адрес человека. Качество продукта здесь также важно, иначе подписчик никогда не вернется.

Увеличение продаж – один из самых частых запросов при определении цели создания сайта. Здесь играет роль не только разнообразие и качество продукции, но и удобство навигации по сайту, грамотно организованную и безопасную систему платежей, наличие дополнительных функций, обеспечивающих удобство и расширяющих возможности пользования сайтом.

Заработать денег – несмотря на то, что большинство целей создания портала так или иначе подразумевают получение денег. Но есть особая категория ресурсов, которая ничего не продает, не собирает подписчиков, но успешно приносит доход владельцу. В основном это достигается за счет контекстной рекламы или других способов монетизации.

Какие бы цели ни преследовал сайт, двумя основными составляющими его успеха станут качество контента (услуг, продукции) и качество исполнения. По этой причине сайты, сделанные с помощью шаблона на бесплатном конструкторе априори проигрывают в сравнении с сайтами, сделанными профессионалами. Об этом стоит задуматься перед тем, как приступить к созданию сайта.

Источник

Зачем компании сайт: задачи и виды сайтов для бизнеса

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Андрей Батурин

Понятно, что любому интернет-бизнесу нужен сайт или хотя бы страница в соцсетях. Но в случае офлайн-компаний часть владельцев считают, что интернет им не нужен — клиентов нет в сети, продажи и так хорошо идут, нет времени на поддержку сайта и т.п. В этой статье докажем полезность сайта для бизнеса, а в конце расскажем, кому сайт действительно не поможет.

Задачи, которые сайт решает для бизнеса

Сначала важно понять, что сайт — это не волшебная палочка, которая решит все ваши проблемы, сразу принесет тысячи новых клиентов и автоматически расправится с конкурентами. Он решает ограниченное количество задач бизнеса и может стать дополнительным или основным источником привлечения клиентов. А может и не стать. Это зависит от многих факторов: начиная с цен на ваши товары и услуги и заканчивая качеством самого сайта.

Мы же рассмотрим “идеальную” ситуацию, в которой продукт конкурентоспособен, а сайт сделан профессионалами и отвечает современным требования веб-разработки. В этом случае он поможет решить следующие задачи.

Привлечение клиентов

Сайт помогает компаниям находить новых клиентов в интернете. Во-первых, он собирает трафик пользовательских запросов с названием вашей фирмы. Если кто-то где-то слышал про вашу компанию и захочет узнать о ней подробнее, скорее всего, он попытается найти вас в Яндексе или Гугле. Если у вас будет сайт, человек сразу попадет на него, прочитает информацию о вас и, возможно, решит с вами сотрудничать. А если на этапе поиска он не обнаружит о вас никакой информации в сети, вероятен сценарий, при котором он уйдет к конкурентам, у которых сайт есть.

Во-вторых, имея сайт, вы сможете продвигать его в интернете. Об онлайн-маркетинге мы поговорим ниже, но здесь важно понять, что наличие сайта открывает большие возможности продвижения в сети: SEO, контекстная реклама, закупка ссылок и т.д. Все это приносит новых клиентов, а вместе с ними — прибыль.

Маркетинг

Сайт позволяет бизнесу пользоваться десятками инструментов интернет-маркетинга: начиная с таргетированной рекламы и заканчивая email-рассылками. В интернете удобнее, проще и эффективнее проводить маркетинговые мероприятия: промоакции, скидки, рекламные кампании и т.п. Анализировать результаты тоже проще: следить за статистикой посещения, количеством заказов, онлайн-покупок и прочих показателей удобнее в интернете.

Разберем на конкретном примере пользу сайта для маркетинга. Люди в 21-м веке ленивые — чтобы узнать что-то, они не спрашивают знакомых и соседей, не открывают справочники и не звонят в городскую службу справок. Они ищут это в интернете.

Сломался у человека телевизор, нужно его починить, а далеко ехать не хочется — телевизор большой, да и времени нет. Заходит человек в интернет, открывает 2GIS, Яндекс карты, Google maps, а то и просто главную страницу поисковика и ищет: “ремонт телевизоров в центральном районе”. Открывает сайт ближайшего сервиса, смотрит цены — дороговато, но что поделать. И несет свой телевизор. Однако в соседнем доме есть еще один сервис с меньшими ценами и более профессиональным мастером, но без сайта. Человек о нем не узнает и пойдет в тот сервис, о котором смог узнать в интернете.

Схема работает не только с сервисами по ремонту техники, она применима к любому малому бизнесу: от парикмахерских до магазинов строительных материалов.

Также сайт позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования: опросы, анкеты, голосования, чтобы лучше узнать свою аудиторию, ее потребности и ожидания.

Работа с аудиторией

Успешный бизнес в 21-м веке поддерживает контакт со своей аудиторией, разговаривает на ее языке и выстраивает доверительные, дружеские отношения. Компания должна слышать своих клиентов и понимать их, и сайт — чуть ли не единственный инструмент, позволяющий это.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

На сайте можно создать форум для общения. Хоть сейчас и 2019 год, когда большая часть общения в интернете проходит в соцсетях, форумы продолжают жить. Еще один способ общения с клиентами — функция комментирования, например, в карточках товаров.

Разнообразить коммуникацию с клиентами помогут дополнительные элементы — виджеты. Например, виджет онлайн-чата, через который можно в режиме реального времени ответить на вопросы посетителя, взять его контактные данные и даже оформить заказ.

Информирование

Появился новый товар, запустили праздничную акцию, расширили сферу работы, начали принимать платежи банковской картой, изменили прайс? Обязательно надо рассказать об этом клиентам, и сайт здесь окажется незаменим. Обзванивать каждого покупателя или партнера — долго и ресурсозатратно. Поэтому лучше выложить эту информацию в интернете, где они сами смогут ее увидеть.

Экономия

Сайт стоит рассматривать не как еще одну строку расходов, а как возможность для бизнеса эти расходы в будущем уменьшить. Сэкономить можно на персонале и помещениях.

Зачем тратиться на зарплаты менеджерам по продажам, которые закрывают стандартные сделки, если можно автоматизировать этот процесс, сократив штат? Оставьте 2-3 менеджеров для обработки сложных, проблемных и индивидуальных заказов, а с текучкой пусть справляется сайт.

Также сайт позволит компании сэкономить на аренде помещений: магазинов розничной торговли и офисов для встречи с клиентами. Продавать товары и рассказывать всю информацию о товаре можно в интернете.

Создание имиджа

Сайт — это лицо бизнеса в интернете. Он транслирует настроение, миссию и основные принципы компании. Раньше для создания имиджа и продвижения бренда использовали СМИ: телевидение, газеты и радио. Сейчас это давно отошло на второй план, и об образе компании в первую очередь говорит ее позиционирование в сети.

С помощью сайта бизнес сможет показать экспертность и профессионализм своих работников, качество продукции, сделать акцент на своих преимуществах, грамотно отработать негатив.

Сервис

Сайт позволяет бизнесу выйти на высокий уровень сервиса. Например, в хорошем интернет-магазине покупатель может посмотреть подробную характеристику товара, скачать к нему инструкцию, выбрать нужный цвет и размер, способ оплаты и доставки, получить персональные рекомендации. Ему не надо ждать, пока откроется розничный магазин, пока продавец закончит пить чай и обслужит его — первоклассный сервис доступен в любое время.

Нет времени разбираться со всеми деталями?

Виды сайтов для бизнеса

В зависимости от размера компании и ее специфики, выбирают разные виды сайтов. Стоимость их разработки зависит от двух факторов. Первый — глубина проработки. Иными словами, сколько страниц с уникальным дизайном нужно спроектировать. Вторая — вид сайта, который определяет его функционал. Здесь единой официальной категоризации нет, но за годы существования нашей студии мы составили собственный список видов сайтов на основе нашего опыта.

Лендинг

Лендинг — это одностраничный сайт, который выполняет одну функцию. Например, собрать контакты новых клиентов, продать определенный товар, провести скидочную акцию, презентовать новую услугу. Лендинги используют как крупные компании, так и малый бизнес. Последний нередко использует лендинг в качестве сайта-визитки, если у компании небольшой ассортимент, о котором можно рассказать на одной странице.

Лендинг позволяет компании убедить пользователя совершить нужное действие: купить товар, оставить свои данные, зарегистрироваться и т.п.

Мультилендинг

Мультилендинг — это более продвинутый вариант обычного лендинга, который отличается большей гибкостью под запросы пользователей. Так, в зависимости от того, по какому запросу человек попал на на мультилендинг, на нем отображается разный контент или даже разный дизайн блоков.

Это удобно, когда вы хотите привлекать аудиторию по узким запросам и под каждый запрос показывать максимально релевантный контент. Если вы продаете смартфоны, мультилендинг позволит вам отображать разный контент пользователям, которые приходят по разным запросам: «смартфоны Apple», «смартфоны Samsung», «смартфоны Huawei» и т.д.

Пример

Мы делали такой сайт для компании-производителя экополов. Покупатели этой продукции ищут полы для разных целей: в гараж, на кухню, в ванну и т.д. Чтобы всем им показывать максимально релевантный контент, мы сделали на сайте возможность самостоятельно собирать нужное количество страниц из готовых блоков, как в конструкторе, и наполнять их текстом и картинками.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Кейс: Ecopol

Сайт-визитка

Этот вид подойдет для малого бизнеса, для индивидуальных предпринимателей, небольших фирм, оказывающих услуги. Это небольшой сайт с несколькими разделами и парой десятков страниц, который помогает посетителям ознакомиться с компанией, ее товарами и услугами.

Что обычно отражено на сайте-визитке:

Посетитель должен понять, чем компания занимается, в каком ценовом сегменте работает, где находится, и как с ней связаться.

Пример

Здесь можно привести в пример сайт, который мы сделали для международной консалтинговой компании Globas.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Кейс: GLOBAS Group

Сайт-портфолио

Это разновидность сайта-визитки, но с упором на примеры работ компании или конкретного эксперта. Главная задача такого сайта — представить эти работы в максимально выгодном свете.

Поэтому основной упор при разработке такого сайта делается на иллюстрации и визуальный ряд.

Пример

Такой сайт мы разработали для частного мастера по элитному ремонту квартир, домов и офисов.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Промо-сайт

Этот тип сайтов создают с единственной целью — презентовать потребителю товар или услугу и вызвать интерес. Иногда его разрабатывают еще до выпуска продукта, чтобы «подогреть» аудиторию и проанализировать спрос. Обычно промо-сайт служит дополнением к корпоративному сайту или интернет-магазину.

Пример

Такой сайт мы разработали для компании Rocket Foods, которая поставляет на российский рынок зарубежный снеки.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Имиджевый сайт

Этот тип сайта может иметь разные форматы: или одностраничный лендинг, или многостраничный корпоративный сайт. Главная его особенность заключается в первостепенной цели сайта — создать привлекательный имидж компании.

Для этого обычно детально прорабатывают дизайн, чтобы он выглядел, почти как произведение искусства. И уделяют большое внимание контенту: обычно его немного, но он сделан максимально качественно, чтобы внушить доверие.

Пример

Здесь можно привести сайт, который мы сделали для мебельной компании MassivBurg.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Кейс: MassivBurg

Сайт-представительство

От обычного сайта интернет-представительство отличается более подробным описанием деятельности компании. Данная информация может иметь различный уровень проработки: текст, инфографика, видео, интерактивные элементы. На таком сайте больше страниц, чем на сайте-визитке.

Здесь есть все, что клиенту важно знать о компании: ее история, преимущества, особенности, ассортимент товаров/услуг, контакты и другие элементы, которые зависят от сферы деятельности бизнеса.

Пример

Наглядным примером может служить сайт «Радио ВАНЯ», который мы сделали для федеральной сети радиостанций.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Кейс: Радио ВАНЯ

Корпоративный сайт

Этот вид можно назвать более продвинутой версией сайта-представительства. Обычно корпоративный сайт заказывают акционерные общества, крупные холдинги, производства. Его отличие в том, что на нем обычно содержится большой объем информации, определенной законодательством или нормами отрасли: документация, нормативно-правовые акты, сертификаты, свидетельства и т.д.

Из-за этого на корпоративном сайте могут быть десятки и сотни страниц, много разделов и разветвленная структура: раздел для инвесторов со всеми нужными документами, раздел для проверяющих органов, раздел для акционеров, раздел для клиентов, раздел для контрагентов и т.д.

Пример

Для инжиниринговой компании «А1 Петрол Пайп» мы сделали сайт, который является образцовым примером корпоративного сайта.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Блог — не самый очевидный тип сайтов для бизнеса. Принято считать, что блог — это более личная история, однако такой формат может быть полезен и для бизнеса. Он больше подходит для сферы услуг и решает следующие задачи:

Кстати, крупный бизнес тоже использует блоги, а у некоторых компаний они разрастаются до полноценных СМИ. Например, Т—Ж (онлайн-журнал банка Тинькофф) или Skyeng Magazine (журнал школы английского языка Skyeng).

Пример

Для примера здесь подойдет сайт, который мы разработали для информационного проекта по иммиграции «Миградус».

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Интернет-магазин

Это уже намного более полезный инструмент для бизнеса, занимающегося торговлей. Даже крупнейшие розничные сети, например, М-Видео, Связной, Эльдорадо и пр., активно развивают свои интернет-магазины и стимулируют аудиторию покупать именно там: дают дополнительные скидки и бонусы за заказ и оплату в интернете.

Интернет-магазины — это не просто представительство компании в интернете, это одновременно база данных товаров и удобная площадка для продаж. Поэтому при его разработке важно соблюсти понятную и логичную структуру.

Пример

Наш дизайнер разрабатывал дизайн-концепцию для сети магазинов спортивного питания.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Веб-сервис

Этот тип сайтов рассчитан не только на клиентов (а иногда на них и вовсе не рассчитан), но и на сотрудников компании. Он отличается сложным функционалом и помогает автоматизировать внутренние процессы. Например, создать для персонала удобную онлайн-среду, где они могут обрабатывать заказы, искать нужную для работы информацию, узнавать данные о продукции и т.д.

Пример

Тут стоит упомянуть веб-сервис, который мы разработали для сети из 37 ресторанов Carl’s Jr.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Кейс: Carl’s Jr

Агрегатор

Агрегатор — это разновидность веб-сервиса, которая преимущественно направлена на внешних клиентов компании. Главная функция агрегатора — собирать, анализировать, упорядочивать и показывать в удобном виде данные из других сайтов, баз данных и сервисов.

Пример

В пример можно привести агрегатор, который мы сделали для петербургского агентства недвижимости “МЁД”. Здесь реализован каталог недвижимости, который включает 30 000 квартир из 70 жилых комплексов.

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Кейс: МЁД

Получите бесплатную консультацию

Узнайте, какой тип сайта подойдет для вашей компании

Какому бизнесу сайт не нужен

И все же, не всем компаниям есть смысл тратиться на создание сайта. Для кого он не нужен и кто может обойтись просто группой в соцсетях?

1. Ваш товар или услугу не ищут в интернете. Есть несколько направлений бизнеса, в которых интернет все еще не играет особой роли. Самый говорящий пример — продукты питания. Никто не ищет продуктовые магазины в интернете, никто не покупает продукты массового потребления в сети. Поэтому владельцам такого бизнеса можно не заморачиваться созданием сайта.

2. Вы не готовы тратить время и деньги на сайт. Как мы сказали в начале статьи, сайт — это не волшебная палочка, которая сама решит проблемы компании. Сайтом нужно заниматься: наполнять его контентом, следить за статистикой, продвигать, оптимизировать. Если этого не делать, на нем не будет посетителей, следовательно, пользы от него — ноль.

— Выбирать тип сайта для бизнеса следует, исходя из его будущих задач. Сайт при ответственном подходе к его разработке и продвижению может значительно повысить прибыль компании, создать привлекательный образ и наладить коммуникацию с клиентами. Однако сайт обеспечивает только половину успеха в сети — также важен конкурентоспособный продукт и профессиональные сотрудники.

Источник

Идеи малого бизнеса

Рубрики

Бизнес курсы

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Архивы

Популярное

10 самых важных задач, которые должен решать сайт вашей фирмы,чтобы приносить максимум прибыли

какие задачи решает сайт. Смотреть фото какие задачи решает сайт. Смотреть картинку какие задачи решает сайт. Картинка про какие задачи решает сайт. Фото какие задачи решает сайт

Любой предприниматель наверняка слышал фразу Билла Гейтса: «Если вас нет в интернете, значит, вас скоро не будет в бизнесе». Именно поэтому каждый владелец бизнеса,
даже совершенно не связанного с интернетом, приходит к тому, что свое представительство в интернет просто необходимо. И всем понятно, что этим представительством
должен стать сайт. Однако сайт сайту рознь. Все знают, что для того, чтобы в магазине были продажи – он должен быть правильно организован по всем законам маркетинга.

Такие же законы существуют и в интернет-маркетинге. Причем в интернете правила меняются гораздо быстрее, а поэтому, чтобы быть эффективным, нужно держать руку на
пульсе.

Сейчас красивым сайтом уже не удивишь клиента. Сделать сайт красивым – это самое простое. А вот сделать сайт по-настоящему эффективным, приводящим к вам новых к
лиентов – вот это задача гораздо важнее.

В этой статье я покажу вам те приемы эффективной организации сайта, которые сейчас являются трендовыми. Эти приемы уже вовсю используют многие зарубежные фирмы, и
постепенно начинают применять наши предприниматели.

Статья будет особенно полезна владельцам бизнеса, клиентами которого являются конечные потребители. Вы узнаете, какие задачи нужно ставить для своего сайта на этапе
его создания и дальнейшего управления.

Задача №1. Сайт должен быть рекламой ваших товаров или услуг

В первую очередь сайт создается для того, чтобы рассказать будущим клиентам о себе, о своем товаре или услуге. И правильно организованный сайт справляется с этим заданием просто отлично. Ведь любая реклама дает самый минимум информации о вас. А клиенту для принятия решения всегда хочется знать больше и подробнее. Любой вид рекламы призван к тому, чтобы зацепить внимание потенциального клиента. А вот сайт уже может показать вас во всей красе. Именно на сайте клиент должен увидеть все те преимущества, которые есть у вас. Он должен понять, что отличает вас от ваших конкурентов.

В этом и состоит недоработка многих фирменных сайтов. По-старинке считается, что достаточно сделать сайт красивым и расположить всю информацию о фирме и ее продуктах
, и клиент воспылает желанием купить ваш товар. Однако конкуренция растет, а это значит, что клиента уже не удивить дизайном сайта – ему нужно гораздо больше.

Задача №2. Сайт превращает посетителей в клиентов.

Тот факт, что человек зашел на ваш сайт еще не делает его автоматически вашим клиентом. Я думаю, любой бизнесмен это понимает. Человек может зайти на сайт, и так же благополучно его покинуть, больше не вернувшись на него. Однако специалисты интернет-маркетинга придумали способ удержать посетителя, более того, получить его контактные данные, установив т.о. связь с ним. Для этих целей существует несколько способов: приглашение вступить в сообщество на страницах социальных сетей, приглашение подписаться на новости сайта. Но самым эффективным способом являются автоматические email-рассылки. И если на вашем сайте вы не используете эти инструменты, то вы теряете большую часть ваших клиентов. Как это работает? Дело в том, что вы прекрасно понимаете, что сейчас время большой конкуренции. А это означает, что наряду с вами подобные услуги предлагает множество других фирм. И клиент уже редко принимает решение о приобретении продукта только полагаясь на его описание на сайте. Ему нужно больше информации. Для этого многие фирмы предлагают попробовать продукт бесплатно, предлагая, например, пробные бесплатные уроки. И это, безусловно, работает.
(Но когда вы получаете возможность коммуницировать со своим потенциальным клиентом, причем с его согласия, то тогда вы легко сможете обращаться к ним снова и снова, пока они не примут решение стать вашими клиентами.)

Делать, конечно, это нужно грамотно, но это уже другой разговор. Важно то, что вы получаете вместо поиска все новых и новых заинтересованных клиентов, возможность обращаться к тем, кто уже интересуется вашим продуктом, но находится в стадии выбора или принятия решения.

Задача №3. Повторные продажи, или превращение разового клиента в постоянного.

Любой бизнесмен понимает, что гораздо легче удержать клиента, обеспечив ему повторные продажи, чем найти нового. И для решения этой задачи сайт подходит как нельзя лучше. Посмотрите, что сейчас происходит в интернете. Как только людям представилась такая возможность, они стали соединяться в сообщества по интересам. Люди теперь больше приходят в интернет не за информацией, а за общением. На этом успешный бизнес делают сайты социальных сетей. А современные бизнесмены создают сообщества вокруг своего товара или услуги. Это и есть сообщество лояльных клиентов. Конечно, самым лучшим инструментом для этого служит именно сайт вашей компании. Ведь если человек стал вашим клиентом, значит его интересует ваш продукт. Причем ему наверняка интересен не только продукт, но и все, что с ним связано. И ему интересно общаться с такими же людьми.
(Если на вашем сайте клиент всегда сможет найти полезную информацию по вашей теме; если вы делитесь своими новостями и планами; если устраиваете для своих клиентов интересные мероприятия, и если все ваши клиенты смогут своевременно узнавать обо всем этом, то клиент
останется с вами навсегда, и даже не подумает посмотреть в сторону конкурентов.)

Современный сайт успешно справляется со всеми этими функциями. И, что самое важное, это очень малобюджетные, но очень эффективные стратегии.
Как это работает? У вас кроме сайта должны быть представительства в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Twitter. Возможно, не во всех сразу – это зависит от целевой аудитории вашего бизнеса. И эти страницы должны быть связаны с вашим сайтом.Но следует помнить, что страницы в социальных сетях являются дополнением к сайту, а не заменой его.

Задача №4. Обеспечение рекламы по принципу «сарафанного радио».

Какая реклама работает успешнее всего? Конечно реклама «из уст в уста». Самым лучшим рекламодателем является довольный клиент. А теперь представьте, насколько эффективно можно использовать этот вид рекламы, имея грамотно организованный сайт.
Мы уже упоминали, что в наше время социальные сети процветают. И современный бизнесмен будет использовать этот факт для своего бизнеса по-максимуму. Потому что именно социальные сети делают «сарафанное радио» как никогда легким, и охватывающим максимальное количество людей за короткий срок.
Простые кнопки «Поделиться» распространяют информацию о вас большому количеству людей одним нажатием мышки.

Задача № 5. Получение обратной связи от клиентов.

Любой бизнесмен мечтает о том, чтобы его продукт максимально удовлетворял потребности клиента. Ведь только в этом случае его бизнес обречен на успех. И нет другого более эффективного способа сделать это, как обеспечить обратную связь от своих клиентов. Именно клиенты смогут рассказать вам о том, что им нравится в вашем продукте, а что хотелось – бы улучшить.

Получить такую обратную связь на правильно организованном сайте проще простого. Можно устраивать опросы, а можно вызвать людей на разговор через комментарии. Если вы предоставите своим клиентам возможность легко оставить свой отзыв, то они обязательно это сделают. Так вы получите ценную информацию, а ваш клиент поймет, что вам не безразлично его мнение.

Задача №6. Создание новых продуктов, которых ждут.

Наверняка вы стремитесь к расширению вашего бизнеса. И самый идеальный вариант для этого – это продажа лояльным клиентам новых продуктов. Ведь если клиент вам доверяет, то он с большой долей вероятности купит еще что-то у вас. Но как найти тот продукт, в котором есть потребность у ваших клиентов? И тут на помощь приходит обратная связь с вашими клиентами и
созданная вами электронная база ваших клиентов. Это два просто золотых источника для расширения вашего бизнеса.
(Точные сведения о потребностях, и возможность предложить решение этой потребности большой базе клиентов, делает запуск любого нового продукта изначально успешным. )

(И чтобы это стало возможным, нужно правильно организовать свой сайт изначально, и построить правильную работу на нем. )

Задача №7. Подготовка более качественного клиента.

Скажу сразу, что большинство бизнесов даже не ставят для себя эту задачу. Подразумевается, что клиент обучается сам из других источников, а к вам уже должен прийти со сформировавшейся потребностью. Однако если подумать, то качественный клиент, понимающий ценность вашего продукта и умеющий грамотно его использовать гораздо чаще становится лояльным клиентом, чем тот, который только решил попробовать. Предварительное обучение клиентов может стать одним из ваших конкурентных преимуществ. И конечно – же эту задачу очень трудно решать без помощи своего интернет-ресурса. А вот сайт с подключением функции блога и email-рассылки легко справляется с этой задачей. Конечно, для выполнения этой задачи придется потрудиться, но эти вложения времени будут окупаться вам еще очень долго. Для примера хочу привести сайт американской компании по ремонту бытовой техники.

Сайт этой компании http://boiseappliancerepairs.com/. Казалось – бы, у людей и так ломается бытовая техника, достаточно просто показать, что есть компания, которая делает качественный ремонт и все. Однако эта компания подходит к своему бизнесу по-другому. У них на сайте есть раздел «Ремонт блог», где они публикуют полезные советы по ремонту.

Возможно, написание статей займет у вас какое-то дополнительное время, но только представьте, насколько это повысит доверие к вам ваших клиентов! Плюс постоянное обновление сайта информацией положительно сказывается на продвижении Вашего сайта в поисковой системе.

Задача №8. Привлечение клиентов методом входящего маркетинга.

Большинство представителей современного бизнеса работает по методу исходящего маркетинга, или по-другому «толкательного» маркетинга. Суть этого метода в том, что необходимо активно искать клиента. Методы этого маркетинга – это реклама всевозможных видов, привлекающая внимание клиентов к вашему продукту. Конечно, это действенный и проверенный метод, и от него не стоит отказываться.

Однако современные технологии, и в частности грамотно организованное интернет-представительство, позволяет создать условия для того, чтобы ваши предложения были найдены клиентом самостоятельно. Это и есть входящий маркетинг, или «привлекательный». Стратегия входящего маркетинга приводит к тому, что люди, имеющие проблему, которую решает ваш продукт, приходят за его решением именно к вам, а не к вашим конкурентам. И находят они вас сами. Такой эффект достигается благодаря решению всех вышеперечисленных задач, плюс оптимизации содержимого сайта под поисковые системы. Конечно, на выстраивание такой стратегии уйдет какое-то время. Но это время будет отличной инвестицией в ваш бизнес, которая
будет приносить плоды снова и снова.

Центром выстраивания стратегии входящего маркетинга, безусловно, является сайт. Решению этой задачи служат и регулярные полезные статьи на сайте, оптимизированные под поисковые системы, и свои страницы в соц. сетях, соединенные с сайтом, и ведение email-рассылки.

Задача №9. Создание своего бренда.

Почему товар, решающий одну и ту же проблему клиента, имеет саму разную стоимость у разных производителей. Да потому, что в цене на более дорогой товар большую часть занимает имя, бренд производителя. Чем более узнаваем производитель, тем большую цену готовы платить клиенты за его продукты.

Так за что же реально платят клиенты? Клиенты платят за доверие. Они готовы платить больше тому, кому они доверяют, кого они хорошо знают. А значит, для того, чтобы придать большую ценность своему продукту, нужно повысить узнаваемость своей компании и добиться высокого уровня доверия клиентов.

До недавнего времени единственным способом достижения этой цели были СМИ. И поскольку возможность заявить о себе через СМИ стоит довольно дорого, то создание известного бренда было по-карману очень немногим. Все изменилось с приходом в нашу жизнь интернета. Теперь доступ к широкой аудитории может себе финансово позволить практически
любой бизнес.
(Теперь ценой создания известного бренда стало время и усилия. Любой бизнес может создать свой сайт, и теперь только от вашей настойчивости и целеустремленности зависит ваш успех. Если у вас большие планы, то с хорошим сайтом никакие финансовые ограничения не помешают вам сделать из своей фирмы бренд. Ведь ваш сайт – это и газета, и радио и телевидение вместе взятые, причем без всяких ограничений на трансляцию.)

На вашем сайте вы легко можете размещать видео, записанное вами лично, аудио-записи, не говоря о неограниченных возможностях размещения текстовой информации и фото.

Задача №10. Обеспечение конкурентоспособности.

На любой успешный рынок со временем приходит все больше и больше конкурентов. Как создать себе условия для неуязвимости от конкуренции? И снова на помощь приходит ваше интернет-представительство.

Ваша база обученных, преданных клиентов будет оставаться с вами всегда. Ведь вы держите руку на пульсе, постоянно получая обратную связь и удовлетворяя потребности
клиентов. Вы даете своим клиентам гораздо больше, чем просто продукт. Вы их обучаете, вы даете им возможность общения с единомышленниками. Они чувствуют вашу заботу
о них, они вам ДОВЕРЯЮТ. А ведь именно доверие является самым ценным продуктом.

При таких условиях любому новому конкуренту будет очень трудно привлечь внимание ВАШИХ клиентов, а значит, вы всегда будете на шаг впереди ваших конкурентов, чего
я вам искренне желаю.

* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как «оживить» свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *